Рисунки камней для окружающего мира: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса

Окр мир 2 кл «Моё отношение к миру камней» краткое сочинение где найти?

Автор admin На чтение 3 мин Опубликовано

Заглянем в кладовые Земли — Плешаков, 2 класс. Ответы к рабочей тетради

Окружающий мир 2 класс. «Мое отношение к миру камней» краткое сочинение-где найти?

1 Практическая работа «Исследуем состав гранита».

Цель работы:

Оборудование:

Ход работы

1) Заполните схему.

2) Закрасьте в схеме прямоугольник с названием горной породы зелёным карандашом, прямоугольники с названиями минералов — жёлтым карандашом.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель):

Презентация:

2 Выпиши из текста учебника примеры горных пород.

3 Найди в атласе-определителе «От земли до неба» дополнительные сведения о граните, полевом шпате, кварце, слюде. Приготовь сообщение об 1—2 из этих камней (по своему выбору). Запиши краткие сведения о них.

4 Если у тебя есть своя коллекция камней (например, разноцветная морская галька или другие камни), выбери самые красивые и интересные. Сделай фотографии и помести их здесь. В подписи постарайся передать своё отношение к миру камней.


Пример сочинения для второклассника на тему «Отношение к миру камней» приведён ниже.

Мы не часто обращаем внимание на то, что находится у нас под ногами. А между тем там можно увидеть много интересного, к примеру «мир камней».

Камни бывают на первый взгляд обычными, но если рассмотреть их по внимательнее, то камни бывают различного размера, формы.

Но, камни бывают не только обычными, но и драгоценными. Такие камни используются в ювелирных изделиях, украшениях. Эти камни радуют наши взгляды, ведь смотреть на них одно удовольствие.

Попробуйте посмотреть вокруг, найдите те самые уникальные камни, соберите из них коллекцию, вашу удивительную коллекцию.


Можно в таком сочинении описать какие бывают камни по форме, по породам — драгоценные, полудрагоценные, полезные минералы и т.

п. Потом написать вообще про отношение к камням и описать любимый камень. Пример такого сочинения для второклассника можно найти в этой статье.

Мир камней удивителен и разнообразен. Камни различаются все по форме и тем, что бывают драгоценные и нет. Мне очень нравится их собирать и рассматривать. Оказывается есть минералы, которые способны расти. Камни несомненно полезные. Без них не было бы разных возвышенностей и гор. Для людей тоже камни полезны. Из них делают сувениры, украшения, ими отделывают здания и помещения, а также используют во многом другом, в частности в строительстве. Моё отношение к камням только положительное. Мне очень нравятся редкие камни — алмазы.

«Отношение к миру камней», сочинение можно написать своими словами.

Мир камней удивительный и разнообразный. Хотя камушки относятся к неодушевленному миру, все же любой многое может рассказать, если внимательно к нему присмотреться, подержать в руках. Все камни различаются размерами, формой, цветом. Есть камни с пятнами, прожилками, с необычной окраской.

Кто в детстве не собирал камни на берегу моря? Вся галька одинаково серая, пока не намочит соленой пенной волной. Тогда становится явным цвет, все камни оказываются разными.

Одни причудливые, бесформенные, другие идеально гладкие, выровненные, отшлифованные. Иные с прожилками, некоторые похожи на полудрагоценные, тот же мрамор или малахит. Из камней можно строить замки, башни, выстраивать пирамидки. А можно бросить ребром параллельно водной глади и смотреть, сколько раз камень ударится, оттолкнется, а потом снова ударится, пока не нырнет, оставляя круги. Камни — это целый отдельный мир, который может многое рассказать внимательному наблюдатель мира вокруг себя.

Можно посмотреть сочинение на просторах интернета или расспросить своих знакомых. Можно не искать, потому что одно из сочинений ниже в готовом виде от человека, который делает прекрасные вещи, благодаря камням.

Презентация «В мире камня».

В мире камня.

Зачем камень необходим человеку?

Камень всегда был необходимым предметом в жизни человека. Много тысяч лет назад первобытные люди использовали камень как орудие труда. Они охотились на зверей при помощи копий, к которым привязывали наконечники из заострённых камней. При помощи каменных ножей расчленяли на части туши убитых животных. Камнем можно было растирать зёрна злаков в муку, разглаживать кожи. А блестящими цветными камнями человек издавна любил украшать себя и свою одежду.

Но не каждый камень обладает нужными свойствами, например, твёрдостью или красотой, чтобы быть использованным для изготовления оружия или украшения. Поэтому люди искали, отбирали нужные им камни, запоминали их внешние признаки, свойства и давали им названия. Изо дня в день, из года в год, из века в век собирал человек информацию о камнях, об их происхождении, свойствах и способах их использования и передавал её своим потомкам. В настоящее время собрана большая коллекция камней. Камней в природе очень много. Изучением камней занимается наука геология .

Хозяйка подземных богатств

В своё царство приглашает нас.

Открыты ворота подземной страны,

Любые клады на карте

найдёте вы.

Загадки малахитовой шкатулки

Это желтоватый камень. Стукнув два таких камешка друг о друга, можно высечь искры. Древним человеком этот камень использовался для изготовления оружия и бытовых предметов.

Кремень

Это пестрый камень. Своё название камень получил от греческого слова «яспис». За многоцветие этот самоцвет ценят во всем мире. Он известен еще с древних времен. Первобытные люди использовали этот камень в качестве материала для украшений — перстней и амулетов.

Яшма

Своё название камень получил от латинского слова «гранум», что означает «зерно». Если вглядеться в камень, то можно увидеть, что он весь словно составлен из каменных зёрен. И они не только разные по цвету, но ещё и разного вида.

Благодаря красоте и твёрдости этот камень широко используется в строительстве.

Гранит

Этот горючий камень в огне раскаляется, красным пламенем наливается, горячим, как огонь становится и сам горит.

С давних пор жар-камень в домашнем очаге для человека тепло в стужу сберегал.

Горючей силой своей он машины двигать научился. Чтобы конь железный, паровоз-трудяга, по рельсам побежал, накормить огнедышащего коня необходимо. А чем же кормят его? Жар-камнем! Загружают паровозные топки горючим камнем, и везёт паровоз людей и грузы в города и дальние страны.

Огненное тепло жар-камня люди научились в электричество превращать. Гори-гори ясно, электрическая лампочка! И светятся в наших домах электролампы ничуть не хуже сказочных перьев жар-птицы.

Жар-камень, свет-камень, а на вид скромник, нипочём не скажешь, что в нём столько тепла и света прячется.

Угадали, что это за камень?

Уголь

Жили когда-то в древнем море-океане маленькие существа – рачки, морские улитки и иной мелкий народец.

Много ли их было в море-океане? А как в облаке капель. Прямо-таки живые облака из живых капелек. И между прочим, у каждой живой капельки-улитки свой собственный домик-раковинка. И весь океан этими живыми облаками был полон, как небо перед дождём.

И правда, сыпался «дождь» из отживших свой срок ракушек на дно морское. Тысячи лет без перерыва продолжался этот ракушечный ливень. А вместе с ракушками опускались на дно скелеты разных морских существ, и панцири рачков, и обломки построек, которые делают мелкие морские жители. Всё это перемешивается и слёживается под водой в самый настоящий камень. Потому что весь этот строительный материал для камня сдавливают тяжёлые толщи воды.

Шли годы, столетия, тысячелетия, и там, где было когда-то морское дно, теперь суша. Ведь поверхность нашей планеты всё время в движении – поднимается, опускается, собирается в огромные складки.

Только происходит это очень медленно. Сотни миллионов лет назад толстое ракушечное одеяло укрывало морское дно, а сегодня мы можем путешествовать по горам, которые сплошь состоят из белого камня.

Известняк

Этим камнем в школе пишут на доске, в фармацевтической промышленности используют для изготовления таблеток и из него делают зубной порошок.

Мел

Есть такая загадка: «В воде родится, а воды боится». И этот камень я тебе не советую опускать в воду, если хочешь его сохранить. Он может размокнуть и рассыпаться на сотни камешков-песчинок, когда ты решишь его помыть. Оставь ты его в воде подольше, он и вовсе исчез бы, растаял этот каменный комок, состоящий из слипшихся белых солёных крупинок…

А разве соль – это камень? – спросите вы. Соль и есть настоящий камень. Крупинки речного песка – это малюсенькие камешки, и крупинки соли – тоже очень мелкие камешки. А бывают и довольно крупные, целые глыбищи каменной соли.

Соль

Что будет, если какой-нибудь из камней бросить в воду?

Но среди десяти есть один такой, который ни в огне не горит, ни в воде не тонет. А не тонет он потому, что лёгкий, как пена. Он и на самом деле каменная пена. Её вынесли на поверхность земли раскалённые волны огненной реки. Ведь под толщей земли, в глубинах нашей планеты, кипит и бушует огненный океан, такой горячий, что в нём плавятся самые стойкие и упрямые камни. Вместе с этими потоками и приходит горячая каменная пена. Остыв, она превращается в лёгкий коричневый камень, ноздреватый, как хлебушек, и шершавый, как тёрка. И название у него похожее на слово «пена».

Пемза

Этот камень чаще всего бывает золотисто-жёлтого цвета. Это окаменевшая смола древних хвойных деревьев. Иногда в нём можно увидеть остатки растений и насекомых. Из этого камня делают кольца, серьги, бусы и другие украшения.

Янтарь

Рыхлая, сыпучая горная порода. Её частички плохо сцеплены друг с другом. Легко пропускает воду.

Этой породы много в руслах рек.

Песок

И каменная свистулька, и огромный каменный дом, и тёплая деревенская печка, и редкая по красоте посуда – все эти «пироги», испечённые из одного каменного теста. Удивительное тесто! Оно одинаково любит и огонь и воду. На воде замечательно замешивается, становится мягким и податливым. Можно из него и простой кирпич сделать, и фигурку затейливую, и посуду изящную – такой вот мягкий камень. Но положи изделие из этого теста в огонь – оно не сгорит, не рассыплется, а, наоборот, только крепче станет. Хоть дом из него строй тысячу лет простоит.

И вода ему тогда не страшна – ни речная, ни морская солёная. Со дна моря учёные поднимают старинные вазы – амфоры, сделанные из этого камня. Несколько тысячелетий пролежали они на морском дне, но и сами целы, и рисунок на них как новенький.

Вижу, вы и сами догадались, о каком таком мягком камне идёт речь.

Глина

Полезные ископаемые Ульяновской области

Те камни, с которыми мы только что познакомились, родились, когда на Земле не было ещё ни одного человека. А когда-то Земля была необитаемой каменной пустыней. Но, как вы сами понимаете, если людей на Земле не было, а камни эти уже были, значит, они сотворены не человеком, а природой. Про камень можно сказать, что он – самое первое создание природы.

Так вот, природные каменные вещества, которые возникли в глубинах земли и океана, камни, рождённые в мастерской природы, называются минералами . Древнее латинское слово «мина» означает «шахта». Минералы – это каменные вещества, созданные природой, которые мы добываем в земле.

Но ведь на свете есть камни, изготовленные не в мастерской матушки-природы, а в мастерской человека. Это искусственные , рукотворные камни, которые люди создают для всяких полезных и очень важных дел. Искусственные камни бывают похожи на природные. Иногда их делают из переработанных минералов, что-то добавляя или, наоборот, удаляя. И получается новый камень, какого в природе не найдёшь.

Есть три искусственных камня – кирпич, стекло, бетон – три кита (основа), на которых держатся все города нашей планеты. Запомни, кирпич, стекло и бетон – три главных градостроительных камня. Исчезни они вдруг с лица Земли, и на нашей планете не останется ни одного города.

Про кирпич , я думаю, вам рассказывать не надо. О том, что многие дома построены из кирпича, вы знаете.

О том, что окна – это глаза домов, тоже всем известно. И что окна, через которые в дома проникает свет, стеклянные , знает каждый.

Если из кирпичей дома складывают, словно из маленьких кубиков, то бетон позволяет строителям как бы лепить дома из камня. Ведь бетону, пока он жидкий, как сметана, можно придать любую форму. Серый вязкий раствор – смесь цемента, песка, гравия – застывает и превращается в камень. Зальёшь бетон в круглую форму – и получится круглый камень, уложишь жидкий бетон в форму, напоминающую, скажем, цветок,- получится каменный цветок. Есть где разгуляться фантазии архитектора.

Посмотрите, какие необычные дома созданы из бетона… И вот этот дом с фантастическими морскими чудовищами… И самая высокая в нашей стране Останкинская телебашня… Они сделаны тоже из бетона, скромного серого камня, похожего на тот, что вы подобрали на улице.

Искусственными «камнями» называют также керамику и фарфор.

Керамика – изделия из обожжённой глины.

Фарфор – изделия из белой глины с добавлением других веществ.

Камни — самоцветы

Люди всегда ценили камни за красоту, редкость, долговечность и любили украшения из камня. В глубокой древности это были бусы из разноцветных камешков на нитке. На Руси такие камни называли самоцветами. Позже мастера-ювелиры стали создавать украшения из драгоценных камней.

Рубин

В старину на Руси их именовали яхонтами. Благодаря его высокой твёрдости, окраске. Рубину приписывали уникальные свойства. Он не только служил дорогим украшением, но и защищал от проказы, лихорадки, чумы, эпилепсии. Рубин иногда использовали для изготовления печатей, которые укрепляли на перстнях.

Изумруд

В России самые большие месторождения изумрудов обнаружены на Урале. В Древнем Египте верили, что изумруд охраняет домашний очаг, способствует благополучию семьи.

Топаз

Цвет топазов самый разнообразный – жёлтый, розовый, голубой, фиолетово – красный. Неподалеку от деревни Мурзинка на Урале были найдены уникальные месторождения самоцветов, среди них был и топаз. Из ювелирного топаза изготовляют украшения.

Алмаз

Алмаз – король самоцветов. Он самый твёрдый и с самым сильным блеском. Кристалл алмаза, искусственно ограненный ювелиром, получает название бриллианта. Алмаз очень широко используется в ювелирных украшениях. Его вставляли в царские короны, табакерки и ордена, нашивали на костюмы и шляпы. В России алмазы добывают в Якутии и на Урале.

Сапфир

Сапфиры ценятся очень высоко и по своей стоимости соизмеримы с алмазом, изумрудом и рубином. Сапфирами украшали короны королей и царские одежды.

Этот камень холодный и чистый. Во время далёких путешествий его клали в рот для утоления жажды.

Знаете ли вы, кому принадлежали эти предметы, и как они называются?

Посмотри в справочнике (стр.92), что означают слова «скипетр», «держава».

Скипетр – знак царской власти, жезл (короткая палка) с драгоценными камнями и резьбой.

Держава – знак царской власти, золотой шар с крестом наверху.

Павел Петрович Бажов

Презентацию подготовила

Елфимова Наталья Александровна

учитель начальных классов

МБОУ СШ « №58» им. Г.Д.Курнакова г.Ульяновска

Рисование просветления из камней | The Huntington

В Хантингтоне с 26 по 30 декабря пройдет ежегодное шоу Viewing Stones Show, организованное калифорнийским клубом Aiseki Kai. На фото: «Танцовщица с лентами», собранная в Южной Корее Доном и Чангом Крюгерами. (Примечание: камни, изображенные в этой истории, были сфотографированы во время прошлых выставок. Экспонаты этого года могут отличаться.) Фото Лизы Блэкберн.

Если лихорадочный ритм праздничного сезона заставляет вас жаждать немного спокойствия, попробуйте этот многовековой совет для восстановления внутреннего спокойствия — проведите некоторое время в тишине, созерцая камни.

Ежегодная выставка Viewing Stones Show, организованная Калифорнийским Айсэки Кай, пройдет с 26 по 30 декабря в Ботаническом центре Хантингтона в Броуди. Дополнительная выставка Американского центра изучения камня будет представлена ​​в те же дни в Доме икебана Японского сада.

Созерцание тонких, изящных форм искусства природы в камне, как говорят, поднимает дух и стимулирует ум — прекрасный способ вступить в новый год.

Камни для просмотра — это камни, встречающиеся в природе — на пляже, в пустыне, вдоль горной тропы, — чьи уникальные качества привлекли внимание искушенного коллекционера. Ветер, вода и время превратили эти скалы в формы, напоминающие пейзажи, далекие горы, животных и другие формы. Столетия выдувания песка могли запечатлеть на поверхности камня рисунок колышущейся травы, в то время как скопление минеральных отложений в другом камне может выявить лепестки хризантемы или окутанную туманом луну. Сходства обычно наводят на размышления, а не буквально, предлагая зрителю заглянуть за поверхность в поисках более глубокого смысла.

Сходство камня с знакомой формой обычно скорее наводит на размышления, чем буквально, предлагая зрителю заглянуть за поверхность в поисках более глубокого смысла. Это потрясающее зрелище из пустыни Мохаве под названием «Индийский одеяло» было собрано Биллом Хатчинсоном. Фото Лизы Блэкберн.

Как следует из названия «созерцание камней», акт созерцания необходим для самого искусства. Каждый зритель привносит в искусство что-то свое, движимый собственными воспоминаниями и ассоциациями, чтобы черпать просветление из камней.

The California Aiseki Kai — это клуб энтузиастов и коллекционеров из Гардены, штат Калифорния, которые изучают древние традиции рассматривания камней, участвуют в организованной охоте за камнями и каждый декабрь устраивают ежегодную выставку своих камней в The Huntington. (В этом году выставка станет их 28-й по счету.) Нина Рэгл, которая вместе со своим мужем Ларри основала группу в 1983 году, говорит, что коллекционирование и демонстрация камней — это хобби, пользующееся широкой популярностью.

«Это может сделать каждый», — говорит Рэгл. «Я начал собирать смотровые камни в 1979, и я попался на крючок, когда впервые шел по реке Угорь. Я люблю охоту! Мне нравится чувство спокойствия, которое камни производят в хаотичном мире. Гляжу ли я на правильно выставленный камень или ищу потенциального кандидата, путешествие очень личное и мирное».

История ценности камня восходит к древнему Китаю. Здесь показана гравюра на дереве XVII века с изображением камня китайского ученого, изображенного в редкой иллюстрированной книге Ten Bamboo Studio Manual of Calligraphy and Painting, 9. 0003 ок. 1633–1703 гг. Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанический сад.

История ценности камня началась в Древнем Китае, где китайские «камни ученых» собирались еще во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.). Поэты династии Тан (618–907) ссылались на них в своих произведениях. Камни были завезены в Японию около 600 г. В период Муромати (1338–1573) влияние чайной церемонии и других искусств, связанных с дзэн-буддизмом, в котором упор делался на внутреннее просветление, привело к тому, что предпочтение отдавалось камням с тонкими формами, более выразительными. метафора, чем точное представление. К 1920-го века искусство стало более формализованным с развитием классификаций, прежде всего Suiseki (живописные ландшафтные формы и образы, отражающие мир природы). Подклассы варьируются от Taka-ishi (камни в форме водопада) и Dobutsu-ishi (камни в форме животных) до Bi-seki (красивые камни, которые можно полировать). В 20 веке популярность просмотра камней распространилась на международное сообщество. Сегодня это практикуется и ценится энтузиастами по всему миру.

Ключевым элементом в искусстве рассмотрения камней является то, как они отображаются. Здесь в игру вступает собственное мастерство коллекционера. Каждый камень расположен так, чтобы его можно было увидеть с наиболее привлекательного ракурса, обычно он устанавливается на резной деревянной основе, известной как daiza , или устанавливается в заполненный песком лоток, suiban . «Мы не изменяем камень, но мы можем изменить то, как он представлен», — говорит Рэгл. «Мы пытаемся вызвать эмоциональный отклик с помощью эффективной демонстрации. И эта реакция будет определяться жизненным опытом зрителя».

Ключевым элементом в восприятии камней является то, как они выставлены на обозрение, часто устанавливаемые на деревянной основе ручной работы, известной как дайза . Здесь в отличительном daiza изображен «Candy Jade Mountain», прекрасный камень из реки Тринити, штат Калифорния, собранный Кеном Маклеодом. Фото Лизы Блэкберн.

Одним из новых членов Айсэки Кай является Джек Леви, который присоединился к клубу в 2014 году после того, как наткнулся на шоу в Хантингтоне. Ученый на пенсии с докторской степенью. по генетике Леви ничего не знал о традициях рассматривания камней, но сразу же был заинтригован. Его первой охотой за камнями с группой стала поездка в пустыню Юха в Имперской долине весной 2015 года. «В Юха есть много камней прекрасного цвета и патины, — говорит Леви, — но найти такой, который также имеет интересную форма и соответствие азиатским традициям рассмотрения камня оказывается удивительно сложным».

Однако поиск идеального камня — лишь одно из многих удовольствий, связанных с поиском. «Для меня рассматривание камней дает возможность совместить мою любовь к природе и искусству с задачами по работе с деревом — изготовлением деревянных оснований daiza », — говорит Леви. «Я начал учиться делать их под бдительным присмотром двух участников Aiseki Kai, Эла Нельсона и Фила Хогана. На данный момент я завершил только одну daiza для камня «плато и горы» из пустыни Юха». Леви планирует выставить этот камень и, возможно, несколько других на выставке в этом году.

Член Калифорнийского Айсеки Кай позировал для группового портрета в ноябре прошлого года во время охоты за камнями в пустыне Юха Имперской долины. Фото Нины Рэгл.

Остановитесь на мероприятии и черпайте вдохновение в искусстве природы, а также в мужчинах и женщинах, которые выносили камни из пустыни и обнаруживали, что они являются произведениями искусства. У вас может возникнуть соблазн вступить в их ряды; их энтузиазм очень заразителен.

28-я ежегодная калифорнийская выставка Aiseki Kai Viewing Stones Show будет проходить со вторника, 26 декабря, по субботу, 30 декабря, в Ботаническом центре Броуди в Хантингтоне. Дополнительную экспозицию Американского ресурсного центра просмотра камней можно увидеть в те же даты в Доме икебана Японского сада. Время работы обеих выставок с 10:00 до 17:00. ежедневно. Мероприятие входит в общий вход.

Несколько маленьких камней рассказывают большую историю на этой тематической выставке Джима Гривза под названием «Кладовая (спящий кот, мышь и мешок с зерном)». Фото Лизы Блэкберн.

Лиза Блэкберн — координатор по коммуникациям в отделе коммуникаций и маркетинга в The Huntington.

Искусство возведения стен из сухого камня, знания и методы – нематериальное наследие – Сектор культуры

Хорватия, Кипр, Франция, Греция, Италия, Словения, Испания и Швейцария

Внесен в 2018 г. (13.COM) в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества

© Mira Audiovisual Video édition / Postproduction, 2017

Искусство возведения стен из сухого камня относится к ноу-хау, связанному с созданием каменных конструкций путем укладки камней друг на друга без использования каких-либо других материалов, кроме иногда сухой почвы. Сухие каменные конструкции распространены в большинстве сельских районов — в основном на крутых склонах — как внутри, так и за пределами населенных пунктов, хотя они встречаются и в городских районах. Стабильность построек обеспечивается тщательным отбором и размещением камней, а постройки из сухого камня сформировали многочисленные разнообразные ландшафты, сформировав различные способы проживания, земледелия и земледелия. Такие структуры свидетельствуют о методах и практиках, используемых людьми с доисторических времен до наших дней для организации своего жизненного и рабочего пространства путем оптимизации местных природных и человеческих ресурсов. Они играют жизненно важную роль в предотвращении оползней, наводнений и лавин, а также в борьбе с эрозией и опустыниванием земель, повышении биоразнообразия и создании адекватных микроклиматических условий для сельского хозяйства. Среди носителей и практиков есть сельские общины, где стихия глубоко укоренилась, а также профессионалы строительного дела. Сухие каменные конструкции всегда создаются в полной гармонии с окружающей средой, а техника является примером гармоничных отношений между человеком и природой. Практика передается в первую очередь через практическое применение, адаптированное к конкретным условиям каждого места.

© Бранко Орбанич, 2011
© Стипе Сурач, 2010
© Невена Кереша / Драгодид, 2015
© Антония Феодосиу, 2015
© Антония Феодосиу, 2015
© Антония Феодосиу, 2016
© С.П.С.
© АСЕР
© АСЕР
© Управление современных культурных ценностей и нематериального культурного наследия Министерства культуры и спорта Греции, 2017 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *