Схема слова школа: Звуко буквенный разбор-школа — ответ на Uchi.ru

Содержание

Двусторонний плакат-схема . 100 английских слов для детей , Эксмо , 9785041002565 2021г. 138,00р.

Серия: 100 английских слов для детей

138,00р.

Только в магазинах

В наличии в 11 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА

Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Производитель:Эксмо

Бренд:Эксмодетство

Штрих-код:9785041002565

Год:2021

НДС:10%

Вес:2

Возраст:от 6 лет до 11 лет

Код:114861

Описание

С этим игровым пособием дошкольник освоит первые английские слова по теме «Дом и школа».

Под обложкой прячется не книжка… а большой настенный плакат! Повесьте плакат на стену… и запоминайте слова с помощью веселых и полезных игр! Как организовать эти игры, написано на обороте обложки. Выучили все слова? Просто переверните плакат и запоминайте новые слова!

100 слов по теме «Дом и школа» — на большом и красочном двустороннем плакате! Иллюстрации подписаны на английском и русском языках, а произношение передано русскими буквами. Как запомнить слова? Очень просто и весело! На обороте обложки взрослые найдут идеи 7 увлекательных и полезных игр для запоминания слов, а также алфавитный список слов с плаката. Учить английский играя — это реально, весело и интересно!

138,00р.

100 английских слов: запомню легко. Дом и школа: Двусторонний плакат-схема (2021 г.)

Магазины

138,00р.

100 английских слов: запомню легко. Я и моя семья: Двусторонний плакат-схема (2021 г.)

Магазины

138,00р.

100 английских слов: запомню легко. Животные: Двусторонний плакат-схема (2021 г.)

Магазины

Смотреть все

57,50р.

Плакат Правила поведения пешехода на дороге А2 горизонт красная рамка (2020 г.)

Магазины

15,00р.

Плакат Государственный флаг РФ А4 (2022 г.

)

Магазины

26,50р.

Плакат Ворона А3 вырубной двусторонний на подвесе (2019 г.)

Магазины

1119,00р.

Карта: Политическая карта мира с флагами 1:15 000 000 (4 листа) (2019 г.)

Магазины

161,00р.

Комплект плакатов Правила поведения в столовой и спальном помещении. Комплект из 8 плакатов. ФГОС (2021 г.)

Магазины

54,70р.

Плакат 64.

283 Веселая зарядка А2 вертик зверята (2015 г.)

Магазины

50,00р.

Плакат Русский язык в начальной школе. Орфограммы А3 (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Плакат Английский язык в начальной школе. Plurals А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Плакат Английский язык в начальной школе. Professions А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)

Магазины

47,00р.

Плакат Запомни ударение А2 горизонт (2016 г.)

Магазины

318,50р.

Комплект плакатов Гражданская оборона и техногенные катастрофы: 4 плаката (2022 г.)

Магазины

485,80р.

Плакат Гласные и согласные звуки (2009 г.)

Магазины

58,00р.

Плакат Правила пожарной безопасности А2 вертик (2019 г.)

Магазины

57,50р.

Плакат Сравнение чисел А2 горизонт дети (2019 г.)

Магазины

51,00р.

Плакат Алфавит А2 вертик красная рамка (2020 г.)

Магазины

121,00р.

Правила русского языка в картинках. 1-2кл. Методика легкого запоминания (2019 г.)

Магазины

54,00р.

Плакат Английский язык в начальной школе. Present Tenses А3 (в индивид. упаковке) (2021 г.)

Магазины

2592,00р.

Плакат Генетическая связь между важнейшими классами неорганических соединений винил (2020 г.)

Магазины

7,00р.

Пружина №16 (2009 г.)

Магазины

51,50р.

Плакат Космос и солнечная система (2017 г.)

Магазины

Деление слов на слоги — правила, примеры, схемы

Деление слов на слоги выполняем в соответствии с количеством гласных звуков, а также учитывая особенности звукового состава слов.

В этой статье речь пойдет о фонетическом слоге, о том, как правильно делить слова на слоги. Учтем, что фонетическое деление на слоги не всегда совпадает с орфографическим переносом слов.

Что такое слог?

В речи все слова русского языка состоят из минимальных звучащих единиц — слогов. Определим, что такое фонетический слог.


Определение

Фонетический слог — это наименьшая единица речи, которую составляет гласный звук или гласный с одним или несколькими согласными. Слог произносится одним толчком выдыхаемого воздуха.


Гласный звук образует слог. В слоге всегда имеется  только один гласный. Он может самостоятельно создать фонетический слог, а также в сочетании с одним или несколькими согласными. Согласные группируются вокруг одного гласного звука. В связи с этим по звуковому составу различают три вида слогов:

1. слог составляет один гласный звук:

  • а-дрес
  • и-дол
  • о-стров
  • у-кор
  • э-тюд

2. слог составляет гласный с согласным:

  • во-ро-та
  • со-ло-ма
  • со-ро-ка

3. слог образует гласный с несколькими согласными:

  • кра-ска
  • зве-зда
  • во-сторг

Открытые и закрытые слоги

Слоги бывают открытые и закрытые. В словах русского языка большинство слогов являются открытыми. Открытые слоги организуют все гласные в одиночку или в сочетании с согласным звуком:

  • о-кунь
  • а-ир
  • бо-ло-то
  • во-ло-кно.

Закрытые слоги образуют все согласные в конце слов:

  • гвоздь
  • по-кров
  • го-лубь
  • па-ро-воз
  • сто-рож.

Непарные звонкие согласные [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’] могут образовать закрытый слог в любой фонетической позиции: в начале, в середине и в конце слов:

  • зер-ка-ло
  • бол-тик
  • са-рай-чик
  • са-ра-фан.

Как правильно делить слова на слоги?

Слова делят на фонетические слоги в соответствии с количеством гласных звуков. В слове содержится столько слогов, сколько в нем звучит гласных. Один гласный звук в окружении согласных создает односложное слово, которое не делится на слоги:

  • сом
  • крот
  • вальс
  • брод.

Чтобы можно было разделить слово на слоги, в нем должно быть не менее двух гласных звуков, которые образуют двусложные слова:

  • ё-жик
  • до-мик
  • са-лат
  • кро-лик.

Если сонорный согласный находится между двумя гласными, то он отходит к следующему слогу:

  • во-рон
  • ку-лон
  • ко-рысть
  • кла-ня-ться (-ться звучит как [ца]).

При делении на слоги учитываем, что слог заканчивается гласным, а группа последующих шумных согласных в сочетании с сонорным звуком или без него отходит на границе слогораздела к следующему фонетическому слогу:

  • но-чник
  • кро-вля
  • про-бка
  • со-зда-ни-е.

Только непарные звонкие согласные  в середине слова могут закрыть слог:

  • ал-фа-вит
  • строй-ка
  • квар-тал
  • лан-ды-ше-вый
  • бе-сшум-ный.

Если в слове имеются одинаковые согласные, то они начинают следующий фонетический слог:

  • про-гра-мма 
  • те-нни-сный
  • кро-ссо-вки
  • па-ра-ллель.

Это деление на слоги фонетическое, которое не совпадает с орфографическим переносом слов с двойными согласными.

Буквы «й», «ь», «ъ» принадлежат слогу, после которого пишутся:

  • рей-ка
  • хлопь-я
  • отъ-езд
  • подъ-ём-ный.

Укажем порядок деления слов на слоги с помощью следующего алгоритма.

Алгоритм деления слов на слоги

  1. прочитаем слово;
  2. подчеркнем гласные звуки;
  3. посчитаем количество гласных звуков;
  4. посмотрим, есть ли в слове двойные согласные, непарные звонкие согласные, «ь» или «ъ»;
  5. разделим слово после каждого гласного на слоги, учитывая указанные особенности.

Примеры

1. соловьиный

В этом слове имеется 4 гласных звука, которые образуют столько же слогов. В середине пишется мягкий разделительный знак. Разделим слово на четыре фонетических слога. Мягкий знак оставим после согласного, обозначенного буквой «в»:

со-ловь-и-ный

В этом слове два слога открытые, а третий и четвертый слог закрывают соответственно звонкий согласный «в» и непарный звонкий согласный, обозначенный буквой «й».

В соответствии с этим делением на слоги переносим это слово с одной строки на другую тремя способами:

  • со-ловьиный
  • соловь-иный
  • соловьи-ный.

2. участие

В этом слове укажем 4 гласных звука, которые организуют четыре фонетических слога:

у-ча-сти-е

Все слоги открытые. Первый и последний слог образуют гласные самостоятельно. Третий слог составляет гласный с шумными согласными.

В соответствии с этим фонетическим слогоделением слово перенести нельзя, так как одна буква, даже составляющая слог, не остается на строке и не переносится на следующую. Присоединим их к последующему и предыдущему слогу и получим правильный вариант переноса слова по слогам:

уча-стие

Видео «Деление слов на слоги»

Spelling Shed — Руководство по схеме

В 2017 году основатели Роб Смит и Мартин Сондерс запустили Spelling Shed как отдельное приложение, доступное для устройств Apple и Android. Вскоре после этого оно стало приложением для правописания №1 в Великобритании и ряде других стран. В 2019 году мы добавили первую версию нашей схемы правописания, которая включала еженедельный урок правописания и учебные материалы.

Это оказалось популярным, и теперь более 20 миллионов детей по всему миру имеют доступ к ресурсам Spelling Shed. В течение последних пяти лет мы продолжали исследовать лучшие принципы правописания и педагогические практики, что привело нас к разработке новой схемы правописания на 2022 год. В этом руководстве должно быть объяснено, что нового и почему мы включили конкретные результаты обучения и мероприятия.

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО В ФАКТЕ PDF

У каждого урока есть основная цель из приложения Национальной учебной программы по орфографии. Это может быть разделено на несколько пунктов списка.

Мы знаем, что расписания многих школ трещат по швам, и, помня об этом, мы разработали каждый урок в виде набора модульных компонентов, которые можно преподавать как один урок в неделю или разделить на несколько занятий, чтобы доставить в течение недели.

Например, вы можете проводить три сеанса в неделю, как показано ниже.

  • Занятие 1: 20 минут, повторение и введение
  • Занятие 2: 20 минут, основные обучающие материалы
  • Занятие 3: 20 минут, самостоятельная работа и закрепление
Цели

Каждую неделю предоставляется набор слов слова являются примерами правописания. В примере (справа) слова содержат буквенную цепочку «ch», которая в данном контексте произносится как /sh/.

Повторение

Каждый урок содержит раздел повторения, который должен длиться примерно 5 минут. Дети будут возвращаться к звукам и образцам правописания из предыдущих недель в схеме.

Введение

Во введении дети познакомятся со словами недели. Там будет объяснение того, как слова связаны. Списки организованы по образцам правописания, звукам или аффиксам. Этот раздел рассчитан примерно на 10 минут.

Примеры названий списков:

  • Слова с префиксом интер-
  • Звук /r/ пишется wr
  • Слова, оканчивающиеся на -ible или -able
  • Звук /j/ пишется как g

количество различных действий, которые могут быть включены во введение, которые также представлены в основных учебных материалах. Подробности смотрите в разделе Действия.

Основные вводные данные для обучения

Секция основных вводных данных для обучения рассчитана примерно на 20 минут. Здесь учителя и ученики будут изучать слова недели. Они изучат такие аспекты, как количество слогов, сложные звуки и морфология слов. В разделах «Введение» и «Основные учебные материалы» урока представлен ряд упражнений. Подробности смотрите в разделе Действия.

Независимый

Раздел «Независимый» предназначен для выполнения учащимися с минимальными инструкциями. Они могут быть выполнены сразу после вводных данных в классе во время расширенного занятия по правописанию или могут быть выполнены позже на дополнительном занятии или для домашнего изучения. Каждое действие должно занимать примерно 10-20 минут.

Консолидация

В разделе Консолидация будет выполнен обзор целей.

Последовательность урока

Планируется, что последовательность уроков будет систематически основываться на полученных знаниях, поэтому мы рекомендуем учителям начинать с урока 1 на своем этапе и проходить уроки в том порядке, в котором они представлены. Единственным исключением является Этап 6, где первые 10 уроков основаны на контрольных словах, так что установленные законом слова можно выучить до любых установленных законом оценок. Учителя могут сосредоточиться на них или начать свою последовательность обучения с Урока 11 и вернуться к неделям испытаний по мере необходимости для их когорты.

Недели испытаний

Недели испытаний — это списки слов, составленные из обязательных списков слов, приведенных в Приложении 2 к Национальной учебной программе изучения английского языка. Слова-испытания Этапа 2 — это слова CEW, найденные на странице 10 приложения. Словесные задания для этапов 3 и 4 можно найти на странице 23, а для этапов 5 и 6 — на странице 23 приложения к национальной учебной программе по правописанию. Эти списки появляются по всей схеме каждые 6 недель. (За исключением Этапа 6, как указано в примечании выше.) Недели испытаний дают детям возможность применить свои знания на практике для слов, которые могут иметь незнакомые или необычные образцы правописания. В схеме 2017 года эти уроки были составлены учителем, выбирающим ряд действий для использования со словами; однако в схеме 2022 года каждый из этих уроков полностью спланирован и обеспечен ресурсами.

Приложение к Программе изучения орфографии можно найти здесь

Действия
Сортировка слов

Сортировка слов по звукам, например, сортировка слов, содержащих «оу», по произношению /оу/, /или/, / оо/ или /у/.

Сортировка слов по количеству звуков, например, найдено имеет четыре звука ф-оу-н-д и около имеет пять звуков а-р-оу-н-д.

Карты слогов (также известные как орфографические карты)

Учащиеся разбивают слова на слоги. Им будет оказана поддержка в этом процессе, прежде чем они станут более независимыми по мере прохождения программы.

После того, как слово будет разбито на слоги, учащимся будет предложено найти «хитрые» варианты написания внутри этих частей. Например, в слове продвижение три слога: продвижение. Ad- и -ment являются простыми вариантами написания, но вокруг среднего слога -vance- есть обучающая точка, где «ce» произносится как /s/.

Точно так же в слове снова два слога. «а» прямо; однако в слове «gain» орграф «ai» — это короткий звук /e/, а не более длинный гласный звук /a/, как в слове «train».

На некоторых уроках учащиеся сортируют слова по количеству слогов.

Сегментирование слов

На уроках Spelling Shed учащиеся будут продолжать сегментировать слова. Они будут разделять звуки или разграничивать слова, чтобы показать отдельные звуки.

Учащимся будет предложено определить звуки, чтобы помочь им в написании и чтении слов. Например, в слове росток пять звуков /с/ /п/ /р/ /оу/ /т/.

Учащиеся познакомятся с различными вариантами написания графем из своего опыта систематической синтетической фонетики. Студенты должны будут продемонстрировать эти знания на уроках орфографии. Например, учащиеся должны знать, что в слове «sprout» орграф «ou» представляет звук /ow/.

Примечание. Если дети не уверены в правильности своего соответствия графемы/фонемы, потребуется дальнейшая практика.

Существует два основных способа сегментации схемы Spelling Shed: «Звуковые кнопки» и «Ящики Эльконина».

Кнопки звука

При использовании кнопок звука учащиеся будут использовать точки, тире и дуги под словами для обозначения отдельных звуков.

Например, слово «струя» состоит из трех звуков. Фонемы, которые представляют собой однобуквенные графемы, представленные точкой под каждой из них.

«Ракета» состоит из пяти фонем. Есть четыре однобуквенных графемы и одна двухбуквенная графема (диграф), которая обозначается тире. Есть также триграфы и квадрографы в некоторых словах, которые также можно идентифицировать с помощью более длинного тире, например, в мире «восемь».

«Воздушный змей» состоит из трех графем, две из которых однобуквенные графемы; это звуки /k/ и /t/. Долгий звук /i/ образуется путем добавления буквы «е». Это идентифицируется путем соединения букв «i» и «e» дугой.

В некоторых случаях учащихся могут попросить сопоставить слово с правильным набором звуковых кнопок, например, сопоставить слово «непослушный» с

Ящики Эльконина

Ящики Эльконина можно использовать для разделения слов на составные звуки .

Брошюра становится с каждой коробкой, содержащей одну графему.

  • Примечание. Алфавитный код не является точной наукой, в то время как соответствие графемы/фонемы жизненно важно для раннего и развивающегося чтения, к тому времени, когда учащиеся будут читать более сложную лексику, им, возможно, не придется полагаться на звуковые кнопки. Бывают также случаи, когда некоторые правила имеют исключения. Например, орграф «oe» в помидорах становится «-es».
Alphabetise

Национальная учебная программа изучения английского языка содержит установленные законом элементы, согласно которым учащихся следует учить называть буквы алфавита по порядку, используя названия букв. В Spelling Shed есть ряд заданий, в которых учащихся просят расставить слова в алфавитном порядке. Это поможет при использовании словаря/тезауруса и поиске контента в указателе или глоссарии, что является обязательным требованием для детей в KS2.

Закрыть предложения

Учащимся будет предложено прочитать предложения с пропущенными словами. Они должны вставить каждое слово слово в пробел в предложении. В этом упражнении учащиеся должны будут правильно читать, понимать и писать свои орфографические слова в контексте. Мы считаем, что полное копирование этих предложений не приносит большой пользы, и более эффективно сосредоточиться на ключевых орфографических словах.

Выберите правильное написание

Учащимся будут предложены альтернативные близкие варианты написания слов, таких как «интерес», «интерес» и «интерес». Учащиеся должны определить правильный вариант. В этом примере учащиеся должны будут определить, что в первой итерации слово «интерес» было написано так, как многие люди произносят это слово с пропущенной буквой «е», и что в слове «интерес» есть дополнительная буква «р». Знания учащихся о GPC и морфологии используются и, следовательно, закрепляются в ходе этой деятельности.

Морфология

Морфология – это наука о словах и их частях. С точки зрения их архитектуры слова можно разделить на две отдельные категории. Такие слова, как «автомобиль», «навык» и «ручка», кажется, существуют в целых формах. Слово в целом имеет полное значение. Слова второй категории, такие как «ходьба», «невероятное» и «несогласие», можно разделить на несколько разделов, каждый из которых содержит часть общего значения.

морфема — наименьшая единица значения слова. Например, слово «собаки» состоит из двух морфем. Это «собака», означающая собачье животное, и «-s», которое ставит существительное во множественное число, чтобы показать, что их больше одного.

Слово «несогласие» можно разделить на три части. Основа слова «согласен» и два аффикса «дис-» и «-мент». «Dis-» — это префикс, добавляемый перед основным словом, а «-ment» — это суффикс, добавляемый после основного слова. Эти морфемы могут помочь понять читаемое слово. Добавление суффикса «-ing» указывает на действие. Добавление «dis-» в качестве префикса показывает нам, что это слово означает «противоположное», «не» или «обратное» по отношению к основному значению слова. Например, добавление «не согласен» к «согласен» меняет его значение на противоположное.

Матрица морфологии

На многих уроках мы используем матрицу морфологии, чтобы продемонстрировать, как морфемы сочетаются друг с другом.

В этом примере учащиеся могут создавать новые слова, добавляя аффиксы к основному слову «круглый».

Префикс «sur» может быть добавлен к «round» для создания «surround». Суффикс «-ed» может быть добавлен к основному слову, чтобы сделать его «округлым». К основе могут быть добавлены как префиксы, так и суффиксы для дальнейшего изменения значения, например, «окруженный».

Примечание. В некоторых примерах заголовок раздела «Основное слово» изменен на «Корневое слово». Основные и корневые слова похожи, они оба являются корневыми словами, но основное слово может стоять отдельно и иметь значение, как в «раунде» выше. Принимая во внимание, что корневые слова не всегда имеют собственное значение в английском языке, они часто имеют греческое или латинское происхождение, например:

  • jur — означает закон или справедливость, как в присяжных и юрисдикции,
  • магн — означает большой или великий, как в великолепном,
  • terr — означает землю, как на территории.

Этимология

В нашу пересмотренную схему мы включили этимологию для дальнейшего изучения слов. Глядя на этимологию слов и частей слова может помочь детям определить шаблоны, которые полезны при правописании. Например, слово «гигант» происходит через французский язык от латинского gigas (гигант) и греческого Gigas (раса монстров), что помогает объяснить, почему слово начинается с «g», а не с «j», а также показывает, где слово «гигантский» происходит от. Интересно отметить, что слово «гигант» пришло из старофранцузского языка, а среднее «г» было опущено, тогда как «гигантское» пришло в английский прямо из латыни, поэтому в нем сохранилось среднее «г».

При рассмотрении морфологии стоит отметить, что мы можем исследовать происхождение слов как от корней, так и от аффиксов. Знание того, что корень «секта» означает «разрезать», помогает при рассмотрении слов «рассекать пополам», «рассекать» и «пересечение». Все три включают некоторую резку или расщепление.

  • Bisect означает разрезать пополам.
  • Рассекать означает методично разрезать живое существо.
  • Перекресток означает место, где одна дорога пересекает другую.

Наличие этих знаний может помочь с правописанием, потому что, если учащиеся знают, что «секта», которую нужно вырезать, пишется с «-ct» в конце, а не «-cked», тогда всякий раз, когда они встречают этот корень в слове, они знают пишется «секта».

Примеры

В приведенном ниже примере учащиеся получают подсказки и просят угадать их новое правописание (выделено красным), после чего происходит обсуждение значения частей слова.

В этом примере объясняется, как слово подготовка образовано от корня и двух аффиксов с разными значениями.

Домашнее задание

Наши онлайн-игры предназначены для использования в школе или дома. Учителя могут назначать списки слов каждому ученику, чтобы они могли практиковать их дома с помощью наших онлайн-игр. Если дети имеют ограниченный доступ к устройству дома, мы рекомендуем дать этим детям некоторое время для практики в школе. Это может быть в форме обеденного клуба или на ротационной основе с использованием ноутбука / iPad в классе.

Доступ к играм можно получить здесь: play.edshed.com

Модульные планы уроков позволяют при необходимости выполнять независимые занятия дома. При необходимости дети могут взять домой одно из этих занятий для дополнительной практики.

Одним из изменений по сравнению со схемой 2017 года является удаление листов «Посмотри — Скажи — Накрой — Напиши — Проверь». Наше исследование привело к тому, что мы удалили их, поскольку они часто используются для заполнения времени или для тренировки почерка, но мало влияют на правописание. Исследования показали, что всего 20 минут в неделю на изучение слов, включая обсуждение орфографических моделей, морфологические исследования и орфографические сопоставления, могут оказать большее влияние на правописание, чем повторяющееся ежедневное копирование списков слов.

Spelling Shed — Схема

Играть в игру

Прошло почти пять лет с тех пор, как мы запустили Spelling Shed, и с тех пор оно стало самым продаваемым приложением для проверки правописания в нескольких странах.

С самого начала мы продолжали оценивать последние исследования правописания и сотрудничать со школами и педагогами, чтобы развивать нашу программу правописания.

В своей основе мы по-прежнему твердо убеждены в том, что повторная практика, кратковременный поиск и достижение целей небольшими шагами являются ключом к улучшению правописания, и поэтому наши игры, основанные на технологиях, остаются на месте.

Значительные изменения можно увидеть в нашей программе планирования уроков, учебных материалах и раздаточных материалах.

Посмотреть загрузки

Каждый урок…
  • включает в себя дополнительные функции для улучшения преподавания и обучения в вашей среде.
  • разработан так, чтобы быть гибким, чтобы соответствовать переменному расписанию, которое есть в школах.
  • содержит основные учебные материалы, за которыми могут последовать дополнительные действия, которые можно выполнять сразу после ввода во время расширенного занятия или повторять в течение недели, чтобы еще больше закрепить обучение.
  • содержит элементы из перечисленных ниже ключевых областей, встроенных в его ядро.

Орфография

«Орфография — это то, как буквы используются для создания определенных звуков в языке».

На новых уроках Spelling Shed учащиеся продолжат опираться на прочный фундамент, заложенный при изучении фонетики в первые годы обучения. Они будут продолжать разбивать написание на мельчайшие звуковые единицы и объединять их в слоги, чтобы эффективно читать и писать слова.

Благодаря обсуждениям и исследованиям под руководством взрослых дети станут более уверенными в своих знаниях английской орфографии на основе частоты и положения звуков в словах.

Морфология

«Морфология описывает, как слова структурируются в подкомпоненты для придания значения».

Дети будут изучать слова; части слова; их значения и как это влияет на правописание.

В учебной программе есть уроки, которые закрепляют знания детей об общих морфемах, таких как корневые образования, префиксы и суффиксы.

Этимология

«Этимология описывает происхождение слов, что может привести к определенным образцам правописания».

Большинство уроков в учебной программе включают элемент этимологии, который позволяет педагогам рассказывать детям о происхождении слов, которые они изучают.

Дети смогут увидеть, как английский язык со временем заимствовал и интегрировал слова и варианты написания из ряда исходных языков. Например, латинские глаголы, которые следуют за латинскими предлогами в английских словах, таких как: -act (делать), -pute (думать) или -opt (выбирать).

Что говорят исследования?

В Руководящем отчете EEF «Повышение грамотности на ключевом этапе 2» говорится:

“ Быстрое и точное написание обширного словарного запаса является ключевым компонентом беглости письма.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *