Российское движение школьников
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРО НЕ УХОДИТ НА КАНИКУЛЫ»
Ежегодный Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» для школьников, участвующих в волонтерских проектах самостоятельно или в составе волонтерских отрядов. В рамках конкурса вы сможете рассказать о своем отряде, познакомиться с добровольцами всей России, а также пройти образовательный блок, который поможет оформить вашу идею в добровольческий проект.
Подробнее
КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ РДШ
Предлагаем вашему вниманию методические материалы — видеоролики федеральных «Классных встреч». Вы можете использовать их на классных часах, школьных, городских и областных мероприятиях.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ЛИГА ВОЖАТЫХ»
Всероссийский проект «Лига вожатых» реализуется в рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Социальная активность» и объединяет разных специалистов, работающих с детьми.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КЛАССИКА»
Всероссийский проект «Школьная классика» реализуется Российским движением школьников совместно с Театральным институтом имени Бориса Щукина! Проект разработан для развития школьных театральных студий и вовлечения школьников в их деятельность.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РДШ
Цель: создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.
Подробнее
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ «ФИНАНСОВАЯ КУЛЬТУРА»
Раздел, посвященный организации и проведению учебных занятий по финансовой грамотности.
ПодробнееВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ПРОДРОН»
Всероссийский проект «ПРОдрон» – это уникальная возможность создать свой собственный беспилотный летательный аппарат! Вас ждут познавательные видеоуроки, творческо-техническое задание, и, конечно же, призы!
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ВПОРЯДКЕ»
В жизни каждого из нас есть люди, на которых мы всегда можем положиться. Но взрослея, мы должны учиться решать не только свои проблемы, но и помогать своим близким. Образовательный проект «Впорядке» — это набор современных видео-уроков с участием известных людей, «лайфхаков», интересных заданий и игр, которые научат тебя таким, казалось бы, простым, но очень важным навыкам.
Подробнее
«МОЯ ИСТОРИЯ»
Узнай, как восстановить и зафиксировать историю своей семьи. Сформировать генеалогическое древо. Познакомиться с инструментами поиска и обработки информации о своей семье.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ «ЗАРНИЧКА», «ЗАРНИЦА», «ОРЛЕНОК»
С 2018 года реализуется единая система проведения детско-юношеских военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница», «Орленок». В данном разделе мы постарались разместить методические рекомендации к организации и проведению этапов игр, также примерные сценарии досуговых программ для вовлечение обучающихся в военно-патриотическую деятельность.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНИНА»
Проект поможет тебе лучше узнать устройство и принцип действия государства, в котором ты живешь. А еще покажет пути и способы, с помощью которых ты сможешь влиять на жизнь своей страны и жизнь ее граждан.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ. ПРОГУЛКИ ПО СТРАНЕ»
Проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» уже не первый год собирает увлеченных краеведением: он стартовал 1 декабря 2020 года и завершится 31 декабря 2021 г. Этот проект для тех, кто внимательно смотрит на мир вокруг и готов поделиться своим взглядом с другими.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ МЕСЯЧНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СФЕРЕ КРАЕВЕДЕНИЯ
Тебе интересно, как и когда появились первые карты, как они выглядели и кто ими пользовался? А может тебе хочется узнать и понять во время посещения музея, почему люди коллекционируют все эти вещи, и какую дату стоит считать днем рождения выставок? Регистрируйся на месячник для начальных классов в сфере краеведения, а кот-путешественник откроет тебе все тайны предметов и карт!
Подробнее
ВИДЕОКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ
Цель видеокурса – формирование общих знаний из области экологии, повышение уровня экологической культуры, организация эффективной подготовки и реализации экологических проектов и акций.
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»
Объединяйся в команду единомышленников и воплощай свои идеи на «РДШ-Территория самоуправления»!
Подробнее
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА»
Образовательный проект для школьников от 12 лет, которые хотят научиться создавать комфортную среду в школе и дома, работать с большими объемами информации, создавать инфографику и делать презентации.
Подробнее
Синдром годовщины: что это и почему так важно знать историю своих предков
Человек среди людей
- Фото
- Shutterstock/Fotodom.ru
Понятие «синдром годовщины» было введено швейцарским психологом Анн Анселин Шутценбергер в книге «Синдром предков». Работая с клиенткой, которая в 35 лет заболела раком без каких-либо предпосылок к болезни, психолог выяснила, что мать женщины умерла от онкозаболевания в этом же возрасте.
В течение 20 лет автор исследовала так называемые трансгенерационные связи между поколениями: «С тех пор я вела систематический поиск в истории семьи, когда занималась историей семьи: нет ли повторяющихся событий или проявлений неосознанной скрытой лояльности семье, неосознанной идентификации себя с ключевым, важным членом семьи. И часто находила такие случаи».
Синдромом годовщины называются повторяющиеся события в жизни членов семьи, происходящие в одном и том же возрасте.
Причины возникновения этого явления стоит искать в прошлом: это могут быть отпечатки как счастливых, так и несчастливых событий, пережитых предыдущими поколениями. Травматический шок, несовершенный траур или значительная потеря (близкого человека, любимого домашнего животного, здоровья, дома). Повторения случаются, если утрата не была принята предком и, при совпадении контекста, это незавершенное действие «достается в наследство» потомку.
«Бывает, что бессознательное „напоминает“ о важных событиях жизненного цикла повтором даты или возраста. Это могут быть повторы несчастных случаев, браков, разводов, рождения детей, болезней в одном и том же возрасте в двух, трех, пяти поколениях», — считает психолог Анастасия Лазаренко.
«Это не магия, а огромный пласт для работы с психологом»Ирина, 27 лет
Бабушка родила мою маму в 24 года, как и мама меня и как я своего сына. У каждой из нас ребенок появился в первом браке, который был счастливым. Но спустя пять лет отношений и бабушка, и мама, и я расстались со своими супругами. Трудности, с которыми сталкивается каждая мама с ребенком без помощи мужа, наверное, похожи у всех. Воспитание детей полностью легло на наши женские плечи: непонимание и неприятие ситуации с мужской стороны, отсутствие уважения как к женщине и матери детей. Не знаю, будут ли пересечения в наших судьбах случаться и дальше, пока они меня только удивляют. Я стремилась родить в 24 года, очень хотела продолжить традицию. Но не задумывалась, что тем самым могу притянуть дополнительные «совпадения». Думаю, что это не магия, а огромный пласт для работы с психологом.
Комментарий психолога Анастасии Лазаренко:
В этой истории наглядно отображен феномен лояльности к женщинам рода. Девушка неосознанно желала продолжить традицию, чтобы тем самым доказать свою принадлежность к этому роду. И судя по всему, вместе с рождением ребенка в конкретном возрасте переняла и модель поведения в отношениях с мужчиной.
Здесь стоит работать с психологическим отделением от судеб бабушки и мамы. Разбирать контексты, в котором жили они и в котором живет Ирина. Акцентировать внимание на отличиях, оставляя за собой право на собственную, счастливую историю. Необходимо изменить первоначальную рамку на новую: «Мне есть место в этом роду, даже если я выбираю жить не так, как вы, а по своему собственному сценарию. Я занимаю место в этой системе по праву рождения. Мне не нужно подтверждать это, повторяя вашу судьбу».
Эрик Берн, автор бестселлера «Игры, в которые играют люди», считал, что в таких ситуациях повторяться могут не непосредственно события, а похожий жизненный опыт: «Модель, рассчитанная на долговременное исполнение, всегда имеет сюжетную линию. И если дурной или благополучный исход предопределен родительским программированием заранее, сюжет ребенок зачастую волен отыскивать сам».
Люди могут каждый год в одно и то же время испытывать непонятное чувство тревоги, подавленности или панические атаки. Во время исследований таких явлений часто выяснялось, что такое происходило в день, а то и час годовщины смерти близкого человека. Некоторые люди могут переносить операции, инфаркты и даже умереть в день смерти родственника. Также могут появляться суицидальные мысли, случаются похожие травмы (аварии, несчастные случаи, преступные нападения). Но синдром годовщины также может проявляться и положительно. Когда повторяются счастливые события. Повторение дат брака и дат рождения, как напоминание о любимом человеке.
Синдром годовщины изучает раздел психологии, основанный Анн Анселин Шутценбергер, — психогенеалогия.
Суть данного направления отражает постулат: в семейной системе психические функции одного члена семьи обусловливают психические функции другого ее члена
Происходит постоянное взаимное регулирование, а правила функционирования семейной системы бывают как явными, так и неявными. Причем члены семьи не осознают этого. «В нашей семье так принято» — то есть основные правила существуют как бы сами по себе и считается, что они не требуют объяснения. Часто люди, прошедшие войны, лагеря или другие трагические события, никогда не рассказывают о пережитом опыте или намеренно преуменьшают травматичность тех событий. Замалчивание с целью не навредить может оказать противоположный эффект.
«И я, и отец, и дед разлучались с семьями в 21 год»Андрей, 30 лет
Когда моего деда забрали на фронт, ему был 21 год. Он разлучился с семьей на 10 лет, потому что после войны много лет провел в лагерях. Мой отец в возрасте 21 года поехал на заработки на Север, мне тогда было полтора года. Там он сначала работал и высылал нам деньги, но скоро начал пить. Когда мама узнала об этом, она подала на развод, и наши семьи разлучились. Я в этом же возрасте, в 21 год, окончил университет и уехал работать в Канаду. И вернулся на родину только через 10 лет, все эти годы я не видел своих родных. Как я узнал об этих пересечениях в датах? Когда пытался понять, почему я так боюсь ехать за границу, хотя работать там было моей мечтой. Я поделился с мамой, а она рассказала о том, что и мой отец, и дед разлучались с семьями именно в этом возрасте.
Комментарий психолога:
Даже изначально не зная истории мужчин своего рода, Андрей бессознательно повторяет сценарий разлуки с семьей в том же самом возрасте, что дед и отец. Страх отъезда возникал оттого, что его предкам в обоих случаях эти долгие разлуки не сулили ничего хорошего. Была некая связка «отъезд = тяжелые испытания». Здесь можно работать с психологом в методе психодрамы, чтобы была возможность выразить все свои переживания, тревоги, опасения, сожаления. Это поможет разделить контексты своей жизни и жизни отца и деда, признавая при этом существование связи с уважением и получением ресурсов — любви, благословения жить собственную жизнь с благодарностью.
Также самостоятельно можно использовать технику письма. По три письма отцу и три — деду. Необходимо представить перед собой человека, которому адресовано письмо. В первом письме можно написать о всех чувствах, которые возникают: это может быть и злость, и обида, и грусть — все, что приходит. Затем можно выразить сожаление о несправедливой судьбе, о тяготах, которые пришлось выносить. На следующий день можно написать второе письмо, начиная со слов «благодарю тебя…», или «спасибо тебе за…». А еще на следующий день или через несколько дней можно написать третье письмо — ответ от деда/отца. Что каждый из них мог бы вам сказать?
Помимо письменных техник, Анастасия Лазаренко рекомендует попробовать выполнить следующие шаги:
Загляните в историю своей семьи. Если есть такая возможность, порасспрашивайте о жизни своих предков у родных, можно также обратиться в архивы, к знакомым и друзьям, которые еще живы.
Проанализируйте исторический и социокультурный контекст, в котором жили ваши родственники. Это могла быть война, голод, смена режима, эпидемии. В какой среде они жили?
Обратитесь к воспоминаниям из детства: вспомните, о чем говорили взрослые, что пытались от вас скрыть и какие при этом мысли вас посещали.
Подумайте, а не назвали ли вас в честь кого-то? Бывает, что родители дают имя своему ребенку в честь почитаемого родственника, а вместе с именем накладывают и определенные ожидания. Ребенок может этого не осознавать, но чувствовать за собой «долг».
Теперь, проанализировав семейную историю, необходимо отсоединиться от негативного сценария развития событий. «Я — это я, у меня своя судьба, я выбираю другой путь, я не должен(-на) следовать судьбе моего близкого человека, у меня есть другой выбор, я выбираю жизнь». Скрытая, бессознательная «верность» памяти родного человека, лояльность, которая заставляет сына повторить судьбу отца и деда в каком-то событии или даже в дате или способе смерти. На подсознательном уровне звучит как: «Я люблю тебя! Я буду как ты».
В данных случаях важно увидеть, что своего любимого предка можно помнить по-другому, разделить свою судьбу и с его судьбой, с благодарностью и уважением принять его историю и продолжать строить свою.
Эрик Берн «Игры, в которые играют люди»
Надежда Маркова «О чем молчат предки»
Людмила Мажейко «Невидимая родовая травма»
Психолог
Текст:Яна ВерзунИсточник фотографий:Shutterstock
Новое на сайте
Как определить, вы эмпат или сверхчувствительный человек?
Порка, связывание и фетиши: что я увидела на кинки-вечеринке
Как оставаться в состоянии психологического комфорта в любые времена: 7 правил
«Застала мужа за изменой, теперь не могу ему доверять»
Если сердце требует любви: как разойтись с женатым любовником
Подсказки психики: о чем говорит ваш гнев
«Написала книгу — и друзья отвернулись от меня. Неужели из зависти?»
«Люди постоянно обращаются ко мне на „ты“: как объяснить, что это нарушение моих границ?»
День рождения мальчика (10-11 лет) дома с конкурсами
В ходе праздника ребята освоят новые разновидности известных видов спорта. В оригинальной интерпретации эти спортивные игры позволяют вовлечь в игру каждого гостя, а именинник при желании может выступить в роли судьи на соревнованиях.
Создание праздничного настроения, развитие ловкости, смекалки, мышления.
Регистрация:Воздушные шары, большие цифры 10 или 11, банер — поздравление с днем рождения. Коллажи из детских фотографий, постеры.
Обязательные атрибуты:- Списки гостей и ручки;
- 3 миски разного размера и грецкие орехи;
- Листы бумаги и теннисный мяч;
- Веревки;
- Карта мира и самолеты с кнопкой;
- Чашка арахиса, апельсин, клочок газеты, небольшая книга, стакан воды, моток веревки, фотография именинника в любом возрасте, небольшая стопка бумаги, небольшой кочан капусты и листы с вопросами;
- Медали и небольшие призы для победителей.
- Ведущий
Ведущий: Привет ребята! Сегодня мы отмечаем великий праздник, который бывает только раз… в году! Это день рождения! Давайте поздравим нашего именинника!
Именинник идет в центр. Все приветствуют его.
Ведущий: Ребята, нас всех связывает одно главное звено — это именинник. Именно благодаря ему мы сегодня собрались вместе! Интересно, вы все друг друга знаете? Давай проверим.
Проводится игра «Автограф». Дети получают партийный список и ручку. Их задача собрать подписи всех гостей напротив их имен. Кто справится с заданием быстрее всех, побеждает и получает небольшой подарок.
Ведущий: Вот мы и познакомились. И теперь вы можете играть. Наш праздник посвящен различным видам спорта. К концу вечера вы сможете определиться с теми, которые для вас более привлекательны. Ну а непосредственно перед тем, как заниматься спортивными упражнениями, необходимо размяться.
Проводится игра-разминка «Наоборот». Участники встают в круг. К одной из них подходит ведущий – именинник и называет любую часть тела, указывая при этом на любую другую. Например, он говорит: «Это мой рот», но указывает на локоть. Игрок, в свою очередь, должен сделать обратное: указать на свой рот и сказать: «Это мой локоть». Если ответ неверный, то игрок выбывает, а ведущий переходит к следующему участнику.
Ведущий: Немного разогрелись, теперь можно приступать к тренировке! И первый вид спорта – это дартс. Расскажите нам, что вы знаете о нем.
Ответ детей.
Проводятся соревнования «Оригинальные дартс». Мишень устанавливается в центре комнаты. Для этого в большой тазик ставим тазик среднего размера, а в него тазик маленький. В качестве скорлупы можно использовать грецкие орехи или небольшие шарики. Игроки по очереди бросают снаряды в цель с определенного расстояния. За каждое попадание в большой таз они получают 1 очко, в средний — 2, а в малый — 3 очка. Чем больше баллов наберет участник, тем больше у него шансов стать победителем. По желанию именинника можно назначить судью.
Ведущий: Все попали в цель. Итак, можно сказать, что вы освоили этот вид спорта на «отлично». Теперь пришло время поговорить о любимой игре многих мальчишек – футболе. Что ты о нем знаешь?
Ответ детей.
Ведущий: Вы тоже любите играть в футбол? К сожалению, полноценной игры здесь не получится, так как площадь недостаточно велика, а в комнате достаточно хрупких предметов. Поэтому будем играть в своеобразный футбол — фанбол. Угадайте, чем мы будем «пинать» мяч? Кстати, атрибуты для игры — веера — мы будем делать прямо сейчас своими руками.
Участники делают бумажные веера. Затем проводится игра «Вербол». Участники делятся на 2 команды. На столе ровно посередине лежит теннисный мяч. По краям стола есть импровизированные ворота – это могут быть карандаши. Задача игроков – забить гол сопернику с помощью веера.
Ведущий: Молодец! Мы отлично справились даже без футбольного мяча! А это говорит о том, что пора переходить к следующему виду спорта – скалолазанию. Ты умеешь лазить? Вы когда-нибудь лазили по скалам? Так что сегодня не будем. Мы перелезем через веревку.
Проводится игра «Клетки». 2 кресла устанавливаются на достаточном расстоянии друг от друга. Сверху и снизу через них протягивают веревки, которые связывают между собой мелкими нитками, чтобы в итоге получились квадратные ячейки. Один из участников находится с одной стороны конструкции, остальные – с противоположной. Задача игроков — по очереди перебрасывать участников на противоположную сторону так, чтобы они не касались пола.
Ведущий: Вы просто молодец. Я бы даже рискнул отправиться с вами в путешествие в горы, но боюсь, что сам не справлюсь с этим. Вам придется спасти меня или вызвать спасателей, которые примчатся на своих вертолетах… Кстати, не хотите ли попутешествовать? Летать на настоящем самолете?
Ответ детей.
Ведущий: Посмотрим, насколько развита ваша способность ориентироваться в пространстве.
Проводится игра «Путешествие». Для нее вам понадобится карта мира и маленькие картонные самолетики с кнопкой. Точка взлета отмечена на карте. На небольшом расстоянии от него выстраиваются в очередь желающие принять участие в летных «гонках». Через несколько минут, которые даются участнику для изучения местоположения точки взлета на карте и составления плана полета, ему завязывают глаза. Достигнув карты, игрок прикалывает самолет как можно дальше от точки взлета. Если самолет попадает в воду, он разбивается и выбывает из игры. Выигрывает тот игрок, который «улетел» дальше.
Ведущий: Что ж, ты освоил некоторые виды спорта. Я думаю, что остальное будет зависеть от вас. Важно только помнить, что в любом соревновании важно ставить правильную цель: не победить, а чего-то добиться! Поэтому я предлагаю вам сейчас не выиграть, а добиться лучшего значения.
Проводится конкурс «Лотерея». Кладут чашку арахиса, апельсин, лист газеты, небольшую книгу, стакан воды, моток веревки, фотографию именинника в любом возрасте, небольшую стопку бумаги, небольшой кочан капусты. выходит на стол.
Всем желающим получить карандаш и лист с вопросами, на которые нужно дать ответы, не касаясь предметов:
- Сколько арахиса в чашке?
- Сколько семян в апельсине?
- Сколько слов написано на обеих сторонах клочка газеты?
- Сколько страниц в книге?
- Сколько воды в стакане (в мл)?
- Какой длины веревка?
- Сколько лет имениннику на фото?
- Сколько листов в стопке?
- Сколько весит кочан капусты?
Выигрывает тот, кто точнее ответит на все вопросы.
Ведущий: Победить, конечно, сложно, но можно. Но не всем удается добиться лучших результатов по сравнению с собственными предыдущими. А теперь давайте посмотрим, как умело вы владеете мечом. Ответьте на вопрос: какое самое острое оружие вы знаете?
Дети высказывают свое мнение.
Ведущий: Ребята, самое острое оружие — это слово! Почему вы думаете?
Дети говорят.
Ведущий: Слово может ранить так сильно, что эта рана не заживет очень долго. Поэтому с этим оружием нужно обращаться очень осторожно. Ты можешь сделать это? Тогда давайте проверим, насколько хорошо вы им владеете!
Проводится игра «Тайные слова». Все участники получают карандаш и 5 листов бумаги. На каждом листе бумаги они пишут разные слова. Затем листы переворачивают. После этого игроки по очереди задают любому участнику вопрос, стараясь, чтобы он при ответе использовал любое секретное слово из списка. Если слово было сказано, то лист бумаги, на котором оно было написано, переворачивается на всеобщее обозрение. Выигрывает тот, кто быстрее всех перевернет все свои бумажки.
веселых конкурсов и игр для детей дома, веселый сценарий для мальчика подростка. Насколько интересно девушке отметить праздник?
Детский день рождения
- Особенности организации
- Предмет
- Обзор конкурсов и игр
- Как можно разнообразить сценарий?
Постоянны только изменения, в чем мы можем убедиться, глядя на наших детей. Их интересы и увлечения меняются так быстро, что мы не успеваем за всем уследить. Но сколько бы им ни было лет, желание повеселиться, расслабиться и поиграть с друзьями никуда не денется. А если есть возможность организовать праздник, то лучше постараться сделать его по-настоящему незабываемым. Чтобы веселье произошло, будет недостаточно организовать вкусный стол и включить музыку, ведь 12-летним детям необходимо активно веселиться, играть, показывать себя в конкурсах. Мы собрали самые интересные конкурсы и игры в одном месте, а также предоставили примеры готовых программ, чтобы вам не пришлось тратить время на поиски.
Особенности организации
Родители 12-летних детей столкнулись с проблемой, что в этом возрасте их уже не интересуют гонки в сумках, беготня по стульям, «глухой телефон» или отгадывание загадок хором. Дети в 12 лет уже считают себя достаточно взрослыми для таких забав, поэтому перед родителями стоит задача выбрать такое развлечение, которое будет похоже на взрослые, но в то же время не будет нести пошлый подтекст.
Также не забывайте, что одни игры могут нравиться только мальчикам, а другие — исключительно девочкам. Поэтому программу дня рождения нужно составлять с учетом этого. Чтобы праздник стал незабываемым, стоит помнить о 4-х основных правилах.
- Вкусный стол. В детский день рождения должно быть много сладкого и главный гость — именинный торт. Сейчас в тренде украшать торты под тематику праздника, а печать на вафлях, фигурки из мастики и грибочки с розочками давно устарели. Главное — не забудьте про свечи! Горячие блюда и салаты, канапе и бутерброды чаще всего не интересны 12-летним детям, поэтому можно отдать предпочтение пицце и кока-коле, которые очень любят дети этого возраста и которые в обычные будни запрещены. .
- Впечатляющее украшение комнаты. О таком мы и не мечтали в детстве, сейчас совсем другое время, и дети хотят, чтобы их праздник прошел как в сказке. Теперь у них есть масса возможностей узнать о том, как популярные дети своего возраста отмечают свои дни рождения, и, соответственно, хотят быть «не хуже». Сейчас в тренде роспись стен мелом, если вы отмечаете праздник в лофт-пространстве, а не дома, огромное количество гелиевых шаров, ну и поздравлений, не потеряли былой популярности. Остальная атрибутика зависит от тематики вечеринки. Например, вы можете использовать страницы гламурного журнала для девичьей вечеринки или распечатать персонажей комиксов для вечеринки для мальчиков.
- Оригинальные пригласительные действительно покажут ребенку вашу заботу и внимание — насколько ответственно вы подошли к мероприятию. Пригласительные также заинтересуют друзей, создадут интригу, добавят официальности и праздничности. Сейчас существует множество бесплатных онлайн-сервисов по оформлению приглашений. В них важно указать, что в программе ожидаются активные игры, чтобы гости подумали о свободной одежде, которая не будет сковывать движения. Вместо обычных приглашений предлагаем сделать вариант с загадкой. Например, напишите часть сообщения молоком или лимонным соком, которые можно увидеть только при нагревании.
- Активные и веселые развлечения: конкурсы и игры. Подробнее об этом мы поговорим в следующем разделе.
помните, что Вашей главной и самой сложной задачей будет постараться дать ребенку полную свободу. Поскольку он уже взрослый, пусть сам решает, сколько гостей он хочет пригласить, и даже сам составляет список. Пусть сам выбирает место и тему, закуски и напитки, тогда ребенок точно будет доволен!
Предмет
Прежде чем заказывать торт и искать атрибутику для оформления и торжества, следует подумать, в какой теме все это будет задействовано. Есть несколько интересных и прикольных вариантов детского праздника, которые можно использовать для лофта, и для дачи, и для домашнего праздника.
Первый подразумевает проведение мероприятия с привязкой к фильму или мультфильму.
К счастью, их очень много, среди которых у главного подростка и его друзей найдутся любимчики. Сюда же можно добавить тему социальных сетей, мобильных приложений, ведь в 12 лет дети этим активно интересуются. Остальные идеи, как отпраздновать день рождения, можно отнести к определенному периоду времени (например, ретро-вечеринка), стране (в китайском или индийском стиле), увлечениям и интересам ребенка (хоккей или футбол), а также его кумир.
Для девочек
Если вы планируете отметить день рождения 12-летней девочки в кругу ее друзей, то программу можно выбрать исключительно для девочки. А вот тема принцесс и русалок уже не будет актуальна для 12-летнего ребенка, поэтому стоит подумать о чем-то более взрослом. В последнее время набирают популярность пижамные вечеринки, заимствованные из американской культуры. Вы и ваши дети могли узнать об этом из мультфильмов и подростковых фильмов. Это не просто ночевка, а полноценный отдых и веселье с квестами, боями подушками, просмотром фильмов — и все это лежа на полу и прыгая по кроватям в удобных пижамах!
Тема начинается с приглашений, которые можно сделать в виде маски для сна или подушки, где нужно не забыть написать о дресс-коде. В декор можно включить проектор для просмотра фильмов, пижаму, сделанную специально для дня в том же стиле, если вы собираетесь нанять фотографа. Воздушные шары и постеры станут хорошим дополнением декора.
Если вы собираетесь отмечать день рождения в лофт-пространстве, вы можете приготовить самодельные вигвамы, которые идеально впишутся в интерьер, и вокруг которых можно разыгрывать конкурсы. NS Это приятно удивит вашего ребенка, а гости точно будут к этому не готовы. Закуски тоже можно вписать в общую тему, выбрав легкие и воздушные десерты: капкейки, похожие на нежные подушечки; попкорн и M&Ms для просмотра фильма; какао или сок, который можно заранее разлить в специальные бутылочки с трубочками.
Обязательно нужно включить в программу косметические процедуры, чтобы девочки почувствовали себя по-настоящему взрослыми. Например, совместное нанесение масок для лица, роспись ногтей, бигуди. На пижамную вечеринку девушки могут собрать украшения в виде браслета или ожерелья, сделать серьги. Рукоделие можно разнообразить, создав памятную шкатулку или открытки, которые потом можно оставить в подарок имениннице.
Дефиле поможет разнообразить вечер. Девушки всегда особенно стремятся наряжаться и переодеваться, кружась перед зеркалом. Можно попробовать повторить образ знаменитости, используя только то, что есть под рукой. Возможно, мама именинницы даже позволит ей побаловаться косметикой.
Выполнив этот квест, вы сможете запечатлеть полученные забавные картинки на фото, сейчас практически у всех есть смартфоны с хорошей камерой.
Для мальчиков
12-летние мальчики уже не оценят пиратскую вечеринку, она покажется им детской. Поскольку они уже выросли из этого, а энтузиазм остался, то мальчишкам подойдет вечеринка в стиле одной из любимых компьютерных игр. Игры и квесты можно заранее адаптировать под нужную тематику.
Но никакую атмосферу не передать только оформлением и тематическими закусками. Добиться полного погружения не так уж и сложно, ведь сегодня можно устроить яркую вечеринку в пейнтбольном клубе или лазертаге! Настоящую битву можно устроить в командах или каждый сам за себя. Ребята получают неимоверное количество эмоций, когда им дают аналогию с пулеметом, а перед глазами множество декораций для укрытия и атаки!
Зрелищные бои можно чередовать с закусками и игровой приставкой, ведь лазертаг- и пейнтбольные организации предоставляют такую возможность.
Если не получается удивить ребенка пейнтболом, то можно обратиться к городским квестам, в которых дети смогут проявить свою стойкость и смекалку . .. Городские квесты предусматривают различные тематические программы, разной сложности. Вам предложат выбраться из подземелья, разгадав ключ к выходу, или спасти именинника, пройдя увлекательное приключение и получив незабываемые эмоции.
Обзор конкурсов и игр
Не всегда на празднике все дети знакомы друг с другом, поэтому программу следует начинать с игр, которые помогают знакомить и объединять детей, чтобы никто не чувствовал себя изгоем, а все были включиться в процесс, комфортно общаясь друг с другом … Так называемые игры-знакомства помогут исправить дискомфорт и почувствовать себя желанным гостем в доме именинника. Рассмотрим несколько самых забавных из них, которые можно устроить как в помещении (дома или в кафе), так и на природе.
Узнавание — популярная игра, подходящая как для детей, так и для взрослых. Суть его проста. Имениннику завязывают глаза, либо можно устроить игру на честность, после чего к нему по очереди подходят его друзья, которых он должен потрогать и узнать, кто это, комментируя его действия. Так как отгадывающий будет неправ, его комментарии будут смешными, гостей точно получится развлечь. Кроме того, гости запомнят друг друга, а именинник будет проверен, насколько хорошо он знает своих друзей!
12-летним мальчикам и девочкам понравится игра про крокодилов. Правила игры заключаются в том, что один человек должен с помощью жестов и мимики, не используя никаких подручных средств, показать задуманное им слово или фразу. Задача других игроков угадать, что они пытаются показать . Тот, кто угадал, выступает в роли демонстратора, а предыдущий человек может угадать слово за него. Здесь в дело вступают смекалка и актерское мастерство, а также воображение того, кто загадывает.
Еще одна из простых и популярных игр — «правда или действие», у которой много других названий. Игроки по очереди задают друг другу каверзные вопросы, на которые можно либо ответить честно, либо выбрать желание, которое за него придумают другие, и которое придется исполнить. Веселье начинается ровно в момент исполнения желаний, поэтому компании нужно постараться и придумать креативные и веселые задания.
Упрощенный вариант игры с выполнением заданий — фанты. Эта игра вписывается в застольные развлечения, а задания следует готовить заранее. Придумав забавные варианты, их следует написать на бумажках, а затем сложить бумажки в шапку или пакет. Пусть дети по очереди достают фанты и делают то, что написали.
Для пущего веселья можно положить в шапку бумажки с шуточными призами, не забыв их тоже приготовить.
Как можно разнообразить сценарий?
Родители хотят устроить своему ребенку необычный праздник, но часто забывают, что 12-летние дети не любят излишней опеки. Вот почему тщательная подготовка в виде написания сценария и продумывания каждой минуты праздника не может быть оценена по достоинству. Чтобы удивить ребенка, оставив ему при этом простор для самостоятельности, лучше пригласить на праздник иллюзиониста, выбрать нестандартное место для проведения или продемонстрировать свои дизайнерские способности.