Сценарий интеллектуальной игры для младших школьников: Сценарий интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко…» – УчМет

Сценарий интеллектуальной игры для детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко…» – УчМет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

физико-математического профиля

«Учебно-воспитательный комплекс «Интеграл»

города Евпатории Республики Крым»

детский сад

Сценарий интеллектуальной игры

для детей старшего дошкольного возраста

«Раз словечко, два словечко…»

Составила Збыковская Жанетта Валентиновна

педагог-психолог высшей квалификационной категории

детского сада ЕУВК «Интеграл» Республика Крым, г. Евпатория

2020 год

Пояснительная записка

Дошкольный возраст – благоприятный и значимый период для раннего выявления и развития познавательного потенциала личности. В этом возрасте у детей закладываются основы образовательной траектории, психологическая база продуктивной деятельности, формируется комплекс интеллектуальных потребностей личности.

В системе работы с детьми по выявлению и развитию творческих и познавательных способностей значимую роль играют конкурсные мероприятия, в которых наиболее привлекательным моментом для детей становится признание и одобрение, где формируется и закрепляется мотивация достижения успеха. Одним из таких мероприятий является интеллектуальная игра для дошкольников, которая рассматривается как социальный проект с привлечением широкой аудитории детей и их родителей.

Представленные задания выполнены в виде рабочей тетради и предназначены для закрепления уже имеющихся знаний у детей в образовательных областях «Познавательное развитие» и «Речевое развитие».

Кроме того, эти задания позволяют провести проверку уровня овладения детьми знаниями, умениями, навыками и выделить те направления, по которым ребенку необходимы дополнительные занятия.

Объяснив детям задание, необходимо убедиться, что они правильно его поняли. После этого дети самостоятельно выполняют задание. Ориентировочное время выполнения одного задания – 3 минуты. Для контроля за временем используются песочные часы.

Выполняя предложенные задания дети развивают внимание, память, любознательность, тренируют моторику руки. Дети учатся производить сравнение, анализ, обобщение и объяснять связи между явлениями.

Полученный опыт позволяет детям на следующей ступени развития овладевать более сложными заданиями.


Сценарий интеллектуальной игры

«Раз словечко, два словечко…»


Цель: развивать умение сопоставлять, анализировать, делать выводы в процессе познавательной деятельности в условиях конкурса.

Задачи учитывают требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в области познавательного развития детей:

– способствовать закреплению полученных знаний и умений;
– поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с речевым содержанием;
– проявлять настойчивость, целеустремленность, находчивость и смекалку, умение точно следовать инструкции;
– стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;
– вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера.

Правила игры: предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых оценивает жюри. Каждое задание определено временем. За правильно выполненное задание ребенок получает баллы, что дает возможность оценить успехи участников игры.

Материалы и оборудование: компьютерная презентация — сопровождение, песочные часы, на каждого ребенка альбом с заданиями, цветные карандаши, простой карандаш, призы.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий:

День необычный сегодня у нас,

Мы рады, так рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора!

Ведущий:

– Дорогие ребята! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем уютном детском саду. Сегодня у нас состоится интеллектуальная игра «Раз словечко, два словечко…». Вам придется пройти много нелегких, но интересных испытаний, чтобы показать свою смекалку и знания, а мы желаем вам пройти их с радостью и улыбкой!

– Ребята, вы готовы показать свои знания?

– Перед началом игры я представлю жюри, которое будет наблюдать за нашей игрой.

Представление жюри.

– Давайте поприветствуем наше жюри.

– Мы ещё раз приветствуем вас участники олимпиады, надеемся, что сегодня вы покажете свою сообразительность, смекалку, находчивость, все свои знания и умения.

– Ребята, внимательно слушаем задания. Каждый работает самостоятельно. Песочные часы будут отсчитывать минутки. На каждое задание отводится 3 минуты.

Время движется, не вправе

Мы об этом забывать.

Делу — время, час — забаве,

Игру пора нам начинать.

– Итак, мы начинаем!

Ведущий:

– Внимание на экран!

– ЗАДАНИЕ № 1

Допиши буквы.

(Все задания в приложении)

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 2

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках. Укажи предметы, названия которых начинаются с гласного звука.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 3

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках. Укажи слова, в которых есть мягкий согласный звук [М’].

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 4

Среди букв спрятались слова, найди их и подчеркни.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 5

Выбери правильное значение слова, поставь значок внизу картинки.

Ведущий:

– Ребята, давайте немного отдохнём, сейчас мы с вами немного поиграем, разомнемся.

Физминутка

Раз, два – выше голова.

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть.

Раз – подняться. Подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за стол тихонько сядь.

Ведущий:

– Молодцы, ребята! Присаживаемся и продолжаем наше интеллектуальное соревнование. Внимание на экран. Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 6

Рассмотри картинки и назови животных. Укажи количество слогов в словах, определи схему к каждому слову.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 7

Прочитай спрятанные слова и запиши их в клеточках.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 8

Составь слова из первых букв названий картинок. Сделай звуковой анализ составленного слова

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 9

Рассмотри картинки. Они перепутаны. Определи что было сначала, а что потом? Поставь цифры в кружочке таким образом, чтобы можно было составить рассказ.

Следующее задание.

– ЗАДАНИЕ № 10

Обведи рисунок, не отрывая карандаш от бумаги.

Ведущий:

– Молодцы, ребята, все задания выполнили. Каждый из вас сегодня старался и все достойны победы. Ребята, ваши работы посмотрит жюри, которое внимательно проверит и определит победителей нашей интеллектуальной игры.

Ведущий:

Вы, ребята, молодцы, делали всё правильно!

Скоро в школу вы пойдёте, знания с собой возьмёте.

Награждение участников, вручение сертификатов, подарков.

Ведущий:

– Дорогие друзья! Вот и подошла к концу интеллектуальная игра «Раз словечко, два словечко…». Вы все очень хорошо потрудились, с достоинством прошли нелегкие испытания, показали свои знания и смекалку. Вы все молодцы!

Желаем вам успехов в учёбе. До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАДАНИЕ № 1

Допиши буквы.

ЗАДАНИЕ № 2

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках.

Укажи предметы, названия которых начинаются с гласного звука.

ЗАДАНИЕ № 3

Рассмотри предметы, изображенные на рисунках.

Укажи слова, в которых есть мягкий согласный звук [М’].

ЗАДАНИЕ № 4

Среди букв спрятались слова, найди их и подчеркни.

АЮДОМКВУЖ

НРНГУЦЙРОТМ

ЛУКНГКАШАТВАМ

ВСОКИТРУКАМО

ЗАДАНИЕ № 5

Выбери правильное значение слова, поставь значок внизу картинки.

ОПТИМИСТ






ЗАДАНИЕ № 6

Рассмотри картинки и назови животных.

Укажи количество слогов в словах, определи схему к каждому слову.

— l — l —

— l —

— l —

— l — l —

ЗАДАНИЕ № 7

Прочитай спрятанные слова и запиши их в клеточках.

ЗАДАНИЕ № 8

Составь слова из первых букв названий картинок.

Сделай звуковой анализ составленного слова

Сделай звуковой анализ составленного слова

ЗАДАНИЕ № 9

Рассмотри картинки. Они перепутаны. Определи что было сначала, а что потом?

Поставь цифры в кружочке таким образом, чтобы можно было составить рассказ.

ЗАДАНИЕ № 10

Обведи рисунок, не отрывая карандаш от бумаги.

Источники

https://pandia.ru/text/79/033/89012.php

https://ped-kopilka.ru/blogs/yulija-viktorovna-kuzmicheva/olimpiada-po-doroge-znanii-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Сценарий интеллектуальной игры «Счастливый случай»

                                  РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Лиховской техникум железнодорожного транспорта

(ЛиТЖТ – филиал РГУПС)

 

 

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

 

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия

по воспитательной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Каменск – Шахтинский

2015 г.

 

Рассмотрено

на заседании ЦМК ОГСЭ

протокол от ___________ № ____

председатель:________О.В. Ивченко 

Утверждено

на заседании методического Совета

протокол от ___________ № ____

председатель:_______ В.И. Полухина

 

 

 

 

Предназначено для внутритехникумовского использования

 

 

 

Разработано преподавателем  Е.В. Колтуновой _______________    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Данное мероприятие приурочено к Международному дню студентов.

В игре принимают участие две команды по 9 человек, в состав которых входят студенты 1-2 курсов всех специальностей.

Вопросы носят общеинтеллектуальный, а некоторые из них – шуточный  характер.

Цели и задачи:

·                   развитие у обучающихся познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

·                   воспитание чувства коллективизма, уважения к одногруппникам, однокурсникам,  старшим и младшим товарищам;

·                   применение имеющихся знаний в разных формах игровой деятельности;

·                   формирование коммуникативной компетенции обучающихся;

·                   пробуждение интереса  к познавательной деятельности;

·                   расширение  кругозора обучающихся;

·                   объединение познавательной  деятельности и отдыха.

 

 Оборудование:

Мультимедийный проектор, заставка с названием игры, аудиозапись музыкальной заставки к телепередаче «Счастливый случай», стилизованная бочка с бочонками для игры в лото (с номерами вопросов), видеозапись секундомера с обратным отсчетом 60 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Добрый день, уважаемые гости нашего мероприятия. Мы рады приветствовать вас.

Сегодня необычный день – Международный день студента.

Спешу, студенты, вас поздравить,

Удачи, счастья пожелать,

Пусть все решаются задачи,

А в жизни будет всё на ПЯТЬ!

Сегодня здесь собрались юные повелители мысли, знатоки всего и всея, чтобы принять участие в интеллектуальной игре «Счастливый случай».

Прошу команды занять свои места за игровыми столами.  Сегодня играют «Умники и умницы» против «Знатоков».

Правила игры:

Игра состоит из четырёх раундов: «Дальше, дальше, дальше…», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Гонка за лидером». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

В первом раунде обеим командам необходимо за одну минуту ответить на как можно большее количество вопросов. Если команда не знает ответа, она произносит слово «Дальше».

Во втором раунде командам будут заданы вопросы, требующие обсуждения. Капитанам команды будет предложено выбрать номер вопроса, вытянув бочонок. На обсуждение команде будет дана 1 минута. Если команда отвечает не верно, право ответа перейдет к команде-сопернику. Если капитан команды вытащит серебряный бочонок «Счастливый случай», то баллы команды, набранные в этом раунде, удвоятся.

В том случае, если ни одна из команд не дает правильного ответа, вопрос переадресовывается болельщикам. Ответив правильно, вы можете принести дополнительный балл в копилку той команды, за которую болеете.

В третьем раунде по предложенному описанию необходимо будет узнать нашего гостя, а затем ответить на его вопросы. Право ответа на первый вопрос предоставляется команде, которая угадает имя гостя.

Четвертый раунд схож с первым: командам необходимо за одну минуту ответить на как можно большее количество вопросов. Если команда не знает ответа, она произносит слово «Дальше».

В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Следить за игрой команд и вести подсчет баллов будет наше уважаемое жюри в составе:

Итак, играем первый раунд «Дальше, дальше, дальше…»

1.     Механизм, позволяющий правильно ориентироваться во времени. (Часы)

2.     Самый короткий месяц в году. (Февраль)

3.     Самая крупная ягода. (Тыква)

4.     Мелкая денежная единица в США. (Цент)

5.     Высокая океанская волна. (Цунами)

6.     Первый способ передвижения, который осваивает человек. (Ползание)

7.     Площадь этого государства 0,4 кв.км. (Ватикан)

8.     Самое распространенное в России XVI века осветительное устройство. (Лучина)

9.     Высокий женский певческий голос. (Сопрано)

10. Самая часто издаваемая книга в мире. (Библия)

11. В Европе – Иоганн Гуттенберг, а на Руси — …(Иван Фёдоров, первый книгопечатник)

12. Духовный клавишный музыкальный инструмент больших размеров. (Орган)

13. Сильный ветер. (Ураган)

14. Трава высотой 30-40 м. (Бамбук)

15. Мощное тёплое морское течение. (Гольфстрим)

16. Напряжённое время жизни студентов. (Сессия)

17. Кому принадлежат слова «Нельзя объять необъятного». (Козьма Прутков)

18. Основной закон государства. (Конституция)

19. Знаменитый древнегреческий певец. (Орфей)

20. Млекопитающее с самой большой продолжительностью жизни.

( Человек, более 100 лет)

21.  «Королева спорта». (Лёгкая атлетика)

22. Престижная премия в американском кинематографе. (Оскар)

23. Имя первого американского президента. (Джордж Вашингтон)

24. Самые известные «жучки» в  Англии 60-х годов. (Биттлз)

25. Престижные в Англии соревнования по теннису. (Уимблдонский турнир)

26. Скандинавский бог войны. (Один)

27. Птица, способная летать хвостом вперёд. (Колибри)

28. Имя первого представителя династии Романовых. (Михаил)

29. Единица измерения силы тяжести. (Ньютон)

30. Первый антибиотик, открытый А. Флемингом в 1929 году.

( Пенициллин)   

31. Единица наследственного материала, ответственная за формирование какого-либо наследственного признака. (Ген)

32. Спектакль, сбор от которого идёт в пользу одного актёра. (Бенефис)   

33. Кто сказал «Одного яйца два раза не высидишь»? (Козьма Прутков)

34. Древний римский бог, имеющий два лица. (Янус)

35. Если соединить медь и олово, получится… (Бронза)

36. Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (Слон)

37. Корабль, имеющий два корпуса. (Катамаран)

38. Имена двух старших сыновей Адама и Евы. ( Каин и Авель)

39. Как называются две картины, соединённые единым замыслом? (Диптих)

40. Животные, которые могут обитать сразу в двух стихиях? (Земноводные или амфибии)

41. Древний город, по преданию стоял на семи холмах. (Рим)

42. Сообщество студентов и преподавателей в средневековье. (Университет)

43. Самая близкая к Земле звезда. (Солнце)

44. Распространённый жанр литературного творчества школьников. (Сочинение)

45. Домашнее животное, считающееся самым упрямым. (Осёл)

46. Самая распространённая одежда моряков. (Тельняшка)     

47. Главная книга мусульман. (Коран)

48. «Король» рок-н-ролла. (Элвис Пресли)

49. Произведение, являющееся высшим достижением искусства (Шедевр)

50. Часть слова между корнем и окончанием. (Суффикс)

51. Краткое изложение содержания оперы или балета. ( Либретто)

52. Общая, спешная работа на корабле. (Аврал)

53. Письменные воспоминания современников, участников событий. (Мемуары)

54. В греческой мифологии священная гора, местопребывания богов во главе с Зевсом. (олимп)

55. Старинная книга большого формата. (Фолиант)

56. Первоначальный вариант рукописи. (Черновик)

57. Старинный кинжал  с трёхгранным лезвием. ( Стилет)

58. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

59. Непрозрачный воздух, насыщенный парами. (Туман)

60. Фигура или кукла в человеческий рост для примерки и показа одежды. (Манекен)

61. Наука о животных (Зоология)

62. Старинное русское название кабана. (Вепрь)

63. Мифический крылатый конь, символ поэтического вдохновения. (Пегас)

64. Любитель, собиратель книг. (Библиофил)

65. В старину так называли любой документ, письмо. (Грамота)

66. Единица измерения времени в системе СИ. (Секунда)

67. Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

68. Судно, затонувшее в результате столкновения с айсбергом. (Титаник)

69. Руководитель оркестра. (дирижер)

70.  Птицы – предвестники весны на картине Саврасова. (грачи)

 

«Заморочки из бочки»

1.     Шел Кондрат в Ленинград.

Навстречу Кондрату – двенадцать ребят,

У каждого – в руках лукошко,

В каждом лукошке – кошка,

У каждой кошки по четыре котенка,

У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

Сколько котят и мышат

Ребята несут в Ленинград? (Нисколько. Глупый, глупый Кондрат:

                                                                     Он ОДИН шел в Ленинград,

                                                                     А ребята с лукошками,

                                                                     С мышами и с кошками,

                                                                     Шли навстречу ему –

                                                                     В Кострому)

 

2.      Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Маратова

И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало).

 

3.     Марьюшка, Марусечка, Машенька и Манечка

Захотели сладкого, сахарного пряничка.

Бабушка по улице добренькая шла –

Девочкам по денежке бабушка дала:

Марьюшке копеечку, Марусеньке копеечку,

Машеньке копеечку и Манечке копеечку.

Марьюшка, Марусечка, Машенька и Манечка

Побежали в лавочку и купили пряничка.

А Кондрат задумался, глядя из-за угла:

Много ли копеечек бабушка дала?  (одну. Это формы одного имени — Мария)

 

4.     Перед вами – ванна, наполненная водой. На краю лежат кружка и ложка. Что нужно использовать, чтобы побыстрее удалить из ванны всю воду? (вытащить пробку)

 

5.     «На морском берегу лежал камень, на поверхности которого было выцарапано слово из 8 букв. Когда это слово читали богатые, они начинали рыдать, бедные – напротив, радовались, а влюблённые пары – расставались. Что это было за слово?». («Временно»).

 

6.     Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? ( Играет в шахматы)

 

7.     В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок? (6)

 

8.     За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног под столом?
(1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует).

 

9.     Дано слово из 4 букв, но еще оно может быть записано 3 буквами. Обычно можно записать 6 буквами, а затем 5 буквами. Отродясь содержало 8 букв, а изредка состоит из 7 букв. Как такое может быть?  (Дано, оно, обычно, затем, отродясь, изредка)

 

10. Никто не может обойтись без них,

Хороших и плохих.

Они могут возвысить, а могут унизить.

Они не птицы, но поймать их невозможно. (слова)

 

11. Многие уверены, что у них он есть.

Но его не всегда распознать удается.

Говорят, чтоб жизнь свою погубить,

Его нужно в землю зарыть. (Талант)

 

12. Хоть не гадалка, но предсказывает судьбы.

Есть дом, но не бывает в нем детей.

А если завести её – окажет вам услугу:

Не опоздать ни вам, ни другу. (Кукушка)

 

13. Оно летит без крыльев,

Оно идет без ног.

Оно никому не доверяет,

Но провести его может каждый. (время)

 

14. Синица – главная его соперница.

В разных странах он меняет цвет.

Он помогает воду доставать,

Используя открытье Архимеда. (журавль)

 

15. Мы – рукотворны, но потрогать нас нельзя.

Мы не для всех, а лишь для самых лучших:

Для тех, кто что-то исполняет,

Или кого с чем-то поздравляют. (Апплодисменты)

 

«Темная лошадка».

В этом раунде вам предстоит по описанию угадать нашего гостя, а затем ответить на его вопросы. Итак, описание:

·        Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица – это не она, это Нина из кинофильма «Кавказская пленница». А она – преподаватель, актриса и просто хороший человек.

·        Математика – царица наук, арифметика – царица математики. А она – царица арифметики, алгебры, геометрии и даже самой математики.  (преподаватель математики)

 

Вопросы:

1.     Что на карте железных дорог России обозначено цифрой «0»? (начало отсчёта – Москва, на Октябрьской жд – Санкт-Петербург)

2.      Какая цифра всегда катается в электричке? (3, элекТРИчка)

3.     Какую формулу прославили  Фанхио, Лауда, Сенна, Прост, Шумахер? (Автогонки «Формула–1».)

4.     Какие мужские имена имеют «математическое» происхождение? (Константин, от латинского слова «constant» – стойкий, постоянный. Максим, от латинского слова «maximus» – самый большой, величайший.)

5.     Без чего не обходятся барабанщик, охотник и математик? (без дроби).

 

«Гонка за лидером».

1.     Чем оканчивается ночь и день? (мягким знаком).

2.     В каком слове 40 гласных? (СорокА)

3.     Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

4.     У человека одна, у вороны две, а у медведя нет ни одной!  (буква «о»).

5.     Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

6.     Едет электровоз. Ветер дует с севера. В какую сторону идет дым? (ни в какую)

7.     Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

8.      Может дождь идти два дня кряду? (нет, их разделяет ночь)

9.     Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

11. Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

12. Под каким кустом сидит в лесу заяц во время дождя? (под мокрым)

13. На каком языке говорят молча? (язык жестов)

14. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. Что это? (дорога)

15. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (в шахматах)

16.  Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам)

17. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)

18.  По какому пути еще никто не ходил и не ездил? (по Млечному)

19.  Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»).

20. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?  (Надо достать лист бумаги.)

21.  Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?  (это были дед, отец и сын.)

22. Назовите пять дней, не называя чисел и названий. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

23. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
(Почтовая марка на конверте.)

24.  На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (ты спишь?)

25. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (На карусели.)

26. Если бы у вас была только одна спичка, и вы вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом? (Спичку.)

27.  В море не водится, в печке живёт, в сарай не поместится, а в кошелёк аж две войдёт. Что это? (буква «к».)

28. Что стоит посреди Земли? (Буква ‘М’. )

29. Когда сутки короче: летом или зимой? (В сутках всегда 24 часа.)

30. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные уже не будут натощак.)

31. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

32. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан? (нисколько, горошины не умеют ходить)

33. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено.)

34. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? (Двое.)

35. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)

36. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?
(20 свечей останется, остальные 30 сгорят.)

37. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

38. Что все люди на земле делают одновременно? (стареют).

39. Что с земли легко поднять, но трудно далеко закинуть? (Пух.)

40. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки. )

41. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Его тень.)

42. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?
(Снять с каждого по сапогу.)

43. Что в огне не горит и воде не тонет? (Лед.)

44. Когда он нужен – его бросают. Когда не нужен – поднимают. Что это? (Якорь.)

45. Что останется в коробке, если вынуть спички? (дно.)

46. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит).

47. Какой болезнью на земле никто не болеет? (Морской.)

48. Какая птица состоит из союза и реки? (Иволга.)

49. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

50. Перед кем мы всегда снимаем головной убор?  (Перед парикмахером.)

51. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?  (Из железнодорожного)

52. На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

53. Какой полуостров жалуется на свою величину?  (Ямал.)

54. Каких камней нет в море? (Сухих.)

55.  Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

56. От чего гусь плавает? (от берега)

57. Почему человек назад оглядывается? (у него глаз на затылке нет).

58. Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой.)

59. До каких пор можно зайти в лес? (До середины, потом уже будешь выходить.)

60. По чему человек входит в комнату? (по полу)

Подведение итогов. Награждение победителей.

 

Список участников:

№ п/п

«Умники и умницы»

Груп

па

№ п/п

«Знатоки»

Груп

па

1.

Мартынова Маргарита

Д-21

1.

Глаголев Алексей

Т-22

2.

Иванов Александр

Д-21

2.

Приходько Виталий

Т-22

3.

Ярославцев Владислав

Д-22

3.

Новойдарский Максим

А-11

4.

Витченко Виктория

Д-12

4.

Николаев Даниил

А-11

5.

Макаренко Дмитрий

Д-12

5.

Иванов Евгений

Д-11

6.

Неловкин Александр

Т-12

6.

Энгельс Мария

Д-11

7.

Караибрагим-Оглы Кемран

Т-12

7.

Федякова Юлия

А-21

8.

Иванцов Иван

Т-21

8.

Процанов Кирилл

Т-11

9.

Русханов Равиль

Т-21

9.

Сергеев Ростислав

Т-11

 

6 интеллектуальных игр для школьников средних классов – очарование вызовом

Я люблю утренние встречи с моими шестиклассниками. Наши типичные утренние собрания следуют структуре адаптивного класса, но в некоторые дни мы тратим на занятия гораздо больше времени, чем в другие. Работая в течение всего года, я люблю учить своих учеников интеллектуальным играм. Эти интеллектуальные игры можно провести с группой учеников только один раз, поэтому используйте их с осторожностью! Большинству из них я научился, когда был вожатым в лагере, и это так весело делать с детьми!

Зеленая стеклянная дверь

На самом деле имеет академический уклон.

  1. Вы всегда будете использовать рамку предложения: «_______ может пройти через зеленую стеклянную дверь, но ______ не может». Любое слово, состоящее из двойных букв, может пройти через зеленую стеклянную дверь, потому что зеленое слово, стекло и дверь имеют двойные буквы. Например, «Трава может пройти через зеленую стеклянную дверь, а поле — нет».
  2. Приведите несколько примеров, пусть дети попробуют. Примеры могут быть следующими: бассейн может пройти через зеленую стеклянную дверь, а вода — нет. Деревья могут пройти через зеленую стеклянную дверь, а лес — нет. Тимми может пройти через зеленую стеклянную дверь, а Сара не может. Ноги могут пройти через зеленую стеклянную дверь, а обувь — нет. Мне нравится приводить похожие примеры для начала, но затем вы можете делать случайные вещи, например: «Подушка может пройти через зеленую стеклянную дверь, а торт — нет». Дайте им обратную связь о том, правы они или нет, а затем двигайтесь дальше.
  3. Это может продолжаться неделю или две. Напомните им подумать о словах «зеленая стеклянная дверь». В конце концов, они поймут это!

Черная магия

  1. Прежде чем начать играть с классом, вам нужно выбрать ученика, которого вы будете обучать этой игре. Кто-то может уже знать, как играть, так что вы можете извлечь из этого выгоду.
  2. Скажите классу, что у вас и этого выбранного ученика есть особая связь мозга и вы можете читать мысли друг друга! (Сначала они будут смеяться, но потом, когда вы на самом деле будете играть, они будут сбиты с толку.)
  3. Попросите выбранного ученика покинуть комнату.
  4. Кто-то из класса или класса в целом должен подобрать предмет в комнате. Это может быть что угодно. Например, мольберт.
  5. После того, как объект выбран, попросите выбранного ученика вернуться в комнату.
  6. Попросите особого ученика идентифицировать секретный объект, спросив: «Это белая доска?» — Это красный рюкзак? — Это эта ручка? — Это этот ковер? и т. д. Будет проще, если вы добавите цвета, и сложнее, если их не будет. Убедитесь, что все это НЕ черные/в основном черные объекты. Выбранный ученик ответит «Нет».
  7. Прежде чем задать вопрос, является ли это скрытым объектом, спросите: «Это черные волосы ____» или «Это черная доска?» или «Это черный ______»? Вам не обязательно говорить «черный», но убедитесь, что это в основном черный объект.
  8. После того, как вы спросите, черный ли это предмет, спросите, секретный ли это предмет; например, «Это мой мольберт?» В этот момент выбранный вами ученик, умеющий читать ваши мысли, скажет «Да».
  9. Это очень сложно получить, но ученики будут любить играть, даже если они борются с этим! Это может длиться пару недель.

Загадочные скульптуры  

Примечание. Меня учили этой игре как «Китайские скульптуры», но, насколько мне известно, она не имеет никакого отношения к Китаю, поэтому я изменил название.

  1. Скажите детям, что вы собираетесь создать скульптуру ученика. Их задача — угадать, кого вы представляете в своей скульптуре.
  2. Используйте маркеры или ручки или что-то, что у вас есть, и создайте из них скульптуру (ряды ручек с одной укладкой сверху или сделайте их в форме буквы, что угодно). Неважно, в какой они форме, но дети будут думать, что на это есть причина, так что просто измените ее.
  3. Когда вы перестанете делать свою скульптуру, посмотрите на ребенка, которого вы собираетесь «лепить». Что бы они ни делали со своим телом, убедитесь, что вы копируете это. Например, если они сидят с яблочным соусом крест-накрест, опираясь локтем на колено и подпирая подбородок рукой, делайте именно так.
  4. Спросите у детей, кого вы лепили. Оставайтесь на месте и продолжайте копировать ученика, которого вы «лепите». Они будут делать всевозможные предположения. Дайте им правильный ответ после нескольких предположений.
  5. Дети, скорее всего, попытаются угадать, что красный маркер всегда указывает на человека или что последний маркер, который вы ставите, указывает, кто это. Мне больше всего нравится, когда студент говорит: «Я это вижу. Это действительно похоже на [Эллисон]». Ха-ха! Некоторые могут заметить, что вы смотрите на ребенка, чтобы скопировать их (но не копируете язык тела), поэтому будьте осторожны, чтобы не выдать это таким образом. Легче всего выбрать детей с очевидным языком тела (например, стоит только один человек, так что сделайте это). В конце концов, кто-то возьмется за это. Они останутся с этим занятием надолго.
  6. Дети хорошо умеют хранить секреты, потому что их так сложно достать, так что вы можете играть в эту игру пару недель, пока они не узнают. Позвольте детям, которые думают, что знают этот трюк, стать учителями и сделать скульптуры. Скажите им, правильно они поняли или нет.
  7. Он есть у многих детей, и другим будет легко помочь. По очереди «лепите» с детьми, которые уже понимают этот трюк, и поощряйте их быть очевидными в выборе. Тем учащимся, которые, кажется, еще не поняли, скажите им, что маркеры отвлекают внимание, и пусть они ищут другие подсказки. Например, в конце этой игры я беру маркеры, подбрасываю их в воздух, бросаю на землю в произвольном порядке. Это действительно заставляет их обратить внимание на вас, а не на маркеры.

Правая партия

  1. Всем нужно сесть в круг.
  2. Скажите детям, что вы идете на вечеринку, и все должны сказать, что они будут носить. В зависимости от того, во что они одеты, им разрешат прийти или нет.
  3. Начните со слов: «Я иду на правильную вечеринку и надену… [укажите, что носит ребенок справа от вас]». Начните с чего-то менее конкретного, просто брюк или рубашки и т. д.
  4. Обойдите круг и предложите детям повторить вашу структуру предложения. Если они говорят что-то, что носит ребенок справа, скажите: «Да, ты можешь прийти». Если они говорят что-то, что ребенок справа от них не одет, скажите: «Извините, в этот раз вы не можете прийти».
  5. Как только некоторые дети поймут это, они захотят узнать, правы ли они, так что вы сможете перестать бегать точно от одного человека к другому и прыгать. Это помогает детям, которые на самом деле ничего не понимают, не чувствовать себя «глупыми» из-за того, что не понимают.
  6. Снова обойдите круг и скажите детям, чтобы они были более очевидными (я надену белые кроссовки Nike; я надену розовую повязку). Это весело, когда мальчики и девочки хорошо перемешаны, потому что это действительно начинает их понимать. Например, я обычно не ношу баскетбольные шорты, а мальчик слева от меня, вероятно, не носит сапоги на каблуках.
  7. Как только дело дойдет до нескольких, напомните им, что это ПРАВИЛЬНАЯ вечеринка, и в конце концов они ее получат. Поскольку всем тяжело, у меня никогда не было проблем с тем, что люди дразнят друг друга, но вы всегда можете проконтролировать, чтобы предотвратить это.
  8. Это еще один продукт, который можно оставить на пару дней.

The Umbrella Party

*Примечание: это очень похоже на правую вечеринку.

  1. Всем нужно сесть в круг. Скажите детям, что вы идете на вечеринку, и все должны сказать, что они принесут. В зависимости от того, что они принесут, им разрешат прийти или нет.
  2. Начните со слов: «Я иду на вечеринку под зонтиками и, ММ, я собираюсь принести [вставьте что-нибудь, например, салат с макаронами, Скрэббл или мороженое]».
  3. Пойдите по кругу, и дети повторят ваше предложение. Если они говорят «эм» в любой момент своей очереди, скажите: «Да, вы можете прийти». Если нет, скажите: «Извините, в этот раз вы не можете прийти».
  4. С этим большинство детей на самом деле не будут знать, как они делают это правильно, поэтому они будут пробовать всевозможные странные вещи, чтобы попытаться добиться цели. Как только несколько детей поймут, они захотят узнать, правы ли они, так что вы можете перестать ходить в точности от одного человека к другому и прыгать. Это помогает детям, которые на самом деле ничего не понимают, не чувствовать себя «глупыми» из-за того, что не понимают.
  5. Снова обойдите круг и скажите детям, чтобы они были более очевидными (скажите «гм» пару раз с паузами во время демонстрации).
  6. Как только дойдет до нескольких, напомните им, что это вечеринка UMbrella, и в конце концов они ее получат. Поскольку всем тяжело, у меня никогда не было проблем с тем, что люди дразнят друг друга, но вы всегда можете проконтролировать, чтобы предотвратить это.
  7. Это еще один продукт, который можно оставить на пару дней.

    Джонни Вуп

    Это небольшая песенка, которую вы играете пальцами. Начиная с мизинца левой руки, коснитесь указательным пальцем правой руки каждого пальца левой руки и произнесите «Джонни» для каждого пальца. Когда вы доберетесь до места между указательным и большим пальцами, скажите «Вууп» и проведите указательным пальцем по коже в этом месте. Затем ударьте большим пальцем и вернитесь назад. Так что все ваше пение будет звучать так: «Джонни, Джонни, Джонни, Джонни, возглас, Джонни, возглас, Джонни, Джонни, Джонни, Джонни». После того, как вы закончите, вы можете сложить руки на коленях или скрестить их (проще, потому что это более очевидно). Затем позвольте ученикам попытаться подражать вам. Если ученики скрещивают руки в конце, значит, они сделали это правильно, поэтому скажите им: «Да, вы можете это сделать». Если учащиеся не скрещивают руки в конце, скажите им: «Вы можете попробовать еще раз. Смотри на меня.» Это отличный способ заполнить немного времени и может длиться пару недель, пока ученики все еще заинтересованы в том, чтобы попытаться понять трюк!

Надеюсь, вам будет очень весело играть в одну или во все эти игры со своими учениками!

Нравится:

Нравится Загрузка…

управление классом, личные размышления, адаптивный класс

творчество, образование, игры, средняя школа, интеллектуальные игры, утреннее собрание, головоломки, адаптивный класс, шестой класс

Критическое мышление для детей: занятия, игры и книги

Критическое мышление для детей помогает детям думать за пределами очевидного. Это важный жизненный навык, который требуется во всех сферах жизни.

Критическое мышление — это инструмент, который помогает нам принимать обоснованные и рациональные решения. Это позволяет нам «как» думать и понимать данные и информацию, представленные нам.

Проще говоря, это способность анализировать имеющуюся информацию для принятия логического решения.

Ребенок с критическим мышлением способен задавать вопросы, связывать информацию и идеи, делать рациональный выбор и, что наиболее важно, оправдывать свои собственные решения.

Это имеет решающее значение для развития человеческого мозга, поскольку он смещает акцент с пассивного слушателя на активного ученика.

Перейти к интересующему вас разделу!

  • Почему важно критическое мышление?
  • Критическое мышление для детей
  • Игры на критическое мышление для детей
  • Книги по критическому мышлению для детей

Почему важно критическое мышление?

По мере нашего продвижения в будущее этот навык будет цениться больше, чем когда-либо. Поскольку искусственный интеллект и автоматизация выполняют большую часть работы, основанной на обработке и знаниях, именно этот навык будет поддерживать потребность людей в работе.

Для маленьких детей эта способность превращается в мышление, способствующее росту и обучению на протяжении всей жизни.

Критическое мышление позволяет детям развивать мышление роста , которое готово поглощать новую информацию, устанавливать значимые связи между существующими знаниями и вновь полученной информацией и, что наиболее важно, использовать свой банк знаний для решения проблем.

Это делает критическое мышление грозным оружием в умственных способностях. Значение критического мышления настолько велико, что оно стало одним из самых жизненно важных навыков 21 века.

При этом маленькие дети, по словам швейцарского психолога Жана Пиаже, до 12 лет умеют мыслить конкретно. Они учатся в основном путем проб и ошибок и не могут мыслить «критически», если их явно не поощрять.

Несмотря на то, что у юных учеников может не быть врожденной схемы, необходимой для критического мышления, направляющий опекун или ободряющий родитель, безусловно, могут изменить ситуацию, заставив их мыслить логически.

Вот где мы, родители и опекуны, должны работать. Нам нужно научить наших детей мыслить критически, чтобы они могли пережить трудности будущего. Вот наши предложения.

Критическое мышление для детей

1. Развивайте творческие способности

Предложите ребенку нарисовать сцену, чтобы объяснить свои мысли. Нам нужны навыки критического мышления, чтобы изображать наши мысли в картинках.

Вот почему ценится искусство. Это непростая задача. Для детей старшего возраста поиграйте в такие игры, как Pictionary, и попросите их объяснить, что они нарисовали.

2. Играйте в игры на сортировку 

Навыки классификации и сортировки отлично подходят для логических рассуждений.

Попросите ребенка отсортировать один и тот же список животных/объектов, используя различные признаки, такие как размер, цвет, геометрия, форма и т. д. Сгруппируйте животных по категориям в зависимости от их среды обитания, пищевых привычек, строения тела, механизма размножения и т. д.

Эти действия по сортировке помочь детям увидеть различия и сходства между различными группами, тем самым улучшая их понимание.

3. Решайте головоломки и головоломки вместе

Они отлично подходят для решения проблем у детей. Будь то головоломка, крестики-нолики, лабиринты или что-то еще, что любит ваш ребенок.

Совместное решение головоломок и головоломок поможет вашим детям учиться у вас и формулировать собственную стратегию.

В то время как выполнение этих действий в одиночку может расстраивать детей, игривый ободряющий родитель может иметь большое значение.

Добавьте несколько математических анекдотов между занятиями, чтобы поднять настроение и добавить юмора во время тренировки мозга.

4. Притворная игра с реальной проблемой

Придумайте реальную проблему, например нехватку воды, чтобы притвориться, что играете, и попросите их придумать решения. Такие игры помогают детям узнать об окружающей их среде и окружении.

Это также помогает им понять проблемы, с которыми они сталкиваются в реальном мире. Мотивируйте их не только думать о решениях, но и реализовывать их на своем уровне.

Как будто мы думали, что использование стальной соломинки может уменьшить количество отходов, производимых соломинками, и спасти так много морских жизней. Что касается пластиковых пакетов, мы провели мозговой штурм и сделали тканевые пакеты многоразового использования из старой футболки.

Связанный: Узнайте, как дизайн-мышление для детей помогает вырастить новое поколение людей, решающих проблемы.

5. Проявите творческий подход с кубиками

Кубики отлично подходят для развития логических навыков. Они помогают детям дать смысл их воображению. Также они отлично подходят для игры незакрепленными частями.

Каждый раз, когда вы поощряете своего детсадовца использовать старые кубики для новых игр, в его мозгу активизируются нейроны.

6. Вдохновляйте мысли

Попросите их подумать над ответами на свои вопросы. Помогите процессу получения ответа, а не предоставления ответа.

Когда они придут к возможному объяснению, попросите их аргументировать свои собственные ответы.

Этот процесс размышления о мышлении – Метапознание поможет им найти недостатки (или поддержку) в своих собственных аргументах и ​​уточнить свое мнение. Таким образом, делая их более критическими мыслителями.

7. Объясните причины и следствия

Пусть они исследуют и тестируют самостоятельно в безопасной среде. Много открытий было сделано простыми исследованиями. Такие экспедиции часто преподают хороший урок причин и следствий.

Прекрасная игра для изучения причин и следствий — старая классическая игра Marbles. То же самое касается пула и снукера.

Связанный: Научные эксперименты — отличный способ изучить причины и следствия. Попробуйте несколько из нашего обширного списка дошкольных научных экспериментов.

8. Пусть H выдвигают гипотезы

Читая рассказ, остановитесь на полпути и спросите их, что, по их мнению, должно произойти, чем история закончится?

Подобные открытые вопросы активизируют серые клетки и заставляют думать о логических и творческих результатах. Дайте им время подумать и придумать развернутый ответ.

Вы даже можете использовать ситуации из реальной жизни, чтобы задавать открытые вопросы, например, если вы попали в пробку, попросите их подумать о решении, которое могло бы помочь уменьшить заторы.

9. Играйте в игры на угадывание

Игры на угадывание отлично развивают навыки рассуждения. Наш фаворит — «Угадай животных». Дайте подсказки, описывающие животное, а затем пусть ваш ребенок угадает его.

10. Загадывай их

Загадки — отличный способ активировать нейроны и научить ребенка мыслить логически и критически. И самое приятное — загадки — это СУПЕР весело!

Ваши дети даже не узнают, что вы тайно работаете над их навыками критического мышления. Вот исчерпывающий список загадок, которые помогут вам начать.

11. Dumb Charades

Это еще одна простая семейная игра, в которой ребенка просят угадать название фильма (STEM или научно-фантастические фильмы усложняют задачу) — или что-то еще — путем декодирования языка жестов его товарищ по команде.

12. Пусть поиграют в детектива

Оттачивайте навыки критического мышления и мышления вашего ребенка, позволяя ему надеть шляпу детектива.

Простая охота за сокровищами, чтобы найти спрятанный предмет радости, может превратиться в большое развлечение и критическое мышление для детей.

Для детей старшего возраста познакомьте с основами подходящего для детей исследования места преступления, чтобы они ощутили настоящий азарт и безопасную игровую площадку для тренировки своего критического мышления.

13. Ребусы

Эти креативные визуальные пазлы идеально подходят для развития навыков критического мышления у детей. Они отлично подходят для визуальных учеников, а также тайно работают над навыками грамотности.

Игры на критическое мышление для детей

1. Угадай, кто

Это отличная семейная настольная игра, развивающая критическое мышление. Задача состоит в том, чтобы угадать карту противника, задавая ей/ему правильные вопросы. Подходит для детей от 6 лет и старше.

2. Connect Four

Connect 4 – это классическая стратегическая игра, которая побудит вашего ребенка критически мыслить и планировать свои действия, чтобы выиграть игру. Connect 4 очень прост в освоении и игре, он отлично помогает развивать мыслительные способности, развлекаясь.

Связанный: Также обратите внимание на эти Захватывающих игрушек для детей , которые тайно учатся в игре!

3. Othello

Еще одна игра на критическое мышление для детей от 6 лет, Othello доставляет массу удовольствия! Помимо того, что эта классическая игра вызывает сильное привыкание, она отлично развивает пространственное мышление и навыки логического мышления.

Ищете настольные игры? Ознакомьтесь с нашим Огромным списком настольных игр для детей, чтобы весело провести время всей семьей.

4. Hoppers

Эта игра для одного игрока отлично прогоняет скуку и является идеальной игрой для развития мозга для детей от 5 лет и старше. Это связано с растущим уровнем проблем, которые постепенно наращивают навыки логического мышления. Аккуратно упакованный, он также отлично подходит для игры в путешествие!

5. Пазл с парковкой

Пазл с парковкой развивает мышление и критическое мышление у детей от 6 лет. Задача состоит в том, чтобы назначить парковочные места автомобилям в соответствии с карточками-заданиями.

Карточки с заданиями начинаются с простого уровня и расширяются до экспертного уровня, чтобы дети (и взрослые!) искренне чесали затылки.

6. Brainvita

Эта игра по удалению шариков — настоящее удовольствие и идеальная игра для всей семьи. Эта игра-головоломка достаточно проста для понимания, но таит в себе большие трудности.

Есть сообразительный ребенок? Ознакомьтесь с викторинами для детей, чтобы проверить свои знания.

7. Mastermind

Возьмите на себя роль дешифровщика в этой игре Mastermind. Захватывающая и увлекательная игра развивает дедуктивные и логические навыки.

Адаптированная для детей младшего возраста, эта версия поставляется с колышками в виде животных из джунглей и 3 уровнями игры, что делает ее более подходящей для детей от 6 лет и старше.

8. Лабиринт домино

Лабиринт домино отлично подходит для геймификации навыков логического и критического мышления. Эта одиночная игра основана на вызове, в котором игрок должен добавить указанные жетоны на доску, чтобы вызвать эффект домино. Подходит для детей от 8 лет и старше.

9. Swish

Это замечательная карточная игра с критическим мышлением для детей от 8 лет и старше. Swish — одна из немногих игр, которая одинаково нравится детям и взрослым. Она отмечена наградами!

10. Игровая площадка Noggin «Погоня дракона»

«Погоня дракона» — это совместная игра, которая не только учит сплочению команды, но и развивает навыки критического мышления. Эта игра с критическим мышлением, предназначенная для детей от 5 лет и старше, проста в понимании и доставляет массу удовольствия!

Книги по критическому мышлению для детей

1.

More-igami

Это чудесная книга, которая поможет детям научиться критическому мышлению самым простым способом!

Ваши дети даже не подозревают, какие навыки они приобретают, читая эту трогательную историю о мальчике, который открыл для себя радость оригами и готов погрузиться в искусство складывания бумаги.

2. Плоская Земля? Круглая Земля?

Это еще одна жемчужина книги, когда речь идет о том, чтобы научить детей важности критического мышления. Плоская Земля? Круглая Земля? побуждает детей задавать вопросы и не принимать вещи за чистую монету. Настоятельно рекомендуется!

Также см. «Вдохновляющие книги STEM для детей», чтобы добавить STEM к чтению вашего ребенка.

3. Большие идеи для любознательных: введение в философию

Что может быть лучше для поощрения любознательности и критического мышления, чем познакомить детей с давними вопросами жизни.

Дети часто задаются вопросом об этих жизненных истинах, и их чаще затыкают, чем поощряют. Это ваш шанс вдохновить на размышления о великих вещах жизни!

4. Что делать с коробкой?

Превратите своих детей в новаторов с помощью этой очаровательной книги, в которой рассказывается, что можно сделать из картонной коробки.

Эта книга побудит ваших детей задавать вопросы, удивляться и воплощать в жизнь свои идеи… идеальный способ развить у детей навыки критического мышления.

5. Thingamabob

Thingamabob — это милая юмористическая книга, которая обязательно вызовет критическое мышление у детей в возрасте от 3 лет. Присоединяйтесь к главному герою, который задается вопросом, что же такое на самом деле штуковинабоб, и подвергает сомнению свои собственные предположения.

6. Учимся летать

Это история о невероятной дружбе между человеком и пингвином, который верит, что умеет летать!

Вместе они задают вопросы, проектируют и строят, чтобы открыть секреты летания. Очень рекомендую, эта книга — настоящее сокровище!

7.

Покусывая мозг Эйнштейна: хорошее, плохое и фальшивое в науке

Если и может быть краткий курс критического мышления для детей, то эта книга возглавляет список. Это идеальное руководство по критическому мышлению.

Он предлагает отличный способ отличить фальшивые факты от реальной науки. Веселая и интерактивная, эта книга просто восхитительна!

8. Дом для птички

Это красивая история о дружбе и о том, как можно использовать критическое мышление не только для решения научных задач, но и для помощи другу. Отличная книга по разным оценкам — грамотность, иллюстрации и важные уроки, которые она преподносит. Идеально подходит для детей от 5 лет и старше.

9. Совершенно логично

Если вы ищете книгу, чтобы проверить навыки критического мышления вашего ребенка, не ищите дальше. Perfectly logic содержит 100 головоломок и головоломок, которые будут постепенно бросать вызов вашему ребенку.

10. Thinking Like a Lawyer

Выйдя из учителя, адвоката, педагога, а затем новатора, вы можете многого ожидать от этой книги, и это правильно! Одна из лучших книг для ознакомления детей с инструментами критического мышления.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *