Рисунки из камней на бумаге: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Рисунок для ювелиров — Стр 16

151

Т Р И С Е Р Е Б Р Я Н Ы Х К О Л Ь Ц А , И З О Б Р А Ж Е Н Н Ы Е Г У А Ш Ь Ю И К А Р А Н Д А Ш О М

Г у с т ы е м а з к и г у а ш и д е л а ю т б о л ь ш и м р а с с т о я н и е о т р и с у н к а д о б у м а г и , в ы з ы в а я д а ж е о щ у щ е н и е , ч т о э т о н е р и с у н о к , а а п п л и к а ц и я , в ы р е з а н н а я и з д р у г о й б у м а — ги . Т а к а я х о л о д н а я б е з л и ч н а я о т д е л к а м о ж е т б ы т ь и з м е н е н а э к с п р е с с и в н ы м и ш т р и х а м и к а р а н д а ш а . К а р а н д а ш о т л и ч н о д л я э т о г о п о д х о д и т , т а к к а к э т о с у х о е с р е д с т в о , о с т а в л я ю щ е е т о н к и е л и н и и . К о н т у р ы э т и х т р е х к о л е ц о б в е д е н ы к а — р а н д а ш о м , к а к н а р и с у н к е ц е п о ч к и . Э к с п р е с с и в н ы е ш т р и х и к а р а н д а ш а о ж и в — л я ю т ф о н и п о м о г а ю т в п и с а т ь в н е г о ф и г у р у .

Паула Родригес.

Дизайн

кольца,

2001

На белой матовой

бумаге

«Гэлер»

рисуем

кольцо гуашью, а потом ею же создаем фон

синего

цвета,

оставляя белые

просветы, что-

бы

избежать

монотонности.

 

 

 

Потом

делаем

штриховку

карандашом

НВ

и

2Н,

похожую

на плоскость

пола,

и

рамочку

из

длинных динамичных

штрихов.

 

 

Эулалия

Артигас.

Дизайн

кольца

 

 

с камнем,

2000

 

 

 

 

На

этом

рисунке

устанавливается

очень

инте-

ресный визуальный диалог

между

аксономет-

рией

кольца,

обозначенной

гуашью, и

фоном

из

крупных

разнонаправленных штрихов

карандаша

НВ

и

4В.

 

 

 

Исабель Касамахор. Дизайн кольца, 2002

Мы нарисовали это кольцо на цветной бумаге «Кансон» и, чтобы лучше связать фон с фигурой, создаем гуашью и карандашными штрихами нечто, похожее на тень.

152

Т Р И З О Л О Т Ы Х К О Л Ь Ц А , И З О Б Р А Ж Е Н Н Ы Е Г У А Ш Ь Ю И Ц В Е Т Н Ы М И К А Р А Н Д А Ш А М И

Ц в е т н ы е к а р а н д а ш и п о з в о л я ю т д е л а т ь ш т р и х о в к у и о д н о — в р е м е н н о б л а г о д а р я ц в е т у с л у ж а т с в я з у ю щ и м з в е н о м м е ж — д у ф и г у р о й и ф о н о м , т а к к а к ф о н м о ж е т в к л ю ч а т ь ц в е т ф и г у р ы и л и н а о б о р о т . Е с л и м ы х о т и м и з о б р а з и т ь з о л о т о е у к р а ш е н и е , т о л у ч ш е и с п о л ь з о в а т ь ц в е т н ы е к а р а н д а ш и , а н е г р а ф и т н ы е , б о л е е п о д х о д я щ и е д л я с е р е б р а , т а к к а к т о н с е р е б р а с е р ы й и х о л о д н ы й , а с о ч е т а н и е г р а ф и т н о г о к а р а н д а ш а с з о л о т о м п р и д а е т р и с у н к у и с к у с с т в е н н о с т ь .

Эмилия Иглесиас. Дизайн кольца, 2000

Марибель Чива. Дизайн кольца, 1997

Сония Серрано. Дизайн кольца, 1995

На цветном листе бумаги «Кансон» сдела-

ем несколько простых штрихов белым карандашом. Фон стал выглядеть более пористым и осязаемым. Нужно делать штрихи интенсивными, чтобы избежать эффекта монотонности.

Это кольцо нарисовано гуашью на белой

глянцевой бумаге,

но

цвет

мы изменили,

закрасив

его

однонаправленными

штриха-

ми,

чередуя

разноцветные

карандаши.

Цвета

штриховки

перемешиваются,

обра-

зуя

единый фон,

хотя

и с

разными

богаты-

ми

оттенками.

 

 

 

 

 

Бумага

вторичной

переработки

является

очень

экспрессивным

материалом,

как

и

вручную

сделанная

бумага

или

бумага

из

экзотических волокон.

Этот

рисунок

сделан

на

бумаге

вторичной

переработки.

Фон создан сильно

разбавленной

гуашью,

в

начале

рисунок

делался

графитными

карандашами, а в конце откорректирован цветными.

Б Р А С Л Е Т И З А Л Ю М И Н И Я И С Т А Л И Г У А Ш Ь Ю , Ч Е Р Н И Л А М И И К А Р А Н Д А Ш А М И

Д р у г и е м е т а л л ы , т а к и е к а к а н о д и р о в а н н ы й а л ю м и н и й , и з к о т о р о г о с д е л а н э т о т б р а с л е т , т р е б у ю т о с о б о г о и з у ч е н и я ц в е т а и п о и с к а и з о б р а з и т е л ь н ы х с р е д с т в . Н у ж н о п о д б и —

рать п а л и т р у ц в е т о в т у ш и , г у а ш и , ц в е т н ы х к а р а н д а ш е й и т . д., п о к а н е б у д е т н а й д е н о п о д х о д я щ е е с о ч е т а н и е . Для с о з д а н и я р и с у н к а э т о г о б р а с л е т а п о р а б о т а е м с о

в с е м и э т и м и с р е д с т в а м и и , н а к о н е ц , п о с м о т р и м , к а к о н и в з а и м о д е й с т в у ю т с м а т е р и а л о м .

Чтобы

изобразить

анодированный алюминий, делаем

подборку:

цветные

карандаши сверху туши

(А),

тушь

сверху гуаши,

нанесенная

точками

кисточкой (В),

и гуашь

сверху туши, наложенная

таким

же

образом (С).

Для

того

чтобы

получить

медный

цвет анодиро-

ванного

алюминия, мы

подбирали

палитру туши

(D),

гуаши (Е) и

цветных

карандашей (F). Это

цвета

всех средств,

которые

мы

будем исполь-

зовать

в

процессе

изображения

браслета

(тушь

+

карандаш +

гуашь).

 

 

153

Тереса Касановас

Браслет из стали

и анодированного алюминия, 1993

Наконец, мы решили представить анодированный браслет следующим образом: на основу накладываем штрихи цветными карандашами, создавая таким образом ощущение блеска и глянцевитости.

Дальше накладываем кистью гуашь и сразу, не дав ей высохнуть, наносим точки кончиком кисточки без краски. Последний слой гуаши, нанесенный точками на отдельные части, дополняет

эффект.

Стальной браслет изображаем при помощи гуаши и графитного карандаша. Штрихи карандашом помогают вписать украшение в фон. Съемную часть браслета мы выполнили медным цветом.

К

«А Д А Л Ь Ш Е = И С К У С С Т В Е Н Н О Е О З Е Р О , С О З Д А Н Н О Е Б Р И Л Л И А Н Т О М Д В А Д Ц А Т И МЕТРОВ . С И Д Я Щ Е М

Г Л У Б О К О В П Е С К Е . О Н К А З А Л С Я Г Л А Д К И М . К А К КАТОК . В О З Д У Ш Н Ы Е З А М К И Х А Л Ц Е Д О Н А , Б Е С Е Д К И

И З В О Н Н И Ц Ы БЕРИЛЛА И Л И Т О П А З А В З Д Ы М А Л И С Ь ВВЕРХ ТАК В Ы С О К О . ЧТО ГЛАЗА С Т Р А Д А Л И

ОТ Б Л Е С К А И Б О Л Ь Ш Е НЕ М О Г Л И СМОТРЕТЬ НА ЭТО».

Хулио Верне. Звезда юга

амни

и другие материалы

156

Прозрачные

ограненные камни

Мы узнаем камень по его прозрачности, блеску и цвету, однако изображаем его, исходя из его огранки. Обычно камень состоит из короны (верхней части), калеты (самой нижней точки) и павильона, который их объединяет. Для изображения ограненной фигуры применим фронтальную изометрию, так как она вписывается во фронтальную плоскость таблицы.

К А К И З О Б Р А Ж А Т Ь О Г Р А Н К У

Для примера мы выбрали три вида огранки: роза, потому что в ней отсутствует нижняя часть, ступенчатая и полная бриллиантовая (из=за ее

важности и уникальности). Чтобы изобразить камень в перспективе, будет проще, если мы представим по отдельности две части во фронтальной изометрии и потом наложим их так, чтобы они совпадали павильонами. Чтобы нарисовать переднюю часть короны, начнем с ее вида спереди (на рисунке она показана синим цветом) и проведем лучи под углом 45 градусов вверх от калеты, на которых мы укажем точки соединения граней на нужной высоте. Чтобы изобразить нижнюю часть камня, построим такие же лучи под углом 45 градусов на фронтальной плоскости калеты (на рисунке она показана красным), но в этот раз вниз, и соединяем грани калеты. Наконец, сопоставляем два рисунка так, чтобы они совпадали павильонами (на рисунке это пред-

ставлено черным) и калькируем рисунок. Все это желательно проделывать на кальке или на столе с подсветкой.

ТИП ОГРАНКИ

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧАСТЕЙ КАМНЯ

 

КОНЕЧНЫЙ

 

 

ВО ФРОНТАЛЬНОЙ ИЗОМЕТРИИ

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

 

 

 

 

Роза

Ступенчатая

Полная

бриллиантовая

157

К А К П Е Р Е Д А Т Ь С В Е Т О Т Е Н Ь

И Б Л И К И

Начнем с этой общей схемы и применим ее к разным видам огранки.

Первый шаг состоит в том, чтобы определить контуры таблицы, которая является

центральной гранью короны. Дальше делим камень на две половины по диагонали, свободно идущей по ломаным граням, и решаем, что одна половина камня будет на свету, а другая =

втени. В зоне света только несколько граней будут темными, а в зоне тени = только несколько светлых, распределяясь

всвободном порядке, но в соответствии с общей схемой, изображенной сверху. Количество оттенков относительно, оно будет зависеть от количества граней, которые нужно будет затемнить. Прежде чем рисовать краской украшение, удобно сделать набросок карандашом на схеме, которой может служить фотокопия конечного результата в перспективе. Можно даже пронумеровать грани, чтобы избежать одинаковых тонов тени.

К А К П Р Е Д С Т А В Л Я Т Ь О Г Р А Н К У

ПРИ М А Л Е Н Ь К И Х Р А З М Е Р А Х

Изображать огранку во фронтальной изометрии при маленьких размерах невозможно, поэтому мы не рисуем камень

внатуральную величину, в масштабе 1:1. Удобнее рисовать

вболее крупном масштабе (2:1, 3:1 и т. д.) и, как только рисунок будет сделан в перспективе, уменьшить его при помощи копировального устройства. Но у этого метода есть свои ограничения. Если мы слишком сильно уменьшим размер рисунка, как показано на этой странице (2:20), станет невозможно рисовать краской из=за большого количества мелких деталей.

В этих случаях мы упрощаем огранку. Упрощение состоит

всокращении числа граней без изменения диагональной оси, определяя грань как место, откуда исходит свет, и согласовывая с общей схемой для создания светотени камней.

Ступенчатая огранка упрощается представлением схемы из четырех треугольников светлого тона в позитиве=негативе, а в некоторых случаях = при помощи креста в квадрате со светлым пятном внутри. Упрощение полной бриллиантовой

огранки сводится к схеме восьмиконечной звезды в позитиве= негативе, внутри круга с переходящими темными тонами в светлые, а в некоторых случаях изображается шестиконечная звезда в слегка затененном круге.

Процесс максимального упрощения полной бриллиантовой огранки камней в зависимости от величины камней (А и В).

Схема светотени огранки: роза, ступенчатая и полная бриллиантовая.

Уменьшение граней с 20 до 2 мм. При небольшой величине нет смысла изображать все грани камня.

Рисунок в натуральную величину с сокращенным количеством граней.

Увеличение рисунка с сокращенным количеством граней камней ступенчатой и полной бриллиантовой огранки.

Процесс упрощения огранки бриллианта.

1.Растушевка

2.Рисунок таблицы и конечностей звезды

3.Изображение граней в двух тонах

158

Ц В Е Т П Р О З Р А Ч Н Ы Х К А М Н Е Й

У каждого камня свой особый цвет,

светотень которого образуется на

гранях по=разному, в зависимости

от света, который они излучают или

поглощают.

Эстер Лопес

Дизайн кольца с камнем, 2002

Когда мы изображаем кольцо в прямоугольной изометрии, стараемся, чтобы камень находился как можно ближе к центру во фронтальной плоскости эллипса. В данном случае едва заметна глубина камня, но его таблица смещена вниз и вправо по общему направлению украшения.

Во фронтальной изометрии камень занимает лучшую позицию, чтобы по настоящему быть в центре, перед глазами наблюдателя. На этом рисунке огранку камня упростили, превратив его шестиконечную звезду и шестиугольную таблицу с разными оттенками красного цвета.

Горизонтальная изометрия располагает камень в наклонной плоскости, так как три плоскости этой перспективы предлагают один и тот же обзор. Изображение синего камня в данном случае более детальное, гамма оттенков шире в отличие от предыдущего ракурса. Этот ракурс кольца позволяет довольно виртуозно изобразить камень.

159

В увеличенном масштабе можно изобразить все грани камня. Перед нами полная бриллиантовая огранка. Камень нарисован гуашью и цветным карандашом на бумаге «Кансон» темного цвета. Темный фон подчеркивает блеск камня.

Упрощенная огранка камня в натуральную величину.

Процесс упрощения полной бриллиантовой огранки для лучшего ее понимания.

Один из вариантов камней с упрощенной бриллиантовой огранкой в натуральную величину. При таких размерах невозможен другой способ изображения.

Фрагмент бриллиантов предыдущего рисунка. Как мы видим на этом рисунке, камни изображены в виде обычных светлых звездочек в кружках.

Сония Серрано. Дизайн кольца, 1995

Если камни слишком мелкие, мы можем прибегнуть к схематичному изображению камней, как в этом случае, в виде маленьких светлых кружков с черточками, сделанными хорошо заточенным карандашом такого же цвета, как камень, и точками, нанесенными тонкой кистью с белой гуашью.

Хуан Карлос Ли. Дизайн подвески, 2002

Для рисования возьмем тушь, потому что она способна воссоздать прозрачность, и постараемся, чтобы цвет равномерно распределился по всем граням. Прозрачность камней позволяет просматривать грани калеты сквозь грани короны, создавая визуально новые грани, начиная с которых мы будем рисовать.

В зависимости от формы украшения, для изображения камня может быть найдено необычное положение, отличное от традиционного. В данном случае корона камня находится в горизонтальной плоскости перспективы вместо фронтальной. Такое изменение вызвано положением украшения на теле. Таким образом, точка зрения становится более реальной. Применяемая здесь изометрия не фронтальная, а прямоугольная.

Непрозрачные камни:

живописное изображение

Главное свойство непрозрачных камней = это их живопис-

предлагает закругленные формы с гранями или без, а пло-

ность, определяющаяся игрой цветов и прожилок. Пред-

ские представляют собой абсолютно плоскую параллель-

ставление таких камней = очень тонкая работа, в которой

ную поверхность. Для представления камней этих двух

цвет и манера мазков определяют вид камня. Что касается

видов огранки начнем с чертежа, проводя вперед отрезки

прожилок, разделим непрозрачные камни на две большие

под углом 45 градусов нужной длины в зависимости от вы-

группы: камни с линейными прожилками правильной фор-

соты, соединяя точки плавной кривой (в случае кабошона)

мы и камни с прожилками неправильной формы, более жи —

и прямыми во втором случае.

вописными, с точками и облачками. В процессе рисования

 

важно убедиться, что рисунок влажный, прежде чем делать

 

следующий шаг, если вы хотите добиться целостности, или

 

подождать, пока высохнет, если хотите создать контраст.

 

Формы камней зависят от обработки, а блики = от форм,

 

создавая объем игрой света.

 

К А К П Р Е Д С Т А В Л Я Т Ь Ф О Р М Ы

 

Есть две основные огранки: кабошоном и плоские. Как

 

и в случае с прозрачными камнями, будем изображать не-

 

прозрачные во фронтальной изометрии, потому что она

 

позволяет видеть поверхность камня. Огранка кабошоном

 

1. На рисунке камня во фронтальной изометрии создаем объем. У кабошонов этот объем строится при помощи осей, которые определяют центр. От центра строим высоту вперед под углом 45 градусов. На рисунке плоской огранки точно так же проводим высоту, но от контуров плоскости. От этой высоты строим оси в проекции, если это кабошон, или новые смещенные контуры, если это плоская огранка.

2. Когда высота камня точно определена, строим оси в перспективе. На них или на новых гранях мы сделаем блики в конце работы.

Мастер-класс по росписи камней: Сакура на яшме

Техника эта очень старинная, в Россию пришла из Германии более 200 лет назад, а вообще корни её уходят к китайской лаковой живописи, которой более 2000лет. В общем-то, она проста. Для человека, умеющего рисовать, освоить её не составит никакого труда. Единственная проблема — времязатратна и требует терпения и аккуратности.Краски используются только масляные, акрил при всём желании не даст такого плавного перехода от плотной живописи к прозрачной.

Автор: Беловодова Светлана

Магазин мастера

Одна девушка прислала мне такое сообщение: «…это просто маленькое чудо,у других я этого не вижу,хотя рисунки на камне есть,конечно и очень красивые и очень талантливые,а волшебства нет…»

Для мастер-класса я выбрала самый востребованный сюжет, я их уже столько переписала! «Сакура» на яшме. Хочу оговориться в самом начале, что мастер-классов я никогда раньше не писала, и не имею в этом никакого опыта, а посему извините, если что не получилось или непонятно. Итак, поехали..

Начинается всё с камня. Вот такая яшма, уже имеющая намёки на ветви сакуры..

Потом делается рисунок на бумаге карандашом того, что мы хотим изобразить. Затем этот рисунок переносится на кальку тоже карандашом и получается припорошка.

Эту припорошку можно использовать бесконечное число раз, она в последствии не выбрасывается, а хранится с целью повтора рисунка когда-нибудь ещё.

Кальку с рисунком надо перевернуть и с обратной стороны повторить все линии рисунка масляной краской с помощью тонкой кисти, а потом перевернуть и приложить к камню, прижать хорошенько, и рисунок отпечатается на камне вот так.

Далее этот рисунок надо высушить. Масляная краска сохнет в печке при температуре 70 градусов не менее 6 часов.

После чего берётся лак ПФ-283 и наносится тонким слоем на цветы. Берётся декоративный порошок (название видно на фото) и наносится на места, смазанные лаком сухой кистью.

…и сушится не менее 4 часов.

После чего камень промывается под проточной водой с мылом. Результат выглядит так

Затем начинается первая прописка. Выявляются из прожилок камня места расположения ветвей и прописываются коричневым цветом, а лишние прожилки наоборот уводятся на дальний план белой полупрозрачной краской

Потом я навожу один из своих любимых декоров — капаю на места, покрытые белой краской растворителем

В результате получаются прозрачные пятна красивой пушисто формы

Затем всё сушится и покрывается лаком. Я использую в работе автомобильные двухкомпонентные лаки. Они очень прочные и не портятся от времени. Лак сохнет в печке при той же температуре 1 час. Затем матируется наждачной шкуркой. Т.е. следующая прописка выполняется по матовой поверхности лака.

Следующий шаг, создаётся затемнение коричневым цветом непосредственно рядом с цветами

В эти места тоже капается растворитель, и результат выглядит так

Затем, на лепестки наносится белая краска таким образом, чтобы на краях лепестков она лежала плотно, а к центру цветка постепенно сходила на нет.

Вот что получается в результате второй прописки

Затем всё снова сушится 6 часов, покрывается лаком, сушится ещё 1 час и снова матируется наждачной бумагой.

Затем приклеиваются стразы и бульонки. Клеются они на лак ПФ-283.

Последняя прописка называется «бликовка». Делаются наиболее плотные мазки светлой краской на светлых местах, и уточняются тени на ветвях и лепестках, а так же под ними.

Это всё тоже сушится и покрывается лаком. Для того, чтобы вещь выглядела вот так, он должна быть покрыта 4-6слоями лака.

Вот в общем-то и всё…:)

простых идей наскальной живописи (более 50!)

56,3 тыс. акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта

Вам нужны идеи наскальной живописи для распространения наскального искусства в вашем районе или для проекта «Камни доброты»? Вот несколько простых идей и советов по рисованию камня!

PS – прокрутите вниз до конца сообщения , чтобы получить видео с моими лучшими советами по рисованию наскальных рисунков! Вы также получите более 50 идей для вдохновения.

Требуемые навыки: Нет. Раскрашивать камни легко, даже если вы никогда раньше не занимались крафтом. Приготовьтесь отлично провести время.

Наскальная живопись в наши дни очень популярна, и я ее полностью понимаю. У вас есть один из самых маленьких холстов природы, который можно украсить, и бесконечные комбинации красок, маркеров и украшений. Если вы нарисовали камень, который вам не нравится, вы можете легко перейти к следующему.

Не только это, но и то, что камни — это отличное развлечение для взрослых, а также отличные детские поделки. Скальные поделки просты, и есть бесконечные способы украсить вашу каменную поверхность. Кроме того, если вы видели различные рисунки, их так мило рисовать. По всем этим причинам я люблю их!

Тогда мы даже не дошли до той части, где вы можете распространять раскрашенные наскальные рисунки по своему району и вызвать улыбку на чьем-то лице (вы слышали о проекте «Камни доброты»?)

Если вы не слышали о их, скалы доброты — это вирусный тренд! Возможно, вы видели раскрашенные наскальные рисунки в случайном общественном месте — вполне возможно, что это камень доброты.

Все началось с проекта «Камни доброты» и их миссии: «Одно сообщение в нужный момент может изменить чей-то день, мировоззрение, жизнь». Я полностью поддерживаю эту миссию.

Проект «Каменная доброта» — это то, что заставило меня начать рисовать камни — и теперь я на крючке. Я нарисовал так много камней, что у меня есть много идей (и советов!) для вас.

Содержание

Простой наскальный рисунок

Прежде чем мы углубимся в наскальный рисунок, позвольте мне ответить на несколько часто задаваемых вопросов. Их важно знать перед тем, как начать, и они дадут вам общее представление о том, чего ожидать.

Как подготовить камни к покраске?

Все, что вам нужно, это мягкое мыло, вода и дуршлаг (на самом деле, дуршлаг даже не обязателен, но он просто облегчает задачу). Поместите камни в дуршлаг, включите воду и промойте.

Протрите каждый камень небольшим количеством мягкого мыла, чтобы удалить грязь, затем снова промойте. Вы можете оставить их в дуршлаге, чтобы они высохли, или выложить их на полотенце на прилавке. Если вы действительно отчаянно хотите начать, вы даже можете использовать фен.

Акриловая краска подойдет для камней?

Абсолютно! Акриловая краска станет вашим лучшим другом для росписи наскальных рисунков. Вы захотите использовать что-то, что рассчитано на улицу или на несколько поверхностей.

Какой краской лучше всего красить камни?

Забавно, вы должны спросить! Моя любимая краска для камней — FolkArt Multisurface. У Plaid также есть краска FolkArt Outdoor и краска Apple Barrel Multisurface, которые мне нравятся.

Я считаю, что у FolkArt Multisurface мои любимые цвета, но все три линии идеальны. Apple Barrel отлично подходит для детских камней, потому что он недорогой, но прочный.

Как запечатать окрашенные камни?

Мне нравится этот вопрос — конечно, с Mod Podge! Для этой цели мне больше всего нравится Outdoor Mod Podge, а также аэрозольный герметик. Я считаю, что дополнительная стойкость при совместном использовании делает камни более прочными, а цвета сохраняются намного дольше.

Как рисовать камни

Давайте приступим к инструкции! Сначала вам понадобятся принадлежности для наскальной живописи, и я перечислил их для вас ниже.

Соберите эти припасы

  • Камни – чем более плоские и гладкие, тем лучше
  • Mod Podge Outdoor
  • FolkArt Multi-Surface Paint
  • Маркеры для украшения поверхности ваших камней – я рекомендую маркеры Pebeo Vitrea или маркеры на масляной основе (можно использовать акриловую краску тоже)
  • Кисти (и кисть для письма)
  • Наносимый кистью или аэрозолем прозрачный герметик

Шаг первый: Смойте всю грязь с камней, если вы нашли их снаружи. Майклс продает плоские речные камни, что облегчает задачу, поскольку найти плоские камни ОЧЕНЬ сложно!

Шаг второй: Решите, будете ли вы рисовать камни или писать прямо на них. Если вы рисуете, переходите к третьему шагу. Если вы пишете прямо на камнях, подготовьте камни кистью или распылите прозрачный герметик.

Вы не захотите использовать Mod Podge Outdoor для подготовки, потому что он не очень хорошо воспринимает маркеры. Без этого подготовительного шага кончики ваших маркеров на масляной основе могут очень легко испортиться!

Шаг третий: Поместите краску в палитру и начните рисовать на камнях! Я обнаружил, что большинству камней требуется всего несколько слоев краски.

Покрасьте одну сторону, дайте высохнуть, затем переверните и покрасьте другую сторону. Когда закончите рисовать, дайте всему высохнуть.

Шаг четвертый: Если вы не выполнили запечатывание на втором шаге, пока рисовали, сейчас самое время. Поверьте мне.

Шаг пятый. Украсьте свои камни надписями, рисунками или чем угодно. Я сделал эти аква-точки кончиком кисти!

Шаг шестой: Как только ваши камни высохнут, покройте их составом Outdoor Mod Podge! Нанесите несколько слоев и дайте высохнуть.

Я отлично провел время, украшая свои камни — трудно выбрать, что мне больше всего нравится.

Надеюсь, эти идеи наскальной живописи вдохновят вас.

Будьте внимательны, покидая свои скалы. Не оставляйте их в частных домах или на предприятиях без разрешения, а национальные парки и национальные леса запрещены из-за их политики «Не оставлять следов». Есть много других мест, где можно оставить свои сказочные камни!


Если вы готовы к отличным идеям, я бы хотел, чтобы вы ознакомились с этими проектами росписи по камню. Здесь их 50, и я хотел бы узнать, какой из них вам больше всего нравится, в комментариях.


Если вы любите наскальные рисунки и хотите большего, обратите внимание на наши легко раскрашенных камней ! Вам понравятся эти идеи!

Готовы получить мои лучшие советы по рисованию камней? Посмотрите видео в этом посте. Тогда дайте мне знать, что вы думаете в комментариях.

56,3 тыс. акции

  • Facebook
  • Твиттер
  • Электронная почта

Rock Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *