Рисунок из камней для 1 класса: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» | Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему:

Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Автор:Афоничева Т.В. 2016 год г. Сызрань Мастер-класс по рисованию на камнях «Забавные камешки» Цель: создание художественных образов на основе природных форм – камешков. Задачи: — познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы; — развивать творческое воображение; — воспитывать познавательный интерес к неживой природе; — воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость. Назначение: Эти красивые камни можно использовать в качестве атрибутов для детских игр, в качестве сувениров, украшения интерьера, разнообразив предметами искусства пространство вокруг себя. Это занимательное и непродолжительное по времени занятие, которое может послужить хорошим примером творческих занятий с детьми от 4 лет и старше. Белых камешков, штук пять, Буду во дворе играть. Разноцветных? Тех побольше, Лишь бы ярким был их цвет, Для аквариумных рыбок — С моря радужный привет! Со сквозной дырою камень? Этот ценный, просто клад. Все исполнит, что желаешь, Он волшебный, говорят! Я по бережку хожу, я на камешки гляжу — Сколько радостных секретов в камешках я нахожу! А вот какие тайны и секреты скрываются в обычных камешках! Одним из самых увлекательных творческих увлечений является роспись по камню. Надо не только иметь фантазию и уметь рисовать, но и грамотно подобрать форму камня. Корни росписи ведут в первобытнообщинный строй, когда наши далекие предки расписывали стены пещер, высекая на скале рисунки из своей жизни. Сегодня декорирование камней стало популярным художественным искусством. Подобное творчество не требует много материалов для работы, служит развитию мелкой моторики и цветового восприятия, а кроме того, связано с изучением окружающего мира.

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты: — чистые и просушенные камешки разной формы, величины и расцветки. Для работы подойдут как морские камни, так и гальки с дороги, берега пруда, речки; — гуашь или акриловые краски; — кисточки синтетические; — баночка с водой; — салфетки; -простой карандаш — ластик; — клей ПВА; — лак для волос или лак ПФ. Для того чтобы рисунок не стерся и выглядел более эффектно – на поверхность камешка наносим лак ПФ или лак для волос (для более быстрого высыхания и его дальнейшего использования). Внимание: лак для волос наносить лучше в несколько слоев для более прочного закрепления. Уважаемые взрослые!Всю работу, связанную с лаком, лучше проводить в отсутствие детей, так как дышать парами лаков достаточно вредно для здоровья. — К работе с лаками допускаются подростки, изучившие правила по технике безопасности и правила пользования огнеопасными жидкими веществами. — Перед началом работы необходимо убедиться в исправности емкостей, в которых находят лаки.
— Хранить лаки в плотно закрытой таре, предохранять от влаги действия тепла, прямых солнечных лучей. — При работе и по окончании работы необходимо проветривать помещение. «Домик Бабы Яги» Для создания такого домика нам потребуется плоский камень любого цвета. 1. Грунтуем камень краской белого цвета. 2. Для выравнивания поверхности наносим второй слой белой краски

44 Фото мрамора: белый, черный, зеленый, розовый, коричневый имперадор дарк, и виды камня с фото

Продолжение статьи «Материалы: Откуда в Италии до сих пор так много мрамора»

Прежде чем приступить к основному рассказу о делении мрамора на категории, опишу, как происходит выбор клиентом материала, поскольку это косвенно влияет на цену.

Михаил Топоров

На фото: здесь и далее — именно в таком виде камень демонстрируется заказчику. Все изображения слэбов ниже предоставлены компанией «Гран-при-Строй»

Мрамор на фото — Breccia Capraia (зеркально)

Понятно, что не последнюю роль играет цена. Но при выборе материала заказчики и архитекторы в первую очередь исходят из цветовой гаммы камня и того, насколько хорошо мрамор будет смотреться в интерьере. Конкретный слэб осматривается на складе на предмет того, насколько у него хороши полировка и отражение, и не смущают ли заказчика возможные скрытые сечения, прожилки, вкрапления (ведь многие сорта камня при переполировке дополнительно обрабатываются специальным клеем, который остается на поверхности. Это может быть заметно для глаза, особенно в случае с травертинами).

Михаил Топоров

На фото: мрамор Breccia Medusa

Михаил Топоров

На фото: мрамор Amarillo Alicante

У итальянцев — единственная категория мрамора
К сорту и качеству материала это имеет косвенное отношение, большинство импортеров заведомо привозят мрамор 1-й категории. Скажу больше: у итальянских производителей отсутствует разделение камня на классы — практически весь импортируемый мрамор проходит по 1-й категории.

При разделении иностранными производителями камня по сортам, разница в стоимости между ними составляет всего несколько евро, поэтому российскому продавцу не выгодно привозить некачественный материал. У данного аспекта есть нюансы: при меньшей стоимости камня может «гулять» толщина слэбов, хотя это больше касается гранитов — в связи с тем, что они сложнее в распиловке блока. Мрамор же обрабатывается легко, поэтому такой аспект его не касается.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Golden Brown

Михаил Топоров

На фото: мрамор Arabescato Orobico

Скидки на мрамор — вопрос эстетики
При продаже мрамора иностранные фабрики-производители показывают камень в готовом виде. И отечественные предприятия имеют возможность посмотреть на материал, чтобы решить: стоит ли его импортировать в Россию. После чего берут на себя все риски, связанные с продажей отечественным клиентам.

Если в хорошо известном мне московском сегменте рынка происходит падение цены, то в большинстве случаев это связано с тем, что в привезенной партии видна не очень эстетичная жила, некрасивое пятно в структуре камня, или камень имеет не самый приятный оттенок относительно «нормальной» цветности мрамора.

Это никак не влияет на функциональные, конструктивные, эксплуатационные характеристики и качество материала. Но если от этого зависит эстетический аспект заинтересованности клиента в камне, российский поставщик (на свое усмотрение) может провести скидочную акцию, снизив цену на материал.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Gialo Sienna

Если слэбы оказались с изъянам, например, по какой-то части листа проходит структурная жила — при переполировке на станке уже в России камень по этой жиле может сломаться. Как правило, увидеть и спрогнозировать это при первичном осмотре слэба нельзя. Ответственность за «поломку» несет российский изготовитель — клиента это по сути никак не касается.

Факт: Итальянский мрамор не делится на сорта и категории, следовательно, это не сказывается на цене материала.

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Calacatta Cielo

Исключения: мрамор, делящийся на категории
Есть в Италии и другие виды материалов, например, Calacatta — итальянский классический мрамор. Ценовая политика по этому сорту камня уже на складах фабрик в Италии заметно варьируется, и разница в стоимости порой отличается в 5 раз. Это связано с тем, что блоки мрамора Calacatta добываются в локальном масштабе. И самым привлекательным с эстетической точки зрения блокам, покупаемым фабрикой непосредственно на карьере, присваивается высшая ценовая стоимость. То есть ни в какую особую «категорию» мрамор Calacatta не выделяется. Но эстетическая ценность камня заметно отражается на цене.

Если завод покупает блок максимально белый, с красивым рисунком, правильной формы, то карьер и фабрика ставят мрамор в люксовую ценовую категорию. Именно поэтому на московском рынке разброс в стоимости мрамора может составлять от 200 до 1000 евро.

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Portoro

Если говорить о дорогом мраморе, то еще в качестве примера можно привести редкий сорт Nero Portoro (его также не добывают в массовых масштабах). Этот камень может стоить от 400 до 1500 евро. Как и в случае с Calacatta, это — вопрос красоты. Эстетические качества блока зависят от цветовых сочетаний — золотого, черного, белого — и размеров слэба: маленький каменный лист обойдется дешевле.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Botticino Classico

В качестве «обратного» примера можно привести добываемый в массовых масштабах и широко известный итальянский мрамор сорта Botticino Semiclassico. Стоимость на московском или российском рынке условно одинаковая — слэбы различаются масштабом полосок. При закупке в Италии цена варьируется в пределах 10 евро, и такому камню в принципе трудно присвоить категорию.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Thassos (сахаристый)

Понятие категории наглядно видно на примере греческого мрамора Thassos — ярко-белом сахаристом материале. Белый и чистый по структуре камень без цветных вкраплений проходит по высшей категории. При включениях в рисунок мрамора цветных вкраплений и пятнышек мрамору присваивается 2-я категория. Также существует 3-я категория, когда в структуре камня присутствуют прожилки. Но это не говорит о том, что камень плохой по функционалу, Thassos может быть ослепительно белым и, следовательно, дорогим, а может быть стандартным классическим с включениями. И если клиента это не пугает, то камень можно смело приобретать. Thassos высшей категории покупается тогда, когда существует задача использовать ослепительно белый материал.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Crema Marfil

Также понятие категории существует в испанских материалах, таких как Crema Marfil. Категории варьируются от экстра-класса до стандарта, классики. При этом по техническим и механическим характеристикам все классы абсолютно одинаковы. Категории присваиваются в зависимости от структуры и цвета камня. Экстра-класс — максимально ровный, бежевый, однотонный. Класс стандарт — с белыми пятнышками, прожилками. Класс классика отличается большим количеством рыжеватых прожилок.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Confusion. Обезьяна добавлена для «вдохновения» в процессе коллажирования

Резюмируя — обычно деление сортов мрамора на классы и категории производится заводом-производителем, а не отечественными продавцами материала, которые покупают камень уже разделенный на классы. Зависимость при делении камня на категории проста и понятна: чем камень чище и красивее, тем он дороже. Чем стандартнее — тем дешевле.

Из отечественных видов мрамора стоит упомянуть сорт Коелга, категории которого присваиваются в зависимости от чистоты цвета и наличия рыжих пятен. Коелга — серо-белый мрамор: чем он более однотонный, тем выше его категория. Чем больше в структуре материала желтых и серых пятен и прожилок — тем класс камня ниже . При этом разница в цене материала разных категорий весьма условна. Эксплуатационные и технические характеристики разных категорий мрамора Коелга также идентичны, меняется лишь эстетическое восприятие здания или интерьера.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Daino Reale Nuvolato

Как формат камня определяет цену
На рынке натуральный мрамор представлен в виде форматной каменной плитки, напиленных каменных листов (слэбов) и мозаик.

Обычная каменная плитка производится толщиной от 1 до 2 сантиметров и стандартных выпускаемых заводских форматов (основные — 30х30, 60х30, 40х40 см). На фабриках мраморные блоки пилятся, нарезается плитка, там же упаковывается в пенопласт, укладывается в деревянные ящики и далее транспортируется по всему миру.

Факт: Сегмент каменной плитки всегда дешевле, чем камень в слэбах. Заказчик за адекватную цену получает очень хороший, качественный и натуральный материал, который порой стоит меньше, чем керамогранит.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Yellow Sunset

«Одинаково» не будет
Но надо понимать, что в отличие от керамической плитки, где раппорт рисунка и цветность строго соблюдаются, мраморная плитка даже в одной партии (и произведенная из одного блока, например) может быть очень разных и отличающихся друг от друга оттенков, рисунков, структур, тонов и насыщенности. Добросовестные продавцы обычно прямо на складе выкладывают несколько плиток (как правило, участок площадью 1х1 метр) и показывают покупателю индивидуальные особенности камня. Далеко не всем клиентам такая разнородность нравится — в таком случае мне как архитектору нужно приступать к поиску иного — однородного по характеру камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Imperador Gold

Чем тоньше лист — тем он дешевле
В принципе, это логично. Ведь из одного блока производится (напиливается) большее количество каменных листов (слэбов), толщиной 2 см. Но это не единственный определяющий фактор: при транспортировке перевозится большее количество листов толщиной 2 см, нежели толщиной 3 см. И это дополнительно увеличивает цену слэба для конечного покупателя.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Emperador Dark

Факт: Как правило, 2-х сантиметровый мрамор используется для облицовки полов, стен и подступенков. 3-х сантиметровый стандарт — для столешниц, подоконников и ступеней.

Средний размер слэба — 2,5х1,4 метра, также встречаются камни меньших или больших габаритов — до 3х1,8 метра. Это зависит от страны происхождения мрамора, производителя и условий добычи блоков на карьерах. Некоторые слэбы априори не бывают большими, например, греческий Thassos — он всегда приходит размером около 2х1 метр.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Pallisandro Classico

На фото: мрамор Calacatta в интерьере ванной комнаты — панно «бабочка»

Как правило, мраморный блок при первичной обработке напиливается в пачку, в которой каждый лист пронумерован. Соответственно, рисунок камня в одной пачке переходит от слэба в слэб (как он был в блоке). Это позволяет производить так называемую «зеркальную» полировку особенно часто она используется для самых красивых и эффектных по рисунку и цвету сортов камня, например, таких как итальянский мрамор Pallisandro Classico.

Aura Interior Design

На фото: мрамор в интерьере — панно «бабочка»

Используя данные свойства мрамора, архитектор может предложить выложить полы или стены симметричными по рисунку каменными плитами таким образом, чтобы получился зеркальный рисунок. Этот очень эффектный прием называется «бабочкой» или «крестиком» (если рисунок укладки камня образуется 4-мя слэбами и симметричен в двух направлениях вертикальном и горизонтальном). Если речь идет о полосатом мраморе, то можно эффектно использовать направление натурального природного рисунка уложить в разные стороны, зеркально или как-либо перемешать, составив красивую композицию.

Факт: На складах всегда есть возможность посмотреть несколько слэбов из одной или разных партий, подсветить их, сложить так, как это нужно заказчику и архитектору для выбора дальнейшей раскладки приобретаемого материала.

Михаил Топоров

Мрамор Palissandro Bronze

Мрамор для лифтов и … яхт
Крайне редко на рынке встречается стандарт слэбов толщиной менее 1 см для специальных сооружений. Как правило, подобные изделия производятся на заказ. Данный вид материала используется для облегчения веса в тех случаях, когда конструктив не позволяет применить стандартные листы толщиной 2 или 3 см. Обычно такие слэбы используют для облицовки лифтовых кабин и интерьеров яхт дорогим мрамором или ониксом. На заводе-производителе камень пилится толщиной 5-7 мм, к задней стороне приклеивается специальная алюминиевая сетка, которую называют кассетой. Далее каменные листы транспортируются конечному потребителю для монтажа. Несмотря на то, что такой материал тоньше обычного, стоит он очень дорого. Это связано с высокой себестоимостью обработки, использованием алюминия и особых видов клея, специальной упаковки для транспортировки, резки и монтажа камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Calcite Blue (сахаристый)

На что влияет сахаристость мрамора
В основном, сахаристые сорта — это греческие Thassos, Sivec, современные кальциты (белые, голубые, цветные). Производственная специфика структуры сахаристых камней состоит в том, что при резке и обработке камня распиловочным станком могут подкалываться кромки. Поэтому после распиловки изделия переходят на другие станки, где поверхность камня дополнительно обрабатывается проливается специальными клеящими составами, после чего камень несколько раз переполировывается. Таким образом при работе с сахаристыми камнями требуется больше времени на обработку и порезку торцевых поверхностей, чтобы убрать сколы и выкрашивания.

Когда клиент получает готовое изделие, это никак не сказывается на эстетических и эксплуатационных свойствах и качествах материала. При качественной обработке и монтаже изделия сахаристые сорта камня эксплуатируются точно так же, как любой другой мрамор более плотной структуры.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Quarzit Brown

В связи с удлинением технологического цикла обработки материала незначительно увеличивается срок изготовления изделий из сахаристых сортов мрамора. Но при этом специфика обработки не сказывается на конечной цене для клиента. За всех производителей сказать не могу, но организация, с которой сотрудничаю я, не увеличивает цену на изготовление изделий из сахаристых сортов мрамора, мотивируя это тем, что камень — сам по себе дорогой сегмент отделочных материалов, и дополнительная обработка уже входит в цену.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ В СЕРИИ…

  • Откуда в Италии до сих пор так много мрамора
  • Материалы: Выбираем мрамор под интерьерную задачу

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Crema Valencia

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Ming Green

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Bianco Namibia

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Marquina

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Rain Forest Brown

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Rain Forest Green

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Rosso Levanto

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Silver Wave

Михаил Топоров

Серый мрамор на фото Statuario

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Tobacco Brown

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Cipollino Ondulato

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Aqua Marina

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Arabescato Carrara

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Black Majesty

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Breccia Damaskata

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор MichaelAngelo

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Mikina

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Namibia Rose

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Palissandro Nuvolato

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Palissandro Oniciato

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Perlino Rosato

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Striato Olimpico

Советы и инструменты для рисования на камнях

Искусство | ремесла | Рисование | Дети | Раскрашенные камни

Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Смотрите наше полное раскрытие здесь.

Фотографии моих каменных рисунков — одни из самых популярных на моей странице в Instagram. Первый вопрос, который мне задают, это где найти такие гладкие камни? Мне посчастливилось жить рядом с пляжем, заполненным ими, но если у вас возникли проблемы с поиском собственного, я вижу ниже несколько мест, где вы можете купить камни онлайн! ( Этот пост содержит партнерские ссылки для удобства)

КАМНИ —  На Amazon есть отличные камни для рисования:
  • Серые гладкие камни
  • Гладкие камни светлого цвета
  • Гладкие камни 3–5 дюймов
  • Гладкие камни размером 2″-3″.

МАРКЕРЫ И РУЧКИ

Для чистых белых рисунков я предпочитаю использовать гелевую ручку uni-ball signo.

За яркие детализированные рисунки я люблю гелевые ручки Moonlight Series от Sakura America. Убедитесь, что желатиновые ручки, которые вы покупаете, выделены жирным шрифтом. Наконечник на самом деле очень маленький. Я попробовал тонкие наконечники, и чернила тоже не текут.

Эти гелевые ручки не только красиво смотрятся непосредственно на камне, но и прекрасно работают, если вы сначала покрасите черную акриловую основу.

Для получения гладкого эффекта, похожего на краску, я использую фломастеры posca с очень тонким концом. Эти ручки также отлично работают на дереве и других поверхностях.

 

 Еще один отличный вариант маркера — это маркеры с очень тонким кончиком от Artistro.

Я также являюсь большим поклонником маркеров TOOLI-ART, и у меня есть как сверхтонкий набор, так и средний набор.

Для детей младшего возраста мне очень нравятся эти неоновые жидкие мелки от OOLY. Вы также можете использовать их на стекле, классной доске и других поверхностях. Коренастый наконечник облегчает рисование рисунков и букв для детей.

ГЕРМЕТИК ДЛЯ КАМНЕЙ

Когда дело доходит до герметизации готовых камней для каракулей, вы можете использовать глянцевое или матовое покрытие. Для глянцевого покрытия, похожего на стекло, мне нравится этот глянцевый аэрозольный герметик. Если вы предпочитаете более матовую поверхность, мой любимый герметик — это матовая прозрачная поверхность. Я почти всегда использую аэрозольный герметик, когда рисую маркерами или ручками на камнях, чтобы рисунки не размазывались (узнала на личном опыте).

ПОЛУЧИТЬ МОЮ КНИГУ

Рад сообщить, что теперь вы можете заказать мою последнюю книгу The Rock Art Handbook на Amazon. Он содержит более 30 различных учебных пособий по наскальному искусству, включающих точечную роспись, мраморность, украшения, декупаж и многое другое. В книге я подробно расскажу о различных художественных принадлежностях, которые вы можете использовать на камнях, и предоставлю массу учебных пособий, чтобы дать волю вашему творчеству.

Больше забавных идей для украшения камней смотрите в других моих постах о камнях:

– Лучшие рисунки для рисования на камнях

– 4 Креативные идеи украшения камней

– Камни, раскрашенные галактикой  

Помните, что нет неправильного способа рисовать на камнях. Если вы не уверены, что хотите сделать для своего дизайна, сначала сделайте набросок на бумаге. Но на самом деле лучший способ создать забавный, уникальный дизайн — просто начать рисовать.

Если у вас есть возможность, зайдите на мою страницу в Instagram или Facebook и дайте мне знать, что вы думаете об этом руководстве. Далее в работе руководство по росписи камней. Я объявлю об этом на своей странице в Instagram, когда он будет готов.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Как нарисовать розу

Вы ищете что-то новое для рисования и не знаете, с чего начать? Попробуйте этот простой способ нарисовать карандашный рисунок розы, который делается всего за несколько шагов. Эти популярные цветы кажутся сложными в рисовании, но они довольно просты. Ниже приведено пошаговое руководство для начинающих по рисованию иллюстрации цветка розы. Это очень…

Подробнее Как нарисовать розуПродолжить

Как рисовать Санту

Санта — символ праздника, и есть так много забавных способов нарисовать веселого старого эльфа. Чтобы помочь с сезонным искусством, я подумал, что поделюсь, как нарисовать Санту с пошаговыми инструкциями. Это простое руководство по рисованию для детей, которое можно попробовать дома или в классе, или использовать в качестве вдохновения…

Подробнее Как рисовать СантаПродолжить

15 идей наскальной живописи на День Благодарения

Наскальные рисунки существуют уже тысячи лет. Он использовался как способ рассказывать истории и передавать идеи с помощью изображений. В настоящее время люди используют наскальную живопись как форму творческого самовыражения. Поскольку приближается сезон Благодарения, я решил собрать несколько моих любимых наскальных рисунков ко Дню Благодарения…

Подробнее 15 идей наскальной живописи ко Дню БлагодаренияПродолжить

День святого Валентина Раскраски для скачивания

Эти забавные загружаемые раскраски с сердечками идеально подходят для Дня святого Валентина. Распечатайте их целую стопку для вечеринки в честь Дня святого Валентина. Или вырежьте готовое сердце и сделайте из него открытку ко Дню святого Валентина. Множество вариантов. Загружаемые раскраски ко Дню святого Валентина Если вы ищете маркеры для своего…

Подробнее Раскраски ко Дню святого Валентина для скачиванияПродолжить

камней сокровищ | Мир чудес | Гобелен Веры

Часть Мира Чудес

К Джанин К Гросмейер

Не так давно и не так далеко жил мальчик по имени Артур Лисмер. У Артура в кармане всегда был карандаш, потому что Артур любил рисовать. Он рисовал облака. Он рисовал птиц. Он рисовал цветы. Он нарисовал много красивых вещей. И он рисовал изображения камней.

«Почему ты рисуешь скучный старый камень?» — спрашивали его друзья. «Они просто… серые. Они просто… камни».

«Камни прекрасны», сказал им Артур. «Вы только посмотрите. Некоторые камни имеют золотые крапинки. Некоторые имеют крошечные кристаллы. Под дождем камень может менять цвет. На солнце он может сверкать. Каждый камень — сокровище, каждый камень прекрасен. Вы только посмотрите!»

Артур рисовал где угодно и когда угодно. Он рисовал утром за завтраком. Он рисовал в обеденный перерыв в школе. Он рисовал лунными ночами на улице, в окружении деревьев. Он рисовал в поездках на поезде по сельской местности. Он даже рисовал по воскресеньям в церкви.

«Убери это», — говорила ему мать, и поэтому Артур закрывал свой альбом для рисования, клал карандаш в карман и слушал их священника в унитарианской часовне в Шеффилде. Но иногда во время службы он все же думал о рисовании.

Когда Артуру было тринадцать, он пошел в школу только для художников. После окончания школы он продавал свои рисунки людям. Но он не заработал на этом много денег.

Итак, когда ему было двадцать шесть лет, Артур решил покинуть Англию и плыть через Атлантический океан, аж в Канаду. Он взял топор и разрубил свой стол, а из его досок построил сундук. Он положил одежду, бумагу для рисования и карандаши в багажник и переехал в Канаду.

Деревья, цветы и животные в Канаде были новыми для Артура, и все они были прекрасны. Он путешествовал по многим местам, посещая горы и прерии, озера и реки этой великой земли, рисуя картины того, что видел.

Людям нравились его фотографии. Им нравилось смотреть на мир его глазами. Большинство людей не путешествовали очень далеко, а Канада — очень большая страна. Картины Артура были как окна в новый мир.

На его картинах люди могли видеть снежную реку, стекающую по склону горы. Они увидели деревья с огромными узловатыми корнями, переплетенными вместе. Они увидели церковь и дома, окруженные пшеничными полями. Они увидели серые скалы, окрашенные в ярко-красный цвет заходящим солнцем. Они увидели склонившееся на ветру дерево, а над ним белые облачка следуют друг за другом по небу, как утята в ряд.

Такого еще не видели. Они и не подозревали, насколько великолепна Канада. — Ты только посмотри, — сказал Артур. «Смотреть и видеть.»

Многие люди покупали картины Артура, чтобы повесить их дома. Его картины помещают и в школах, и в офисах, и даже на почтовых марках.

Через пять лет после того, как Артур приехал в Канаду, он стал учителем в художественной школе, показывая людям, как создавать искусство. Не только бумагой и карандашом, но и проволокой, и тканью, и войлоком, и пером, и кусочками камня, и всякими вещами.

По субботам вел занятия в музее. Пришли люди всех возрастов, все в одной комнате. Родители учились вместе со своими детьми. Артур некоторое время говорил о картинах, о художниках, которые их создали, и о том, где и когда были созданы картины. А потом спрашивал всех: «Что вы видите на этой картинке? Как вы думаете, что это значит? Что вам нравится? Какая красота для вас?»

По воскресеньям он обучал детей в своей унитарной церкви. «Давай выйдем!» обычно говорил он. «Давайте посмотрим, что мы сможем найти. Давайте см. ».

«Я нашел камень, — сказал однажды ребенок. — Он просто серый».

«Посмотрим», — сказал Артур.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *