1 сентября в садике младшая группа. Досуг ко Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы
Цель :
Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.
Задачи :
Учить детей овладевать концертными навыками выступления.
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование : игрушка Буратино, зонтик, воздушные шары на каждого ребёнка, корзина, овощи муляжи, бабочка привязанная шнуром к палочке.
Ход развлечения:
Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал.
Воспитатель :
Хоть и жаль немного лета, но грустить не будем мы,
Потому что в детский сад наш — с радостью мы все пришли.
Здравствуй праздник, здравствуй праздник! Начинается парад!
Всех сегодня поздравляет! Наш весёлый детский сад! Начнём наш праздник?
Стук в дверь. Под песню «Буратино» появляется Буратино с воздушными шарами.
Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. Как его зовут?
Буратино : Ребятки, я приглашаю вас в осеннее путешествие! Чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!
Подвижные игра «Поезд»
Воспитатель :Вот и приехали. Посмотрите, ребята, как вокруг красиво. А на полянке живут разноцветные бабочки. Давайте с ними поиграем.
Подвижная игра «Поймай бабочку»
Воспитатель : (с зонтиком) Осенью часто идут дожди. И на нашу полянку пришёл дождь.
Дождик капнул на ладошку
На листочки, на дорожку
Льётся, льётся, ой – ой – ой.
Побежали мы домой.
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель :
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Буратино : Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Воспитатель : Конечно, приходи, Буратино.
Буратино : А, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.
Воспитатель : Буратино, мы тебя научим танцевать. Смотри и учись!
Воспитатель : Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!
Танец «Танцующие утята»
Буратино : Раз вы стали такими мастерами, значит, и правдо выросли. И в детский сад пришли не зря.
Воспитатель :
Молодцы мои друзья.
Постарались вы не зря!
Урожай наш очень нужен
Очень славный будет ужин.
Игра «Назови овощи».
Воспитатель : Буратино, понравилось тебе у нас?
Буратино : Очень!
Воспитатель :Тогда оставайся с нами в детском саду.
Буратино : Обязательно останусь в вашем детском саду. Буду стараться и всему учится! Стану умным и воспитанным.
Воспитатель :Конечно Буратино, мы тебя принимаем в нашу группу .
Буратино раздаёт воздушные шары детям.
Воспитатель : Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
Праздник Дня знаний в детском саду может быть не только познавательным, но и веселым. Для этого родителям и воспитателям стоит составить оригинальный сценарий. Увлекательные номера, приглашение сказочных героев сможет сделать 1 сентября в детском саду незабываемым. Мы подобрали лучшие идеи для проведения линейки на улице, в актовом зале или игровой комнате. Рассказываем и показываем, как проходит День знаний с Незнайкой, Бабой Ягой и Барбоскиными. Интересные примеры помогут вам провести 1 сентября в подготовительной, средней и младшей группах детского сада активно, весело и необычно.
Линейка 1 сентября в детском саду — сценарий на День знаний на улице с Барбоскиными
Приглашение активных и веселых аниматоров или перевоплощение в них самих воспитателей обязательно понравится детям в садике. Ребята смогут занимательно поиграть и пообщаться с героями во время линейки. А после ее проведения детвора обязательно захочет сфотографироваться с любимыми персонажами. Подробнее узнать о том, какие номера следует включить в сценарий Дня знаний 1 сентября на улице для малышей из детского сада, помогут подобранные нами идеи.
Идеи для составления сценария линейки Дня знаний с Барбоскиными в садике 1 сентября
В отличие от Дня знаний, проводимого в игровой комнате или актовом зале, 1 сентября на улице позволяет расширить сценарий разными играми или конкурсами. Поэтому приглашая семейство Барбоскиных или отдельных персонажей из этого мультфильма, нужно поручить им проведение занимательных состязаний между детьми. Для создания активного и увлекательного праздника в детском саду рекомендуем использовать примеры таких игр:
- Как в зеркале.
Ведущий поворачивается лицом к детям и принимает разные позы. Малыши должны в точности повторить их. Те, кто делает неправильные позы, удаляются с поля. Выигрывает ребенок, который был самым внимательным и точным.
- Поймай воробушка.
На асфальте рисуется круг, внутри которого будет стоять ловец. Дети, изображающие воробьев, должны запрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Задача ловца успеть поймать игроков, пока они находятся в кругу.
- Проверка внимания.
Ведущий загадывает определенные сигналы (один хлопок — дети садятся, два хлопка — дети бегают по кругу и т.д.), а затем ребятам потребуется в точности повторить их. Побеждает тот ребенок (или команда), которые точнее остальных выполняли задание.
Проведение указанных игр подойдет для малышей и учеников средней группы. В них можно задействовать от 10 до 20 и более детей.
Видео-пример проведения линейки на День знаний 1 сентября в садике с Барбоскиными на улице
Почерпнуть идеи по проведению увлекательного Дня знаний в садике вместе с Барбоскиными читатели могут и из следующего видео. Такой вариант праздника подходит для составления сценария Дня знаний для подготовительной, начальной и средней группы.
Праздник 1 сентября в детском саду — сценарий ко Дню знаний в подготовительной группе
Проведение 1 сентября Дня знаний в подготовительной группе детского сада должно выполняться по сжатому сценарию. В него не стоит включать много поздравительных речей. Детям разговоры заведующей, пожелания воспитателей будут просто неинтересны. Для малышей лучше составить увлекательную и веселую программу праздника.
Как может проходить праздник 1 сентября День знаний в подготовительной группе садика?
Малыши довольно быстро устают, поэтому сценарий праздника должен быть коротким и максимально интересным. В него следует включить пару песенных номеров, танцевальный конкурс для малышей. Остальную часть должны занять активные игры с воспитателем и нянечкой. Именно они помогут детям поближе познакомиться и в дальнейшем без страха и волнений посещать садик.
Оригинальный праздник 1 сентября в детском саду — сценарий с Незнайкой
Веселый Незнайка является одним из любимых персонажей малышей. Поэтому его приглашение на День знаний обязательно порадует каждого ребенка. Кроме того к 1 сентября в детском саду можно составить необычный и очень интересный сценарий с участием Незнайки.
Идеи для составления оригинального сценария с Незнайкой к празднику 1 сентября в садике
Занять детей на празднике 1 сентября Незнайке поможет проведение опросов и общение с малышами. К примеру, он может расспросить их о лете:
- кто и где отдыхал;
- с кем новым познакомились дети;
- кого из бабушек и дедушек посетили;
- какие книги читали;
- сколько новых друзей завели.
Также аниматору потребуется подготовить учеников детского сада к началу нового учебного года. Он может рассказать об интересных занятиях, которые для них будут проводиться. Также он может сделать полезные или даже «волшебные» подарки, способные помочь детям в обучении. Например, вручить им комплекты канцелярии, бумагу для квиллинга, пластилин.
Видео-примеры праздника первого сентября в детском садике с Незнайкой
Составить интересный сценарий праздника 1 сентября читателям помогут подобранные нами видео-примеры. В них представлены оригинальные номера ко Дню знаний с участием аниматора-Незнайки.
Прикольная линейка 1 сентября с Бабой Ягой в детском саду — сценарий праздника
Необычно провести 1 сентября в детском саду поможет использование сценария с Бабой Ягой. Но на празднике Дня знаний она будет выступать не негативным героем, а положительным персонажем.
Как составить прикольный сценарий для линейки 1 сентября с Бабой Ягой в садике?
Подобревшая Баба Яга может спросить у детей, что именно ей понравится в садике, какие занятие будут проводиться. Ребята, рассказывая об обучении, смогут сами сконцентрироваться на положительных моментах. Это поможет им с большим удовольствием посещать садик, слушаться воспитателей и нянечек. После общения с детьми можно включить в программу игры со сказочным персонажем или проведение конкурсов рисунков, песен и танцев. Такой вариант сценария оптимален для проведения 1 сентября в средней или старшей группе.
Интересное 1 сентября младшей группы в детском саду — сценарий праздника на День знаний
Малыши, которые приходят в младшую группу садика, довольно сильно волнуются перед началом занятий. Развеять страхи ребят и подарить им незабываемое 1 сентября поможет составление прикольного сценария с мультипликационными героями. Они смогут рассказать ребятам о важности обучения и покажут занимательные номера. Подробнее узнать о том, какие выступления можно включить в сценарий 1 сентября для младшей группы детского сада, помогут наши примеры.
Идеи для сценария праздника 1 сентября Дня знаний в младшей группе садика
В качестве ведущих или главных героев выступлений перед младшей группы детского сада 1 сентября рекомендуется выбрать популярных мультипликационных персонажей. К примеру, это могут быть Фиксики или Щенячий патруль. Герои должны провести с ребятами активные игры. Но также аниматоры могут рассказать о том, какие полезные знания получат дети. Завершить День знаний можно вручением небольших подарков: брелоков, блокнотов. С ними дети смогут ходить в дальнейшем в младшую группу и с ними будут часто вспоминать о веселом и интересном празднике 1 сентября.
Необычный сценарий 1 сентября в детском саду — линейка для средней группы
Ученики средней группы с нетерпением ждут встречи со своими друзьями. Поэтому праздник Дня знаний рекомендуется проводить с большим количеством игр. Дети смогут весело провести время и рассказать одноклассникам о том, как они встретили летние каникулы. Другие идеидля сценария 1 сентября в средней группе детского сада наши читатели смогут почерпнуть в предложенных советах и примерах.
Идеи для сценария линейки средней группы детского сада к 1 сентября
Проводить праздник 1 сентября для средней группы рекомендуется не в комнате игр или зале, а на свежем воздухе. К примеру, родители и воспитатели могут отвести ребят в ближайший парк. Для проведения хорошего праздника можно включить в сценарий следующие конкурсы и игры:
- Рисование с закрытыми глазами.
Ребята должны изобразить один эпизод своих летних каникул с завязанными глазами. Остальные дети будут отгадывать, что именно и кто именно нарисован на картинке.
- Проверка знаний.
Воспитатели будут задавать по очереди вопросы из программы прошлого года (самые простые и очевидные). Ребята, которые ответят на большее количество вопросов, получат особые призы.
- Проведении конкурсной фотосессии.
Готовые снимки будут оцениваться самими ребята в 1-2 учебный день в садике. Кроме того дети и родители смогут выбрать для себя фотографии, которыми они украсят свои фотоальбомы.
Видео-примеры номеров сценария для праздника 1 сентября в средней группе детского сада
Ознакомившись с нашими примерами и идеями по составлению сценария ко Дню знаний, родители и воспитатели смогут подготовить незабываемый праздник для детского сада. Мы просмотрели лучшие варианты проведения линейки на улице, в игровой комнате. Также мы рассказали, как проходит 1 сентября в детском саду с разными сказочными персонажами. Вместе с Барбоскиными, Незнайкой и Бабой Ягой праздник Дня знаний будет немного интересней, чем обычное выступление директора и воспитателей. Предложенные идеи могут использоваться как для подготовительной, так и для младшей, средней группы детского сада.
Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются.
Воспитатель . Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу. Ребята, а вы знаете что сегодня у нас праздник? Я вам сейчас расскажу (показ презентации. (1 сентября — день знаний)
Воспитатель . Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку
Воспитатель . Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети . С игрушками!
Воспитатель . А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Воспитатель .
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Воспитатель . У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками. Хотите поиграть?Проводится игра «Хитрая лиса»
Стук в дверь:
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу край подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся этот край?
Кто ответит мне сейчас?
Ведущий: Ириска, ты прилетела в детский сад «Солнечный город»
Ребенок: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их « Солнечный город» всех здесь ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска : в сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поютИ дружной, весёлой семьёй живут.
Вот послушай, сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок . Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок . Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок . Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети . Да!
Звучит фонограмма «бой часов»
Ириска: Ой, слышите, кажется часики стучат! Что они нам говорят?
Дети: Наши часики стучат
Поиграть они хотят!
Музыкальная игра «Часики»
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: а, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.
Ведущий: Ну конечно Ириска мы тебя научим и танцевать. Смотри и учись!
Дети исполняют танец «Барбарики»
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках синий цветок, то вы затопаете.
Проводится игра
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ириска: Обязательно останусь в вашем саду. Буду стараться и всему учится! Стану умной и воспитанной девочкой!
Ведущий: Конечно Ириска, мы тебя принимаем в нашу группу.
Ириска пристраивается к ребятам
Ведущий: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Дети все вместе: Сегодня праздник наш – День знаний!
Ведущий: Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
МАДОУ детский сад №46
Сценарий развлечения 1 сентября в младшей группе №2
Воспитатель Тюрина О.М.
2015
Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются.
Воспитатель . Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу. Ребята, а вы знаете что сегодня у нас праздник? Я вам сейчас расскажу (показ презентации. (1 сентября — день знаний)
Воспитатель . Умеете ли вы зарядку делать по утрам?
Весёлая зарядка под ритмическую музыку
Воспитатель . Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети . С игрушками!
Воспитатель . А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Воспитатель .
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Воспитатель . У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками. Хотите поиграть? Проводится игра «Хитрая лиса»
Стук в дверь:
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу край подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся этот край?
Кто ответит мне сейчас?
Ведущий: Ириска, ты прилетела в детский сад «Родничок»
Ребенок: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
Их « Родничок» всех здесь ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска : в сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёй живут.
Вот послушай, сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок . Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок . Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок . Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Дети . Да!
Звучит фонограмма «бой часов»
Ириска: Ой, слышите, кажется часики стучат! Что они нам говорят?
Дети: Наши часики стучат
Поиграть они хотят!
Музыкальная игра «Часики»
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: а, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.
Ведущий: Ну конечно Ириска мы тебя научим и танцевать. Смотри и учись!
Дети исполняют танец «Барбарики»
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках синий цветок, то вы затопаете.
Проводится игра
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ириска: Обязательно останусь в вашем саду. Буду стараться и всему учится! Стану умной и воспитанной девочкой!
Ведущий: Конечно Ириска, мы тебя принимаем в нашу группу.
Ириска пристраивается к ребятам
Ведущий: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Дети все вместе: Сегодня праздник наш – День знаний!
Ведущий: Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора.
Детский сад — Сценарий праздника «День Знаний»
Сценарий праздника
«День Знаний»
Автор — составитель: музыкальный руководитель Сурмач Е.Н
Действующие лица:
Ведущая —
Незнайка —
Финтифлюшка —
Шапокляк —
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Красной цифрой не отмечен этот день в календаре
И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.
По одной простой примете узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям городов и деревень,
По весёлому волненью на лице учеников,
По особому смущенью семилетних новичков.
И пускай немало славных дней в календаре,
Но один из самых главных – самый первый в сентябре!
Ведущий. День знаний будем мы встречать. Шутить, играть и танцевать! А сейчас предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий:Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети.
Танец «Мы на луг ходили»
Песня «В траве сидел кузнечик»
Выходит Незнайка
Незнайка. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вед. Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?
Дети. Незнайка!
Незнайка. Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!
Вед. Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно ребята?
Дети. Да!
Незнайка. Ребята, а что это вы все такие нарядные?
Вед. Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября.
Незнайка.Ну знаю, и что с того?
Вед. А ты знаешь, что сегодня все отмечают?
Незнайка. Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох и повеселимся, тортика поедим….
Вед. Да подожди ты, Незнайка. Ты пришел на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник – день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.
Незнайка Кем станут?
Ведущий: Дошкольник – этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник – учится в первом классе. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе о нашем детском садике и о празднике.
Дети читают стихи
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу — поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас —
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час, —
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.
Уберем игрушки,
Приляжем на подушку,
Мы закроем глазки,
И приснится сказка.
Незнайка. Вот теперь я знаю, что 1 сентября – это День знаний! Отлично! Вам сказочно повезло, что я попал прямо по назначению! Я просто обожаю участвовать во всяких разных праздниках. Настроение прекрасное, развлечемся теперь классно! Проведем мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья.
Танец «Чунга- чанга»
Танец «Разноцветная игра»
Незнайка:Как здорово! Молодцы ребята! Можно, я с вами побуду, в вашем детском саду и тоже научусь всему?
Вед: Конечно, можно! Оставайся с нами!
Незн: С удовольствием останусь! А чему вас ещё учат в саду?
Ведущий:! Вот посмотри, что у нас получается.
Танец «Ладошка»
Незнайка (оглядывается): Ребята, а вы случайно не встречали здесь мою подружку, Финтифлюшку?
Вед. Нет, не встречали.
Незнайка. А давайте ее позовем, вы поможете мне?
Дети с Незнайкой. Финтифлюшка! Финтифлюшка!
Под веселую музыку вбегает клоунесса Финтифлюшка.
Финти. Ой, а вот и я! Вы звали меня, друзья?
Незнайка. Здравствуй Финтифлюшечка. Ты уже познакомилась с ребятами?
Финти. Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
Дети произносят свои имена…. и так несколько раз.
Финти. Очень приятно, а я Финтифлюшка. А теперь ребята отгадайте –ка мои загадки: Ночью спрячется оно –
Станет во дворе темно.
Утром снова к нам в оконце,
Бьётся радостное … (солнце)!
Песня «Солнышко»
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт, то куда-то вдруг уйдёт
То внезапно возвратиться, грусть тоска её боится.(улыбка)
Песня «Улыбка»
Незнайка. Молодцы ребята! Вы отлично справились с этим заданием. А мультфильмы вы любите смотреть? А песенки из мультфильмов знаете? И угадать сможете?
Игра «Угадай мелодию»
Дети читают стихи
1. Сегодня маленький ребенок придет впервые в детский сад.
Здесь ярок мир и очень звонок игрушек разных целый ряд.
2. Здесь мячик, кубики, зверята, карандаши, альбомы краски,
Здесь заводные есть цыплята и домик будто бы из сказки.
3. Ах, детский сад, твой мир чудесен! Здесь можно весело играть,
Он соткан из веселых песен, их можно петь и танцевать.
4.Слепить из пластилина можно героев из любимых книжек,
Хоть по началу будет сложно, привьется навык у малышек.
5.Здесь шкафчик есть, на нем – картинка, лежат там вещи для прогулки,
Подушка есть здесь и перинка, и к завтраку дают здесь булки.
6. А на обед дают котлетки, борща тарелочку нальют,
И ощущают здесь все детки тепло, заботу и уют.
Ведущий: Ребята, давайте все дружно поздравим всех, всех с началом нового учебного года и громко крикнем: «С новым учебным годом!!!»
Все громко кричат: «С новым учебным годом!»
Под музыку вбегает Шапокляк с ёлкой в руках, бегает по залу, пытается поставить ёлку то в одном, то в другом месте.
Шапокляк: Где тут новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага вот сюда, хорошо смотрится. (Ставит в центр).
Ведущий: Ребята, так это же Шапокляк, а ёлка то зачем?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали: «С новым годом! С новым годом!»
Ведущий: Так у нас же новый учебный год!
Шапокляк: Так что, Деда Мороза не будет и подарков не будет?
Ведущий: Конечно, не будет! Дед мороз и подарки бывает только зимой, правда, дети?
Шапокляк: А как же ёлка, что мне её опять в лес тащить?
Ведущий: Давайте оставим её на нашем празднике, только что нам с ней делать?
Шапокляк: Как что делать, конечно, украшать!
Ведущий: А чем?
Шапокляк: А я знаю чем! Сейчас я буду загадывать загадки. А отгадками мы ёлку украсим!
Ведущий: Только ты тогда загадки не про новый год загадывай, а то у нас не гирлянд, ни шаров сейчас нет.
Шапокляк: Конечно, я вам загадки буду тогда про школу загадывать.
Загадывает загадки:
(Отгадки заранее привязаны на верёвочке и лежат на подносе.Вызывать детей для украшения ёлки отгадками.)
1. Чистая и белая , в глянцевой обложки.
Пригожусь я в школе Вите и Серёжке.
В клеточку, в линейку не ленись писать
А твоя знакомая школьная … (тетрадь)
2. Обозначаю я число и точность уважаю
И всё на свете я учту всё точно посчитаю,
Ошибаться не привыкла, ведь не буква я, а …(цифра)
3. Живут в цветной коробочке братья очень разные:
Синий и зеленый, коричневый и красный.
Только в руки их возьмешь, да к бумаге поднесешь,
Начинаю рисовать, дружно, весело скакать (карандаши)
4. В школе каждый ученик, ручки в нем носить привык.
А еще линейка, ластик пригодится тоже в классе,
Все что я сейчас назвал, сложим в новенький…. (пенал)
5. Сестрички-странички живут в теремке.
На каждой страничке есть буквы в строке.
Поведают буквы немало чудес.
Про небо и землю, про сказочный лес.
Здесь сказки и песни, стихи и задачи.
Открой теремок поскорей наудачу!
Тебе за науку мы скажем: « Спасибо!»
Веселая, добрая, щедрая…..(книга)
Шапокляк: Загадки вы отгадали, елочку нарядили, теперь пора и хоровод заводить.
Ведущий: Была у нас елочка простая, лесная, а стала « Елкой Знаний» и я предлагаю всем станцевать у нашей елочки.
Танец вокруг ёлки «Танец утят»
«В лесу родилась ёлочка»
Дети садятся на стульчики
Ведущий: А сейчас дорогие ребята, предлагаю посмотреть интересную сценку о правилах дорожного движения. И повторить заодно как правильно вести себя на дороге.
сценка «По ПДД»
(Под музыку выходит доктор Айболит, садится)
Ведущий: Добрый доктор Айболит он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!
(Выбегает Зайчиха в руках у нее игрушка зайчика)
Ведущий: И прибежала Зайчиха, и закричала:
Зайчиха: Ай-я-яй! Мой зайчик попал под трамвай! Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай! Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки, и теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!
Ведущий: И сказал Айболит:
Айболит: Не беда! Подавай-ка его сюда! Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.
Ведущий: И принесли к нему зайку, такого больного, хромого, и доктор пришил ему ножки, и заинька прыгает снова.
(Зайчиха отдает доктору зайчика, Айболит «пришивает» ему ножки и возвращает игрушку Зайчихе, она обнимает зайчика. Выходит (Регулировщик с детьми, в руках у которых знаки дорожного движения)
Регулировщик: Зайка, в сказке, как в жизни нельзя ошибаться,
Да и законы нельзя нарушать.
Так что, давай-ка, дружок разбираться,
Что на дороге надобно знать.
1.й Знак: Если ты хочешь здоровым остаться,
На мостовой не играть, не кататься!
2.й Знак: Знаки, что видел ты вдоль дороги,
Не для того, чтоб вертеть головой,
3.й Знак: А для того, чтобы требовать строго.
Правильно действовать на мостовой.
(Герои исполняются частушки)
Регулировщик: Мы дорожные частушки
Вам ребята пропоем
Ни словечка ни прибавим
Ни полслова не соврём!
Зайчиха: Ой, ты зайка, ой ты зайка
Посмотри на светофор,
Все ты зайка перепутал
И на красный свет пошел.
Знаки: Нужно слушаться бесспорно
Указаний светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья!
Айболит: Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно,
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт»!
Знаки: Чтоб машины не спешили
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили
Мы дежурим круглый год!
Все вместе: Очень важная наука-
Правила движения.
И должны их соблюдать
Все без исключения!
Ведущий: На планете есть такой закон природы: рыбам – речка, птицам – небо на крыле. Ну, а мы с тобою люди, люди – пешеходы, потому, что ходим по земле!
Много правил есть у азбуки дорожной, подружиться с ними каждому легко, соблюдать их для себя совсем не сложно, а шагать ты с ними можешь далеко!
(Под музыку все участники сценки кланяются и уходят)
Ведущая: Дорогие наши гости, дорогие ребята. Наш праздник подходит к концу. Но сегодняшний день 1 сентября дает старт нашим с вами занятиям. Мы будем учить буквы, цифры, читать и писать, и все это для того чтобы на следующий год пойти в школу.
Незнайка: Спасибо ребята благодаря вам я понял как важно учится и тоже пойду в Школу.
Незнайка и Финтифлюшка. Ну что же нам пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте!
Шапокляк: В добрый путь! В мир света и знаний!
Песня «Мир похож на цветной луг»
Ведущая: Как быстро промелькнуло лето
На смену осень вновь идет.
День знаний означает это,
Что нас работа с вами ждет,
Что ждут нас новые дела,
Задумки, планы детвора!
Победы ждут и ждут удачи,
Да и не может быть иначе.
Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА!»
Дети и взрослые: «УРА!»
ребенок отказывается идти в школу | Поведение при отказе от школы
Термин «отказ от школы» раньше был более или менее синонимом прогулов, ссылаясь на изображение детей, болтающихся на углу улицы или отсиживающихся в своих спальнях и играющих в видеоигры.
Хотя некоторые игры вполне могут быть связаны с этим, важно понимать, что отказ от школы — это не то же самое, что прогулка. Это вызвано не желанием повеселиться вне школы, а скорее отвращением к самой школе.
Проблемные паттерны
Время от времени все сопротивляются посещению школы, но отказ от школы — это крайний паттерн избегания школы, который вызывает у ребенка настоящие проблемы. Отказ от школы отличается от нормального избегания по ряду факторов:
- Как долго ребенок избегает школы
- Насколько сильно он страдает от посещения школы
- Насколько сильно он сопротивляется
- Насколько его сопротивление мешает его (и их семьи) жизнь
Включение всех этих аспектов важно, потому что ребенок все равно может получить отказ от школы, даже если он посещает школу большую часть дней. Я работал с детьми, которые пропустили только день или два в школе, но они опаздывали 30 раз, потому что их беспокойство было настолько сильным, что не позволяло им приходить в школу вовремя. Дети, которым отказывают в школе, также могут иметь привычку рано уходить из школы, проводить много времени в гостях у медсестры или переписываться с родителями в течение дня.
Подозрительные дни болезни
Часто дети, которым отказывают в школе, начинают сообщать о необъяснимых симптомах, таких как головные боли или боли в животе. Тревога действительно проявляется физически, поэтому их симптомы могут указывать на это. Как родитель, первое, что вы должны сделать в этой ситуации, — это показать своего ребенка педиатру; вы не хотите упускать из виду медицинскую проблему. Но, может быть, ходить в школу — это их проблема.
Иногда сопротивление посещению школы — это всего лишь маленькое пятнышко на радаре, и его можно легко исправить. Возможно, ваш ребенок болел гриппом и долгое время отсутствовал, а теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно они становятся прилипчивыми и беспокоятся о всех домашних заданиях, которые они пропустили.
В этом случае важно не затягивать время дома. Вместо этого вы хотите поговорить с учителем и с вашим ребенком. Вы хотите иметь возможность сказать им: «Мы говорили с вашим учителем, и он знает, что вы больны. Я знаю, ты волнуешься, но он понимает. Пора возвращаться в школу». Затем они возвращаются в школу, и часто все идет относительно гладко.
Точно так же некоторые дети в школе испытывают приступы беспокойства после каникул. Главное – как можно быстрее вернуть детей в школу.
Более серьезные проблемы
Когда отказ от школы становится серьезной проблемой — это продолжается много дней, недель или даже месяцев — вам следует обратиться за помощью. Сюда входят дети, которые ходят в школу, но посещают ее неполный день, потому что они проводят много времени в кабинете медсестры и их рано отправляют домой из школы.
Понимание проблемы
В более серьезных случаях отказа от школы первым шагом в лечении является комплексная диагностическая оценка. Хотя отказ от школы не является диагностируемым расстройством, он часто сопровождает такие расстройства, как тревога разлуки, социальная тревога, депрессия или паническое расстройство. Полная оценка помогает специалистам по лечению понять, что лежит в основе отказа от школы, что позволяет им адаптировать терапию к конкретной ситуации вашего ребенка.
Послушайте
Также возможно, что в школе происходит что-то конкретное, например, издевательства или трудный класс. Это не означает, что вы должны немедленно вмешаться и спросить своего ребенка, который не хочет идти в школу: «Кто тебя запугивает?» Но важно знать, что происходит в жизни вашего ребенка. Вы должны ожидать услышать, что из себя представляет их учитель и как продвигается домашнее задание. Вы также должны иметь представление о детях, с которыми общается ваш ребенок. Это все вещи, которые должны всплывать в повседневном разговоре. И если ваш ребенок упомянет, что что-то произошло в тот день, навострите уши и отложите все, что вы делали, и слушайте без осуждения, потому что это может быть важно.
Связь с
Медицинские работники, работающие с детьми, отказавшимися от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и противостоять своим страхам. В то время как тревожные дети могут не согласиться, лучший способ справиться с тревожностью — это на самом деле чувствовать себя более комфортно с чувством тревожности. Детям нужна возможность увидеть, что они могут ходить в школу и что их худшие опасения не сбудутся. В этом очень эффективна экспозиционная терапия, которая постепенно возвращает детей в школьную среду. В самом начале лечения это может означать проезд мимо школы или прогулку по ее пустым залам на выходных. Оттуда дети могут посещать одно или два занятия, а затем, в конечном итоге, посещать полный день к концу лечения.
Лучше действовать на опережение и как можно быстрее поймать отказ от школы. К сожалению, чем дольше ребенок пропускает школу, тем труднее ему вернуться к рутине, потому что отсутствие очень подкрепляет. Я работал с семьями, которые описывают подготовку к школе как битву, сопровождающуюся огромными истериками. Иногда утро становится таким трудным и утомительным, что мама и папа просто сдаются и говорят: «Хорошо, оставайся дома; Я пойду заберу твою домашнюю работу». Это очень понятная ситуация, но опять же, если позволить ей продолжаться, дети на один день отодвинутся от того, чтобы вернуться в школу. Родителям важно знать, что чем раньше ребенок вернется в школу, тем лучше, и обращение за помощью является важным первым шагом.
Видеоресурсы для детей
Обучайте своих детей навыкам психического здоровья с помощью видеоресурсов Калифорнийского проекта Healthy Minds, Thriving Kids.
Начать просмотр
Дошкольное образование – Школы La Mesa-Spring Valley
Отдел дошкольного образования поддерживает возможности социально-эмоционального и академического обучения для наших самых маленьких учащихся. Для учащихся и семей доступны как дошкольные, так и переходные детские сады. Конкретная информация о приемлемости представлена ниже.
LA MESA-SPRING VALLEY ОБЗОРОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ САМОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4811 Glen Street
LA MESA, CA 91941
(619) 771-6082
Факс (619). 668-8368
(619) 668-5700 x6475
Transitional Kindergarten (TK)
Согласно описанию Управления образования округа Сан-Диего (SDCOE): осенью – и еще недостаточно взрослые, чтобы записаться в традиционный детский сад. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется 5 лет в период со 2 сентября по 2 февраля (включительно).
TK предназначен для первого года двухлетней программы детского сада с использованием модифицированной учебной программы детского сада, которая соответствует возрасту и уровню развития. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, будет продолжать обучение в программе детского сада еще на один год.
Регистрация начинается 1 марта 2022 г. Вы можете начать онлайн-регистрацию 1 марта или также можете зарегистрироваться на указанном сайте TK.
Если вы хотите поступить в школу, отличную от места вашего проживания в TK, вы должны заполнить форму перевода в Службе поддержки учащихся. Для получения дополнительной информации о переводе позвоните в Службу поддержки студентов LMSV Schools по телефону (619) 668-5700. Для получения дополнительной информации о переводе позвоните в службу поддержки студентов LMSV Schools по телефону (619) 668-5700. Формы перевода доступны в разделе Связанные ресурсы на нашей странице перевода.
Где ТЗ на 2022-2023 учебный год?наш домашний адрес определяет ваш идентифицированный сайт TK. TK будет размещен на следующих сайтах:
- Kempton (где находится TK для семей Kempton, Bancroft и La Presa)
- Highlands (где находится TK для семей Highlands, Sweetwater Springs)
- Casa de Oro (дом для TK семей Casa de Oro, Loma)
- Murdock (дом для TK для семей Murdock)
- Lemon Avenue (дом для TK для семей Lemon Avenue)
- La Mesa Dale (дом для TK для семей La Mesa Dale)
- Maryland Avenue (дом для TK для Maryland Avenue)
- Murray Manor (дом для TK для семей Murray Manor)
- Northmont (дом для TK для Northmont)
- Rancho (дом для TK для Rancho , семьи Эйвондейл и Бэнкрофт*)
- Rolando (дом для TK для семей Rolando)
- Fletcher Hills (дом для TK для семей Fletcher Hills)
* Студенты-резиденты Bancroft находятся в дополнительной зоне посещаемости и могут зарегистрироваться в Rancho или Kempton без заполнения формы перевода .
Если вы хотите учиться в школе, отличной от указанной вами территории TK, пожалуйста, заполните форму запроса о переводе внутри округа.
Переходные границы приема в детские сады, 2022–2023 гг. (английский)
Границы приема в переходные детские сады на 2022–2023 годы (испанский)
TK будет предлагаться во всех наших начальных школах в 2023–2024 учебном году. Зачисление начинается 1 февраля 2023 года. Учащимся должно исполниться пять лет в период со 2 сентября по 2 апреля, чтобы иметь право на получение ТЗ.
Варианты дошкольного образования
Посещение дошкольного учреждения до детского сада дает учащимся огромное преимущество. Школы La Mesa Spring Valley предлагают неполный день (8:30 – 11:30) дошкольные занятия для детей 3 и 4 лет. Мы обеспечиваем безопасную и питательную среду для детей, чтобы они могли учиться, расти и исследовать. Наши дошкольные классы поддерживают индивидуальный академический, физический и социально-эмоциональный рост каждого ребенка, предоставляя соответствующие его развитию уроки, материалы, внутреннее и внешнее пространство, оборудование и рекомендации для активной игры, движения и исследования, которые являются здоровыми и безопасными.
Учебная программа нашего дошкольного учреждения основана на рамочной программе дошкольного образования штата Калифорния и включает основы дошкольного обучения. Практические, увлекательные учебные занятия дают опыт, который развивает знания и навыки, которые наши самые маленькие учащиеся должны освоить перед поступлением в детский сад. Активные, игровые исследования и эксперименты поощряются, и в течение всего дошкольного дня планируются преднамеренные возможности, что делает нашу дошкольную программу лучшей основой для образовательной карьеры вашего ребенка.
Сотрудничество и партнерство между школой и домом начинается прямо сейчас. Опыт как дома, так и в школе является основой для дальнейшего академического и социального успеха в последующие годы. Мы призываем семьи участвовать в обучении своих детей и заниматься волонтерской деятельностью в течение всего учебного года.
Для поступления в LMSV Preschool учащиеся должны быть приучены к горшку.
LMSV Для зачисления в дошкольное учреждение, финансируемое государством, требуется доход и другие критерии приемлемости. Учащимся должно быть или исполнилось четыре года к 1 декабря текущего учебного года, чтобы записаться в наши дошкольные классы, финансируемые государством. Начальная школа Эйвондейл, начальная школа Бэнкрофт, академия грамотности на Кемптон-стрит, начальная школа Ла-Меса-Дейл, начальная школа Ла-Преса, начальная школа Ранчо и кампус Суитуотер-Спрингс являются домом для наших классов дошкольного образования штата. Студенты посещают занятия 5 дней в неделю с 8:30 до 11:30
Регистрация в наши финансируемые государством дошкольные классы завершается в нашем Центре дошкольного образования, расположенном по адресу 4811 Glen Street, La Mesa, CA 91941. Для получения дополнительной информации звоните 619-771-6082.
Регистрационные материалы для дошкольных учреждений, финансируемых государством, можно загрузить ниже или получить в нашем Центре дошкольного образования.
Регистрационные материалы для дошкольных учреждений, финансируемые государством (английский)
Регистрационные материалы для дошкольных учреждений, финансируемые государством (испанский)
Школьный округ Ла-Меса-Спринг-Вэлли предлагает SmartSteps, платную программу дошкольного образования в двух местах: в начальной школе Флетчер-Хиллз (лицензия на оказание общественных услуг № 376700416) и в начальной школе Мэриленд-авеню (лицензия на оказание общественных услуг № 376700136).