Роман полное имя: Значение имени Роман (Рома)

Содержание

Значение имени Роман (Рома)

Имена на букву

┃▼▲

АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЭЮЯ

Краткая форма имени Роман. Рома, Ромася, Ромуля, Романка, Ромаха, Ромаша, Романя, Роро, Ро.
Синонимы имени Роман. Романус, Романо, Раман.
Происхождение имени Роман. Имя Роман русское, православное, католическое.

Имя Роман произошло от латинского слова «романус», в переводе означает «римский», «римлянин», «из Рима». Первично название города Рим было дано от имён братьев Ромула и Рема. Имя Роман — это производная, вариант произношения имени Ромул. Парное женское имя – Романа. Близким по значению также будет другое женское имя – Ромина.

Характер и судьба. Романы любят всё новое, но им трудно доводить все дела до конца.

Всё отвлекает – то болезни, то новые увлечения. Он каждый раз с пылом бросается на реализацию своей затеи, но ему требуются огромное терпение и выдержка, чтобы добиться результата. Но вот если это удаётся, то результат будет впечатляющим!

Роман немного бесшабашный, легкомысленный, он не станет искать выход из сложной ситуации, а предпочтет пустить все на самотек, махнет рукой на то, что не получилось и возьмётся за другое дело, совершенно не сожалея об упущенных возможностях. Роман оптимист по натуре и во всем старается увидеть хорошее, на любое плохое событие в его жизни он постарается посмотреть с юмором.

Роман всегда поможет найти выход из положения, так как не подвержен стереотипам мышления. Роман замечательный первопроходец, без него не обойдется ни одно путешествие. Даже банальный поход по магазинам может обернуться запоминающимся событием. Роман самолюбив, остроумен. Он не будет стараться быть лидером, добиваться рекордов или же показать себя с лучшей стороны.

Роман очень подвижный мальчик, терпеливость – это не его, ему нужно получить все сразу. Но главная причина в том, что его мысли бегут впереди его возможностей, он постоянно отвлекается, быстро переключает свое внимание. Слишком строгое воспитание и жесткие рамки лишь сподвигнут Романа изобретательно врать. У Ромы хорошая память, он быстро схватывает все на лету, проблем с учебой у него не будет, если родители не будут стараться сделать из него прилежного ученика.

Роман имеет ярко выраженные способности к искусству, ему нравится то, что было раньше, а вот современные веяния принимает с большим трудом. Роман превыше всего ценит свободу. Не любит перемен, но готов порой делать совершенно невообразимые для него вещи. Например, просто взять и переехать в другую страну, или же внезапно поменять свои предпочтения.

Свою огромную энергию Роман применяет в работе. Обладатель этого имени предпочитает профессии, связанные с общением с людьми. Часто мужчин с этим именем можно встретить среди актеров, режиссеров, менеджеров по продажам, рекламе.

Проблем с коллегами, трудностей в общении Роман не испытывает никогда, очень легко идет на контакт и быстро находит общие темы для разговора даже в совершенно новой и незнакомой компании. Обладатель этого имени очень коммуникабельный человек. Рома очень любит поговорить, поэтому случайно может выдать чей-то секрет.

Роману довольно трудно найти ту единственную, но найдя ее, он бережет ее пуще глаза. Ведь именно она поможет Роману быть верным до конца своим идеям и поможет воплощать их в жизнь. Романы чаще всего однолюбы и ценят семейные ценности.

Популярность имени Роман. Имя Роман довольно популярно. Уже вот более 15 лет имя Роман не покидает 30-ку самых популярных имён России. За последний год уровень внимания к этому имени даже несколько вырос, достигнув максимума в ноябре 2016 года.

Именины Романа

Роман празднует именины 18 января, 11 февраля, 16 февраля, 2 марта, 29 марта, 15 мая, 5 июня, 13 июня, 1 августа, 6 августа, 11 августа, 15 августа, 23 августа, 24 сентября, 8 октября, 14 октября, 13 ноября, 1 декабря, 10 декабря.

Известные люди с именем Роман


  • Роман Виктюк (театральный режиссер)
  • Роман Клейн ((1858 — 1924) русский зодчий)
  • Роман Вреден ((1867 – 1934) основоположник российской хирургической ортопедии)
  • Роман Карцев (артист эстрады, театра и кино)
  • Роман Балаян ((род.1941) кинорежиссер)
  • Роман Гиршман ((1895 – 1979) французский археолог)
  • Роман Иванычук ((род.1929) украинский писатель)
  • Роман Якобсон ((1896 – 1982) российский и американский языковед, литературовед)
  • Роман Полански (один из крупнейших кинематографистов послевоенного времени)
  • Роман Костомаров (российский фигурист)


Совпало ли описание имени? Оставьте комментарий!

Ваше имя

(либо авторизуйтесь, если Вы зарегистрированы на форуме)

Ваше сообщение


Обсуждение описания имени Роман

Роман (гость)

Добавлено 19. 10.2022 в 19:45

Ну что-то прямо про меня, но что-то и нет.

Ответить  Ответить с цитатой

Роман (гость)

Добавлено 05.10.2022 в 17:08

Привет, тёзка! Тоже не нашёл себя в Германии. Воздуха мало.

Ответить  Ответить с цитатой

Роман (гость)

Добавлено 23.09.2022 в 18:40

Всем привет! Всё почти сошлось. Но переехал в Германию, и всё как-то на перекосяк… Но жизнь одна, и все мы в ней актёры! 😉

Ответить  Ответить с цитатой

Оксана (гость)

Добавлено 10.06.2022 в 23:37

Спасибо! Да, про моего Романа написали.

Ответить  Ответить с цитатой

Роман (гость)

Добавлено 11.04.2022 в 13:13

Подходит! Прямо про меня!

Ответить  Ответить с цитатой

Посмотреть ещё 238 сообщений.. .

Поставьте ссылку на описание имени!

Код для сайта
Значение имени Роман
Код для форума
[url=https://kakzovut.ru/names/roman.html]Значение имени Роман[/url]

Интересное об именах

Имена 2023 года
Имена 2022 года
Подбор имени девочки
Подбор имени мальчика

Самые красивые женские имена

Национальные имена
Советы по выбору имени

Мода на имена
Как имя влияет на судьбу?
Тайна имени
Характеристика имени
Перевод имён
Фамилии и их происхождение
Настоящие имена звёзд

Посмотреть ещё


Ближайшие именины

1 ноября Артемий Артур Джеймс Дмитрий Евсей Иван Иероним (Джером) Марсель Михаил Павел Феликс Флор Юлиан Юлианна

2 ноября Агап Александр Артём Герасим Иван Николай Пётр Сергей Фёдор Федот Юстус

3 ноября Аза Александр Алексей Анатолий Аркадий Василий Владимир Демьян Денис Дмитрий Захар Иван Карл Константин Кристиан Мартин (Мартын) Николай Павел Пелагея Сандра Сильвия Фёдор Юлиан Яков

4 ноября Александр Анна Анфиса Василий Владимир Григорий Елизавета Захар Ираклий Карл Константин Лиза Лукерья Максим Максимилиан Николай Серафим Франциска Элина

5 ноября Александр Владимир Елизавета Елисей Емельян Захар Иван Игнат Лиза Максим Николай Павел Сильвия Феликс Эузебио Яков


Календарь именин


(с) 2010-2022. Мужские и женские имена, значение имён. Календарь именин.
Авторство всех материалов сайта принадлежит его владельцам и защищено Законом об авторском праве. При использовании материалов обязательна ссылка на kakzovut.ru

значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами

Роман — мужчина с крепким внутренним стержнем и непоколебимым взглядом на жизнь. Зная особенности значения имени Роман, с ним можно выстроить теплые и равноправные отношения в любой сфере

Бизнесмен Роман Абрамович. Фото: Владимир Веленгурин

Алла Соболева

Автор

ИрэнА ИвановА

Практикующий таролог и именолог

Судьба имени Роман

Непростой характер ребенка с таким именем виден с раннего детства. Если вам встретился покладистый и послушный Рома — это очень редкий экземпляр! И, к сожалению, не лучший представитель имени. Родителям будет удобно с «пластилиновым» сыном, но тогда имя потеряет свою страстность и прекрасные бойцовские качества. Если же взрослые не будут давить на мальчика и позволят ему быть собой, то стремление к победе и способность отстаивать свое мнение позволят многого достичь во взрослой жизни. Правда, Роман в желании добиться чего-то бывает излишне напорист. Окружающие часто идут на уступки, понимая бесполезность попыток договориться. Волевой, активный и несколько агрессивный (настолько, насколько положено мужчине) Роман вряд ли станет душой любой компании. Но это ему и не надо. Круг общения он формирует самостоятельно, качество для него важнее количества.

Помимо перечисленных выше черт характера, у мужчин по имени Роман есть еще одна, из-за которой в жизни возникает много проблем — неумение контролировать свой гнев. Рома готов отстаивать свою правоту даже с кулаками. Станет ли мальчик в дальнейшем переходить грань дозволенного, во многом зависит от семьи. Если родители будут собственным примером воспитывать в сыне добро, на первое место поставят его духовный рост, а не похвалы в школе и награды на соревнованиях, они очень помогут своему ребенку.

Учеба и так будет неплохо даваться Роману. У него хорошая память, он рассудителен, умеет быстро перерабатывать и усваивать информацию, обладает огромной работоспособностью. Удивительно, но если мальчик в школе был хулиганом, свою жизнь он может связать с юстицией или правоохранительной системой.

Чем образованнее этот мужчина, тем больше риск остановиться в развитии — настолько Роман может уверовать в свои знания. Такого допускать нельзя, важно постоянно и упорно трудиться.

Из Романа получится отличный политик, полицейский или разведчик. Но настоящая отдушина для него — в искусстве, если он сумеет вырваться из цепких лап брутального рационализма.

Характер имени Роман

При всем своем страстном темпераменте, Роман обладает холодным сердцем. Точнее, оно долго дремлет в ожидании любви. А в это время женские сердца бьются одно за другим.

Роман умеет влюбить в себя, он получает удовольствие от подбора тактики по завоеванию новой дамы. И это ему удается безупречно — прежде, чем приступить к действиям, он сначала анализирует каждую женщину. Если Роман поставит перед собой цель, то уже через несколько дней у его пассии сложится впечатление, что они созданы друг для друга. Ему нравится менять партнершу под себя, воздействовать на ее мировоззрение.

При всей своей тяге к завоеванию и доминированию, Роман способен быть хорошим мужем, хоть и сложным.

Происхождение имени Роман

Имя Роман пришло в период христианизации Руси из Византии (Восточной Римской империи) и переводится как «римлянин» или «римский».

По легенде, происхождение названия Рима связано с братьями Ромулом и Ремом, основавшими город. Также есть версия, что в древности река Тибр, на которой стоит Рим, называлась Rumon или Rumen (от глагола ruo — «течь», т. е. «город на реке»). Кстати, гражданство Рима и, следовательно право называть себя римлянами, получали не все жители Империи. Говоря о себе «римлянин», человек подчеркивал свое высокое положение в античном обществе.

Совместимость имени Роман

Самые яркие чувства ждут Романа с Анастасией, Варварой и Марией.

Крепкий брак получится с Дианой, Зинаидой, Зоей, Ладой, Лидией, Ниной, Полиной и Татьяной.

Сложно отношения будут складываться с Антониной, Вероникой, Викторией, Екатериной, Еленой, Ириной, Стефанией, Ульяной и Яной.

Комментарий эксперта


Ирэна Иванова (@taro.irena), практикующий таролог и именолог:

— Чтобы покорить Романа, женщина должна быть готова любить не за что-то, а вопреки. А еще сочетать в себе нежность и внимание. Малейшее неуважение в свой адрес мужчина запомнит надолго и при удобном случае обязательно даст зеркальный ответ. Но если избранница пройдет «испытательный срок», Роман полностью отдаст себя отношениям, откроет все свои лучшие стороны, будет страстно и бескорыстно любить. А за его упрямством обычно скрывается мальчишество, и в сердце супруги оно вызывает только нежность.

В качестве талисмана Роман может выбрать любую старинную монету из серебра как символ достижения заслуженного успеха. Но ни один оберег не защитит от проблем с желудочно-кишечным трактом, тут поможет только правильное питание.

Это интересно

Имена для мальчиков

Рассматриваем основные принципы, которыми нужно руководствоваться выбирая имя для мальчика, чтобы сын вырос уверенным, умным и успешным

Подробнее

А вы согласны с тем, что характер человека определяет его имя? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle

роман | Определение, элементы, примеры, типы и факты

К маяку

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ричард Локридж Ольга Токарчук Джордж Сондерс Фрэнсис Локридж Лоис Лоури
Похожие темы:
графический роман пикантный роман Букеровская премия эпистолярный роман психологический роман

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое роман?

Роман — это придуманное прозаическое повествование значительной длины и сложности, в котором образно рассматривается человеческий опыт. Его корни можно проследить на тысячи лет назад, хотя его происхождение в английском языке традиционно относят к 18 веку.

Каковы элементы романа?

Роман может содержать почти бесконечное количество элементов. Однако некоторые из типичных элементов романа — это история или сюжет, персонажи, обстановка, метод повествования и точка зрения, а также масштаб или размер.

Какие бывают типы романов?

Роман имеет широкий спектр жанров, среди которых: исторический, плутовской, сентиментальный, готический, психологический, роман нравов, эпистолярный, пасторальный, роман с ключом, антироман, культовый, детективный, мистика, триллер, вестерн, фэнтези и пролетарий. Количество жанров, доступных для романа, не ограничено.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Исследуйте основные элементы романа с Клифтоном Фадиманом и актерами.

Просмотреть все видео для этой статьи. группа лиц в определенной обстановке. В своих широких рамках жанр романа охватывает широкий спектр типов и стилей: плутовской, эпистолярный, готический, романтический, реалистический, исторический — и это лишь некоторые из наиболее важных.

Роман — это жанр художественной литературы, а художественная литература может быть определена как искусство или ремесло придумывать посредством письменного слова представления о человеческой жизни, которые поучают или развлекают, или и то, и другое. Различные формы, которые может принимать художественная литература, лучше всего рассматривать не как ряд отдельных категорий, а как континуум или, точнее, клин, с такой краткой формой, как анекдот, на одном конце шкалы и самый длинный мыслимый роман на другом. Другой. Когда какое-либо художественное произведение достаточно длинное, чтобы составить целую книгу, а не просто часть книги, то можно сказать, что оно достигло новизны. Но это состояние допускает свои количественные категории, так что относительно краткий роман может быть назван новеллой (или, если несущественность содержания соответствует его краткости, новеллой), а очень длинный роман может выйти за пределы одного берега.

объем и стать roman-fleuve , или речной роман. Длина во многом является одним из измерений жанра.

Термин «роман» является усечением итальянского слова новелла (от множественного числа латинского novus , позднего варианта novus , означающего «новый»), так что то, что сейчас в большинстве языков является уменьшительное обозначает исторически родительскую форму. Новелла была чем-то вроде расширенного анекдота, подобного тем, которые можно найти в классическом итальянском произведении XIV века Боккаччо «9».0051 Декамерон , каждое из которых достаточно хорошо иллюстрирует этимологию. Рассказы — это маленькие новинки, новинки, свежеиспеченные развлечения, игрушки; они не являются переработкой известных басен или мифов, и им не хватает веса и моральной серьезности. Следует отметить, что, несмотря на высокий пример самых серьезных романистов, таких как Толстой, Генри Джеймс и Вирджиния Вульф, термин «роман» все еще в некоторых кругах несет в себе оттенки легкости и легкомыслия.

Да и в самой форме можно разглядеть тенденцию к тривиальности. Ода или симфония, кажется, обладают внутренним механизмом, предохраняющим их от эстетической или моральной порчи, но роман может опускаться до постыдных коммерческих глубин сентиментальности или порнографии. Цель этого раздела состоит в том, чтобы рассмотреть роман не только с точки зрения великого искусства, но и как универсальное средство, обслуживающее все слои грамотности.

Такая ранняя древнеримская художественная литература, как « Сатирикон » Петрония I века н. В художественных произведениях среда — проза, описываемые события — негероичны, место действия — улицы и таверны, а не поля сражений и дворцы. Есть более низкий блуд, чем княжеский бой; боги не двигают действие; диалог скорее домашний, чем аристократический. На самом деле именно из-за необходимости найти — в период упадка Рима — литературную форму, которая была бы антиэпической как по содержанию, так и по языку, возникла первая европейская прозаическая литература. Самый запоминающийся персонаж в «Петрониусе» — 9-й.0051 нувориши вульгарный; герой Луция Апулея превращается в осла; ничего менее эпического нельзя себе представить.

Викторина «Британника»

Викторина «Романы и романисты»

Кем на самом деле был Артур Конан Дойл? Кто придумал исторический роман? Приготовьтесь к этой длинной викторине и узнайте, что вы знаете.

Средневековый рыцарский роман (от популярного латинского слова, вероятно, Romanice , означающего написанное на просторечии, а не на традиционной латыни) восстановил некое эпическое представление о человеке, но уже как о героическом христианине, а не героическом язычнике. В то же время он завещал свое название более позднему жанру континентальной литературы, роману, известному на французском языке как roman , по-итальянски romanzo и т. д. (Однако английский термин «романс» имеет уничижительный оттенок.) Но этот более поздний жанр достиг своего первого большого расцвета в Испании в начале 17 века в антирыцарском комическом шедевре. «Дон Кихот » Сервантеса, который в большем масштабе, чем «Сатирикон» или «Золотой осел» , содержит многие элементы, которые с тех пор ожидаются от прозы. В романах есть герои, но не в классическом или средневековом смысле. Что же касается романиста, то он должен, по словам современного британо-американца У.Х. Оден,

Стань весь от скуки, подвластный

Вульгарные жалобы, как любовь, среди Справедливых

Будь справедлив, среди Грязных тоже грязный,

И в своем слабом человеке, если сможет,

Должен тупо страдать все грехи человека.

В романе делается попытка взять на себя те жизненные тяготы, которым нет места в эпической поэме, и увидеть человека негероическим, неискупленным, несовершенным, даже абсурдным. Вот почему среди ее практиков найдется место для авторов крутых детективных триллеров, таких как современный американец Микки Спиллейн, или сентиментальных мелодрам, таких как плодовитый 19английская писательница 19-го века миссис Генри Вуд, но не из-за неослабевающего возвышения мировоззрения Джона Мильтона.

Элементы

Роман продвигается через сто или тысячу страниц с помощью устройства, известного как история или сюжет. Это часто понимается писателем в очень простых терминах, простое ядро, запись на старом конверте: например, «Рождественская песнь » Чарльза Диккенса (1843) могла бы быть задумана как «мизантроп исправляется посредством определенных магических посещений». в канун Рождества», или 9 Джейн Остин.0051 «Гордость и предубеждение» (1813 г.), где «молодая пара, которой суждено вступить в брак, должна сначала преодолеть барьеры гордыни и предубеждения», или «Преступление и наказание » Федора Достоевского (1866 г.), где «молодой человек совершает преступление и медленно преследовали в направлении его наказания». Детальная разработка ядерной идеи требует большой изобретательности, поскольку предполагается, что сюжет одного романа будет несколько отличаться от сюжета другого, а основных человеческих ситуаций, на которые мог бы опереться писатель, очень мало. Драматург может взять готовый сюжет из художественной литературы или биографии — форма воровства, санкционированная Шекспиром, — но романист должен создавать то, что выглядит как новшество.

Пример Шекспира напоминает нам о том, что умение создать интересный сюжет, да и вообще любой сюжет, не является обязательным условием писательского ремесла с богатым воображением. На самом низком уровне художественной литературы сюжет должен быть не более чем набором стандартных приемов, вызывающих у читателя стандартные реакции беспокойства и волнения. Интерес читателя может быть захвачен с самого начала обещанием конфликтов, загадок или разочарований, которые в конечном итоге разрешатся, и он с радостью — настолько сильно его желание быть тронутым или развлеченным — отложит критику даже самых банальных способов разрешения. . В наименее изощренной литературе узлы, которые нужно развязать, строго физические, а развязка часто наступает в виде триумфального насилия. Серьезная литература предпочитает, чтобы ее сюжеты были основаны на психологических ситуациях, а ее кульминационные моменты приходятся на новые состояния осознания — главным образом самопознания — со стороны главных героев.

Мелодраматические сюжеты, сюжеты, зависящие от совпадения или невероятности, встречаются иногда даже в самой возвышенной художественной литературе; « Howards End » (1910) Э. М. Форстера — пример классического британского романа с таким сюжетом. Но перед писателем всегда стоит проблема: важнее ли изобразить бесформенность реальной жизни (в которой нет ни начала, ни конца и очень мало простых мотивов действия) или сконструировать произведение, столь же сбалансированное и экономное. как стол или стул; поскольку он художник, часто преобладают требования искусства или искусственности.

Однако существуют способы создания романов, в которых сюжет может играть лишь поверхностную роль или вообще не играть никакой роли. Традиционный плутовской роман — роман с негодяем в качестве главного героя — подобно « Жиль Блас » Алена Лесажа (1715) или « Том Джонс » Генри Филдинга (1749), зависит от последовательности случайных происшествий. В произведениях Вирджинии Вульф сознание персонажей, ограниченное каким-либо поэтическим или символическим приемом, иногда дает весь вымышленный материал. Великая девятка Марселя Пруста0051 roman-fleuve , À la recherche du temps perdu (1913–27; Воспоминания о прошлом ), имеет метафизическую основу, полученную из теорий времени философа Анри Бергсона, и движется к моменту истины. это предназначено быть буквально откровением природы реальности. Строго говоря, любая схема годится для того, чтобы скрепить роман — грубое действие, скрытый силлогизм мистической истории, продолжительное солипсистское созерцание, — при условии, что действительность или потенциальные возможности человеческой жизни выражены достоверно, с последующим ощущением просветления или некоторого меньший способ художественного удовлетворения со стороны читателя.

Роман | British Literature Wiki

«Мы должны признать, что мы требовательны, и, более того, нам трудно оправдать наше недовольство, объяснив, что именно мы требуем. Мы формулируем наш вопрос по-разному в разное время. Но оно появляется вновь с настойчивостью, когда мы бросаем законченный роман на гребне вздоха: стоит ли? Какой смысл во всем этом?» Вирджиния Вулф, «Современная проза» 1919

Роман как литературный жанр

Пока историки спорят о «первом» романе, само определение романа может быть отдельным аргументом. С различными точками зрения, связанными с романом, определение, появившееся в 18 веке, включало множество аспектов. Различные определения романа включают: воображаемое воссоздание реальности, историю, страшный рассказ истины, требующий тщательного изучения, биографию, безобидное развлечение, повествование о путешествии, роман, рассказ о духовном путешествии. Несмотря на противоречия, существующие в этих разных взглядах на роман XVIII века, среди них можно выделить несколько ключевых черт как составных частей романа как нового текстового средства.

Совпадение стало общей темой в романах, писатели были более склонны показывать жизнь сегодняшнего дня, а не жизнь, какой она была в прошлом. Персонажи и события были сделаны правдоподобными, как будто отражали людей и события в повседневном мире того времени, придавая романам достоверность. Персонажи в рассказах были представлены в манере, аналогичной по социальному статусу людям, читающим романы, а не как короли или королевы; это обеспечило определенный уровень знакомства с читателями. Познакомившись, читатели смогли идентифицировать персонажей романа и сопереживать им. Писатели также начали отказываться от традиционных типов сюжета; стереотипных сюжетов, подобных тем, которые можно было найти в более ранних аристократических рассказах, избегали. Вместо этого писатели уделяли больше внимания самосознанию и процессу мышления. В результате истории больше отражали их индивидуализм и субъективность. Они были привлекательными идеологиями и составлены с помощью руководящего дизайна, создающего основные темы. Иногда романы отвлекались, но таким образом, чтобы действовать в соответствии с шаблоном и замыслом, определяющим сюжет. Несмотря на эти улучшения, некоторые опасались, что роман попадет в литературу. Почему роман был страшным? Во-первых, это требовало тщательного изучения; казалось, он заглядывал в саму реальность самого читателя. Во-вторых, он передал шкалу правды. Автор Джоэл Вайншаймер утверждает, что «законная цель вымысла — передача правды» (3). Чья правда была передана? У всех. Роман создал «подлинный мир, знакомый и узнаваемый как сапожникам, так и философам» (3). В конечном счете, с его разнообразием определений и различными чертами, роман стал литературной формой о людях и переживаниях, знакомых и его читателям.

Эволюция формы романа


В 21 веке, когда роман, вполне возможно, является самой популярной формой литературы, трудно поверить, что его форма является относительно новой для мира. До 18 века не существовало известных литературных произведений, подходящих под определение «романа» (определение см. в разделе выше). Прежде чем обсуждать сам роман, важно изучить его эволюцию. Традиционализм в литературе был ключом к успеху до второй половины восемнадцатого века. Такие авторы, как Милтон, написавший Потерянный рай, отвечали за рассказывание историй, с которыми люди были знакомы. Художественная литература, созданная до появления и развития романа, никогда не основывалась на реальных людях, а основывалась на персонажах, с которыми все были знакомы, Геракле, Адаме и Еве и т. д. Таким образом, успех автора в основном зависел от того, он мог заново изобрести уже популярную историю и смоделировать традиционную классику прошлых дней. По словам Яна Уатта, автора Возникновение романа: исследования Дефо, Ричардсона и Филдинга Даниэль Дефо был первым автором, который действительно нарушил «протокол» повествования. Обычно писателей оценивали по тому, насколько хорошо они представляют исторические события и/или по их способности пересказывать истории, которые все уже слышали. Дефо в восемнадцатом веке отказался от этой тенденции пересказывать истории и начал развивать главных героев, которые были новыми для литературного мира. Дефо начал писать романоподобные произведения о персонажах и их жизни, часто используя автобиографическую информацию для подпитки своих произведений (14-15).

1740 Магазин Сэмюэля Ричардсона Памела
внешнее изображение 4.5.jpg

www. librarycompany.org


1719 Даниэль Дефо Робинзон Крузо
внешнее изображение defoe2-1.jpg

www.library.usyd.edu.au

1726 Джонатан Свифт Путешествия Гулливера
внешнее изображение swift.jpg

http://www.leeds.ac.uk

Автор Ян Уотт и многие другие в этом отношении обычно считают Даниэля Дефо автором первого английского романа (глава 3). Первым романом обычно считается « Робинзон Крузо » Дефо, впервые опубликованный в 1719 году (Ли). Роман рассказывает о человеке Крузо, который провел 28 лет на необитаемом острове, и о приключениях, с которыми он столкнулся на этом острове. Однако это спорно, и «настоящий» первый роман на самом деле не определен абсолютно единогласно. Некоторые критики утверждают, что другие истории, такие как 9 Свифта,0051 Путешествия Гулливера на самом деле просто серия историй об одном персонаже и его опыте. Нет действительно длинной серии событий, которые происходят с одним главным героем в течение длительного периода времени; скорее, персонаж просто воспроизводит фрагменты своей жизни, которые автор считает достаточно интересными, чтобы повторить. Поэтому рассказы вроде Робинзона Крузо гораздо более вероятные кандидаты, чем настоящие «романы», потому что Дефо объясняет всю жизнь главного героя, даже кажущиеся обыденными подробности. Таким образом, другие романы стали писаться подряд после первого Дефо. Затем последовала публикация в 1740 году книги Сэмюэля Ричардсона «9».0051 Памела (Ли). Затем последовало множество других книг, которые можно было бы назвать «романами», таких как «Джозеф Эндрюс » Генри Филдинга. После того, как эти первые романисты добились успеха, в последующие годы зверинец других авторов быстро расширился. Такие авторы, как Чарльз Диккенс и Джейн Остин, и многие другие, вскоре станут одними из самых известных в мире романистов, усовершенствовав искусство романа.

Следующая временная шкала показывает эволюцию романа на протяжении восемнадцатого века:

17 век
1660
Рождение Даниэля Дефо.
1660-1669 Дневник Сэмюэля Пеписа (1633-1703).
1665 Великая чума уничтожает большую часть населения Лондона.
1667 Мильтона Потерянный рай . .
1688 Опубликована книга Афры Бен « Орооноко ». Рассказывая историю насилия работорговли, это один из самых ранних примеров английской литературы, написанной женщиной.
1689 Джон Локк утверждает, что парламент необходимо разделить на исполнительную и законодательную. Закон о Билле о правах и терпимости. Рождение Сэмюэля Ричардсона.
1695 Пресса стала свободной.

18 век
1702 Ежедневная газета выходит впервые.
1707 Акт Союза объединяет Шотландию и Англию. Рождение Генри Филдинга.
1713 Рождение Лоуренса Стерна.
1719 Даниэль Дефо Робинзон Крузо .
1722 Молл Фландерс Даниэля Дефо .
1726 Свифт Путешествия Гулливера .
1740 Памела или Добродетель Награда , Сэмюэл Ричардсон.
1749 Генри Филдинг Том Джонс .
1755 Доктор Сэмюэл Джонсон (1709-1784) издает свой английский словарь.
1758 Вольтер Кандид издевается над религиозным истеблишментом. Вскоре после этого Жан-Жак Руссо публикует Эмиль и Общественный договор .
1764 Рождение Энн Рэдклифф.
1771 Рождение Вальтера Скотта.
1774 Реформы тюрем начались по приказу Говарда. Гёте « Страдания юного Вертера ».
1775 Начало американской войны за независимость от Великобритании. В 1776 году следует Декларация независимости США. Война с Америкой продолжается до 1783 года. Джеймс Уатт изобретает паровой двигатель. В результате ускоряются темпы индустриализации и урбанизации. Рождение Джейн Остин.
1789-1832 Романтический период в искусстве подчеркивает индивидуальность, субъективность и иррациональность, отвергая рационализм раннего Просвещения.

XIX век
1810 Рождение Элизабет Гаскелл.
1812 Рождение Чарльза Диккенса.
1813 Джейн Остин Гордость и предубеждение .
1816 Рождение Шарлотты Бронте.
1818 Рождение Эмили Бронте.

(Эта временная шкала была отредактирована, чтобы включать только имена авторов и других людей, имеющих отношение к теме романа. Щелкните здесь, чтобы увидеть временную шкалу полностью. )

Исторический контекст восстания Романа:

Иллюстрация Джона Лича, журнал Punch, 1855 г.

Хотя начало 18 века было золотым веком британской сатиры, эксперт по романам Teaching Company доктор Тимоти Спургин отмечает, что середина-конец 1700-х годов перешли в золотой век художественной литературы. Действительно, несколько факторов способствовали появлению романа в то время. (Спургин, Английский роман. ) (Ватт, Возникновение романа .)

Возникновение реализма – роман как результат эпохи Просвещения

После начала научной революции стали применять новомодный дедуктивный метод ко всякого рода социальные заботы. В частности, философы эпохи Просвещения, такие как Джон Локк и Рене Декарт, предположили, что люди могут различать важные истины о жизни посредством тщательного наблюдения за деталями, и им больше не нужно полагаться на истеблишмент для своего интеллектуального обогащения. Писатели подхватили эту тенденцию и создали новый жанр, основанный на реализме — книги с правдоподобными сюжетами и правдоподобными персонажами — и публика, уже настроенная на реалистичную пищу, такую ​​как биографии, мемуары и личные дневники, охотно приняла английский роман. (Бруклинский колледж Руководство по изучению литературы .) (Сазерленд, Классика британской литературы .)

Восстание среднего класса — роман как ответвление капитализма: изучать мир, Британия была занята тем, чтобы стать первой в мире капиталистической экономикой. В результате средние классы страны расширились, и они стали одержимы способами увеличения своих доходов и социального положения. И впервые в британской истории социальное положение подданного зависело не от наследственности, а от амбиций. Авторы угождали этой потенциальной читающей публике, сочиняя произведения о любви и браке — произведения, в которых главные герои вступали в брак по социальной лестнице. (Раньше романисты находились под покровительством богатых благотворителей и ограничивали свои серьезные произведения классическими интересами.) Тем не менее, одним из пережитков угасающей феодальной системы Британии была ее патерналистская традиция, согласно которой правящие классы должны обеспечивать беднейших членов общества.
Эта традиция переросла в обычай раннего английского романа создавать истории со счастливым концом; истории, в которых добродетельные работницы были поглощены аристократическими домами своих похотливых хозяев. (9 Сэмюэля Ричардсона.0051 Памела является хорошим примером этой конвенции, в которой служанка выходит замуж за хозяина, который заставил ее стать его любовницей. ) В любом случае, если элита не возражала против женитьбы, то заносчивый средний класс, казалось, считал это табу — см. иллюстрацию из журнала Punch ниже, которая разделяет популярное мнение индустриальной эпохи Англии: пренебрежительное отношение к своим собственным родственникам. (Спургин, Английский роман .) (Сазерленд, Классика британской литературы .)

Возникновение коммерческой фантастики – роман как доступная и доступная литературная форма:

Помимо предоставления представителям низших классов новых богатств и причин расстаться со своими старыми друзьями, еще одним преимуществом промышленной революции было предоставление доступным книгам массам через создание коммерческих типографий. По ходу дела, после того как книжная индустрия заметила общественный спрос на роман, она модернизировала свою инфраструктуру и увеличила объемы производства в Лондоне, Эдинбурге и Дублине благодаря технологическим достижениям 18-го века в области печати. Как только появились новые типографии, издатели поддерживали их прибыльность, убеждая писателей выпускать продаваемые произведения. Таким образом, роман изменил форму с редких рукописей, циркулирующих в разрозненных кругах, на популярную опубликованную форму, продаваемую сегодня. (Сазерленд, Классика британской литературы .) (Вайнер, Долгий 19 век .)

Рост грамотности и предоставление библиотек — роман как продукт пуританских ценностей:

Не все британцы разбогатели благодаря индустриализации — многие члены рабочий класс по-прежнему не мог читать или позволить себе покупать романы в розницу. Чтобы восполнить этот пробел и создать общественное образование, заинтересованные благотворительные группы разработали программы ликвидации неграмотности и предоставили библиотеки во временное пользование. Эти выдающие библиотеки предпочитали романы, опубликованные в трех томах, чтобы они могли распределить свои названия между заемщиками. Как следствие, ранние английские романисты писали свои произведения, следуя формуле, которая заключала в каждом томе клиффхэнгер. Одним из недостатков пуританского спонсорства романа была сопутствующая пуританская цензура. Со временем писатели устали следить за своими словами и разбивать свои произведения на несколько изданий после того, как их соотечественники вполне могли позволить себе покупать собственные копии. Таким образом, к концу викторианской эпохи более состоятельная и менее набожная читающая публика перестала покровительствовать библиотекам, и эра серийных романов подошла к концу. (Бухольц, Основы западной цивилизации II .) (Сазерленд, Классика британской литературы .)

Процитированные работы:


Bucholz, Robert, D.Phil. Основы западной цивилизации II: история современного западного мира . Путеводитель по курсу. Вирджиния: The Teaching Company, 2006.
Английский факультет Бруклинского колледжа. Руководство по изучению литературы: вспомогательный текст для основных исследований 6, ориентиры литературы . 20 мая 2008 г. http://academic.brooklyn.cuny.edu/english/melani/cs6/guide.html
Хаммонд, Брин и Шон Риган. Создание романа . Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, 2006.
Ли, Дэнни и Серз Алексис. История романа: Хронология . Jul., 2003. 20 May, 2008.
Мур, Эндрю. Краткая история английской литературы . 8 мая 2008 г. >
Ричетти, Джон. Английский роман в истории . Нью-Йорк: Routledge, 1999.
Спургин, Тимоти, доктор философии. Английский роман . Стенограмма лекций и руководство по курсу. Вирджиния: Обучающая компания, 2006.
Сазерленд, Джон, доктор философии. Классика британской литературы .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *