Шоколадное программное обеспечение | Invantive(R) Composition for Word 22.1.39-BETA
Требуется модуль Puppet Chocolatey Provider. См. документацию по адресу https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey.
## 1. ТРЕБОВАНИЯ ## ### Вот требования, необходимые для обеспечения успеха. ### а. Настройка внутреннего/частного облачного репозитория ### #### Вам понадобится внутренний/частный облачный репозиторий, который вы сможете использовать. Эти #### вообще очень быстро настраивается и вариантов довольно много. #### Chocolatey Software рекомендует Nexus, Artifactory Pro или ProGet, поскольку они #### являются серверами репозиториев и дают вам возможность управлять несколькими #### репозитории и типы с одной установки сервера. ### б. Загрузите пакет Chocolatey и поместите во внутренний репозиторий ### #### Вам также необходимо загрузить пакет Chocolatey. #### См. https://chocolatey.org/install#organization ### в. Другие требования ### #### я. Требуется модуль puppetlabs/chocolatey #### См. https://forge.puppet.com/puppetlabs/chocolatey ## 2. ПЕРЕМЕННЫЕ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ ## ### а. URL вашего внутреннего репозитория (основной). ### #### Должно быть похоже на то, что вы видите при просмотре #### на https://community.chocolatey.org/api/v2/ $_repository_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО' ### б. URL-адрес загрузки шоколадного nupkg ### #### Этот URL-адрес должен привести к немедленной загрузке, когда вы перейдете к нему в #### веб-браузер $_choco_download_url = 'URL ВНУТРЕННЕГО РЕПО/package/chocolatey.1.2.1.nupkg' ### в. Центральное управление Chocolatey (CCM) ### #### Если вы используете CCM для управления Chocolatey, добавьте следующее: #### я. URL-адрес конечной точки для CCM # $_chocolatey_central_management_url = 'https://chocolatey-central-management:24020/ChocolateyManagementService' #### II. Если вы используете клиентскую соль, добавьте ее сюда. # $_chocolatey_central_management_client_salt = "clientsalt" #### III. Если вы используете служебную соль, добавьте ее здесь # $_chocolatey_central_management_service_salt = 'сервисная соль' ## 3.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ШОКОЛАД УСТАНОВЛЕН ## ### Убедитесь, что Chocolatey установлен из вашего внутреннего репозитория ### Примечание: `chocolatey_download_url полностью отличается от обычного ### исходные местоположения. Это прямо к голому URL-адресу загрузки для ### Chocolatey.nupkg, похожий на то, что вы видите при просмотре ### https://community.chocolatey.org/api/v2/package/chocolatey класс {'шоколад': шоколадный_download_url => $_choco_download_url, use_7zip => ложь, } ## 4. НАСТРОЙКА ШОКОЛАДНОЙ БАЗЫ ## ### а. Функция FIPS ### #### Если вам нужно соответствие FIPS — сделайте это первым, что вы настроите #### перед выполнением какой-либо дополнительной настройки или установки пакетов #chocolateyfeature {'useFipsCompliantChecksums': # убедиться => включено, #} ### б. Применить рекомендуемую конфигурацию ### #### Переместите расположение кеша, чтобы Chocolatey был очень детерминирован в отношении #### очистка временных данных и доступ к локации для администраторов шоколадный конфиг {'расположение кеша': значение => 'C:\ProgramData\chocolatey\cache', } #### Увеличьте таймаут как минимум до 4 часов шоколадный конфиг {'commandExecutionTimeoutSeconds': значение => '14400', } #### Отключить прогресс загрузки при запуске choco через интеграции Chocolateyfeature {'showDownloadProgress': гарантировать => отключено, } ### в. Источники ### #### Удалить источник репозитория пакетов сообщества по умолчанию Chocolateysource {'chocolatey': гарантировать => отсутствует, местоположение => 'https://community.chocolatey.org/api/v2/', } #### Добавить внутренние источники по умолчанию #### Здесь может быть несколько источников, поэтому мы приведем пример #### одного из них, использующего здесь переменную удаленного репо #### ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ПРИМЕР требует изменений шоколадный источник {'internal_chocolatey': обеспечить => настоящее, местоположение => $_repository_url, приоритет => 1, имя пользователя => 'необязательно', пароль => 'необязательно, не обязательно', bypass_proxy => правда, admin_only => ложь, allow_self_service => ложь, } ### б. Держите Chocolatey в курсе ### #### Поддерживайте актуальность шоколада на основе вашего внутреннего источника #### Вы контролируете обновления на основе того, когда вы отправляете обновленную версию #### в ваш внутренний репозиторий. #### Обратите внимание, что источником здесь является канал OData, аналогичный тому, что вы видите #### при переходе на https://community.chocolatey.org/api/v2/ пакет {'шоколад': обеспечить => последний, провайдер => шоколадный, источник => $_repository_url, } ## 5. ОБЕСПЕЧЬТЕ ШОКОЛАД ДЛЯ БИЗНЕСА ## ### Если у вас нет Chocolatey for Business (C4B), вы можете удалить его отсюда. ### а. Убедитесь, что файл лицензии установлен ### #### Создайте пакет лицензии с помощью сценария из https://docs.chocolatey.org/en-us/guides/organizations/organizational-deployment-guide#exercise-4-create-a-package-for-the-license # TODO: добавить ресурс для установки/обеспечения пакета шоколадной лицензии package {'шоколадная лицензия': обеспечить => последний, провайдер => шоколадный, источник => $_repository_url, } ### б. Отключить лицензионный источник ### #### Лицензионный источник нельзя удалить, поэтому его необходимо отключить. #### Это должно произойти после того, как лицензия была установлена пакетом лицензий. ## Отключенным источникам по-прежнему нужны все остальные атрибуты, пока ## https://tickets.puppetlabs.com/browse/MODULES-4449разрешено. ## Пароль необходим пользователю, но не гарантируется, поэтому он не должен ## независимо от того, что здесь установлено. Если у тебя когда-нибудь возникнут проблемы здесь, ## пароль - это GUID вашей лицензии. Chocolateysource {'chocolatey.licensed': гарантировать => отключено, приоритет => '10', пользователь => «клиент», пароль => '1234', require => Package['chocolatey-license'], } ### в. Убедитесь, что лицензионное расширение Chocolatey ### #### Вы загрузили лицензионное расширение во внутренний репозиторий ####, так как вы отключили лицензированный репозиторий на шаге 5b. #### Убедитесь, что у вас установлен пакет Chocolatey.extension (также известный как Лицензионное расширение Chocolatey) пакет {'chocolatey.extension': обеспечить => последний, провайдер => шоколадный, источник => $_repository_url, require => Package['chocolatey-license'], } #### Лицензионное расширение Chocolatey открывает все перечисленные ниже возможности, для которых также доступны элементы конфигурации/функций. Вы можете посетить страницы функций, чтобы увидеть, что вы также можете включить: #### - Конструктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-builder #### - Package Internalizer - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-internalizer #### - Синхронизация пакетов (3 компонента) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-synchronization #### - Редуктор пакетов - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-reducer #### - Аудит упаковки - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-audit #### – Пакетный дроссель — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/package-throttle #### — Доступ к кэшу CDN — https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/private-cdn #### – Брендинг – https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/branding #### - Self-Service Anywhere (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/self-service-anywhere #### - Chocolatey Central Management (необходимо установить дополнительные компоненты и настроить дополнительную конфигурацию) - https://docs. chocolatey.org/en-us/features/paid/chocolatey-central-management #### - Другое - https://docs.chocolatey.org/en-us/features/paid/ ### д. Обеспечение самообслуживания в любом месте ### #### Если у вас есть настольные клиенты, в которых пользователи не являются администраторами, вы можете #### чтобы воспользоваться преимуществами развертывания и настройки самообслуживания в любом месте Chocolateyfeature {'showNonElevatedWarnings': гарантировать => отключено, } шоколадная функция {'useBackgroundService': убедиться => включено, } Chocolateyfeature {'useBackgroundServiceWithNonAdministratorsOnly': убедиться =>включено, } Chocolateyfeature {'allowBackgroundServiceUninstallsFromUserInstallsOnly': убедиться => включено, } шоколадный конфиг {'backgroundServiceAllowedCommands': значение => 'установить,обновить,удалить', } ### е. Убедитесь, что центральное управление Chocolatey ### #### Если вы хотите управлять конечными точками и составлять отчеты, вы можете установить и настроить ### Центральное управление. Есть несколько частей для управления, так что вы увидите ### здесь раздел об агентах вместе с примечаниями по настройке сервера ### боковые компоненты. если $_chocolatey_central_management_url { package {'шоколадный агент': обеспечить => последний, провайдер => шоколадный, источник => $_repository_url, require => Package['chocolatey-license'], } шоколадный конфиг {'CentralManagementServiceUrl': значение => $_chocolatey_central_management_url, } если $_chocolatey_central_management_client_salt { Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword': значение => $_chocolatey_central_management_client_salt, } } если $_chocolatey_central_management_service_salt { Chocolateyconfig {'centralManagementClientCommunicationSaltAdditivePassword': значение => $_chocolatey_central_management_client_salt, } } Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagement': убедиться => включено, требуют => Пакет['шоколадный агент'], } Chocolateyfeature {'useChocolateyCentralManagementDeployments': убедиться => включено, требуют => Пакет['шоколадный агент'], } }
Удержанные и убитые – Обзор общественного достояния
Из 270 000 фотографий, заказанных Управлением безопасности ферм США для документирования Великой депрессии, более трети были «убиты».
Опубликовано
26 января 2022 г.
Перед печатью прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения.
Фотография без названия Карла Миданса, 19 лет35, возможно, изображающая ферму в графстве Принс-Джордж, штат Мэриленд. Один из так называемых «убитых негативов», которые были пробиты сотрудниками FSA, чтобы показать, что их не следует печатать — Источник.
Первый убитый негатив, с которым я столкнулся, относится к полю. Это выстрел Карла Миданса, и засуха превратила землю в плоское, потрескавшееся пространство, из которого удалось прорасти лишь нескольким живучим зарослям росички. Здесь нет ничего примечательного, никакого действия, никакой грандиозной геометрии — за исключением того, что центр негатива пронизан идеальной окружностью, как бы в контрапункте к отверстиям звездочки, идущим по краю фотографии. Вкратце я представляю, что этот круг и есть то, что обрекло землю, колодец, в который, должно быть, утекли все драгоценные воды. Спустя месяцы после того, как я наткнулся на фотографию, именно эта пустота больше, чем какой-либо периферийный пейзаж, осталась в моей памяти — это и подпись, описывающая фотографию как «убитую».
Созданная как часть алфавитного супа политики Нового курса Франклина Д. Рузвельта, Администрация безопасности ферм (FSA), под эгидой которой была сделана злополучная фотография Майданса, получила задание переселить борющихся фермеров на более плодородные земли. землю, предоставляя образование в области сельскохозяйственных наук и выдавая ссуды на покупку земли, кормов и скота. Однако, возможно, его наиболее непреходящим наследием на сегодняшний день являются сотни тысяч фотографий, сделанных агентством 1 , чтобы задокументировать бедственное положение обездоленных фермеров, многие из которых попали в безвыходную долговую яму, еще более глубокую из-за опустошения окружающей среды. Пыльная чаша. Руководитель проекта Рой Эмерсон Страйкер (189 лет).3–1975), присматривался к своим любимым, переходя из редакции в редакцию «с фотографиями под мышкой», как позже вспоминала Доротея Ланж, в попытке обеспечить размещение в крупных газетах. 2 У компании Stryker были энциклопедические амбиции: получив задание «познакомить американцев с Америкой», фотографическое крыло FSA вскоре увидит свой воздушный шар далеко за пределами изображений сельской бедности, чтобы охватить все, от аэрофотосъемки утопических строительных проектов до натюрмортов Kodachrome. — все это могло найти место в том, что Страйкер назвал просто Файлом. 3
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Журнал регистрации Администрации безопасности фермы, отслеживающий, какие газеты и периодические издания публиковали Мать-мигрантку Доротеи Ланж в конце 1930-х — Источник.
Тем не менее, несмотря на колоссальный объем Файла, в нем были изображения, которые компания Stryker сочла неприемлемыми для включения. Эти фотографии должны были быть, по его выражению, «убиты» — помечены для исключения, обычно безжалостным дыроколом посередине. К тому времени, когда проект подошел к концу, фотографы FSA сделали около 270 000 снимков, из которых ошеломляющие 100 000 были убиты. 4 Сюда входят работы чернокожего режиссера-новатора и фотографа Гордона Паркса; Расселом Ли, который продолжил документировать интернирование американцев японского происхождения во время Второй мировой войны; Мэрион Пост Уолкотт, первая штатная женщина-фотограф FSA. Среди них есть и изображения, от которых не сохранилось даже следа прокола. Stryker использовал метод дырокола только на 35-мм негативах; когда ему представили листовую пленку, которую он счел неподходящей, он просто отказался от нее. 5
Карьера Страйкера пошла по траектории пинг-понга: он бросил Колорадскую школу горного дела, чтобы стать владельцем ранчо, прежде чем его отправили воевать в Первую мировую войну, затем вернулся в США и изучал экономику в Колумбийском университете. Там он исследовал утопический социализм с Рексфордом Тагвеллом, профессором, чей акцент на педагогическом и психологическом воздействии наглядных пособий произвел впечатление на Страйкера. После того, как Тагвелл стал частью «Мозгового треста» Рузвельта, состоявшего из ключевых советников, он призвал своего бывшего студента присоединиться к нему в Вашингтоне и возглавить фотоотдел Администрации по переселению, который в 1937, вошла в состав Управления безопасности ферм. 6 Хотя сам Страйкер не был фотографом, он, тем не менее, имел четкое представление о медиуме как о инструменте социального действия и знал, что ему нравится и что не нравится в изображении. Он часто посылал своих фотографов в поле, вооруженных многостраничными сценариями с подробным описанием того, что именно он хотел, чтобы они запечатлели, постатейными списками, которые иногда приближались к афористичной форме: «Бейсбольный мяч как важная часть нашего общего пейзажа»; «Отглаженная одежда»; «Настенные украшения в домах как показатель различных групп доходов и их реакции»; «Кучи старых покрышек»; «(Что будет с придорожным киоском с гамбургерами?)»; «Фотографии мужчин, женщин и детей, которые выглядят так, как будто они действительно верят в США». 7
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Джоном Вашоном, 1938 год, возможно, имеющая отношение к сериалу с заголовком «Команда с мячом на фермах Ирвинвилля, Джорджия» — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Теодором Юнгом, 1936 г., «интерьера реабилитационной каюты клиента» в Джексоне, штат Огайо — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Карлом Майдансом, 1935 г., на которой запечатлены «испытания мяса» в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд — Источник.
Редакционная философия Страйкера иногда приводила к конфликту с фотографами, которых он нанимал. Его отказ использовать подписи, которые Ланге кропотливо сочиняла для своих собственных изображений, сильно расстроил ее (несмотря на похвалу «Мать-мигрантка » как вершину результатов фотопрограммы FSA, Страйкер трижды увольнял Ланге). 8 Фотограф Эдвин Росскам с горечью заметил, что привычка Страйкера пробивать дырки «была для меня варварством. . . Я уверен, что некоторые очень важные фотографии были уничтожены таким образом, потому что невозможно сказать, никоим образом, какая фотография когда-нибудь оживет». 9 Другой сотрудник FSA, Бен Шан, назвал стиль Страйкера «немного диктаторским»:
Он испортил немало моих фотографий. . . . Некоторые из них были невероятно ценными. Он не понял тогда. . . . Позже, во время войны. . . Я пошел искать негатив, и он проделал в нем дырку. Ну, я промолчал об этом. Но, естественно, я не знал, что было сделано со многими моими негативами. Понимаете, он научился не делать этого, потому что это был бесценный документ о том, какой была жизнь в 19 веке.35, и когда я искал его в 1943 или 44 году, его уже не было. 10
Наказанный Страйкер в конце концов предоставил фотографам право вето в отношении того, какие из их изображений будут убиты.
К тому времени, когда он устроился на работу в Питтсбургскую фотобиблиотеку в 1950-х годах, Страйкер перешел к обозначению убитых негативов, наклеивая их на карточки, помеченные нелепо жеманной синей звездой. Иногда, однако, казалось, что старое искушение использовать более грубые методы возобладало — другие карты были заклеймены специальным штампом «УБИТЬ». В других случаях ангел-разрушитель, кажется, полностью завладел Страйкером и заставил его разрезать обреченные изображения в маркере. 11 Даже те фотографии, которые он любил, не были застрахованы от такого рода вмешательств: каракули, линии и письменные заметки давали указания его сотрудникам обрезать и выпрямлять, добавления, которые иногда размазывали и портили фотографию, которую Страйкер пытался усовершенствовать. 12
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография Бомонта Ньюхолла, на которой Рой Страйкер (крайний справа) просматривает фотографии с Расселом Ли, Артуром Ротштейном и Джоном Вашоном (крайний слева), ок. 1938 — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Теодором Юнгом, 1935 год, возможно, относящаяся к серии с заголовком «Фермерские угодья, типа склона холма, тщательно обработанные, округ Гарретт, Мэриленд» — Источник.
Большинство негативов, убитых Страйкером, по общему мнению, были избыточностью, отброшенной в пользу аналогичного изображения с более сильной композицией, более четким фокусом и выражениями лица, лучше соответствующими темам страданий и выносливости, которые он стремился извлечь из объектов FSA. . В кадре эти нелюбимые альтернативы стали чуть ли не более интересными, чем их идеальные близнецы. В отличие от тщательно подписанных изображений из файлов, убитые негативы не имеют прикрепленных имен, часто без примечаний о происхождении: то немногое, что мы знаем о них, — это только по аналогии с теми фотографиями, которые были сохранены, подсказки о местоположении, почерпнутые из пейзажей, одежды, лиц. Таким образом, убитые фотографии требуют более активного зрителя, готового собрать воедино, разобрать, отдать что-то в область любопытного и непознаваемого.
Много ли Страйкер думал о том, куда проделать дыру, когда совершал убийства? Эти пустоты стирают руку маленького мальчика в перчатках с бахромой, который спокойно смотрит в ответ на своего стрелка; они прорезают тротуар безымянной улицы, по которой пара однояйцевых близнецов идет врасплох. Они проносятся, как снайперская пуля, сквозь ноги человека, наклонившегося, чтобы сорвать фрукт, и просвистывают мимо уха полицейского. Черная дыра затмевает бледный лацкан женщины в болтающейся шляпе, когда она смотрит в другую сторону; оно витает над головой человека, как зловещая судьба, которой чудом удалось избежать. В одном редком примере порочный шквал перфораций обстрелял всю семью издольщиков из Арканзаса, когда мать ухаживала за своим младшим. Пустота вычерчивает дома для разрушения, театры, водяные насосы, тюк с хлопком, натягивающий корсет завязок. Он висит в воздухе и лишен света над полем Chocowinity, как солнце, сведенное на нет. Одного и того же человека убивают и убивают снова, от одной картины к другой. Если рассматривать эти фотографии как серию, дыры начинают казаться мстительным богом, слишком ужасным, чтобы его можно было представить. Когда-то запечатлевшие социальную историю, эти образы теперь, кажется, вызывают в воображении момент непосредственно перед катастрофой: до того, как дыра разбивает стекло, лопает шину, заставляет лошадь в последний раз заржать, бесполезно брыкаться и падать на землю.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Джоном Вашоном, 1938 год, сделанная на фермах Роанок, Энфилд, Северная Каролина — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография Артура Ротштейна без названия, 1935 год, связанная с серией изображений с подписью «Жена и дети Издольщика, Арканзас» — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, неизвестный фотограф и дата — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Негативное и позитивное изображение безымянной фотографии Карла Миданса, 1935 год, возможно, связанной с серией изображений с подписью: «Переходники расчищают землю. Округ Принс-Джордж, штат Мэриленд» — Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, неизвестный фотограф и дата — Источник.
Обыгрывая историю ранних фотографических технологий, таких как камера-обскура, Ролан Барт использовал слово punctum (буквально «жало, пятнышко, порез, маленькая дырочка») для обозначения обезоруживающего эффекта определенных изображений. «Пунктум фотографии, — писал он, — это та случайность, которая укалывает меня (но также и ушибает, мучает меня)». 13 В убитых негативах мы находим буквальное изречение Барта: это маленькая дырочка или сами дырочки приковывают наш взгляд и воображение. Странное противоречие, лежащее в основе убитых негативов — как свидетельствует само существование этого эссе — заключается в том, что в важном смысле они не были убиты: пробитые фотографии остаются в Библиотеке Конгресса, сохраненные самим Страйкером, и Изображения Питтсбургской библиотеки фотографии, признанные непригодными для архива, вместо этого стали составлять отдельный архив в том же здании, что-то вроде Салона отверженных. Аллен Бенсон пишет, что «захоронение» этих изображений «производит противоречивый эффект, желание посмотреть, открыть убитые ящики для хранения и осмотреть останки». 14 Если мы посмотрим, то обнаружим, что каким бы ни был органический центр гравитации оригинальной фотографии, пустота узурпировала его и внезапно стала фокусом. Тонким, но безошибочным образом следы проколов Страйкера раскрывают трехмерный негатив, с которого напечатано каждое двухмерное изображение, они обращают наше внимание на тот факт, что фотография — это физический объект, причем хрупкий. И в то же время трудно не ощутить нутряную дрожь, когда дыра прорезает голову ребенка, лицо молодой матери. Отказы Страйкера представляют собой двухтактный мимесис: сцены становятся менее реальными, даже если они становятся более эмоционально непосредственными.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Карлом Мигансом, 1936 год, на которой изображены дети поселенцев в Пендерли, Северная Каролина. Источник.
Прокрутите всю страницу, чтобы загрузить все изображения перед печатью.
Фотография без названия, сделанная Расселом Ли, 1937 год, на которой изображена «молодая индийская мать и ребенок» в лагере Блуберри, недалеко от Литтл-Форк, Миннесота. Источник.
Если мы хотим изучить, какие изображения, по мнению Страйкера, в конечном итоге достойны сохранения, мы должны также рассмотреть вопрос о том, какие изображения, по его мнению, стоило сделать в первую очередь. Например, такие группы, как латиноамериканцы и коренные американцы, недостаточно представлены в файле. 15 В письме Ланге от 1937 года, когда она выполняла задание фотографировать фермеров-арендаторов в Техасе, Страйкер посоветовал ей «брать и черно-белое изображение, но делать акцент на белых арендаторах, поскольку мы знаем, что они получат гораздо более широкое распространение. ». 16 Эта последняя часть действительно подтверждалась тем фактом, что выставки и газеты с большей готовностью выбирали белые изображения из файла, чем небелые. 17 В более широком смысле, внимание FSA к мадонне, стоическому борцу, возвысило определенный класс «достойных бедняков» над теми, кто не мог ни фотографироваться, ни получать материальную помощь. 18 Для правительства, конечно, эти две вещи были тесно переплетены: в конце концов, цель фотопрограммы FSA состояла в том, чтобы заручиться поддержкой Нового курса среди американской общественности, которая долгое время считала бедность моральным пятном. . В ходе переселения белых фермеров-арендаторов в дельте Миссисипи FSA насильственно выселяло чернокожие семьи по всему региону — семьи, чьи страдания, по-видимому, не были оценены достаточно высоко, чтобы попасть в Досье. 19 Когда я вместе просматривал негативы Stryker, мне казалось, что они задают вопросы не только о работе FSA, но и о будущем страны, которую они стремились задокументировать: «кто должен получить фермерский кредит?» и «кто обладает достаточно героической фигурой, чтобы рекламировать их?» Не только «чье горе мы признаем?», но и «чье горе заслуживает помощи?» Кого оставят, а кого убьют? Кто выживет в Америке — и какой образ этой земли эти выжившие сохранят в будущем?
Работа Эрики X Эйзен появилась в The Washington Post , The Guardian , The Baffler , n+1 , The Boston Review , AGNI , и в других местах Она получила степень бакалавра истории искусства и архитектуры в Гарвардском университете со специализацией на японском искусстве, а также степень магистра истории и сохранения буддийского искусства в Институте искусств Курто.