Для детей 5-6 лет, 11778 . Школа фантазеров , Хатбер , 9785375007632 2014г. 106,90р.
11778
Серия: Школа фантазеров
Редактор: Худ. Гончарова Д.
Осталось всего 3 шт.
106,90р.
Только в магазинах
В наличии в 2 магазинах
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ МегаДом
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Хатбер
ISBN:978-5-375-00763-2
Штрих-код:9785375007632
Тип обложки:Мягкая
Год:2014
НДС:10%
Код:728318
Описание
Знаете ли вы, что все дети любят рисовать? Таким образом они делятся с нами своими впечатлениями и переживаниями. Если малыш отказывается рисовать, значит, он просто не знает, как это делать.
Смотреть все
106,90р.Уроки творчества. Рисуем: Для детей 5-6 лет (2014 г.)
11778
Магазины
106,90р.
Уроки творчества. Рисуем: Для детей 3-4 лет (2014 г.)
11776
Магазины
101,50р.
Счет до 10: Книжка с наклейками (2014 г.)
Султанова Марина Наумовна
Магазины
101,50р.
Счет до 20: Книжка с наклейками (2014 г.)
Султанова Марина Наумовна
Магазины
98,30р.
Букварь: Книжка с наклейками (2014 г.)
Султанова Марина Наумовна
Магазины
98,30р.
Знакомство с природой: Книжка с наклейками (2014 г.)
Султанова Марина Наумовна
Магазины
28,10р.
Рисуем и развиваем логику и воображение: Для детей от 6 лет (2013 г.)
08474
Магазины
28,10р.
Рисуем, думаем, считаем: Для детей от 6 лет (2013 г.)
08771
Магазины
39,10р.
Рисуем гуашью: Для детей от 6 лет (2013 г.)
10859
Магазины
39,10р.
Рисуем гуашью: Для детей от 4 лет (2013 г.)
10858
Магазины
39,10р.
Рисуем гуашью: Для детей от 3 лет (2013 г.)
11162
Магазины
39,10р.
Рисуем восковыми мелками: Для детей от 5 лет (2013 г.)
10138
Магазины
39,50р.
Рисуем фломастерами: Для детей от 4 лет (2013 г.)
11163
Магазины
55,00р.
Игра АКЦИЯ19 Игра-конструктор Чудо-трафареты: 5+ (2013 г.)
Магазины
109,50р.
Игра-конструктор Чудо-трафареты: 4+ (2013 г.)
07541
Магазины
109,10р.
Игра-конструктор Чудо-трафареты: 3+ (2013 г.)
10ИК4_07540
Магазины
39,10р.
Раскраска Рисуем акварелью: 4+: Книжка-раскраска (2012 г.)
Магазины
39,10р.
Раскраска Рисуем акварелью: 5+: Книжка-раскраска (2012 г.)
Магазины
39,50р.
Раскраска Рисуем цветными карандашами: 4+: Книжка-раскраска (2012 г.)
10134
Магазины
39,10р.
Раскраска Рисуем цветными карандашами: 5+: Книжка-раскраска (2012 г.)
10135
Магазины
Смотреть все
217,00р.
Кошка. Сделай сам: 3D картина стикерами (2021 г.)
56907
Магазины
230,50р.
Кавайные картинки. Игры и раскраски (2021 г.)
Магазины
624,00р.
Разноцветный мир. Игры-рисование: В 2 частях Часть 2 (2-3 года) (2019 г.)
Котлякова Т.А., Федорова Е.Я.
Магазины
743,00р.
Кавайный гид по Японии и Южной Корее (2021 г.)
Nunaya
Магазины
711,00р.
Бравл Старс. Энциклопедия (2022 г.)
Рич Джейсон Р.
Магазины
175,70р.
Свинка Пеппа. Большая книга игр (2016 г.)
Магазины
484,00р.Гравити Фолз. Ты классный! Дневник для вдохновения (2022 г.)
Сергеева Н.А.
Магазины
236,60р.
Я украшаю дом (2008 г.)
Сталл К.
Магазины
33,80р.
Рита (2010 г.)
Магазины
121,40р.
Самолеты. К взлету готов: Развивающая книжка с наклейками (2013 г.)
Магазины
197,50р.
Творческие задания. Раскрашивание, лепка, аппликация: Тетрадь … 4-5 лет (2020 г.)
Ульева Е.А.
Магазины
94,00р.
Бумажные куколки: Вырежи куклу аниме (2022 г.)
Магазины
160,50р.
Любимые животные: Аппликации пластилином (2021 г.)
Грецкая А.
Магазины
175,00р.
Мастерская. Аппликация 6+ (2022 г.)
Магазины
113,00р.
Морские жители: Первые аппликации (2020 г.)
Магазины
138,00р.
Живой мир (2019 г.)
Магазины
971,50р.
Только девочки.
100% (2020 г.)Руйе Д.А.
Магазины
148,00р.
Растения (2022 г.)
Сытник З.
Магазины
309,00р.
Когда идет дождь: Творческий альбом для занятий с детьми. 3-4 года (2019 г.)
Лыкова И.А.
Магазины
115,50р.
Альбом наклеек: Пещерные люди. Кейв Клав (2021 г.)
Магазины
Как научить ребенка рисовать гуашью
Учить детей рисовать можно с возраста трех лет и даже раньше. В этом возрасте лучше использовать специальные нетоксичные краски – акварель и гуашь.
Гуашевые краски нравятся детям своей яркой палитрой. В отличие от акварели, гуашь не нужно размачивать, поэтому она часто становится первой краской, с помощью которой малыш знакомится с изобразительным искусством и творчеством.
В этом возрасте лучше использовать специальные нетоксичные краски – акварель и гуашь, которые даже при попадании в рот не станут причиной отравления и аллергии.
Что нужно знать о гуашевых красках
1. Это водорастворимые краски – их легко развести водой, отмыть со стола и детской одежды после занятий.
2. Даже самые маленькие дети легко с ними справляются, поскольку каждая краска находится в отдельной баночке и уже готова к использованию.
3. Приступая к урокам рисования гуашью, помните, что это густая краска, она с легкостью перекрывает предыдущий слой. Это позволяет закрашивать неудачные мазки.
4. Цвета гуаши отлично смешиваются друг с другом, образуя новые оттенки. Но смешивать краски нужно еще до нанесения краски, а не прямо на холсте. Для экспериментов с цветом желательно приобрести специальную палитру.
5. Кисти для гуаши можно использовать те же, что и для акварельных красок: круглые и плоские. Кисть не должная иметь чересчур жесткую щетину, иначе будет оставаться бороздки.
Как научить ребенка рисовать гуашью
1. Чтобы научить ребенка рисовать гуашью, подготовьте все необходимые инструменты: краски, палитру, стакан-непроливайку с водой, простой карандаш, кисточки и бумагу.
2. Размер листа для юных художников должен быть большим, например, формата А3. Лучше взять плотную бумагу или картон.
3. Первые занятия можно посвятить рассказу о том, какие бывают цвета и что можно ними нарисовать. Покажите, как следует набирать краску, ополаскивать и отжимать кисть.
4. Помогайте ребенку правильно держать кисточку в руке. Вместе с крохой можно сделать пару мазков. Сначала на сухую, без краски, чтобы освоить движение, а после – уже с цветом.
5. Начинайте учить малыша рисовать гуашью одного оттенка, постепенно задействуйте второй, третий и все остальные цвета.
6. Самое первое, что ребенок учится рисовать красками – штрихи и линии (прямые и волнообразные), а также фигуры с сомкнутым контуром, которые нужно закрасить внутри.
7. Будьте готовы к тому, что рисунок будет выглядеть неаккуратно, ведь малыш делает лишь первые шаги в творчестве, ему сложно сосредоточиться и привыкнуть к новому инструменту. Кроме того, штрихи на рисунке могут быть хаотичные, поскольку малышу пока недоступно предметное рисование. Результат получается далеким от того, что малыш хотел нарисовать.
Учить ребенка рисовать красками могут родители и воспитатели в детском саду. С помощью гуаши малыш учится творчеству, развивают фантазию и моторику рук, выражают свое отношение к миру. С каждым занятием рисунки будут становиться все более аккуратными. От родителей требуется терпение и поддержка. Общайтесь с ребенком на равных, хвалите за старания, чтобы крохе нравилось проводить время за рисованием.
Подготовила Катерина Василенкова
Это еще не все — Better Kid Care — Penn State Extension
Почему рисование так ценно?
Воспитатели могут запланировать занятие рисованием, чтобы заполнить часть расписания, но большинство педагогов обнаруживают, что рисование становится намного больше, чем просто занятие. Рисование — это способ для детей делать многие важные вещи: передавать идеи, выражать эмоции, использовать свои чувства, исследовать цвет, исследовать процесс и результаты, а также создавать эстетически приятные работы и впечатления.
Они слишком молоды?
Большинство воспитателей придают большое значение рисованию с очень маленькими детьми. Важно учитывать любые факторы безопасности, такие как нетоксичные материалы и возможность испытать процесс без травм. Даже очень маленькие дети могут окунуть пальцы в смесь для рисования и размазать ее по столу или подносу.
У детей формируется множество связей и представлений о том, как процесс рисования работает для них, а также о том, что им в нем нравится. Посмотрите, как ребенок рисует, и вы увидите полностью занятого ребенка. Мы почти можем видеть детские мысли, такие как: «Когда я нажимаю на кисть, моя линия становится больше», или «Мне нравится это мешать, но я не хочу помещать это на бумагу или прикасаться к ней», или «Я смешал красный с большим количеством красного и оранжевого и получил огненно-красный цвет!»
Пока мы слушаем и наблюдаем, мы можем начать понимать, как ребенок воспринимает свой мир, его способности к развитию, его потребности или интересы.
Вдохновись!
Взрослых и детей могут вдохновлять другие художники (известные или нет!), книги, музеи, природа, каталоги ресурсов, художественные магазины или даже простые повседневные материалы, идеи и опыт.
Научить детей готовиться к самостоятельному рисованию — хорошая идея. Поощряйте детей просить рисовать, а также просить материалы для использования. Расскажите, где хранятся материалы, как прикрепить бумагу к мольберту или приклеить скотчем к столу, куда положить ее для сушки и как правильно почистить.
Предложите ценный опыт рисования
Маленьким детям часто интересен успокаивающий процесс рисования. Приятное ощущение от рисования снова и снова, возможно, двумя кистями или пальцами, вот что важно. Нужно поощрять опыт там, где он интересен ребенку, а не взрослому. По мере развития дети становятся более сосредоточенными на создании представлений и передаче идей.
Маленьким детям нужны большие листы бумаги (чтобы иметь полный диапазон движений), а также кисти разных размеров, чтобы экспериментировать (найти то, что лучше всего подходит для контроля). Подумайте о том, чтобы предлагать меньшее количество краски, чтобы дети меньше разливались и могли смешивать цвета, не испортив большие емкости с краской. Смешение цветов дает бесконечные открытия.
Места для рисования должны поддерживать физические способности ребенка. Мольберты должны быть на правильной высоте или должны быть добавлены прочные платформы для регулировки высоты. Отодвиньте стулья от столов, чтобы дети могли вставать и рисовать, если захотят. Очень маленьких детей можно держать на коленях или сидеть на полу со взрослым.
Насыщенные разговоры
Очень важно реагировать на детские рисунки и поощрять их. Сначала проверьте, открыто ли приглашение для разговора. Хорошим способом начать может быть описание того, что вы видите: «На вашей картине длинные синие линии и оранжевые круги». Подождите, чтобы увидеть, если ребенок отвечает; она может захотеть поделиться с вами чем-то еще или просто вернуться к своей картине. Прерывание может помешать процессу рисования.
Когда кажется, что дети готовы поделиться, подумайте о наводящих на размышления вопросах. «Я вижу, вы использовали красный и желтый. Какие еще цвета вы могли бы использовать и где вы собираетесь их разместить?» или «Эта часть вашей бумаги заполнена розовыми и белыми пятнами. Что ты хочешь сделать со своей картиной дальше?» или «Что ты собираешься делать со своей картиной, когда она будет готова?»
Важные связи
Рисование с маленькими детьми позволяет увидеть гораздо больше, чем простая картинка. Если мы внимательно наблюдаем глазами и ушами, мы можем получить огромную информацию о каждом ребенке. Мы можем поделиться с семьями тем, что мы обнаружили, и почему мы считаем это важным. Мы можем создавать приятные впечатления и одновременно поддерживать развитие; какой шедевр!
Советы #706
Рисование с малышами: все, что вам нужно знать
Рисуйте с малышами и вам интересно, с чего начать?
Вы обратились по адресу! Вот так может выглядеть рисование с малышами.
Я был там.
Я знаю, что рисование — неотъемлемая часть самовыражения и исследования цвета, но такие вопросы, как следующие, ставят этот процесс в тупик.
Какие принадлежности для рисования я использую?
Есть ли специальная кисть?
Как сдержать беспорядок?
Хорошие новости о рисовании с малышами!
За последние четыре года мои дети много рисовали. Ни один стол не пострадал, и на самом деле картина утихомирила хаос. ЗАДОХ! Я знаю!
Внутри Я покажу вам, как рисовать вместе с двухлетним ребенком, с минимальной подготовкой и с лучшими принадлежностями для рисования.
Давайте нарисуем сцену с малышом, включив успокаивающую музыку (например, Амоса Ли или Дэвида Грея), и начнем сегодня!
СВЯЗАННЫЕ: Организованные предметы искусства? Да, пожалуйста! Загляните в нашу корзину для творчества!
Что нужно для рисования с малышом?
Начнем с того, что мне нравится рисовать очень просто.
Может показаться заманчивым добавлять объекты к рисованию, но я призываю вас сначала позволить вашему малышу изучить смешивание цветов, не отвлекаясь.
Здесь мы использовали нашу любимую корзину под кроватью. Так как краски можно стирать, я смыла рисунок моего малыша, чтобы очистить его.
Если ваш малыш создает шедевр, который вы не решаетесь смыть, аккуратно прижмите большой лист белой бумаги к краске и сделайте отпечаток, который вы сможете сохранить.
СВЯЗАННЫЕ: 40+ занятий для годовалых — отличное место для следующего!
1. Обеспечьте малыша хорошо сочетающимися цветами.
Помните, двухлетнему ребенку не нужны ВСЕ краски для исследования. Здесь я дал своему двухлетнему ребенку больше цвета, чем требовалось.
Вы также можете попробовать снабдить своего двухлетнего ребенка:
Основные цвета
Один основной цвет и белый
Один основной цвет и черный
Цвета, которые дополняют друг друга и хорошо смешиваются
Мне особенно нравится повторно использовать картонные коробки для яиц в качестве контейнеров для краски. Я отрываю верхнюю часть каждой картонной секции и сразу заливаю краской.
Days with Grey — участник партнерской программы Amazon Services LLC Associates Program. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моем политика раскрытия информации.
Если вам неудобно повторно использовать картонные коробки для яиц, вам подойдут эти влагозащищенные стаканчики для краски.
2. Создайте буферную зону.
Мне нравится устанавливать различные буферы, чтобы создать «зону, достаточную для разлива».
Должен ли я сказать своим детям , что есть «зона разлива разрешена?»
Не обязательно.
Их работа состоит в том, чтобы хранить краски, кисти и воду в зоне покраски.
Я думаю о будущем, пока мой малыш готовится рисовать.
Я знаю, что если я скажу своему двухлетнему ребенку держать краску в одном месте, она естественным образом просочится в буферную зону. Бывает. Но также важно установить пределы, с которыми вы можете колебаться, чтобы настроить себя на успех.
Если я скажу своим детям, у них появится дополнительное пространство для исследования, а краски будут повсюду. – Это хитрые движения мамы, которые держат меня в здравом уме. Позвольте себе и вашим детям немного гибкости. И самое главное, знайте свою аудиторию. Настройтесь на успех.
Весь фокус в том, чтобы узнать свою аудиторию.
СВЯЗАННЫЕ: Хотите рисовать с несколькими детьми одновременно? Возможно! Вот как рисовать с детьми.
Имейте в виду, что малыши учатся держать руки ровно.
Твердая рука — это навык, который ваш малыш должен практиковать, чтобы помогать в дороге, когда он наливает молоко, пишет и готовит ингредиенты для еды.
Хитрость заключается в том, чтобы
содержать пространство в чистоте и , чтобы предложить вашему малышу рисовать.Разгладьте любые складки на простынях и постарайтесь сохранить нейтральные цвета.
Вы хотите пригласить своих малышей и дошкольников в чистое, гостеприимное пространство, не отвлекающее их от основной сенсорной игры. Слишком много отвлекающих факторов приведет к беспорядку в игре.
Как и в нашем списке любимых игрушек для малышей, я держу игру открытой и вечной.
СВЯЗАННЫЕ: Любите рисовать? Мы тоже! Посмотрите эти 40+ простых занятий по рисованию для детей!
Что можно использовать для рисования с малышами
буферная зона ?пластиковый вкладыш для душа
старый коврик для йоги
старый коврик для велоспорта (показан здесь)
пластиковая скатерть
снаружи – трава
старое полотенце
старая простыня
разрезанные бумажные пакеты для покупок, приклеенные клейкой лентой на столешнице
Имейте в виду, что вы можете начать с пола или найти вертикальное пространство, чтобы стимулировать творчество и увеличить силу рук. Ниже представлено вертикальное пространство для рисования с крытым велосипедным ковриком, используемым в качестве «буферной зоны».
К сожалению, мы не можем установить малярную станцию, а затем уйти от нашего малыша.
Я никогда не встречал двухлетнего ребенка, который также не хотел бы шалить с краской в руках.
Вот в чем дело:
Обычно ваш двухлетний ХОЧЕТ бросить или даже убежать с художественными принадлежностями. ЗАДОХ! Я знаю, это звучит не очень приятно! Я понимаю.Малыши — любопытные маленькие люди, которые познают жизнь с помощью своих органов чувств. Это гениальная вещь!
Наша роль здесь заключается в том, чтобы помочь им понять руководящие принципы , когда и , где уйти в отставку.
Я считаю эту книгу фантастическим ресурсом для детей всех возрастов.
4. Направляйте малыша во время рисования:
Не менее важно напомнить малышам, что кисть нужно держать низко.
Вот как это может выглядеть для ЛЮБОГО возраста при знакомстве с художественными принадлежностями:
В ваших первых парах вы сидите ВМЕСТЕ со своим ребенком .
Ваш ребенок сидит с противоположной стороны от вас, так что вы можете смотреть друг на друга.
Поощряйте своего ребенка , когда он начинает использовать предложные фразы. «Посмотри на себя! Вы только что нарисовали на бумаге! Замечательный самоконтроль!»
Поощряйте малыша , когда он начинает вставать. Вы можете сделать это с помощью таких фраз, как «Хочешь встать? Хорошо, давай положим кисть обратно В большую корзину, прежде чем двигаться. Затем продолжайте моделировать использование кисти.
Если ваш ребенок слушает, не забудьте поздравить его с отличной работой , снова используя предлоги. «Ты сделал это! Это верно! Вы кладете кисть ВНУТРИ корзины для рисования или НА бумагу. Умный ход!»
Если ваш ребенок продолжает ходить с кистью , уберите мусорное ведро. Напомните им. «Мама просила тебя держать краску в мусорном ведре или на бумаге. Если мы встанем с кистью, ее уберут».
Прежде всего помните,
ваш ребенок все еще учится. Это очень похоже на то, когда мы приучали нашего малыша к сенсорной корзине.Продолжайте напоминать малышу о необходимости держать краску ВНУТРИ мусорного ведра или НА бумаге. Продолжайте сидеть вместе, пока вы моделируете и укрепляете для первых попыток покраски.
Очень скоро ваши дети будут готовы рисовать без присмотра. Это поможет перенаправить их энергию на что-то более продуктивное. Вот мои мальчики красят коробку, найденную в гараже.
5. Смываемая краска и вода спасают положение.
Если есть одна вещь, которую я усвоил, если вы быстро поймаете влажную краску, она обычно сразу смывается.
Краска, которую мы используем:
6. Как насчет других принадлежностей для рисования для малышей?
Пухлые кисти отлично подходят для пухлых рук.
Здесь мне нравится, что у этих кистей есть два разных размера для исследования. Плоская кисть отлично подходит для длинных мазков, а круглая кисть для смешивания.
Детские кисти для рисования — это то, что вы можете вовремя купить оптом, а затем использовать в течение следующих нескольких лет. Если у вас есть излишки кистей, которые, как вы знаете, вы никогда не сможете использовать, прикрепите несколько к следующему подарку на день рождения!
Мой двухлетний ребенок хорошо работает с этими кистями, показанными ниже.
СВЯЗАННЫЕ: Хотите больше занятий для двухлетних детей? Вам понравится этот обзор идей для малышей.
В следующий раз вашему двухлетнему ребенку понадобится халат для рисования!
Хотя тот, который у нас есть, больше не доступен (товары для дома, найденные четыре года назад), этот халат для рисования имеет отличные отзывы с изображениями на Amazon.