Сценарий на 4 года мальчику на день рождения: конкурсы и игры для мальчиков 4 лет и другого возраста, идеи тем праздника, завершение веселого празднования

Сценарий дня рождения мальчику 4 года


4 года – важный переходный период в жизни любого ребенка. Впрочем, первые годы все важны. Человек растет и развивается, это видно, он меняется каждый день. Большинство детей в 4 года имеют свой круг друзей во дворе и в саду, так что решив отметить день рождения своему сыну, можно включить в список гостей и его друзей. Имениннику нравятся эти люди, ему с ними хорошо и весело.

Конечно лучше продумать все заранее, обговорить все важные моменты:

  • Где проводить праздник;
  • Во сколько собрать гостей;
  • Что будет в меню;
  • Как украсить выбранное место;
  • Что будет подарком – в этом проще, в 4 года ребенок уже четко знает, что ему надо и может не раз намекать родителям о самом желанном для него подарке.
  • Какими будут развлечения. Сейчас много разных аниматоров и прочих коллективов с развлекательными программами. Они стоят прилично, однако чаще всего люди решают сами все устроить без привлечения «сил извне».
  • Отметить или нет с одногруппниками в саду, если именинник посещает его. Лучше всего конечно отнести туда торт, пусть посидит утром в день рождения на утреннике, потом уже продолжить дома или в другой день, перенести на более удобный.

Начало праздника

Накануне перед важным днем украсить комнату именинника, пусть проснувшись, он заметит сюрприз. Можно сделать коллаж из снимков ребенка и вклеить фотографии на лист ватмана, где по годам отражены все его годы жизни в кругу родных.

Подарки можно оставить у кровати или подарить позже, чтобы не отвлекать утром если собрались в тот день в садик. Заманчивые свертки не дадут ему спокойно пройти мимо.

В магазинах много наборов для дней рождения. Это и упаковки со свечами на торт и большие праздничные пакеты с колпачками и дудками для гостей. Можно взять один, чтобы именинник встречая экипировал своих гостей – важно надевал колпачки и давал дудки. В таких наборах можно встретить яркую посуду одноразовую: стаканчики, тарелочки, флажки, даже скатерть, приглашения. Это очень удобно, если праздник будет проходить в парке или на природе. В симпатичных пакетиках гости могут потом унести свои призы и сладкие подарки – конфеты, шоколадки.

Первые несколько минут после прихода детям нужно освоиться в новом месте, изучить игрушки, рассмотреть подарки именинника.

И вот настало время для настоящей истории. Можно устроить детям настоящую приключенческую игру с пропавшим подарком от любимого героя мультфильмов или сказок, к примеру, в одном месте они найдут записку с указанием где именно лежит сверток, а там останется только записка со следующей подсказкой. В четыре года дети очень любят такие истории с феями, пиратами, настоящими привидениями и прочим. Сюжеты активно «подсказывают» сериалы и фильмы. Конечно, историю с подарком можно разнообразить, главное занять детей. Квестовая игра подойдет лучше всего, когда герои (в виде игрушек, озвучиваемых взрослыми) будут давать маленьким сыщикам задания, взамен те получат подсказки для поиска приза. Что-нибудь несложное. Принести со стола столько-то яблок, нарисовать что-нибудь и т.д.

Похожие материалы:
  • Сценарий дня рождения девочке 2 года
  • Сценарий дня рождения девочке 3 года
  • Сценарий дня рождения девочке 4 года
  • Сценарий дня рождения в 4 года
  • Сценарий дня рождения мальчику 5 лет

Сценарий дня рождения на 4 годика. «Машинки»

Добрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня я продолжаю показывать вам сценарии детских праздников от Козицкой Евгении. Тема праздника, о котором Евгения расскажет сегодня — Машинки.

__

Гостей у Ильи как обычно было много и маме пришлось хорошо поработать с реквизитом. Не всегда то, что нужно для дня рождения можно купить в магазине, поэтому весь реквизит готовила сама.

Как обычно мы проводили наш праздник на свежем воздухе.

Все выстроились и приготовились слушать ведущего.

— Здравствуйте, ребята! А знаете, куда вы попали? Сегодня вы попали в настоящую школу гонщиков. Вы любите гонки? Отлично, тогда мы сегодня с вами узнаем, что должен знать настоящий гонщик, и посмотрим, как вы с этим справитесь. Итак, начинаем наше путешествие.

Этап №1. Загадки. Сейчас я вам буду читать загадки, а ваша задача их отгадывать. (сделать подборку загадок о машинках и их частях)

Этап 2. Что машинам показывает возможность движения? Правильно светофор. Сейчас мы с вами в него и поиграем. Итак. Расстилаем клеенку от игры твистер и по команде стоп — красный, вперед-зеленый, остановка — желтый и заправка — синий детям необходимо прыгать на кружочки.

Этап 3. На каждом круге гонок используются специальные флаги с шахматной разметкой. Попробуем и мы с вами этим флагами поуправлять. Флаги сделаны из тонкой бумаги, раскрашены и наклеены от трубочки для шариков. Даем задание и показываем сами вначале. Стоп — движение флага сверху вниз, вперед — движение флага как цифра 8 и привет — машем флагом в стороны.

Этап 4. Каждый автогонщик должен уметь предупредить о своем приближении и суметь предотвратить аварийную обстановку. Для этого нужен гудок. Итак, у кого гудок громче? все кричат. У кого гудок тише? Все шепчут. А теперь длинный гудок, а теперь прерывистый!

Этап 5. Пит стоп. Надуй колеса. Настоящие гонщики должны уметь хорошо и быстро надувать колеса. Итак, попробуем и мы с вами. Раздаем шарики, дети дуют их сами.

Этап 6. Гонщики должны хорошо ориентироваться по карте и находить дорогу. А теперь вы мне покажите, как вы хорошо ориентируетесь. Необходимо вывести машину из нарисованного лабиринта.

Этап 7. Заправка. Что-то опустошились наши баки. Давайте их заправим. Выдаются банки с узким горлышком, ведро воды и ложки. Необходимо наполнить свою банку горючим их бочки.

Этап 8. Автомастерская. Вот и добрались мы с вами до автомастерской. И сейчас мы с вами соберем свои машины. Необходимо на машины — раскрашенные коробки от обуви, наклеить колеса, фары и бампера. Все части на двустороннем скотче.

Этап 9. Автомойка. На клеенке нарисована машина, ее необходимо помыть из  брызгалок. Деление участников по командам.

Этап 10. Гонка машин. Итак, вы уже теперь все знаете и умеете — вы настоящие гонщики. А теперь мы с вами погоняемся. Всем участникам выдаются машинки оригами, привязанные к палочке на веревочку. Необходимо смотать веревочку на палочку и выбрать победителя гонок!

По окончанию конкурсов всех ждал приятный сюрприз в виде торта а так же всю экипировку в виде машин и флагов и гонок дети забрали домой.
___

Сценарий детского дня рождения «Тачки»

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.  Он-лайн школа «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Пять советов по разучиванию реплик с молодыми актерами, которые не умеют читать из сообщения от 30 октября 2017 г.

В новую эпоху молодежного театра, когда многие школы и творческие организации проводят обучение онлайн, репетиции могут быть сложными! С таким количеством отвлекающих факторов дома труднее, чем когда-либо, мотивировать детей и вовлекать их в репетиционный процесс, а это особенно сложно, когда эти дети не умеют читать, а вас нет с ними в комнате, чтобы помочь им следовать за ними. используя их скрипты.

Мне пришло в голову, что многие из методов, которые мы разработали для помощи молодым актерам в Пражском Молодежном театре, могут оказаться бесценными в настоящее время. Они не только упрощают процесс для студентов, но и помогают вовлечь их по-другому.

Часто, когда я проводил занятия с младшими актерами, как только я упоминал сценарий, ко мне приходили родители, обеспокоенные тем, что их дети не умеют читать. Я объяснил, что многие студенты были в одной лодке, и мы не просили детей читать их сценарии на репетициях. Мы учили реплики на ходу, и хотя мы поощряли родителей работать над строками вместе с детьми дома, большая часть работы выполнялась во время репетиций. Но как? Вот наши пять лучших советов по изучению линий с младшими учениками.

1. Фонетическое повторение.

Как и в случае со взрослыми актерами, повторение реплик может помочь молодым актерам запомнить их. Как режиссер, прочитайте строчку вслух и попросите ученика повторить ее. После нескольких строк с разными актерами попробуйте пробежать все строки от начала до конца. Если возможно, подскажите каждому актеру только тогда, когда наступает его очередь говорить, не говоря им, что они должны сказать. У некоторых актеров это получается сразу, а у других после нескольких повторений. Чтобы развить такое последовательное мышление, требуется некоторая практика, но я более подробно расскажу об этой технике в нашей статье о том, как заставить актеров выучить свои реплики и реплики.0011 во время выступления .

2. Эмоциональное объяснение.

Если конкретная строка длинная, ученики часто спотыкаются об нее, даже когда пытаются просто повторить ее. В этом случае лучше всего остановиться, сделать шаг назад и сломать его. Спросите студента, что на самом деле говорит его персонаж. Как к этому относится их персонаж? Как только они получат эту связь с текстом, вы часто обнаружите, что они легко повторят его при следующей попытке и запомнят в будущем.

3. Ассоциация изображений.

Одним из способов, которым я помогаю очень маленьким ученикам запомнить реплики, является использование карточек. Часто учащиеся могут запомнить кучу разных строк, но не могут понять, в каком порядке они идут. Подняв изображение, связанное с их строкой, вы можете молча подсказать им, что будет дальше. С очень маленькими детьми я использую эту технику вплоть до представления, сидя в первом ряду с моими карточками, готовыми подсказать, когда это необходимо. Это снимает нагрузку с дошкольников во время представления, позволяя им наслаждаться представлением, при этом рассказывая связную историю.

4. Ассоциация действий.

Иногда ученики испытывают ментальный блок по поводу своих строк. Особенно, когда они не умеют читать, запоминание строк может быть сложной задачей. В этом случае им может быть легче запоминать действия. Зная, что им следует делать, они могут более четко вспомнить, что сказать. Даже при повествовании вы часто обнаружите, что назначение связанного действия с каждой строкой помогает учащимся запоминать. Последовательность движений — это то, чему они могут научиться без давления, чтобы вспомнить, где в сценарии они находятся и что они должны сказать дальше.

5. Рассказывание историй.

Даже когда актеры знают свои реплики, они иногда забывают реплики. Один из способов избежать этого — поощрять их к пониманию истории. Если ученики так заняты, концентрируясь на том, что им нужно сделать, они иногда могут быть слепы к тому, что еще происходит на сцене. Они, так сказать, не видят леса за деревьями. Убедитесь, что вы регулярно спрашиваете их, что происходит и почему. Понимание истории помогает им вспомнить ту роль, которую они должны сыграть в ней.

Использование приведенных выше советов на репетициях может предоставить новые способы помочь вашим ученикам выучить свои реплики и новые возможности вовлечь их в уроки. В Silly Fish мы всегда рады принять участие и провести семинар с вашим классом или просто проконсультироваться с вами о том, как можно адаптировать ваши классы и учебную программу. Если вам нужна дополнительная информация о наших услугах, отправьте письмо по электронной почте [email protected]

Ребекке Хамфрис

Ребекка является основателем и главным исполнительным директором Silly Fish Learning Ltd. Она детский драматург с обширной и разнообразной карьерой в образование, в первую очередь преподавание драмы и английского языка.

Опубликовано Комментарии 0

Мы придумали отличный план уроков на Хэллоуин, которым вы сможете насладиться с вашими учениками! Мероприятия занимают около часа. ..

Подробнее

Опубликовано Комментарии 0

Заявление нашего основателя В сложившейся ситуации я очень хотел высказаться и поделиться моя поддержка,…

Подробнее

Наш сценарий воспитания для сложных ситуаций — WORK LIFE KIDS

Когда на прошлой неделе мы были в горах с друзьями, дети завидовали планшету Fire другого друга. Их инстинктом было попросить меня об одном (они люди, я понимаю). Я ответил своим ответом, они сказали «ОК» и пошли дальше. Никакого нытья, никакого крика, только принятие. Другой родитель был шокирован тем, насколько послушными были мои дети, и это напомнило мне о том, как эти три маленьких слова выручали нас из бесчисленных ситуаций с детьми и просто спасли так много драмы. (Я должен поблагодарить нашего тренера по воспитанию за эту жемчужину). Между тем, я собрал несколько других высказываний, которые были очень полезны.

Эта фраза серьезно спасла нам жизнь. Каждая семья отличается. То, что разрешено делать одному ребенку, не обязательно является правильным для ребенка из другой семьи. Чем раньше дети усвоят этот урок, тем лучше. Это также убережет вас от смущения другого родителя, который решил купить механического пони в натуральную величину для своего ребенка. Каждый раз, когда наши дети просят о чем-то, что не соответствует тому, как мы делаем что-то, мы просто подкрепляем это словами «В нашей семье…». Возможно, позже вы сможете объяснить это дома позже, почему вы не просто покупаете вещи. всякий раз, когда они хотят, объясняя концепцию работы/зарабатывания денег/финансирования того, что нам нужно/хотим.0021 Эта фраза также очень помогает избежать конфликтов с другими взрослыми.

Я клянусь, что половина драмы, которая возникает из-за групп мамы в фейсбуке, могла бы быть устранена, если бы все просто начинали свои комментарии со слов «В нашей семье…» или «По моему опыту…».
Это обобщающие огульные заявления (например, «Все должны кормить грудью. Грудь лучше БЕЗ РУКИ ВНИЗ!»), которые действительно бесят людей.

В наши дни мы часто слышим это от наших детей. «Нечестно!! Почему у Эмми насморк, а у меня нет?». Раньше мне приходилось пытаться убедить их, что я был справедлив, и что на самом деле медведь был куплен, потому что он был на распродаже, а Эмми болела неделю. Теперь я говорю им, что люблю их обоих одинаково, но это не значит, что я всегда могу быть справедливой. Иногда кто-то получает то, чего нет у другого. И наоборот. Инстинкт для них по-прежнему состоит в том, чтобы чувствовать боль и открыто говорить о своей несправедливости, но как только я напоминаю им о ситуациях, когда все складывалось в их пользу/нет, они это понимают. Жизнь не всегда будет справедливой. way вы говорите, что это важно — скажите это с сочувствием и #любовью.

 На самом деле я вырос в очень защищенном доме. Мои родители оба работали, и у них были средства, чтобы нанять помощницу по дому, которая готовила, убирала и заботилась о нас.

Мне пришлось научиться заботиться о доме намного позже, когда я стала взрослой, и это то, что я хочу изменить для наших детей. В нашей семье никто не освобождается от домашних дел. Если они когда-нибудь жалуются на работу по дому, я напоминаю им, что у всех нас есть работа. Мы просматриваем список «работ», которые необходимо выполнить по дому, и напоминаем им об их роли в этом. Чем больше фактов вы говорите об этом, тем лучше.

Когда мы попадаем в Target, дети ОБОЖАЮТ ходить в отдел игрушек. Я не боюсь всего этого, потому что мы уже установили, что они ничего не могут купить, если только это не день их рождения. Если кто-то ноет или просит что-то купить, в результате мы уходим, второго шанса нет. Они по-прежнему получают массу удовольствия, «прикасаясь» к игрушкам, играя с некоторыми из них и составляя список своих мечтаний на день рождения. Недавно мы также ввели подарки на полдня рождения, потому что они прекрасно соблюдают это правило. Но, честно говоря, мне нетрудно хихикать каждый раз, когда я слышу: «Мама, мы можем пойти в Target сегодня в 9 часов».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *