Рядом разбор слова по составу: «рядом» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

Основные элементы композиции

Пересмотр требует суждений и оценки. Процесс пересмотра наиболее эффективен, если руководствоваться набором принципов или критериев для измерения основных элементов хорошего письма. Понимание такого набора стандартов имеет решающее значение для определения того, что нужно улучшить в черновике вашей композиции.

Основные композиционные элементы

  • Тезис
  • Разработка
  • Организация
  • Структура предложения
  • Использование слов
  • Пунктуация
  • Стиль документа

Основные элементы композиции: Тезис

Тезис — это утверждение, сделанное в вашем письме. Это центр ваших идей. Он контролирует всю бумагу. Другими словами, тезис описывает конкретную точку зрения или суждение по определенному вопросу. Он подготавливает читателей к последующему аргументу.

Пересмотр статьи предполагает переосмысление вашего тезиса. В первых черновиках ваш тезис может быть не самым лучшим. Проверьте свой тезис, задав следующие вопросы:

  • Есть тезис?
  • Тезис ясно выражает то, что вы хотите утверждать по теме?
  • Обобщает ли тезис идеи, которые контролируют разработку статьи?

 

Пример:

Приведенный ниже тезис был изменен. Подумайте, почему первоначальный тезис нуждается в пересмотре и как пересмотренный тезис сужает разработку композиции.

Вождение в нетрезвом виде должно стать серьезной проблемой в Конгрессе.

Изменено на:

Чтобы спасти жизни, Конгресс должен принять закон, чтобы заставить штаты принять более строгие стандарты для вождения в нетрезвом виде.

Обоснование:

Хотя в обоих заявлениях утверждается, что у Конгресса есть обязательства в отношении вождения в нетрезвом виде, пересмотренное заявление квалифицируется как более целенаправленный тезис. В пересмотренном заявлении изложена конкретная точка зрения, которая ограничивает обсуждение одним вопросом (законодательство о вождении в нетрезвом виде) и выносит суждение по этому вопросу (законодательство должно ужесточить государственные стандарты). Таким образом, пересмотренный тезис лучше готовит читателя к последующему аргументу, инкапсулируя этот аргумент в одном утверждении. Для поддержки тезиса можно использовать два возможных мыслительных отношения: причинность и примерность. Рассуждая о причинно-следственной связи, автор приводил доводы в поддержку утверждения о том, что более строгие стандарты вождения в нетрезвом виде помогут спасти жизни. Рассуждая на примерах, автор может описать конкретные случаи дорожно-транспортных происшествий, вызванных вождением в нетрезвом виде.

 [наверх страницы]

Основные элементы композиции: разработка

Разработка композиции должна поддерживать ваш тезис подробными пояснениями, достаточным количеством примеров и соответствующих деталей, чтобы помочь читателям понять ваши идеи. Избегайте неуместных деталей и смещения фокуса. Задайте себе следующие вопросы, чтобы сосредоточиться на развитии:

  • Тезис действительно разрабатывается или просто повторяется или перефразируется?
  • Ясно ли разъяснены поддерживающие идеи и логически связаны ли они с тезисом?
  • Достаточно ли аргументов в вашем сочинении и подкреплены ли они конкретными деталями и примерами?
  • Являются ли использованные в составе источники исчерпывающими и актуальными для обоснования диссертации?

Пример:

Прочтите следующий отрывок и вкратце подумайте о своей реакции на него. У вас есть идеи, как бы вы переработали этот отрывок? Включена ли в абзац вся необходимая информация, или вам необходимо провести дополнительные исследования по этой теме? Какие утверждения нуждаются в уточнении? Считаете ли вы, что предложения в отрывке должны быть в другом порядке?

Оригинальный проход:

Акцент в обучении языку сместился с овладения структурами на коммуникативное мастерство. Сегодня коммуникативное обучение иностранным языкам (CLT) получило широкое распространение. CLT уделяет большое внимание коммуникативным целям речевого акта. Носитель языка, владеющий схемами реализации речевых актов на этом языке, обычно знает правила. В этой статье рассматриваются характеристики CLT, теоретическая база и разработка программы для коммуникативного класса.

Обсуждение:

Этот отрывок начинается с того, что вызывает интерес к сдвигу в преподавании языков, но затем не вызывает любопытства, потому что не объясняет, что вызвало сдвиг. В отрывке вводится жаргон, в частности «Обучение коммуникативному языку», без использования повседневных конкретных терминов для определения CLT. Кроме того, неясна связь между сменой преподавания языка и CLT. Кроме того, четвертое предложение отрывка («Говорящий на каком-либо языке…») в его нынешнем виде не имеет значения, потому что ничто в этом предложении явно не связано с темой. Хотя последнее предложение указывает читателю общее направление развития статьи, оно не сужает фокус до конкретного аспекта CLT.

Пересмотренный отрывок:

Акцент в обучении языку сместился с овладения грамматическими структурами на более широкую концепцию коммуникативного мастерства. Сдвиг произошел в результате осознания того, что знание грамматических структур само по себе не означает способность эффективно использовать язык. Это утверждение было убедительно аргументировано в теории коммуникативной компетентности Юма и функциональном описании использования языка Холлидеем. Такое смещение акцента в обучении языку отражено в учебном подходе, называемом коммуникативным обучением языку. CLT, с его акцентом на коммуникативные цели речевых актов, получила широкое признание среди теоретиков обучения. Более того, подход CLT оказал сильное практическое влияние на разработку учебных программ для преподавания иностранных языков. Цель этой статьи состоит в том, чтобы изучить, как CLT обеспечил путь как для изучения категорий функционального содержания для обучения языку, так и для исследования социолингвистических соображений как средства развития коммуникативной компетенции. Эта статья начинается с описания характеристик CLT, переходит к анализу теоретических основ CLT и, наконец, определяет содержание типичного плана CLT.

Обсуждение:

Пересмотренный отрывок дает читателю гораздо лучшее представление о теме, потому что:

  • Ни одно предложение не содержит ненужных деталей, отвлекающих внимание от темы CLT.
  • Объяснение CLT и его функции изложено в явных терминах.
  • Конкретный контур бумаги четко обозначен.

 

[начало страницы]

Основные элементы композиции: Организация

Чтобы читатели следовали за нитью ваших мыслей, вы должны структурировать свои идеи. Если у вас есть отличные идеи, но вы не можете представить их в логическом порядке, вы запутаете своих читателей.

Организация композиции — непрерывный процесс. Во-первых, разбейте свои идеи на абзацы и упорядочите абзацы в логический поток мыслей. Когда вы добавляете или удаляете идею, подумайте, как это изменение повлияет на общую композицию. Процесс пересмотра заставляет вас исследовать как единство организации, так и согласованность организации.

То, как вы организуете свои идеи, зависит от характера взаимосвязи идей. Если вы хотите описать место, используйте пространственный порядок — например, слева направо, сверху вниз или от ближнего к дальнему.

Если у вас есть несколько аргументов в пользу аргументации или если вы хотите объяснить процесс с помощью последовательности шагов, полезно использовать перечисление, чтобы обозначить переход между шагами. Например, если вы поддерживаете главную точку с тремя подчиненными точками, введите подчиненные точки с простыми порядковыми номерами первая, вторая и третья или вариант, такой как первая, следующая и наконец. Каждый абзац должен быть объединен центральной идеей, а абзацы должны быть логически упорядочены и связаны.

Задайте следующие вопросы об организации:

  • Сгруппированы ли абзацы в соответствии с единой и определяющей идеей?
  • Абзацы расположены в логическом порядке?
  • Предложения расположены в логическом порядке?
  • Связаны ли абзацы и предложения соответствующими переходными словами или фразами?

Пример:

Исходный проект:

Модель обработки информации предполагает, что учащийся выбирает информацию для обработки и выполняет преобразование информации в долговременную память через последовательные этапы от ввода к выводу. Модель включает три основных этапа, которые содержат различные физиологические свойства: сенсорные регистры, кратковременную память и долговременную память.

Важным первым шагом для того, чтобы информация вошла в модель обработки, является хранение входящей сенсорной информации, полученной рецепторами в виде нервных импульсов, прежде чем перейти в кратковременную память. Сенсорный регистр кратковременно хранит представления о внешних раздражителях из окружающей среды, пока информация не может быть передана на следующий этап модели.

Новая информация в кратковременной памяти, подвергаясь дальнейшей обработке, может быть перенесена в долговременную память и стать ее частью, если она переживет вторую стадию процесса. Долговременная память является относительно неограниченным и постоянным хранилищем информации. Долговременная память хранит для последующего использования информацию, которая была хорошо обработана и интегрирована в общий запас знаний. Как только информация сохраняется в долговременной памяти, она остается там.

Но не вся информация попадает в долговременную память (третий этап). Информация, отобранная и распознанная на первом этапе сенсорного регистра, если не будет утеряна, будет переведена из быстроугасающего состояния в другую форму временного хранения — кратковременную память. Этот второй этап модели обработки информации ограничен по продолжительности и мощности. Кратковременную память можно рассматривать как сознательную память, поскольку она содержит всю информацию, которую человек может осознавать в определенный момент времени. Это позволяет манипулировать информацией, интерпретировать и преобразовывать ее. Если информация в кратковременной памяти не будет отрепетирована или закодирована, она распадется и будет потеряна, прежде чем у нее появится возможность перенестись в долговременную память.

Обсуждение:

С точки зрения организации каждый абзац исходного проекта может считаться имеющим свое собственное единство. Но композиция в целом страдает, потому что писатель не организовал ее таким образом, чтобы устранить путаные ссылки и порядковые обозначения, необходимые для того, чтобы этапы не мешали друг другу. В черновую композицию нужно:

  • Принцип организации, который устранит путаницу в обозначениях этапов
  • Согласованность между абзацами для сглаживания потока идей
  • Заключительный абзац для подтверждения единства композиции

 

Пересмотренный проект:

Модель обработки информации предполагает, что учащийся выбирает информацию для обработки и выполняет преобразование информации от ввода к выводу на последовательных этапах. Система включает три основных этапа, каждый из которых определяется различными физиологическими свойствами: сенсорный регистр, кратковременная память и долговременная память.

Важным первым шагом для поступления информации в систему обработки информации является хранение входящей сенсорной информации, полученной рецепторами в виде нервных импульсов. Этот сенсорный регистр на короткое время хранит представления о внешних раздражителях из окружающей среды, пока информация не может быть передана дальше.

Далее отобранная и распознанная в сенсорном регистре информация, если она не будет утеряна, будет переведена из быстро распадающегося состояния в другую форму временного хранения — кратковременную память, которая ограничена по длительности и емкости. Кратковременную память можно рассматривать как сознательную память, поскольку она содержит всю информацию, которую человек может осознавать в определенный момент времени. Это позволяет манипулировать информацией, интерпретировать и преобразовывать ее. Если информация в кратковременной памяти не будет отрепетирована или закодирована, она будет распадаться и теряться.

Наконец, новая информация в кратковременной памяти, подвергаясь дальнейшей обработке, может быть перенесена в долговременную память и стать ее частью. Долговременная память является относительно неограниченным и постоянным хранилищем информации. Долговременная память хранит для последующего использования информацию, которая была хорошо обработана и интегрирована в общий запас знаний. Как только информация сохраняется в долговременной памяти, она остается там.

Хотя это отдельные этапы с разными свойствами, эти три этапа объединяются в единую систему обработки информации. Таким образом, любое рассмотрение того, как функционирует эта система, должно учитывать, как ее части соотносятся с целым.

Обсуждение:

Пересмотренный проект представляет лучшую организацию, потому что:

  • Фокус удаляется только из долговременной памяти и равномерно распределяется по всем трем этапам системы.
  • Перефокусировка открывает путь для логического развития композиции.

 

[начало страницы]

Основные элементы композиции: структура предложения

Письменная композиция представляет собой набор идей. Каждая идея находит свое выражение в форме законченного предложения. Спросите себя, содержит ли ваш черновик какую-либо из этих распространенных ошибок в структуре предложения.

  • Есть ли в предложении подлежащее и глагол, и является ли оно законченной мыслью?

Неверно : Джон и Сильвия в парке в один прекрасный день.
Справа : Джон и Сильвия бегали в парке в один прекрасный весенний день.

  • Согласуются ли подлежащее и глагол в числе?

Неправильно : Три розы наклонно прислонены к окну.
Справа : Три розы наклонно прислонены к окну.

  • Глаголы согласуются во времени?

Неправильно : Я буду в магазине вчера.
Справа : Вчера был в магазине.

  • Совпадают ли существительное и местоимение в числе?

Неверно : Компания продавала свою продукцию за границу.
Право : Компания продавала свою продукцию за границу.

  • Правильно ли местоимение относится к существительному?

Неправильно : Конгрессмен поговорил со своей женой и секретарем, а затем попросил ее подождать.
Справа : Конгрессмен поговорил со своей женой и секретарем, а затем попросил своего секретаря подождать.

[начало страницы]

Основные элементы композиции: использование слов

Значения заключены в словах. Используйте слова, которые являются правильными и эффективными. Избегайте многословия и расплывчатости. Хотя орфографические ошибки могут не нарушать общение с читателями, они посылают им негативные сигналы о вашем отношении к вашему сочинению, а также к вашей аудитории.

Изучите каждое слово в своем сочинении по отдельности. Используйте словарь, а если вы пользуетесь программным обеспечением для обработки текстов, используйте средство проверки орфографии. Ответьте на следующие вопросы:

  • Избегали ли вы сленга, жаргона и клише?

Плохой : Начальник поезда мчался из Нью-Йорка в Бостон, а затем быстро приготовился к обеду.

Better : Машинист поезда ехал в качестве пассажира из Нью-Йорка в Бостон, а затем быстро приготовился к ужину.

  • Соответствует ли выбранное слово вашей цели и целевой аудитории?

Плохой : (сопроводительное письмо соискателя) Начальство часто хвалит мою работу.

Лучше : Начальство часто хвалит мою работу.

  • Вы искали значения слов, в которых вы не уверены, и означают ли они то, что вы имели в виду?
  • Правильно ли написано каждое слово?

[начало страницы]

Основные элементы композиции: пунктуация

Элементы пунктуации, такие как паузы и жесты, используемые в разговоре, помогают читателям определить, как сегменты информации разбиты. Обратите особое внимание на любые длинные или сложные предложения. Задайте себе следующие вопросы:

  • Предложения заканчиваются точкой, вопросительным знаком или восклицательным знаком?

Неправильно : Я хотел знать который час?
Правильно : Я хотел знать который час.

  • Если предложение заканчивается восклицательным знаком, действительно ли необходима такая форма ударения?

Неправильно : Учитель посмотрел непослушному ученику прямо в глаза и велел ему замолчать!
Справа : Учительница посмотрела непокорному ученику прямо в глаза и затем произнесла два резких слова: Молчи!

  • Если предложение слишком длинное, можно ли его разбить на предложения меньшего размера без потери эффективности? Если нет, облегчит ли правильное расставление запятых понимание предложения?

Неправильно : Поэт вышел за дверь и, когда понял, что на улице холодно, пожалел, что не надел куртку, хотя куртка была не очень теплой.
Справа : Поэт вышел за дверь. На улице было холодно. Он пожалел, что не надел куртку, хотя куртка была не очень теплой.

  • Разделяют ли запятые элементы ряда?

Неправильно : Солдат нес винтовку и лопату.
Справа : Солдат нес винтовку, рюкзак и лопату.

[начало страницы]

 

Основные элементы композиции: стиль документации

Когда вы цитируете работы других или используете идеи других в своем письме, вы должны документировать эти цитаты с достаточным количеством информации, чтобы другие могли найти источники . Двумя основными стилями документации являются MLA (Ассоциация современного языка) и APA (Американская психологическая ассоциация).

MLA публикует руководство по стилю, используемое в основном учеными в области литературы и гуманитарных наук под названием Справочник MLA для авторов научных статей . Существует также веб-сайт для стиля MLA по адресу: http://www.mla.org

. Чтобы использовать формат APA, обратитесь к Руководству по публикации APA. Он предоставляет обширные примеры, охватывающие широкий спектр форматов цитирования. Руководство по публикации можно приобрести во многих местах. Информация о форматировании APA доступна на следующем веб-сайте: https://owl. english.purdue.edu/owl/resource/560/01/

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе о стиле документации при внесении изменений:

  • Все ли цитаты, парафразы и обобщения идей из других источников указаны в текстовых ссылках?

Неправильно : «Это может быть определено как задачи, которые школьные учителя назначают учащимся и которые предназначены для выполнения во внеучебное время».
Право : «Это может быть определено как задачи, поставленные перед учащимися школьными учителями, которые должны выполняться во внеучебное время» (Cooper & Nye, 1994).

  • Все ли библиографические статьи включают необходимую и точную информацию в правильном формате?

Неправильно : Cooper, H. & Ney, B. Домашнее задание для учащихся с нарушением обучаемости: значение исследований для политики и практики.
Право : Cooper, H. & Ney, B. Домашнее задание для учащихся с нарушением обучаемости: значение исследований для политики и практики. Journal of Learning Disability, 27, 470-479.

вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница

1.3 Интеллектуальные стандарты качества – английский Состав

Слово «стандарт» используется для описания уровня качества, которым обладает данный предмет. Таким образом, «интеллектуальный стандарт» — это тот, который измеряет общую ценность научных усилий. Такие стандарты применяются к эссе, отчетам, заданиям, групповым обсуждениям и даже ведению заметок. Для общего успеха студенты должны знать стандарты своих преподавателей и разрабатывать свои собственные стандарты с концепцией «интеллектуальных стандартов» во главе угла.

Необходимо помнить о девяти основных интеллектуальных стандартах: ясность, точность, аккуратность, глубина, широта, логика, значимость, актуальность и справедливость. Ведение списка этих стандартов (или даже использование фактического контрольного списка) и применение их к академическому мышлению, письму и другому научному взаимодействию — отличный способ обеспечить постоянный интеллектуальный рост и успех в колледже и карьере.

Эти стандарты могут помочь ученым, как студентам, так и преподавателям, формировать связанные и качественные идеи (например, «критическое мышление» или «анализ») и создавать письменные работы (например, эссе, отчеты, статьи, размышления и другие письменные работы, иногда известные как «бумаги» или «домашнее задание»).

Ясность: понимаешь?

Многие редакционные комментарии и исправления (например, от коллег, наставников, наставников и преподавателей), которыми делятся со студентами в отношении их письменных работ, связаны с ясностью. Когда эссе четкое, оно понятно и легко доносит информацию до читателей. Ни одно из утверждений не является запутанным или двусмысленным. В эссе нет областей, где смысл теряется из-за преувеличенного повествования или вынужденного и неестественного выбора слов. Когда эссе понятно, читатели могут следовать пути, который сообщает автор. Они могут читать плавно, не останавливаясь, чтобы обдумать, что означает слово или даже целое предложение.

Ясность предложения

Неуместные модификаторы

Одним из способов сделать предложения неясными является то, что они содержат неуместные (или оборванные) модификаторы или нечеткие ссылки на местоимения. Вот несколько примеров:

Оригинал: Солнце, когда он занимался серфингом, искрилось на воде.

    • В этом предложении модифицирующая фраза «пока он занимался серфингом» помещена там, где она модифицирует солнце, а не серфера. (т. е. звучит так, будто солнце приплывает.)
    • Предложение также теряет ясность, потому что местоимение «он» расплывчато.

Пересмотрено: Пока Калани катался на серфинге, солнце сверкало на воде.

Отсутствующие знаки препинания

Со знаками препинания могут возникнуть проблемы. Однако в английском языке их правильное использование необходимо для обеспечения ясности предполагаемого значения. Вот пример:

Оригинал: Поедим бабушку

    • Без знаков препинания кажется, что ужинать собирается бабушка.
    • Для уточнения нужны апостроф и запятая.

Пересмотрено: Поедим, бабушка!

Пунктуация предназначена для читателя, поэтому важно, чтобы использование каждого знака препинания было ясным и чтобы автор знал, как правильно его использовать

Риторика: понятно ли значение для всех?

Когда слова имеют более одного значения, их использование в предложении или в эссе может вызвать проблемы, связанные с ясностью. Одним из таких слов является слово «риторика». Обычно это слово считается «искусством говорить или писать эффективно», и это слово используется во многих дискуссиях на уроках английского языка.

Иногда «риторика» упоминается в негативном свете, например, в том, как некоторые люди иногда выражают себя, используя напыщенные и преувеличенные слова и выражения. Словарь Merriam-Webster также говорит нам, что риторика может быть определена как «изучение письменной или устной речи как средства общения или убеждения» или «навык эффективного использования речи». Его можно даже просто рассматривать как «вербальное общение» и «дискурс» («Риторика», Merriam-Webster). Таким образом, знание многих определений этого слова необходимо для успешной учебы в колледже, потому что люди, в том числе преподаватели, будут обсуждать риторику по-разному.

История риторики напрямую связана с греческим философом Аристотелем, чьи риторические концепции занимают центральное место в понимании искусства убеждения (также называемого аргументацией) как в устной, так и в письменной речи. Большинство старшеклассников могут знать о логосе, этосе и пафосе; однако существуют и другие риторические концепции, как описано ниже.

Прояснение аристотелевских риторических концепций
  • ТЕЛОС — греческое слово, обозначающее «цель» речи или текста. Это относится к намеченной цели писателя, а также к цели аудитории как читателей, которые хотят быть проинформированы словами писателя.
  • KAIROS переводится с греческого как «правильный, критический или подходящий» момент, и этот термин может использоваться, когда речь идет об убеждении аудитории посредством письма или устной речи. Анализ риторических приемов речи или текста с помощью кайроса включает определение того, как язык в тексте поддерживает аргумент с использованием обстановки, времени и места.
  • ЛОГОС примерно переводится как «слово» и постоянно используется при определении логики рассуждений в аргументе. Некоторые студенты упрощают это понятие, чтобы обозначить факты, цифры и статистику, которые писатели используют, чтобы взывать к здравому смыслу читателей.
  • ETHOS по-гречески означает «характер», что указывает на авторитет и опыт писателя. Таким образом, включение этоса в аргумент делает автора заслуживающим доверия. Некоторые учащиеся упрощают это понятие как «этическую привлекательность» или черты благонадежности или достоверности.
  • PATHOS — это греческое слово, обозначающее не только «страдание», но также и «переживание», и оно связано с чувствами, убеждениями и ценностями, иногда упрощенно обозначаемое как «эмоциональное обращение». Когда авторы используют пафос как прием письма, они апеллируют к эмоциям, убеждениям и ценностям читателей.
  • BATHOS в переводе с греческого примерно означает «глубина», но оно эволюционировало для решения разочаровывающих ситуаций, когда внезапно появляется обыденность или скучность во время того, что в остальном было серьезным или захватывающим. В наше время техника батоса часто используется для юмористических эффектов в комедии с использованием нелепых метафор, фигур речи, языка и идей.

Точность: это «на пуантах»?

Точность языка имеет решающее значение для истинного понимания. Чтобы письменное произведение было точным, оно должно быть достаточно подробным и соответствовать тому, что некоторые сегодня называют «на пуантах» — термин, взятый из области балета и в переводе с французского означающий «танцевать точно на носочках». Точность в английском языке может быть непростой задачей, так как английский — полиглотный язык (состоящий из нескольких языков), который подвижен и постоянно развивается и, подобно жидкости, меняет форму в зависимости от контейнера или контекста. Например, этимологи (которые изучают слова и их происхождение) связывают термин «on point», который стал общепринятым в социальных сетях и английском языке, с французским «en pointe». Сегодня фраза «в точку» широко используется, и мало кто знает о ее более точном написании и использовании в балете.

Точность письма требует не только правильного написания слов, но и ясности их значения, а также того, чтобы слова не использовались слишком часто.

Пунктуация должна использоваться в соответствии со стандартными правилами, а идеи должны быть выражены прямолинейно, но при этом позволять писателю действовать умело и артистично.

Написание с точностью на уровне колледжа предполагает исследование, чтение и оценку, а также изучение информации для более подробного и глубокого понимания информации. Например, предыдущее объяснение риторических понятий представляет собой понимание на уровне колледжа, которое выходит за рамки школьной триады пафоса, этоса и логоса, но есть более подробные и глубокие чтения и обсуждения риторики в колледжах и выпускниках высших учебных заведений. курсы уровня.

Точность: это правильно? Это правда?

Точность — это разница между «на пуантах» и «на месте», между «резюме» и «резюме», а также между «айна» и «айна». Именно тонкости решают все. Например, носители английского языка могут продолжить (или продолжить) с того места, на котором они остановились. Во французском языке слово «резюме» — это короткий документ, связанный с трудоустройством, в котором подробно описывается образование, опыт работы, навыки работы и общения с людьми.

Но сегодня французское значение стало частью английского разговорного языка, и знаки ударения часто опускаются, в то время как слово сохраняет свое двойное значение. Используя более старые технологии, писатели иногда не могли использовать французские акцентные знаки. Сегодня программное обеспечение часто автоматически добавляет их для точного написания.

Популярное на Гавайях выражение «малама айна» побуждает людей заботиться о земле. Поскольку гавайский алфавит включает гортанную смычку (или «окина [‘], согласную) и долгие гласные, обозначаемые макроном (или кахако, строка над долгими гласными), пропуск или изменение букв алфавита меняет значения слов. точно так же, как в английском языке (например, «красный», «читать» и «кровать» имеют разные значения в зависимости от используемых или пропущенных букв).

Точность в правописании на любом языке имеет важное значение. Например, на гавайском языке слово «аина» (с окиной и кахако вместо длинного а) означает «земля», а «аина» (только с начальной окиной) означает «еда» (среди прочего). ), а «айна» (без знаков, необходимых для точного образования двух гавайских алфавитов) означает «половой акт». Гортанная смычка и макрон являются важными метками, образующими полные буквы в гавайском алфавите, точно так же, как любое английское слово опирается на все необходимые метки (например, в строке, которая образует букву «t» и, если опущена, буква «l» или цифра «один»). Очевидно, что точность важна для всех языков мира.

По мере того, как ученые и писатели во всем мире становятся более осведомленными в глобальном масштабе, они становятся более точными в использовании других языков. Студенты, которые развивают свой опыт и навыки успешной учебы в колледже, также лучше осознают важность точности не только в отношении орфографии, пунктуации и использования слов, но также в отношении грамматики, синтаксиса и проведения исследований в рамках соответствующих дисциплин и за их пределами. .

Глубина: достаточно ли она сложна?

Когда письмо или речь глубоки, они охватывают всю сложность темы. Не скользит по поверхности. Он глубоко погружается в глубокие знания и существенное понимание темы. Например, список, объясняющий риторику как состоящую из трех понятий (логос, этос и пафос), не так глубок и сложен, как список из шести понятий (три плюс батос, телос и кайрос) или даже более длинные списки с более глубокими смыслами. описания и определения. В другом примере учащиеся переходят от одностраничных отчетов в начальной школе к более глубоким, сравнительным и аналитическим эссе в колледже.

При анализе глубины любого сочинения, включая собственное сочинение и сочинение своих сверстников, учащиеся могут задавать вопросы следующего типа:

  • Насколько глубоко это эссе раскрывает свою тему?
  • Достаточно ли подробно?
  • Зашел ли он достаточно далеко в исследованиях и обзорах других текстов, чтобы продемонстрировать глубокие знания по предмету?
  • Насколько тщательно были исследованы конкретные подтемы в рамках специальности?

Ширина: учитываются ли все представления?

Широта — это то, насколько широко тема обсуждалась в письменной или устной форме. Например, чтобы достичь широты в убедительном эссе, автор должен учитывать не только одну точку зрения, но и все многочисленные основные точки зрения на проблему. Широта также влечет за собой рассмотрение нескольких контекстов проблемы и нескольких аналитических подходов к решению проблемы.

Широта означает чтение более чем нескольких статей, поддерживающих одну сторону проблемы; это означает чтение большего количества статей, поддерживающих различные точки зрения, чтобы автор мог по-настоящему понять все точки зрения на проблему и мог обсудить проблему с широтой, которая способствует более глубокому пониманию и справедливости. Анализируя широту любого эссе, студенты и преподаватели задают такие вопросы, как следующие:

  • Является ли содержание эссе достаточно полным, чтобы охватить широкий спектр точек зрения и точек зрения на заданную тему?
  • Упущено ли что-то, что должно быть включено в рамки темы и что помогло бы эссе достичь достаточной широты?
  • Была ли изучена противоположная точка зрения (т. е. точка зрения «скептика»), чтобы усилить собственную аргументацию автора? (Это соображение особенно важно при разработке полностью обоснованного и грамотно составленного убедительного или аргументативного эссе.)
  • Что еще не было рассмотрено для завершения этой идеи или эссе?

Логика: все ли имеет смысл?

Чтобы учащиеся приводили веские аргументы в эссе или других письменных работах, которые должны быть убедительными, они должны использовать точные рассуждения и избегать логических ошибок. Заблуждения — это аргументы, в которых используются ошибочные рассуждения, что делает их нелогичными. Если текст заставляет читателя остановиться и подумать: «Подождите. Какие?» это может означать, что писателю нужно поработать над логикой.

Логика существует как сущность философии, математики, компьютерного программирования, информатики и большинства других научных и технических дисциплин. Это требует пошагового мышления и прогресса, чтобы спроектировать работающую машину или провести исследование и написать отчет, достойный представления для потенциальной публикации.

При анализе логики любого текста учащиеся и преподаватели задают такие вопросы, как:

  • Имеет ли смысл предложение, абзац или аргумент?
  • Следует ли одна точка за другой с обоснованием и связанными идеями и переходами, а не прыгает из точки А в точку Z без достаточного объяснения того, как они связаны?
  • Подкреплены ли все утверждения достаточными доказательствами?
  • Все ли собранные данные, независимо от того, определены они как релевантные или нет, соответствуют логическому подходу?

Значение: имеет ли это значение?

Интеллектуальный стандарт значимости указывает на важность и вес темы или пункта и связан с логикой и глубиной. Например, более глубокое и широкое определение «риторики» с аристотелевской точки зрения имеет большее значение, чем повседневное газетное использование этого слова.

Значимость связана с уровнем важности одной вещи по отношению к более широкой схеме вещей и с дополнительными стандартами приоритета и ценности. Например, учащиеся могут написать о праве 18-летнего человека на употребление алкоголя, но это эссе будет менее значимым, чем эссе о росте числа смертельных случаев, связанных с вождением в нетрезвом виде. Некоторые 18-летние могут возразить, что если их могут призвать в армию и отправить на войну, то они должны иметь право пить. Тем не менее, другая сторона аргумента утверждает право людей всех возрастов на безопасное передвижение по дорогам, и воздержание от того, чтобы позволить сотням других людей потенциально управлять автомобилем в нетрезвом виде, имеет больший вес.

При анализе значимости любого документа студенты и преподаватели задают такие вопросы, как:

  • Достаточно ли важна информация, чтобы ее включать?
  • Отвечает ли информация на вопрос, заданный в задании?
  • Какие ключевые моменты наиболее важны для включения авторов и для рассмотрения читателями?
  • Является ли эта тема важной по отношению к другим темам в той же предметной области?
  • На что важнее всего обратить внимание?
  • Стоит ли тратить время автора на исследование этой темы и время чтения читателя?
  • Будет ли достаточно читателей, интересующихся этой темой?
  • И что? Почему одна тема или пункт важнее другой темы или пункта?

Релевантность: существенно ли это для основной идеи?

Если абзацы в эссе уместны, они связаны с основной темой и помогают поддержать основную идею дополнительными, связанными, соответствующими деталями и доказательствами. Если абзацы не имеют значения, читатель может подумать: «Подождите. Какие? Как это по теме?»

Если, например, эссе начинается с заявления о том, что правительственные чиновники должны предпринять пять основных действий для решения проблемы бездомности на Гавайях, но затем большинство абзацев основной части переходят к мнениям, сосредоточенным на истории правительственных решений- Работая на островах в течение десятилетий, читатель может почувствовать себя потерянным и задаться вопросом, насколько содержание эссе связано с решением проблемы бездомности на Гавайях.

При анализе релевантности любого эссе студенты и преподаватели задают такие вопросы, как:

  • Помогает ли этот пункт читателям понять основную проблему?
  • Сосредоточено ли это эссе на задании или подсказке?
  • Отвечает ли это на главный вопрос?
  • Если этот абзац немного не по теме, что можно сделать, чтобы переориентировать его, чтобы он выполнял свою работу по поддержке основной идеи тезиса?
  • Если какая-то мысль сбивает с толку читателей, которые не понимают, как она связана с основной идеей, уместна ли она в этом эссе?

Справедливость: объективна и рассудительна?

Слово «справедливый» часто используется как синоним слов «справедливый» или «рассудительный» и имеет отношение к «справедливости». Особенно в эссе, предназначенных для убеждения с помощью логической аргументации, к темам и точкам зрения (точкам зрения или «точкам зрения») следует относиться справедливо и дипломатично. Справедливое и беспристрастное обращение не обязательно означает согласие с противоположными точками зрения (или «скептиками»), но сильный текст на уровне колледжа должен признавать противоположные точки зрения, а затем должен либо приспосабливаться, либо опровергать их. Например, в эссе может быть сказано: «У оппонентов есть веские аргументы в отношении X и Y. Они правы в том и в другом. Однако они ошибаются в этом конкретном пункте относительно X, и их аргумент не отрицает A и B, которые остаются наиболее точными идеями и по-прежнему решительно поддерживают этот аргумент».

Анализируя справедливость любого эссе, студенты и преподаватели задают такие вопросы, как:

  • Проявляет ли автор этого эссе способность справедливо оценивать точки зрения других, даже противоположные точки зрения?
  • Существуют ли какие-либо заблуждения, такие как ad hominems, которые несправедливо навешивают ярлыки на оппонентов вместо того, чтобы прямо и точно говорить о противоположном аргументе или самой точке зрения? (Примечание: термин «ad hominem» является сокращением от «argumentum ad hominem» и представляет собой ложную аргументативную стратегию, при которой избегают подлинного обсуждения обсуждаемой темы, вместо этого нападая на характер, мотив или другие атрибуты человека, приводящего аргумент. , или лиц, связанных с аргументом, а не нападать на существо самого аргумента.)
  • Есть ли у автора или докладчика конфликт интересов? Проявляется ли этот конфликт интересов в тексте как предвзятость? Учитывая сегодняшнюю политическую сцену и сомнительные заявления государственных чиновников, этот вопрос может иметь большее значение.

Применение интеллектуальных стандартов к обучению и письму

Студенты и преподаватели в колледжах и университетах часто оценивают качество своей работы и работы других, применяя концепции интеллектуальных стандартов, независимо от того, знают ли они о них или когда-либо они сформулированы для них. Стипендия оценивается по качеству с точки зрения ясности, точности, точности, глубины, широты, логики, значимости, актуальности и справедливости. Успешное обучение на уровне колледжа включает в себя чтение, комментирование, письмо, обсуждение и анализ информации, а также отработку навыков применения новых знаний, что приводит к обучению и накоплению опыта. Письмо для общения, письмо для обучения и письмо для демонстрации знаний и навыков являются ключевыми навыками в колледже и должны демонстрировать осознанное применение интеллектуальных стандартов.

 

  1. Просмотрите и сделайте заметки к видеоролику «Интеллектуальные стандарты: введение», опубликованному Гэри Миганом 2 апреля 2014 г. Просмотрите заметки. Затем опишите и определите девять интеллектуальных стандартов, используя свои собственные (и разные и уникальные) слова и фразы. Затем используйте девять интеллектуальных стандартов для оценки персонализированных описаний партнера.
  2. Просмотрите видео «Снято на iPhone XS — Не связывайтесь с мамой — Apple», опубликованное компанией Apple. Делайте заметки о наблюдениях за визуальной и звуковой риторикой и наблюдениях за тем, что изображения, движения, музыка и слова передают, как они соответствуют интеллектуальным стандартам и как они соответствуют цели (целям) компании по созданию видео.

Процитировано

Apple.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *