Школа сколько букв сколько звуков: Сколько звуков в слове школа

Содержание

Занятие по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе логопедической группы «Страна Звуков и Букв»

Цель: закрепить представления детей о твердых и мягких согласных звуках.

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • Продолжать учить дифференцировать твердые и мягкие согласные на слух и по кинестетическим ощущениям.
  • Закреплять понятие о том, что одна буква может обозначать два звука.
  • Упражнять в делении слов на слоги и в звуковом анализе слов.

Коррекционно-развивающие

  • Развивать фонематические процессы.
  • Развивать умение составлять слово из букв разрезной азбуки и звуковую схему слова.
  • Развивать внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные

  • Воспитывать у детей желание помочь другим.

Оборудование:

  • Компьютер и презентация.
  • Синий и зеленый домики, звуковые гномы.
  • Предметные картинки по количеству детей, начинающиеся на твердый или мягкий согласные звуки.
  • На каждого ребенка: билеты с буквами, подносы с буквами и цветовыми квадратами для звуковых схем.

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети проходят на свои места за парты.

— Улыбнулись, потянулись,
Друг на друга посмотрели
И красиво ровно сели.

Логопед: Дети, сегодня я вас приглашаю в Страну звуков и букв.

(слайд 1)

— Хочу у вас спросить, что на ждет в этой стране? Увидим ли мы с вами звуки? Услышим ли мы с вами буквы?

Дети: нет, мы можем увидеть буквы и услышать звуки. Потому что буквы мы видим и пишем, а звуки произносим и слышим.

2. Основная часть

Логопед: Отправляемся! (слайд 2) Посмотрите, дальше две дороги и наши с вами знакомые звуковые Гномики. Два шлагбаума, две деревни. Кто знает, что это за деревни? (ответы детей)

Логопед: совершенно верно, в одной деревне живут гласные звуки и буквы, а в другой согласные. Кто скажет, как узнать гласный звук? (Дети: гласный звук тянется, поется, воздушная струя не встречает преграду)

А как узнать со гласный звук? (Дети: согласный звук нельзя пропеть, воздушная струя встречает преграду: губы, зубы или язык)

— У вас на подносе лежит билет с буквой. Посмотрите на него и скажите, в какую деревню вы пройдете с этим билетом? (несколько детей отвечают)

— И у меня билет с согласной буквой. Значит все мы отправляемся в деревню согласных звуков и букв.

(слайд 3)

— А вот и первое препятствие. Буквы вышли погулять. Звуковым Гномам надо их собрать. Назовите Буквы, которые возьмет с собой Синий Гном? (Ш,Ж,Ц). Почему? (Потому что они обозначают всегда твердые звуки). А Зеленый Гном? (Й, Щ, Ч — потому что они обозначают всегда мягкие звуки).

— Какие две буквы остались? Почему? (Остались буквы А, И, потому что они обозначают гласные звуки).

— Отправим их в коробе в деревню гласных звуков.

— Ну вот мы и в деревне. Зайдем в первый домик в гости (слайд 4).

— Что вы можете сказать про звук, живущий здесь? (Дети: он согласный, твердый, звонкий)

— Правильно! А какая буква его обозначает догадаетесь? (появляются картинки, в названии каждой из них есть звук Ж) Дети называют букву.

— Молодцы! Поиграем в этом домике? Игра «Уберем картинки» (баклажан, лыжи, жук, жираф, жилет, ежевика)

  • В этом слове 2 слога, звук Ж в середине (лыжи).
  • В этом слове один слог, звук Ж в начале (жук). .
  • В этом слове три слога, звук Ж в середине (баклажан)..
  • В этом слове 2 слога, звук Ж в начале (жираф, жилет).
  • Какое слово осталось? (ежевика). Как можно сказать про это слово? (В нем 4 слога, звук Ж в середине).

— Вы очень хорошо справились с заданиями. Идем дальше. (слайд 5).

Зайдем в следующий домик. Что вы можете сказать о звуках, живущих в нем? (это согласные, твердый и мягкий, глухие)

— Поиграем в игру «Услышь звук». Возьмите в правую руку зеленый квадрат, в левую синий. Слушайте первый звук в слове

(тень, тополь, сито, семь, собака, хомяк, хлеб, кит, кот). Дети слушают слово и поднимают квадраты, подходящие по цвету.

— А теперь самостоятельно (по картинкам на доске)

— Скажите, пожалуйста, дети, в этом доме живут два звука, а какая буква вы догадались? (буква П)

Физкультминутка

Согласные нельзя пропеть, но можно прошуметь
И даже можно поиграть и эти звуки показать!

Дети выходят из-за столов, встают полукругом.

Насос колеса накачает — ССС (имитация насоса)
Комар-пискун в лесу летает — ЗЗЗ. (пальцы-щепотка, изображаем полет комара))
Жук толстый важный пролетел — ЖЖЖ (руки на пояс, «машем» крыльями)
И уж пятнистый прошипел — ШШШ (рука изхображает змея)


Тигр полосатый зарычал — РРР (изображают тигра)
И колокольчик всех позвал — ЛьЛьЛь («звенят» в колокольчик)

Дети остаются стоять в полукруге.

Игра в домики.

— А сейчас, пожалуйста, каждый из вас возьмет у меня с подноса по одной картинке. Посмотрит на свою картинку, определит первый звук и по команде «Раз, два, три», положит свою картинку или в синий или в зеленый домик.

Дети выполняют задание.

— Молодцы, но надо проверить, не оказалось ли лишних картинок в домиках.

Взрослый показывает картинки, дети называют.

Дети садятся обратно за столы.

— Дети, посмотрите, пока мы с вами играли, в деревне согласных звуков и букв появился дракон! Это Буквоед. Обычно он питается напечатанными и написанными словами, но сегодня, видимо, он ничего не нашел. Сейчас он съест буквы в домиках! Надо их спасти! Давайте составим слова из букв и накормим Буквоеда.

Составим слово … (картинка СЫР размещается на доске).

— Сначала соберите слово из букв, а внизу под ним сделайте звуковую схему этого слова.

Дети выполняют задание.

Далее слово один из детей выкладывает на доске, другой ребенок — звуковую схему к нему. Проверка.

— Молодцы! А теперь ответьте:

— Сколько в этом слове букв?

— Сколько в этом слове гласных звуков?

— Сколько в этом слове согласных звуков?

— Сколько всего звуков в этом слове?

Следить, чтобы дети отвечали полным ответом.

После ответов слово со схемой появляется на экране.

— Отдадим слово Буквоеду. Но он не уходит. Придется составить еще одно.

Составим слово … (картинка ЛИМОН размещается на доске).

— Сначала соберите слово из букв, а внизу под ним сделайте звуковую схему этого слова.

Дети выполняют задание.

Далее слово один из детей выкладывает на доске, другой ребенок — звуковую схему к нему. Проверка.

— Молодцы! А теперь ответьте:

— Сколько в этом слове букв?

— Сколько в этом слове гласных звуков?

— Сколько в этом слове мягких согласных звуков, а твердых?

— Сколько всего звуков в этом слове?

Следить, чтобы дети отвечали полным ответом.

Слово появляется на экране, Буквоед уходит.

— Ура! Мы спасли деревню, теперь буквам и звукам ничего не угрожает.

Гномики благодарят нас и говорят нам «До новых встреч»!

3. Подведение итогов, рефлексия

— Дети, вам понравилось наше посещение Страны Звуков и Букв? (

ответы детей).

— Что кому запомнилось и понравилось больше всего? (ответы детей).

— Какое задание было сложным? (ответы детей).

— Мне очень понравилось с вами путешествовать. И я обязательно возьму вас с собой, когда отправлюсь в деревню гласных звуков!

5 способов легко и быстро выучить алфавит с ребенком 3-6 лет — Кувырком

Прежде чем учить с ребенком алфавит, важно понять, чего вы не будете делать. А именно учиться читать. Это более сложный навык, поэтому стоит отложить его до того времени, когда ребенок познакомится со всеми буквами и будет уверенно узнавать их и писать самостоятельно. До тех пор отложите азбуку и чтение по слогам.

В этой статье мы собрали базовые принципы, чтобы быстро выучить русский алфавит с ребенком 3–6 лет в игровой форме. Для всех игр с буквами можно использовать пластилин, краски и любые подручные средства или магнитные буквы

КУВЫРКОМ — они легко привлекут внимание ребенка.

Содержание:

  1. Как легко выучить алфавит: базовые принципы
  2. 5 способов, как выучить с ребенком алфавит
  3. От алфавита к чтению

Как легко выучить алфавит: базовые принципы

Для каждого ребенка можно подобрать подходящий только ему легкий способ выучить алфавит, но есть базовые принципы, важные для всех детей. Если не соблюдать их, учеба превратится в муштру и ребенок уже вряд ли когда-то полюбит читать. Вот несколько таких принципов, как правильно ребенку выучить алфавит.

  1. Сначала учить звуки, а не буквы. На первом этапе обучения не важно, как правильно называются буквы в алфавите. Сейчас для ребенка важны только звуки — «д», а не буква «Дэ». Названия букв только запутают ребенка, которому для начала нужно научиться распознавать форму букв и их звучание.
  2. Не учить алфавит в правильной последовательности. Пока ребенок не ходит в школу, ему нет никакой пользы от знания того, как буквы расположены в алфавите. Эта информация будет только отвлекать его от действительно важного: как выглядят и звучат буквы. Последовательность алфавита можно выучить потом или даже в школе, где это знание будет проверять учитель.
  3. Не превращать обучение в урок. Учиться от звонка до звонка сложно даже детям в школе, что уж говорить о малыше. Поэтому все обучение должно происходить в игровой форме и не долго: 5–7 минут в день для знакомства с буквами будет достаточно. Постепенно это время можно увеличивать, особенно, если ребенку нравятся предложенные игры с буквами.
  4. Используйте материальные объекты. В возрасте 3–6 лет ребенок познает мир на ощупь и на вкус. Ему сложно работать с абстрактными буквами, произнесенными вслух. Поэтому лучше запастись пластилином и красками и создавать более понятные ребенку буквы, которые можно потрогать. Такая игра для детей позволит ребенку выучить буквы алфавита и он будет распознавать их в разной форме независимо от того, из чего они сделаны.
  5. Сначала гласные, потом согласные. Гласные звуки проще произносить, поэтому стоит начать с них.

Главное — никого не заставлять. Если вы видите, что ребенок любознательный, с удовольствием познает мир и готов учиться, можно переходить к изучению букв и алфавита. Так ребенок с удовольствием выучит алфавит в игровой форме и постепенно научится читать. Чтобы игра не была абстрактной, можно использовать магнитные буквы КУВЫРКОМ.

5 способов, как выучить с ребенком алфавит

1. Использовать интересную тему для изучения

Используйте интерес ребенка, чтобы подстегнуть его мотивацию к обучению. Например, если ваш малыш без ума от автомобилей, вот пусть они и станут темой, в которой вы учите алфавит. Используйте любые слова, связанные с машинами:

«А» — автобус
«Б» — багажник
«В» — водитель и т. д.

Можно показывать машины и их части, рисовать или лепить из пластилина. Важно, что фокус ребенка смещается с обучения на занятие любимым делом. Дополнительно метод поможет расширить словарный запас и знания о мире.

2. Вычеркивать букву алфавита в списке

Заполните небольшой квадрат произвольными буквами. Задание — вычеркивать только ту букву, которую вы изучаете. Это поможет ребенку сфокусироваться на одной букве и не отвлекаться на те, которые он не помнит или не знает.

3.

Вытаскивать буквы алфавита из мешочка

Для этого способа отлично подойдут приятные на ощупь магнитные буквы КУВЫРКОМ. Сложите буквы в мешочек и дайте ребенку задание не глядя вытаскивать только ту букву, которую вы загадали. Пусть букв в мешочке будет не слишком много, иначе ребенок запутается. 6–7 штук будет достаточно. Для начала используйте буквы, которые сильно отличаются по форме, например, «О» и «М». Постепенно сложность можно увеличивать и искать среди похожих букв, например, «К» и «Х». Не забывайте хвалить ребёнка и подбадривать. Можно чередовать процесс обучения с настолками.

4. Распознавать буквы алфавита на слух

Вы произносите какое-то слово, и если в нем есть загаданная буква, ребенок хлопает в ладоши.

С помощью этой игры для детей можно выучить отдельные буквы или весь алфавит. Например, вы называете слово, а ребенок вставляет в рамку-вкладыш его первую букву. Чтобы подстегнуть интерес ребенка, можно использовать только слова из его любимой темы, например, названия животных.

5. Отгадывать слова на первую букву

Вы выбираете одну букву и загадываете слово, которое начинается с этой буквы. Например, буква «З»:

— Что это за животное с большими ушами и любит морковку?
— Заяц!

Такая игровая форма опять же подойдет, чтобы выучить отдельные буквы или весь алфавит. Если вы учите только одну букву, ребенок привыкает быстро узнавать ее в разных словах. А если давать слова на разные буквы, ребенок в целом учится понимать, с какой буквы они начинаются. С изучением счёта и английского языка тоже поможет КУВЫРКОМ. 

От алфавита к чтению

Когда ребенок выучит русский алфавит, уверенно распознает все буквы в разных словах и может самостоятельно их нарисовать или слепить, стоит переходить к чтению. Потому что выучить алфавит нужно именно для того, чтобы ребенок мог читать. Если знание не используется, оно повиснет лишним грузом, а к школе уже забудется. Поэтому и не стоит слишком рано учить алфавит: в 3–4 года ребенку просто неинтересно читать книги, чтобы узнать что-то новое. Ему интереснее, когда читает мама. И наоборот годам к шести ребенок будет рад иметь свои книги, чтобы читать их самому.

Мэрилин Мэнсон – биография, фото, личная жизнь, дети, рост и вес, клипы, слушать песни онлайн 2022

Биография Мэрилина Мэнсона

Мэрилин Мэнсон – сценический псевдоним Брайана Хью Уорнера, самого скандального рок-исполнителя современности, вокалиста одноименной группы Marilyn Manson, «наиболее страшного музыканта всех времен» (по версии журнала Billboard), визуального художника и актера.

На фото: Мэрилин Мэнсон

Многие называют его «хулителем морали» и «посланцем антихриста». Но тексты его композиций умны и ироничны, зрелищные шоу красивы и шокирующе эффектны, видеоклипы сродни высокобюджетным фильмам ужасов и полны культурологических отсылок, а имидж свободен от навязанных обществом правил и стандартов.

Секрет популярности рокера, взявшего себе псевдоним согласно концепции дихотомии добра и зла – в честь секс-символа Мэрилин Монро и знаменитого преступника Чарльза Мэнсона – не только в эпатажном внешнем виде и безумных поступках. Мэнсон – артист и музыкант с большой буквы. Об этом свидетельствует обилие в его творческой копилке таких престижных наград, как MTV Video Music Award, BMI Awards, Alternative Press Music Awards и пр., и четырех номинаций на самую престижную музыкальную премию «Грэмми».

Брайан Хью Уорнер

Пять альбомов Marilyn Manson получили статус «золотых», четыре – стали «мультиплатиновыми». Издание «Classic Rock» включило диски коллектива «Antichrist Superstar» и «Mechanical Animals» в список ста наилучших рок-альбомов века, наряду с пластинками таких легендарных групп, как Pink Floyd, Led Zeppelin и The Beatles.

Выступая в своем творчестве как социальный критик, клеймящий пошлость и лицемерие капиталистического общества, он, по мнению многих критиков, остается последним настоящим рокером США, несущим протестное знамя 1960-х.

Детство

Будущий неординарный рок-певец появился на свет 5 января 1969 года в городе Кантон, расположенном в ста километрах от Кливленда, штат Огайо. Мать мальчика, Барбара Джей Уорнер была медсестрой, отец, Хью Ангус Уорнер, – торговцем мебелью. Родители, имевшие английские, немецкие и корни индейского народа сиу (по матери), были религиозными, но исповедовали разные направления христианства – католицизм и протестантизм. Единственного сына с раннего возраста мама водила в Епископальную (протестантскую) церковь, стараясь привить любовь к богу. А в 5 лет его отправили в христианскую школу.

Мэрилин Мэнсон в детстве

Позже в автобиографической книге «Долгий, трудный путь из ада» артист описал все кошмары, скрывавшиеся за идиллическим фасадом этого учебного заведения и их семьи. В частности, он предельно честно рассказал о том, как другие дети издевались над ним, думая, что он гей, как отец грозился отвести его к проститутке, и что дедушка был сексуальным извращенцем. В детстве Брайан часто слышал, как дедушка удовлетворяет себя в подвале под аккомпанемент странных звуков, издаваемых его горлом после трахеотомии. «Я благодарен дедушке. Он донес до меня одну простую истину: в подвалах Америки все не так благопристойно, каким кажется», – вспоминал певец.

Мэрилин Мэнсон в школьные годы

Сопоставление библейских заповедей с поведением окружающих показало подростку фальшь общества и спровоцировало его на знакомство с философией Фридриха Ницше и с «Сатанинской библией» Антона Ла-Вея. В ней ему показалась интересной мысль присутствия в каждом человеке светлой и темной стороны, бога и дьявола. Он сделал ее впоследствии основополагающей в своем образе и творчестве. Но, по словам Мэнсона, он – атеист, и сатанизм никогда не исповедовал (хотя в СМИ его не раз называли «самым известным сатанистом в мире»).

Мэрилин Мэнсон в юности

Педагоги изо всех сил старались вбить своим подопечным в голову представление о том, какую музыку не надо слушать ни в коем случае. Брайан, как это часто бывает с детьми, взбунтовался против навязываемого мнения и пошел «от противного», став ярым поклонником хард-рока. В школе он писал стихи, издавал журнал «Stupid» («Тупица») и увлекался именно той музыкой, которую не рекомендовали слушать педагоги – Black Sabbath и Оззи Осборн, The Beatles, Дэвид Боуи.

Когда Уорнер окончил 10 классов, его семья переехала в курортный город Форт-Лодердейл, Флорида. Там он поступил в школу Glen Oak и в 1987 году получил среднее образование. Затем он изучал журналистику в колледже Броуарда, продолжал писать стихи и параллельно работал в изданиях «Fort Lauderdale» и «25th Parallel» в качестве музыкального критика и интервьюера. В частности, брал интервью у Груви Манна из индастриал-рок-группы Thrill Kill Kult и TKK (в переводе с англ. «Моя жизнь с культом убийств ради возбуждения»), преподносившая в комическом ключе темы секса и религии.

Музыка

В конце 1989 Брайан впервые встретил гитариста Скотта Путески и показал ему свои стихи. Вместе они решили основать рок-коллектив Marilyn Manson & the Spooky Kids, сделав ставку на готическую музыку с преобладанием интеллектуальных текстов и мрачных тем. Позже название приятели сократили до Marilyn Manson.

Мэрилин Мэнсон до того как стать известным

Сценические псевдонимы все его члены создавали по аналогии с принципом, придуманным фронтменом: имя бралось от какой-нибудь культовой красавицы, а фамилия – от серийного убийцы. Скотт стал Дэйзи Берковицем (от имени героини американского сериала Дейзи Дьюк и маньяка Дэвида Берковица), Джорди Уайт, позже ставший вторым лицом группы после Мэнсона – Твигги Рамиресом (в честь культовой британской модели Твигги и серийного убийцы Ричарда Рамиреса) и т.д. Фронтмен коллектива позаимствовал имя у Мэрилин Монро, а фамилию – у Чарли Мэнсона, основоположника хиппи-коммуны под названием Семья, чьи приспешники в 1969 году убили беременную жену режиссера Романа Полански.

Marilyn Manson & the Spooky Kids

Рок-группа быстро стала популярной благодаря фирменному вокалу, неповторимому гитарному саунду, а также выступлениям с элементами перформанса и театра. Женская одежда, яркий макияж, колготки, гнетущая атмосфера, устрашающий антураж – для певца и его сподвижников не существовало ограничений в том, что касается сценических образов и реквизита.

Один из первых концертов группы Мэрилина Мэнсона (1991 год)

В 1993 на них обратил внимание Трент Резнор, лидер Nine Inch Nails, известной не менее оригинальными шоу, когда музыканты вели себя на сцене непристойно и угрожающе, громили музыкальные инструменты, наносили себе увечья. Резнор предложил им контракт и выступления на разогреве. Приняв предложение, рок-команда занялась параллельно записью дебютной пластинки «Portrait of an American Family» («Портрет американской семьи»). Она вышла в 1994 и имела несомненный успех, затронув актуальные проблемы американских семей. По итогам продаж (свыше 500 тыс. копий) диск стал «золотым». Но с его выходом, кроме армии поклонников, у эпатажного рокера появилось и огромное количество критиков, в лице представителей церкви и власти.

Почти все обложки альбомов Брайан продумывал сам

Тогда же музыканты выпустили промосингл «Dope Hat» («Наркотическая шляпа»), а также клип на него, напоминавший любимый фильм Мэнсона «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». В нем была представлена их группа, плывшая на лодке по психоделическому туннелю. В тот же период произошла встреча вокалиста с верховным жрецом «Церкви Сатаны» Ла-Веем, удостоившим его титула «преподобного».

Marilyn Manson – Dope Hat

В 1995 состоялось дебютное национальное турне рок-коллектива. Вскоре они представили кавер-версию композиции британского дуэта Eurythmics «Sweet Dreams». Она стала их первым безусловным хитом и получила «платиновый» статус (после продаж свыше 1 млн. копий). Спустя год в октябре появился в продаже второй студийный диск группы «Antichrist Superstar». Он принес рок-исполнителям мировую известность, попал в чарты более десяти стран и занял третью позицию в Billboard 200. Он был тщательно продуманным и концептуально сложным. Его истинная суть по сей день остается предметом споров.

Мэрилин Мэнсон в эпоху альбома Antichrist Superstar

Композиция «The Beautiful People», обыгрывающая тему культуры красоты и ее связи с теорией Ницше о нравственности «хозяин-раб», была выпущена в качестве ведущего сингла диска. Впоследствии она стала «визитной карточкой» группы. Автором ее слов традиционно являлся Мэнсон, а композитором – Твигги Рамирес. Не менее таинственной и сложной была упаковка диска. Она содержала интригующие религиозные мотивы, скрытые послания в виде цифровых кодов. Затем рок-музыканты отправились в мировое турне «Dead to the World» и отыграли 175 шоу, нередко сталкиваясь с протестами консервативных организаций.

Marilyn Manson – The Beautiful People

В 1997 журнал Rolling Stone поместил на обложке фото самобытного артиста и назвал наилучшим новым исполнителем года. Тогда же появилась информация, что диск задуман как составляющая триптиха, объединенного общей идеей становления Антихриста.

1997 год: Мэрилин Мэнсон – артист года

Тогда же для создания очередной студийной пластинки артист переехал из Флориды в Лос-Анджелес. В 1998 группа представила диск, назвав его «Mechanical Animals» (№2 триптиха). Он занял лидирующие позиции в хит-парадах Канады, Австралии и США, где был сертифицирован как «платиновый». В его треках, созданных Мэнсоном в отличие от двух предыдущих дисков в духе глэм-рока, и в его оформлении по-прежнему было много символизма. К примеру, на обложке певец был изображен в образе бесполого андрогина, на левой руке которого было шесть пальцев вместо пяти с намеком на многочисленные конфликты с христианскими активистами.

Эпоха Mechanical Animals: артист использует имидж андрогина

Клип на сингл «The Dope Show» был удостоен номинации на «Грэмми». Трек «Great Big White World» эксперты назвали классическим примером погружения рокера в страшные наркотические грезы и доказательством его умения не только демонстрировать ад на земле, который люди сами же обустроили, но и уволакивать их в ад его собственных фантазий.

Кадр из клипа на The Dope Show

В пик карьеры певца в прессе муссировалось множество абсурдных слухов. Таблоиды писали о том, что Мэнсон удалил нижние ребра и пигмент из радужки глаз, пил кровь христианских младенцев, занимался интимными утехами с животными на сцене, проглотил кошку целиком во время концерта, демонстративно отрезал хомяку ногу, ампутировал гениталии… Список можно продолжать бесконечно. В конце 90-х – начале 2000-х одно только имя Мэнсона, ставшее нарицательным, вызывало ярость у «благочестивых христиан». Но за пестрым имиджем скрывался совсем другой человек – ранимый и эмоциональный.

Интервью с Мэрилином Мэнсоном (2001 год)

В 1999 рок-команда отправилась в турне. Последние его концерты музыканты отменили из уважения к жертвам трагедии в школе «Колумбайн», где два подростка убили двенадцать детей и одного учителя, после чего застрелились сами. Общественное мнение тогда едва ли не обвинило певца в том, что он вдохновил их на насилие. Но впоследствии выяснилось, что эти двое школьников не были его поклонниками, а сам Мэрилин во время интервью на эту тему произнес очень мудрые слова:
– Если бы те дети из школы «Колумбайн» сейчас были здесь, что бы ты им сказал? – Я бы не стал им ничего говорить. Я бы просто их выслушал, чего в действительности никто не сделал.
В 2000 состоялась презентация четвертого диска «Holy Wood (In the Shadow of the Valley of Death)» (№1 в триптихе). Пластинка ознаменовал возвращение музыканта к стилю индастриал-металл. Она заслужила «золотую» сертификацию в Японии, Швейцарии, Канаде и Великобритании. Ее оценивали как самую лучшую работу коллектива. Большая часть диска была написана в качестве реакции на массовое убийство в «Колумбайн». Особенно острая реакция исполнителя угадывалась в песне «Тhe Nobodies», где он повторял: «С этим миром что-то не так».

Обложка альбома «Holy Wood»

Успешным оказался и пятый диск рокеров «The Golden Age of Grotesque», увидевший свет в мае 2003. Мэнсон нашел вдохновение при его создании в бурлеск-шоу при участии его на тот момент официальной подруги Диты фон Тиз. Диск занял первую строчку в списке Billboard 200. В июне того же года музыканты приняли участие в фестивале Ozzfest, учрежденном британским певцом Оззи Осборном и его женой Шэрон, а затем отбыли в тур в поддержку альбома.

Имидж группы во времена «The Golden Age of Grotesque»

Позднейшие творения «короля хоррора» уже не имели прежнего оглушительного успеха. Шестой диск «Eat Me, Drink Me» вышел в 2007 и оказался только на восьмой позиции в Billboard 200. Песню «Putting Holes In Happiness» с этой пластинки считают одной из наиболее тонких, глубоких и недооцененных работ в творчестве Мэнсона.

Marilyn Manson – Putting Holes In Happiness

В 2008 корифей рок-сцены поучаствовал в записи ремикса песни Леди Гаги «Love Game». Спустя год в продаже появился седьмой диск его группы «The High End of Low», занявший четвертое место в списке 200 наиболее популярных альбомов. Он содержал работы, написанные королем американского индастриал-рока в период тяжелого расторжения помолвки с Эван Рейчел Вуд.

На фото: с Эван Рэйчел Вуд

В Рождество он безрезультатно пытался с ней связаться 158 раз и наносил себе увечья после каждой попытки. Позже был выпущен клип на композицию «Running to the Edge of the World». В нем вокалист до смерти избивал персонажа-копию своей экс-подруги. Видео получило всеобщее осуждение за якобы восхваление рок-певцом насилия в отношении женщин.

В рамках мирового турне в поддержку диска в ноябре 2009 музыкант посетил Санкт-Петербург и Москву, где уже выступал и ранее (в 2001, 2005 и в 2007 гг.). 2012 год ознаменовался выходом восьмого студийного альбома коллектива «Born Villain». Дебютировав на десятом месте в Billboard 200, диск две недели фигурировал на первой позиции в UK Rock Albums Chart. В рамках грандиозного тура в его поддержку он выступил с концертом в Петербурге.

Мэрилин Мэнсон без макияжа

В тот же период на премии Revolver Golden Gods Awards в Лос-Анджелесе Мэнсон спел кавер на хит «Sweet Dreams» вместе с Джонни Деппом и Тэйлор Момсен, солисткой The Pretty Reckless. Он отметился и на церемонии вручения Echo Awards в Берлине, где совместно с Rammstein представил свою хитовую композицию «The Beautiful People», и на Doomsday Festival, выступив с легендарной группой The Doors.

Marilyn Manson ft. Rammstein – Beautiful People

В 2013, в ходе турне Элиса Купера «Masters of Mayhem», рокер перепел в дуэте с ним песню «I’m Eighteen» и в рамках большого концерта Эминема в Барселоне исполнил вместе с рэпером композицию «The Way I Am». Кроме этого, с рэп-исполнителем Gucci Mane он записал совместный трек «Fancy Bitch». Гуччи был в восторге от их сотрудничества, заявив, что Мэнсон «адски крут».

Они с Эминемом нее один раз выступали дуэтом

Намеченный на 29 июня 2014 концерт «короля ужаса» в Новосибирске был отменен по решению городских властей. Официальным основанием отказа в предоставлении площадки для выступления было названо проведение мероприятий в честь Дня города. Но реальной причиной срыва шоу фанаты считали обвинения музыканта в пропаганде гомосексуализма и в оскорблении чувств верующих.

Религиозные фанатики против Мэрилина Мэнсона

В тот же период его выступление на фестивале Park Live, проходящем в Москве на ВДНХ, также было отменено. Вначале православные активисты под руководством одиозного Дмитрия Энтео забросали яйцами автобус рок-музыкантов, а затем поступило анонимное сообщение о якобы заложенной у сцены бомбе. Случившееся певец прокомментировал в своем Твиттере, описав его как «какой-то хаос».

В 2015 появился в продаже девятый диск группы «The Pale Emperor» (в переводе – «Бледный император», как позже поклонники стали именовать своего кумира). На создание этого образа музыканта вдохновила книга о Гелиогабале, жестоком римском правителе. Книгу ему подарил на 16-летние дружбы Джонни Депп. Фронтмен посвятил пластинку памяти своей матери, скончавшейся в 2014 году. Диск попал на восьмое место в Billboard 200. Но многие издания его назвали лучшим альбомом коллектива за последние 10 лет. В новом творчестве к «готическому» имиджу артист добавил более совершенное блюзовое звучание.

Бледный император – одно из альтер эго Мэрилина Мэнсона

Спустя год Marilyn Manson вместе с метал-группой Slipknot совершил турне по Северной Америке, выступив в Сиэтле, Лос-Анджелесе, Сан-Диего и ряде других городов. Летом 2017 «великий и ужасный» все-таки выступил в Белокаменной столице в переполненном клубе Stadium. Затем он отыграл большой сольный концерт во Дворце спорта в Киеве, появившись в окружении перевернутых крестов, в черном облачении, с инфернальным макияжем и микрофоном в форме ножа.

Heaven Upside Down – десятый студийный альбом Мэнсона

А очередная, десятая пластинка «Heaven Upside Down» была выпущена в октябре того же года. Автором текстов всех треков диска был традиционно лидер группы. По его словам, альбом стал «одной из самых сложных и тематизированных вещей» среди его работ.

Кино

Неординарный артист не остался без внимания кинорежиссеров и продюсеров. Он сыграл множество ролей: эпизодических, но ярких. Впервые шок-рокер появился на экране в 1997 году в психологическом триллере «Шоссе в никуда» Дэвида Линча, снявшись вместе с бас-гитаристом своей группы Твигги Рамиресом в роли актера фильмов для взрослых.

Первая роль Мэрилина Мэнсона в кино («Шоссе в никуда»)

Через год он сыграл незнакомца в черной комедии «Королевы убийства» Даррена Стейна, где одну из главных героинь играла на тот момент его девушка, актриса Роуз Макгоуэн. В 2002 он принял участие в документальном фильме «Боулинг для Колумбины» Майкла Мура, посвященном проблеме насилия в школах США. В 2003 на экраны вышла трагикомедия «Клубная мания» с Маколеем Калкиным в заглавной роли. Музыканту доверили в ней роль травести-суперзвезды Кристины. Спустя год он сыграл эпизодическую роль Джексона в драме «Цыпочки» Азии Ардженто, в 2007 – бармена в фильме ужасов «Вампирша».

Кадр из фильма «Клубная мания»

В 2012 году рок-исполнитель вошел в актерский ансамбль французско-американского комедийного фильма режиссера Контана Дюпье (известного как Mr. Ozio) «Неправильные копы», представленного на Каннском фестивале. Он сыграл фаната техно, которому полицейский решил преподать урок хорошей музыки.

Мэрилин Мэнсон в фильме «Неправильные копы»

Через год рок-артист сыграл самого себя в комедийно-драматическом сериале «Блудливая Калифорния», большим поклонником которого он всегда был. Тогда же создатели популярного сериала «Однажды в сказке», будучи фанатами певца, решили поручить ему озвучивание тени Питера Пэна. Им нужен был голос, от которого мурашки бегут по телу.

В Californication Мэрилин Мэнсон сыграл камео

В 2014 «король эпатажа» воплотил на телеэкране роль неонациста Рона в криминальной драме «Сыны анархии». В 2016 он перевоплотился в социопата Томаса в фэнтези «Салем», где ключевые роли сыграли Джанет Монтгомери и Шейн Уэст.

Кадр из сериала «Сыны анархии»

В 2017 на экраны вышла драма «Давай я сделаю тебя мучеником», где Мэнсон получил одну из ключевых ролей, колоритного убийцы и психопата индейского происхождения по имени Поуп. Его коллегой по площадке был Марк Бун Джуниор, с которым он подружился еще в период совместной работы в сериале «Сыны анархии».

На съемках фильма «Давай я сделаю тебя мучеником»

Искусство

Одаренный музыкант незауряден во всем. Его творчество поражает воображение. С момента создания группы он оформлял практически все ее флаеры и обложки демо-кассет, а с 1999 начал рисовать акварели. Лучшие из созданных им более 150 полотен выставлялись для публичного показа.

Первая выставка работ Мэнсона «Золотой век гротеска» была организована в сентябре 2002 года в Contemporary Exhibitions Centre в Лос-Анджелесе. На одной из картин, оцененной в 55 тыс.долларов, был изображен Гитлер-гермафродит.

Картины Мэрилина Мэнсона

Спустя два года в Париже и в Берлине он представил свою вторую выставку «Трисмегист». Ее центральная экспозиция имела такое же название и представляла собой трехголового Христа, изображенного на деревянной столешнице, которая была взята из старинного стола для бальзамирования.

На выставке работ Мэнсона

В 2006 он открыл в Лос-Анджелесе личную галерею The Celebritarian Corporation Gallery of Fine Art. Первым показом в ней была его третья выставка «Цветы зла». В 2007 ряд ее экспонатов было показано в галерее современного искусства Space 39 в Форт-Майерсе, штат Флорида, затем – в Brigitte Schenk Gallery Кельна. Работы «самого эксцентричного фрика планеты» выставлялись также в Майами, Москве, Афинах. Стоимость его картин «Анаклитизм», «Сизиф», «Фибоначчи», «Сверхчеловек» и пр. колебалась от 1,5 тыс. до 50 тыс. долларов.

У Мэнсона есть собственная художественная галерея

В 2011 в сотрудничестве с кинорежиссером Дэвидом Линчем Мэнсон издал книгу «Генеалогия боли». Она являлась каталогом тридцати акварелей художника, которые можно было увидеть на одноименной выставке в венской галерее Kunsthalle, с иллюстрациями из четырех ранних экспериментальных короткометражек Линча: «Алфавит», «Бабушка», «Женщина с ампутированной ногой» и «Шесть больных особ».

Личная жизнь Мэрилина Мэнсона

Невзирая на специфическую внешность, личная жизнь рок-музыканта была богата на увлечения и романы. Первой его девушкой стала Мисси Ромеро. Они познакомились на концерте группы Beastie Boys в 1992 и были парой в течение пяти лет.

Мэрилин Мэнсон и Мисси Ромеро

В период 1999-2001 гг. он встречался с актрисой Роуз Макгоуэн. Они были помолвлены, но разорвали обязательства. Причиной расставания, по словам девушки, оказалось пристрастие Мэнсона к кокаину.

Мэрилин Мэнсон и его бывшая девушка, актриса Роуз Макгоуэн

В 2005 рокер женился на «королеве бурлеска» Дите фон Тиз. Через год она подала на развод, ссылаясь на «непримиримые разногласия».

Мэрилин Мэнсон и Дита фон Тиз

Позже выяснилось, что их брак на самом деле разрушил роман 37-летнего певца с 19-летней актрисой Эван Рэйчел Вуд. Об их отношениях было объявлено в январе 2007. В ноябре следующего года он сделал ей предложение, но она ответила отказом.

Мэрилин Мэнсон и Эван Рэйчел Вуд

В 2009 у рок-звезды была связь с актрисой фильмов для взрослых Джессикой Стоядинович по прозвищу Стоя. Затем он вновь сделал предложение Вуд и получил согласие. Однако до свадьбы дело не дошло – в 2010 они окончательно расстались якобы из-за насилия в семье.

Клип Мэрилина Мэнсона с Эван Рэйчел Вуд

После разрыва с Рэйчел рок-идолу приписывали романы с телезвездой Кэриди Инглиш, с певицей Ланой Дель Рей, с фотографом Линдси Юсич. В 2015 он заявил, что свободен, и больше журналистов в свои сердечные дела не посвящал.

Мэрилин Мэнсон сейчас

Весной 2019 года рок-музыкант сообщил в своем Instagram, что он почти завершил работу над своим следующим студийным диском и что в его записи участвовал автор-исполнитель Шутер Дженнингс. Летом он записал кавер-версию психоделического хита «The End» культовой группы The Doors, а позже выложил клип на нее. Песня была записана специально для сериала «Противостояние», основанного на одноименном бестселлере Стивена Кинга. О создании новой экранизации постапокалиптической фантастики объявил канал CBS All Access. Мастер эпатажа намерен сыграть в ней одну из ролей.

В 2020 Мэрилин Мэнсон хочет сыграть в сериале по Стивену Кингу

В январе 2020 вышел драматический сериал с участием Мэнсона «Новый Папа» Паоло Соррентино, который является продолжением проекта «Молодой Папа». Коллегами рокера по съемкам в нем стали Джуд Лоу, Джон Малкович, Шэрон Стоун.

В январе 2021 года его бывшая девушка Эван Рейчел Вуд обвинила Мэнсона в домашнем насилии. По словам актрисы, он «запудрил ей мозги», когда ей было 16, бил, издевался, угрожал и требовал полного подчинения. После того как Вуд сделала откровенное признание, ее поддержали еще три женщины, заявившие, что аналогичный сценарий был и в их с Мэнсоном отношениях.

После этого лейбл Loma Vista Recordings, под знаменам которого музыкант вел работу над новым альбомом, разорвал контракт, создатели сериалов «Американские боги» и «Калейдоскоп ужасов» пообещали вырезать Мэнсона из хронометража. Сам музыкант все обвинения отрицает. Слова Эван Рейчул Вуд он назвал «ужасным искажением реальности», добавив, что все отношения он строил на доверии.

Лучшие фильмы

  • 2020: «Новый Папа»
  • 2020: «Противостояние»
  • 2004: «Цыпочки»
  • 2003: «Клубная мания»

Испанский алфавит: простое руководство

Готовы сделать первые шаги в изучении испанского языка, но не знаете, с чего начать? В этом случае изучение букв испанского алфавита может стать хорошей отправной точкой для вас.

Он не только предоставит вам инструменты для пополнения словарного запаса, но и даст вам хорошую возможность начать изучение звуков и фонем с самого начала.

В этой статье мы проведем вас через азбуку на испанском языке, а также дадим вам полезные советы о том, как выучить испанский алфавит.

Бесплатный плакат с испанским алфавитом, включая произношение.

Зачем учить испанский алфавит?

1. Он дает вам инструменты для прогресса в обучении

Каждый язык работает путем сложения основных лингвистических единиц в более сложные структуры. Точно так же, как несколько предложений образуют абзац, разные фразы образуют предложение, некоторые слова составляют фразу и т. д. и т. п., имеет смысл выучить базовые единицы (звуки и буквы), чтобы медленно, но верно переходить к более крупным структурам. .

2. Это поможет вам попрактиковаться в произношении

Хотя большинство букв имеют одинаковое произношение, одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются носители английского языка при изучении испанского языка, является привыкание к его однозначному звучанию.

Изучение произношения испанского алфавита поможет вам идентифицировать и распознавать отдельные звуки, чтобы вы могли воспроизводить их, не «думая» сначала на английском языке. Это хорошая привычка приобретать сильные фонетические навыки в начале процесса обучения, чтобы вы начали тренировать свой язык, чтобы использовать эти новые звуки, а не те, которые он уже знает!

3. Это даст вам хороший старт!

Иногда люди чувствуют себя ошеломленными объемом работы, которую, по их мнению, им нужно проделать, чтобы выучить новый язык с нуля, но когда они, наконец, совершают прыжок, они понимают, что все это является частью органичного и увлекательного непрерывного процесса.

Чувство повседневного прогресса делает вещи интересными, поэтому создание прочного фундамента является ключевым фактором в долгосрочной перспективе. Как только вы выучите буквы испанского алфавита, вы сразу же начнете учить слова, фразы и предложения!

Загрузите наш бесплатный постер с испанским алфавитом

Уверяю вас, изучение испанского алфавита значительно облегчит ваше обучение. Пойдем!

Буквы и произношение испанского алфавита

Одно из самых больших различий между английским и испанским алфавитами заключается в том, что произношение испанского алфавита довольно стабильно. Почти каждая буква связана с одной фонемой, поэтому, как только вы узнаете звук буквы, вы сможете прочитать ее в подавляющем большинстве слов без необходимости ее прослушивания.

Одним из ярких примеров этого являются гласные. В то время как в английском они повсюду, в испанском они всегда звучат одинаково.

Возьмем, к примеру, имя «Цезарь». По-английски это звучит как /’si.zər/, а по-испански — как /’se.sar/.

Letter Name Phoneme Letter Name Phoneme
A a a /a/ Ñ ñ eñe /ɲ/
B b be /b/ O o o /o/
C c ce /s/
/k/
P p pe /p/
D d de /d̪/ В кв cu /k/
E e e /e/ R r ere /ɾ/
/r/
F f efe /f/ S s ese /s/
G g ge /g/
/x/
T t тэ /т/
H h hache U u u /u/
I i i /i/ V v uvé /b/
J j jota /x/ W w doble u /g/
K k ka /k/ Х х equis /x/
L l ele /l/ Y y ye o
I griega
/ʝ/
M m eme

/m/

Z z zeta /s/
N n ene

/n/

Помимо этих букв, в испанском языке также есть пары букв, образующие один звук:

Letter Name Phoneme
Ch che /tʃ/
Ll doble ele /ʎ/
Rr doble ere /r/

Песни испанского алфавита

Музыка — отличный инструмент обучения. Запоминающаяся и ритмичная песня позволяет очень легко узнать о чем угодно, и это особенно полезно при изучении языка.

Вероятно, вы тоже выучили английский алфавит с помощью песни, так почему бы не использовать ту же технику с испанским? Вот некоторые фавориты.

Мелодия этой песенки с алфавитом очень похожа на ту, которую знают многие носители английского языка. Может быть полезно иметь узнаваемый ритм.

Если хочется чего-то более энергичного и динамичного, то это хороший вариант! Кроме того, более быстрое пение букв является хорошим упражнением для произношения, потому что обычно это скорость обычной речи.

И последнее, но не менее важное: у нас есть песня с испанским алфавитом в ритме марширующего оркестра. В отличие от двух предыдущих песен, эта включает диграфы «CH», «LL» и «RR». Это хорошая возможность включить их в свою практику!

Часто задаваемые вопросы по испанскому алфавиту

Какая буква в испанском алфавите не произносится?

Буква «Н». Многие говорящие по-испански даже называют его немым H или немым H. Буква «u» также молчит, когда она находится между буквами «q» или «g» и гласными «e» или «i». Например:

  • Герра (война): /’ge.ra/
  • Qué (что): /’ke/
  • Quién (кто): /’kien/
  • Guitarra (гитара): /gi.’ta.ra /

Сколько букв в испанском алфавите?

Согласно RAE (Королевской испанской академии) существует 27 букв, не считая «Ch», «Ll» и «Rr», поскольку они на самом деле являются диграфами (две буквы, обозначающие один звук).

Как сказать «алфавит» по-испански?

В испанском языке это слово «9».0003 альфабето ». Оно имеет ту же греческую этимологию. В качестве альтернативы есть также слово «абесадарио», имеющее латинский корень.

Советы по изучению испанского алфавита

1. Отделите его от английского алфавита

Попробуйте подойти к испанскому алфавиту как к целому новому алфавиту, который вы изучаете с нуля. Даже когда в нем используются те же буквы, что и в английском алфавите, звуки и то, как буквы связаны друг с другом, совершенно разные.

Это правда, что мы изучаем иностранные языки через наш родной язык, но сосредоточение внимания на их различиях, а не на их сходствах, также является эффективной стратегией!

2. Тренируйтесь вслух

Нет лучшего способа развить речь, чем говорить. Даже когда ваш мозг способен внутренне воспроизвести звуки, когда он их слышит, ваш язык также нуждается в некоторой тренировке.

Упражнение на испанском алфавите вслух как можно больше постепенно заставит мышцы вашего рта привыкнуть к воспроизведению всех новых звуков, которые вы изучаете.

3. Сделайте это увлекательной привычкой в ​​процессе обучения

Изучение нового языка должно быть освежающим, веселым и захватывающим занятием, поэтому попробуйте включить в свою повседневную практику то, что вам нравится.

Вы музыкант? Может быть, вы могли бы написать свою собственную песню для испанского алфавита. Вы также можете потанцевать во время тренировки или бросить несколько обручей для каждой буквы. Все, что работает для вас!

Наконец, если вы будете практиковаться достаточно часто, вы быстро освоите произношение испанского алфавита и будете готовы начать учить свои первые слова! Оттуда все становится более захватывающим.

Например, вы можете освоить испанские приветствия и научиться говорить привет по-испански 77 различными способами, чтобы завести друзей на новом языке. Или вы можете даже, возможно, захотеть перейти на следующий уровень и взять уроки испанского языка. Мир это твоя устрица!

Сколько букв в алфавите?

Хотите ли вы подсчитать количество слов или символов, полезно знать количество букв в алфавите. Знание правильного количества букв в алфавите во многом зависит от того, алфавит какого языка вы имеете в виду. Хотя многие могут предположить, что вы говорите об английском, это не всегда может быть лучшим предположением, поскольку в мире так много разных языков. Ниже приведены ответы на этот вопрос для некоторых наиболее популярных мировых языков.

Сколько букв в английском алфавите?

В английском алфавите 26 букв, которые находятся в диапазоне от «а» до «z» (с b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x и y между ними). Чего многие люди не знают, так это того, что еще 200 лет назад в английском алфавите было 27 букв. Хотя многие, вероятно, знакомы с количеством букв в английском языке (если они являются носителями английского языка), они могут быть не так хорошо знакомы с числами в других языках.

Сколько букв в арабском алфавите?

Эти фигурные буквы выглядят красиво, а в арабском языке 28 букв — всего на две больше, чем в английском алфавите. Звучит просто? Возможно, не так просто, как кажется! Все 28 букв арабского алфавита согласные.

Это не значит, что в арабском языке нет гласных. Это так, но вместо специальных букв гласные обозначаются «диакритическим знаком» — глифом, который добавляется к согласному. Просто чтобы еще больше запутать вас, вы не всегда будете возиться с гласными. Они необходимы, если вы цитируете Коран или пишете книгу для детей, но в большинстве случаев вы их просто опускаете.

Сколько букв в китайском алфавите?

Теперь все становится по-настоящему сложным! Если вы хотите иметь функциональную грамотность в китайском языке, вам «всего» нужно знать три-четыре тысячи иероглифов. И я говорю «только», потому что там буквально десятки тысяч китайских иероглифов.

Это потому, что в китайском языке вообще нет алфавита . Вместо знаков, которые вы делаете для обозначения звуков, они представляют идеи (идеограммы) или изображения (пиктограммы). И, конечно же, вы можете комбинировать идеи и получать сложные пиктограммы. Таким образом, слово «хороший» представлено идеограммой «женщина» и идеограммой «ребенок», наложенными друг на друга.

Сколько букв в японском алфавите?

Чтобы читать по-японски, вам нужно знать около 2000 символов из трех «алфавитов». Первый из них известен как «кандзи» и состоит из пиктограмм, пришедших из Китая. Затем есть два фонетических алфавита: «хирагана» и «катакана». По крайней мере, эти два алфавита на самом деле представляют звуки, поэтому иностранцу их легче выучить и понять. И хирагана, и катакана состоят из 46 букв .

Сколько букв в корейском алфавите?

Жители Запада могут вздохнуть с облегчением, когда услышат, что корейский алфавит, известный как хангыль на юге и чосан’гул на севере, состоит из 24 символов , а также гласных. Однако у нас могут возникнуть трудности с составлением некоторых корейских надписей, потому что корейские иероглифы расположены блоками, которые становятся слогами. Итак, то, что нам кажется одним символом, может быть комбинацией символов, представляющих звук.

Сколько букв в русском алфавите?

Хотите выучить русский язык? Вы начнете с алфавита , состоящего из 33 букв . 10 из них — гласные, 21 — согласные и есть два дополнительных «знака», которые нужно выучить. К счастью, русский — фонетический язык, поэтому вы можете узнать, какие звуки обозначает каждая буква, и взять оттуда.

Сколько букв в испанском алфавите?

Англоговорящие почувствуют себя знакомыми с испанским алфавитом, но имейте в виду, что на самом деле их 9.0003 29 букв испанского алфавита . Дополнительные четыре — это ch, ll, ñ и rr, каждый из которых представляет отдельный звук. И пока мы говорим о звуках, «h» может быть жизненно важным для правописания, но это немая буква.

Сколько букв в итальянском алфавите?

Хотя итальянский может быть не самым простым языком в мире, если принять во внимание грамматику, с алфавитом все в порядке. В нем всего 21 буква . «Иностранные» буквы: j, k, w, x и y заимствованы для написания иностранных слов. Орфография является фонетической, но вам придется выучить несколько правил правописания, прежде чем вы сможете присоединиться к пчеле по правописанию.

Сколько букв во французском алфавите?

Мы вернулись на знакомую почву с 26-буквенным алфавитом для французского . Конечно, есть некоторые знаки ударения, которые имеют значение: è, é или ç, но это всего лишь модификаторы, а не дополнительные буквы. Конечно, французский и английский — близкородственные языки, поэтому неудивительно, что эти два алфавита в основном одинаковы.

Сколько букв в греческом алфавите?

От Альфы до Омеги, мы смотрим на 24 буквы греческого алфавита . Греческий — один из старейших шрифтов, которые до сих пор используются, и это один из корней латинского алфавита, который определяет то, как мы пишем сегодня. Как только вы привыкнете к разным буквам и тому, как они должны звучать, проблем с чтением на греческом языке не должно быть, даже если вы его не понимаете. Это фонетический язык с несколькими хитрыми пороками, которые могут сбить вас с толку.

Сколько букв в немецком алфавите?

Несмотря на некоторые различия в форматировании и наличие умляута, который по-разному влияет на произношение в зависимости от того, где его поставить, Немецкий алфавит состоит из 26 букв , к которым привыкли носители английского языка. Конечно, выучить алфавит и выучить язык — разные вещи. Читать по-немецки не так уж сложно, если у вас есть словарный запас, но бегло говорить на нем — совсем другое дело.

К счастью, есть вещи, понятные каждому

Важно помнить, что алфавиты — это еще не все, когда дело доходит до общения. Не нужно быть лингвистом, чтобы улыбаться, это понятно всем. Игра в шарады, которая часто является последним средством иностранца, когда словесное общение терпит неудачу, также может помочь вам в некоторых трудных ситуациях. Это может быть не всегда эффективно, но даже когда это не так, это обычно вызывает как минимум веселье.

(Фото предоставлено Майком)

Как учить звуки английских букв в ESL: 5 больших идей и 7 занятий

Ревел Эрроуэй Последнее обновление:

Как часто вы повторяли следующее предложение своим ученикам?

Английский произносится не так, как пишется, и не пишется так, как произносится.

В то время как примерно для 15% английского языка это верно, есть еще 85%, где буквы, которые мы используем для письменной записи английского языка 9От 0409 до обозначают звуки, которые мы извергаем при разговоре.

Тогда в чем проблема?

Ну, мы все это знаем: всего 26 букв графически представляют около 44 звуков в разговорном английском языке.

Так как же учитель ESL начинает изучать звуки букв?

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как выучить звуки английских букв

На этой полосе препятствий вам предстоит столкнуться с множеством оранжевых конусов. Вот несколько советов, которые можно применить к любому методу обучения звукам букв.

Начать обучение буквенно-звуковым ассоциациям с первого дня

Учите эти основные сочетания букв и звуков с самого первого дня занятий. Просто постарайтесь не переусердствовать с запоминанием всех возможных звуков каждой буквы (или комбинации букв).

Возможно, вам также следует избегать попыток показать все возможные способы написания определенного звука. Хотя правописание часто зависит от звука, оно в подавляющем большинстве зависит от ряда других факторов, включая происхождение слова.

Отделить «звук» от «орфографии»

Английский язык открыто заимствует слова из других языков. Вы уже знаете, что английский язык не всегда адаптирует написание, часто используя оригинальное написание слов из языков, которые имеют общий алфавит с английским.

Когда мы говорим нашим ученикам, что один звук может быть представлен одной буквой или несколькими буквами, это может обескураживать.

Правда в том, что произношение обычно исходит из того, как это слово произносится носителями языка происхождения. Английская орфография иногда основана на иностранных, сложных правилах произношения или оригинальном написании заимствованного слова. Английский и иностранный язык могут иметь некоторые общие черты, но часто могут конфликтовать.

Распознать «звуковую среду»

Даже в языках с фонетическим алфавитом (где каждая буква обычно представляет собой один звук) этот звук может быть изменен его окружением — звуками предшествующих или следующих за ним букв.

В испанском языке, например, буква c может обозначать два разных звука в зависимости от следующей гласной: с или звук. b в o b tener (получить) произносится как p в o p timista (оптимист) просто потому, что за ним следует буква t, 4,410 p , глухой согласный.

Таким образом, в таком языке, как английский, с таким количеством диалектов, произношений и вариаций, буква, которую вы можете научить произносить одним образом, часто будет звучать по-другому, когда окружена правильными звуками. Правила правописания часто будут отражать это.

Остерегайтесь помех на родном языке

Во многих случаях вам придется преодолевать визуальную помеху — когда звук буквы на английском языке будет отличаться от того, что применяется на родном языке учащихся. Это можно увидеть, когда наши немецкоязычные студенты издают звук v , увидев w .

В других случаях вы можете учить алфавит и звуковую систему, которые совершенно незнакомы учащимся, привыкшим к другим символам, обозначающим их собственные звуки или слова.

Предоставлять возможности для практики

Скорее всего, когда дело доходит до изучения звуков букв, ваши ученики будут находиться в разных местах. Дайте учащимся возможность применить новые идеи на практике и персонализировать свой опыт.

Знакомство учащихся с новой лексикой в ​​контексте и предоставление им возможности услышать слова (и посмотреть, как они пишутся) ускорит этот процесс ассоциации букв и звуков. FluentU — идеальная платформа для того, чтобы дать студентам, изучающим английский как второй язык, необходимый импульс.

FluentU использует аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Они увидят, как местные жители говорят по-английски, и познакомятся с языком.

Кроме того, FluentU предоставляет учащимся множество инструментов для активного изучения английской лексики и грамматики, таких как интерактивные субтитры, карточки для запоминания, словарные списки и многое другое. Это отлично подходит для занятий в классе, но есть новая функция домашних заданий, которая позволит учащимся персонализировать свой языковой опыт дома!

Стремитесь расшифровать код

Как только ваши ученики поймут, что то, что они видят, не всегда является точным представлением того, что мы говорим или слышат, мы можем разбить 26 букв на несколько довольно регулярных и полезных комбинаций звуков и символов.

Вы ищете золотую середину среди ограничений, представленных английским алфавитом как фонетической системой, в основном путем определения ваших целей в свадьбе звука с буквой.

Ваши цели будут:

  • Предоставление вашим учащимся полезного инструмента для записи звуков, которые они изучают
  • Помощь учащимся в распознавании звукового значения буквы для помощи в расшифровке написанного слова

Сначала рассмотрим упрощенную схему основных звукобуквенных отношений в английском языке. Затем мы рассмотрим некоторые упражнения ESL, которые могут систематически помогать вашим ученикам ассоциировать звук с символом.

Давайте начнем с разделения этих 26 символов на две основные категории: согласных и гласных .

Идеи для обучения звуку большой буквы

1. Согласные

Что такое согласная? Это будет звук, производимый либо вибрацией голосовых связок, либо просто воздухом, который на своем выходе каким-то образом изменен или затруднен .

2. Основные изменения звуков букв

Первым изменением может быть любая часть голосового аппарата (части тела, участвующие в воспроизведении звука — голосовые связки, нос, рот и т. д.), препятствующая звуку или воздуху. Три буквы, обозначающие препятствия такого рода: 9.0003 л, м и н.

Второе изменение связано с некоторым типом трения — звук выходит, но трется о какую-то часть нашего голосового аппарата. В эту категорию попадают следующие буквы: f, j, s, v и z. Наиболее распространенными орграфами (сочетание двух согласных, обозначающих один звук), создающими трение, будут ch, dg, ph, sh и th .

Мы, наконец, приходим к звукам, где голосовой аппарат останавливается, а затем издает звук . Эти звуки сначала включают гортанные смычки, представленные c  (как в c at), g (как в g ood) и k (как в k ite). Затем у нас есть взрывные звуки, представленные b, d, p и t .

Итак, наш основной список кодов, представляющих распространенные согласные звуки, будет таким:

б, в (как в в в) , вп, д, дг, ф, г (как в г оуд), к, к, л, м, н, р, ф, с, ш т, ч, в, з

Примечание:  При обучении произношению нам часто приходится распределять вышеуказанные согласные по категориям «звонкие» и «глухие» (вибрация голосовых связок или нет).

Однако при обучении базовым звуковым характеристикам мы можем спокойно игнорировать это различие, так как звонкий согласный может стать глухим просто из-за упомянутого выше звукового окружения.

Однако, если вам нужна дополнительная информация о различных терминах, используемых для описания различных согласных звуков, здесь есть удобный справочник . Для целей этого поста мы собираемся придерживаться основ и оставим такие тонкости для фактической работы над произношением.

3. Видно, но не слышно: немые письма

Есть несколько случаев, когда согласная не произносится в английском слове. Обычно это происходит в словах , адаптированных из других языков и , когда есть две согласные вместе , как в случае:

к в девичестве; г номер; р психология; ш обряд; клим б ; та л к; столбец n ; lis т ан; ш отверстие

Хотя существует бесчисленное множество примеров безмолвных согласных (и гласных!), вы можете сгруппировать наиболее распространенные из них в категории.

В учебных целях попробуйте составить большую диаграмму с несколькими столбцами, каждый из которых представляет определенный двойной согласный с одним молчаливым диграфом. В начале каждого столбца напишите соответствующий диграф: .kn, gn, ps, wr, mb, lk и wh.

Каждый раз, когда в классе встречается слово, попадающее в одну из этих категорий, записывайте его в соответствующую колонку и подчеркивайте сходство, например происхождение слова, которое могло привести к конфликту правописания и фонетики. Например, колено и знают, что имеют среднеанглийское и германское происхождение, и они оба претерпели интересное развитие произношения, поскольку их источники и английский язык разошлись.

4. Пропущены буквы

Да, есть некоторые буквы, которые мы считаем согласными, которых нет в приведенном выше списке, и на это есть веские причины. Рассмотрим их отдельно:

Буква h это все само собой. Иногда мы вздыхаем, иногда нет. Его часто комбинируют с c , g , p или t , чтобы получить один из этих орграфов. Не сильный согласный, важный в правописании, но почти беззвучный в нашем обсуждении.

За буквой q на английском языке почти всегда следует письменное u . Исключения существуют, в основном для слов арабского или даже китайского происхождения. Мы можем учить qu как двойной звук k и w вместе взятых.

Буквы r, w и y попадают в так называемую категорию полугласных. Ничто не препятствует звуку, который они представляют, хотя часто происходит изменение, основанное на расположении или движении голосового аппарата.

Наконец, x  обычно кс в одной букве.

Ну, я не думаю, что мы что-то упустили. Тогда давайте взглянем на гласные — тон и сердцевину английского языка.

5. Гласные

В разговорном английском языке есть пара десятков гласных звуков. Более того, если бы мы подсчитали все возможные гласные звуки во всех диалектах английского языка в мире, мы могли бы удвоить это число.

На самом деле, однако, многие из этих изученных звуков в конечном итоге трансформируются в тот нейтральный звук, который мы любим называть «шва», представленный строчной буквой «е» на его голове. Не совсем письмо.

Для наших целей, объединяя графическое представление с основным звуком, мы просто будем придерживаться избитой временем модели «длинных» и «кратких» гласных, которую многие из нас усвоили еще в начальной школе.

Взгляните на эту таблицу, чтобы узнать, как легко понять эти звуки:

9

Длинный (обратите внимание на множественные особенности написания!)

Короткий

d a ta, m a k e , s ay , w ai t, ei ght 90 40004 ght, gr 9000 ă б а т
E VEN, THR EE , DR EA M, TH E S E , Happ Y , F IE LD, C EI Ling ĕ б д т
и и деа, т и м э , ч хай , с иг н, др у , т

3

х б и т
n o , r o l e , c oa t; sn ow , t oe , th ough О б или ды
u nion, c u t e , c ue , n ew ŭ б и т

Не вдаваясь в подробности о гласных звуках, большинство из них представляют собой комбинацию двух разных тонов, особенно в случае «длинных» звуков.

Эта концепция будет сложной для некоторых учащихся, чей родной язык может придавать более простые, более «чистые» значения тем же буквам, например, говорящих на испанском или итальянском языках.

Эта странная штуковина «о-о-о»

«Ветер был r ough вдоль l ough как pl ough человек боролся через ough снег, и th ough он икал ough 0 и ough ed работа была от до ».

Это предложение, не приписываемое никому конкретно, ясно показывает, что этот своеобразный остаток от предков (и даже нынешних братьев и сестер) современного английского языка будет сбивать с толку (и, возможно, немного разочаровывать) ваших учеников.

Хотя написание гласной + «гх» не является чем-то необычным, оно не настолько распространено, чтобы означать, что вы не можете просто учить каждый пример по мере того, как он привлекает внимание ваших учеников, всегда подчеркивая, что просто не существует единственного способа назначьте звук этой комбинации.

7 заданий ESL для обучения звукам букв

Во-первых, краткая заметка об упражнениях на фонетику

Многие могут подумать, что фонетика, обучение чтению через звучание отдельных букв, была окончательным ответом на прежние методы чтения с листа. Однако это было не так. Обучение чтению посредством звучания какое-то время было нормой, а так называемый метод «посмотри-скажи» был кратким отступлением.

Одна из трудностей, с которой вы столкнетесь, пытаясь использовать фонетику в своем классе ESL, заключается в том, что это в основном полезно для носителей английского языка.

Из-за множества орфографических ошибок в английском языке, в то время как носитель языка может определить известное слово, даже если оно произнесено лишь приблизительно, студент ESL, который еще не знает произносимое слово, будет просто пытаться произнести иностранное слово. Это ограничивает его эффективность только уже изученным словарным запасом.

С другой стороны, в определенных ситуациях было показано, что учащиеся, чей родной язык не совпадает с английским алфавитом, одновременно изучают новый алфавит и его основные звуковые значения. Повторное использование фонетики в вашем классе может помочь учащимся начать распознавать закономерности, основанные на корневых словах, которые становятся более длинными словами.

В любом случае, поскольку так много учащихся будут сталкиваться с английскими текстами при выполнении домашних заданий или в повседневной жизни, безусловно, не вредно обучать своих учеников ESL основным понятиям фонетики.

Как представлять звуковые/буквенные ассоциации

Прежде чем перейти к упражнениям, давайте поговорим о том, как лучше всего представлять буквы и соответствующие им звуки. Во многих случаях вы можете захотеть использовать двойную аннотацию : написать слово на доске в соответствии с правильным написанием, отмечая фактическое произношение слова рядом с ним. Вы хотите, чтобы ваши ученики также записывали слова таким же образом.

Я предлагаю вам использовать, насколько это возможно, фактический английский алфавит при создании этой аннотации. Лучший способ четко указать, что то, что вы пишете, является звуковым, а не орфографическим, — всегда делать эти примечания в традиционных квадратных скобках [вот так] :

cl oa k [klōk]

en ough [ē nŭf]

Помимо того, что всем вашим ученикам должна быть видна большая таблица, включающая согласные, диграфы и гласные, о которых говорилось выше, любое новое слово, которое вы представляете своим ученикам, должно быть отмечено на доске. Вы бы сначала правильно написали слово, затем аннотировали в квадратных скобках и, если возможно, перевод следующего за ним слова на родной язык учащихся.

Попросив учеников скопировать вашу привычку использовать эту двойную аннотацию, вы поможете им различать написание и произношение, а также укрепите основное звуковое значение каждой буквы, которую они используют, как в правописании, так и в фонетической транскрипции.

Обратите внимание на использование символа на гласных из приведенной выше таблицы для различения долгих и кратких звуков.

После того, как вы заметили написание, а затем произношение, еще одна уловка заключается в подчеркивании диаграмм (enou gh ) и зачеркнуть немые буквы ( k сейчас).

Теперь приступим к этим занятиям!

1. Название буквы / тест на звук

Я использовал это упражнение по крайней мере раз в неделю с младшими детьми. Им нравится бросать вызов себе и друг другу, накапливая баллы и наблюдая, сколько еще баллов они заработали в предыдущем тесте.

Вам понадобится:

  • Полные карточки с одной буквой и диграфом
  • Точечная диаграмма с именами учащихся в первом столбце и столбцом для каждой даты прохождения теста, чтобы зафиксировать прогресс и показать его учащимся

Как играть:

  • Для буквенных названий используйте однобуквенные карточки. Перемешайте их.
  • Поставьте Дану на «горячее место».
  • Поднимите первую карточку с буквой. Она должна сразу назвать название письма.
  • Если она угадает, положите карту лицевой стороной вниз в одну стопку. Если она ошибается или делает это недостаточно быстро, положите карту лицевой стороной вниз в другую стопку. (Сохраняйте устойчивый ритм и давайте ей всего пару секунд на каждую карту. Мы не хотим, чтобы она начинала с 9 часов.0409 a  и просматривайте буквы по порядку, пока она не скажет вам, что видит g .)
  • Подсчитайте, сколько она ответила правильно, и запишите число.
  • Покажите карточки, в которых она ошиблась, и попросите других учеников назвать букву.
  • Перейдем к Висенте и пройдемся по всему классу.

Отрегулируйте скорость экспозиции в соответствии с индивидуальными знаниями вашего ученика. Если Винсент действительно хорош в этом, пролистайте карты очень быстро. Если у Анны проблемы, дайте ей немного (но не много!) больше времени, чтобы вспомнить.

Теперь добавьте карточки с диграфами, на этот раз учащиеся произносят основной звук буквы.

Вы можете подумать, что дети будут ерзать в ожидании своей очереди, но это не так. Ученик с горячим местом получает личное внимание на пару минут, в то время как остальные с нетерпением наблюдают за тем, чтобы тот, кто на горячем месте, справился лучше (или хуже!), чем на прошлой неделе.

2. Перепутал песенку с азбукой

Вам понадобится:

  • Карточки с буквами алфавита (не забудьте поставить диграфы!)

Как играть:

  • Первый раунд, раздайте все карточки с отдельными буквами по порядку.
  • Попросите учащихся выстроиться в алфавитном порядке.
  • Теперь попросите их спеть песенку «Азбука» с названиями букв, причем каждый учащийся должен пропеть свою букву.
  • Теперь попросите их спеть песню ABC с основным звуком буквы. Гласные могут быть как долгими, так и краткими звуками.
  • Соберите карточки с алфавитом, добавьте карточки с диграфами, раздайте их по три каждому учащемуся, пусть они споют песенку с алфавитом не по порядку, просто напевая звуки карточек, которые у них есть.

3. Битбокс «Пой и шепчи»

Вам понадобится:

  • Карточки с гласными (карточки с a, e, i, o, u,  несколько штук каждого)
  • Карточки с согласными

Как играть:

  • Раздайте карточки с гласными каждому ученику.
  • Объедините их в группы по два-три ученика.
  • Раздайте каждому члену группы карточки с согласными.
  • Предложите им сымпровизировать ритмичную звуковую песню, используя каждый слог, созданный их комбинацией.

Итак, у Джоан с карточками «b» и «a» есть два варианта: либо  , либо . Он может начать песню с основного бита: bă  / bă / bă / bă . Затем он приглашает Сусану присоединиться к нему, добавляя ее слог «w» и «e», wē / wē / wē / wē . Затем они могут чередоваться: bă  / wē / bă / wē , затем добавить еще одного ученика.

  • Дайте группам около пяти минут (используйте таймер для яиц!), чтобы они сочинили свою битбокс-песню, затем представьте каждую группу и покажите пару карточек, когда они произносят слог, который они поют.

4. Глупый Эрудит

Вам понадобится:

  • Эрудит (вероятно, из нескольких наборов) или карточки с буквами
  • Словарь текущих уроков

Как играть:

  • Случайным образом раздайте плитки своим ученикам, убедившись, что у каждого из них есть не менее пяти плиток (больше, если у вас их много).
  • Плитки должны лежать лицевой стороной вниз на своих столах.
  • Расскажите учащимся словарное слово.
  • Учащиеся быстро переворачивают свои плитки и находят звука в этом слове. Затем учащиеся должны найти других, у которых есть звуки, которые им не нужны, чтобы составить слово целиком.

Допустим, вы только что произнесли слово «классная доска». Учащимся нужно будет найти буквы, обозначающие звуки б, л, а, к, о, р и д . Ни у кого не будет всех необходимых звуков. Им нужно будет объединить усилия, чтобы создать слово, как только они внесут свой индивидуальный вклад.

  • После того, как двое или несколько учеников соберутся, чтобы составить слово, пусть они произнесут его, произнося каждый свой звук. Итак, если у Хуана «б» и «а», а у Марии l и k , они сделают это: Хуан: b ; Мария: л ; Хуан: и ; Мария: к .

Очень важно помнить, что это не игра с правописанием . Не имеет значения, использует ли учащийся букву «с» вместо «к» для обозначения звука к (как в к ите). Не имеет значения и то, что вместо второго «б» используется «р»: это пара звонкий/глухой, артикулируемые одинаково.

5. Эрудит по слогам

Опять же, , вам понадобятся плитки скрэббл .

В этой игре вы хотите, чтобы ваши ученики сначала составили слоги, согласная + гласная.

Как играть:

  • Раздайте все плитки.
  • Попросите учеников составить как можно больше согласных и гласных слогов из букв, которые у них есть.
  • Попросите Джерри громко и четко произнести один из его слогов. Он кричит «по». У Люси есть слог, который она может добавить, и она выкрикивает «та». Если повезет, у кого-то будет 9от 0409 до  , чтобы завершить слово. А у другого учащегося может быть номер s , который добавит последний штрих к «картофелю».
  • Как только слово будет составлено, заберите эти плитки у Джерри, Люси и других учеников.
  • Продолжайте до тех пор, пока из оставшихся плиток не останется слов.

Вы можете адаптировать это задание к «побродить», просто попросив учащихся встать и поискать кого-нибудь, с кем они могут составлять слова. Вы также можете давать ученикам фишки или игровые деньги за каждую потраченную плитку.

Раздайте и играйте снова.

Примечание: Добавьте специальные варианты написания гласных звуков, когда вы почувствуете, что учащиеся готовы.

После того, как ваши учащиеся освоят основные звуки, которые обозначают отдельные буквы и диграфы согласных, вы можете познакомить их с некоторыми нечетными буквосочетаниями, обозначающими гласные звуки.

Сделайте специальные карточки с этими комбинациями (например, для долгих ē  звук, ee, ea, e  + немой e, y, т.е. и ei ) и постепенно включайте эти варианты написания, чтобы помочь учащимся начать их запоминать.

То же самое можно сделать со словами, содержащими безмолвные согласные.

6. Фонические свахи

Вам понадобится:

  • Карточки с согласными, группами согласных и орграфами согласных
  • Карточки с гласными и сочетаниями гласных
  • Фишки для покера или игровые деньги

Как играть:

  • Смешайте карточки с согласными и гласными (рекомендуется сделать каждый тип разным цветом, чтобы помочь учащимся найти партнера для составления слов).
  • Сядьте перед классом и попросите учащихся выстроиться в очередь, чтобы получить карточку.
  • Как только у всех будет карточка, учащиеся должны передвигаться, чтобы найти одного или нескольких учеников, с которыми они могут составить слово.
  • После того, как два или более учащихся произнесли слово, они должны подойти к вам и представить свое слово.
  • Если вы согласны, дайте каждому учащемуся жетон или купюру и новую карточку. Соберите их карты и смешайте их обратно в колоду.
  • В конце игровой сессии подсчитайте фишки или деньги, чтобы узнать, кто участвовал в составлении большего количества слов.

Не обращайте внимания на орфографию и точное произношение. Например, если ученики приносят вам «ха-пи» вместо «счастливый», примите это, укажите правильное написание и продолжайте. Студенты признали звуковое значение «и», и именно на этом вы сосредоточились.

7. Орфографическая пчела фонетики

Вам понадобится:

  • Список слов из прошлых и недавних уроков
  • Жетоны или игровые деньги

Как играть:

  • Выберите трех учеников.
  • Первый идет к доске. Второй читает слово, которое нужно написать. Третий произносит слово. Первый пишет слово так, как оно пишется.
  • Если слово написано правильно, автор получает жетон.
  • Если слово написано неправильно, первое меняется местами с третьим. Второй читает слово еще раз. У первого есть возможность написать слово по буквам, а третий записывает его на доске.
  • Если слово написано правильно, автор получает жетон.
  • Если слово написано неправильно, второй произносит слово по буквам, а первый и третий записывают слово на доске.
  • Как только любой из троих произнесет слово правильно, попросите троицу сесть и вызвать новую троицу для игры.

Вариантом этого занятия может быть предложение учащимся произносить буквы вместо того, чтобы называть их. Это можно сделать, сыграв первый способ несколько раз.

Убедитесь, что меняете быстро, чтобы все учащиеся могли читать и писать по буквам.

Последний звук выключен

Разобраться со звуками, издаваемыми буквами в английском языке, может быть непростой задачей как для вас как для учителя, так и для ваших учеников. Новые символы, представляющие новые звуки и звуковые комбинации, разочаровывающе неправильные правила правописания и вмешательство родного языка могут сделать процесс почти полностью сложным.

С другой стороны, если вы приложите усилия с самого начала, чтобы ваши ученики знали, что, несмотря на неточности, существует метод, лежащий в основе того, как мы произносим и говорим по-английски, и как мы записываем это, вы дадите им бесценный инструмент. за их усилия по созданию заметок, обучению письму и, наконец, облегчению чтения.

Пока вы продолжаете писать на расстоянии вытянутой руки от звуков букв, вы обнаружите, что ваши ученики адаптируются к английским комбинациям букв и звуков и, наконец, быстро узнают, как и вы, что английский язык может писаться, писаться и читаться кем угодно .

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ревел Эрроуэй преподавал английский как второй язык в течение 30 лет, прежде чем ушел на пенсию и стал преподавателем.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *