Семейное воспитание классный час 8 класс: Конспект классного часа «Семья. Семейные ценности» 8 класс скачать

Содержание

Классный час на тему «Моя семья» (8 класс)

Классный час в 8 классе  на тему « Моя семья – мое богатство».

Подготовила и провела на заседании МО классных руководителей

классный руководитель Гусякова Е.А.

 

 

1.    Вступительное слово. Сегодняшний  классный час – это час общения. Общение будет плодотворным только в том случае, если мы будем откровенны, будем доверять друг другу. Тогда будет и радость, и польза от общения. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь друг другу, настройтесь на доверительный разговор.

Мы сегодня будем говорить о семье. В конце классного часа мы полностью раскроем тему. «Моя семья – моё… (богатство)!»(Надпись на доске, последнее слово закрыто)

2.    Все вы читали сказки. И многие сказки заканчиваются свадебным пиром. А в жизни с этого пира все только начинается. Начинается создание и укрепление семьи.

И процесс этот не прекращается никогда. Он требует постоянного душевного труда всех членов семьи. У одних это получается, и рождается счастливая, здоровая семья, где все чувствуют тепло и защиту, у других получается не семья, а группа людей, которые просто живут под одной крышей.

(слайд 1). Роман Л.Н.Толстого «Анна Каренина»  начинается знаменитой фразой: «Все счастливые семьи похожи друг на друга,  каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Какие же несчастья могут обрушиться семью? (Ответы детей)

Неблагополучных, несчастливых семей сейчас немало. И это никак не связано с материальными трудностями. 

 Интерактивная беседа «Эгоизм и альтруизм»

1. Многие психологи утверждают, что главным врагом семьи, да и вообще человеческих отношений, сейчас становится эгоизм.

Что же такое эгоизм? И кто такие эгоисты? (Ответы детей)

2. Ваше понимание недалеко от истины. В словаре Ожегова слово эгоизм объясняется так

(слайд 2). ЭГОИЗМ (от лат. ego – я) – это себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих.

Эгоист – это человек, который  во всем ищет только личный интерес. Главный принцип эгоиста – «Живи для себя».

Как вы считаете, возможна ли дружба, любовь между эгоистами?

Хотели бы вы дружить с эгоистом? И если нет, то почему? (Ответы детей)

3. К счастью, нас окружают не только эгоисты. Есть люди совершенно противоположного склада – альтруисты. Альтруизм – это антоним эгоизма. Как же проявляется альтруизм? Как ведут себя альтруисты? (Ответы детей)

4. В словаре Ожегова слово «альтруизм» имеет такое толкование

(слайд 3). АЛЬТРУИЗМ (от лат. alter – другой) – Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами.

Альтруизм – это сострадание и милосердие к другим людям, бескорыстное служение им, готовность к самоотречению во имя их блага. Главный принцип альтруиста гласит: «Живи для других».

Конечно, не на каждом шагу попадаются нам альтруисты, но, по крайней мере, одного альтруиста каждый из нас знает лично. Угадайте, кто это? (Ответы детей)

5. Конечно же, это наши родители. Вот уж кто действительно «живет для других» — то есть для нас. Они бескорыстно любят нас, и готовы на все ради нашего блага и счастья нашей семьи. 

 (слайд 4) Какая семья считается счастливой?

Беседа «Понятие «счастливая семья»

1.“Какая семья считается счастливой?”Какие слова, по-вашему могут ассоциироваться с данной фразой “счастливая семья”? (Ответы детей

)

2. Итак, мы можем сказать, что у вас сформировалось понятие о счастливой семье.

3.Задание.

(слайд 5). Вот некоторые ассоциации, которые  вы связали с понятием «счастливая семья»

терпение, трудолюбие, любовь, взаимопонимание, верность, доброта, дети, ответственность, забота, честность, семейные традиции, дружба, прощение, понимание, долг, материальный достаток, уважение, самопожертвование, порядочность.

    4. Постройте, пожалуйста, из этих слов счастливый семейный дом, (рисунок на доске) определив, что пойдет в фундамент, что может стать стенами и крышей будущего семейного дома. (ответы детей)

5.А вот какое понятие мне кажется лежит в основе (фундаменте) счастливой  семейной жизни

(видео)

                                               Притча.    Семейное счастье.

В одном небольшом городе жили две семьи. В одной семье муж с женой часто ссорились, обвиняя друг друга во всех неприятностях, и постоянно выясняли, кто из них прав. В другой семье царил мир, не было ни ссор, ни скандалов

Удивляется строптивая жена, почему другие дружно живут, а у них так не получается. Завидует чужому счастью. Однажды она говорит мужу:

– Сходи, посмотри, почему они не ссорятся.

Пошел муж к соседскому дому, притаился в саду под открытым окном. Слушает.

А хозяйка как раз в доме порядок наводит, пыль с дорогой вазы стирает. Вдруг зазвонил телефон, она отвлеклась и оставила вазу на краешке стола: вот-вот упадет.

Тут ее муж заходит в комнату. Зацепил случайно вазу, она упала и разбилась об пол.

«Вот, наконец-то сейчас и у них скандал будет!», — подумал сосед под окном.

Вернулась жена, вздохнула и говорит мужу:

– Прости меня, дорогой. Моя вина, что я вазу так неаккуратно поставила.

– Да что ты, милая. Это я виноват. Поторопился и вазу не заметил. Ну, ничего. Пусть не будет у нас бОльшего несчастья.

…Вздохнул сосед под окном. Ушел домой  расстроенный. Жена спрашивает:

– Ну, что, подсмотрел?

– Да!

– Ну, и что там у них?

     (- Ребята, как вы думаете, какой был ответ соседа своей жене?

     Ребята высказывают свое мнение, а затем зачитывается концовка этой притчи)

– У них-то – все виноваты. Это у нас каждый прав!

6.Делаем вывод: главное – взаимопонимание. Готовность помочь, понять,  поддержать друг друга.

7.  Теперь нам предстоит решить тест и выяснить, готовы ли вы к семейной жизни. Вам следует распределить обязанности в вашей предполагаемой семье. Поставьте пометку в той графе, кто , по вашему мнению должен заниматься данным делом в семье. Может один, а может и оба.

(слайд 6).

Утверждение

я

Он

(она)

1

Забота о детях

 

 

2

Проверка домашнего задания детей

 

 

3

Посещение родительских собраний

 

 

4

Решение проблем, с которыми дети обращаются к родителям

 

 

5

Организация детских торжеств в саду, в школе

 

 

6

Организация семейных праздников

 

 

7

Чтение специальной литературы по воспитанию детей

 

 

8

Выполнение тяжелой физической работы по дому

 

 

9

Выполнение работы, которая требует большой сосредоточенности

 

 

10

Покупка продуктов

 

 

11

Уборка квартиры

 

 

12

Стирка белья

 

 

13

Текущий ремонт квартиры

 

 

14

Мелкий ремонт по дому (электроприборы, мебель и т. д.)

 

 

15

Поддержание контактов с соседями

 

 

16

Планирование семейного бюджета

 

 

17

Оплата коммунальных услуг, телефона и электроэнергии

 

 

18

Покупка одежды, обуви

 

 

19

Покупка мебели, бытовой техники

 

 

20

Кормление и уход за домашними животными

 

 

Интерпретация результатов: (слайд 7) Посчитаем ваши пометки в первой графе (я)

— 5 и менее баллов. Вы хотите получить не супругу (супруга), а домашнего работника. Вам еще многое предстоит пересмотреть в своих установках на семейную жизнь.

— От 6 до 14 баллов. У вас нет особых причин для тревоги, но все, же подумайте над тем, не много ли обязанностей вы перекладываете на плечи будущего супруга (супруги)

— 15 и более баллов. Вы полностью готовы к семейной жизни

(слайд 8). Я хочу вам представить слова В. А. Сухомлинского “В семейной жизни надо считаться с мыслями, убеждениями, чувствами, стремлениями любимого человека. Храня своё достоинство, надо уметь уступать друг другу”. Желаю, чтобы ваши семьи были самыми счастливыми!

Беседа «Правила счастливой семьи»

1.Давайте сейчас по ходу нашей беседы попробуем выработать заповеди (правила) семейной жизни.

(слайд 9). Разберемся в такой ситуации.

1) Вы пришли домой, а там безрадостная или гнетущая атмосфера. И такой вопрос предлагаю я для вашего обсуждения.

«Как повысить настроение папе и маме?» (Предложения детей. )

     Вы предложили много способов для того, чтобы повысить настроение своим родителям. Я думаю, что главное —  это проявить свое участие.

И первая заповедь семейной жизни:

1. «Подари родителям радость»

2) Семья складывается не только из родителей. Есть братья и сестры, тети и дяди, бабушки и дедушки. А каких вы еще знаете родственников? Попытаемся выяснить.

 Попытайтесь ответить на предложенные вопросы.

Вопросы учащимся:
1.    Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка?
(Ответ: родители мамы или папы).
2.    Вопрос: Как зовут сестру мамы или папы?
(Ответ: тётя).
3.    Вопрос: А кто такой дядя?
(Ответ: брат мамы, папы ).
4.    Вопрос: Объясните, кто такие внук, внучка, племянник, племянница?
5.    Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти?
6.    Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это?
(Ответ: родители мужа)
8.    Вопрос: Тесть и тёща. Кто это?
(Ответ: родители жены)
9.     Вопрос: Кто такие шурин и свояченица?
(Ответ: брат жены и сестра жены)
10.    Вопрос: А как называют брата мужа и сестру мужа?
(Ответ: деверь и золовка)
11.    Вопрос: Кто такие свояки?
(Ответ: мужья сестёр)
12.    Вопрос: Кто такие невестки?
   (Ответ: жёны братьев)
13.    Вопрос: Кого называют зятем?
(Ответ: мужа дочки, сестры или золовки)
Теперь вы узнали, как называются ваши родственники. Дарить радость можно и нужно не только маме с папой, но и другим родственникам.

Рождаясь, человек получает имя. Наши предки придавали имени особое значение. Считалось, что оно во многом определяет дальнейшую жизнь ребёнка, его успехи и неудачи, достоинства и пороки. Вот почему в старину имя давалось или по церковным книгам в честь святого, чей праздник отмечался в месяце рождения ребёнка, или в честь кого-либо из членов семьи. 
А сейчас, поднимите, пожалуйста, руки те, кого назвали в честь родственников.
И вот наша вторая заповедь семейной жизни:

2. «Проявляй заботу и участие к близким и дальним родственникам»

Особое значение для каждой семьи имеют ее обычаи и традиции. Издавна в русских семьях укоренялись замечательные традиции, которые я предлагаю сейчас вспомнить:
1.    Собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники;
2.    Всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах;
3.    Приглашать гостей и собирать застолье;
4.    Собирать и хранить семейные фотографии;
5.    Хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.
6.    Издревле на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности. Так рождались династии гончаров, военных, строителей, учителей и т.д.
А теперь я предлагаю вам  рассказать о традициях своей семьи.

                                    Третья заповедь семейной жизни:

3.  «Свято храни традиции своей семьи»

Но без проблем в семье не бывает. Представьте себя в роли родителей. Итак, уважаемые «родители», вам необходимо решить неожиданную для вас семейную ситуацию. Как?

Ситуация для разбора:

Вы родители, у вас 14-летний сын Леня. Сын у вас развитый, умный, хорошо учится, занимается музыкой (иначе быть не может, ведь вы мечтали иметь именно такого сына). У вас с ним нормальные отношения, он вам многое доверяет, и вдруг (как-то случился такой разговор) доверил… Оказывается, ваш сын посещает зал игровых автоматов и ему это нравится.

А вот и четвёртая заповедь семейной жизни:

4. «Жизнь – это дорога, полная испытаний. Будь готов с честью пройти их

3)                 Давайте подытожим наш разговор. Из чего же складывается семейное счастье?

   Можно много дискутировать по этому поводу. Ведь сколько людей, столько и мнений, рецептов, предложений, советов.

                                   Условия семейного счастья

· Сходство привычек и интересов

· Умение уступать в споре, особенно если ты не прав

· Равное выполнение всех семейных обязанностей

· Совместная забота о детях и совместное воспитание их

· Взаимопомощь в любых обстоятельствах

· Жить по средствам, довольствуясь малым

· Не ставить перед супругом невыполнимых условий

· Принимать решения совместно

Пятая заповедь семейной жизни:

5.   «Семейное счастье зависит от каждого из членов семьи»

            Упражнение «Закончим тему нашего классного часа, Семья – это мое…?”

Семья богата радостью, которую мы дарим друг другу.

Семья богата заботами о родственниках.

Семья богата опытом преодоления конфликтных ситуаций.

Семья богата традициями.

 Семья богата любовью.

    Итак, закончите тему нашего классного часа:

«Моя семья – моё… (богатство)!»

Какая будет у вас семья?

-Продолжите высказывание:  Я хочу, чтобы моя семья…

С – счастливая, сильная, скромная, солнечная, светлая, справедливая, смелая, совершенная, сообразительная, спортивная и т.д.

Е – единственная, единая, единомыслящая,…

М – милая, многодетная, музыкальная, мечтательная, молодая, мудрая, молодежная, модная.

Я – яркая,  ясная

(Буквы — на доске)                             

Тематическое планирование классных часов по семейному воспитанию в образовательном учреждении | Классный час на тему:

Опубликовано 11. 12.2014 — 15:11 — Еретина Ольга Геннадьевна

Разработка классных часов по семейному воспитанию для 1-11 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

 классных часов

по семейному воспитанию

Сентябрь

Общая тема

Класс

Тема классного часа

Всё начинается с семьи.

1 класс

Семья – начало всех начал

2 класс

В семейном кругу мы с вами растём!

3 класс

Семья вся вместе – и душа не месте!

4 класс

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

5 класс

Я и моя семья.

6 класс

Семья, это то, что с тобой навсегда

7 класс

Тепло семейного очага

8 класс

Семья. Семейные ценности

9 класс

Семья. Семейные традиции

10 класс

Семья – традиции и цели.

11 класс

Я горжусь своей семьей!

Октябрь

Общая тема

Класс

Тема классного часа

День пожилого человека.

1 класс

Моя семья: бабущки и дедушки.

2 класс

Как жили наши бабушки и дедушки.

3 класс

В кругу дедушек и бабушек.

4 класс

Наши дорогие и любимые.

5 класс

Спешите делать добрые дела.

6 класс

Твори добро, ибо ты – человек!

7 класс

Люди пожилые, сердцем молодые!

8 класс

Согреем ладони, разгладим морщины.

9 класс

Мои года, моё богатство!

10 класс

Есть в старости прекрасные моменты, когда нужны кому-то старики!

11 класс

Близкие люди.

Ноябрь

Общая тема

Класс

Тема классного часа

День Матери.

1 класс

Твой светлый образ незабвенный!

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Подвиг матери – хранительницы нравственного очага семьи

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Материнство – это любовь!

10 класс

11 класс

Декабрь

Общая тема

Класс

Тема классного часа

Нравственное моделирование.

1 класс

Культура быта.

2 класс

Семь – Я.

3 класс

В здоровом теле – здоровый дух.

4 класс

Всё вокруг живое.

5 класс

Красота спасёт мир!

6 класс

Надо, трудно и прекрасно! ( о трудовом воспитании)

7 класс

«Хорошие речи – слушать приятно»

8 класс

Истина и заблуждение. Правда и ложь.

9 класс

Стань хозяином эмоций. Эмоциональная культура.

10 класс

Романтики, мечтатели  наших дней.

11 класс

Поговорим о чести и достоинстве

Январь

Общая тема

Класс

Тема классного часа

Осознанное родительство.

1 класс

Самая замечательная семья.

2 класс

Самая замечательная мама.

3 класс

Самый замечательный отец.

4 класс

Формирование семейных ценностей.

5 класс

Поговорим о правилах хорошего тона.

6 класс

О красоте и мужестве.

7 класс

Понятие о женственности и мужественности.

8 класс

Береги честь смолоду.

9 класс

Твое будущее родительство.

10 класс

Избранник один и на всю жизнь.

11 класс

На пороге семьи. Семья и социум.

Февраль

Общая тема

Класс

Тема классного часа

День защитника Отечества.

1 класс

Сыны Отечества – защитники земли!

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Отцы – Отечество!

6 класс

7 класс

Сын.Отец.Отечество.

8 класс

9 класс

10 класс

Почётно Родине служить!

11 класс

Путём Отцов!

Март

Общая тема

Класс

Тема классного часа

Международный женский день.

1 класс

Подарю тебе улыбку!

2 класс

Мама – самый близкий человек

3 класс

Мамина улыбка.

4 класс

Свет материнской любви.

5 класс

«Мама» — звучит, как поэма, как песня

6 класс

О матери с любовью

7 класс

Мама, нет тебя дороже

8 класс

Матери славное имя!

9 класс

Восславим женщину-мать!

10 класс

Мама – это слово святое

11 класс

Величайшее счастье материнства.

Апрель

Общая тема

Класс

Тема классного часа

История семьи.

1 класс

История моей семьи в фотографиях

2 класс

История моей семьи, рассказанная родственниками

3 класс

История семьи. Памятные даты.

4 класс

Моя родословная.

5 класс

Моя семья в истории семьи

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Моя семья в истории Великой Отечественной Войны

10 класс

11 класс

Май

Общая тема

Класс

Тема классного часа

День Победы

1 класс

День Великой победы в нашей семье

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

Моя семья в истории Великой Отечественной Войны

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Мы твои наследники, победа!

10 класс

11 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование классных часов в 10 классе

Очень удобный формат для работы и записи в журнал классных часов.

Календарно-тематическое планирование классных часов 8-9 класс.

Календарно-тематическое планирование классных часов 8-9 класс….

Тематическое планирование классных часов в 4 классе

Тематическое   планирование   классных   часов   в   4 классе   специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставших…

Тематическое планирование классных часов по курсу «Я гражданин России» Я.В. Соколова

Тематическое планирование…

Календарно-тематическое планирование уроков по биологии в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида (6 класс)

Разработка календарно-тематического планирования уроков по биологии в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях  VIII вида для 6 класса…

Тематическое планирование классных часов 9 класс

Планирование для 9 класса (классные часы)…

Тематическое планирование классных часов МАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» на 2017-2018 уч.
год в 10 А классе.

Тематическое планирование классных часовМАОУ «СОШ № 65 г. Улан-Удэ имени Г.С. Асеева» в 10А классе на 2017-2018 уч. год…


Поделиться:

 

8 класс Семейные и потребительские науки

Название курса: 8 класс. Науки о семье и потреблении – Выбор подростков

(Нажмите здесь, чтобы открыть версию для печати)

Описание курса

Семейное и потребительское образование в 8-м классе представляет собой практический, практический материал по академическим и планирование карьеры, здоровый образ жизни, управление жизнью, критическое мышление и принятие решений.

Разнообразные опыты, мероприятия и проекты используются для обеспечения межпредметной связи семейных и потребительских наук с другими предметами, изучаемыми в средней школе. Учащихся обучают навыкам, которые они могут использовать для развития жизненных навыков при достижении своих краткосрочных и долгосрочных целей.

Стандарты мощности
  1. Учащийся может продемонстрировать понимание словаря и понятий, связанных с FCS.
  2. Учащийся может продемонстрировать правильное планирование, технические навыки и конечные результаты в пищевых лабораториях и классных проектах.
  3. Студент может применять академический опыт в мире работы, взаимоотношений, сообщества и/или жизни.
Краткое описание курса

Академическое и карьерное планирование

Наводящие вопросы Цели обучения  
  • Почему важно иметь карьерные и жизненные цели?
  • Что для вас означает несколько путей к процветанию?
  • Куда бы вы отправились, чтобы найти информацию о различных кластерах карьеры?
  • Как найти свои профессиональные интересы?
  • Кто может быть для вас ценным ресурсом, когда вы хотите узнать о различных вариантах карьеры?
  • Как то, что вы делаете сейчас, влияет на ваше будущее?
  • Какими должны быть компоненты академического и карьерного плана?
  • С кем бы вы поделились своим ACP?
  • Сформулируйте, как персонализированные цели SMART учащихся соотносятся с их сильными сторонами, трудностями, убеждениями и т. д. и выбором профессии.
  • Понимание связей с различными профессиями, образованием и обучением для разных уровней работы в рамках одной и той же карьеры.
  • Исследование определило область интересов кластера карьеры
  • Интервью с человеком, чья карьера представляет интересы учащихся и выбор профессии
  • Пересмотрите и отредактируйте индивидуальный академический и карьерный план, чтобы включить их опыт, навыки и сильные стороны
  • Поделитесь персонализированным ACP с родителями, консультантом и наставником
  • Используйте план ACP в качестве инструмента для перехода в среднюю школу, рассматривая курсы средней школы, как основные, так и факультативные.
Итоговые проекты: Карьерный круиз, Проект ярмарки вакансий, Дорожная карта будущего

Продукты питания и питание

Наводящие вопросы Цели обучения  
  • Какие методы подготовки и техники безопасности важны?
  • Что вы думаете о здоровом питании?
  • Как бы вы описали назначение тарелки с едой?
  • Почему важен здоровый образ жизни?
  • демонстрирует приемы приготовления пищи при соблюдении техники безопасности и санитарии на кухне
  • выбирает лучшие методы выбора и приготовления здоровой пищи.
  • применяет тарелку для еды в повседневной жизни.
    исследует влияние пищи и питательных веществ на организм.
  • оценивает индивидуальный оздоровительный образ жизни и ставит цели для улучшения.
  • оценивает влияние расстройств пищевого поведения на личную и семейную жизнь
Итоговые проекты: Кулинарные лаборатории, Эволюция пищевой тарелки, Питательные тела
Защита прав потребителей и финансы
Наводящие вопросы Цели обучения  
  • Почему важно быть разумным потребителем?
  • Что бы вы посоветовали тому, у кого проблемы со своими деньгами?
  • учитывает факторы, влияющие на решения о покупке
  • использует методы сравнения покупок
  • определить важность навыков управления капиталом
Итоговые проекты: Планировщик бюджета, Сравнение покупок, Оценка потребителей
Выбор и решения
Наводящие вопросы Цели обучения  
  • Что для вас значит «просто скажи нет»?
  • Почему важно соответствовать своим ценностям?
  • Как ценности играют роль в принятии решений?
  • Как понимание последствий ваших действий влияет на принятие вами решений?
  • объединяет принятие правильных решений с соблюдением соответствующих человеческих ценностей
  • выбирает рекомендации, которые способствуют позитивным отношениям.
  • понимает ценность воздержания и как сказать нет сексуальному давлению
  • определяет ЗППП и понимает, как их можно предотвратить
Итоговые проекты: Рефлексия, групповое обсуждение

Карьера и жизненные навыки
Социальные и межкультурные

Учащийся уважает разнообразное образовательное сообщество и вносит свой вклад:

  • Уважение идей и мнений других и
  • Эффективное и правильное взаимодействие с другими
Производительность и подотчетность

Учащийся берет на себя ответственность за работу и действия:

  • Своевременное выполнение заданий
  • Прибытие подготовленным и вовремя
  • Управление временем
Инициатива и самоуправление

Студент демонстрирует независимость:

  • Самозащита за помощью или ресурсами
  • Настойчивость в выполнении сложных/сложных задач
  • Использование обратной связи

Образовательный центр №1 для учащихся от Pre-K до 8-го класса

Вы получили код входа от учителя вашего ребенка? Нажмите здесь что бы начать.

Есть код входа? Кликните сюда.

Ознакомьтесь с важными понятиями и изучите новые темы — варианты безграничны с Education.com! Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и просматривайте более 30 000 рабочих листов, игр, планов уроков и многого другого.

Начните прямо сейчас

Наша учебная библиотека

Благодаря более чем 30 000 цифровых и печатных ресурсов дети могут изучать любую интересующую их тему.

Просмотрите библиотеку

Планы уроков

Наши готовые планы уроков облегчают классным преподавателям и школьникам возможность давать учащимся содержательные инструкции.

Получить мой план

Рабочие листы

Чему хочет научиться ваш ученик? У нас есть рабочий лист для этого! Наши печатные формы — это веселый и простой способ узнать об умножении, зрительных словах, жизненном цикле животных и многом другом!

Изучите и распечатайте

Игры

У нас есть множество обучающих игр: оттачивайте математические навыки с Addition Pizza Party, учите буквы с Alphabet Cloud Catcher и превращайте учебу в приключение каждый день!

Нырнуть прямо в

Мероприятия

Примите участие в обучении! Наши мероприятия, разработанные экспертами, воплощают в жизнь сотни тем с помощью научных экспериментов, увлекательных письменных подсказок, творческих художественных проектов и многого другого.

Узнайте сейчас

Предоставьте их безграничному потенциалу неограниченный доступ

Разблокируйте специальные функции и получите доступ ко всему, что предлагает Education.com с Премиум-членством.

Попробуйте Премиум

Присоединяйтесь к сообществу Education.com!

  • обслуживается 28 миллионов родителей, учителей и учащихся

  • Используется в 20 странах на 6 континентах

  • Библиотека с 30 000 образовательных ресурсов

Мне нравится, что он показывает мне области, в которых мой ребенок нуждается в улучшении, и направляет меня к ресурсам, над которыми я могу работать с ним. Это легко понять и перейти к каждой области, в которой мне нужно пройти.

Sarah H.

Premium Parent

Baraboo, WI

На сайте Education.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *