Морфологический разбор слова «редкий»
Часть речи: Прилагательное
РЕДКИЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «РЕДКИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
РЕДКИЙ |
|
РЕДКИЙ |
|
Все формы слова РЕДКИЙ
РЕДКИЙ, РЕДКОГО, РЕДКОМУ, РЕДКИМ, РЕДКОМ, РЕДКАЯ, РЕДКОЙ, РЕДКУЮ, РЕДКОЮ, РЕДКОЕ, РЕДКИЕ, РЕДКИХ, РЕДКИМИ, РЕДОК, РЕДКА, РЕДКО, РЕДКИ, РЕЖЕ, ПОРЕЖЕ, РЕДЧАЙШИЙ, РЕДЧАЙШЕГО, РЕДЧАЙШЕМУ, РЕДЧАЙШИМ, РЕДЧАЙШЕМ, РЕДЧАЙШАЯ, РЕДЧАЙШЕЙ, РЕДЧАЙШУЮ, РЕДЧАЙШЕЮ, РЕДЧАЙШЕЕ, РЕДЧАЙШИЕ, РЕДЧАЙШИХ, РЕДЧАЙШИМИ
Разбор слова по составу редкий
редк
ий
Основа слова | редк |
---|---|
Корень | редк |
Окончание | ий |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «РЕДКИЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «редкий»
Примеры предложений со словом «редкий»
1
Ведь это редкий, очень редкий случай, единственный.
Красный цветок (сборник), Всеволод Гаршин
2
И редкий говорил ему: «Бог подаст!», редкий не отдавал ему копеечку на построение господнего храма.
Гуттаперчевый мальчик (сборник), Дмитрий Васильевич Григорович
3
Редкий, очень редкий как для Киева нос: ровненький, римский, породистый, с легко намеченной горбинкой.
Гибель Киева, Валерий Грузин, 2007г.
4
Редкий случай, поверьте мне, редкий.
РодиНАрод. Книга о любви, Александр Староверов, 2015г.
5
И среди прочих только редкий—редкий хохол будто бы еще сопротивлялся.
Здесь никто не правит (сборник), Алексей Грякалов, 2015г.
Найти еще примеры предложений со словом РЕДКИЙ
Годовой контрольный диктант в 9 классе № 16 | Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 9-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— написания з-с на конце приставок;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— гласные в приставках пре- и при;
— написание не с наречиями и глаголами;
-правильное написание наречий;
— написание н-нн в прилагательных и причастиях;
— дефисное написание сложных прилагательных.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении
-обособленных определениях, обстоятельствах, дополнениях с предлогом.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1.фонетического разбора слова;
2. разбора слова по составу;
3.находить орфограммы и приводить примеры;
4. синтаксического разбора предложения.
Перевал
Вопреки предсказанию моего спутника, погода прояснилась и обещала нам тихое утро; хороводы звёзд чудными узорами сплетались на далёком небосклоне и одна за другой гасли по мере того, как бледноватый отблеск востока разливался по тёмно-лиловому своду, озаряя крутые отголоски гор, покрытые лесами.
Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, будто чувствуя и пугаясь приближения дня.
Мы тронулись в путь; с трудом пять худых кляч тащили наши повозки по извилистой дороге на Гуд-Гору; мы шли пешком сзади, подкладывая камни под колёса, когда лошади выбивались из сил; казалось, дорога вела на небо, потому что, сколько глаз мог разглядеть, она всё поднималась и наконец пропадала в облаке, которое ещё с вечера отдыхало на вершине Гуд-Горы, как коршун, ожидающий добычу. Снег хрустел под ногами; воздух становился так редок, что было больно дышать, кровь поминутно приливала в голову.
(63 слова) (По М. Лермонтову)
Грамматические задания
1.Найдите в тексте 2-3 орфограммы, назовите их, приведите другие примеры.
2. Сделать фонетический разбор слова:
Инеем — 1-й вариант озаряя — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Предсказанию, хороводы, поднималась — 1-й вариант
Сплетались, приближения, небосклоне — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Направо и налево чернели мрачные, таинственные пропасти, и туманы, клубясь и извиваясь, как змеи, сползали туда по морщинам соседних скал, будто чувствуя и пугаясь приближения дня. – 1-й вариант.
Тихо было на небе и на земле, только изредка набегал прохладный ветер с востока, приподнимая гриву лошадей, покрытую инеем.
Симфония красок Василия Кандинского
Для Василия Кандинского музыка и цвет были неразрывно связаны друг с другом. Эта связь была настолько ясной, что Кандинский связал каждую ноту с точным оттенком. Однажды он сказал: «Звучание цветов настолько определено, что было бы трудно найти человека, который выразил бы ярко-желтый цвет басами или темное озеро высокими частотами».
На самом деле, это было после необычно визуальной реакции на исполнение произведения Вагнера Лоэнгрин в Большом театре, что он отказался от своей юридической карьеры, чтобы изучать живопись в престижной Мюнхенской академии изящных искусств. Позже он описал этот опыт, изменивший жизнь: «Я видел все свои цвета в духе, перед глазами. Передо мной рисовались дикие, почти сумасшедшие линии».
Ключевая картина, которую нужно искать: Фрагмент 2 Композиции VII , 1913.
Неврологический феномен, который испытал Кандинский, называется синестезией (или «совместным восприятием», от греческого слова 9).0005 syn означает «соединение» и aisthesis означает «восприятие»). Это редкое, но реальное состояние, при котором одно чувство, такое как слух, одновременно запускает другое чувство, например зрение. Люди с синестезией могут чувствовать запах, когда слышат звук, или видеть форму, когда едят определенную пищу. Кандинский буквально видел цвета, когда слышал музыку, и слышал музыку, когда рисовал.
Художник исследовал эти ощущения нетрадиционными, художественными способами. Задуманный для театра, Кандинский создал экспериментальные выражения синестезии, основанные на перформансе.0005 The Yellow Sound был самым известным, в котором использовались оригинальные музыкальные партитуры, освещение и различные средства массовой информации для изучения распространенных теорий цвета того времени.
Музыка сыграла важную роль в развитии абстрактной живописи Кандинского. Знаменитый венский композитор Арнольд Шёнберг оказал на меня влияние. Шенберг отказался от тональных и гармонических условностей в своих композициях так же, как Кандинский отказался от фигуры или узнаваемого объекта в пользу форм, линий и диссонирующих цветов в своих работах. Он использовал цвет, линию, форму и текстуру, чтобы создать ритмичный визуальный опыт, вызывающий эмоциональный отклик. Неудивительно, что Кандинский дал многим своим картинам музыкальные названия, например, Композиция или Импровизация .
Для Кандинского цвет также имел способность связывать зрителя с его духовным «я». Он считал, что желтый цвет может тревожить, а синий пробуждает самые высокие духовные устремления. Всего за год до того, как он написал Фрагмент 2 для композиции VII , Кандинский написал О духовном в искусстве . Важное изложение теорий Кандинского о способности искусства вызывать психологические, физические и эмоциональные реакции, трактат считается первой теоретической основой абстракции.
Обновление: некоторые изображения, упомянутые в этом сообщении в блоге, были удалены после закрытия выставки «Современные мастера» в Художественном музее Денвера. Пожалуйста, посетите страницу поиска коллекции художественной галереи Олбрайт-Нокс, чтобы найти соответствующие произведения искусства. Это появилось на этом посту во время работы выставки:
Василий Кандинский, Фрагмент 2 для композиции VII , 1913 г., холст, масло, общий размер: 45 3/8 x 50 1/8 x 3 дюйма (115,25 x 127,32 х 7,62 см) Зал Фонда современного искусства, 1947, RCA1947:1, © 2014 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж.
Написание классификационного листа — СОВЕТНЫЙ лист
СОВЕТНЫЙ лист
НАПИСАНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННОГО СТАТЬЯ
Классификация — это сортировка вещей по группам или категориям на единой основе деления. Классификационный документ говорит что-то осмысленное о том, как целое относится к частям или части относятся к целому. Подобно беглому просмотру, сканированию, перефразированию и обобщению, классификация требует умения группировать родственные слова, идеи и характеристики.
Предварительное написание и цель
Редкий писатель, студент или нет, может сесть и составить классификационное эссе без предварительного написания. Классификационная статья требует, чтобы вы создали категории, поэтому предварительная подготовка к классификационной статье включает в себя группировку вещей по-разному, чтобы выяснить, какие категории наиболее подходят для вашей цели.
Важной частью создания полезных категорий является рассмотрение различных способов группировки вещей. Например, список президентов Соединенных Штатов может быть сгруппирован любым количеством способов, в зависимости от вашей цели. Их можно классифицировать по политическим партиям, возрасту вступления в должность или предыдущим занятиям, но вы также можете, в зависимости от вашей цели, классифицировать их по домашним животным, которых они держат, или по тому, как они поддерживают физическую форму. Если бы вашей целью было проанализировать администрацию президента, вы бы сгруппировали информацию, сосредоточив внимание на более публичных действиях президентов, например, о назначениях в кабинет министров и выдвижении кандидатов в судьи. С другой стороны, если вы намеревались написать о личной жизни президентов, вы можете выбрать информацию о личных отношениях или увлечениях.
Убедитесь, что категории, которые вы создаете, имеют единую основу классификации и что группа соответствует предлагаемым вами категориям. Вы не можете, например, писать о президентах двадцатого века на основе видов домашних животных, которые они держали, если некоторые из этих президентов не держали домашних животных. Группа не соответствует категории. Если вы намерены говорить обо всех президентах, вы должны заново изобрести категории, чтобы в них вписались все президенты. В приведенном ниже примере группой являются «все президенты США», а двумя категориями являются «те, кто держал домашних животных, и те, у кого их не было»9.0003
Некоторые президенты США потакали своей любви к домашним животным, держа зверинцы вокруг Белого дома, а другие предпочли, чтобы в Белом доме не было домашних животных.
В качестве альтернативы, в следующем примере группа представляет собой «президентских владельцев домашних животных США в двадцатом веке», а три категории — «любители собак, любителей кошек и любителей экзотических рыб».
Среди президентов двадцатого века, которые держали домашних животных, президентские зоотехники могут быть классифицированы как любители собак, любителей кошек или любителей экзотических рыб (ибо кто может действительно любить рыбу?).
Разработка тезиса
После того, как вы определились с группой, целью и категориями, разработайте тезис, который выполняет следующие три функции:
- называет группу людей или вещей, которую вы собираетесь классифицировать
- описывает основу классификации
- маркирует категории, которые вы разработали
Вот тезис для классификационной работы, написанной для класса «Здоровье и физическая форма», который включает все три вышеперечисленных элемента, подчеркнутые:
Наши последние пять президентов США практиковали режимы физической подготовки, которые варьировались от очень формальных до неформальных. Они были либо постоянными посетителями частных тренажерных залов, либо дисциплинированными бегунами в общественных местах, либо случайными энтузиастами активного спорта.
Упорядочивание категорий
Порядок — это способ упорядочивания идей, чтобы показать, как они соотносятся друг с другом. Например, принято располагать факты и темы для обсуждения от наиболее важных к наименее важным, или от менее важных к наиболее важным, или от самых старых к самым последним, или от самых длинных к самым коротким. Приведенный выше пример утверждения тезиса упорядочен от наиболее формальных к наименее формальным занятиям физической культурой. Не существует единственно правильного пути; используйте систему заказа, которая лучше всего соответствует вашим целям и типу информации, с которой вы работаете.
Например, предположим, что вы пишете о пяти последних президентах США для курса психологии. Если вы хотите показать, что публичные решения этих президентов проистекают непосредственно из негативных моментов в их личных отношениях, вы можете расположить информацию от самых частных до более публичных действий, чтобы четко установить эту связь.