Счет в пределах 10 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Счет от 1 до 10
Счет от 1 до 10 дети легко могут освоить с 4 лет в форме игры. Давайте разберемся, какие сущетсуют интересные способы, которые помогут изучить счет от 1 до 10 с ребенком в игровой форме:
- Покажите ребенку карточку с цифрой и попросите нарисовать ее.
- Слепите из пластелина цифры и разложите от 1 до 10.
- Разложите определенное количесиво предметов к выбранной цифре.
- Пересчитайте вместе с ребенком пальчики на руках и ногах.
- Считайте игрушки, карандаши, конфеты и другие предметы от 1 до 10.
- Вырезайте из цветной бумаги цифры и количество полосочек к ним.
Обучать ребенка счету в пределах 10 стоит начинать в игровой форме. В этом помогут игры, подсчет игрушек, рисование.
Задания на счет в пределах 10 :
- Дорисуй яблоки на дереве, чтобы их стало 6.
- Посчитай сколько шариков у девочке в руке.
- Сколько игрушек стоит на полке, посситай и выбери верный ответ.
Счет в пределах 10 1 класс
При изучении цифр ребенку важно видеть цифру и количество предметов ей соответствующих. Иначе у ребенка просто отложатся только название самих цифр без ассоциации с количеством предметов, соответствующих изучаемой цифре.
Счет в пределах 10 для 1 класса это основа всего счета. Если ребенок хорошо усвоит счет в пределах 10 и будет с легкостью совершать операции со счетом, то в дальнейшем математика будет одним из любимых предметов в школе. Самое главное это вызвать интерес у ребенком к счету в пределах 10.
Счет до 10 для детей
Со счетом до 10 детям помогут игры с лабиринтами и простые линии:
Пройди лабиринт от 1 до 10 собирая по пути все значки.
Проведи линии от 1 до 10 не отрывая ручку от бумаги.
Счет в пределах 10Навыки счета в пределах 10
Давайте сделаем карточки для игры считаем от 1 до 10. Для этого нам нужно взять листы белой бумаги или цветной, фломастеры или карандаши. Итак, приступим к созданию карточек для счета от 1 до 10.
На каждом листе бумаги записываем:
- Цифру
- Кружочки или квадратики к этой цифре
- Детские пальчики обозначающие количество
- Название цифры
Устный счет в пределах 10
Так мы подготовим вместе с ребенком самостоятельно из подручных средств карточки. Ребенок будет обучаться счету от 1 до 10 в процессе создания карточек и обнаружит закономерность, что с каждой карточкой растут предметы и цифры.
Карточки для игры счет от 1 до 10 готовы! Теперь можно приступать к игре с малышом.
Математика счет до 10
Изучать счет от 1 до 10 можно творчески. Вы спросите как же творчески подходить к счет от 1 до 10
Математика счет в пределах 10
Представим как поезд везет вагончики друг за другом. Соедините вагоны поезда с цифрами по порядку от 1 до 10 и посмотри что получится. Материалы для игры со счетом от 1 до 10 представлены ниже. Соединив вагоны по порядку, приложите к каждому вагону цифры от 1 до 10, которые соответствуют каждому вагону.
Счет в пределах 10 старшая группа
Предложите ребенку поиграть в числовую гусеничку. Игра знакомит ребенка со счетом от 1 до 10:
- Возьмите лист бумаги.
- Нарисуйте гусеницу и цифры от 1 до 10 по порядку внутри каждого кружочка.
- Предложите ребенку раскрасить цифры от 1 до 10.
- Или еще вариант. Вырезайте цветные кружки и внутри каждого кружка нарисуйте цифры от 1 до 10, а затем приложите кружки к соответствующей ячейке на гусеничке.
Счет до 10 для дошкольников
Чтобы счет от 1 до 10 проходил весело поиграем с малышами в игру. Для этого возьмите 10 пластиковых тарелочек, подпишите каждую тарелочку цифрой от 1 до 10 и возьмите предметы это могут быть пуговки, баранки, макаронинки, карандаши и другие детали, которые будут у вас под рукой для увлекательного счета от 1 до 10. Положите все предметы в середину, а подписанные тарелочки выставите перед ребенком подряд от 1 до 10. Предложите положить в каждую подписанныю тарелочку предметы так, чтобы количество предметов совпадало с цифрами надписанными на самой тарелочке.
Задания на счет в пределах 10
Занятие счет в пределах 10
Тренировать счет от 1 до 10 можно играя в математическое лото. Для этого Вам понадобится:
- Распечатать материал.
- Вырезать картинки и блок для заполнения картинок.
- Блок из картинок состоит из трех видов рисунков: цифры, кружки и пальчики.
- В игре вы должны первым собрать и заполнить поля трех видов.
Математическое лото на счет от 1 до 10 позволяет усвоить числа в разных вариантах в игровой форме. Можно играть в математическое лото счет от 1 до 10 используя как один, так и все три варианта блоков для заполнения.
Примеры счет до 10
- Сколько кубиков нужно поставить на каждый лист, чтобы получилось у каждого по 5 кубиков.
- На столе стоят кружки и блюдца. Сколько стоит блюдец, а сколько чашек? Чего больше /меньше и на сколько больше?
- Каких предметов на картинке поровну?
- На рисунке нарисованы кошки и мисочки с молоком, всем ли кошкам хватит мисочек с молоком?
- Покажи снежинки от самой большой до самой маленькой.
- Покажи карандаши от самого длинного до самого короткого.
- Расставь деревья по порядку: от самого тонкого до самого толстого.
- Покажи дома от самого низкого до самого высокого.
- Покажи тропинку от самой широкой до самой узкой.
- Сосчитай сколько предметов и найди нужную цифру.
- Какие предметы нужно положить в сумку с номером 6, в сумку с номером 3, в сумку с номером 7.
- Сколько фигурок на столе? Сколько под столом? Сколько фигурок около / рядом со столом? Сколько фигурок за столом? Сколько фигурок перед столом?
- Покажи кто в паравозике едет первым, вторым, третим и т. д. Кто едет предпоследним? Кто едет последним?
- Найди автобус под номером ___?
- В вазы под каким номером необходимо поставить букеты цветов?
- Сколько птичек на картинках? Соответствует ли их количество указанным цифрам? Сколько птиц нужно добавить в каждую группу?
- В каждой группе должно быть по 5 ягод. Дорисуй нужное количество.
- В каждой группе должно быть по 8 яблок. Вычеркни лишние.
- Соедини карандаши и фломастеры с одинаковым количеством предметов.
- Расставь футболистов с номерами на футболках по порядку.
- Сосчитай количество предметов и обведи в кружок нужную цифру.
- Соедини точки от 1 до 10 и узнаешь, что нарисовано на кариинке.
- Из каких геометрических фигур состоит предмет, посчитай сколько каждых фигур.
- Сколько Таня нарисовала рисунков? Сколько ей еще нужно нарисовать, чтобы их стало 6?
- Подбери к каждой футболке подходящие шорты. Шорты с рисунком, а футболки с цифрами.
- Пройди все дома по порядку.
- Рассмотри мячи, какой цифры не хватает.
- Какая цифра идет между 2 и 4?
- Девочка взяла мячи под номером 7 и 3. Сколько мячей взяла девочка?
- Нарисуй в гнезде нужное количество яиц (ориентир указанные цифры рядом с каждым гнездом).
- Сколько нарисовано черепах, а сколько жирафов? Сколько всего животных нарисовано?
- Назови все цифры (от 0 до 9).
- В каком ряду больше поедметов? На сколько?
- Покажи все цифры по порядку выделенные только красным цветом.
- Зачеркни все четные числа и обведи все нечетные числа.
- Продолжи цифровой ряд.
- Найди закономерность в цифрах.
- Пройди лабиринт и собери все цифры от 0 до 9
- Проведи линии от 1 до 10 и посмотри какой рисунок получился
- Настольная игра с бросанием кубика.
Тренажер счета в пределах 10
Ознакомьтесь с тренажером счета в пределах 10. Выпоните с ребенком следующие задания тренажер счета в пределах 10:
На столе лежит три карандаша.
- Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 4 карандаша?
- Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 5 карандашей?
- Сколько карандашей нужно положить на чтол, чтобы на столе стало лежать 6 карандаша?
Веселый счет до 10
Веселый счет от 1 до 10
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.
Занятия счета до 10
На листе бумаги нарисован один треугольник.
- Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось два треугольника?
- Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось три треугольника?
- Сколько треугольников необходимо дорисовать, чтобы получилось четыре треугольника?
На полке стоит 4 книги.
- Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 6?
- Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 7?
- Сколько еще книг нужно поставить, чтобы их стало стоять 8?
На ковре стоит 7 игрушек.
- Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 8 игрушек?
- Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 9 игрушек?
- Сколько нужно поставить еще игрушек, чтобы на ковре стало стоять 10 игрушек?
Счет пределах 10 распечатать
Посчитаем предметы от 1 до 10:
Сколько мячей лежит слева? А сколько мячей справа? Сколько их всего?
Посчитай сколько карандашей лежит в пенале.
Сколько розовых кругов нарисовано на листе, а сколько красных треугольников? Сколько всего фигур нарисовано?
Нарисуй 2 гриба слева от елочки и 3 гриба справа от нее. Сколько всего грибов находится рядом с елкой?
Примеры счет в пределах 10
Повторим счет:
- Посчитай от 1 до 5;
- Посчитай от 2 до 6;
- Посчитай от 3 до 7;
- Посчитай от 4 до 8;
- Посчитай от 5 до 9;
- Посчитай от 6 до 10.
На высокой елочке нарисуй 3 шарика, а на низкой 2 шарика. Сколько всего шаров весит на двух елочках?
Закрепляем счет в пределах 10
Отсчитай 10 карандашей и расположи их по возрастанию.
Соотнеси числа с количеством предметов.
Обведи числа, обозначающие количество птичек на рисунке.
Счет до 10 распечатать
Картинки счет до 10
Задачи счет в пределах 10
После того, как ребенок освоит счет от 1 до 10 можно переходить к изучению счета в пределах 20.
Порядковый счет в пределах 10. | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):
Опубликовано 29.09.2020 — 16:58 — Воробьева Светлана Анатольевна
Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Скачать:
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми подготовительной группы
Тема. Порядковый счет в пределах 10
Форма работы: игровая ситуация
Цель. Продолжить формировать навыки порядкового счета в пределах 10.
Задачи. Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.
Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.
Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал. Карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7), вещи Незнайки (шляпа, ботинки и др.), макет комнаты, 3 кубика, 3 пирамидки.
Ход НОД
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
|
Мотивация детей к деятельности | В сказочной стране все перепуталось. Тетушка Сова ни как не может навести порядок в школе. После летних каникул ученики ее школы все забыли. Просят у нас помощи. |
|
Простановка цели детьми | Как вы думаете, мы сможем помочь тетушке Сове и ее ученикам? Как мы им можем помочь, что для них сделать? | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Игровое упражнение «Поможем Незнайке найти вещи». На магнитной доске макет комнаты Незнайки. Вещи Незнайки лежат в разных местах комнаты: шляпа около шкафа, один ботинок рядом со стулом, другой — за кроватью и т. д. — Незнайка собрался в гости к Карандашу, но не может найти свои вещи. Надо не просто найти его вещи но и правильно сказать где они лежат используя слова — слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Дети называют местоположение каждой вещи: «Шляпа лежит около шкафа» и т. д. Незнайка благодарит за помощь. Игра «Живая неделя». Карандаш не как не может собрать дни недели по порядку. Кто попробует помочь? Выходят семь детей и берут карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7). Дети под музыку по заданию ведущего выполняют различные движения. По ее окончании они выстраиваются в шеренгу, образуя неделю: первым встает ребенок, у которого на карточке нарисован один круг (понедельник), вторым — у которого на карточке два круга (вторник) и т. д. Проверка осуществляется путем переклички с называнием дней недели. Игра повторяется 2–3 раза со сменой участников. Выстроилась наша неделька. Дидактическая игра «Кто ушел?». Поиграем в игру и немного отдохнем. Выходят десять детей и строятся в шеренгу. Остальные считают их по порядку, запоминают последовательность построения и закрывают глаза. В это время один из стоящих в шеренге уходит. Дети открывают глаза и определяют, кто ушел и на котором месте стоял ушедший. Игра повторяется 2–3 раза со сменой детей в шеренге. Игровое упражнение «Собираем игрушки для куклы». — Тим не как не может навести порядок в своих игрушках и сосчитать их и все время сориться с Томом. Ставлю на стол 3 кубика и 3 пирамидки и спрашиваю: «Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?» Ставлю кубики и пирамидки вместе и спрашиваю: «Сколько всего игрушек у Тима и Тома? (Дети считают игрушки.) Шесть игрушек. Сколько пирамидок? Чего больше: игрушек или пирамидок? Сколько кубиков? Чего меньше: кубиков или игрушек? Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы пирамидок, ее части (показывает). Группа игрушек больше группы кубиков, ее части».
|
|
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | — Разделите поровну между Тимом и Томом игрушки (рассмотреть разные варианты равенства). Правильность выполнения задания проверяется на основе счета. |
|
Подведение итога | Что мы делали? Для чего мы выполняли эти задания? Кому было трудно? У кого есть синие и красные камушки? У кого все камушки только красные? Синие? |
|
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми подготовительной группы
Тема. Состав числа 9 из двух меньших чисел. Счет в пределах 20.
Форма работы: игровая ситуация
Цель. Продолжить формировать навыки порядкового счета в пределах второго десятка.
Задачи. Формировать умения составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
Совершенствовать навыки счета в пределах 20.
Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.
Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Карточки с цифрами от 0 до 9, 20 картинок с изображением мышат (у 15 мышат на майках написаны цифры), куб, по высоте равный 5 мерам-полоскам, полоска бумаги (мерка).
Раздаточный материал. Круги двух цветов (по 9 кругов каждого цвета для каждого ребенка), листы бумаги в клетку, на которых в начале строки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку (см. рис. 2), карандаши, кубы, равные по высоте 3 полоскам-мерам (по 1 кубу на двоих детей), полоски бумаги (меры), счетные палочки.
Ход НОД
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) |
|
Мотивация детей к деятельности | Игровое упражнение «Составим команду спортсменов». Животные собрались устроить соревнования, а разделиться на две команды не могут. |
|
Простановка цели детьми | Как вы думаете, мы сможем им помочь? Какие знания нам понадобятся? | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | У детей наборы кругов одного цвета. Читаю стихотворение. На каждое названное животное дети кладут на стол по одному кругу. Бег — прекрасная игра. — Сколько всего кругов? Как разделить девять спортсменов на две команды? Показываю таблицу с кругами (рис. 1) и вместе с детьми перечисляем варианты раскладывания числа 9 на два меньших числа. Рис. 1 Предлагаю детям составить число 9 из двух меньших чисел. Дети в пустые клеточки добавляют нужное количество кругов другого цвета и рассказывают, как они составили число 9 из двух меньших чисел. Делаю вывод: «Число девять можно составить по-разному (перечисляю все варианты). Девять кругов тоже можно по-разному разделить на группы (перечисляю все варианты)».
Игровое упражнение «На зарядку становись». На доске 20 картинок с изображением мышат. У 15 мышат на майках написаны цифры. Предлагаю детям дать номера остальным спортсменам (от 16 до 20). При этом уточняю, какая цифра обозначает количество десятков и единиц, и вместе с детьми пересчитываем спортсменов. Затем читаю стихотворение: Двадцать спортсменов бегут на зарядку, Предлагаю детям пересчитать спортсменов в обратном порядке (от 20 до 1). Физкультминутка «Делаем зарядку» Читает стихотворение и показываю карточки с цифрами. Дети в соответствии с текстом выполняют движения столько раз, сколько показывает цифра на карточке. Сколько зайчиков у нас, (Показывает цифру. ) Игровое упражнение «Кубы для гимнастов». Показываю детям куб и говорю: «На соревнованиях спортсменам разрешено использовать кубы высотой в 3 меры-полоски. Как узнать, подойдет ли куб гимнастам по высоте?» Показываю приемы измерения высоты куба с помощью меры: «Прикладываем меру к основанию куба. Конец меры отмечаем карандашом. К метке опять прикладываем меру». По ходу измерения дети считают, сколько мер укладывается в высоте куба, и выкладывают счетные палочки на каждую меру. Дети выясняют, что высота куба равна 5 мерам. Спрашиваю у детей: «На что указывает число пять? Чему равна высота куба? Можно ли использовать этот куб на соревнованиях?» Дети обосновывают свой ответ. Игровое упражнение «Кубы для гимнастов» (работа с раздаточным материалом). Дети делятся на пары. У каждой пары по 1 кубу и набор счетных палочек. Предлагаю детям измерить высоту кубов с помощью меры, соблюдая правила измерения, и выяснить, могут ли гимнасты использовать эти кубы на соревнованиях. |
|
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Игровое упражнение «Рисуем план расположения кубов на площадке». У детей листы бумаги в клетку, на которых в начале строки посередине клетки нарисованы две точки с интервалом в одну клетку (рис. 2). Рис. 2 Рассматриваю образец на доске и показываю, как продолжить строчку: от последней точки нужно отсчитать одну клетку и поставить точку в середине следующей клетки. Дети проставляют точки до конца строчки. Предлагаю под строчкой нарисовать улыбающееся (если задание выполнено правильно) или неулыбающееся (если задание выполнено неправильно) солнышко: |
|
Подведение итога | Что мы делали? Для чего мы выполняли эти задания? Кому было трудно? |
|
Предварительный просмотр:
НОД по познавательному развитию. ФЭМП с детьми подготовительной группы
Тема. Цифра 5. Количественный состав числа 6 из единиц.
Форма работы: игровая ситуация
Цель. Продолжить формировать навыки порядкового счета в пределах 10.
Задачи.Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.
Познакомить с цифрой 5.Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Корзина с предметами(дидактическими картинками): компасом, часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком; рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5, карточки с изображением различных предметов (от 1 до 5 предметов), «листочки» деревьев разного цвета или формы.
Раздаточный материал. Наборы геометрических фигур, карточки с цифрами от 1 до 5.
Ход НОД
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | |
Мотивация детей к деятельности | Игровая ситуация «Поход в лес». Ученики Звездочета собрались в поход в лес и не могут определиться, что им взять с собой в поход. Они поссорились. Звездочет просит нас помочь его ученикам собраться в поход и померить их. | |
Простановка цели детьми | Как вы думаете, мы сможем помочь Звездочету и его ученикам? Как мы им можем помочь, что для них сделать? | |
Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | Игровое упражнение «На что похоже?». Обращаю внимание детей на корзину с предметами. Поочередно достаю их и прошу детей определить, на какую геометрическую фигуру похож тот или иной предмет. Дети показывают соответствующие геометрические фигуры. Игровое упражнение «Собираемся в поход». Предлагаю детям собрать вещи в поход и уточняю, что необходимо взять с собой. На столе находятся компас, корзина, рюкзак, часы, термос, кружка, компьютер, мороженное. Даю детям задание выбрать шесть предметов, которые им понадобятся в походе. Затем уточняю: «Сколько каких предметов взяли? Какое число вы составили? Как составили число шесть?» Игровое упражнение «Собери осенний букет». Воспитатель загадывает детям загадку:
Пришла без красок
На полу «листочки» деревьев разного цвета или разной формы. Предлагаю детям составить с их помощью число 6 так, чтобы один и тот же цвет не повторялся дважды. Затем спрашиваю у детей: «Сколько всего листочков в вашем букете? Сколько листочков какого цвета? Как составили число шесть?» Игровое упражнение «Поставим цифры в ряд». Читаю детям стихотворение. Дети показывают соответствующие карточки с цифрами и выставляют карточки на доске.
Числа выстроились в ряд,
— Сколько пальцев на одной руке? Показывает карточку с цифрой 5 и поясняет: «Это цифра пять, она обозначает число пять. Найдите у себя карточку с цифрой пять и обведите ее пальчиком». Читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Веселый счет»:
А потом пошла плясать
Дети показывают «ручку» и «ножку» у цифры 5. Дополняю цифровой ряд карточкой с цифрой 5. Дети называют цифры по порядку. Затем они выкладывают цифры по порядку у себя на столе, находят похожие цифры (цифры 5 и 2) и объясняют, чем они отличаются. Затем предлагаю детям найти на доске карточку с изображением пяти предметов (на доске карточки, на которых изображено от 1 до 5 предметов) и говорит:
Пять пальцев ровно на руке, | |
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | Игровое упражнение «Назови день недели». Спрашиваю у детей: «Какой день сегодня? В этот же день ушли в поход школьники и вернутся через два дня на третий. В какой день недели вернутся из похода школьники?» Предлагаю детям еще 2–3 аналогичных задания. | |
Подведение итога | Что мы делали? Для чего мы выполняли эти задания? Кому было трудно? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление порядкового счета в пределах 10 на занятиях физкультурой в подготовительной группе.
Авторская разработка.Веселый порядковый счет в пределах 10, развитие внимания на занятиях физкультурой в подготовительной группе….
Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая Цель…
«Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»
математика…
Закреплять представления о порядковом счете в пределах 5 , упражнять в умении уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет. Закреплять знание детьми основных цветов спектра
Закреплять представления о порядковом счете в пределах 5 , упражнять в умении уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет. Закреплять знание детьми основ…
Конспект ООД по познавательному развитию «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Конспект ООД по познавательному развитию«Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет…
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»
Конспект ООД по ФЭМПв старшей группе«Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»…
Рекомендации для родителей в формате «Сидим дома с пользой!» Занятие по ФЭМП «Закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5, сравнения предметов для средней группы (28.04.2020)
Занятие по ФЭМП в формате «Сидим дома с пользой!» для средней группы.Программное содержание:-закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5;-закрепление навыков сравнен…
Поделиться:
Игры для дошкольников на счет предметов в пределах 10 Онлайн
Дети учатся считать наизусть, но это не учит их чувству числа. Следовательно, родители должны сосредоточиться на том, чтобы помочь дошкольникам считать в значимом для них контексте. Читайте дальше, чтобы узнать, как игры SplashLearn могут помочь.
Поймай их, когда они будут маленькимиРаннее изучение математики так же важно, как чтение для вашего ребенка. Обучение дошкольников счету, а не просто их чтению, поможет развить когнитивные навыки и подготовит их к достижениям, когда они пойдут в школу. Следовательно, родители должны научить своих дошкольников счету.
Дети часто очень много работают, когда играют. Вот почему игра — идеальная среда для обучения вашего ребенка счету!
Обучение счету с помощью онлайн-игрСчетные игры от SplashLearn не только веселые, но и увлекут вашего ребенка яркими мультяшными персонажами. Давайте рассмотрим несколько счетных игр для дошкольников на платформе:
Последовательность чисел От 1 до 8
В этой игре ваш ребенок с удовольствием будет считать последовательности, чтобы получить подарок. Милые Oolzoos — отличный аттракцион, который поможет детям понять концепцию счета.
Прыгай и считай От 1 до 10
Здесь ваш ребенок поможет Oolzoos получить свои подарки. Игра развивает умение считать с помощью предметов. Очаровательно оформленная, эта одна из лучших игр, которая поможет вашему дошкольнику стать экспертом в счете до 10.
Сосчитайте до 10
Ваш ребенок должен разбудить Oolzoos и подготовить их к вечеринка. Эта образовательная онлайн-игра заставит вашего ребенка считать, чтобы ответить, сколько их.
Считаем точки от 5 до 10
Повысьте понимание вашими детьми счета с помощью точек. Игра награждает вашего ребенка трофеем. Дети с удовольствием проведут время, играя в эту интерактивную игру с визуальными представлениями.
Может ли считать дошкольникам сложно?Так как это будет их первое взаимодействие с числами, некоторым дошкольникам может показаться, что счет в пределах 10 немного затруднен. Но они могут легко усвоить концепцию при поддержке родителей и ежедневной практике.
Лучший способ научить вашего дошкольника считать до 10 — использовать настоящие предметы. Подсчет сладостей, монет и игрушек может сделать процесс счета увлекательным для вашего ребенка. Вы также можете попросить их посчитать количество деревьев или зданий, когда вы выходите на улицу.
Родителям также следует начать со счета небольших чисел, до 5 или 8. Таким образом, дошкольники могут учиться в своем собственном темпе и научиться считать до 10 более уверенно. Ваш малыш сможет считать предметы в веселой и занимательной форме. Как родитель, помните, что в этом возрасте здорово считать вместе с ребенком.
Предлагается Подсчет предметов в пределах 10 Рабочие листы
Просмотреть все 17 Рабочие листы
Универсальное решение для всех учебных потребностей в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельноРодители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+ 4567+Помогите детям понять значение счета — Better Kid Care — Penn State Extension
Темы включают: изучение измерений, изучение шаблонов и сортировки, а также изучение форм и пространства.
Чтобы научить детей считать, нужно больше, чем помочь им выучить числа от одного до десяти. Она включает в себя помощь детям понять значение чисел.
Дети узнают значение чисел, когда они готовы в своем развитии. Например, дети в возрасте от двух до трех лет могут передвигать предметы, считая, но они могут считать до трех, передвигая четыре предмета. Это показывает, что, хотя они могут знать числа в последовательности, они не могут использовать их для счета. В этом возрасте здорово вместе с ребенком считать, просто для развлечения. Вы можете считать шаги, когда поднимаетесь по ним, или автобусы, когда они проезжают мимо. Это помогает детям начать двигаться к сопоставлению одной вещи за раз с числом, когда они его произносят.
Трех-четырехлетние дети все еще учатся понимать количество. Хотя они могут считать до пяти, их понимание того, что на самом деле означают числа, растет. В возрасте от четырех до шести лет дети могут сопоставить числа от одного до десяти с десятью элементами; это означает, что они действительно считают со смыслом. Они могут решить простые проблемы, например, сколько файлов cookie вам потребуется, чтобы у каждого человека был один. К тому времени, когда дети достигают возраста от пяти до семи лет, они могут считать предметы и сопоставлять их; например, поставить пять марок на пять писем.
Вы можете помочь своему ребенку научиться считать, превратив счет в забавную часть своего дня. Считайте носки, когда сортируете их; посчитайте коробки сока в холодильнике; посчитайте проезжающие машины и автобусы. Чем больше у детей опыта счета, тем лучше они узнают значение чисел. Понимание значения чисел требует опыта подсчета множества вещей, и вы можете помочь, регулярно давая ребенку этот опыт.
Знакомство с измерениями
Предоставление вашему маленькому ребенку возможности измерять вещи может помочь ему понять, как и почему люди измеряют вещи. Найдите настоящие измерительные работы для детей. Поместится ли этот стол здесь, в этом пространстве? Какой у вас рост? Насколько завод больше, чем месяц назад?
Дюймы, футы и другие единицы измерения не имеют особого смысла для маленького ребенка. Научите ребенка измерять с помощью простого предмета, например обуви. Проверьте длину коврика с помощью ботинка или измерьте высоту растения блоками. Затем дайте ей линейку для работы над задачами измерения. Насколько большой блок нам нужен, чтобы поместиться в этом пространстве?
Знакомство с закономерностями и сортировкой
Вы можете помочь своему ребенку подготовиться к математике, предоставив ему возможность обдумывать закономерности и сортировать предметы. Этот навык и забавен, и важен в изучении математики. Вы можете использовать предметы, которые сможете найти на улице: сосновые шишки, листья, палочки и т. д. Составьте узор с этими предметами (лист, лист, палочка, палочка, камень), а затем повторите узор и попросите ребенка сделать такой же узор. . Большинству детей нравится эта простая игра.
Вы можете помочь своему ребенку развить навыки сортировки, когда вы занимаетесь домашними делами. Попросите ребенка положить синие полотенца в одну стопку, а белые — в другую. По мере того, как дети растут, вы можете предложить им использовать два разных способа сортировки. Вы можете сказать: «Можете ли вы рассортировать эти полотенца по цвету, а затем положить все большие полотенца в эту корзину, а все маленькие — сюда, на полку?»
Знакомство с формами и пространством
Уделяйте время тому, чтобы замечать формы и говорить о них со своими детьми. Формы повсюду. Простая прогулка — отличное время, чтобы поговорить о них — вы можете увидеть прямоугольники, образованные столбами забора, или круглые крышки люков. Когда вы будете выбирать фигуры, ваши дети тоже научатся это делать.
Дети лучше всего узнают о размерах, формах и способах соединения предметов, играя. Блоки — отличная игрушка для обучения этим пространственным отношениям. Создание структур помогает детям понять, как вещи могут сочетаться друг с другом. Они узнают о том, что значит удваивать вещи на практике, когда обнаруживают, что им нужно два блока, чтобы заполнить пространство.