Смешивание букв, распознавание и чтение слов
Правило правописания зубной нитью
Ключевые моменты о видео
- Папа ясно объясняет правило нити и приводит примеры в начале занятия.
- Дочь использует фломастеры своего любимого цвета, чтобы выполнить задание.
- После нескольких занятий папа просит дочь объяснить разницу между словами, которые соответствуют правилу нити, и теми, которые не соответствуют.
Правило правописания для зубной нити
Помогите ребенку попрактиковаться в правиле правописания для зубной нити. Когда односложные слова оканчиваются на f, l или s, удваивайте конечные f, l или s (sni ff , fa ll , me ss
Образцы написания долгих гласных
Ключевые моменты о видео
- Перед началом занятия мама объясняет и показывает примеры написания длинной о.
- Мама делает первое, чтобы показать дочери, как нужно выполнять задание.
- Поскольку каждое слово написано дочерью, мама использует его в предложении, чтобы увеличить словарный запас и устную речь.
Образцы написания долгих гласных
Помогите ребенку распознать образцы написания долгих гласных и слова по буквам.
Бинго в дифтонге с гласными
youtube.com/embed/WewWhd7VQnE» frameborder=»0″>Ключевые моменты о видео
- Братья и сестры развлекаются, определяя дифтонги гласных во время игры в бинго.
- Старший сын вовлекает обоих братьев и сестер в деятельность.
- Старший сын побуждает братьев и сестер использовать это слово в предложении, чтобы способствовать развитию речи.
Дифтонги гласных Бинго
Помогите ребенку определить дифтонги гласных (ou, ow, oi, oy) в словах.
Удвоение согласного и добавление -ing или -ed Правило правописания
Ключевые моменты о видео
- Мама объясняет правило написания двойных согласных и приводит примеры в начале занятия.
- Мама повторяет правило удвоения согласных в каждом слове, которое пишет ее дочь.
- Мама просит дочь использовать слово в предложении, чтобы способствовать развитию языка и словарного запаса.
Удвоение правила написания согласных
Помогите своему ребенку попрактиковаться в удвоении правила написания согласных. Мы используем это правило, когда добавляем к слову — ed или — ed . Когда за гласной следует согласная в односложном слове, удвойте согласную, а затем добавьте ‑ed или ‑ing (плавать/плавать ming , магазин/магазин ping , швабра/швабра ped ) .
Замените y на i Правило правописания
Помогите ребенку потренироваться в правиле правописания «замени y на i и добавь окончание» (rely + ed = rel и.д. ).
Map and Swoop Открытые и закрытые слоги
Помогите ребенку идентифицировать модели открытых и закрытых слогов, чтобы читать и произносить слова по буквам. Открытый слог заканчивается гласным звуком, который пишется одной гласной буквой (a, e, i, o или u). Примеры включают меня, pro / грамм,
Сортировка по открытым и закрытым слогам
Помогите ребенку определить и отсортировать слова с открытыми и закрытыми моделями слогов.
Образец слогов Map and Swoop VCe
Помогите ребенку идентифицировать образцы слогов VCe, чтобы читать и произносить слова. Образец слога VCe оканчивается безмолвным e, что делает гласный перед ним долгим звуком (назовите его название). Примеры включают str ipe , sh ine , b ake .
Образец слога группы гласных Map и Swoop
Помогите ребенку определить образец слога команды гласных, чтобы читать и писать слова. Образец слога команды гласных состоит из нескольких гласных, произносящих гласную. Примеры включают тр аи н/р, б оа т/инг.
Практика формирования слога группы гласных
Ключевые моменты о видео
- Папа обсуждает, что такое команды гласных и слоги, чтобы убедиться, что его сын все понял, прежде чем начать занятие.
- Папа терпелив и подбадривает («ты отлично работаешь») на протяжении всего занятия.
- Папа показывает и объясняет «каверзные» слова ( лодок , ноготь ). Эти слова являются составными словами, и каждое из них включает два слога с гласными.
Упражнение по моделированию слоговой группы гласных
Помогите ребенку идентифицировать слоговую модель группы гласных в словах.
Образец слога Map и Swoop Vowel-r
Ключевые моменты о видео
- Перед тем, как начать занятие, мама объясняет модели слогов с гласной-р.
- Мама объясняет значения незнакомых слов ( курсор ) для развития словарного запаса.
Отобразить и перепрыгнуть образец слога гласного-р
Помогите ребенку определить образец слога гласный-р в словах. Образец слога гласный-r всегда имеет по крайней мере одну гласную, за которой следует r. Р всегда идет сразу после гласной. Примеры включают st ar t, l ear n, doc/t или .
Курсы фонетики — уроки языка, чтения и грамматики в Vile Parle
A.
Комплексная программа Phonics- PSBP — Phonic Smart Beginner’s Program (детский сад)
Если вы похожи на большинство родителей, вы уже понимаете, что фонетика помогает детям читать. Здесь, в Phonic Smart, ваш ребенок знакомится с программой для начинающих. Это знаменует собой введение в фонетику. Программа направлена на знакомство с буквами алфавита и их звуковым звучанием. Особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и пополнению словарного запаса.
- PSEP — Программа Phonic Smart Explorer (младший KG)
Курс исследователя предназначен для обучения звукам из 42 букв, а также их формированию в соответствии с рекомендациями Jolly Phonics. Обладая этими знаниями, дети знакомятся с методом смешивания звуков каждой буквы для формирования слов и простых предложений. Не меньшее значение придается «фонематической осведомленности», при которой детей учат слышать, идентифицировать и манипулировать мельчайшими звуковыми единицами, которые могут различать значение данного слова.
- PSFP — программа Phonic Smart Flyer (старший KG)
Курс «Летчик» — это дополнительный уровень программы «Исследователь». Он учит детей произносить и писать слова по предложению Jolly Phonics. Дети читают для понимания и пополняют словарный запас. Наблюдается смещение акцента с помощи детям «читать строки» на помощь детям в чтении «между строк». Это делается с помощью различных мероприятий, направленных на развитие у вашего ребенка «навыков грамотности высшего порядка», чтобы извлечь реальную «ценность» информации, прочитанной ребенком. Обучение чтению соответствующих возрасту книг, построению простых предложений, написанию слов; фразы и предложения, композиция картинок, понимание картинок, рифмующиеся слова, сочетания, диаграфы, дифтонги, слова-визитки и т. д. являются одними из важных компонентов программы.
B.
Программа улучшения грамматики и понимания (GRACE)- GRACE Kids — уровень 1 (1 класс)
Эта программа знакомит с грамматическими понятиями, необходимыми в общеобразовательных школах. Важное значение придается наращиванию словарного запаса и обогащению навыков понимания с использованием зачатков грамматики. Дети продолжают изучать новые модели правописания (используя новые фонетические звуки), которые укрепляют или укрепляют их знания слов. Творческое письмо, написание абзацев и обучение чтению и написанию новых слов для зрения являются жизненно важными компонентами программы. Темы для обсуждения приведены ниже.
- GRACE Kids — уровень 2 (2 класс)
Эта программа является расширением программы Grace Level 1. Он расширяет и уточняет понимание детьми различных концепций грамматики по мере необходимости в формальных школах. Правила языка, известные как описательная грамматика, когда их преподают детям, помогают им эффективно понимать язык.
- GRACE Kids — Уровень 3 (3 класс)
Эта программа расширяет и улучшает понимание детьми английского языка. Он вводит новые элементы и расширяет более глубокое понимание ранее изученной грамматики. Он учит новым образцам правописания (фонике), развивает словарь и тезаурус, улучшает словарный запас и понимание. Темы для обсуждения приведены ниже.
- GRACE Kids — Уровень 4 (4 класс)
Знание грамматики придает языку желаемую структуру и значение. Это знание лучше всего достигается, когда грамматическая система языка применяется к чтению, письму и разговорной речи. Программа Grace Kids level 4 побуждает учащихся применять то, что они уже знают о грамматике, и использовать это в своей речи и письме. Основное внимание уделяется соединению знаний учащихся в устной речи с письменной речью, чтобы они могли обращаться с английским языком с большей компетентностью и уверенностью.