Консультация для педагогов ДОУ и родителей на тему: Нетрадиционное рисование в технике «Монотипия» | Консультация по рисованию:
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
ТЕХНИКА «МОНОТИПИЯ»
Классические техники рисования труднодоступны для дошкольников. На помощь приходит монотипия – техника рисования, название которой можно перевести как «один отпечаток». Ею прекрасно овладевают даже малыши, не имеющие никакой подготовки. Метод улучшает навыки работы с красками, развивает воображение и фантазию.
Самый распространенный вид творчества для малышей – рисование. Некоторые методики, такие как, например, рисование пальчиками, доступны для детей с шестимесячного возраста. Детям постарше можно осваивать монотипию, с ней прекрасно справляются 4–5-летние ребята, посещающие среднюю группу в детском саду. В этом возрасте они осознанно дополняют рисунки, создают осмысленные сюжеты. Чем более разнообразными нетрадиционными техниками рисования овладевает ребёнок, тем более творческой натурой он вырастет.
Рисование помогает ребенку: развивать мелкую моторику, мышление, речь; успокаивать нервную систему, приводить в порядок эмоции; вырабатывать усидчивость, настойчивость, дисциплинированность; понимать форму и цвет предметов; получать новые навыки.
Творчество развивает воображение, учит ребенка изобретать что-то новое, смотреть на привычные предметы с разных сторон.
ТЕХНИКА «МОНОТИПИЯ»
Это нетрадиционное направление живописи – отличный способ самовыражения и проявления индивидуальности для дошкольника. Простая техника позволяет создавать оригинальные картинки.
Суть техники — монотипия: рисунок наносят на гладкую поверхность, переносят его на чистый лист бумаги, надавливают руками или валиком. Получается оттиск, напоминающий очертания облаков, холмов, ветвей деревьев, водорослей. Разная густота красок создает разный эффект. Интересный результат дает использование фактурной бумаги для рисунка с последующим переносом на гладкий лист. Полученный отпечаток всегда будет неповторимым и уникальным, при желании его дополняют деталями, получая знакомый предмет.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ
Выбор материалов для рисования методом монотипии очень широк, он ограничен только вашей фантазией.
Вам понадобятся:
-Плотная бумага, картон, пластик, плитка, стекло или металлическая пластина.
Главное, чтобы материал не пропускал влагу.
-Краски для детей – гуашь, пальчиковые краски, акварель.
Обращайте внимание на безопасность и срок годности.
-Инструменты – кисти разной степени жесткости, ватные палочки, валики, тампоны из поролона.
Неплохой инструмент – руки юного художника. Материалы для картины – бумага, фанера, картон, плотная ткань.
Создать отпечаток можно просто руками или использовать подручные материалы – валики, скалки.
ТЕХНИКА СОЗДАНИЯ РИСУНКА
Для детского творчества доступно несколько интересных способов. Вот, пожалуй, самый простой: На плотную поверхность нанесите пятна краски – можно нанести их в хаотическом порядке. Количество красок и цвет целиком зависят от воли юного мастера. Если краски густые, сбрызните лист водой. Накройте листом плотной бумаги, прижмите резиновым валиком или руками, чтобы краски перемешались. Приподнимите бумажный лист за уголки, резким движением снимите его. Просушите. А дальше попробуйте вместе с ребенком отгадать, на что похож полученный рисунок. Если использовать белую, голубую, серебристую краски, можно получить заснеженный лес, запорошенные деревья, волшебный зимний пейзаж. Добавьте несколько звездочек и луну на небосвод – зима готова!
ВАРИАНТЫ РАБОТ
Рассмотрим некоторые рисунки, которые хорошо получаются в технике монотипия.
Источник: https://razvivashka.online/tvorchestvo/monotipiya-…
«БАБОЧКА»
Для изображения бабочки используйте самые яркие краски: Сложите лист бумаги пополам, четко обозначив центральную линию. Разверните. На одной половине листа яркими красками нанесите несколько пятен – это будет крылышко. Быстро, пока краска не высохла, темной гуашью обведите контур крыла. Сложите лист пополам, придавите, раскройте его. На второй половине листа отпечаталось второе крыло. Тонкой кистью прорисуйте мелкие детали – усики, брюшко, голову бабочки. Бабочка готова. Рисунок несложный, но дает детям возможность раскрыть свой творческий потенциал.
«ВАЗА С ЦВЕТАМИ»
Чтобы сделать натюрморт в технике монотипия, приготовьте лист акварельной бумаги, набор гуаши, емкость с водой, круглую и плоскую кисти, лист линолеума или картона такого же формата.
Творческий процесс: С помощью плоской широкой кисти закрасьте белой гуашью весь лист. Тонкой кистью нанесите полосы гуашью пастельных тонов. Наберите на широкую кисть белую краску, разотрите цветные линии. Получится неоднородный фон с мягкими переходами цвета. Подсушите гуашь, подберите краски для цветов в вазе. Цветы можно располагать по кругу, в форме веера, овала, дуги. Центральная часть композиции – цветы. Их высота должна быть в 1,5–2 раза больше высоты вазы. Нанесите синюю краску на выбранное для вазы место, а затем для цветов – ультрамарин, светлый и темный фиолетовый, ярко-розовый, белый. Наложите влажный лист, разровняйте, удалите. Учтите, если вы будете снимать лист снизу вверх, подтеки краски будут направлены вверх, если удалять лист сверху вниз, подтеки краски, соответственно, будут направлены вниз. От этого зависит, как будут выглядеть ваши цветы. Осталось окончательно оформить вазу, добавить несколько зеленых листочков, придумать название натюрморту.
УДАЧНОГО ВАМ ТВОРЧЕСТВА!
ИСТОЧНИК:https://razvivashka.online/tvorchestvo/monotipiya-tehnika-risovaniya
Исследовательская работа на тему «Что такое монотипия»
Содержание
|
|
| ||
I | Введение…………………………………………………………………. .. | с.3
| ||
II | Основная часть 2.1. Анкетирование……………………………………………… с.4 2.2 Общий обзор ………………………………………………… с.5 |
| ||
| 2.3. | История возникновения монотипии……………………… | с.7 | |
| 2.4. | Виды монотипии………………………………………………… | с.8 | |
| 2.5. | Использование монотипии в психологии…………………….. | с. 10 | |
| 2.6. | Монотипия для детей. Мои работы. Этапы выполнения ………. | с.11 | |
III | Заключение………………………………………………………………. | с.13 | ||
IV. Список литературы……………………………………………………… V. Приложение. Мои работы и работы моих одноклассников……………. | с.13
| |||
I Введение
Цель работы: исследование особенностей техники монотипия
Задачи:
— узнать историю возникновения монотипии;
— выяснить, какие виды монотипии существуют;
— узнать, используется ли в настоящее время эта техника рисования;
— выяснить, доступна ли техника монотипии для детей;
— самостоятельно нарисовать несколько работ в технике монотипии.
Гипотеза: Я предполагаю, что любой ребёнок может научиться рисовать в технике монотипия
Актуальность. Считаю эту тему интересной и актуальной, так как рисовать в технике монотипии легко и приятно. Рисование в технике монотипии, поможет самовыразиться, снять психоэмоциональное напряжение, способствует развитию мышления, воображения.
Методы исследования: поиск информации, сравнительный анализ данных, изучение различных техник монотипии и применяемых материалов, практическая работа по изготовлению монотипии.
Предмет исследования: графика, живопись
Объект исследования: техника монотипии
Моя работа посвящена монотипии – малоизвестному виду изобразительного искусства. Монотипия – это вид графики, очень простая техника, она основана на интуиции и не требует особых познаний.
Что же такое монотипия? С греческого этот термин переводится так: «моно» — один, «типос» — отпечаток. То есть монотипия — это техника создания только одного, уникального, отпечатка. Ценность такой техники в том, что этот отпечаток невозможно повторить.
Если просто сказать, монотипия — это одно касание, прикосновение, надавливание…… Наверное, можно найти много еще слов, чтобы описать эту технику. Но, самое главное, это художественное произведение, выполненное за один прием!
II. Основная часть
2.1 Анкетирование. Среди учеников начальных классов я провела анкетирование и задала им 4 вопроса:
1) Знаешь ли ты, что такое монотипия?__________________________________
2) Приходилось ли тебе когда-нибудь рисовать в технике монотипия?__________
3) Хотел(а) бы ты узнать больше о монотипии?____________________________
4) Хотел(а) бы ты научиться рисовать в технике монотипия?___________________
1. Знают о монотипии только 8 человек из 41.
2. В технике монотипии рисовали когда – либо 5 человек из 41
3. Но зато 36 человек хотели бы узнать больше о монотипии, и только 5 – нет
4. И 28 человек хотели бы научиться рисовать в технике монотипии, а 13 человек – нет.
2.2 Общий обзор.
Первыми монотипистами, наверное, были еще древние люди, оставившие следы отпечатков своих рук на стенах своих пещер… Можно найти много всевозможных вариантов монотипии в природе…
Человеческое восприятие самих себя и окружающего мира обладает сильным стремлением к образности. Даже в случайных контурах (например, облаках), пятнах света и тени, мы способны увидеть образы лиц, животных, фигур.
Ничего удивительного, что в изобразительном искусстве должна была рано или поздно появиться техника, основанная на сочетании случайности и восприятия.
Эта техника дает рисующему большую свободу как в изобразительном, так и в сюжетном плане. Она часто используется психологами, но на самом деле возникла задолго до того и совсем не для того.
Она не является в чистом виде ни живописью, ни графикой, она – их счастливый синтез. Мы наносим краску (любую) на печатную поверхность (от стекла до фанеры), прикладываем лист бумаги, прижимаем, аккуратно снимаем, получаем единственный и неповторимый отпечаток и начинаем угадывать в нем либо то, что мы с самого начала планировали изобразить, либо то, что нам подсказывает ее Величество Случайность.
В современной художественной жизни монотипия относится к графической технике. Многие мастера-графики экспериментировали в этой технике. Но, сегодня, почему-то к ней, относятся как к чему-то несерьезному.
При этом виде графики получается один оттиск на бумаге со стекла (листа меди и другого листа бумаги), на которое нанесены краски. Сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности. На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены художником. Образ на оттиске носит случайный характер. Художник после печати выбирает те оттиски, которые ему больше всего нравятся. Из многих оттисков выбираются лишь совсем немногие. Поэтому художники редко используют технику монотипии: она довольно трудоемка и требует большого количества материалов и терпения.
Изображение, получаемое при монотипии, всегда отличается от того, что изображалось на печатной форме. Замысловатые узоры, проявляющиеся на запечатанном материале, носят случайный характер и не могут быть в точности воспроизведены художником.
По отношению к краскам эта техника всеядна! Акварель, гуашь, темпера, акрил, масляные краски, офортные, типографские. Также широк и многообразен выбор поверхностей, с которых можно делать оттиски: бумага, различные виды картонов, пластик разной толщины, пластины из разных металлов: цинк, медь, сталь, латунь. А также стекло и фанера! Холст и дерево, камень. Главное, чтобы фактура поверхности соответствовала задачам и целям художника.
Краска наносится на поверхность также различными инструментами: рука и пальцы художника, кисти, мастихины, различные шпатели, в том числе фигурные. Также применяются валики с различными фактурами.
Для отпечатка с листов пластика и металлических листов используют офортные станки. Для отпечатка с литографского камня — используется литографский печатный станок.
Для выбирания краски с печатной поверхности используют, начиная от простой ткани, до всевозможных специфических материалов: спички, стальная губка для чистки посуды, ушные палочки…
2.3 История возникновения
Монотипия существует давно, более трехсот лет.
Впервые применил эту технику в 17 столетии итальянский художник Джованни Кастильоне.
Для произведений, выполненных в технике Монотипии, характерны тонкость цветовых отношений, плавность и мягкость очертаний форм, что внешне сближает монотипию с акварелью.
Техника монотипии известна с 17 века, однако распространение получила только с конца 19 века.
Среди наиболее известных мастеров: итальянец Джованни Кастильоне (1616-1670), англичанин Уильям Блейк (1757-1828), француз Эдгар Дега (1834-1917), соединивший монотипию с темперой («Концерт в кафе «Амбасадор»»).
Появление монотипии в России связано с именем Елизаветы Сергеевны Кругликовой, заново «открывшей» эту технику в начале 20 века и создавшей собственную школу.
Русская художница Елизавета Кругликова самостоятельно «открыла» монотипию. Лирические созерцательно-спокойные пейзажи, букеты роз, ромашек, маргариток сразу вспоминаются при упоминании имени художницы. Её парижская мастерская была притягательным центром, где учились и работали М.А. Добров, К.Е. Костенко, М.Н. Волошин, И.С. Ефимов, Н.Я. Симонович-Ефимова, Л.В. Яковлев, В.П. Белкин.
Прославленными мастерами стали также ее ученики-французы Моро и Дюнуайе де Сегонзак. После 1914 года Елизавета Кругликова жила в России, продолжая заниматься педагогической деятельностью.
В 20 веке художники обращались к искусству монотипии в те периоды своего творческого развития, когда их особенно интересовал цвет и фактура материала. Так, в 1932 году талантливый ученик Е. Кругликовой Юрий Великанов создал цикл монотипий, посвященных строительству электростанции на реке Свирь. Черно-белые и красочные листы отражают напряженные поиски в области цвета и композиции, сохраняя непосредственность и живость восприятия.
Крупные мастера русской и советской монотипии: Е. С. Кругликова, А. В. Шевченко, Р. Н. Барто.
2.4 Виды монотипии
В настоящее время существует несколько способов изготовления монотипии.
Первый способ один из самых простых, его еще называют — «фрактальная монотипия».
Берется твердая поверхность, в творческом порыве наносится краска нужным инструментом, сверху накладывается бумага и продавливается сверху руками или резиновым валиком. Затем плавно снимается верхний лист. Полученный оттиск внимательно исследуется. Как правило, этот способ достаточно трудно управляем. Особенно, если используются водные краски: акварель, гуашь, акрил, темперу. Затем многие художники, всматриваясь в получившийся оттиск, пытаются увидеть какой-то образ, пейзаж, композицию и слегка дорабатывают оттиск, стараясь усилить и выявить увиденное в монотипии.
Второй способ.
Когда краска наносится на пластины из металла или пластика, накладывается сверху бумага и производится оттиск с помощью оффортного или литографского станка. В этом приеме, как правило, чаще используют масляные и оффортные краски. Этот способ позволяет достаточно точно управлять творческим процессом и достаточно точно угадывать нужный творческий результат. Здесь можно создавать практически живописные реалистичные произведения. Для того чтобы на бумагу не приставало масло из краски, ее перед печатью смачивают водой!
Третий способ.
Художественное произведение пишется масляными красками на холсте или картоне. Затем накладывается бумага, ткань или такой же холст — аккуратно, а можно и не очень. Все зависит от желания художника. Бумага продавливается, также используя различные приемы продавливания. Как показывает опыт, можно сделать до трех оттисков, и не один из них не будет повторять предыдущий. Получаются очень тонкие живописные вещи. Которые можно доделывать уже поверх монотипии. Но это будет уже смешанная техника.
Четвертый способ.
Этот способ требует от художника твердого уверенного рисования, так как исправления невозможны.
Берется пластик или стекло. Валиком накатывается нужное место или вся поверхность листа равномерным слоем краски, предварительно удалив лишнее масло из краски, выложив ее на некоторое время на газету. Все это приобретается опытным путем. Если художник не уверен, в том, что может сразу нарисовать и скомпоновать свое произведение на листе то, до того, как положить его на краску, легкими движениями простого карандаша можно наметить основную композицию и после этого, не придавливая, опустить лист на накатанную краской поверхность. Далее, можно начинать рисовать то, что ранее наметили, работая карандашом, простой ручкой, черенком от кисточки — все зависит от толщины линии, которую необходимо получить.
Выполнив экзерсисы на бумаге, лист аккуратно снимается. Как и любой из видов монотипий, его можно доработать и завершить работу, уже видя, что с ней происходит.
Пятый способ.
В фотованночку наливается вода. Типографские краски разводятся в разных баночках до жидкого состояния специальным растворителем. Затем кистью краски брызгаются на воду, регулируя, какого цвета необходимо больше или меньше. А далее начинается самое интересное: краски перемешиваются черенком кисти и в результате получается неповторимый узор.
Приданном способе необходимо работать быстро, но аккуратно: один край листа бумаги накладывается на воду, а потом как бы по дуге, второй край. И так же он снимается: сначала один, а потом по дуге второй. Перемешиваясь в воде, краски создают удивительные живописные сочетания как в калейдоскопе.
Шестой способ — смешанная техника.
В данном случае за основу берется созданная монотипия и потом дорабатывается различными другими материалами: пастель, масляная, сухая, акрил, масло, темпера, фактурные пасты и так далее………
2.5 Использование монотипии в психологии
Яркий пример монотипий – пятна Роршаха, известный психодиагностический тест для исследования личности. Он был создан швейцарским психиатром и психологом Германом Роршахом в 1921 году, и состоит из десяти цветных и чёрно-белых монотипий. Человеку предлагают взглянуть на чернильные кляксы и по-своему их интерпретировать. В этом тесте не существует неправильных ответов – но на основе ответов психолог может довольно точно представить себе особенности душевной организации испытуемого. Изображённые на карточках фигуры на самом деле не отображают ничего конкретного – они лишь служат стимулами для свободных ассоциаций, то есть первых слов, идей или образов, которые приходят в голову. Например, если человек видит в бесформенной чернильной кляксе «правильную», симметричную фигуру – он умеет держать себя в руках, реально смотрит на вещи, правильно оценивает ситуации.
Хорошим знаком так же является видение в статичных кляксах неких динамичных событий, (например, бабочка летит, птицы разговаривают, женщины стирают бельё и так далее). Это означает, что человек обладает развитым воображением и непосредственностью.
2.6 Монотипия для детей. Мои работы. Этапы выполнения.
Сейчас я учусь в художественной школе и могу сказать, что монотипия в школьной программе не изучается, но по моей просьбе мы с моим педагогом, Людмилой Николаевной, рассмотрели данную тему.
Как оказалось, монотипия — не такая уж и сложная техника и сделать ее можно даже с ребенком. Для ее изготовления потребуется немного фантазии, желания и свободного времени.
Мне кажется, что монотипию может освоить каждый, даже маленькие дети.
Вот, например, для изготовления такого рисунка использовались краски (гуашь, акрил или акварель), вода, бумага и лист стекла.
Если нет определенной идеи, то можно использовать понравившиеся краски — и результат будет неожиданным и интересным.
Если это будет летний пейзаж, то необходимо использовать соответствующие цвета: голубой, зеленый, немного желтого или красного. На стекле делается рисунок краской. Вернее, это не совсем рисунок, скорее, нанесение произвольных штрихов и разводов. Единственно, если вы хотите в будущем получить небо, то голубой цвет используем сверху, а зеленый — снизу. Разводы делаются быстро, чтобы краска не успела высохнуть (если же это произошло, то не страшно — нужно просто намочить кисточку и водой немного смочить стекло).
Сверху накладывается лист бумаги и хорошенько придавливается к поверхности секунд на десять. Когда бумага снимается со стекла, то получается оттиск, единственный в своем роде. Подобное повторить не получится никогда.
Теперь можно вооружиться черной гелевой ручкой и, рассматривая таинственные пятна и разводы, прорисовывать детали — картина будет преображаться и начнет рождаться сюжет, который зависит исключительно от вашей фантазии.
Я – начинающий художник, поэтому в качестве гладкой поверхности использую бумагу и на бумаге же отпечатываю рисунки.
Предлагаю серию самых простых картин, выполненных в смешанной технике. Для этого потребуются: краски, гуашь, беличьи кисточки №9, №1, №2. баночка с водой, чистая тряпочка, альбомный лист.
Первая картина: «Лебедь по морю плывет» (приложение)
I этап
Я покрасила кисть руки синей краской, а затем сделала отпечаток руки на листе.
II этап
Затем попыталась превратить отпечаток руки в красивого лебедя: дорисовала голову, клюв, немного пофантазировала и изобразила хвост, крылья.
III этап
И в завершение погрузила своего красавца в природное пространство. Для этого нарисовала море, солнце, облака. Работа готова.
Вторая картина: «Бабочка»
I этап
Я нарисовала гуашью на половине листка плотной бумаги бабочку с плотно сложенными крыльями.
II этап
Потом согнула листок пополам, плотно прижав его половинки одна к другой, а затем развернула лист… Что же произошло? Рисунок симметрично отпечатался на второй половине листа, благодаря чему Бабочка расправила крылья и вот-вот взлетит!
III этап
Теперь я отправила свою бабочку на цветочную поляну. Для этого я нарисовала травку, небо, облака. Работа готова.
Третья картина: «Зеленое дерево»
I этап
На листе бумаги я сделала несколько крупных капель жидко разведенной краски. В моем случае зеленой и коричневой.
II этап
Согнула листок пополам и плотно сжала его. Развернув, увидела необычные узоры.. Рассмотрев получившиеся «кляксы» я увидела зеленое дерево, широко раскинувшее свои ветви.
III этап
Теперь – немного фантазии и мое дерево уже на солнечной поляне. Работа готова.
Описанные выше способы изготовления монотипии я показала на уроке рисования своим одноклассникам (рисунки некоторых ребят приложены к моей работе).
Процесс изготовления монотипии оказался очень увлекательным и интересным.
III. Заключение
В процессе работы были выполнены все поставленные задачи: я ознакомилась с техникой монотипии, узнала ее основные способы, овладела простыми способами рисования в этой технике, нарисовала рисунки, научила своих одноклассников выполнять рисунки, используя технику монотипии.
Данные моей работы подтвердили гипотезу о том, что любой ребенок в возрасте 10 лет может самостоятельно научиться выполнять рисунки, используя простые способы в технике монотипии.
Я люблю уроки изобразительного искусства, мне нравится узнавать новые жанры.
Я согласна с детским поэтом В. Берестовым, который написал:
И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
В. Берестов
IV. Список литературы
1. Кожохина С. К. Сделаем жизнь наших малышей ярче. Материалы для детского творчества – Ярославль; П К «Химический завод» «Луч»», 2007г.
2. Рутковская А. Рисование в начальной школе. – СПб.: «Издательский дом «Нева»»; М.; «ОЛМА-ПРЕСС», 2003г.
3. Stranamasterov.ru
4. www.monotypy.ru
5. www.art-gid.ru
6. Ru.wikipedia
Приложение
Original Monotype Art Prints For Sale
Browse art and see similar matches
Try Visual Search
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Filter (1)
Sort
Recommended
RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low к HighPrice: от высокого к низкому
RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому
В Saatchi Art представлено 4381 гравюра, в которой используются такие популярные техники, как рельеф, глубокая печать, литография и трафаретная печать.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Abstract
Fine Art
Modern
Figurative
Abstract Expressionism
Expressionism
Conceptual
Minimalism
Illustration
Portraiture
Pop Art
Impressionism
Surrealism
Realism
Documentary
Street Art
Art Deco
Folk
Photorealism
Cubism
Dada
Show MoreСюжет
Абстракция
Портрет
Пейзаж
Люди
Природа
Животное
Body
Botanic
Geometric
Women
Nude
Fantasy
Culture
Music
Seascape
Cats
Erotic
Popular culture
Classical mythology
Tree
Patterns
Still Life
Архитектура
Цветы
Космос
Смертность
Любовь
Лошадь
Пляж
Мировая культура
Children
Men
Garden
Political
Pop Culture/Celebrity
Dogs
Religious
Cinema
Cities
Water
Interiors
Celebrity
Places
Politics
Boat
Семья
Рыба
Свет
Воздушный
Автомобиль
Дом
Путешествия
Комиксы
Наука
Time
Calligraphy
Fashion
Food
Humor
Train
Transportation
Automobile
Language
Religion
Technology
Kids
Ship
Sport
Typography
Education
Food и напитки
Театральное искусство
Наука и технологии
Стена
Самолет
Самолет
Велосипед
Business
Cartoon
Cows
Cuisine
Graffiti
Health & Beauty
Motor
Rural life
Sailboat
Sports
Yacht
Show MoreMedium
Monotype
Ink
Гравюра
Бумага
Травление
Линогравюра
Сухая игла
Литография
Масло
Акрил
Digital
Stencil
Woodcut
Screenprinting
Watercolor
Color
Aquatint
Black & White
Pencil
Paint
Spray Paint
Photogram
Manipulated
Photo
Metal
Graphite
Пастель
Гуашь
Маркер
Найденные предметы
Воск
Меццо-тинто
Уголь
Fabric
Airbrush
Ballpoint Pen
Algorithmic Art
Plastic
Tempera
Fiber
Vector
Wood
Household
Steel
Textile
3D Sculpting
Crayon
Dye Transfer
Энкаустика
Грунтовка
Эмаль
Светодиод
Папье-маше
Смола
Мел
Защита окружающей среды
стекловолокно
Fractal
Полный спектр
Желатин
Печер
Покажите большеМатериал
PAPE
. Ткань)
Дерево
Пластик
Алюминий
Стекло
Сталь
Углеродное волокно
Акрил
Железо
Бронза
Watercolor
Ceramic
acryl
Oil Paint
Rives BFK Paper
Stainless Steel
Akua Ink
Encaustic Wax
Resin
Caran D’ache
Card
Collography
Copper
Дип-перо
Яичная скорлупа
Энкаустика
Марля
Мрамор
Смешанная техника
Оригинальная печать
Карандаш
Пигмент
Relief Mono Print
Screen
Soft Vynil
Stone
Watercolor pigment
Wax
acrylic medium
aryl
coated acetate
fabric
monotype
oil
paints
paper, shellacink
Ручки
Пластина из плексигласа
Смола
Краска для трафаретной печати
Аэрозольная краска
Краски на водной и масляной основе Ручная печать на бумаге
Акварели
Show Moreдо 500 долл. США
$ 500 — 1000 долл. США
$ 1000 — 2000 долл. США
.
Увеличенный
Выбрать нестандартный размерОриентация
Горизонтальная
Вертикальная
Квадратная
Страна исполнителя
United States
United Kingdom
France
Germany
Spain
Netherlands
Poland
Italy
Turkey
Canada
Slovakia
Greece
Brazil
Romania
Austria
Украина
Венесуэла
Индия
Бельгия
Ирландия
Босния и Герцеговина
Чили
Колумбия
Japan
Israel
Mexico
Vietnam
Czech Republic
Portugal
South Africa
Switzerland
Croatia
New Zealand
Philippines
United States Minor Outlying Islands
Hungary
Australia
Болгария
Норвегия
Сербия
Шри-Ланка
Латвия
Литва
Кипр
Finland
Sweden
Argentina
Armenia
Egypt
Svalbard and Jan Mayen
Georgia
Indonesia
Luxembourg
Macedonia
Malta
Puerto Rico
South Korea
Bangladesh
Denmark
Казахстан
Ливан
Малайзия
Нигерия
Пакистан
Словения
Показать большеИзбранный исполнитель
Saatchi Art Catalog
Внутри студии
Rising Stars
Один, чтобы посмотреть
. Другие художественные ярмарки
x 18 В x 0,1 Г в
Sansu II — ограниченная серия из 1 шт. Д в
Sansu I — ограниченная серия из 1
Печать, 19,5 Ш x 26 В x 0,5 Г,
«moon» — ограниченная серия, 1
Печать, 27,6 Ш x 39,4 В x 0 Г,
90 $ Отпечатки от 98 долларов США
The Storm Inside – жикле. x 24 В x 1,5 Г дюйм
Rauch Licht (Smoke Light)
Печать, 22 Ш x 30 В x 0,2 Г в
319 долларов США
Отпечатки от 54 долларов США
Чем ближе смотреть, тем лучше
Гравюра, 57 Ш x 307 910, 1 Г в
Prints from $96
Translucent
Printmaking, 11.8 W x 15.7 H x 0 D in
$320
Prints from $95
Abstract Icons II
Printmaking, 28 W x 28 H x 0. 1 D in
What ты смотришь? — Ограниченная серия 4 из 50
Printmaking, 28.3 W x 19.7 H x 0.4 D in
$370
Prints from $95
EL TORO-Limited Edition 1 of 1.
Printmaking, 39.4 W x 55.1 H x 0 D in
$1,460
Futurist Transparent Shapes
Гравюра, 28 Ш x 20 В x 0,1 Г в
«скины»-серия «иконограмма остатков»
Гравюра, 29 Ш x 64 В x 1 Г в
1160 долларов США
This love is real
Печать, 56 Ш x 64 В x 1 Г в
2839 долл. США
Отпечатки от 50 долл. США
Подводный водоворот — ограниченная серия из 1 шт.
Печать, 40 Ш x 28 В x 0,1 Г в
0,1 D вКрасный Мама и красный ребенок — ограниченная серия из 5
Печать, 57 Ш x 64 В x 0,5 Г в
2400 долл. 0,4 Д в
1 260 долл. США
Простые формы, парящие в пространстве
Печать, 28 Ш x 40 В x 0,1 Г в
5 — Ограниченная серия из 30 экземпляров
Печать, 25,6 Ш x 25,6 В x 0 Г в
3 909 шт. 40 долл. США
Букет синих цветов — ограниченная серия из 100 экземпляров
Гравюра, 28 Ш x 40 В x 0,2 Г в дюймах
МАРИАННА ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКА 2, МОНОПРИНТ
Гравюра, 19,7 Ш x 907 дюймов 19 Г x 0 0
Отпечатки от 9 долларов США5
Umarmung/Hugging — ограниченная серия из 1 шт.
кошачий танец или предел секретности
Гравюра, 57 Ш x 64 В x 1 Г в
3010 долларов США
Без названия (3) — Ограниченная серия из 1
Гравюра, 22,4 Ш x 26,8 В x 0 Г в
le réconfort #5
Печать, 19,7 Ш x 39,4 В x 0 Г в
Тираж/ Deadalus and Ikarus — ограниченная серия из 5 экземпляров
Гравюра, 56 Ш x 64 В x 1 Г в
2500 долларов США
Утренние медитации VIII — ограниченная серия из 1 экземпляра
D вРаздача последних ресурсов — ограниченная серия 33 / 100
Печать, 25,6 Ш x 17,7 В x 0 D в
Can you see me #2 — 110×110 — ограниченная серия из 20
Печать, 43,3 Ш x 0 43,3 В x 0,1 Г в
The Brain
Гравюра, 11,4 Ш x 16,1 В x 0 Г в
170 $
Репродукции от 40 $
женщина / красная рука — ограниченная серия 1 из 1
Укиё-э Гейша с голубым мрамором
Гравюра, 20 Ш x 28 В x 0,1 Г в
Out of the sky — 1
Гравюра, 18,9 Ш x 25,2 В x 0 Г в
зеленый имп
Making 22,4 Ш x 29,5 В x 0,4 Г в
270 $
Отпечаток от 97 долл. США
Hommage à Beardsley IV
Printmaking, 12,1 W x 15,9 H x 0 D в
$ 480
Отпечатки $ 40
UMBRA IMP
Printmaking, 22,4 W x 29.5 H. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 0. 4063
.
Hommage à Cranach I — Limited Edition 1
Гравюра, 29.9 Ш x 44,1 В x 0,5 Г в
Morning Meditations IV — Ограниченная серия из 1 шт. В x 0,3 Г,
314 долл. США
Отпечатки от 53 долл. США
Dessein des frontières #5
Печать, 25,6 Ш x 19,7 В x 0,4 Г в
Print — Limited Edition 1
3. x 0 D in
1 092 $
Серия Clown — 1 — Ограниченная серия 1 из 1
Печать, 3,9 Ш x 11,4 В x 0 Г, в
Винтажные прессованные цветы, № 3, ограниченная серия из 20 экземпляров
Печать, 28 Ш x 40 В x 0,1 Г, в
Без названия
Печать, 1 8,3 Ш x 1 0 D in
the early bird
Printmaking, 27.6 W x 39.4 H x 0.4 D in
$1,360
angle-left
12345
angle-right1 — 50 of 4,381 prints
50 Results Per Page
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице
Начните монотипную печать
Иногда вам нужно встряхнуться с вашими карандашными рисунками (откроется в новой вкладке) и избавиться от импульса сделать слишком много. Один из моих любимых способов сделать это — создать трансферные рисунки, также известные как монотипные трассировки. С помощью этой техники печати вы можете превратить обычный набросок во что-то почти ностальгическое, с зернистой текстурой и ярким контрастом.
В процессе монотипии создается один оттиск с потенциалом для второго варианта этого оттиска, но не более того. Таким образом, во многих отношениях он похож на отдельный рисунок и может быть использован для создания одноразовых отпечатков, таких как, например, винтажные постеры .
Приложив лист бумаги к пластине с чернилами, вы можете создать рисунок, а под давлением карандаша чернила переносятся в виде отпечатка. Я предпочитаю рисовать прямо на бумаге без наброска, позволяя отсутствию подстраховки сосредоточить свое внимание на каждой линии и отметке, которую я делаю. Всегда удивительно видеть результаты, когда бумага отрывается от тарелки!
Чтобы узнать о другой традиционной технике печати, см. наш пост о линолеуме (откроется в новой вкладке).
01. Создайте ровный слой краски
Чернила должны быть нужной густотыС помощью брайера раскатайте небольшое количество масляной краски или чернил для травления так, чтобы они равномерно покрыли поверхность листа плексигласа, или металлическая пластина для травления. Чтобы добиться нужного количества краски на поверхности, придется поэкспериментировать, так как консистенция разных сред различается. Тяжелый слой будет растекаться при печати, подавляя любую деталь или тонкость. Для этого отпечатка я раскатал масляную краску толщиной примерно в 10 пенсов или четверть доллара США, чуть меньше 2 мм.
02. Подготовьте бумагу
Влажная бумага обеспечивает равномерное покрытие черниламиАккуратно распылите воду из пульверизатора на лицевую сторону бумаги для печати. Не мочите бумагу, вы хотите создать тонкий туман. Промокните поверхность бумажным полотенцем, чтобы удалить лишнюю воду. Влажная поверхность поможет вам добиться равномерного покрытия, особенно если вы используете более толстую бумагу. Более тонкая бумага, такая как японская рисовая бумага, лучше печатается всухую. Аккуратно положите влажную сторону бумаги на окрашенное оргстекло, стараясь нигде не нажимать.
03. Начать рисовать
Будьте осторожны, не кладите руку на чернила!Рисуйте прямо на обратной стороне бумаги для печати. В качестве альтернативы, готовый рисунок или даже фотографию можно поместить сверху и обвести. Везде, где это давление применяется к бумаге, чернила передаются, поэтому не кладите руку на поверхность во время работы. Различное давление также повлияет на количество передаваемого тона.
Создавайте более мягкие края и градиенты, протирая поверхность пальцами, двигаясь к ногтю или карандашу для получения более четких краев и линий. Вы можете использовать штриховку или каракули для композиционного интереса. Аккуратно приподнимите край бумаги и проверьте, как продвигается перевод, добавляя дополнительные метки по мере необходимости.
04. Дать высохнуть
Момент истины. ..Когда рисунок закончен, полностью снимите бумагу с плексигласа и дайте ей высохнуть в горизонтальном положении. Оставшиеся чернила на тарелке представляют собой негативную версию рисунка и могут быть использованы для создания второго отпечатка. Для этого положите на оргстекло еще один лист влажной бумаги и потрите поверхность бумаги деревянной ложкой, чтобы перенести остатки чернил.
Эта статья была первоначально опубликована в Журнал Paint & Draw (открывается в новой вкладке) .
Статьи по теме:
- Подготовьте доску к покраске за 3 простых шага (открывается в новой вкладке)
- 3 совета по созданию потрясающих рекламных материалов (открывается в новой вкладке)
- 15 вдохновляющих примеров трафаретной печати (откроется в новой вкладке)
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
Уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.