Сценарий зимней зарницы для начальной школы: Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для начальной школы скачать

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» | Классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

                                      МБОУ «СОШ №24»

    СЦЕНАРИЙ ВОЕННО – СПОРТИВНОЙ

         

                 ИГРЫ «ЗАРНИЦА»

       

                              СОСТАВИЛА: Аксёнова В.Я.

                           

                           

                         Г.КЕМЕРОВО                              

   СЦЕНАРИЙ ГОРОДСКОГО ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

                      «ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА  «Зарница»»       (СЛАЙДЫ 1, 2)

Цели игры (СЛАЙД 3):

  • создание радостной, торжественной атмосферы праздника;
  • воспитание патриотизма у подрастающего поколения;
  • привитие детям потребность занятий  физической культурой и спортом;  закрепление  полученных на занятиях навыков и умений;
  • привитие чувства уважения к Российской армии, любви к Родине;
  • формирование волевых качеств, целеустремленности, выдержки,  желания и умения преодолевать препятствия;
  • совершенствование военно-патриотической и спортивно-массовой работы в  

школе;

  • воспитание школьников в духе готовности к защите Родины;
  • освоение навыков оказания первой медицинской помощи при травмах и

ранениях.

Задачи (СЛАЙД 4):

  • прививать любовь к Родине, чувства патриотизма;
  • способствовать оздоровлению учащихся, через двигательные умения и навыки и
  • подвижные игры на воздухе;
  • создать условия для реализации творческих, физических, интеллектуальных способностей;  
  • организовать деятельность для развития чувства сплочённости, взаимовыручки в детском коллективе;
  • содействовать развитию у детей смекалки, находчивости, ловкости, выносливости, силы воли.

 Место проведения: школьная спортивная площадка

 Форма одежды: спортивная форма

 Оборудование: листы с названиями этапов, шифровка, телефон, верёвки, намотанные на круглые палочки, кегли, компас, макет танка (две коробки разных размеров обклеили зелёной  бумагой и из картона, приделали дуло), пластиковые бутылки с пробками, бинты, ватно – марлевые повязки, 2 палатки, самодельные пазлы герба Кемерово, жетоны — звёздочки, фонограммы песен «Священная война», «Солнечный круг», фанфары, туш для награждения.

 Программа мероприятия:

  1. Торжественное открытие военно-спортивной игры на местности «Зарница».
  2. Прохождение этапов конкурса участниками игры:

 Основные этапы игры:

  1. «Новобранец»
  2. «КПП»
  3. «Связисты»
  4. «Устав»
  5. «Боеприпасы»
  6. «Войсковые звания»
  7. Взятие «языка»
  8. «Минное поле»
  9. «Огневой рубеж»
  10. «Лесная аптека»
  11. «Медсанбат»                                                                                                                     1
  12. «Газы»
  13. «Бивак»                                                                                                                                              
  14. «Донесение»
  1. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

                                        ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.

1. Торжественная линейка (СЛАЙД  5 )

Организатор 1 (СЛАЙД 6)

73 года  тому назад

На нашу милую и горделивую,
На нашу Родину счастливую
На наш родимый, мирный край
Напал фашистский негодяй!

Звучит песня «Священная война».

    На фронте солдаты сражались за каждую пядь родной земли, за отчий дом, за своих  родных и близких! Вместе с ними на равных сражались и дети. Это Зина Портнова, Володя Дубинин, Марат Казей.  О них пишут книги, слагают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. Эта память передается из поколения в поколение.

    Как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастете, и зависит мощь нашей Армии.  

    Сегодня мы проводим  военно – спортивную игру «Зарница», посвященную 73 годовщине начала Великой Отечественной войны.  (СЛАЙД  7 )

 Девиз игры:  Чтобы Родине служить надо сильным, смелым быть! .   (СЛАЙД  8)

Эта игра будет доказательством того, что мы тоже в трудную минуту для Родины  готовы встать на её защиту.

Организатор 2

Чтобы остаться в живых, солдат на войне должен многое уметь: прокладывать связь, разминировать мины, метко стрелять. Сегодня вы сможете продемонстрировать свои знания и умения в военном деле. Вы должны пройти все этапы. На каждом этапе, после выполнения задания всеми участниками, получите часть секретного донесения. Ваша задача собрать все части секретного донесения, доставить в штаб игры и расшифровать его. Это задание очень сложное. Вам потребуется мужество, отвага, смелость.

Военно-спортивная игра «Зарница» считается открытой.  (Звучат фанфары)

Кроме командных заданий в нашей игре будут индивидуальные. Выполнив их, вы заработаете дополнительные баллы, по результатам которых будут определены победители в личном первенстве.

Организатор 1.

ЭТАП 1 – «Новобранец»  (СЛАЙД 9  )

Вы наш передовой отряд. От Вас зависит судьба главного наступления наших войск.

Поэтому мы должны быть уверены в каждом из вас. Мы должны знать, что вы готовы

к этим испытаниям.

Я буду начинать пословицу или крылатую фразу, а вы должны её продолжить.

-Один в поле… (не воин)

-Тяжело в учении — легко. . .(в бою)

-Для Родины своей ни сил, ни жизни… (не жалей)

-Родина-мать, умей за неё… (постоять)                                                                                    2                                        

-Смелость города … (берёт)

-Смелого пуля боится, смелого штык… (не берёт)

-Не бойся врага умного, бойся друга… (глупого)

-Мир строит, а война… (разрушает)

-Сам погибай, а товарища … (выручай).

-Плох тот солдат, который не мечтает стать … (генералом)

Этап 2 — «КПП».   (СЛАЙД   10)

Нашему отряду пора покинуть расположение и начать движение. На случай химической атаки получите средства защиты (выдаются ватно-марлевые повязки).

Теперь  нам нужно пройти через КПП. Для этого необходимо назвать пароль.

Сейчас  отряд получает конверт с текстом зашифрованного пароля. За 2 минуты надо найти ключ к шифру, дешифровать пароль, довести его до каждого.

По окончании времени отряд в колонне по одному проходит через КПП, называя пароль, и строится у стартовой линии.

( Ведущий дает команду вскрыть пакет.   Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита 1-А, 2-Б, …, 33-Я) .

Ключ к шифровке

А Б  В Г Д Е Ё Ж З И  Й  К   Л  М  Н  О  П  Р  С  Т

1  2  3  4 5  6 7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ Ъ  Ы  Ь  Э  Ю Я

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Шифровка

21 14 6 13 29 11      2 16 6 24      3 6 9 5 6    14 16 13 16 5 6 24

 (Умелый боец везде молодец)

Этап 3 – «Связисты»   (СЛАЙД 11  )

Чтобы мы знали, где вы находитесь, нужно проложить кабель, наладить  и проверить связь со штабом. По количеству пар участников вбиты колышки, к которым один привязывает  верёвку, намотанную на круглую палочку, а второй  разматывают кабель (верёвку),  продвигаясь к  телефону, привязывает к нему другой конец.  Как только линии связи проложены, связисты подают сигнал флажком.

Этап 4 – «Устав»   (СЛАЙД  12 )  

Ребята, а вы знаете, что такое устав? Уста́в — свод правил и обязанностей военнослужащих. Сначала новобранец изучает устав, принимает присягу и только после этого считается настоящим солдатом. Мы не будем у вас проверять знания устава, а проведём мини-викторину

 (Мини — викторина. За каждый правильный ответ даётся жетон — звёздочка)

 -Как называется торжественное прохождение войск? (Парад)

-Солдат спит, а она идёт. (Служба)

-Обувь зимней караульной службы? (Валенки)

-Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга)

-Чьи слова: «Тяжело в ученье, легко в бою? (А.В.Суворов)

-Как называется наступательное действие войск? (Атака)

-Как называется военная больница? (Госпиталь)

-Боевая машина с реактивными снарядами? (Катюша)

-Что такое «лимонка»? (Граната)

-Звёздная часть мундира? (Погоны)                                                                                        3

Этап 5– «Боеприпасы»   (СЛАЙД 13  )

Для успешного наступления войск нам необходимо пополнить запасы боеприпасов. Но вот незадача. Машины подвезли снаряды, но к нам подвезти их не могут. На их пути болото. Вам необходимо в колонне по одному, пройти участок болотистой местности, перепрыгивая « с кочки на кочку» (кочки — нарисованные на асфальте круги) и перенести снаряды (кегли)

Этап 6-  «Войсковые звания»    (СЛАЙД  14 )

Прежде, чем пойти в атаку мы должны знать все войсковые звания, т.е знать кому мы должны непосредственно подчиняться.

 Команда должна вспомнить и назвать войсковые звания (от «рядового» до «генерала армии»).

Этап 7. ВЗЯТИЕ «ЯЗЫКА»   (СЛАЙД 15  )

Чтобы предпринять какой-либо военный манёвр и  без потерь выполнить задание, необходимо произвести разведку и взять «языка».

Это дело непростое.

Разведчики должны обладать не только силой, но и обширными знаниями.

 Мы получили донесение, что «языка» можно обнаружить в лесочке.  

С помощью компаса пройти по азимуту, найти и взять «языка»

(обнаруженный убегает, дети его догоняют)

Этап 8– «Минное поле»    (СЛАЙД  16 )

От «языка» мы узнали, что впереди минное поле.

Нужно найти и обезвредить «мины».

Задача саперов с помощью «миноискателей» (гимнастические палки) найти  «мины» (пластмассовые бутылки, закопанные на глубине около 5 см) и обезвредить их. Не забывайте о том, что мину нельзя трогать, пока она не будет обезврежена (нужно открутить пробку).

Этап 9 – «Огневой рубеж»    (СЛАЙД  17 )

На нас движутся танки противника. Необходимо уничтожить их.

Участники по  очереди метают «гранату» (кеглю). С расстояния 3 метров стараются попасть в цель — макет танка. Если вы не попадаете в цель, значит  получаете осколочное ранение ( «осколок» -кусочек картона, на котором написано, куда он ранен).

Этап 10 – «Лесная аптека»   (СЛАЙД  18 )

У нас появились  раненые (дети, которые не попали в цель). Им необходимо оказать первую помощь.

К сожалению, все запасы медикаментов закончились. Остались только бинты. Что может в полевых условиях заменить вату и необходимые лекарства? (Дети называют лекарственные растения и рассказывают об их целебных свойствах)

Этап 11 – « Медсанбат»    (СЛАЙД 19  )

К счастью, у наших раненых нет открытых ран.

Необходимо им оказать первую помощь  и доставить их в госпиталь.

 ( Дети накладывают повязки, но тут раздаётся команда: « Газы!» )

Этап 12 – «Газы»   (СЛАЙД 20  )

Дети надевают себе и раненым  ватно-марлевые повязки и доставляют их в госпиталь.

                                                                                                                                                       4

Этап 13 «БИВАК»   (СЛАЙД  21 )

Почти все задания выполнены, можно немного отдохнуть. Что-то тучи забегали. Наверное, скоро пойдёт дождь. Необходимо быстро поставить палатки.

Этап 14 «Донесение»   (СЛАЙД 22  )

Вы получили последнюю часть донесения. Осталось сложить все части и прочитать его.

(Дети выполняют задание, составляют из пазлов  герб города КЕМЕРОВО.)

ДОНЕСЕНИЕ: ваша боевая задача громко крикнуть три раза  «УРА!»  и начать петь  песню «Солнечный круг»

Подводится итог игры.

ОРГАНИЗАТОР 1: Вот и подошла к концу военно-спортивная игра «Зарница». Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями.

Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой.  (СЛАЙД   23)

За активное участие в военно-спортивной игре «Зарница»  награждаются ……

 III место по количеству баллов занимает ……

IIместо….

Iместо …..

Всем достаются сладкие призы.

(Благодарность организаторам, участникам, спонсорам)

ОРГАНИЗАТОР 2

Провели мы состязанье,
Вам желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепко накачать.

ОРГАНИЗАТОР 1

Телевизор реже смотреть,
Больше с гирями потеть,
На диване не лежать,
Со скакалочкой скакать!

ОРГАНИЗАТОР 2    (СЛАЙД  24 )

Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

                            Библиографический список   (СЛАЙД 25, 26  )

1. Бабанский Ю.К. Педагогика.- М., 1988.

2. Буре Р.С. Учите детей трудится.- М., 1987.

3. Гофман Ж.И. Военно-патриотическое и интернациональное воспитание на уроках начальной военной подготовки.- М.: Высшая школа, 1985.

4. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения.- М., 1986.                                       5                                      

5. Кутафин О.Е. Основы государства и права.- М.: Юрист, 1996.

6. Макаренко А.С. т. 5, 1960.

7. Фельдштейн Д.Н. Психология воспитания подростков.- М., 1978.

8. Федеральная целевая программа “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, увековечение памяти российских воинов и знаменательных событий военной истории Отечества”. С. 7-17.

                 

                                                                                                                                                                 6

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница» в школе

by godex4  3/02/2016 | 6:10 0 Posted in Открытые мероприятия 

Каждый год в нашей школе я провожу традиционное открытое спортивно-массовое мероприятие на свежем воздухе. Причем, осенью (в сентябре) провожу День Здоровья, посвященный  началу учебного года, а весной (в мае) военно-патриотическую игру «Зарница», посвященную окончанию учебного года. Прежде всего готовлю сценарий, в котором стараюсь задействовать всех учащихся в школе.

Для начальной школы провожу «Веселые старты» с элементами туризма и НВП — потом они выступают в качестве болельщиков команд старших классов, для учащихся основной и старшей школы более серьезные конкурсы. Далее мастерю инвентарь: таблички-указатели станций, карты, гранаты и щиты с мишенями, палочки с ниткой для пережигания, веревки для завязывания узлов, шифровки, минусовки и тексты к песням, полосу препятствий (переправу, кочки, мишени и др).

После того как продуманы все этапы, разделяю учащихся на команды — для школы с 40-50 учащимися делить по классам не всегда удобно, поэтому основным критерием является силовая подготовка каждого ученика.

Затем продумываю систему оценивания (время прохождения, штрафы за ошибки).

И на последнем шаге назначаю всех учителей школы ответственными определенных этапов. Не стоит забывать и о наградах для победителей — грамоты, сладкое угощение за всеобщим чаепитием. Предлагаю и Вам провести такое же мероприятия, так как детям они очень нравятся и несут огромный запас энергии.

Цель мероприятия:

  • Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.

Задачи мероприятия

  • :Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. (навыки гражданской обороны)
  • Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.
  • Развитие и укрепление физической подготовки школьников.

Условия проведения и требования к участникам
Военно-спортивная игра «Зарница» проводится для учащихся на всей территории нашей школы.
Для участия в школе сформированы 2 команды по 20 человек в каждой. В игре принимают участие дети 1 – 11 классов + классные руководители и остальные учителя школы. Требования по форме одежды — закрытая обувь, соответствующая времени года (кроссовки, ботинки).

3. Основные этапы игры и их содержание
Игра построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды продвигаются по маршруту, которой указан на карте. На маршруте находятся контрольные пропускные пункты — КПП. На КПП находится ведущий этапа (один из классных руководителей), который сообщает детям задание этапа и фиксирует правильность его выполнения. Отметку о выполнении этапа посредник заносит в маршрутный лист, с которым команда отправляется к следующему этапу.

Начинается мероприятие (Зарница или День Здоровья) с  всеобщего построения перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша. С поздравительным словом выступает директор школы — это придает еще большую торжественность и значимость мероприятию. Далее подготовленные дети и я выступаем с сообщением об истории праздника. Например, о «Зарнице»: Во время холодной войны в СССР в школах шло военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Ежегодно организовывались смотры песни и строя, военизированные игры, уроки военного дела, военно-спортивные лагеря. Игра «Зарница» – это соревнования команд с элементами военных учений и спортивной подготовки. Игра имела массу вариантов, но направлена была на начальную военную подготовку школьников.

Затем сообщаю программу проведения:

  • Этап 1. «Поиск карты заданий» ( )
  • Этап 2. Туристическое многоборье «Один за всех, все за одного» ()
  • Этап 3. «Меткий стрелок» ()
  • Этап 4. «Топография». ()
  • Этап 5. «Подносчики боеприпасов» ()
  • Этап 6. «Химическая атака». ()
  • Этап 7. «Санитарные посты». ()
  • Этап 8. «Метание гранаты на дальность». ()
  • Этап 9. «Гранатой метко в цель». ()
  • Этап 10. «Кто быстрее и вкуснее». ()
  • Этап 11. «Боевой листок» и «Символы России». ()
  • Этап 12. «Войсковые звания». ( )
  • Этап 13. «Военный эрудит». ()
  • Этап 14. «Инсценировка военной песни». ()
  • Подведение итогов конкурса и награждение

Ниже Вы можете ознакомиться и скачать сценарий военно-патриотической игры с элементами туризма, проведенную в позапрошлом году.

Скачать материал

admin

Руководство по готовности к тяжелой погоде для школ

Green Bay, WI

Прогнозируемый офис


Руководство по готовности к тяжелой погоде для школ


Введение

SEAR Эти рекомендации были разработаны для администраторов школ и персонала по управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы помочь разработать план готовности, подходящий для их школы. Помните, что не существует единого решения, подходящего для каждого случая; каждый шторм отличается и может принести разные угрозы.

Для вашей школы следует разработать уникальный план с учетом приведенных ниже рекомендаций, вашего опыта и местных особенностей. Однако если есть одна идея, которая работает почти во всех сценариях, она такова:  «Поставьте как можно больше стен между собой и бурей».

Дополнительные справочные материалы перечислены внизу этой страницы.


Перед бурей: подготовка и практика

Возможно, самая важная часть этого процесса — это подготовка ДО сильных погодных ударов.

1) Самообразование

Подготовиться легче, если вы понимаете возможную(ые) угрозу(ы) и терминологию, используемую в бизнесе. Знаете ли вы, что такое «НАБЛЮДЕНИЕ» и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ? Узнайте о суровой погоде и о том, как работает процесс предупреждения. Это поможет вам понять диапазон возможностей и ограничений, которые вы должны планировать.

Прогнозы опасной погоды (HWO) ежедневно выпускаются Национальной метеорологической службой (NWS) и могут предупреждать вас об ожидаемых опасностях в течение 7 дней в будущем. Прогнозы доступны в обоих графическая форма

или текстовая форма . Эти прогнозы также транслируются по метеорологическому радио NOAA с 6:00 до 12:00.

2) Разработайте план действий

Если в настоящее время у вас нет плана действий на случай суровой погоды для вашей школы, разработка плана станет важной частью вашей работы по обеспечению готовности. По сути, весь этот документ можно считать частью плана. Директор по чрезвычайным ситуациям вашего округа или Национальная метеорологическая служба (NWS) могут помочь в этом процессе и предоставить рекомендации. План для вашей школы должен быть адаптирован к вашей конкретной настройке.

Физическая планировка школы/зданий — Внимательно изучите планировку вашей структуры. Вам нужно будет определить места для укрытия. Воспользуйтесь картой школы и осмотрите здание (здания) вместе с руководителями школы. Вы также можете пригласить на помощь сотрудников местной пожарной службы, аварийно-спасательных служб или инженера-строителя. В идеале учащиеся должны быть переведены на самый низкий возможный уровень, во внутренние помещения, подальше от наружных стен и окон, которые наверняка могут выйти из строя в случае торнадо или сильного разрушительного ветра.

  • Внутренние помещения, небольшие помещения обычно обеспечивают наилучшую защиту. Офисы или ванные комнаты обычно являются излюбленными местами.
  • Внутренние коридоры, как правило, являются еще одним хорошим вариантом, но избегайте слишком близкого расположения к наружным дверным проемам. Если в конце прихожей есть стеклянные двери, это не лучший выбор. Коридоры также могут стать аэродинамической трубой, через которую летит опасный мусор. Зигзагообразный коридор с меньшей вероятностью создаст аэродинамическую трубу и должен быть относительно более безопасным, чем прямой коридор.
  • Избегайте классных комнат или комнат с большим количеством окон.
  • Избегайте помещений с большими пролетами потолка, таких как спортзалы, аудитории и столовые. Вы должны исходить из того, что произойдет разрушение потолка.
  • Избегайте переносных классных комнат.

Информация о приюте — Есть много моментов, которые следует учитывать при планировании территории вашего убежища. Также примите во внимание нестандартные школьные мероприятия или другое время, когда здания используются.

  • Время в пути. Вам следует выбрать убежище, в которое вы сможете безопасно доставить учащихся внутрь в течение трех минут. Это будет зависеть от количества учеников, расстояния от приюта, количества места и т. д.
  • Размер или пространство. Убедитесь, что у вас достаточно места для размещения всех учащихся, назначенных для этого приюта. Учитывайте время дня, размер класса и особые потребности учащихся, чтобы вы могли справиться с каждым случаем. Возможно, вам придется обозначить несколько убежищ в разных регионах или зонах вашего здания, чтобы разместить всех. Не стоит забывать и о школьном персонале.
  • Конструкция. Проверьте качество конструкции, чтобы обеспечить надежную защиту. Ищите возможные провалы в потолках. Обычно следует избегать комнат с мансардным окном.

Уведомление — Разработайте способ уведомления каждого о необходимости поиска убежища. Это может быть акустическая система, специальный сигнал или звонок, но убедитесь, что у вас есть запасной метод (рог или мегафон) на случай отключения электричества. Убедитесь, что каждый четко знает, что такое сигнал уведомления. Приюты должны быть четко обозначены стрелками, указывающими людям на «более безопасные» зоны.

Информация о школьном автобусе — Включите в свой план действия водителей автобусов в школе или во время транспортировки.

  • Связь с водителями имеет ключевое значение через центральный диспетчерский пункт или через администрацию школы. Должны быть предоставлены обновления погоды, чтобы заблаговременно уведомлять о возможной суровой погоде.
  • Включите их в свои тренировки.
  • Водители должны знать о возможных укрытиях, которые они могут использовать в случае необходимости на своих маршрутах, таких как пещеры, подвалы, учебные постройки и т. д.
  • Если действует наблюдение за торнадо, заранее согласуйте, какие действия должны предпринять водители автобусов в случае обнаружения торнадо или предупреждения о нем.

3) Отрабатывайте и пересматривайте свой план действий

  • Вы должны относительно часто отрабатывать и пересматривать свой план действий в суровых погодных условиях. Если ваш план новый, предлагается несколько пробных прогонов на тот случай, если вам потребуется пересмотреть варианты убежища, прежде чем завершить его. Практика не только поможет подтвердить правильность вашего плана и проиллюстрирует любые недостатки, которые необходимо устранить, но и научит ваших студентов и сотрудников правильным действиям в суровую погоду.

    Ваш план должен пересматриваться не реже одного раза в год, и каждый раз, когда вносятся изменения в физическое здание, убежища или размеры классных комнат. Хорошая возможность потренироваться — во время ежегодных учений «Торнадо», проводимых в масштабах штата с конца марта до середины апреля каждую весну.

    Сообщите родителям о вашем плане действий, который может предусматривать, что учащиеся останутся или задержатся в школе сверх установленного времени, если угрожает суровая погода.

4) Источник информации о погоде

  • Другим важным фактором подготовки является наличие хорошего и надежного источника информации о погоде. Даже самый лучший план действий бесполезен, если не отслеживаются приближающиеся суровые погодные условия или связанные с ними предупреждения.

    Независимо от того, используете ли вы коммерческое радио, телевидение, частную службу, общественную наружную сирену или Интернет, вам необходимо иметь метеорадиостанцию ​​ NOAA в качестве прямого источника часов и предупреждений непосредственно от Национальной метеорологической службы. Погодное радио постоянно отслеживает выпуск предупреждений такого типа и может дать вам предварительное уведомление, что даст вам время спланировать или активировать свой план действий. Настольная модель может быть размещена в центральном офисе, что обеспечивает полный контроль со стороны административного персонала. Погодное радио также имеет резервный аккумулятор на случай потери питания. Обязательно объясните своим сотрудникам, что следует слушать, когда радио активирует свои предупреждающие сигналы. (Метеорадио также можно использовать в зимние месяцы для мониторинга условий охлаждения ветром во время сильных холодов. )

    В рамках программы Департамента внутренней безопасности многочисленные школы по всей стране были снабжены метеорологическими радиостанциями. Посетите этот веб-сайт для получения дополнительной информации об этой программе — https://public-alert-radio.nws.noaa.gov/proginfo.htm.

    Убедитесь, что погодное радио или другой источник информации о погоде доступен даже во время нестандартных школьных занятий. В 2002 году на среднюю школу в северной части центрального Висконсина обрушился торнадо, но школьная футбольная команда, проводившая тренировку, не услышала предупреждение, потому что радио с погодой было заперто в офисе.

    Как и в других аспектах надлежащей подготовки, при мониторинге местных погодных условий необходим упреждающий подход. Хотя Национальная метеорологическая служба увеличивает время заблаговременного предупреждения, вы не должны полагать, что всегда будете получать предупреждение или «предупреждать» об угрожающей погоде. Если вы заметили приближение торнадо или суровой погоды, вы должны следовать своим планам действий, даже если предупреждение не слышно. Подумайте о том, чтобы посетить курс обучения наблюдателей за суровой погодой Skywarn или назначьте сотрудников в качестве наблюдателей в вашей школе. Водителям автобусов также может быть полезен этот тип обучения, поскольку они могут изучить основные образования облаков, которые могут быть предвестниками надвигающейся суровой погоды. Обучение споттеров проводится ежегодно в марте-мае.

5) Другие идеи по подготовке

  • Закройте шторы и жалюзи до приближения бури. Занавески или жалюзи могут препятствовать попаданию внутрь мусора, если окна разобьются.
  • Рассмотрите возможность отсрочки собраний или других крупных собраний, если они предполагают использование больших пролетных крыш или помещений (спортивные залы, аудитории и т. д.).

Во время шторма: Акт

1) Мониторинг погодных условий

  • Используйте свой источник информации о погоде, чтобы быть в курсе приближающихся штормов, их силы и сообщений о неблагоприятных погодных условиях. Погодное радио NOAA предупредит вас, если какие-либо часы или предупреждения действуют или выпущены для вашего района. Если выпущено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, обратите особое внимание на изменяющиеся погодные условия и будьте готовы принять меры, если будет выпущено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или суровые погодные условия.

    Если в вашей школе есть назначенный наблюдатель за штормом, пусть он будет на месте. Радиостанции малого радиуса действия могут быть хорошей идеей для связи между наблюдателем (наблюдателями) и школьным администратором или офисом.

    Если радисты-любители или сотрудники пожарной охраны проводят наблюдение за штормом в вашем районе, их радиотрафик можно отслеживать с помощью сканера. Это может быть еще одним вариантом для штормовых условий в реальном времени.

2) Действовать!

  • Соблюдайте все предупреждения и предполагайте, что в вашем районе будут суровые погодные условия. Будьте в безопасности, а не сожалейте, серьезно относитесь ко всем погодным угрозам. Поймите, что у вас будут ложные тревоги, но это намного лучше, чем не быть готовым к удару по вашему объекту.

    Используйте свой план действий, обеспечив:

    • Уведомление о надвигающейся суровой погоде успешно завершено, и
    • Все ищут надлежащее убежище или следуют школьному плану, как подробно описано.

    Если позволяет время, обратите внимание на проблемы, возникающие во время использования плана.

    Не подходите к окнам в плохую погоду. Не пытайтесь открыть окна или двери, чтобы выровнять давление. Разность давлений во время шторма повреждает здания не из-за сильного ветра и летящих обломков, связанных со штормом или торнадо, которые наносят ущерб и могут взорвать стекло или наружные стены.

    Продолжайте следить за погодными условиями, пока не убедитесь, что грозы прошли.

    Школьный автобус Соображения

    • Если автобусы припаркованы у школы и в ближайшее время ожидается или произойдет плохая погода, не позволяйте учащимся покидать школу или их укрытия. Не загружайте автобусы.
    • Если автобусы находятся в процессе перевозки, убедитесь, что они уведомлены о надвигающейся суровой погоде или активных предупреждениях.
    • В случае торнадо или очень сильного ветра автобус следует эвакуировать, переместив учащихся в укрытие или здание.
    • Находясь на открытой местности, пересадите учеников из автобуса в канаву. Переместите автобус подальше от того места, где учащиеся ищут убежища, на случай, если его унесет ветром или выбросит.
  • 1) Оценка ущерба Внешние территории, в том числе детские площадки, также должны быть проверены. Очевидно, что при обнаружении повреждений вам может потребоваться оставить людей в убежищах или переселить их в более безопасные районы.

2) Все убрано

  • Объявите сообщение «все убрано» или используйте заранее заданные сигналы, чтобы предупредить учащихся или сотрудников, находящихся в защищенном помещении, о том, что можно безопасно вернуться в свои комнаты.

3) Анализ после вскрытия

  • После каждого использования рассмотрите возможность проведения анализа вашего плана действий в суровых погодных условиях и действий, предпринятых вашим предприятием во время погодного явления. Что сработало хорошо? Что можно улучшить? Какие проблемы были отмечены? Встретьтесь с вашим персоналом и рассмотрите каждый пункт действия. Корректируйте или дополняйте свой план по мере необходимости, точно так же, как после весенней тренировки или других упражнений. Дополнительную справку или руководство можно получить у директора по чрезвычайным ситуациям вашего округа или в NWS.

Дополнительный справочный материал  

 

Веселая и простая научная игра для детей начальной школы

Главная > Все продукты > Мюзиклы и пьесы >

  • 20-минутная музыкальная пьеса для 1-4 классов
  • Включает сценарий, руководство для учителя и аудиозапись (содержащую вокальную и инструментальную версии каждой песни)
  • Просто сделать — не нужно никакого музыкального или драматического опыта!

Доктор Эмма любит измерять погода (по слухам, у нее 74 флюгера). Погодное шоу — это рассказ о захватывающих приключениях Эммы по земле и через погода любого рода в поисках особого барометра. Она сталкивается всевозможные климатические препятствия (большинство из которых поют!) — угрожающие облака, соперничающие воздушные массы, сестры Ветер и кошачий ливень и собаки. С помощью метеособаки Ральфа и сурка, который любит скороговорки, узнает значение круговорота воды, как погода делает землю пригодной для жизни, и как элементы погоды все связаны.

Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать сценарий, прослушать песни, прочитать отзывы и узнать все подробности о спектакле (сюжет, учебная программа/содержание, образовательные стандарты и словарный запас).

  • Описание
  • Образцы песен и сценариев
  • отзывов
  • Стандарты и словарь
  • Вопросы и ответы
  • Вам также может понравиться

Key Terms
barometer
atmospheric
pressure
hail
weather vane
fahrenheit
centigrade
cumulo nimbus
evaporation
stormcloud
precipitation
gusty
hurricane
typhoon
thermometer
isobar

Погодное шоу — прекрасное дополнение к вашему ресурсы учебной программы в начальной школе науки. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!


Информация о публикации

Авторы: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-19-6
Список песен

1. «A Quest»
2. «A Quest» (продолжение)
3. «Raining Cats and Dogs»
4. «Oh No» (a)
5. «We Go Up»
6. «Ты идешь туда, куда мы дуем»
7. «О нет» (b)
8. «Если я увижу свою тень»
9. «Теплая/холодная воздушная масса»
10. «Теплая/холодная воздушная масса» ( продолжение)
11. «О нет» (c)
12. «Молния любит меня»
13. «О нет» (d)
14. «Мы — радуга»
15. «Ничто не сравнится с барометрами»


Кастинг

Гибкий кастинг от 11 до 40 студентов.
Используйте столько Water Drops, Wind Sisters, членов
Warm Air Mass и т. д., сколько пожелаете. Учащиеся также могут играть
более одной роли —
Рассказчиков, например, может играть любой
учащийся, не являющийся
персонажем в данный момент в сценарии. Обратите внимание, что роли не зависят от пола: любая часть
может играть девочка или мальчик с помощью нескольких простых изменений
имен и местоимений.

Сценарий

Это первая треть сценария:

ПЕРСОНАЖИ:

Доктор Эмма
Кошки и собаки
Ральф Погодный пес
Капли воды
7 Теплый воздух 2 Сестры холодного воздуха
2 Кричащая Масса
Диктор
Аналитик
Мистер Болт
Рассказчики (сколько угодно)
и Хор, состоящий из всех учеников, не играющих роли в время.

Песня 1

ВЕСЬ КЛАСС (поет):
Квест
Квест
О да
Квест
Квест на древний барометр.

Поиски
Поиски
О да
Поиски
Поиски древнего барометра.

(КЛАСС замирает, когда музыка останавливается и звонит телефон.
Входит ЭММА, берет трубку.)

ЭММА: Алло? О, привет, мистер Болт!

РАССКАЗЧИК (выходя вперед, мы видим, что ОНА продолжает говорить,
выглядит очень взволнованным и счастливым. РАССКАЗЧИК указывает на ЭММУ):
Это доктор Эмма. Она любит измерять погоду. Она разговаривает с
мистером Болтом, антикваром. У него есть очень старый барометр — как раз то, что она хочет для своей коллекции.

ЭММА (взволнованно): О нет, не продавайте никому! я приду прямо
прочь. Спасибо, мистер Болт. До свидания.
(обращаясь к зрителям)
Футляр серебряный, с причудливым рисунком! Это действительно старый барометр! И
мистер Болт продаст его мне, если я смогу добраться до его магазина к 14:00 сегодня.
Это дает мне…
(ОНА смотрит на часы)
…четыре часа. Большой. Я упоминал, что чехол был серебряным?

(Пока КЛАСС продолжает песню, мы видим, как ЭММА носится вокруг
, взволнованно пытаясь надеть пальто — она ​​несколько раз неправильно его надевает. раз—
, может быть, опустошение копилки, охота за зонтиком. ПРИМЕЧАНИЕ. У EMMA
есть несколько реплик во время песни, которых нет на репетиции. лента)

Песня 2 — Теперь слушай!

КЛАСС (отдельные СТУДЕНТЫ по очереди — важно услышать
отдельных голосов):

СТУДЕНТ A:
Самое большое удовольствие доктора Эммы
Выбегает, чтобы измерить
Снег, дождь и ветер, которые идут ей навстречу.

СТУДЕНТ B:
У нее много циферблатов и счетчиков
Она измеряет фунты и литры
Проверяет погоду каждый день.

ЭММА (говорит): Мне пора!

СТУДЕНТ C:
Есть воздушные шары, которые она отправляет в плавание
Каждый раз, когда начинается град
У нее 16 флюгеров.

ЭММА: Где мой зонт?

СТУДЕНТ D:
Но при всем ее тщательном отслеживании
Ей не хватает только одного
Одно устройство, которое она должна получить.

ВЕСЬ КЛАСС:
Задание
Задание
О да
Задание
Задание на древний барометр.

(ПРИМЕЧАНИЕ: несколько участников ХОРА поют «эхо»
слов в скобках)
A Quest (квест)
A Quest (квест)
О да (о да)
Квест (квест)
Квест на древний барометр.

ЭММА. Нельзя терять время — я ждала этого барометра
лет.

СТУДЕНТ E:
Холоднее, жарче?
Летом вы ее заметите.
Делает заметки на солнце и в тени.

СТУДЕНТ F:
Когда идет снег, большинство людей его ненавидят
Она хочет откалибровать его
по Фаренгейту и по Цельсию.

ВЕСЬ КЛАСС:
Задание
Задание
О да
Задание
Задание на древний барометр.

Квест (квест)
Квест (квест)
О да (о да)
Квест (квест)
В поисках древней
Величайшее удовольствие доктора Эммы
Истекает в меру
Квест ( квест)
Квест (квест)
О да (о да)
Квест (квест)
Квест за древний барометр.

РАССКАЗЧИК: У Эммы есть четыре часа, чтобы пройти несколько кварталов от своей квартиры
на Манхэттене до антикварного магазина мистера Болта.
(ЭММА прогуливается по сцене)
Но вдруг начинается дождь — и это не обычный дождь.
(Куча мягких игрушек — собак и кошек — бросают на сцену за
до того, как входят КОШКИ и СОБАКИ.)

Песня 3 — Теперь слушай!

КОШКИ И СОБАКИ:
Дождь, дождь
Дождь из кошек и собак
Увидеть, как сенбернар плещется
Дождь — Остерегайтесь этого бассет-хаунда.

Дождь, дождь
Дождь из кошек и собак
Заливные лабрадоры так сильно
Дождь-Бигли наводняют двор.

Теперь ливень котят
О нет, о нет
Теперь ливень немецких овчарок
И куча пуделей в лужах, куда бы вы ни пошли!
Дождь, дождь
Дождь из кошек и собак
Разве ты не чувствуешь запах этого мокрого шарпея?
Дождь-дождь из кошек и собак весь день.

(КОШКИ и СОБАКИ исполняют Танец Кошки и Собаки, или ОНИ могут держать
мягких игрушек и «танцевать» их вокруг)

КОШКИ и СОБАКИ и ХОР:
Дождь, дождь
Дождь, кошки и собаки
Увидеть Сенбернара брызгать вниз
Дождь – Остерегайтесь этого бассет-хаунда.
Остерегайтесь этого бассет-хаунда.
Дождь — берегись бассет-хаунда.

(КОТЫ и СОБАКИ уходят. Со стороны сцены входит РАЛЬФ, СОБАКА ПОГОДЫ
.)

РАССКАЗЧИК: Эмма застряла на час, ожидая окончания ливня
. Когда это происходит, появляется Ральф Погодный Пес, спустившийся с
во время шторма.

РАЛЬФ (ЭММЕ): Фу, это были какие-то противные кучево-дождевые облака. У вас
есть полотенце?

ЭММА: Нет, не знаю. Не могли бы вы двигаться? Я ужасно спешу.

РАЛЬФ: Извини меня. Я промок насквозь, меня прогнала молния
по небу, и мне нужен пожарный гидрант, если знаешь что Я имею в виду. Я
должен тебя укусить.

ЭММА: Прости.

РАЛЬФ: Ну, тебе повезло, что я в хорошем настроении.

ЭММА: Если хочешь пойти со мной, я иду в магазин, где,
я уверена, у моего друга мистера Болта найдется полотенце.

РАЛЬФ: Молнии прекратились? Я ненавижу молнии.

ЭММА: Молнии нет. Но, пожалуйста, нам нужно поторопиться. Я уже
потерял час, пережидая бурю.

Песня 4

ПРИПЕВ и ЭММА :
О нет
Так медленно
Три часа
В путь
Три часа на древний барометр.

О нет (о нет)
Так медленно (так медленно)
Три часа (три часа)
Идти (идти)
Три часа для древнего барометра.

РАССКАЗЧИК: Ральф счастлив отправиться за полотенцем. В
на самом деле, он говорит, что знает короткий путь и идет впереди.

РАССКАЗЧИК: К сожалению, Ральф не слишком хорошо разбирается в улицах Нью-Йорка
. Вскоре они теряются и выходят на улицу, залитую водой.
Эмма волнуется — дозвониться невозможно.

(КАПЛИ ВОДЫ входят и становятся на колени перед РАЛЬФОМ и ЭММОЙ)

ЭММА: Что мы теперь будем делать?

РАЛЬФ: Не смотри на меня, я даже грести не умею.

ЭММА: Ну, если бы ты не останавливался, чтобы обнюхать каждый световой столб.

РАЛЬФ: Я собака. Подать в суд на меня. Эй, может быть, эти капли воды могут помочь.

КАПЛЯ ВОДЫ #1 (ЭММЕ): Конечно, можем, но нам нужно немного уважения.

(На этом заканчивается первая треть сценария.)

Общий рейтинг покупателей:

Отзывы покупателей: 3

Написать рецензию!

Читать все отзывы


Рассвет24

Сан-Хосе

Дата проверки: 07.01.2019

Рейтинг:


Погодное шоу

Мы все еще находимся на репетиционных страницах шоу, но пока детям это нравится. Многие из моих учеников были на шоу Bad Wolf Press во втором классе, поэтому они привыкли к музыкальному формату. Мне нравится ставить ваши пьесы каждый год.


Дайан Гринуэй

Начальная школа Сан-Бенито

Дата пересмотра: 06.03.2018

Рейтинг:


  • образовательный
  • музыка
  • символов

В Погодном Шоу отличная музыка и очень весело!

Я работаю над этим шоу с двумя школами для этого шоу и еще не выступал с ними перед публикой. Но я должен сказать, что МУЗЫКА для этого шоу ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Мои новые фавориты! В них больше нюансов, чем в других шоу, которые я продюсировал («Золотая пыль или бюст», «Койот крадет лето», «Ананси», «Красная шапочка»), и они действительно показывают новое настроение. Любить это. Дети, с которыми я работаю, с удовольствием учатся этому. Старшим школьникам очень нравятся линии и персонажи. Эти шоу действительно помогают повысить уверенность учащихся и признательность учителей и родителей.


Ким М

Ринкон, Джорджия

Дата проверки: 09.05.2016

Рейтинг:


  • легко%20to%20обучение

Симпатичное шоу

Я использовал это шоу со своими учащимися четвертого класса в рамках нашего раздела о погоде. Это было весело и легко, но не так сильно улучшало учебную программу, как предлагали некоторые другие шоу. Студентам очень понравилось.



Дополнительные комментарии и обзоры:

«Мой второклассник только что закончил постановку Погода. Шоу имело оглушительный успех. Я знал, что у нас есть победитель, когда они начали репетировать в свободное время. я особенно ценю как вы встраиваете успех в свой аккомпанемент. Музыкальные реплики, т. своевременная пауза, доступный диапазон высоты тона и т. д. Все это сделайте мастерскую постановку, которую дети запомнят на всю жизнь. Отдельные истории успеха могли бы занять еще одну страницу, но я хотел чтобы вы знали, как я ценю то, что вы делаете для детей (и учителей тоже). Спасибо большое.»

— Линда Маккатчен, учительница 2-го класса, школа Паттерсон-роуд, Санта-Клаус. Мария, Калифорния


«Это понравилось детям, родителям, администрации, и мне понравилось то, что в нем были ВСЕ стандарты обучения погоде. Детям было легко разучить музыку, а сценарий хорошо справился с включением словарного запаса. Какой отличный способ преподавать стандарты содержания вовлекая детей и развлекая других! Постановка пьес — это интересный способ интегрировать контент с искусством и использовать стили обучения, которые не всегда можно использовать в классе».

—Роуз Булау, учительница 4-го класса, начальная школа Келли Милл, Камминг, Джорджия


» Погодное шоу  — отличный способ соответствовать общепринятым основным стандартам. Учащимся нравится играть в этих пьесах. Они узнать много прекрасного

—Ким Фоллс, учительница 2-го класса, Tucker Valley School, Hambleton, WV


со словами и музыкой без лирики. У него были отличные песни, и его было легко адаптировать к различным числа размеров класса. Это было отличное мероприятие по построению сообщества, полезное для развитие исполнительские/публичные выступления. Это укрепление доверия и интересный способ поддерживать/расширять обучение».

— Джуди Начлас, учитель 4-го класса, начальная школа Кристиансбург, Кристиансбург, VA


«Круто! Мои дети до сих пор поют о воздушных массах! Дети стал знакомым и комфортно с новой научной лексикой. Если вы можете прочитать и нажать играй — у тебя получилось!»

— Джеки Дули, учитель (3-й класс), Начальная школа Бонда, Успенский, Иллинойс

Common Core и другие национальные стандарты
Наука
  • Национальный Стандарт научного содержания D для K-4
Словесность
  • Общие основные стандарты чтения по литературе: K, 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
    • K и 1-й: Фонологическая осведомленность, фонетика и распознавание слов
    • 2-й: Акустика и распознавание слов
    • 3, 4, 5: Акустика и распознавание слов, беглость речи
  • Общие базовые стандарты говорения и аудирования: Понимание и сотрудничество — K, 1, 2, 3, 4, 5
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — K, 1st, 2nd, 3rd, 4th, 5th
  • Общий базовый стандарт 10: Диапазон, качество и сложность : Диапазон типов текста для K-5th
National Core Arts Standards
  • Music — Anchor Standards 4-6
  • Theater — Anchor Standards 3-6
  • Dance — Anchor Standards 1-6

Vocabulary

antique
meter
liter
отсутствует
получить
откалибровать
«дождь из кошек и собак»
сенбернар
бассет-хаунд
лабрадор
бигль
немецкая
овчарка
шарпей
dogpaddle
Mets
appointment
hibernate
fuss
guff
sass
grudge match
flank
foreboding
ominous
jolt
volt
flee
trend
conclusion
feat
chuck
tongue-twister
iridescently

Vocabulary From Stage Directions
лихой
индивидуальный
встать на колени
выделить
ласково

Авторизуйтесь, чтобы задать вопрос.

Количество вопросов: 0


Часто задаваемые вопросы о продуктах и ​​лицензировании Bad Wolf

Как работает ваше ценообразование и лицензирование?

A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).

В: Что входит в комплект?

A: К каждой музыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию пьесы от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.

К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.

В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?

Ответ: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.

В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?

Ответ: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.

В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.

В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?

Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.

В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?

По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.

Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.

В: Каковы технические требования к цифровой версии?

  1. Вам потребуется Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
  2. Вам потребуется открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
  3. Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.

Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *