Сценарий на новый 2021 год: Сценарии к году для детей : «Чудеса под Новый год»

Сценарии к году для детей : «Чудеса под Новый год»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

В методической разработке представлен сценарий праздника в форме театрализованного представления, участниками которого являются дети старшего дошкольного возраста, посещающие группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата. Предложенный сценарий может использоваться и в общеразвивающих группах.Особенностью разработки, является то, что при небольших затратах на костюмы и реквизит представление получается ярким, красочным эмоционально насыщенным. Роли сказочных персонажей исполняют непосредственно участники праздника.

Цель: создание волшебной атмосферы новогоднего праздника посредством включения детей в сказочное театрализованное действие, развитие музыкальных и творческих способностей детей, индивидуальности на основе синтеза различных видов деятельности.

Задачи: 

  • закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки;
  • развивать актерские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж;
  • формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки;
  • способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.

Огоньки на елке не горят.

Звучит «Новогодняя считалочка» А.Ермолова.

Снегурочка (взр.) впереди, дети, взявшись за руки заходят в зал, образуя круг вокруг елки.

1 р-к:

Мы начинаем детский бал,
Веселый шумный карнавал

На праздник мы зовем друзей,
Спешите к нам сюда скорей!

2 р-к:

Под елкой спляшем и споем,
Ведь Новый год сегодня.
Смотрите все, а мы начнем,
Наш праздник новогодний!

3 р-к:

В этот добрый светлый час
Карнавал позвал всех нас.
Сколько здесь героев сказок
И веселых пестрых масок.

4 р-к:

Сколько здесь друзей, подруг,
Мам и пап собралось вдруг.
С новым годом поздравляем!
Всех пришедших в этот зал.

Все: Начинаем, начинаем, Новогодний карнавал!

«Веселый хоровод» муз. и сл. Е.Матвиенко.

5 р-к:

Всюду музыка и смех,
Радостные лица…
Пригласила нас на праздник
Зимушка – царица.

6 р-к:

Знают все, что в Новый год
Чудеса случаются,
И заветные мечты
В Новый год сбываются.

7 р-к:

И, конечно, Дед Мороз
К нам спешит с подарками,
Необычными, большими,
Сладкими и яркими!

8 р-к:

Озорной сегодня праздник,
Пусть хоровод кружится!
И тихоня, и проказник
Будут веселиться!

Ведущий: 

Дети, вы на елку посмотрите
Все игрушки разглядите, полюбуйтесь не спеша!

Правда, елка хороша? (Отвечают.)

9 р-к:

Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит дивный аромат, 
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад!

10 р-к:

Так пусть же музыка поет,
Мы продолжаем бал.
И танцевать всех в круг зовет,
Веселый карнавал!

11 р-к:

Наша елка с Новым годом поздравляет всех ребят!
Нашей елке новогодней без огней нельзя сегодня!
Чуть подальше отойдите, дружно хором все скажите:
«Елка, елочка, проснись, и огнями загорись!»

(Дети повторяют: «Елка, елочка, проснись, и огнями загорись!»)

***огоньки загораются.

12 р-к:

К нам в гости елочка пришла
И светится огнями.
Пускай друзья веселый час
Встречают вместе с нами!

Ведущий: 

Возле елочки нарядной танцевать зову я вас,
Собирайся весь народ, в новогодний хоровод!

«Елочка — проказница» муз. и сл. С.Насауленко.

(Дети садятся.)

Ведущий: 

Наш праздник продолжается
Все в сказку приглашаются!

Завывание ветра, метели. Появляется Б.Я. (взр.) на метле.

Б.Я. Ну, здравствуйте, детишки – плохишки! Что празднуете, веселитесь? Ну, веселитесь, веселитесь… Вот всех пригласили, а меня красавицу – бабусю – Ягусю забыли позвать! Все о елке да о елке поете, а что в ней хорошего?

(Дует на нее, метлой дотрагивается. )

***огоньки гаснут.

Длинная, колючая, бр-р. Правда, дети, злющая елка?

(Ведущий защищает елку, говорит, какая она красивая, яркая, нарядная.)

Б.Я. Да нет же! Это я самая хорошая, самая красивая, самая – самая…

Снегурка: Не верьте ей, ребята, она в саду взяла без разрешения самую лучшую книгу сказок и спрятала ее в своей избушке.

Б.Я. А, и ты здесь, Снегурочка? Мало того, что ты со своим Д.М. холода напустила по всему лесу, так ты еще мне и веселиться мешаешь? Ну, погоди!

Снегурка: Б.Я., ты ведь обещала доброй быть!

Б.Я. А ты, моя Снегурочка – красотулечка, сядь, я тебе песенку спою.

(Усаживает Снегурку на скамейку, которая стоит перед елкой.)

(Напевает:)

«Баю – бай, баю – бай,
Спи, Снегурка, засыпай!»

(Тихо. )

Вылитая спящая красавица!
Вот так вам! Будете знать!

Ведущий: Ай-да Бабка Ежка! Снегурочку усыпила. Что же нам делать, дети, мамы и папы?

Дети, родители: Деда Мороза позвать!

Ведущий: Хорошо, давайте дружно позовем: «Дед Мороз! Дед Мороз!»

(Дети и взрослые зовут Д.М.)

Звучат фанфары. Вход Д.М.

(Б.Я.прячется за елку.)

Д.М.

Здравствуйте, дети дорогие, и маленькие и большие!
Был у вас я год назад, снова видеть вас я рад!
До чего же вы друзья, славно нарядились,
Знаю, взрослые для вас много потрудились.
Мам и пап благодарю, всем им звездочки дарю.

(Д.М. над зрителями рассыпает разноцветные звездочки.)

Кто здесь шумит? Ой, что это с моей внученькой?

(Замечает Б. Я., выводит ее.)

Б.Я. Не-не-з-на-ю-ю!

Д.М. Правду она говорит?

Б.Я. Я больше не буду, прости меня. Я тоже хочу на праздник. (Хнычет.) Я верну все сказки в д/с и Снегурочку разбужу.

(Звонит в колокольчик, будит.)

«Динь-динь, дилидон,
Льдинок нежный перезвон.
Скорей, Снегурочка, проснись,
На праздник детям ты явись.»

(Звучит музыка — Волшебство для Снегурочки. Снегурочка просыпается.)

Д.М. Здравствуй, Снегурочка!

Снегурка: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Д.М. Ну, что, ребятки, простим Б.Я.?

(Ответы детей.)

— Ты Б.Я. сходи за книгой, приведи себя в порядок и приходи на праздник.

Б.Я. Спасибо, Д. М., за приглашение!

(Б.Я. уходит.)

Д.М. Ой, замешкался я тут с этой лесной нарушительницей порядка и не заметил, что огни на елочке не горят.

Хлопну раз, потом другой,

Трону елку я рукой.
Хлопну снова: Раз! Два! Три!
Зажигайтесь огни!

***огоньки зажигаются.

Д.М.

С новым годом поздравляю,
И здоровья всем желаю.
Я люблю того кто весел.
Я ведь Дедушка Мороз.
Если кто-то нос повесил,
Пусть поднимет выше нос!
В хоровод, в хоровод!
Приглашаю весь народ!

Танец в кругу «Ледяные ладошки» муз. С.Шнайдер. сл. Е. Быстрицкой.

Д.М. Молодцы, ребята! Славно мы с вами спели, сплясали.

В праздник нам нельзя скучать,
Будем мы теперь играть.
Дружно все кружок пошире,
Начинаем: три-четыре.

Музыкальная игра «Кутерьма».

(Дети врассыпную поскоками двигаются и поют:

 «Снег, лед, кутерьма! Здравствуй, зимушка-зима!» (2 раза.)

Д.М. стучит посохом и говорит:

«Дети, в пары вставайте – руками примерзайте!»… (коленками, спинками, локтями, носами…)

(Дети садятся.)

Звучит веселая музыка… Выход Б.Я., на голове бант, с книгой.)

Б.Я. Как у вас красиво – то! И елочка светится огнями, пушистая, нарядная! А Я нарядная? (Поправляет бант.) Д.М. я уже перевоспиталась. Вот смотри, книгу со сказками принесла.

Д.М. Книжку? А ну-ка, давай ее сюда. Сейчас настоящие чудеса начнутся. Ты бы лучше помогла мне. Как только начну говорить волшебные слова, ты своей метлой поднимай вьюги да метели.

Б.Я. Хорошо Д.М., это дело привычное.

(Д.М. прячет книгу в сундучок.)

Д.М. Ну-ка, волшебные рукавицы, сослужите службу.

*** потирает руки, и проводит ими над сундучком.

(Б.Я. заглядывает в сундучок.)

Б.Я. Ой, ребятки, а книжки-то нет. Все видели, как я отдала ее Д.М.

Д.М. Что ты там все бормочешь, Б.Я.? Метлу приготовила?

Б.Я. Приготовила.

Д.М. Ну, давай!

Завывание ветра, метели. Б.Я. машет метлой, отвлекая внимание детей.

Д.М.

Ветры буйные, свистите,
Чудо сделать помогите.
Хлопну раз, потом другой…

(Б.Я. с интересом смотрит на действия Д.М., забыв про свои обязанности.)

— Ты маши, маши метлой!

(Б. Я. энергично работает.)

Д.М.

Ветры буйные, свистите,
Чудо сделать помогите.

(Ставится увеличенный макет книги.)

Б.Я. Вот это чудеса! Посмотрите, как книжка выросла.

Д.М.

Но это еще не все.
Книга открывается,
Сказки появляются.

*** (Б.Я. и Д.М. уходят за книгу.)

Звучит «Кадриль» р.н.м. выходит Емеля (р-к), с 2 ведрами и идет к проруби. Наклоняется над ним и отступает, ставит ведра на пол.

Щука (дев.): (выныривает из проруби.) Буль-буль-буль.

Емеля: Вот так щука! Славная уха будет!

(Хочет схватить, Щука пытается ускользнуть.)

— Стой, зубастая, не уйдешь! (Хватает за «плавники». )

Щука: Не губи меня, Емеля, отпусти. Я любое твое желание исполню, ты только скажи: «По щучьему веленью, по – моему хотенью!»

Емеля: Ну ладно, плыви, себе восвояси.

(Щука уплывает.)

(Емеля ставит ведра на сани.)

— Эх, неохота мне ведра нести.
«По щучьему веленью,
По — моему хотенью!
Ступайте, ведра, домой сами».

Звучит «Кадриль» р.н.м. «Ведра едут» на санях. Емеля, почесывая затылок:

— Ай-да щука — не обманула.

Снегурка: Емеля! Съезди в лес за дровами.

Емеля: Неохота мне!

Снегурка: Не привезешь дров – подарков не получишь!

Емеля: Ну, ладно.

«По щучьему веленью,
По – моему хотенью!
Лес густой, встань передо мной».

(Выбегают дев.- «елки».)

1 дев. Я, елка-Соня!

2 дев. Я – Маша!

3 дев. Я, елка-Рита!

4 дев.

Мы подружки,
И к вам пришли с одной опушки.

5 дев.

Запахло в зале свежей смолкой.
Душистой, хвойною иголкой.

6 дев. Ах, аромат! Не устоять!

7 дев. Что ж, начинаем танцевать!

Танец «Елочки-подружки».

(Емеля подходит к обращается к «елочкам».)

Емеля:

Эх, елки – зеленые, ножки точеные,
Где бы мне дров достать?

Дев.-Елки: Сейчас принесем!

(Дев.-Елки берут «дрова» (2-3шт.) и складывают на руки Емеле. )

Емеля: Чудеса да и только!

(Уходят.)

(Емеля складывает дрова под лавку.)

Снегурка:

Ай-да Емеля – молодец!
Возьми в подарок леденец.

Емеля: Один леденец? Разве это подарок?

Снегурка: Не хочешь леденец, так я его щуке отдам.

Звучит «Всплеск воды». Щука выныривает из колодца.

Щука: Буль-буль-буль. (Облизывает леденец.) Ах, как вкусно! А Емеле грустно!

Емеля:

А ну: «По щучьему веленью,
По – моему хотенью!
Явись ко мне мешок с леденцами!»

Звучит «Плясовая» р.н.м. входит «мешок» завязанный сверху яркой лентой. В нем спряталась Б.Я., она приплясывает.

Ведущий: Вот счастье – то Емеле привалило! Целый мешок с леденцами! Что стоишь, Емеля? Развязывай мешок!

(Емеля развязывает мешок, появляется Б. Я.)

Б.Я. Здравствуй, Емеля! Поклон тебе публика почтенная! Все на меня пришли посмотреть, артистку народную Бабкину, ап-чхи, Ежкину!

Ведущий: Да как ты, артистка, в мешок угодила?

Б.Я. Это Щука меня туда посадила. Приплыла ко мне и сказала: «Хочешь, бабуля, на гастроль поехать? Мир посмотреть, себя покажешь. Полезай!

Ведущий: И правда, есть что показать!

Б.Я. Ну-ка, дайте я спою – я вам такую покажу концертную программу.

(поет.)

Подметала у дверей,
Насушила сухарей,
Нарядила елочку,
Накрутила челочку.
Всех зову на Новый год!
Может кто-нибудь придет?
Подожду я у дверей,
Приходите поскорей!

Ведущий: Да кто же к тебе придет, Б.Я. на новый год? Мы то с ребятами знаем как ты собиралась. Сейчас дети и споют тебе.

Песня – дразнилка «Бабка – Ежка» р.н.игра.

Б.Я. Упала, сломала, раздавила, напугала. Вранье!

Ведущий:

Ты, Яга, не обижайся.
Вместе с нами оставайся.

Б.Я. Я на метле своей летаю. Со мной хотите поиграть? В больших гонках на метелках свою ловкость показать.

«Игра с метелками»

(Дети строятся в 2 команды. Перед ними елки (2-3, маленькие — это ориентиры). Первые игроки оббегают елки «змейкой», передают метелку следующему игроку, и возвращается в конец команды, и т.д.)

(Дети садятся. Б.Я хвалит детей и уходит.)

Ведущий:

Книжку будем мы листать,
Героев сказок поджидать!

Снегурка:

Гость новый спешит
Из сказки другой.
Маркиз Карабас
Его друг дорогой.

Звучит мелодия из м/ф «Мяу, мяу, мяу…» Выходит Кот в сапогах (р-к).

Кот:

С королем знаком я лично.
Людоеда погубил,
Сам оделся я прилично
И хозяина женил.
Всем мышам внушаю страх.
Кто я?

Дети: Кот в сапогах!

Кот:

Друзья, посмотрите, я – Кот а сапогах,
Блестят сапоги у меня на ногах!
Хитрее меня не найдете вокруг!
Я храбрый и смелый,
Я – истинный друг!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герой.)

Снегурка:

Снова книгу почитаем
Что тут, ну-ка угадаем.

Звучит из м/ф «Песня Красной Шапочки» муз.А.Рыбникова, выходят Кр. Ш. (с лукошком), навстречу ей волк.

Инсценируют стих-е Ф.Грубина «Красная Шапочка и волк».

Кр.Ш.: (заглядывает в лукошко.)

Волк: Кр.Ш., что несешь в лукошечке?

Кр.Ш.: Всего понемножечку…

Волк: А куда ты держишь путь?

Кр.Ш.: Я иду к бабусе…

Волк: Может сядешь отдохнуть?

Кр.Ш.: Нет, нет, тороплюсь я.

Волк: Я охотно провожу.

Кр.Ш.: Нет, нет, нет! Сама дойду!

Волк: Кто же папа твой, девчушка?

Кр.Ш.: Ставит папа мой ловушки: на лисицу и на волка, из ружья стреляет ловко. Он в лесу и днем и ночью, он охоту любит очень.

Волк: Где сейчас он, дорогая?

Кр. Ш.: Там, где встретила тебя я. На глухой лесной дорожке. Подожди его немножко.

Волк: Нет, дружочек, тороплюсь я. Побегу, привет бабусе!

(Уходят.)

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои.)

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия «Дуэт Короля и Принцессы» муз.Г.Гладкова из м/ф «По следам Бременских музыкантов». Выходят Царь с Принцессой (грустная).

Царь:

Моя милая принцесса околдована, наверно!
Что мне делать? Помогите! Мою дочь развеселите!

Снегурка: Что же делать? Как же быть? Кто принцессу развеселит?

Ведущий: Я знаю — кто. Ну-ка, Скоморохи, выходите, принцессу развеселите!

(Выходят мал. -Скоморохи, встают в 2 колонны, лицом к зрителям.)

1 Ск.:

К вам на праздник по дорожке
Прибежали…

Все: Скоморошки!

2 Ск.: Я Скоморох Ермошка.

3 Ск.: Я Скоморох Тимошка.

4 Ск.: Пришли вас позабавить.

Все: С праздником поздравить.

5 Ск.:

На людей посмотреть,
Да себя показать.

6 Ск.:

У кого там грустный вид,
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем.

Все: Пляску дружно начинаем!

Танец — выход Скоморохов р.н.м.

(Принцесса в конце танца сидит улыбается и приплясывает ногами, хлопает в ладоши.)

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка: Рассмешили все принцессу, продолжаем карнавал.

Звучит мелодия из м/ф «Приключения Буратино» муз.А.Рыбникова, Буратино показывает из-за книги свой нос.

Снегурка: Ой, чей-то длинный нос я вижу. Кто ж еще спешит на бал?

Выходят Буратино с золотым ключиком в руке, и Мальвина.

Мальвина:

Я вас предупредить должна:
Хоть и хрупка я и нежна,
Бываю строгой иногда,
Но в дружбе я всегда верна.
Друзья, могу заверить я,
Что никогда не брошу друга,
Мне не страшны ни дождь, ни вьюга,
Ни даже жадный Карабас.

Буратино:

Ни у кого, ни у кого,
Спросите целый свет,
Нет носа тоньше моего,
Длиннее носа нет!
Я Буратино Длинный нос,
Мальчишка непростой,
Сто приключений перенес,
Но вот, в конце концов, принес
Я ключик золотой!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия «Добрый Жук»муз.А.Спадавеккиа, выходит Золушка и Принц.

Золушка:

Называют Золушкой меня,
Потому что с раннего утра
Я все мою, убираю,
Стол к обеду накрываю.
Перемою всю посуду,
Пирожки к обеду будут.
Чтобы в доме не сердились,
Не ругались, и не злились.

Принц:

Мне кажется, мы с ней знакомы немного,
Быть может, я видел ее на дороге?
Которую я исходил и устал,
А может быть, я во дворце вас встречал?

Золушка:

Конечно же, Принц,
Танцевали мы с вами,
Я – Золушка ваша!
Меня вы искали!

Ведущий: (спрашивает детей, из какой сказки герои. )

Снегурка:

Чудо книгу мы листали,
Герои сказок оживали.
Они у елочки сейчас
Станцуют весело для вас!

*** Д.М. прячется за книгой.

Танец героев сказок («Волшебная страна» А.Варламова).

Ведущий:

Были песни, игры, пляски
Побывали все мы в сказке.
Можно вам задать вопрос?
Где же Дедушка Мороз?
Нужно книгу полистать
Деда Мороза поискать
Отвечайте без подсказки
А в какой живет он сказке?

Дети: Морозко!

Ведущий: Снегурочка, давай еще раз откроем книгу.

Снегурка:

Книга открывается,
Сказка появляется.

Звучит мелодия из сказки «Морозко», Д.М. выходит из-за книги.

Д.М.:

Очень рад, что в этой книжке
Вы нашли меня детишки!
В зимних сказках я живу
К вам на праздник прихожу
Становитесь в хоровод,
Песней встретим Новый год!

«К нам приходит Новый год» В.Герчик, сл.З.Петровой.

Д.М.:

Веселились вы, играли
И нисколько не скучали.
Молодцы! Доволен вами детвора!
Скорей садитесь по местам,
Я подарки вам раздам!

(Дети садятся.)

— Снегурочка, открывай мешок! (Ищет по сторонам, под елкой.)

Снегурка: Дедушка, а мешка – то нет!

Д.М.:

Ох, я дед старой,
Голова с дырой.
Я мешок – то с подарками
В сказке забыл.

Снегурка: Дедушка, может книга нам поможет?

Завывание ветра, метели.

Д.М.

Ветры буйные, спешите,
Чудо сделать помогите.
Книга открывается,
Подарки появляются.

Звучит «Зима в городе». Раздача подарков.

Д.М.

До новых встреч!
До новых зим!

Вместе со Снегуркой:

Хоть уходить мы не хотим,
Но в путь – дорогу нас зовет 2017 – й год!

(Уходят.)

Сценарии празднования Нового года в школе и детском саду

Опытом празднования Нового года в детском саду и школе поделились участники конкурса «Празднуем Новый год и Рождество вместе». В сценариях найдутся интересные идеи и оригинальные форматы для традиционных утренников и концертных мероприятий в школе.

Дошкольное образование

Младшая группа

  • Утренник «Волшебная печка»
    Знакомимся со сказками Чуковского, развиваем интерес к чтению, воспитываем чувство сострадания и заботы.
  • Сценарий на Новый год «В гости к Деду Морозу»
    Развиваем эмоциональную сферу и эстетический вкус с помощью совместных музыкальных праздников.
  • Сценарий на Новый год для младшей группы детского сада
    Сценарий формирует у дошкольников представление о том, что Новый год — волшебный праздник, время, когда сбываются самые заветные мечты.

Средняя группа

  • Утренник «Новогодний бал»
    Музыкально-театрализованное действо с играми, хороводами и флешмобом.
  • Новогодний сценарий «Снеговик в гостях у детей»
    Мероприятие создает праздничную атмосферу, раскрывает творческие способности детей.
  • Сценарий праздника Рождество Христово «Рождественские колядки»
    Для родителей и детей средней группы компенсирующей направленности (ОНР).

Старшая группа

  • Сценарий утренника в детском саду «Чудеса и Новый год»
    Активизируем творческие проявления детей, развиваем фантазию, музыкальность, чувство ритма и ориентировку в пространстве.
  • Сценарий новогоднего утренника в детском саду «Новогодний бал для Золушки»
    Развиваем представление о нравственных качествах человека вместе с любимыми персонажами.
  • Сценарий утренника «Новые приключения Бременских музыкантов»
    Готовимся к празднику вместе с воспитанниками детского сада и родителями!  

Подготовительная группа

  • Сценарий новогоднего утренника «Украденные огоньки»
    Представление с музыкальными элементами и традиционными новогодними персонажами.
  • Новогодний сценарий «Праздник Рождества»
    Сценарий знакомит детей с традициями русского народа.
  • Сценарий утренника «Светлый праздник Христова Рождества»
    Разработка направлена на приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества. В программе мероприятия – театральные выступления, интерактивные методы, игры и сказки.
Начальная школа
  • Сценарий «Новогодний калейдоскоп»
    Развиваем творческие и интеллектуальные способности детей, знакомим их с традициями празднования Нового года в разных странах.
  • Сценарий к Новому году: «Новогодние приключения с Шапокляк»
    Сценарий предназначен для проведения новогоднего праздника в музыкальной школе для младших классов.
  • Викторина «Кто знает всё про Новый год»
    Праздник в формате викторины даст возможность участникам показать свою осведомленность в теме новогодних традиций.
  • Утренник «Красная Шапочка в зимнем лесу»
    Создаем праздничное настроение, воспитываем отзывчивость, подготавливаем условия для самореализации детей.
  • Рождественский сценарий «В Снежном царстве, в Морозном государстве»
    Прививаем детям любовь к природе родного края, учим видеть красоту вокруг.
Основная школа
  • Сценарий киношоу «Новогодняя ностальгия»
    Увлекательное мероприятие-спектакль с простой и интересной системой выставления баллов за выступления.
  • Урок письма «Пишем письмо Деду Морозу»
    Пятиклассники познакомятся с эпистолярным жанром и напишут письмо волшебному Дедушке.
  • Сценарий праздника «Заколдованный дом»
    Главные персонажи праздника для 6 класса — два мальчика — знакомят своих иностранных друзей с русскими зимними забавами.
  • Сценарий-интермедия «Сказ о том, как Иван-царевич свое счастье искал»
    Развиваем коммуникативные качества и сценическое мастерство учеников,  организовываем взаимодействие детей разных возрастов и расширяем круг их общения.
  • Сценарий к Новому году «Музыкальная вечеринка в стиле pop»
    Новогодняя дискотека с конкурсно-игровой программой. Расширяем кругозор, развиваем смекалку и ловкость, совершенствуем актерские способности и коммуникативные качества.
  • Веселые сценки на Новый год
    Несколько смешных и простых идей для незабываемого новогоднего утренника.

Маргарита Михайлова

редактор сайта

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Управляемая медитация для сценария Нового года: визуализация Нового года

Последнее обновление Автор: Mellisa Dormoy 2 комментариев

Новый год приносит новое начало. Это также идеальное время, чтобы использовать сценарий управляемой медитации на новый год, чтобы помочь вашему ребенку определить свои намерения на будущее.

Просто прочтите эту управляемую медитацию для новогоднего сценария расслабляющим голосом, когда ваш ребенок спокоен или готов заснуть. Это весело, чтобы попробовать в конце декабря или сделать традицию в канун Нового года или Новый год, чтобы подготовиться к наступающему году.

Знакомство с практикой медитации чрезвычайно полезно для детей. Они могут научиться переосмысливать свои эмоции, создавать хорошие привычки и наслаждаться настоящим моментом.

Эти сценарии управляемой медитации для детей написаны Меллисой Дормой из ShambalaKids. Они помогают детям и подросткам снять стресс и беспокойство, научиться терпению, повысить самооценку, повысить ясность ума и развить позитивный психологический настрой в школе и дома.

Эти сценарии управляемой медитации защищены авторским правом ShambalaKids и могут использоваться только для личного или виртуального чтения вживую. Они не могут быть записаны для аудио/видео

Лягте и закройте глаза.

Только представьте, что вы лежите в очень удобном месте, и ваше тело начинает расслабляться все больше и больше. Вы начинаете чувствовать себя тепло и уютно внутри, даже несмотря на то, что воздух снаружи стал более свежим. Деревья сбросили листву и уснули на зиму.

Представьте, что вы свернулись калачиком перед красивым теплым камином. Вы смотрите, как пламя мерцает желтым и красным. Золотисто-желтое пламя, кажется, еще больше расслабляет вас, когда вы наслаждаетесь теплом и уютом.

Пока вы лежите здесь, наслаждаясь моментом расслабления, вы начинаете вспоминать чудесные вещи, произошедшие за последний год. Было много моментов, которые сделали вас счастливыми; много моментов, которые заставили вас улыбнуться и быть благодарными.

Это был хороший год.

Вы выросли как снаружи, так и внутри. Ты умнее и мудрее. Вы лучше знаете себя, и вы все больше и больше узнаете свои личные дарования.

Если есть что-то, что вы хотите оставить позади, найдите минутку, чтобы отпустить это сейчас. Дышите глубоко, а когда выдохнете, просто сдуйте эти вещи прочь. W

Новый год принесет новое начало.

Сейчас самое время подумать обо всех удивительных вещах, которые вы хотите совершить. Помните, вы можете достичь всего, к чему стремитесь!

Итак, начните представлять себе все замечательные вещи, которые вы хотели бы сделать в наступающем году. Может быть, вы хотите стать лучше в том, что вам нравится делать, или, возможно, освоить новый навык.

Возможно, вы хотите проводить больше времени, помогая другим.

Что бы вы ни решили, у вас будет замечательная цель, к которой вы будете стремиться каждый день.

Всегда помните о вере в себя и в свою способность осуществить свою мечту. Используя свое сердце и разум вместе, вы можете создать фантастический год, наполненный радостью, счастьем и весельем!

Теперь сделайте глубокий вдох и представьте, что в конце года вы совершите все эти замечательные дела, о которых вы думали. Разве это не прекрасно?

Представьте, что вы добились успеха, и крепко держитесь за этот образ в уме и сердце!

Теперь позвольте умиротворению и счастью наполнить все ваше тело, проникая в каждую клетку.

Когда вы будете готовы, вы можете открыть глаза и сильно растянуть свое тело… и быть готовым к воплощению своей мечты!

Еще одно веселое занятие на Новый год — ставить цели и создавать новые семейные традиции. Найдите бесплатный PDF-файл этого сценария и более 40 сценариев управляемой медитации в формате PDF, подписавшись ниже.

  • Автор
  • Последние сообщения

Меллиса Дормой

Основательница ShambalaKids и приложения Piku Calm Меллиса Дормой ставит своей целью научить детей во всем мире самоуважению, управлению стрессом и достижению целей. Она является автором книги «Работа с детьми с помощью управляемого воображения» для учителей и профессионалов и сборника рассказов «Представьте это!» для детей.

Последние сообщения Меллисы Дормой (посмотреть все)

Рубрики: Большой ребенок, Управляемая релаксация, Внимательность, Воспитание, Дошкольник, Подросток + Подросток С тегами: сознательные дети, управляемая релаксация, медитация, осознанность

Взаимодействие с читателем

2021 текст сценария нового года с рамкой рождество векторное изображение

текст сценария 2021 года нового года с рамкой рождество векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Новые векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *