Русский язык 4 класс разбор предложения по составу: Русский язык за 4 класс: члены предложения и синтаксический разбор

Содержание

Главные и второстепенные члены предложения. 4 класс презентация, доклад

  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Главные и второстепенные члены предложения. 4 класс, предмет презентации: Русский язык. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Главные и второстепенные члены предложения

Урок русского языка в 4 классе


Слайд 2
Текст слайда:

Подлежащее

Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.
Задание 1.
Определите по картинкам, о ком или о чём пойдет речь в предложении.


Слайд 3
Текст слайда:

Сказуемое

Главный член предложения. Он обозначает, что говорится о подлежащем.
Задание.
Дополните предложение
подходящим по смыслу
сказуемым.

Кошка ………….. .
Чайник …………. .
Солнышко ……….. .
Птички ………… .
Песня …………….. .

Грамматическая основа

Подлежащее + сказуемое =


Слайд 4
Текст слайда:

Расцвела роза.


Слайд 5
Текст слайда:

Определение

Чаще всего обозначает признак предмета.
Отвечает на вопросы:
Какой?
Чей?
Который?

Найдите определение в предложении.

Засияла яркая звёздочка.
Пошёл первый снег.
Расцвела душистая черёмуха.
Полил проливной дождь.
Зазвонил мамин телефон.


Слайд 6
Текст слайда:

Обстоятельство

Расцвела белая роза

Расцвела белая роза

Расцвела белая роза

Расцвела белая роза

В саду

На клумбе

Вчера

Неожиданно

Где?

Куда?

Откуда?

Когда?

Как ?

место

время

Способ
действия


Слайд 7
Текст слайда:

Дополнение

Вчера у мамы расцвела белая роза.


Задание. Выполните разбор предложения по членам.
Найдите грамматическую основу.
Обозначьте второстепенные члены предложения.
Какой член предложения вы не смогли определить?
Задайте к нему вопрос.

Отвечает на вопросы косвенных падежей.


Слайд 8
Текст слайда:

Сделайте разбор предложений.

Чуть забрезжил рассвет.
Низко над городом поползли беловатые тучи.
Скоро пойдёт снег.
Закружатся в прозрачном воздухе снежинки.
Улицы примут ещё более нарядный вид.


Слайд 9
Текст слайда:

Подведём итог.


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.
ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Памятка Разбор предложения. Русский язык 3-4 классучебно-методическое пособие по русскому языку (3, 4 класс) на тему

Характеристика предложения 3 класс русский язык образец

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации : восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр. , прост.

Второстепенные члены предложения:

    дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ——— определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏ обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎ . ﹎ . ﹎ . ﹎

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации : восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

Второстепенные члены предложения:

    дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ——— определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏ обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎ . ﹎ . ﹎ . ﹎

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации : восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

Второстепенные члены предложения:

    дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ——— определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏ обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎ . ﹎ . ﹎ . ﹎

1. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное, побудительное.

2. По интонации : восклицательное, невосклицательное.

3. Основа предложения: главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

4. Наличие второстепенных предложений: распространённое, не распространённое.

5. По структуре: простое, сложное

6. Установить связь членов предложений, поставить вопросы к второстепенным членам предложения и указать её стрелочками.

Наступила долгожданная весна. Повеств., невоскл., распр., прост.

Второстепенные члены предложения:

    дополнение (кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чем? и др) ——— определение (какой? какая? какое? какие?) ﹏﹏﹏﹏ обстоятельство (где? куда? откуда? как? когда?) ﹎ . ﹎ . ﹎ . ﹎

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки разборов по русскому языку.

Памятки разработаны для того, чтобы учащиеся могли выполнить разборы самостоятельно.

Памятки разборов по русскому языку

Памятки по русскому языку к проведению морфологического, фонетического и синтаксического разборов в начальной школе. Скачать.

Разбор предложения. Русский язык. 3 класс. Памятка.

Разбор предложения. Русский язык. 3 класс. Памятка.

Дидактический материала по русскому языку в 3 классе на тему «Разбор предложения по членам, разбор слов как часть речи, фонетический разбор»

Дидактический материала по русскому языку в 3 классе на тему «Разбор предложения по членам, разбор слов как часть речи, фонетический разбор».

Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 — 4 классов

Памятка «Главные и второстепенные члены предложения. Синтаксический разбор предложения» для учащихся 3 — 4 классов.

Второстепенные члены предложения.

Nsportal. ru

19.06.2020 11:44:49

2020-06-19 11:44:49

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2017/03/01/pamyatka-razbor-predlozheniya-russkiy-yazyk-3-4-klass

Образец разбора предложения (3-4 класс) — презентация по Русскому языку » /> » /> .keyword { color: red; }

Характеристика предложения 3 класс русский язык образец

Полный разбор предложения в изучении русского языка включает элементы, требующие предварительного ознакомления на примерах.

Данная презентация представляет собой дидактический материал к уроку в начальных классах, с помощью которого дети получат представления о последовательности и составляющих разбора.

В состав 10-ти слайдов вошли теоретические данные и задания для учащихся, расположенные по порядку:

— Нахождение грамматической основы,

— Составление характеристики предложений по разным параметрам,

— Работа со словосочетаниями, входящими в предложение,

— Образец письменного разбора конкретного предложения,

— Упражнение для самостоятельного выполнения.

Каждая страница пособия имеет свой заголовок, а в текстах используются шрифтовые выделения опорных фраз. Подобная подача информации наравне с охватом полного цикла работы по разбору предложений позволяет применять презентацию в различных направлениях и этапах изучения темы – при получении первичных сведений, в качестве тренажера для отработки навыков, как справочник для регулярного обращения.

Данная презентация представляет собой дидактический материал к уроку в начальных классах, с помощью которого дети получат представления о последовательности и составляющих разбора.

Prezentacii. com

22.01.2018 9:39:14

2018-01-22 09:39:14

Источники:

Http://prezentacii. com/po_russkomu_yaziku/15936-obrazec-razbora-predlozheniya-3-4-klass. html

Предложения для грамматического разбора, 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) по теме: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }

Характеристика предложения 3 класс русский язык образец

Предложения для полного орфографического и грамматического разбора. 3 класс. Можно использовать по всем программам.

Скачать:

ВложениеРазмер
predlozheniya_dlya_orfograficheskogo_i_grammaticheskogo_razbora. doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предложения для орфографического и грамматического разбора.

Под берёзкой белеет пушистый ландыш. Над зелёным лугом несётся медовый запах травы. В утренней прохладе разливается горьковатый запах полыни. Золотой луч солнца заиграл на верхушке молодой берёзки. На дне глубокого ущелья журчал весёлый ручеёк. В осеннем лесу ярко горели кисти рябин.

7. Дети собирали еловые шишки в корзины.

Притаился у границы пограничников отряд. Через сосновый бор вьётся лесная тропинка. Заунывный ветер гонит стаи туч на край небес. Золотая осень украсила верхушки деревьев чудесным узором. Над лесом выплывает яркое солнце. По лёгкой пороше от ели к берёзке тянется след белочки. В парке ветки берёзки украсились серебристым инеем. В осенние дни хлопотливый ёжик готовит себе жилище на зиму. На моховых кочках ожерельем разрумянилась клюква. Над болотом с шумом поднялась стая диких уток. Зимние вьюги намели большие сугробы снега. С вершины высокой ели хлопьями посыпался лёгкий иней. По лесной поляне тянется след рыжей лисицы. Горячее солнце залило окрестность ярким светом. В солнечный день жемчужная кувшинка нежилась на гладкой поверхности реки. Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. Озорной ветер устилает жёлтыми листьями мокрую землю. Зимой около ёлки оставляют следы на снегу обитатели леса. Под тяжестью плодов гнутся к земле стройные яблоньки. В густом лесу притаилась пограничная застава. Пёстрые бабочки весело порхают с цветка на цветок. С дальних полей доносится шум машин. В субботу ученики третьего класса меняют книги в библиотеке. Утром на бледном небосклоне показалась алая полоска зари. Стеной стоит пшеница золотая по сторонам дорожки полевой. Липы усыпали золотыми листьями гадкие дорожки сада. От густого леса к болоту тянутся узкие тропинки. У беседки полыхают алые гроздья рябины. Всю ночь поют в пшенице перепёлки. В зеркало залива сонный лес глядит. Из тёплых стран прилетели пернатые вестники весны. В осеннем лесу горели яркие кисти рябин. Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут. От нашей дачи к берёзовой роще тянется узкая тропинка. Лесов таинственная сень с печальным шумом обнажилась. В ясный день в голубом небе раздаётся весёлая песенка жаворонка. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Звёзды ярким светом упадут на дно реки. Через лесное оконце мне открылась поляна в лесу. Тянутся с юга на север стаи диких уток. В степной полосе население занимается земледелием. На траве играют лучи утреннего солнца. Потемнела полосами белая пелена снега у дороги. На высокой сосне мелькнул пушистый хвост белочки. Гибкие веточки берёз покрылись смолистыми почками. Капли крови густой из груди молодой на зелёные травы сбегали. На вырубке у дорожки поспела сладкая земляника. В небе вспыхивали яркие нити молний. Удары грома оглушили всю местность. Ласковый май насыпал по овражкам белые сугробы черёмухи. Берёза кудрявая в старом саду зелёные ветви склонила к пруду. Зелёные листья трепещут в ветвистой вышине под росистой влагой. Птицы встречают ликующими песнями ранний луч солнца. Прозрачный отрезок туч тает у лунного серпа. С далёкого севера дует холодный ветер. Солнце чёрными кругами в лесу деревья обвело. Роняет лес багряный свой убор. По дороге волнистым облаком ложится пыль. В окно дышит ароматом ветка белых роз. Песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. По дну ущелья протекала быстрая горная речка. Большие сугробы со всех сторон окружали узкую тропинку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм грамматического разбора слова по составу.

В материале показаны образец устного разбора слова по составу и схема разбора по составу на письме.

Грамматический разбор предложений. Учимся давать характеристику предложению. 4 класс.

Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов.

Памятки грамматических разборов в начальных классах

В начальных классах проводятся разные виды грамматических разборов: фонетический (звуко-буквенный), морфемный (по составу), морфологический (как часть речи) и синтаксический (словосочетание и предложе.

Сочинение-рассуждение как вид грамматического разбора в 4 классе.

В статье будут приведены примеры с уроков повторения в конце учебного года по темам «Мягкий знак в глаголе в 4 классе» и «Почему в конце предложения употребляются разные знаки препинания?» (на основе.

Дидактический материала по русскому языку в 3 классе на тему «Разбор предложения по членам, разбор слов как часть речи, фонетический разбор»

Дидактический материала по русскому языку в 3 классе на тему «Разбор предложения по членам, разбор слов как часть речи, фонетический разбор».

Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Повторение изученных видов грамматических разборов»

Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Повторение изученных видов грамматических разборов&quot.

Предложения для полного орфографического и грамматического разбора. 3 класс. Можно использовать по всем программам.

ВложениеРазмер
predlozheniya_dlya_orfograficheskogo_i_grammaticheskogo_razbora. doc36.5 КБ

В окно дышит ароматом ветка белых роз.

Nsportal. ru

30.10.2018 20:36:26

2018-10-30 20:36:26

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2011/11/16/predlozheniya-dlya-grammaticheskogo-razbora-3-klass

Диктанты по теме однородные члены предложения 4 класс

На этой страничке мы — 7 гуру — собрали для вас диктанты пот теме «Однородные члены предложения». Обратите внимание, что предложения в них и простые, и сложные, повторите эти темы перед работой над диктантом. Обращайте внимание не только на расстановку знаков препинания, но и на изученные орфограммы, потому как оценка снижается за любую ошибку, а не только за ту, которая относится к теме диктанта.

Родина моя

Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Суворов и Кутузов. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы.

(57 слов)

Слова для справок: освобождение, (под) предводительством.

Грамматические задания

  1. Найдите предложения с однородными членами. Составьте схему одного из них (на выбор).
  2. Укажите известные вам части речи над словами последнего предложения.
  3. Укажите падеж имён существительных в третьем предложении.

Диктант

Белая куропатка

Зимой в заснеженной тундре падают с веток и зарываются в снег белые куропатки. На деревьях они клюют почки, а под снегом ищут мёрзлые ягоды. Там же спасаются птицы в пургу. Зимой куропатки белые, а брови у них красные. Весной они надевают праздничный наряд. Подуют тёплые ветры. Начнут таять снега. Придёт лето. Летом куропатки снова меняют наряд.

(58 слов) (Г. Снегирёв)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать проверочное слово.
  3. Разобрать по составу слово НАРЯД. Написать ещё два слова с таким же составом.

Дюймовочка

Ласточка выпила воды и рассказала Дюймовочке свою историю. На озере ребята купались, плескались, веселились. Отряд шёл бодро, уверенно и легко. Солнце осветило луг, поле, речку, разбудило бабушкиного петушка. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.

Грамматическое задание

  1. Обоснуй постановку знаков препинания между однородными членами предложения.
  2. Обоснуй правописание выделенных орфограмм.

Диктант

Счастье

Лежу в траве. Лохматые шапочки одуванчиков похожи на маленькие солнышки. Вокруг меня летают пчёлы, мушки, комары. Они не просто летают, жужжат и кружатся надо мной. Это их трудовые будни. Цветы, травы, кусты и деревья радуют меня. Успокаивает писк. Рокот, гудение природы. Я чувствую себя счастливым.

Грамматическое задание

  1. Выпиши из текста только предложения с однородными подлежащими.

Пернатый рекордсмен

   Колибри живут в Америке. Это самые маленькие птички на Земле. По размеру и радужному оперению они похожи на бабочек.
   Крошечные пернатые населяют равнины, горы, тропические леса. Красота и стремительность полёта маленьких птиц удивляет и восхищает. Колибри умеют летать в любых направлениях. Эти крошки способны останавливаться в воздухе и развивать самую большую в мире птиц скорость.
   Питаются колибри цветочным нектаром. При этом сладкий сок птицы пьют, зависая перед чашечкой цветка.

(69 слов)

Слова для справок: колибри, нектаром.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор четвёртого и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: радужный, полёт, сладкий.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова пьют.

Как заяц волка обманул

   Увидел волк зайца, стал его преследовать. А заяц поскакал к деревне. Ведь утром вол туда не побежит.
   Но волк приближался всё ближе и ближе. Того и гляди схватит. Заяц уже слышит дыхание волка.
   Вдруг заяц увидел дыру в заборе и проскочил в неё. Спрятался в крапиве. Волк в дыру голову просунул и застрял.
   Тут вышел из сарая мужик, ударил волка поленом. Тот взвыл от боли и побежал к лесу.

(70 слов)

Слова для справок: собираем, растут.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор третьего и пятого предложений.
  2. Разберите по составу слова: (с) дедушкой, (за) грибами, (в) ельнике.
  3. Подберите к словам гриб, лист однокоренные слова. Корни слов обозначьте.

Гнёзда

Гнездо – это птичий дом. Каких только не бывает гнёзд на свете! Гнёзда лепят, плетут, складывают. У грачей и ворон гнёзда сложены из сучков. У ремеза гнездо сплетено из мха и паутины. У ласточек слеплено из земли. Синицы, дятлы прячут свои гнёзда в дупле. Чаще всего птичье гнездо похоже на чайную чашечку. Оно сплетено из веточек, а внутри выстлано пухом, перьями или шерстью. Каждую весну большинство птиц вьёт гнёзда заново.

(70 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта два слова с разделительным Ь.
  3. Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.

Диктант

В лес за грибами

   Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
   После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.

(70 слов)

Слова для справок: устремились, корзинка, опятами.

Грамматическое задание

  1. Выписать и разобрать по членам 4 и 9 предложения.
  2. Списать предложение, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть однородные члены.

1 в. – Вет..р п..дул (со) страшной силой пов..лил старую б..рёзу и сорвал крышу с сарая.

2 в. В д..ревне мы всегда собираем м..лину а потом с удовольствием едим вкусн..е варен..е .


Птенцы

   Вот из яичек вылупились птенцы. Жизнь птиц после этого резко меняется. Ведь в гнезде появились голодные рты. Птенцы дневных птиц вылупляются на свет днём, а ночных – ночью. У певчих и хищных птенцы вылупляются слепые и слабые. У гусей, уток птенцы рождаются бойкими, глазастыми, пушистыми. От рождения они умеют и ходить, и плавать.
   Родители греют птенцов в холод, прикрывают и от дождя, и от жгучего солнца, смело кидаются на врагов.

(70 слов)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта два слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
  3. Написать два слова с Ъ.

Диктант

За грибами

   Мы с дедушкой Гришей любим ходить в лес за грибами. Он интересно рассказывает о жизни грибного царства, о маленьких хитростях тихой охоты. В светлой берёзовой роще мы собираем подберёзовики и белые. В молодом ельнике много рыжиков, маслят и груздей. На опушках под листьями прячутся подосиновики, сыроежки, лисички, волнушки. У пеньков дружными семьями растут опята.
   Дед учит меня отличать съедобные грибы от ядовитых, узнавать лесных птиц по голосам, запоминать лекарственные растения.

(71 слово)

Слова для справок: ведь, поленом.

Грамматические задания

  1. Найди в тексте однородные сказуемые, подчеркни их.
  2. Дайте характеристику второго предложения.
  3. Найдите в тексте местоимения, определите падеж.

Рябина

Около нашего дома растёт рябинка. Это деревце нарядно выглядит в любое время года. Весной рябина цветёт. Её мелкие цветочки собраны в большие кисти, словно букеты. Летом рябинка одета в пышное платье из ажурных листьев и маленьких бусинок созревающих ягод. Осенью красавица наряжается в яркий сарафан из золотой парчи и украшает себя искусным ожерельем спелых ягод. Тяжёлые гроздья этих чудо-ягод зима укроет мохнатыми шапками, а на рябинке заблестит шубка из сверкающего инея.

(73 слова)

Слова для справок: сарафан, (из) парчи, ожерелье.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор шестого предложения.
  2. Выпишите из текста четыре слова с разделительным ь. Вспомните и напишите четыре слова с разделительным ъ.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова гроздья.

Диктант

Город в городе

   На живописном волжском берегу раскинулся древний Городец. Издавна его жители славились мастерством да трудолюбием. На всю Россию были известны городецкие пряники, роспись, вышивки, игрушки, кружева.
   Потомки мастеров бережно хранят традиции предков. В современном Городце на набережной красуются бревенчатые избы и сказочные терема. Это знаменитый Город мастеров. Здесь народные умельцы знакомят гостей города с искусством золотой вышивки, лозоплетения, росписи и резьбы по дереву. Тут можно попробовать самому слепить свистульку, расписать дощечку, поработать на гончарном круге.

(74 слова)

Слова для справок: лозоплетенья.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор седьмого предложения.
  2. Подчеркните грамматическую основу в пятом предложении.
  3. Разберите в первом предложении имена прилагательные по составу.

Тайна вечной красоты

   Как удивителен небесный свод в ясную ночь! На тёмном бархатном покрывале яркими огоньками сверкают миллиарды звёзд. Они искрятся и мерцают голубым, белым, красным, жёлтым цветом.
   С древних времён это загадочное разноцветье вдохновляет людей. О звёздах мы знаем много древних мифов, легенд, сказок. Чарующей звёздной бездне поэты посвящают стихи. К далёким светилам человек устремляется в самых смелых своих мечтах.
   Как и много веков назад, людей восхищает и завораживает величественная красота звёздного неба, его вечная тайна.

(74 слова)

Слова для справок: мерцают, вдохновляет, завораживает.

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор третьего предложения.
  2. Дайте характеристику первому предложению по цели высказывания и по интонации.
  3. Выпишите из текста словосочетание прил. + сущ., в котором в главном и зависимом словах есть орфограмма «Непроизносимый согласный в корне слова».

Плащ-невидимка

   В дикой природе многие животные проявляют чудеса маскировки. Во время охоты или спасаясь от хищников, эти фокусники так умело прячутся, словно вмиг накидывают на себя сказочный плащ-невидимку. И тогда среди снежных сугробов становится трудно заметить полярную сову, белого медведя или зайца-беляка. В изумрудных травах и листьях спрячутся зелёные гусеницы, кузнечики, лягушки, ящерицы. На фоне густой листвы и солнечных бликов затеряются пятнистый олень, леопард и жираф.
   Защитная окраска помогает животным стать невидимыми, а значит, выжить.

(76 слова)

Слова для справок: гусеницы, невидимыми.

Грамматические задания

  1. Подчеркните грамматические основы в четвёртом и пятом предложениях.
  2. Разберите по составу слова : пятнистый, защитная, окраска.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова выжить.

Вчера и сегодня

   Наши предки всегда жили в тесном единстве с природой. Наблюдения за движением солнца и звёзд помогали им определять сроки полевых работ. Глядя на полёт ласточек, на дым костра, на солнечный закат, люди предсказывали жару, похолодание или ненастье.
   В век бурного развития техники нам открылись новые возможности. Сегодня о погоде на ближайшие дни можно узнать по телевидению или в Интернете.
   И только немного жаль, что мы теряем способность также внимательно и пристально, как наши прадеды, вглядываться в родную природу.

(78 слов)

Грамматические задания

  1. Подчеркните в третьем предложении однородные члены.
  2. Выпишите из текста три одушевлённых и три неодушевлённых имени существительных.
  3. Выпишите из текста слово с разделительным ь. Подберите к нему синоним.

Диктант

Эльбрус

   Эльбрус — высочайший пик Европы. Это древний спящий вулкан. У горы две вершины: Восточная и Западная. Круглый год они покрыты вечными льдами и снегами. Могучие ледники Эльбруса дают начало бурным рекам. Пробивая себе путь через каменистые ущелья, с вышины горных склонов несут свои воды Кубань и приток реки Терек.
   Во все времена народы, жившие у подножия Эльбруса, слагали о славной и могучей горе-исполине песни и легенды. Величием и красотой «двуглавого колосса» восхищались русские поэты Александр Сергеевич Пушкин и Михаил Юрьевич Лермонтов.

(81 слово)

Слова для справок: исполин, колосс, восхищались.

Грамматические задания

  1. Подчеркните в четвертом предложении однородные члены.
  2. Подберите к словам год, гора, река по два однокоренных слова. Корни слов обозначьте.
  3. Выпишите из текста три слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Укажите, сколько в словах звуков и букв.

Удивительные рыбы

   Рыбы путешествуют. Они путешествуют большими косяками в поисках пищи, зимовки или икрометания.
   Самое длинное и удивительное путешествие совершают угри. Из рек угри спускаются к морю. Из моря плывут в Атлантический океан. Из океана в Саргассово море. Это море без берегов посредине океана! Там угри мечут икру.
   Личинки угрей подхватывает тёплое течение Гольфстрим и несёт к берегам родной Европы. В пути личинки вырастают в маленьких угрей. Они находят реки своих родителей. В этих реках рыбки становятся взрослыми и повторяют путь своих предков.

(82 слова) (по Н. Сладкову)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. В первом предложении третьего абзаца указать род и число имён прилагательных.

Уральские горы

   Наши предки называли Уральские горы Каменным поясом. Горная цепь и правда узкой лентой протянулась от берегов Северного Ледовитого океана до степей Казахстана.
   Скалистые уступы и невысокие хребты густо заросли лесами. Среди дубов и берёз, пихт и елей живут медведь, лось, соболь, заяц. В таёжных дебрях прячутся тетерев, рябчик, кедровка. Со склонов гор стремительно бегут чистые реки. Между горных вершин блестят зеркала голубых озёр.
   В Уральских горах открыты богатые месторождения полезных ископаемых. Здесь добывают железную и медную руду, соль, нефть, уголь, золото, драгоценные камни.

(83 слова)

Грамматические задания

  1. Подчеркните грамматические основы во всех предложениях второго абзаца.
  2. Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
  3. Выпишите из текста три слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный в корне слова»

Лес

За оградой двора древнего славянина начинался дремучий лес. Такой лес сохранился теперь только в Сибири и на Севере. Лес давал людям дичь, ягоды и грибы. В хозяйстве славян из дерева изготовляли почти всё. Люди делали и дома, и посуду, и прочую утварь. Славяне в лесу выделяли особые деревья. Эти деревья были непомерной высоты или толщины. Они считались хранителями и помощниками славянского селения. Такие деревья до сих пор украшают наши леса. Теперь их называют памятниками природы. Самыми уважаемыми деревьями были дуб, берёза, сосна.

(83 слова) (по М. Семёновой)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими.
  2. Выписать из диктанта одно существительное с мягким знаком после шипящей. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Первое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.

Диктант

Машины на службе у человека

   Всего лишь несколько десятков лет назад в нашей стране преобладал ручной труд. В селе и деревне мужчины вручную обрабатывали поля, косили косами траву, ворошили граблями и вилами сено. На фермах женщины сами доили коров, ухаживали за птицей. В городах на заводах и фабриках многое выполнялось вручную.
   Со временем ручной труд заменяли машины. Образ жизни людей тоже изменился. На полях теперь работают современные комбайны и тракторы. На заводах и фабриках тяжёлую работу за людей выполняют роботы. Даже в домашних делах нам помогают машины.

(82 слова)

Слова для справок: лишь, преобладал, вручную, многое.

Грамматические задания

  1. Найдите во втором предложении однородные члены. Подчеркните их. Укажите части речи.
  2. Выпишите словосочетания с вопросами из предпоследнего предложения. Укажите падеж зависимых слов в словосочетаниях.
  3. Выпишите из текста по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Разберите их как части речи.

Рыжик

У Веры был бельчонок Рыжик. Он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки. Там он искал орехи. На Новый год Вера повесила на ёлку игрушки, орешки и вышла принести свечки. Малыш приблизился к ёлке, схватил один орех, спрятал, а второй затащил под подушку. С этого дня зверёк делал запасы. Увидит семечки и набивает полные щёки. Приехал папин знакомый из сибирской тайги и всё объяснил. В этом году в тайге не уродились кедровые орешки. И птицы, и белки переселились за горные хребты. Но как Рыжик узнал об этом?

(91 слово) (по Г. Снегирёву)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
  2. Выписать из диктанта одно имя собственное. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
  3. Разобрать по составу слова: ШИШКИ, КЕДРОВЫЕ, ОРЕШКИ.

Сплюшка

У меня долго жила сова-сплюшка и стала ручной. Она любила сидеть без движения и дремать. Посадили её на раму картины. Сидит на раме. Незнакомые люди принимали её за чучело. Даже свои стирали пыль с вещей и машинально проводили тряпочкой и по ней. Сплюшка спокойно сидела на руле мотоцикла. Все её принимали за тряпичный талисман. Выезжали за город, сажали её на сучок. Она не оживлялась и на сучке. Сидела, дремала и ждала угощения. Сколько раз её забывали! Приедут домой. Где сплюшка? Вернутся в лес, а она на том же месте спит спокойно.

(92 слова)

Грамматические задания

  1. Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными сказуемыми.
  2. Выписать из диктанта три слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Написать проверочные слова.
  3. Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.

Беличье гнездо

Часто белки живут в дуплах деревьев. Но если нет подходящего жилища, рыжая хозяюшка сама смастерит гнездо. Дом белочка построит из веток высоко на ели или сосне. Он будет похож на большой шар с узкой лазейкой. Внутри пушистый зверёк застелет гнездо мягкой перинкой из сухой травы и клочков шерсти. Прочный и надёжный домик осенью защитит от ледяного ветра и холодного дождя. Зимой закружит по лесу метель, затрещит мороз. Маленький зверёк свернётся в гнезде клубочком и прикроет вход хвостиком. Тепло будет белочке в уютной квартирке.

(93 слова)

Слово для справки: застелет.

Грамматические задания

  1. Подчеркните однородные члены в пятом и шестом предложениях.
  2. Выпишите из текста синонимы к слову белка.
  3. Выпишите из текста три имени существительных с проверяемыми безударными гласными в корне. Докажите правильность написания.

Гроза

   Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.
   Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и легким. Как все радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!

Грамматическое задание

  1. Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: вариант 1 – в четвертом предложении, вариант 2 – в третьем предложении.
  2. Сделайте звуко – буквенный разбор слов: вариант 1 – дождь, вариант 2 – яростно.
  3. Обозначьте ударение в словах.

Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свёкла, шофёр.


Диктант 

Дары лета

   Лето — удивительная пора. Сколько чудесных открытий дарит нам природа! Спешат друг за дружкой летние месяцы, и у каждого — свой сюрприз.
   Июнь радует взгляд пёстрым разнотравьем лугов. Нарядный ковёр соткал он из ромашек, колокольчиков, васильков, клевера.
   В середине лета в лесах и садах поспевают ягоды. Щедрой рукой наполняет июль наши лукошки земляникой, черникой, малиной, смородиной.
   Грибная пора наступает в августе. Подберёзовики, боровики, рыжики, лисички, подосиновики, сыроежки, волнушки — всё это грибное богатство можно встретить в прохладной тиши лесов.
   Благодарны люди летней поре да щедрость за изобилие.

(84 слова)

Слово для справки: изобилие

Грамматические задания

  1. Выполните синтаксический разбор предложений третьего абзаца.
  2. Разберите по составу слова: рыжики, сыроежки, прохладный.
  3. Выпишите из текста три имени существительных с парными согласными в корне. Докажите правильность написания.

Для детей и взрослых

   Произведения Сергея Владимировича Михалкова любимы нами с раннего детства. Ещё малышами мы с увлечением читали стихи про дядю Стёпу, про упрямого Фому, про бычка по кличке Фантазёр. Вместе с героями Михалкова мы переживали за Федю Финтифлюшкина, за оставленного без присмотра щенка, за бедного Костю.
   Но мастер слова создавал не только стихи и басни для детей. Сергей Михалков — один из авторов текста Государственного гимна Российской Федерации. С высоких и гордых слов поэта начинается и заканчивается каждый день в нашей стране, открываются торжественные и праздничные мероприятия.

(84 слова)

Грамматические задания

  1. Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
  2. Подчеркните в первом абзаце все имена собственные.
  3. Выполните звуко-буквенный разбор слова читаем.

 

Русские, восточноевропейские и евразийские исследования

 

Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы обществознания

Русский язык для первокурсников
RUSS 101, 102, 103 (последовательность): Элементарная грамматика русского языка, разговорная речь, чтение и сочинение. (5 кредитов каждый)  

Второй курс русского языка  
RUSS 201, 202, 203  (последовательность): средний уровень русской грамматики, чтение, разговор и сочинение. Изучение репрезентативных литературных произведений.  (5 кредитов каждый)

Третий курс русского языка
RUSS 316, 217, 318  (последовательность): Русский от среднего до продвинутого. Дальнейшее развитие базовых навыков с особым вниманием к пониманию прочитанного, разговорной речи, грамматической точности и культурной сложности. (5 кредитов каждый)  

Четвертый курс, русский язык
RUSS 436. Продвинутый русский язык   (4 кредита) (повторяемый): Анализ русских текстов, фильмов и телепередач на избранные темы русской культуры, литературы, политики и экономики с практикой понимания, разговора и сочинения.

Ниже приведены курсы русского языка, литературы и культуры, применимые к гуманитарным направлениям/специальностям :

RUSS 204. Введение в русскую литературу. 4 кредита. Обзор русской литературы от истоков до наших дней; акцент на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и современных произведений. Чтения, лекции и дискуссии на английском языке.

RUSS 205. Введение в русскую литературу. 4 кредита. Обзор русской литературы от истоков до наших дней; акцент на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и современных произведений. Чтения, лекции и дискуссии на английском языке.

RUSS 206. Введение в русскую литературу. 4 кредита. Обзор русской литературы от истоков до наших дней; акцент на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, Чехова и современных произведений. Чтения, лекции и дискуссии на английском языке.

РОССИЯ 240. Культура России. 4 кредита. Сравнительная эстетика и развитие искусства, кино, архитектуры, музыки и литературы в контексте интеллектуальной истории России. Чтения, лекции и дискуссии на английском языке.

RUSS 309. Русский через Театр. 2-4 кредита. Совокупные элементы русского языка, литературы и культуры, усвоенные посредством участия в театральной постановке. Кредиты варьируются в зависимости от степени участия. Повторяется до трех раз, всего 16 кредитов.

РУСС 331. Русская новелла. 4 кредита. Анализ рассказов выдающихся русских писателей XIX и XX веков в контексте общественно-политического и литературного развития. Чтения на английском языке. Предлагаются альтернативные годы.

РУСС 334. Достоевский. 4 кредита. Знакомство с романами и рассказами Достоевского. Его литературное, этическое и политическое развитие. Чтение и обучение на английском языке.

РУСС 335. Толстой. 4 кредита. Изучает короткие и длинные произведения Льва Толстого, уделяя особое внимание этическим вопросам и литературному искусству Толстого. Помимо того, что он был великим писателем, Толстой был также философом, религиозным мыслителем и реформатором. Чтения и инструкции на английском языке.

РОССИЯ 351. Русская литература и кино. 4 кредита. Знакомство с великими произведениями русской литературы XIX века и анализ экранизации этих произведений западными кинематографистами.

РОССИЯ 399. Специальные исследования: [Тема]. 1-5 кредитов. Последние темы: Солженицын, Секс и феминизм в России. Повторяется при смене темы.

RUSS 407. Семинар: [Тема]. 2-4 кредита. Повторяется при смене темы.

RUSS 410. Экспериментальный курс: [Тема]. 2-4 кредита. Последние темы: «Я и другие в русской литературе и кино». Повторяется при смене темы.

РУСС 403. Дис. 3-6 кредитов. Повторяемый.

RUSS 405. Чтение и конференция: [Тема]. 1-6 кредитов. Повторяемый.

RUSS 409. Практикум: [Тема]. 1-5 кредитов. Повторяемый.

RUSS 426. Классика русской поэзии: [Тема]. 4 кредита. Всестороннее изучение избранных тем русской поэзии (например, Александр Пушкин, русский символизм, акмеизм, футуризм и современная поэзия). Повторяется дважды при смене темы максимум на 12 кредитов.

RUSS 434. Русская литература: [Тема]. 4 кредита. Всестороннее изучение избранных тем русской литературы (например, ХХ века, современной и древнерусской литературы). Повторяется дважды при смене темы максимум на 12 кредитов.

RUSS 436. Продвинутый русский язык: [Тема]. 4 кредита. Анализ русских текстов, фильмов и телепередач на избранные темы русской культуры, литературы, политики и экономики с практикой понимания, разговора и сочинения. Повторяется дважды при смене темы максимум на 12 кредитов. Требования: RUSS 318 или эквивалент.

HUM 300. Гуманитарные темы. 4 кредита. Междисциплинарное и мультимедийное введение в изучение гуманитарных наук. Анализ таких тем, как трагедия в музыке, литературе, искусстве. Следующие темы HUM 300 применимы к REEES: «Толстой»

СКАН 351. Периоды в скандинавской литературе. 4 кредита. Возможные темы: современный прорыв и модернизм в скандинавской литературе. Студенческое обсуждение, устные презентации и письменные работы. Чтение и обсуждение на английском языке.

Ниже приведены курсы истории, политики и общества России и Восточной Европы, применимые к акценту/области социальных наук :

РЭЭУ Курсы

РЭЭО 199. Специальные исследования: [Тема]. 1-5 кредитов. Повторяемый.

РЭС 403. Дис. 3-6 кредитов. Повторяемый.

РЭС 405. Чтение и конференция: [Тема]. 1-5 кредитов . Повторяемый.

РЭС 407. Семинар: [Тема]. 2-4 кредита. Повторяемый.

РЭС 410. Экспериментальный курс: [Тема]. 2-6 кредитов. Повторяемый.

Курсы истории

HIST 290. Ремесло историка. 4 кредита. Начальный курс к специальности «История». Исследует разнообразные значения и методы современной исторической интерпретации. Обучает студентов работать с оригинальными историческими источниками и становиться более эффективными потребителями и производителями исторических текстов, готовя их к курсовой работе старших классов.

HIST 345. Ранняя Русь. 4 кредита. Киевская Русь и Византия; христианизация; монгольское господство; восстание Москвы и двух Иванов, одного Великого, одного Грозного; кризис модернизации и последующее религиозное инакомыслие.

HIST 346. Императорская Россия. 4 кредита. Экспансия в Сибирь и Северную Америку; Петр Великий; Екатерина Великая; отмена крепостного права; индустриализация; культура и революция Серебряного века; Первая мировая война и развал.

HIST 347. Советский Союз и современная Россия. 4 кредита. Исследует возникновение, развитие и крушение Советского Союза, первого в мире коммунистического режима. Темы включают русскую революцию, сталинизм, войну, культуру и общество.

HIST 407. Семинар: [Тема]. 5 кредитов. Последние темы включают историю Лос-Анджелеса, современную японскую культуру, переосмысление Америки 1960-х годов и сталинизм. Повторяемый. Следующие темы, применимые к REEES: «Семь России, цари / люди», «Семь Первой мировой войны и русские революции», «Семь сталинизм», «Семь послевоенный СССР» и «Семь СССР в состоянии войны»

HIST 415. Advanced World History : [Тема]. 4 кредита. Продвинутое интенсивное изучение избранных вопросов всемирной истории. Возможные темы включают биологию и экологию, древние империи или межкультурные встречи. Повторяется три раза, максимум 16 кредитов при смене темы. Следующие темы, применимые к REEES: «Верхний русский и американский» и «Верхний энергетика и политика»

HIST 428. Европа в ХХ веке: [Тема]. 4 кредита. Война, революция, социальные изменения, политическая трансформация и связанные с ними интеллектуальные и культурные процессы в Европе от Великой войны 1914–1918 годов до настоящего времени. I: Европейский фашизм. II: Евреи в современной Европе. III: Восточная Европа после Первой мировой войны. IV: Европа с 1945 года. Повторяется при смене хронологической или тематической темы. Следующая тема, применимая к REEES: «Вершина Восточной Европы в 20 веке»

HIST 444. Холокост. 4 кредита. Обзоры истории нацистского геноцида с акцентом на террор и соучастие в формировании расовой политики; и о восприятии нацистского антисемитизма во время Холокоста.

HIST 446. Современная Россия: [Тема]. 4 кредита. Исследует такие темы, как интеллектуальная и культурная история России от революции до новейшего времени. Повторяется дважды, максимум 12 кредитов.

Курсы антропологии

ANTH 199. Специальные исследования: [Тема]. 1-5 кредитов. Повторяемый. Следующая тема, применимая к REEES: «Цыгане/Цыгане Другие/Я»

ANTH 315. Пол, фольклор, неравенство. 4 кредита. Межкультурное исследование выразительной и художественной сферы жизни женщин. Темы включают ритуалы жизненного цикла, религию, исцеление, словесное искусство, ремесла и музыку.

АНТ 429. Еврейский фольклор и этнология. 4 кредита. Традиционная выразительная культура восточноевропейских евреев; включает повествование, пословицы, шутки, народные верования, ритуалы, праздники, еду, обычаи, музыку, пол и фольклор иммигрантов в Соединенных Штатах.

Курсы географии

GEOG 202. География Европы. 4 кредита. Физические и культурные процессы, сформировавшие сельские и городские ландшафты Европы.

ГЕОГ 441. Политическая география. 4 кредита. Пространственные взгляды на глобальные политические модели и процессы. Отношение политических территорий к ресурсам, этническим образцам и идеологическим общностям. Влияние политических договоренностей на ландшафты. Требование: юниор стоя.

Курсы глобальных исследований

GLBL 465. Глобальное репродуктивное здоровье. 4 кредита. Обзор вопросов глобального репродуктивного здоровья, включая политику, экономику, исторические и культурные факторы. Рассмотрены последствия для международных программ здравоохранения и развития. Предлагаются альтернативные годы.

GLBL 410. Экспериментальный курс: [Тема]. 1-5 кредитов. Повторяемый. Применимо только к REEES, если выбрана тема «Развитие и конфликт». Последние темы включают Африка: развитие и социальные изменения. Повторяется при смене темы.

Курсы иудаики

JDST 213. Встреча евреев с современностью. 4 кредита. Обзор контактов евреев с современностью за пределами Америки с 1700 по 1948 год; концентрируется на трансформации политического статуса, национальной идентичности, еврейской культуры и религиозного самоопределения.

Курсы политологии

PS 387. Российская политика. 4 кредита. Курс прослеживает российскую политику от коммунистического режима до ее нынешнего состояния, исследует современные аспекты российской политики, рассматривает мировоззрение России и ее внешнюю политику.

PS 433. Марксизм и радикальная мысль. 4 кредита. Обзоры утопической социалистической мысли, анархизма, марксизма и ленинизма. Центральные темы включают природу радикальной теории, роль государства, человеческую природу и новое общество.

PS 455. Теории международной политики. 4 кредита. Конкурирующие теории международных отношений и стратегии проверки этих теорий.

PS 475. Политика Европейского Союза. 4 кредита. Обзор исторического развития и текущей работы основных институтов и политики Европейского Союза. Предлагаются альтернативные годы.

Курсы религиоведения

РЕЛ 324. История восточного христианства. 4 кредита. Византийское христианство от основания христианской Римской империи до падения Константинополя в 15 веке.

REL 325. История восточного христианства. 4 кредита. Восточные церкви с 15 века до наших дней.

 Курсы русского языка | Гуманитарные курсы | Курсы общественных наук

Изучение русского языка | СЛАВЯНО-ЕВРАЗИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Русский язык продолжает оставаться четвертым по важности языком в мире. Русский язык является важным языком для студентов, изучающих естественные науки и математику, а также для тех, кто интересуется национальной безопасностью, дипломатической службой, кинематографией и культурологией, а также искусством. У нас один из самых богатых курсов по русскому языку и культуре в Соединенных Штатах, и мы проводим старейшую программу обмена студентами и преподавателями с русским университетом в США

Сколько времени нужно, чтобы выучить кириллицу? Студенты легко усваивают кириллицу в первые 2 академических часа. Запоминание занимает около часа.

Выполнение требований по иностранному языку через русский язык

Департамент славяно-евразийских исследований Duke предлагает студентам 4 способа выполнить требования по знанию русского языка на начальном уровне:

Если вы ранее не изучали русский язык:

  • Три семестра : РУССКИЙ 101, РУССКИЙ 102, РУССКИЙ 203 (по 1 кредиту), ИЛИ
  • Два семестра: РУССКИЙ 111 (интенсив, 2 кредита), РУССКИЙ 203 (1 кредит)

Если вы ранее изучали русский язык:

  • Одно лето и один семестр: РУССКИЙ 101, РУССКИЙ 102 (программа Duke in Russia), РУССКИЙ 203 (в Duke), ИЛИ
  • Один семестр и одно лето: РУССКИЙ 101 или РУССКИЙ 111 (в Duke), РУССКИЙ 102, РУССКИЙ 203 (программа Duke in Russia)

Требуется устный и письменный тест на знание русского языка. Студенты, поступающие впервые, должны пройти вступительный тест до начала осеннего семестра, чтобы определить соответствующую регистрацию.

Наши курсы

Это курсы на русском языке, которые соответствуют требованиям по иностранному языку для получения степени бакалавра в Университете Дьюка.

Номер Титул Коды
РУССКИЙ 101 Начальный русский язык I Флорида
РУССКИЙ 102 Элементарный русский язык II Флорида
РУССКИЙ 111 Интенсивный русский Флорида
РУССКИЙ 112 Ускоренный русский язык и культура I Флорида
РУССКИЙ 203 Средний русский I Флорида
РУССКИЙ 204 Средний русский II Флорида
РУССКИЙ 207АС Средний Русский язык и культура Флорида, Чехия
РУССКИЙ 208АС Средний русский язык и культура Флорида, Чехия
РУССКИЙ 221А Курсы русского языка в Санкт-Петербурге ТПП, Флорида
РУССКИЙ 301S Современная русская композиция и чтения ТПП, Флорида
РУССКИЙ 302S Современная русская композиция и чтения ТПП, Флорида
РУССКИЙ 307AS Исследования по русскому языку и культуре Торгово-промышленная палата, Флорида, Алфавит, Чехия
РУССКИЙ 308АС Исследования по русскому языку и культуре ТПП, Флорида, Чехия
РУССКИЙ 328S Бунин: тайна русской души и метафизическая память Торгово-промышленная палата, Флорида, ALP
РУССКИЙ 363 Теория и практика перевода ТПП, Флорида
РУССКИЙ 401 Продвинутый русский ТПП, Флорида
РУССКИЙ 433S Советская жизнь через объектив камеры Торгово-промышленная палата, Флорида, Алфавит, Чехия
РУССКИЙ 528S Бунин: тайна русской души и метафизическая память Торгово-промышленная палата, Флорида, Р, Алфавит
РУССКИЙ 530S Апокалиптические видения и дьявольская драма: Произведения Михаила Булгакова Торгово-промышленная палата, Флорида, Алфавит
РУССКИЙ 533S Культура и взрывы: как русская культура изменила мир Торгово-промышленная палата, Флорида, СТС, АЛП, Чехия
РУССКИЙ 552 Русская культура через литературу Торгово-промышленная палата, Флорида, Запад, Алфавит
РУССКИЙ 563 Теория и практика перевода ТПП, Флорида
РУССКИЙ 577 Современная российская культура: детективные романы и кино Торгово-промышленная палата, Флорида, Алфавит, Чехия

UT Экзамен в Остине по русскому языку | UT Testing and Evaluation Services

Результаты экзамена UT Austin на зачет по русскому языку служат основанием для надлежащего зачисления в программу обучения русскому языку. Эти результаты также служат основанием для получения кредита и освобождения от курса до четырех: RUS 506, 507 (первый год) и RUS 412K, 412L (второй год).

Тест разделен на три части: Грамматика и словарный запас, Чтение и Аудирование. В разделе «Грамматика и словарный запас» вам предлагается множество ситуаций, которые нужно заполнить элементами из списка с несколькими вариантами ответов. Вы должны выбрать пункт, который имеет наибольший смысл грамматически и лексически в каждом случае. В разделе «Чтение» вам предоставляется множество аутентичных печатных текстов на русском языке, начиная от рекламы и объявлений на досках объявлений и заканчивая расписанием курсов и объявлениями о вакансиях. Ваше понимание этих и более длинных текстов будет проверено с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. В разделе «Аудирование» вы услышите посредством магнитофонной записи разнообразные разговорные материалы на русском языке, в том числе короткие разговоры и информационные тексты. И мужские, и женские голоса будут слышны в нормальном темпе речи. Понимание этих отрывков будет проверяться с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

Тестовые вопросы во всех трех частях экзамена UT Austin на русском языке основаны на информации, которая фактически дается или легко выводится из самих вопросов или из отрывков для прослушивания и чтения текстов. Знание конкретного предмета не проверяется, и нет вопросов, касающихся литературных знаний, литературного анализа или лингвистической терминологии.

Где и когда сдавать тест

Экзамен UT Austin по русскому языку необходимо сдавать в кампусе UT Austin, он проводится непосредственно перед первой летней сессией, непосредственно перед осенним семестром и непосредственно перед весенним семестр. Посетите систему регистрации тестов, чтобы просмотреть и зарегистрироваться на предстоящие даты тестирования.

Учащиеся, которым рекомендован или подходит тест

Учащиеся, предварительно владеющие русским языком (независимо от того, каким образом они были приобретены), должны сдать тест UT Austin на зачет на русском языке, прежде чем они смогут поступить в свой первый UT Austin Russian курс.

Учащиеся, переводящие зачеты колледжа на русском языке, должны также сдать тест UT Austin на зачет по русскому языку перед тем, как впервые записаться на курс русского языка в UT Austin.

Студенты, которые не собираются записываться на курс русского языка, но хотят попытаться получить зачет на экзамене, также могут сдать тест.

Экзамен UT Austin для получения кредита по русскому языку верхнего уровня

На основании экзамена UT Austin по русскому языку верхнего уровня и личного собеседования можно получить баллы по одному или обоим из следующих курсов: RUS 324 и 325. Вы должны получить разрешение от преподавателя курса, для которого вы хотите получить кредит, чтобы сдать тест, который предлагается по индивидуальной записи.

Регистрация на тест : Общая стоимость теста UT Austin Test for Credit по русскому языку для высших учебных заведений составляет 85 долларов США. Вы получите форму экзамена, проводимого кафедрой, от Службы тестирования студентов, которую необходимо отнести в кафедру славистики и евразийских исследований.

Описание теста UT Austin для получения кредита по русскому языку для старших классов

Тест, подготовленный преподавателями кафедры славяноведения и евразийства, состоит из следующего:

  • В случае разговорных курсов: интервью с инструктором;
  • В случае продвинутых курсов русского языка, RUS 324 и RUS 325, собеседование с инструктором и письменный экзамен, назначаемый инструктором, который обычно включает перевод на русский язык и сочинение на русском языке.

Регистрационный взнос: 

Общая стоимость теста составляет 85 долларов США. Когда вы регистрируетесь для участия в тесте, вам немедленно выставляется счет на невозмещаемый регистрационный взнос в размере 25 долларов США. После того, как вы пройдете тест, вам будет выставлен счет на оплату теста в размере 60 долларов США. Платежи должны быть произведены в течение 14 дней с даты выставления счета. Все сборы могут быть изменены.

Описание курса: 

RUS 506 и 507  знакомят с основами грамматики, базовой лексикой и разговорными навыками. Хотя грамматическим формам уделяется особое внимание, особое внимание уделяется правильному использованию языка в контексте. Русский язык максимально используется на уроках.

RUS 412K и 412L  предполагают знание основных падежных форм и глагольных категорий, таких как время и вид, а также базовые знания словарного запаса. Контексты для использования основных форм значительно расширены, а ответ стал более автоматическим в RUS 412K, который включает систематический обзор. Заключительные темы в грамматике добавлены в RUS 412L, включая причастия, герундий и условные предложения. RUS 412K и 412L — это курсы с четырьмя навыками, в которых развивают говорение, аудирование, чтение и письмо. Все больше внимания уделяется чтению, переводу и сочинению, не относящемуся к учебникам, а не упражнениям. Занятия проводятся в основном на русском языке, с устным компонентом, включенным в экзамены.

RUS 324 и 325  — курсы повышения квалификации, проводимые на русском языке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *