Сценарий день рождения мальчика 7 лет дома: Сценарии день рождения ребенка 7 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

Содержание

сказок на ночь | Бесплатные 5-минутные сказки на ночь для детей онлайн Сказки на ночь

Классическая сказка о Золушке: молодая девушка, с которой плохо обращаются мачеха и сводные сестры, узнает, что мечты действительно могут сбываться.

Классическая сказка о Белоснежке на современный лад: кто из них самый «прекрасный»? Белоснежка конечно!

Сказка на ночь о честности, отваге и правде. Если Пиноккио хочет стать настоящим мальчиком, ему нужно научиться быть честным, смелым и правдивым.

Сказка Брата Гримма: Мельник рассказывает сказку о том, что его дочь умеет превращать солому в золото. Странный человечек готов помочь… за определенную плату. Угадай его имя, и он исчезнет… но как его зовут?

Златовласка и три медведя ~ Сказки на ночь для детей. Златовласка находит в лесу домик с тремя медведями. Должна ли она устроиться поудобнее?

Гензель и Гретель Сказки на ночь для детей. Когда Гензель и Гретель отправляются на поиски еды, они находят пряничный домик. Но кто внутри?

История дружбы, любви и отваги. История Рапунцель ~ Сказка братьев Гримм. Злая ведьма заперла Рапунцель в башне. Могут ли ее длинные волосы или любовь спасти ее?

История мужества, справедливости и самосознания. Волшебник Мерлин помещает волшебный меч в камень… тот, кто сможет его вытащить, станет законным королем.

Сказка на ночь о принятии и самосознании. Мама-Утка гордится, когда из яиц вылупляются ее шесть утят. Но один утенок не похож на других? Он действительно гадкий утенок?

Классическая сказка братьев Гримм, ставшая основой для диснеевской адаптации.

История мужества, обучения и любви. Классическая сказка: Русалочка влюбляется в принца на берегу и заключает сделку с Морской Ведьмой, чтобы стать человеком. Но без ее голоса, как принц может влюбиться в нее?

Эта классическая народная сказка адаптирована из оригинальной истории «Аладдин» из «Тысячи и одной ночи». Аладдин, Джинн и Волшебная лампа работают, чтобы произвести впечатление на принцессу, которая хочет быть простолюдином.

История мужества, доброты к животным и обучения. Классическая сказка о самце оленя Бэмби, его матери и его приключениях в лесу.

История милосердия, сострадания и справедливости из Англии. Робин Гуд принимает участие в соревнованиях по стрельбе из лука, устроенных шерифом Ноттингемским. Поймет ли он, что это ловушка, пока не стало слишком поздно? Одна из многих сказок о Робин Гуде.

Это легенда о полубоге Мауи из Моаны. Это часть нашей коллекции классических сказок на ночь для детей. Он был адаптирован из «Сказок о Мауи», а также из диснеевской версии «Моаны».

Сказка на ночь на простом английском для детей. Игрушечный кролик узнает, что благодаря детской любви он может стать настоящим.

Классическая сказка о Снежной Королеве: Герда и Кай пытаются сразиться со Снежной Королевой и найти баланс между Добром и Злом.

Классическая сказка о Спящей красавице. Принцесса Аврора была проклята Малефисентой. Когда она укололась о прялку в свой 16-й день рождения, она погрузилась в глубокий сон на 100 лет. Кто может спасти ее?

Сказка на ночь для детей: Дар волхвов, Рождественская сказка. Делла и Джим хотят сделать друг другу идеальный рождественский подарок, но откуда у них деньги?

Сказка о дружбе, отваге и принятии. . История рассказывает о том, как Покахонтас спасла жизнь поселенцу Джону Смиту от ее отца Поухатана.

История Золушки ~ Сказки на ночь для детей

Классическая сказка о Золушке: молодая девушка, с которой плохо обращаются мачеха и сводные сестры, узнает, что мечты действительно могут сбываться.

Белоснежка и история семи гномов ~ Сказки на ночь для детей

Классическая сказка о Белоснежке на современный лад: кто из них самый «прекрасный»? Белоснежка конечно!

История Пиноккио ~ Сказки на ночь на английском языке для детей

Сказка на ночь о честности, отваге и правде. Если Пиноккио хочет стать настоящим мальчиком, ему нужно научиться быть честным, смелым и правдивым.

Красавица и Чудовище Классическая сказка ~ Сказочные истории для детей

Классическая сказка о красивой женщине и чудовищном чудовище.

Румпельштильцхен ~ Сказка на ночь для детей

Сказка Брата Гримма: Мельник рассказывает сказку о том, что его дочь умеет превращать солому в золото. Странный человечек готов помочь… за определенную плату. Угадай его имя, и он исчезнет… но как его зовут?

Златовласка и три медведя ~ Сказки на ночь для детей

Златовласка и три медведя ~ Сказки на ночь для детей. Златовласка находит в лесу домик с тремя медведями. Должна ли она устроиться поудобнее?

Гензель и Гретель ~ Сказки на ночь для детей

Гензель и Гретель Сказки на ночь для детей. Когда Гензель и Гретель отправляются на поиски еды, они находят пряничный домик. Но кто внутри?

Рапунцель братьев Гримм ~ Сказки на ночь

История дружбы, любви и отваги. История Рапунцель ~ Сказка братьев Гримм. Злая ведьма заперла Рапунцель в башне. Могут ли ее длинные волосы или любовь спасти ее?

Меч в камне: легенда о короле Артуре, история меча

История мужества, справедливости и самосознания. Волшебник Мерлин помещает волшебный меч в камень… тот, кто сможет его вытащить, станет законным королем.

История гадкого утенка ~ Сказка для детей на английском языке

Сказка на ночь о принятии и самосознании. Мама-Утка гордится, когда из яиц вылупляются ее шесть утят. Но один утенок не похож на других? Он действительно гадкий утенок?

Принц-лягушка: История принцессы и лягушки ~ Сказки на ночь

Классическая сказка братьев Гримм, ставшая основой для диснеевской адаптации.

История русалочки ~ Сказки на ночь для детей на английском языке

История мужества, обучения и любви. Классическая сказка: Русалочка влюбляется в принца на берегу и заключает сделку с Морской Ведьмой, чтобы стать человеком. Но без ее голоса, как принц может влюбиться в нее?

Аладдин и волшебная лампа из арабских ночей ~ Сказки на ночь

Эта классическая народная сказка адаптирована из оригинальной истории «Аладдин» из «Тысячи и одной ночи».

Аладдин, Джинн и Волшебная лампа работают, чтобы произвести впечатление на принцессу, которая хочет быть простолюдином.

История Бэмби: Жизнь в лесу ~ Сказки на ночь для детей на английском языке

История мужества, доброты к животным и обучения. Классическая сказка о самце оленя Бэмби, его матери и его приключениях в лесу.

Робин Гуд и история золотой стрелы ~ Легендарные истории для детей

История милосердия, сострадания и справедливости из Англии. Робин Гуд принимает участие в соревнованиях по стрельбе из лука, устроенных шерифом Ноттингемским. Поймет ли он, что это ловушка, пока не стало слишком поздно? Одна из многих сказок о Робин Гуде.

Мауи из Моаны: Истории о полубоге ~ Легендарные истории для детей

Это легенда о полубоге Мауи из Моаны. Это часть нашей коллекции классических сказок на ночь для детей. Он был адаптирован из «Сказок о Мауи», а также из диснеевской версии «Моаны».

История вельветового кролика ~ Английская сказка для детей на ночь

Сказка на ночь на простом английском для детей.

Игрушечный кролик узнает, что благодаря детской любви он может стать настоящим.

Сказка о Снежной Королеве ~ Сказка на ночь для детей

Классическая сказка о Снежной Королеве: Герда и Кай пытаются сразиться со Снежной Королевой и найти баланс между Добром и Злом.

Сказка о Спящей красавице ~ Сказки на ночь для детей

Классическая сказка о Спящей красавице. Принцесса Аврора была проклята Малефисентой. Когда она укололась о прялку в свой 16-й день рождения, она погрузилась в глубокий сон на 100 лет. Кто может спасти ее?

История о дарах волхвов ~ Праздничная история для детей

Сказка на ночь для детей: Дар волхвов, Рождественская сказка. Делла и Джим хотят сделать друг другу идеальный рождественский подарок, но откуда у них деньги?

История Покахонтас и Джона Смита ~ Народные сказки для детей

Сказка о дружбе, отваге и принятии. . История рассказывает о том, как Покахонтас спасла жизнь поселенцу Джону Смиту от ее отца Поухатана.

История новой одежды императора ~ Сказки на ночь

Сказка на ночь на простом английском для детей. Императора обманывают, полагая, что он носит волшебную одежду, которую нельзя «увидеть».

История Мулан ~ Сказка о Хуа Мулан Сказки на ночь | Английская история для детей

Сказка на ночь на простом английском для детей. Основанная на «Балладе о Мулан» и диснеевском мультфильме «Мулан», это легендарная история о девочке, которая переоделась мальчиком и вступает в армию вместо своего брата.

Рассказы для детей ~ Народные сказки, сказки, загадки, легенды, стихи

[…]


Еще из Истории для развития

 

Вы найдете историю, которую полюбите. Знаете ли вы, что Stories to Grow By также содержит коллекцию World Tales? Народные сказки, сказки, басни и многое другое! Если вы ищете историю из своей страны или культуры, или хотите узнать что-то новое! Мы вас прикрыли. Ознакомьтесь с нашей специальной коллекцией сказок со всего мира, нажав ЗДЕСЬ.

Не можете найти нужную сказку на ночь?

Мы стремимся предоставить больше. Если вы хотите увидеть дополнительные истории, контент и материалы или, возможно, даже иметь свои собственные, которыми вы хотели бы поделиться, напишите нам! Свяжитесь с нами напрямую, нажав ЗДЕСЬ.

Будьте в курсе

Присоединяйтесь к нашему блогу, нажав ЗДЕСЬ.

Учебные материалы из Истории, которые нужно развивать

В дополнение к нашим сказкам на ночь, мы также предлагаем множество обучающих ресурсов! Это включает в себя более 100 бесплатных сказок на ночь, сказки, народные сказки, сценарии театральных постановок для чтения и заметки о выступлениях!

Сказки на ночь и материалы, необходимые для вашего класса, вы найдете в Stories to Grow By .

Что это такое и как они используются?

Кем был Пиаже и каковы этапы его развития?

Жан Пиаже был швейцарским психологом, изучавшим развитие детей в начале 20 века. Его теория интеллектуального или когнитивного развития, опубликованная в 1936 году, до сих пор используется в некоторых областях образования и психологии. Он фокусируется на детях от рождения до подросткового возраста и характеризует различные этапы развития, в том числе:

  • язык
  • мораль
  • память
  • рассуждение

При разработке своей теории Пиаже сделал несколько предположений о детях:

  • Дети строят свои собственные знания на основе своего опыта.
  • Дети учатся чему-то самостоятельно, без влияния взрослых или детей старшего возраста.
  • Природа мотивирует детей учиться. Им не нужны награды в качестве мотивации.

Всего четыре этапа:

  • сенсомоторная стадия
  • предоперационная стадия
  • конкретная операционная стадия
  • формальная операционная стадия

Стадии охватывают диапазон возрастов от рождения до 2 лет и юношеской взрослой жизни.

Стадии Пиаже зависят от возраста и отмечены важными характеристиками мыслительных процессов. Они также включают цели, которых дети должны достичь по мере прохождения определенного этапа.

В своей теории Пиаже использует множество терминов для объяснения когнитивного развития и того, как оно достигается на разных стадиях.

Схема — это термин, который он использовал для представления строительных блоков знаний. Вы можете думать о схемах как о различных каталожных карточках внутри мозга. Каждый из них информирует человека о том, как реагировать на новую информацию или ситуации.

Например, представьте себе человека, который идет в продуктовый магазин за молоком. В этом случае схема представляет собой запомненный образец поведения, который можно применить к данной ситуации. Человек помнит, как проходить между рядами, находить молоко, выбирать предпочтительный вид, а затем платить на кассе. Всякий раз, когда человеку поручают получить молоко, этот конкретный «сценарий» или схема вызывается из памяти.

Другие важные термины:

  • Ассимиляция — это использование существующей схемы и ее применение к новой ситуации или объекту.
  • Аккомодация меняет подходы, когда существующая схема не работает в конкретной ситуации.
  • Уравновешивание является движущей силой, которая продвигает вперед все разработки. Пиаже не верил, что развитие идет устойчиво. Вместо этого он двигался семимильными шагами в соответствии с опытом.

Как лица, осуществляющие уход, могут использовать схемы?

Родители и учителя могут помочь ребенку разработать различные схемы, чтобы способствовать обучению и развитию на всех этапах. Это может быть достигнуто путем предоставления детям большого количества контактов с внешним миром. Знакомство с разнообразным опытом обучения на практике с раннего возраста может помочь создать эти внутренние каталожные карточки. Затем, когда дети становятся старше, речь идет о расширении опыта и применении его к новым, даже гипотетическим ситуациям.

Итак, как именно этапы Пиаже можно применить к образованию? По сути, речь идет о том, чтобы распознать стадию, на которой ребенок находится в настоящее время, и приспособиться к этому уровню развития.

Учителя и родители могут помочь, предоставив детям различный опыт или способы исследовать и экспериментировать с окружающей их средой. Благодаря этому опыту дети могут получить практическое понимание различных концепций.

Для маленьких детей, поступающих в дошкольные учреждения и детские сады, теории Пиаже больше соответствуют игровым школьным программам или средам, в которых детям предлагаются возможности для проб и ошибок и взаимодействия с реальным миром.

Философию Пиаже можно включить в любую образовательную программу.

Примеры:

  • Возможность проб и ошибок. Сосредоточьтесь на процессе обучения, а не на конечном результате.
  • Предоставление детям наглядных пособий и другого реквизита, например моделей, для иллюстрации различных идей и концепций.
  • Использование примеров из реальной жизни для рисования сложных идей, таких как текстовые задачи по математике.
  • Предоставление возможности классифицировать или группировать информацию. Контуры и иерархии являются хорошими примерами и позволяют детям создавать новые идеи на основе предыдущих знаний.
  • Предлагает задачи, требующие аналитического или логического мышления. В этом случае в качестве инструмента можно использовать головоломки.

Вы также можете помочь своему ребенку на всех этапах обучения, придерживаясь его особого стиля обучения:

Сенсомоторный

  • Используйте настоящие предметы в игровой деятельности.
  • Подключите игру к пяти чувствам.
  • Внедрение распорядка для самых маленьких детей. Они предсказуемы и могут быть очень полезны для развития коммуникации.

Предоперационная

  • Дети лучше учатся на практике. Позвольте им активно взаимодействовать с различными вещами в их окружении, включая книги, людей, игры и предметы.
  • Задавайте вопросы, пока дети занимаются повседневными делами, и дайте им возможность придумать собственные идеи.
  • Обращайте внимание на новые вещи и поощряйте детей задавать вам вопросы об этих вещах.

Работа с бетоном

  • Создание графиков времени, трехмерных моделей, научных экспериментов и других способов манипулирования абстрактными понятиями.
  • Используйте головоломки и загадки для развития аналитического мышления.
  • Сосредоточьтесь на открытых вопросах.

Формальная операционная

  • Предлагайте пошаговые объяснения концепций и используйте диаграммы и другие наглядные пособия.
  • Исследуйте гипотетические ситуации. Вы можете связать их с текущими событиями или социальными проблемами.
  • По возможности расширяйте понятия. Например, если вы говорите о Гражданской войне, обсудите другие вопросы, разделившие страну с того времени.

Есть некоторые критические замечания по поводу стадий Пиаже. В частности, исследователи 1960-х и 1970-х годов утверждали, что Пиаже мог недооценивать способности детей, используя в своих наблюдениях запутанные термины и особенно сложные задачи. В других исследованиях дети успешно продемонстрировали знание определенных понятий или навыков, когда они были представлены в более простой форме.

Теория Пиаже также предполагает, что дети определенной стадии в первую очередь будут находиться на этой стадии по всем направлениям со всеми поставленными перед ними задачами. Другие исследователи обнаружили, что существует целый ряд способностей, связанных с когнитивными задачами. Другими словами, некоторые дети могут преуспевать или бороться в одной области по сравнению с другой.

Теория Пиаже также объясняет, что попытки научить детей особенно сложным понятиям не увенчались бы успехом. Тем не менее, в некоторых случаях дети могут усвоить передовые идеи даже при кратком обучении. Дети могут быть более адаптируемыми и компетентными, чем это предполагают стадии Пиаже.

Наконец, Пиаже в своей работе в первую очередь изучал белых детей среднего класса из развитых стран. В результате его результаты могут быть искажены для этой подгруппы людей и могут не применяться напрямую к другим группам или местам.

Лев Выготский разработал свою теорию детского развития в то же время, когда Пиаже разрабатывал свою собственную теорию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *