Режим дня для 5 класса: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Расписание дня для школьника 4-5 класса

Когда режим дня для учащегося составлен не верно, то есть как такового его не существует, к примеру, вместо того чтобы идти в выходной день на прогулку, ребенок вместо этого проводит время за телевизором или проводит время за компьютерными играми. Такой режим дня будет давить на психику школьника, и в то время когда надо иди в школу, у ребенка пропадает интерес к учебе, к играм со сверстниками, ему кажется, что времени не хватает, он быстро устает.
Ребенок должен понимать, если следовать определенному распорядку дня — свежий воздух, занятия спортом, полноценное питание, общение со сверстниками, прогулки, выполнение уроков, то должно оставаться еще и свободное время.
Если расписание дня для школьника 4-5 класса составлено правильно, чередуя основные элементы (утреннее пробуждение, прием еды,  домашние задания и т.д.), то это настоящая палочка-выручалочка в жизни. Иными словами, режим дня нужен для того, чтобы выполнять как можно больше заданий на протяжении дня, и при этом иметь успех во всем.

ВремяРежим дня для учащихся первой сменыВремяРежим дня для учащихся второй смены
7.00Пора вставать7.00Пора вставать
7.00-7.30Время для занятий зарядкой7.00-7.15Время для занятий зарядкой
7.30-7.50Утренний перекус7.15-7.35Утренний перекус
7.50-8.20Дорога в школьное заведение8.00-10.00Пора делать домашнюю работу
8.30-12.30Учебное время10.00-11.00Время на личные нужды
12.30-13.00Дорога домой11.00-11.30Время второго завтрака
13.00-13.30Время обедать11.30-12.30Времяпровождение на улице
13.30-14.30Время отдыха и сна
12.45-13.00
Время обедать
14. 30-16.00Времяпровождение на улице13.00-13.20Дорога в школьное заведение
16.00-16.15Время полдника13.30-18.00, 19.00Учебное время
16.15-18.00Пора делать домашнюю работу19.00-20.00Времяпровождение на улице
18.00-19.00Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)20.00-20.30Время ужинать
19.00-19.30Время ужинать20.30-21.30Время творческих занятий (спокойные игры, музыкальные занятия, помощь маме, и так далее)
19.30-20.30Время на личные нужды21.30-22.00
Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну20.30-21.00Пора заняться вечерними процедурами и готовится ко сну22.00 Сон
21.00 Сон

 

Самым трудным и ответственным в жизни любого школьника являются контрольные или экзамены. Но это не значит, что нужно нарушать установленный режим. Нельзя этого делать, а напротив нужно придерживаться всех правил. Если увеличить время на выполнение домашних заданий, и уменьшить сон и время прогулок, то это может привести к переутомлению и ослаблению организма.
Много детей учат уроки в самый последний момент, думая что все запомнят, но это не так. За это время нервная система ребенка сильно переутомляется и мозг ничего не запоминает, следовательно, когда наступает день написания контрольной или сдачи экзаменов – ребенок ничего не помнит. Поэтому родителям необходимо помогать своему ребенку, правильно выполнять на протяжении некоторого времени все поставленные задачи.

Если школьник сам научится распределять свой день, и научиться выполнять не одно дело, а несколько дел в течение дня, то быстро приучит себя следовать ежедневному составленному расписанию. И тогда сам того не замечая, будет выполнять все эти условия рефлекторно.

Презентация классный час 5 класс «Режим дня и его значение для школьника»

Поделиться  

8,842
просмотра

Презентации / Педагогика / Режим дня и его значение для школьника

Скачать презентацию Понравилось   |   20

Текст этой презентации

Слайд 1

Режим дня и его значение для школьника
Классный час 5 класс

Слайд 2

Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке. Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.

Слайд 3

Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни 2. Умственная и физическая работоспособность 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления

Слайд 4

Вся природа живет в точных ритмах …
вращение планет

Слайд 5

Вся природа живет в точных ритмах …
времена года

Слайд 6

Вся природа живет в точных ритмах …
день и ночь

Слайд 7

Ритмичность свойственна человеческому организму, отдельным его органам и системам.

Слайд 8

Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении суток меняются: Температура тело Частота сердечных сокращений Уровень артериального давления Работоспособность

Слайд 9

Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется Лучший период с 9 до11 часов После отдыха с 16 до 17 часов

Слайд 10

Физическая работоспособность человека
Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14 — 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5 часов

Слайд 11

Слайд 12

Режим дня школьника
Пробуждение Утренняя зарядка Завтрак Занятие в школе Обед Прогулка Приготовление уроков Ужин Свободное время Сон

Слайд 13

Слайд 14

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает: 1. Правильное чередование труда и отдыха.2. Регулярный прием пищи.3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.5. Определенное время для приготовления домашних заданий.6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Слайд 15

Переутомление

Слайд 16

Признаки переутомления
Часто болит голова Плохой сон Снятся кошмары После сна разбитое и усталое состояние Плохой аппетит

Слайд 17

Чтобы не допустить переутомление:
Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности) Рационально питайтесь

Слайд 18

Похожие презентации

Родительское собрание на тему «Режим дня школьника» Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности дошкольников Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня Компьютер и здоровье младшего школьника Плюсы и минусы использование ИКТ в работе со школьниками среднего звена

14 идей для утренней работы в старших классах начальной школы

Не существует единственно правильного способа выполнять утреннюю работу в классе 3, 4 или 5 класса. Однако есть неверный путь — вообще не иметь плана. Эти 14 идей для утренней работы помогут вам разработать план, который подойдет для вашего класса.

Придумывая утренние задания для своего класса, тщательно продумайте, как каждый вариант вписывается в утренний распорядок ваших учеников, и ваш собственный утренний распорядок.   Сколько времени у вас есть на подготовку к утренней работе? Сколько времени нужно вашим ученикам для выполнения других задач, таких как развешивание рюкзаков и заточка карандашей?

Используйте идеи утренней работы в качестве вдохновения, когда вы думаете о потребностях своего собственного класса старшей начальной школы!

Иногда я рекомендую продукты, используя партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить компенсацию бесплатно для вас. Ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.

Идеи и занятия для утренней работы

1. Журнал / Подсказки по письму

Это популярная идея для утренней работы, вероятно, потому, что она требует минимальной подготовки. Все, что нужно учащимся, это тетрадь и карандаш. Вы можете предложить учащимся бесплатно писать все, что у них на уме, или вы можете использовать ежедневных подсказок по письму , чтобы немного перепутать.

Учительница 6-го класса Макайла Адкинс использует это как способ поговорить со своими учениками и узнать их лучше:

«В прошлом году я начала вести дневник вместе со своими учениками. Я начала писать каждому ученику письмо и заканчивался вопросом. Студенты читали и отвечали. Мы повторяли это взад и вперед, и это позволило мне узнать о моих учениках то, что я никогда не смог бы узнать!» Я узнал о слабостях учеников, о том, что им нравится в том, что делает учитель, и о том, что им не нравится, их любимые игры, их семья и МНОГОЕ ДРУГОЕ!»

Переписка со своими учениками требует гораздо больше времени с вашей стороны, но это также делает это занятие гораздо более увлекательным с огромным потенциалом для роста учащихся.

2. Мягкий старт

Мягкий старт позволяет учащимся настроиться перед выполнением каких-либо академических заданий.

Это детский эквивалент чашечки кофе после пробуждения, что дает вашему мозгу возможность подготовиться к новому дню.

Обычно классы, использующие плавный пуск, предоставляют учащимся различные варианты выбора, например:

  • Пластилин
  • раскраски
  • пазлы
  • поисковых слов
  • лабиринтов
  • Где Уолдо или другие Спрятанные книги с картинками
  • слушать подкаст
  • Точка за точкой
  • стратегические игры
  • йога
  • Лего
  • Направленные чертежи
  • рисунков волнистой линии (учащиеся получают лист бумаги со случайной волнистой линией и используют его для создания рисунка)

3. Социально-эмоциональное обучение

SEL (социально-эмоциональное обучение) — довольно модная фраза в наши дни, и, вероятно, не зря. Наши студенты прошли через многое, и помощь им в преодолении социальных и эмоциональных проблем имеет важное значение для успеха в будущем.

Использование заданий SEL в качестве утренней работы — отличный способ найти время для этого ценного навыка. Ознакомьтесь с этой бесплатной программой, чтобы начать работу.

Вы также можете использовать эту быструю проверку психического здоровья по номеру каждое утро как часть утренней рутины.

4. Предложите учащимся выполнять утренние задания

Если вы часто обнаруживаете, что учащимся не хватает времени в течение дня для выполнения различных необходимых заданий, попросите учащихся выполнить эти задания в рамках утренней работы. .

Учащиеся могут выполнять следующие действия:

  • выполнять заданий в классе
  • посещаемость
  • сделать свой выбор обеда
  • брать книги из школьной библиотеки
  • заполнять повестки дня/планировщики
  • сдать домашнее задание
  • подготовить материалы для более позднего дня (резка, окраска и т. д.)
  • , если вы используете классную экономику для управления классом, предлагаете учащимся проверять баланс, покупать вознаграждения и т. д.

5. Головоломки

Если ваши ученики готовы к сложной задаче, то головоломка может стать отличным вариантом утренней работы, чтобы начать день.

Вы можете попросить учащихся заполнить:

  • логические головоломки
  • Словесные лестницы
  • Тайны Эсти
  • головоломки
  • аналогии
  • то, что не принадлежит
  • загадок
  • Судоку

6. Повторение

Учащимся всегда будет полезно повторить уже изученные навыки, и утро — прекрасное время для этого. Это требует большей подготовки, чем многие другие варианты утренней работы, так как вам придется ежедневно готовить какие-то обзорные действия.

Некоторые учителя используют уже готовые упражнения для повторения по спирали, чтобы свести к минимуму подготовительную работу, но шансы на то, что эти задания идеально согласуются с вашим учебным планом, невелики. Студентам неизбежно будут задавать вопросы по темам, которые вы еще не рассмотрели, что может привести к разочарованию.

Ежедневная утренняя работа по математике для 3-го класса позволяет избежать этой проблемы за счет закрепления навыков. Даже если учащиеся сталкиваются с совершенно новым навыком, вопросы составлены таким образом, чтобы помочь учащимся добиться успеха.

Существует также множество ресурсов для ежедневной практики понимания прочитанного или ежедневной практики грамматики, и оба они получают отличные отзывы!

7. Завершить работу

Позвольте учащимся использовать это время, чтобы закончить любую работу, которую им еще нужно выполнить. Это позволяет студентам наверстать упущенное, не используя драгоценное время в классе. Однако у вас должна быть другая идея утренней работы для тех быстрых финишеров, которые уже все сделали!

8. Свободное владение математикой / свободное письмо

Если у вас не так много времени в течение учебного дня, чтобы учащиеся могли практиковать различные навыки беглой математики (сложение, вычитание, умножение, деление и т. д.), то утро может быть прекрасным временем для столь необходимой практики в !

Это также может быть хорошим временем для развития чувства числа, и есть много дневных занятий без подготовки ( , например, это бесплатное ).

Или используйте это время, чтобы развить различные навыки беглой письменной речи — практикуйте навыки, которые часто упускают из виду, такие как курсив и набор текста, или рассмотрите возможность использования этого бесплатная утренняя работа без предварительной подготовки, которая помогает учащимся развить беглость письма.

9. Доски выбора утренней работы

Доски выбора предоставляют учащимся различные варианты, а затем учащиеся могут выбрать задания, которые они хотят выполнить. Они часто используются для раннего финиша, но также могут использоваться для утренней работы.

Если вы заинтересованы в использовании досок выбора в своем классе, то этот бесплатный пример может вам помочь.

10. Утреннее сообщение

Если вы хотите менять его каждое утро, вам может подойти какое-нибудь утреннее сообщение. Каждое утро пишите (или печатайте) короткое сообщение с инструкциями по утренней работе для ваших учеников.

Это обеспечивает большую гибкость. Вы можете предложить учащимся выполнить любое задание  Вы можете предложить учащимся выполнить любое из этих утренних заданий! В некоторые дни учащиеся могут работать над обзором, в другие дни они могут играть с пластилином, иногда вы можете попросить учащихся выполнить задание,

У учительницы 4-го класса Эшли Юй есть свой уникальный взгляд на это. В ее классе каждый день недели посвящен новой теме с разными видами деятельности. Например,

  • Мотивационный понедельник
  • Подумай до вторника
  • Что бы вы сделали в среду
  • Думай нестандартно, четверг
  • Пятница дружбы

В классе Эшли возможное занятие Мотивационного понедельника может заключаться в том, чтобы учащиеся строили свои планы на шкале настроения, а затем записывали несколько целей на неделю.

11. Genius Hour / Passion Projects

Из-за того, что учащиеся должны пройти все тесты штата, им нужно немного больше времени и места для работы над тем, что им нравится.

Подумайте о том, чтобы позволить учащимся работать над увлеченными проектами , когда они входят в класс по утрам.

12. Компьютерное время

Из-за COVID многие учителя теперь имеют больше технических возможностей для индивидуальных занятий, которых у них не было раньше. Вы можете воспользоваться этим и сделать утреннюю работу без подготовки. Используйте такие программы, как:

  • iXL
  • Образовательная Галактика
  • Учебный остров
  • Лексия
  • Класскрафт
  • Раз-плюс
  • Математические рисунки
  • Моби Макс
  • Перо

Или попросите учащихся попрактиковаться в печати!

13.

Центр игр / Занятия STEM / Makerspace

Используйте это время для различных центров математики или чтения. Разработайте игры, в которые учащиеся могут играть, когда они приходят в класс.

Или дайте ученикам свободу экспериментировать и творить. Поместите различные материалы в ванну и позвольте учащимся проявить творческий подход с помощью классной комнаты Makerspace или , выполняя задачи STEM .

14. Самостоятельное чтение

Если в течение учебного дня у вас нет времени, посвященного самостоятельному чтению про себя в классе, то этот вариант может стать для вас хорошей утренней работой!

Предложите учащимся прочитать книгу за вашим столом из вашей классной библиотеки. Если в вашей классной библиотеке немного скудно, то эти советы о том, как дешево пополнить классную библиотеку, могут помочь.

Если вы хотите пополнить классную библиотеку качественной литературой, обратите внимание на эти книг, которые понравятся учащимся старших классов!

Больше никогда не переживайте из-за дополнительных планов!

Сделайте копии, найдите художественную книгу, и вы будете готовы к любой опасности, которая встретится на вашем пути!

Расписание дня — мистер Джеймс, 5-й класс

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Ежедневное расписание 5J (2022-2023)

 Это общее представление нашего ежедневного расписания. Темы и время перехода могут корректироваться ежедневно, чтобы приспособиться потребности учащихся.

 

Субъект

Примечания

8:35-8:50

Студент Прибытие

 

8:50-9:00

Утренняя работа

Посещаемость и количество обедов будут принять за это время

9:00-9:45

Наука / Соц. Исследования

Социальные науки в 1MP/3MP

Наука в 2MP/3MP

9:45-10:15

Э/И

Обогащение и вмешательство

10:15-11:00

Специальные

См. график ниже

11:00-11:30

Углубление

 

11:30-12:00

Обед

 

12:00-1:15

Математика

Вся группа и

независимая практика

1:15-1:35

Word Study

Анализ слов и правописание

1:35-2:30

Чтение

Навыки/стратегии чтения и словарный запас

2:30-3:30

Ланг.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.