Игра «Зарница» – сценарии к 9 мая «День Победы» – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Оксана Витальевна Киселева , учитель английского языка, Волгоградская область
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
В последнее десятилетие понятие патриотизма приобретает свое исконное значение и, олицетворяя любовь к своему Отечеству, духовным и историческим ценностям своего народа, выходит на первые позиции в воспитании подрастающего поколения, формируя его гражданскую позицию. Важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса в современной образовательной организации является формирование патриотизма и гражданственности школьников. Опираясь на Концепцию государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг. » одной из ключевых задач является развитие у учащихся важнейших духовно-нравственных ценностей, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, ответственности и дисциплинированности
Цель: развитие патриотизма у учащихся через включение их в игровую деятельность, и привлечение подростков к занятиям спортом на свежем воздухе.
Задачи:
- воспитание чувства гордости и любви к своей Родине;
- привитие уважения к героическому прошлому своего народа;
- развитие самостоятельности, чувства взаимовыручки и ответственности за себя и за свою команду;
- Развивать физические качества: быстроту реакции, силу, ловкость.
Место проведения: на открытом воздухе, в лесу, на поляне.
Оборудование: на каждом этапе свое.
Сценарий проведения военно-патриотической игры «Зарница»
Общее построение по командам.
Наставники находятся возле своих команд.
Старший командир: Команды, равняйсь, смирно. Командирам приготовиться (командиры делают шаг вперёд) и сдать рапорта.
Сдача рапортов.
Рапорт командира: Товарищ главнокомандующий (сдают ст.командиру). Команда ________(название команды) к проведению (во второй раз «к подведению итогов») военно-патриотической игры «Зарница» готова. Командир отряда – Ф.И.
Ст. командир: Вольно
(командир возвращается на своё место)
Рапорт ст. командира: Товарищ верховнокомандующий. Отряды школы ——— к проведению военно-патриотической игры «Зарница», приуроченной к ——- Годовщине со дня Победы в ВОВ готова. Разрешите игру начать .
Верховнокомандующий: Игру начать разрешаю. (Разрешаю) Вольно
Ст. командир: Команды, вольно.
Вступительное слово-поздравление верховнокомандующего.
Общая вводная инструкция.
После вручения маршрутного листа, команды ходят строго по маршрутному листу. Время на каждом этапе – 15 минут. Раньше с этапа нельзя уходить. Уход с этапа раньше – штрафные 5 баллов команде.
За несоответствующее поведение на этапе возможно ставить до 10 штрафных баллов.
Если команда приходит на этап не в полном составе – штрафные 10 баллов.
За боевой дух, сплочённость команды на каждом этапе на усмотрение ведущего можно заработать дополнительно стимулирующие очки – до 10 баллов.
В конце этапа сдать маршрутный лист для подсчёта.
Общий этап «Захват языка» – 10 минут
Педагоги играют роль «языков». Проговаривается игровая территория . На этом этапе команды перемещаются строго взявшись за руки и цепочкой. Необходимо найти языка (спрятанного преподавателя), взявшись за руки сделать вокруг него кольцо и доставить на поляну. Язык может от вас убегать, может сдаться без боя. Помните, даже догонять можно только взявшись за руки иначе «язык» не будет считаться взятым в плен. За каждого пойманного и приведённого языка в штаб (на поляну) команда получает 10 баллов.
Максимальное количество баллов на этапе – 70.
Этапы
1 этап Артобстрел
Оборудование: учебные муляжи гранат.
Время на этап – 15 минут.
Задание: Каждый участник команды метает боевую гранату. Задача – попадание в цель, а не дальность. По очереди от специально отведённой черты.
Оценка: Попадание в большой круг – 5 баллов. Попадание в малый круг – 10 баллов. Непопадание в круг вообще – 0 баллов.
Максимальное количество баллов на этапе – 60
За несоответствующее поведение на этапе возможно ставить до 10 штрафных баллов.
Если команда приходит на этап не в полном составе – штрафные 10 баллов.
За боевой дух, сплочённость команды на каждом этапе на усмотрение ведущего можно заработать дополнительно стимулирующие очки – до 10 баллов (на каждом этапе).
2 этап Снайпер
Оборудование: пневматическая винтовка, мишени.
Время на этап – 15 минут.
Задание: Каждый участник команды стреляет из пневматической винтовки с расстояния 8 метров. Каждому даётся по 2 выстрела. Учитываются оба результата. Таким образом, если каждый член команды отстреляется в 10, то максимальное количество баллов на этапе – 120 (60Х2).
Оценка: В зависимости от сектора попадания (1 – 1 балл, 7 – 7 баллов, 10 – 10 баллов).
3 этап Генеральный штаб. (интеллектуальный).
Вопросы для команды на тему «Великой Отечественной Войны» отбираются в соответствии с возрастной категорией команды.
Время на этап – 15 минут.
Задание: Участникам читаются вопросы, даётся время на небольшое обсуждение, принимается только один правильный ответ.
Оценка: 1 вопрос – 2 балла. Неточный ответ – 1 балл. Вопросов 25, соответственно максимальное количество баллов на этапе – 50.
4 этап Боевой рубеж
Оборудование: сумка с противогазом.
Время на этап – 15 минут.
Задание: Участники проходят полосу препятствий, в маршрутный лист вносится общее время, за которое команда справилась с заданием.
У каждого из игроков сумка с противогазом. По команде судьи первый участник снимает сумку с плеча, надевает противогаз, перекидывает сумку через плечо, бежит с ней определённое расстояние, оставляет сумку, в противогазе продолжает полосу (тарзанка и натянутые верёвки), добегает до финиша, хлопком руки передаёт эстафету следующему (только после этого может снять противогаз и держать его в руке), как только последний участник заканчивает полосу, вся команда бежит к оставленным сумкам, правильно складывает противогаз обратно и возвращается на линию старта. Только после того засчитывается результат.
5 этап Совершенно секретно
Оборудование: спальный мешок.
Время на этап – 15 минут.
Вводная: вы проходите совершенно секретное спецзадание, которое вам необходимо выполнить на скорость. Перед Вами спальный мешок. На время вам необходимо освободить спальный мешок из чехла, разложить его (не расстёгивая), один человек полностью забирается туда, фиксирует свое положение словами «Готов», выбирается из мешка, мешок складывается обратно в чехол (должен полностью оказаться в чехле в первозданном виде). Так должен проделать каждый участник
6 этап. Окоп
Оборудование: палатка.
Время на этап – 15 минут.
Вводная: Ваша команда заступает на ночёвку в ожидании утреннего подкрепления. Вам необходимо установить палатку.
В маршрутный лист ставится время, за которое команда справляется с заданием.
Работать по ситуации – если команда быстро справляется с предложенным заданием, то за оставшееся время разбирает палатку обратно для следующей команды. Если нет, то следующая команда на скорость разбирает палатку, затем новая команда складывает и т.д.
7 этап АК-74
Оборудование: АК-74, столик.
На этом этапе предлагается сборка и разборка автомата (сначала ведущий показывает, затем каждый участник пробует) в маршрутный лист заносится результат каждого участника
Подведение итогов. Награждение.
Правила и сценарий «Зарницы»
Правила и сценарий этой игры очень просты.
- Играющие делятся на два отряда.
- В отряде у каждого игрока есть погоны.
- У командира отряда на погонах 3 звезды, у заместителей командира по 2, знаменосца, командиров звеньев по 1 звезде.
- В каждом отряде есть медсестры или санинструкторы. Они без погон, но в галстуках и носят белые повязки (из ткани или самоклеющейся пленки) на рукаве, а также у каждой медсестры есть комплект перевязочных материалов или аптечка (как минимум бинт, необходимый для игры). Головной убор медсестры также отличается-например пилотки вместо бандан обычных членов отряда. Цвет головных уборов, галстуков соответствуют цвету флага отряда.
- Руководители игры, организаторы принимают в ней участие в статусе наблюдателей, о чем свидетельствует повязка (наклейка) на рукаве белого цвета с черной буквой «Н» (наблюдатель) и галстук в цветах российского флага.
Игра может быть разбита на несколько этапов. На начальных этапах могут пройти различные соревнования (по футболу, шашкам, бегу, прыжкам, …эстафеты, конкурсы на знание правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, умение оказывать первую медицинскую помощь, ориентироваться на местности, по истории России, основам военного дела.
За участие в каждом состязании участники получают золотые наградные звезды, а за победу — медали малые (входящие в комплект). Комплект «Спорт» поможет организовать и командные матчи и соревнования.
На финальном этапе в двух запечатанных конвертах каждому отряду выдается план-карта, на которой отмечено местонахождение флага игры (флаг России, входит в комплект).
В назначенное время в отрядах вскрывают конверты и начинают двигаться по планам, по пути выполняя различные дополнительные задания. Тот, кто раньше достигнет место, где находится флаг признается победителем в этом этапе.
За каждую победу (и участие тоже) во всех этапах игры отрядам можно начислять очки (баллы).
Например, за участие:
- за одну наградную звезду — 1 балл;
- за победу: 2 балла за малую бронзовую медаль, 3 за малую серебряную, 4 за золотую;
- 10 за победу в поиске флага.
В другом варианте финалом игры может стать «бой».
В конвертах, которые получают отряды, находятся координаты флагов противника. Звенья охраны флага охраняют флаги разведчики ищут, все члены отряда кроме медсестер пытаются захватить флаг противника. При столкновении играющие пытаются сорвать погоны с соперника.
Игрок, у которого сорваны оба погона выбывает из игры как «убитый». Игрок, у которого сорван один погон, выбывает из игры временно, пока медсестра не наложит бинтовую повязку на ту руку с которой был сорван погон.
Каждый доставшийся противнику погон оценивается в 1 балл, звезда на погоне добавляет 1 балл каждая. Победителем в этом этапе признается отряд, захвативший и доставивший в основной лагерь первым флаг соперника.
Производится подсчет баллов, на общем построении объявляется победивший отряд, вручаются призы и награды: большие медали за первое и второе место, грамоты отличившимся.
Хорошо бы сопроводить игру использованием в соответствующих местах звукового сопровождения (от музыки до взрывов петард), если есть возможность использовать дымовые эффекты (взрывпакеты, дымовые шашки, если помогут местные военные).
VRCar Game Tcl/Скрипт Lightning
Это источник моей маленькой гоночной игры виртуальной реальности VRCar, написанной в Tcl с использованием модулей Lightning. К сожалению, на данный момент изображений нет. Вы можете повторно использовать этот источник или адаптировать его для своих нужд, например, для управления автомобилем с помощью рулевого колеса Wii. Я надеюсь, что это может помочь в определенных случаях.
источник [присоединение к файлу [имя каталога файла [скрипт информации]] viewer.ltcl] ltmodule ltVisObjOSG ltvisual ltmodule ltVisGridOSG ltgrid ltmodule ltVisPolyLineOSG ltpolyline ltmodule ltMaterialTextureOSG lttexture ltmodule ltXFormLookAt ltlookat ltmodule ltXForm ltxform ltmodule ltVisPolyLineOSG ltpolyl ltmodule ltSensorButtonKey ltsensor ltmodule ltLightPointOSG ltlight ltmodule ltLightInfiniteOSG ltinflight ltmodule ltVisBoxOSG ltbox ltmodule ltXFormLookAt ltlookat ltmodule ltXForm ltxform ltmodule ltSensorTime lttime ltmodule ltVRMLSceneOSG ltvrml ставит "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!\n" пишет "Привет, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов загадочнику:\n" ставит "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!\n" ставит «Выбор: (1) Начальный уровень №1; (2) Начальный уровень №2; (3) Начальный уровень №3; (4) Начальный уровень №4\n» получает стандартный уровень ставит "Пожалуйста, введите ширину дороги. (По умолчанию: 300)\n" получает stdin roadDistanceThreshold пишет "Загружается..." proc abstand2Punkte2D {p1 p2} { установить opeA [выражение ([lindex $p1 0] - [lindex $p2 0])] установить opeB [выражение ([lindex $p1 1] - [lindex $p2 1])] return [expr sqrt($opeA * $opeA + $opeB * $opeB)] } proc langeVec {vi} { установить v0 [линдекс $vi 0]; установить v1 [lindex $vi 1]; установить v2 [lindex $vi 2] return [expr sqrt(($v0 * $v0) + ($v1 * $v1) + ($v2 * $v2))] } proc kreuzprodukt2vec {v1 v2} { установить v10 [линдекс $v1 0]; установить v11 [линдекс $v1 1]; установить v12 [линдекс $v1 2] установить v20 [линдекс $v2 0]; установить v21 [линдекс $v2 1]; установить v22 [линдекс $v2 2] установить return0 [выражение ($v11 * $v22) - ($v12 * $v21)] установить return1 [выражение ($v12 * $v20) - ($v10 * $v22)] установить return2 [выражение ($v10 * $v21) - ($v11 * $v20)] установить рет "$ return0 $ return1 $ return2" возврат $рет } proc vecoutof2points {p1 p2} { установить p1a [lindex $p1 0];установить p1b [lindex $p1 1];установить p1c [lindex $p1 2] установить p2a [lindex $p2 0];установить p2b [lindex $p2 1];установить p2c [lindex $p2 2] set finalvec "[выражение $p2a - $p1a] [выражение $p2b - $p1b] [выражение $p2c - $p1c]" вернуть $finalvec } proc distanzPunktGerade {p1 p2 vec2} { установить testMe [abstand2Punkte2D $p1 $p2] установить hitTestThreshold 70.0 если {$testMe > $hitTestThreshold} { возврат 1111.0 } установить vector2points [vecoutof2points $p2 $p1] установить kreuzprodukt [kreuzprodukt2vec $vector2points $vec2] установить langekreuzprod [langeVec $kreuzprodukt] установить langegeradenvec [langeVec $vec2] если {$langegeradenvec == 0} { воздержаться 1111.0 } еще { установить воздержание [выражение $langekreuzprod / $langegeradenvec] } вернуть $ воздержаться } #Записанный путь по местности для уровня 1: #ПРИМЕЧАНИЕ. Консоль Windows "направляет" в .log: "commandhere" > Mylog.log 2>&1 установить polylMVec3 [список] лапенд polylMVec3 "435.0903579063838 -5763.249765428326 5" лапенд polylMVec3 "431.3371103803053 -5766.459828171394 5" lappend polylMVec3 "427,69644150184484 -5769,573494717128 5" лапенд polylMVec3 "425.93072392858534 -5771.083793985203 5" лапенд polylMVec3 "422.5052321773561 -5774.013507929547 5" лапенд полилМВек3 "189.1672216199219 -5973.567105543562 5" lappend polylMVec3 "181,85601876312307 -5979,819525793767 5" лапенд polylMVec3 "178. 31008518049757 -5982.851861708018 5" лапенд polylMVec3 "171.43097987568456 -5988.73515040702 5" лапенд polylMVec3 "164.75824887184962 -5994.441957806974 5" лапенд polylMVec3 "-10.505212771042842 -6144.329784844002 5" лапенд polylMVec3 "-21.24342960240049 -6153.513045965648 5" лапенд полилМВек3 "-187.01166359742993 -6287.8687002551715 5" лапенд polylMVec3 "-190.18981871607468 -6290.286097313992 5" лапенд polylMVec3 "-196.35545009435273 -6294.975976380624 5" лапенд полилМВек3 "-202.33611455933027 -6299.525221621153 5" лапенд polylMVec3 "-205.2367417173083 -6301.731727490555 5" лапенд polylMVec3 "-210.86394395996865 -6306.012226615505 5" лапенд полилМВек3"-430.4564954022017 -6473.044602743531 5" лапенд полилМВек3 "-442.75846850160764 -6482.401852418359 5" #[...] лапенд полилМВек3 "-2006.1848063409925 6454.457608521894 5" лапенд polylMVec3 "-1538.283691604302 6759.112740838695 5" лапенд polylMVec3 "-1530,9423836294225 6763,724926934264 5" лапенд polylMVec3 "-1523.8213147026952 6768.198868009118 5" лапенд polylMVec3 "-1520. 3675708840256 6770.368508449259 5" лапенд polylMVec3 "-1513.6673415942228 6774.578021727156 5" лапенд полилМВек3"-1507.168151736425 6778.661213779819 5 дюймов лапенд polylMVec3 "-1504.015975732177 6780.641431202702 5" лапенд polylMVec3 "-558.4976324729595 7110.285317028769 5" лапенд polylMVec3 "-550.0013640486854 7112.843561566153 5" лапенд polylMVec3 "-533.5186071974699 7117.807056574597 5" лапенд polylMVec3 "-517.530362605938 7122.621536276666 5" лапенд polylMVec3 "-509.77603107599384 7124.95656953758 5" лапенд polylMVec3 "-494.73268366184027 7129.486418722207 5" лапенд polylMVec3 "504.9780151397244 7356.167529953581 5" лапенд полилМВек3 "518.8743910419375 7358.308396042434 5 дюймов лапенд polylMVec3 "532.3538622578782 7360.385282428235 5" лапенд polylMVec3 "538.8914257670417 7361.39244784486 5" лапенд polylMVec3 "551.5742520644325 7363.346533929056 5" лапенд polylMVec3 "563.8766294643228 7365.242017316171 5" лапенд polylMVec3 "1447.796304132887 7497.777281450921 5" лапенд полилМВек3 "1455. 287378883431 7498.61209175684 5" лапенд polylMVec3 "1469.8201147603513 7500.231715628934 5" лапенд polylMVec3 "1483.9168466509252 7501.8027623895605 5" лапенд polylMVec3 "1490,7538073082774 7502,564585731337 5 дюймов лапенд polylMVec3 "2235.0175716216186 7563.670985638161 5" лапенд полилМВек3 "2242.9467801156998 7563.554426531503 5" лапенд polylMVec3 "2258.329428153982 7563.328244365078 5" лапенд polylMVec3 "2273.250517056823 7563.108949012388 5" лапенд polylMVec3 "2280.4872556230857 7563.002586650995 5" lappend polylMVec3 "2294.526633606869 7562.796218331477 5" лапенд polylMVec3 "3110.516323184141 7501.58969993827 5" лапенд polylMVec3 "3125.686546619332 7497.228019564653 5 дюймов лапенд polylMVec3 "3133.0440649373986 7495.1125421569 5" лапенд polylMVec3 "3147.3175765823094 7491.008264340051 5" лапенд polylMVec3 "3161.1630495602617 7487.027381581293 5" установить polylMVec3Left [список] установить polylMVec3Right [список] если {$roadDistanceThreshold != ""} { установить roadDistance $roadDistanceThreshold } еще { установить roadDistance 850 } смотреть ltxform calcxform -position2In "1 0 0" lttexture lefttex -emissiveIn "1 0 0" установить левый mvec "" for {set a 0} {$a < [expr [llength $polyMVec3]-1]} {incr a} { установить nextidx [выражение 1+$a] установить фактическую точку [lindex $polylMVec3 $a]; установить топор [lindex $actualpoint 0]; установить ау [lindex $actualpoint 1]; установить az [lindex $actualpoint 2] установить следующую точку [lindex $polylMVec3 $nextidx] ltupdate calclookat -positionIn $actualpoint -positionLookAtIn $nextpoint установить oriofvector [ltfetch calclookat -orientationOut] ltupdate calcxform -ориентация в $oriofvector установить правильный вектор [ltfetch calcxform -positionOut]; установить rx [lindex $rightvector 0]; установить ry [lindex $rightvector 1]; установить rz [линдекс $rightvector 2] #Рассчитать левую точку от исходной точки установить шкалу расстояний $roadDistance set lpoint "[expr $ax - $rx*$distancescale] [expr $ay - $ry*$distancescale] [expr $az - $rz*$distancescale]" set lpointRight "[expr $ax + $rx*$distancescale] [expr $ay + $ry*$distancescale] [expr $az + $rz*$distancescale]" совместить polylMVec3Left $lpoint lappend polylMVec3Right $lpointRight } ltpoyl polylineLeft -widthIn 30. 0 -pointListIn $polylMVec3Left ltpoyl polylineRight -widthIn 30.0 -pointListIn $polylMVec3Right ltupdate renderer -modelpathIn [список [присоединение к файлу [имя каталога файла [информационный скрипт]] .] ] #Атмосфера ltvrml атмосфера -scaleIn 220.0 -urlIn "atmosphere.wrl" -ориентацияIn "0 90 0" if {$level != "2" && $level != "3" && $level != "4" && $level != "1"} { ltvrml dynamic -scaleIn 60.0 -urlIn "level1.wrl" -orientationIn "0 90 0" } еще { ltvrml dynamic -scaleIn 60.0 -urlIn "level$level.wrl" -orientationIn "0 90 0" } ltvrml cubex -scaleIn 1.0 -urlIn "car.wrl" -ориентацияIn "0 90 0" -positionIn "0 -25 0" ltupdate camera -positionIn "435.0903579063838 -5763.249765428326 5" таймер ожидания Легкий свет ltinflight lamp -positionIn "0 0 7000" ltflight lamp3 -positionIn "44000 0 7000" ltflight lamp4 -positionIn "0 44000 7000" ltflight lamp2 - positionIn "44000 44000 7000" ltflight lamp5 - positionIn "22000 22000 7000" ltflight lamp6 -positionIn "0 22000 7000" ltflight lamp7 - positionIn "22000 0 7000" ltxform camXForm -position2In "0 +300 +100" -ориентация2In "180 0 0" ltupdate camera -farIn "10000000. 000000" ltgroup cube -adjustIn 1 -addChildrenIn {свет фар кубекс bxl} -orientationIn "0 0 0" -scaleIn 10.0 -updateParentIn 1 ставит "Начало..." ltscript переместить { { датчикLeftIn int In 0 } {датчикRightIn int In 0} {время с плавающей запятой In 0.0} { timeLastIn плавает в 0,0} {radiusIn float In 20.0} { omegaIn с плавающей запятой In 72.0 } {angleOut float Out 0.0} {keyIn интервал In 0} { posOut vec3 Out "0 0 0" } { FRICTIONMOD с плавающей запятой In 0,97 } {turnFun внутр. выход 0.0} {MAXSPEED с плавающей запятой In 20.0} { УСКОРЕНИЕ с плавающей запятой In 0.9 } {REVERSEMAXSPEED с плавающей запятой In -11.0} {REVERSACCELERTAION float In 0.2} { MAXTURNRATE с плавающей запятой In 0.9 } {TURNIMPACTONSPEED с плавающей запятой In 0,8} { speedOut с плавающей запятой 0.0 } { oriOut int Out 0 } { oriOutVec3Out vec3 Out "0 0 0" } { camPosOut vec3 Out "0 0 0" } { camNamesIn строка В ""} { doHitTestIn int In 0} } { установить keyUp 73 установить keyDown 75 установить keyLeft 106 установить keyRight 108 установить keyUpLeft 76 установить keyDownLeft 10 установить keyUpRight 74 установить keyDownRight 12 #примечания для ключей: J = 106 L = 108 ShiftJ = 74 ShitftL = 76 Strg+J = 10 Strg+l = 12 установить датчикLeftIn [ ltfetch -sensorLeftIn ] # vec3: Рулон шага головы установить oriOutVec3Out [ ltfetch -oriOutVec3Out ] установить oriOut [ lindex $oriOutVec3Out 0 ] установить текущее время [ ltfetch -timeIn ] установить lastTimeIn [ ltfetch -timeLastIn ] установить deltaTime [expr 100 * ($currentTime - $lastTimeIn)] установить posOut [ ltfetch -posOut ] установить posOutX [ lindex $posOut 0 ] установить posOutY [ lindex $posOut 1 ] установить camPosOut [ ltfetch -camPosOut ] установить doHitTest [ ltfetch -doHitTestIn ] установить ключ [ ltfetch -keyIn ] установить скорость [ ltfetch -speedOut ] установить УСКОРЕНИЕ [ ltfetch -УСКОРЕНИЕ ] установить FRICTIONMOD [ ltfetch -FRICTIONMOD ] установить MAXSPEED [ ltfetch -MAXSPEED ] установить REVERSEMAXSPEED [ ltfetch -REVERSEMAXSPEED ] установить REVERSEACCELERTAION [ ltfetch -REVERSEACCELERTAION ] установить TURNIMPACTONSPEED [ ltfetch -TURNIMPACTONSPEED ] установить MAXTURNRATE [ ltfetch -MAXTURNRATE ] установить turnFun [ ltfetch -turnFun ] если {$key == $keyUp || $key == $keyUpLeft || $key == $keyUpRight} { установить скорость [выражение $speed + $ACCELERTAION]; } установить скорость [выражение $speed * $FRICTIONMOD]; если {$key == $keyDown || $key == $keyDownLeft || $key == $keyDownRight} { установить скорость [выражение $speed - $REVERSEACCELERTAION]; } если {$key == $keyRight || $key == $keyUpRight || $key == $keyDownRight} { если {$скорость > [выражение $MAXSPEED / 4]} { установить oriOut [выражение $oriOut + $MAXTURNRATE]; } elseif {$скорость < ($MAXSPEED / 4) && $скорость >= 0} { set oriOut [expr $oriOut + (($MAXTURNRATE / 4) * $speed)]; } elseif {$скорость < 0} { set oriOut [expr $oriOut + (($MAXTURNRATE * $speed) / ($MAXSPEED / 4) * 3)]; } установить скорость [выражение $speed * $TURNIMPACTONSPEED]; } если {$key == $keyLeft || $key == $keyUpLeft || $key == $keyDownLeft} { если {$скорость > [выражение $MAXSPEED / 4]} { установить oriOut [выражение $oriOut - $MAXTURNRATE]; } elseif {$скорость < ($MAXSPEED / 4) && $скорость >= 0} { установить oriOut [выражение $oriOut - (($MAXTURNRATE / 4) * $скорость)]; } elseif {$скорость < 0} { set oriOut [expr $oriOut - (($MAXTURNRATE * $speed) / ($MAXSPEED / 4) * 3)]; } установить скорость [выражение $speed * $TURNIMPACTONSPEED]; } установить TurnFunAdd 100 если {$key == $keyLeft} { установить turnFun [выражение $turnFun - $turnFunAdd] } elseif {$key == $keyRight} { установить turnFun [выражение $turnFun + $turnFunAdd] } иначе, если {$turnFun > 0} { установить turnFun [выражение $turnFun - $turnFunAdd] } elseif {$turnFun < 0 } { установить turnFun [выражение $turnFun + $turnFunAdd] } если {абс($скорость) > $MAXSPEED} { установить скорость $MAXSPEED; } если {$скорость < $REVERSEMAXSPEED} { установить скорость $REVERSEMAXSPEED; } установить пи 3. 1415926535; set xAdd [expr sin($oriOut * $pi / 180.0) * $speed]; set yAdd [expr cos($oriOut * $pi / 180.0) * (-1 * $speed)]; установить posOutX [выражение $posOutX + $xAdd * $deltaTime]; установить posOutY [выражение $posOutY + $yAdd * $deltaTime]; если {$doHitTest == 1} { #Проверить на коллизию установить расстояние1 1111 установить расст2 1111 for {установить 1} {$a < [выражение [llength $polyMVec3] - 1]} {установить [выражение $a+3]} { установить dist1 [distanzPunktGerade [lindex $polylMVec3Left $a] "$posOutX $posOutY 0" "$oriOut 0 0"] set dist2 [distanzPunktGerade [lindex $polylMVec3Right [expr $a-1]] "$posOutX $posOutY 0" "$oriOut 0 0"] установить hitTestThreshold 50.0 # Реакция на коллизию если {$dist1 < $hitTestThreshold | $dist2 < $hitTestThreshold} { если {$скорость > 0} { установить скорость -20,0 } еще { установить скорость 20.0 } } } } ltset -posOut "$posOutX $posOutY 5" ltset -oriOutVec3Out "$oriOut 0 0" ltset -speedOut "$ скорость" ltset -turnFun "$turnFun" установить camPosX [выражение $posOutX - 90] установить camPosY [выражение $posOutY - 90] ltset -timeLastIn $currentTime установить speedMul [выражение $скорость * 3 + 200] установить speedMulUp [выражение $speedMul / 3] ltupdate camXForm -position2In "$turnFun $speedMul $speedMulUp" если {$ ключ == 32} { ставит "Текущая позиция: lappend polylMVec3 \"$posOutX $posOutY 5\"" ltset -doHitTestIn 1 включает "HitTest Reaction" } elseif {$key == 88 || $ключ == 79} { ltset -дохиттестин 0 отключает "HitTest Reaction" } } # Включить стерео: ltupdate move -camNamesIn $cameranames #Stereo enable2: ltroute "win1 -keyOut" "move -keyIn" ltroute "окно -keyOut" "переместить -keyIn" ltroute "таймер -timeOut" "перемещение -timeIn" ltroute "переместить -posOut" "куб -positionIn" ltroute "move -posOut" "camXForm -positionIn" ltroute "move -oriOutVec3Out" "куб -ориентацияIn" ltroute "move -oriOutVec3Out" "camXForm -orientationIn" ltroute "camXForm -positionOut -orientationOut" "camera -positionIn -orientationIn"
Lightning побеждают в игре 5, чтобы сохранить сезон
Еще один гол Ондрея Палата позволил «Тампа-Бэй» одержать спасительную для сезона победу над «Эвеланш» со счетом 3:2
к Джейкоб Линн @TBLightning / TampaBayLightning. com
Какое-то время казалось, что пятая игра Кубка Стэнли пройдет по печально знакомому сценарию для «Лайтнинг».
Так же, как и в четвертой игре двумя днями ранее, «Тампа-Бэй» не смогла удержать пару отличий в один гол и сравняла счет в начале третьей игры.
Вместо этого болты впились.
Именно Ондржей Палат снова стал героем «Лайтнинг», забив победный гол на 13:38 третьего и подняв «Тампа-Бэй» до победы со счетом 3:2, которая поддерживает их сезон.
Коробка Счет | Основные моменты
Это был еще один момент от Palat в разгар постсезонного забега, который был переполнен ими.
Ян Рутта забил единственный гол в первом периоде, но Валерий Ничушкин ответил на пятой минуте второго и сравнял счет. После того, как Никита Кучеров забил свой первый гол в серии и снова вывел «Болтс» вперед на 8:07 второго, Кейл Макар ответил сравнявшим счет удачным отскоком в начале третьего периода, чтобы подготовить почву для покойного победителя Палата.
Андрей Василевский закрепил победу, сделав 35 сэйвов при 37 бросках Лавины.
Это был только первый шаг назад для «Лайтнинг», которые по-прежнему сталкиваются с дефицитом в серии 3-2 и должны выжить еще в двух играх на выбывание, если они собираются выиграть Кубок третий год подряд. Команды вернутся в Тампу на игру 6 на AMALIE Arena в воскресенье вечером.
Сводка результатов
1-й период
TBL 1, COL 0
15:21 Ян Рутта (1) — Кори Перри, Михаил Сергачев 900:40 Когда «Лайтнинг» сменился за игрой, Ян Рутта принял подачу от Кори Перри в центре площадки и в одиночку отправился в зону «Колорадо». С правого фланга Рутта нанес точный удар, который проскользнул между рукой и телом Дарси Кемпер и забил первый гол.
2-й период
TBL 1, COL 1
5:07 Валерий Ничушкин (9) — Кейл Макар, Натан Маккиннон
Во время вбрасывания сразу после обледенения в Тампа-Бэй «Лавина» сравняла счет до одного. «Колорадо» выиграл ничью, а удар Кейла Макара из верхней части правого круга неловко отбил Андрей Василевский. На дальней штанге Валерий Ничушкин отскочил на дальнюю штангу, ведя мяч через линию.
TBL 2, COL 1
8:10 Никита Кучеров (8) — Стивен Стэмкос, Кори Перри — PPG
-3 минуты игры в большинстве после ничьей. Со всем открытым пространством шайба «Лайтнинг» смогла быстро вернуть владение мячом, и в конечном итоге игра перешла к Никите Кучерову в высокой позиции для одноразового броска, который вернул их вперед.
3-й период
TBL 2, COL 2
2:31 Кейл Макар (8) — Девон Тэйвс, Валерий Ничушкин
Не прошло и трех минут, как Василевский отбил удар Кейла Макара, но рикошет попал в прорезь. Шайба перелетела через сетку и отскочила от «Лавины» к воротам через пять лунок Василевского.
TBL 3, COL 2
13:38 Ондржей Палат (11) — Виктор Хедман, Михаил Сергачев
Забив победный гол, «Тампа-Бэй» терпеливо ждала, пока откроется стрелковая полоса, пропуская то, что казалось красивым, в то время как ждет идеальной возможности. В конце концов Виктор Хедман смог найти Ondrej Palat открытым в слоте.