Ребусы для детей 7 8 лет с ответами презентация: Презентация на тему «Увлекательные ребусы для детей 7-8 лет»

Содержание

Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет по теме «Ребусы»

Занятие по обучению грамоте для детей 6–7 лет по теме «Ребусы»

Разделы: Работа с дошкольниками, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Ребус – это загадка, которая зашифрована в виде рисунков с цифрами, буквами и различными знаками и символами. Знакомство с ребусами – довольно длительный и сложный процесс. Ведь существует огромное множество различных типов ребусов: картинки с буквами, цифры с буквами, различные знаки с буквами и т.д. Именно с них я и начинаю знакомство с ребусами на моих занятиях, составленных по технологии системно-деятельностного подхода для детей дошкольного возраста.

Воспитывающая цель: формирование навыка работы как самостоятельно, так и в парах, умение слушать и слышать собеседника.

Развивающая цель: формирование умения разгадывать ребусы разного типа.

Обучающая цель: познакомить с понятием “ребус” и его типами.

Оборудование:

  1. Экран и мультимедиа;
  2. Алфавит;
  3. Задания для пробного действия;
  4. Магниты;
  5. Сигналы для рефлексии.

Ход занятия

 

Введение в игровую ситуацию (1-2 мин)

Бабушка Путаница навела в нашем городе АБВГДейка беспорядок: перемешала буквы, числа, картинки, знаки. Да ещё хочет, чтобы мы словечки в этом беспорядке нашли!

(слайд 2)

Вы видите здесь слова? (нет)

Хотите научиться их находить, чтобы навести порядок? (да)

Тогда пожелайте друг другу удачи!

 

Актуализация и затруднение в игровой ситуации (2-3 мин)

Из чего составляются слова? (из букв)

Давайте вспомним наши буквы, споём “Алфавитную песенку”.

А теперь я предлагаю найти спрятанное словечко: 7 я (слайд 3)

У каждого из вас есть такое задание на столах. (слайд 4) В пустые клеточки вам нужно напечатать буквы зашифрованного слова. (пробное действие)

Принесите свои работы на доску.

Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Как вы думаете, почему результаты получились разные?

(мы не умеем расшифровывать слова)

Что вы заметили в этих заданиях, кроме букв? (цифры, картинки, знаки)

Как вы думаете, они могут нам помочь составить слово?

Значит, что мы с вами сегодня будем учиться делать? (будем учиться составлять слова, используя картинки, числа, знаки)

 

“Открытие” детьми нового способа действий (10-11 мин)

Такие зашифрованные слова, которые состоят из букв, картинок, различных знаков (слайд 5), называются РЕБУСЫ.

Значит тема нашего занятия – Ребусы.

Давайте рассмотрим эти ребусы ещё раз и зафиксируем (слайд 6):

Из чего состоит 1-ый ребус? (число и буква)

2-ой ребус? (картинка и буква)

3-ий ребус? (стрелочка и буква)

Какое число указано в 1-ом ребусе? (40)

Превратим это число в слово “сорок” (слайд 7)

Что ещё есть в нашем ребусе? (буква А)

Добавим букву “А”.

Запишем.

Прочитаем новое слово: СОРОКА.

Используя наш план, разгадаем 2-ой (слайд 8), затем 3-ий ребусы (слайд 9) (с хоровым проговариванием).

Что мы делаем вначале? (рассматриваем ребус)

Далее? (превращаем)

Затем? (записываем)

В-четвертых? (читаем полученное слово)

Давайте разгадаем ребус 100л

(слайд 10) вместе по плану (хоровое проговаривание).

2-ой ребус (слайд 11) разгадайте сами, проговаривая друг другу.

3-ий ребус (слайд 12) разгадайте сами, проговаривая друг другу.

 

Включение нового знания в систему знаний ребенка и повторение (5-6 мин)

Попробуйте самостоятельно разгадать 2 ребуса (слайд 13)

Сравните свои ответы с ответами на доске (слайд 14)

Если правильно выполнили 1-ый ребус, поставьте “+”, если нет, то “?”

Если правильно выполнили 2-ой ребус, поставьте “+”, если нет, то “?”

(слайд 15)

Что нужно сделать, чтобы прочитать эти предложения? (разгадать ребусы)

Прочитайте.

 

Итог занятия (3 мин)

С каким новым понятием вы сегодня познакомились? (ребус)

Что такое ребус? (зашифрованное слово)

Что нужно сделать, чтобы разгадать ребус? (повторение алгоритма)

Вы самостоятельно разгадывали 2 ребуса.

Кто разгадал все 2? (прикрепите свой магнит на зеленую искорку)

Кто допустил ошибку? (прикрепите свой магнит на красную искорку)

Как вы считаете, вы научились разгадывать ребусы? (да)

Тогда разгадайте все вместе следующий ребус (предлагается ребус неизученного типа) (слайд 16)

Хотите разгадать этот ребус?

Этим мы займёмся на следующем занятии.

Спасибо, занятие окончено.

вся логика для дошкольников и младших школьников

Ребёнок с развитой логикой выгодно выделяется среди сверстников. Ему легче учиться, понимать и запоминать материал. На ЛогикЛайк более 3500 заданий с ответами и пояснениями, полноценный учебный комплекс для развития логики.

Начать занятия Начать занятия

Логика это хайп или мастхэв?

Люди верят новостям, совершают дорогие покупки в кредит, сильнее обычного нажимают на кнопку пульта, хотя понимают, что пришло время заменить батарейки.

Большинство людей необъективны, в основе их мыслей и слов — предубеждение, гордыня, подозрительность и страхи. Даже самые умные люди нередко принимают важные для них решения абсолютно нелогично.

«Нестабильное настроение и нелогичность являются главными слабостями человеческой натуры». (Джозеф Аддисон)

Привычки мышления во многом предопределяют жизнь человека. А логическое мышление не дается человеку по умолчанию. Это особый вид мыслительного процесса, которому нужно учиться.

Когда человек мыслит логически, он:

  • отделяет существенное от второстепенного;
  • оперирует четкими понятиями и конструкциями;
  • осмысливает и оценивает известные ему предпосылки, проверяет их достоверность;
  • исследует причинно-следственные связи между ними — рассуждает последовательно;
  • нацелен выстроить умозаключение и суметь обосновать его себе и окружающим.

Популярная идея: без логического мышления не обойтись программисту, инженеру, топ-менеджеру.

Но разве есть люди, которым не нужно уметь работать с информацией, делать правильные выводы и принимать лучшие решения?

Наш вывод — логика жизненно необходима любому человеку! Как только мы это поняли, пришла идея создать продукт, который принесёт ощутимую пользу любому человеку.

ВСЯ ЛОГИКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ!

  • Гибкий ум и уверенность Регулярные тренировки на LogicLike развивают смекалку и уверенность в себе - «Смогу решить любую задачу или проблему»!
  • Фундамент для IT Учим грамотно работать с информацией, развиваем логико-математический интеллект, память и мышление.
  • Глоток «свежего воздуха» для родителей Можно потратить 20-30 минут на себя, пока ребёнок развивается. Кстати, заниматься на ЛогикЛайк интересно и взрослым.

Начать курс!

ЛогикЛайк — это игровая форма, пошаговая методика. Вы можете заниматься онлайн в любое удобное время.

С какого возраста развивать логику?

Для развития детей с первых лет жизни разработали сотни авторских методик, выпустили десятки тысяч журналов, пособий и обучающих мультфильмов. Все игрушки для детей с 1 года стали развивающими, а настольные и онлайн игры теперь содержат в описании длинный список навыков, которые они тренируют. Наружная реклама детских центров призывает развивать логическое мышление с 3 лет. Как родителям не запутаться?

Стоит ли заниматься логикой в 4-5 лет?

Научные работы в области педагогики говорят о важности и необходимости целенаправленно развивать логику у школьников, особенно в начальных классах.

С первыми трудностями родители и дети, как правило, сталкиваются уже в школе. На первоклассника наваливается огромный объемом новой информации, которую нужно усвоить.

Важно научиться понимать смысл прочитанного или услышанного, уметь изложить свое видение и понимание вопроса.

В четыре-пять лет большинство детей уже способны освоить основные логические операции: сравнение, анализ, синтез и классификация. Заставлять не нужно! Но стоит ли упускать этот прекрасный возраст, когда можно просто попробовать?

Попробуйте наши задания и упражнения на логическое мышление:

Логические задачи и головоломки

Перестановки

Пространственные головоломки

Найди лишнее

Закономерности

Множества

Начать занятия!

Ребенку 6+, готовитесь к школе или уже учитесь?

В старшем дошкольном и младшем школьном возрасте у ребенка пик познавательной активности, словесно-логическое мышление переходит на новый уровень.

Представьте, у вашего ребенка:

  • искренний интерес к логическим и математическим задачам;
  • потрясающие познавательные способности;
  • он умеет быстро работать с информацией, легко выделяет и запоминает самую суть;
  • рассуждает логически правильно;
  • взвешенно принимает решения.

Пик познавательной активности (5-10 лет) — лучшее время, чтобы развивать логику и научить своего ребёнка думать!

Родителям важно помнить: приемы мышления не формируются в голове у ребёнка сами по себе. Нужно целенаправленно обучать ребенка и важно не упустить момент.

Как развивать логическое мышление школьника?

После поступления в 1 класс многие родители облегченно выдыхают и перекладывают обучение детей на плечи школы. Но стоит ли рассчитывать на учебную программы и школьных педагогов в вопросах развития логики?

Способный ребёнок приходит в школу и… учится считать и решать типовые задачи.

Практикующие педагоги знают: учащиеся начальных классов, а нередко и подростки не умеют самостоятельно мыслить, рассуждать и делать обоснованные выводы. Зачастую у школьников возникают трудности в применении методов сравнения, определении причин и выведении следствий.

Навыки логического анализа, способность правильно рассуждать, находить нестандартные решения — вот что выделяет по-настоящему одаренных, талантливых детей среди примерных отличников.

Школьные программы ориентируют учителей начальных классов на использование в основном заданий тренировочного типа, которые базируются на подражании, выполняются по аналогии, поэтому не в полной мере задействуют мышление. А умение высказывать суждения, строить логические цепочки и выполнять другие логические действия обязательно нужно развивать и тренировать.

Учителя рады бы разнообразить процесс обучения загадками на развитие логического мышления или головоломками со спичками. В дошкольных учреждениях это популярный способ разминки ума. Но в большинстве школ вопрос «разминок» сводится к следующему: как бы успеть с упражнениями для глаз и рук?

Делаем выводы!

  • Перекладывать ответственность на школьных учителей не разумно.
  • Важно объяснить ребенку: в школе он получает фундаментальные знания, которые помогут ему развиваться дальше.
  • Развитие логики дома (вне школы) — отличное дополнение к основной школьной программе.

Что особенно важно дошкольникам и первоклассникам?

Мышление дошкольника изначально носит наглядно-образный характер и только в ходе учебного процесса постепенно перерастает в понятийное, словесно-логическое. Любые наглядные учебные материалы дошкольник и школьник будет легче воспринимать и понимать, с большим интересом и удовольствием выполнять задания и решать задачи.

Мы придумали, как помочь родителям и учителям, а главное — детям!

Специально для дошкольников и младших школьников мы создали образовательную онлайн-платформу ЛогикЛайк. Сайт включает все необходимое для развития у детей логического и критического мышления. Платформу можно использовать для самостоятельных тренировок (как правило, с 7-8 лет) и для занятий всей семьей.

Любому ребёнку нравятся короткие, понятные задания с привлекательными картинками.

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Выбери предмет, который не подходит к остальным по форме:

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Вся логика для детей онлайн!

Интерактивные элементы активируют образное мышление, вовлекают детей в игру. Посмотрите наши нестандартные задачи на логику и мышление, начните занятия с подходящей по возрасту подборки развивающих игр:

для детей 4-5 лет

для детей 6 лет

игры для 7 лет

игры для 8 лет

игры для 9 лет

Смотрите подробнее про развивающие игры для детей — онлайн-решение от ЛогикЛайк, идеи занятий офлайн.

Увлекательные упражнения и задания с ответами и комментариями. Чтобы просто посмотреть примеры заданий на логику, выбирайте возраст ребёнка:

  • 5-6 лет
  • 6-7 лет
  • 7-8 лет
  • 8-9 лет
  • 9-10 лет
  • 10-11 лет

2 варианта занятий, выбор сложности

  • Пройдите 3 стартовые главы курса логики – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Истина и ложь», «Умный счёт», «3D‑мышление».
  • Попробуйте задания разного уровня сложности: «Новичок», «Опытный», «Эксперт».

Начать курс!

Теория

Для формирования словесно-логического мышления мы предлагаем свою теоретическую базу по всем разделам логики, адаптированную для детей младшего школьного возраста. В текстовом формате раскрываем основные понятия, категории и органично дополняем их изображениями, видеоматериалами и примерами заданий с разбором решения.

Таким образом расширяется понятийный аппарат школьника, он учится учиться, выбирать, какие из приобретенных теоретических знаний необходимо использовать при решении конкретной задачи, и применяет их.

Чтобы решать задачи, нажмите Начать занятия!

Мама и дочка, а также мама и папа заказали разные блюда. Как правильно распределить тарелки?

Подсказка

Авторы и разработчики программы LogicLike учли и такую особенность детского мышления, как нечувствительность к противоречию, из-за чего для детей характерно совершение одной и той же ошибки многократно. Чтобы помочь учащемуся избежать этого и лучше усвоить новый материал, а не просто запомнить правильный ответ, в лаборатории Logic предусмотрены комментарии с логическими рассуждениями к уже выполненным заданиям.

Мотивация и социальный аспект

Психологи утверждают, что у детей с возраста 7-8 лет особенно ярко начинает проявляться стремление к лидерству и накоплению собственных достижений. Поэтому основным мотивом деятельности ребенка становится мотив достижения успеха. Также для младших школьников характерен эгоцентризм, а постоянно обновляемые рейтинги позволяют ему сравнить свои успехи с достижениями других ребят-ровесников, объективно оценить эффективность своих занятий по логике.

Хорошо продуманная система рейтинга и наград за каждое правильно выполненное задание является мощным стимулом для школьника стремиться выполнять упражнения правильно с первой попытки, а значит, серьезно подходить к процессу обучения, размышлять и принимать решения.

В лаборатории Logic дети воспринимают себя частью хорошей компании друзей. Всегда рядом Профессор, который похвалит или заставит задуматься, и Робот Клапан, готовый прийти на помощь дельным советом. В рейтинге ребёнок видит десятки тысяч таких же как он ребят, которые на пути к новым вершинам логики увлеченно решают одну головоломку за другой. На странице достижений родители наблюдают за прогрессом ребёнка.

Система

Более 3500 уникальных задач на развитие логического мышления LogicLike распределены по 17 тематическим разделам. Кроме востребованных в школе текстовых задач на логику, вопросов по темам «Закономерности», «Ложные и истинные высказывания», на сайте десятки других видов заданий: загадки на логическое мышление, головоломки для развития пространственного мышления, адаптированные для детского понимания задания по темам «Алгоритмы» и «Комбинаторика», математические ребусы, упражнения и игры на развитие логического мышления.

В отличие от уроков математики, на ЛогикЛайк ученик может выбрать раздел, который интересует его сегодня. Однако перейти на новый, более сложный уровень нельзя, пока не решены все задачи из предыдущего уровня. Так мы исключаем возможные пробелы знаний, обеспечиваем системность обучения.

Прохождение программы LOGIC обеспечивает формирование у детей гибкого критического мышления и развивает умение мыслить логически. А главное – учебный процесс очень нравится нашим юным любителям логики. И мальчики, и девочки с удовольствием «играют в Лоджик»: выполнение заданий воспринимается как увлекательная компьютерная игра, а не школьный урок.

Занимательные занятия онлайн — современный и эффективный подход к развитию логики у детей и взрослых.

Понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Учим работать с информацией и развиваем логику. Более 3500 занимательных заданий с ответами и пояснениями.

Начать занятия! Начать занятия!

Лучшие игры-головоломки для малышей и малышей, чтобы научить мелкой моторике

Головоломки — отличный способ для вашего ребенка учиться и играть! Здесь мы поговорим о том, какую пользу они приносят вашему ребенку и как выбрать правильные.

Польза пазлов для детей

Пазлы помогают детям развивать ценные навыки посредством занятий, которые им нравятся. Вот некоторые из преимуществ образования в детстве, которые ваш ребенок может извлечь из разгадывания головоломок.

Навыки решения головоломок

Очевидно, что разгадывание головоломок поможет вашему ребенку лучше справляться с ними. Это ценная способность, потому что многие жизненные навыки требуют умения решать головоломки, включая математику, естественные науки, чтение и письмо.

Навыки решения проблем

Пазлы для малышей побуждают вашего ребенка использовать логику и навыки рассуждения для решения как простых, так и сложных задач. Многие головоломки имеют только одно решение, но головоломки с несколькими решениями могут помочь вашему ребенку творчески мыслить и придумывать собственные ответы. Такое адаптируемое мышление можно применять к проблемам на протяжении всей их жизни.

Ознакомьтесь с нашим руководством по основным этапам решения задач для малышей. Другие головоломки помогут им распознавать цвета, узоры и другие важные аспекты окружающего мира. Способность сортировать, распознавать и классифицировать эти вещи является важной частью их когнитивного развития, или развития их понимания и способности применять знания. Они будут использовать это, чтобы интерпретировать и взаимодействовать с окружающим миром. Распознавание форм — это даже важный шаг к умению читать.

Прочтите наше руководство по сортировке и сопоставлению вех

Память

Вначале ваш ребенок будет решать головоломки методом проб и ошибок. Им нужно будет запомнить, какие решения работают, а какие нет, что поможет им тренировать память. Хорошие навыки запоминания являются неотъемлемой частью успеха в школе и на работе.

Зрительно-моторная координация

Когда ваш ребенок занимается решением головоломки, ему потребуется установить соответствующую связь между тем, что видят его глаза, и тем, что делают его руки. Например, многие из самых простых головоломок с фигурами для малышей требуют, чтобы они понимали, когда и как использовать направленную силу. При извлечении колышка из отверстия им нужно будет тянуть колышек вверх и наружу, а не тянуть его вперед. Этот и другие аспекты зрительно-моторной координации необходимы им на протяжении всей жизни для выполнения таких задач, как письмо, вождение автомобиля и занятия спортом.

Найдите занятия, которые научат вашего ребенка зрительно-моторной координации

Навыки мелкой моторики

Головоломки также являются отличным способом для развития мелкой моторики вашего ребенка путем захвата блоков и других элементов пазлов и манипулирования ими. Деревянные пазлы для малышей могут иметь небольшие ручки, которые требуют пощипывания. Напольные головоломки, такие как большие пенопластовые пазлы с кусочками пазла, могут потребовать от ребенка просунуть пальцы между кусочками, чтобы вытащить их. Навыки мелкой моторики требуют небольших, точных движений и будут неотъемлемой частью способности вашего ребенка писать и манипулировать мелкими предметами. Хотите узнать больше о развитии мелкой моторики вашего ребенка? У Адама и Милы есть статья на эту тему.

Ознакомьтесь с нашим полным руководством по развитию мелкой моторики

Словарный запас

Некоторые головоломки помогают детям лучше изучать и понимать язык. Такие игры заставят детей ломать голову над отношениями между словами и картинками, словами и цветами или словами и другими словами. Раннее изучение словарного запаса может помочь вашим детям лучше владеть языком на всю оставшуюся жизнь.

Узнайте больше о том, как малыши приобретают словарный запас

Как правильно выбрать пазл

Пазлы для развития малышей бывают разных форм и размеров и обучают различным навыкам разной сложности. Иногда бывает трудно определить, к какому типу головоломки готов ваш ребенок. Мы надеемся помочь таким родителям, как вы, предоставив вам практические советы по выбору подходящих игр-головоломок для вашего ребенка.

Пазлы, подходящие для возраста и развития

Когда вы покупаете пазл для своего ребенка, на многих из них на коробке указано, для какого возраста он подходит. Первые головоломки, которые вы представляете своему ребенку, должны состоять из небольшого количества деталей, чаще всего это деревянные пазлы и толстые массивные пазлы с достаточно большими кусочками, чтобы обеспечивать безопасность и не создавать опасности удушья. Эти детские головоломки должны быть относительно простыми и часто включают в себя сопоставление форм или цветов.

Когда ваш ребенок освоил более простые головоломки, возможно, пришло время перейти к более сложным головоломкам. Лучшие головоломки для малышей будут состоять из большего количества деталей и часто иметь более одного решения одной и той же задачи. Они также могут включать в себя более сложные формы и объекты различных размеров. Когда вы совершите этот прыжок, предложите ребенку помощь, когда он впадает в уныние. Это поможет им не сдаваться, когда станет тяжело.

Головоломки, которые мотивируют вашего ребенка к обучению

Самое замечательное в пазлах то, что они увлекут вашего ребенка к обучению, поэтому выбирайте пазлы, темы или сюжеты которых интересны вашему ребенку. Ищите головоломки, в которых есть любимое животное, персонаж или еда. Это может означать разницу между интересом или неприятием образовательных головоломок и даже может помочь им узнать больше об окружающем мире. Головоломки иногда могут быть лучшим способом для детей изучить определенные понятия, потому что они позволяют им взаимодействовать с ними в среде, которую они понимают.

Вехи

Для наблюдения за этими вехами вам понадобится доска с соответствующими блоками и отверстиями, дощечка с круглыми и квадратная доски. Понимание этих вех может помочь вам узнать, на какой стадии развития находится ваш ребенок, и выбрать для него подходящие занятия.

Вытаскивает колышек из доски

Веха развития появляется в возрасте от 8 до 12 месяцев.

Когда вашему ребенку предложат доску для прищепок и попросят убрать ее, ваш ребенок сделает это с некоторым усилием. Они все еще учатся вытягивать предметы вверх и наружу, поэтому поначалу для них это может быть немного сложно. Дети учатся, подражая, поэтому вам может понадобиться продемонстрировать ребенку, чтобы побудить его к участию.

Удаляет круговой блок

Веха развития появляется в возрасте от 10 до 11 месяцев.

Первое, что ваш ребенок сможет сделать с формовочной доской, это удалить круглую деталь. Это легко удалить, потому что у него нет жестких краев. Вы можете побудить их удалить кусок, продемонстрировав это самостоятельно.

Подгонка блока цилиндров к отверстию

Веха развития появляется в возрасте от 11 до 12 месяцев.

При выборе между круглым и квадратным отверстием ваш ребенок правильно решает поместить цилиндрический блок в круглое отверстие. Он должен быть в состоянии выполнить это задание как минимум дважды. Он может попытаться поместить блок в квадратное отверстие, но должен сразу понять, что он не подходит, и поместить блок в круглое отверстие.

Соединяет круглый блок с доской

Веха развития появляется в возрасте от 12 до 15 месяцев.

При выборе между круглым, квадратным и треугольным отверстием на доске ребенок правильно решает поместить круглую деталь в круглое отверстие. Не демонстрируйте это вашему ребенку, а вместо этого дайте ему изучить места на доске, прежде чем вручить ему круглый кубик и попросить его поставить его. Ваш ребенок может сначала поставить кубик неправильно, но, осознав свою ошибку, он должен сразу переключиться на круглое отверстие.

Соединяет круглую прищепку с прищепкой

Веха развития появляется в возрасте от 12 до 15 месяцев.

Когда ребенок получит доску с круглыми штырями, а другие отсутствуют, он сможет вставить один или два штифта в пустые отверстия на доске. Позвольте им немного изучить доску, прежде чем просить их установить колышек.

Соединяет квадратный блок с доской

Веха развития появляется в возрасте от 15 до 21 месяца.

При выборе между круглым, квадратным и треугольным отверстием на доске ребенок правильно решает поместить квадратный блок в квадратное отверстие. Вручите ребенку круг и квадратные кубики и попросите их расставить их. Дайте им время на изучение и возможность попрактиковаться в пробах и ошибках.

Соединяет шесть круглых колышков с перфорированной доской

Веха развития появляется в возрасте от 16 до 19 месяцев.

К этому моменту ваш ребенок должен быть в состоянии поместить не менее шести круглых колышков подряд в соответствующие отверстия в доске для перил, прежде чем он начнет вынимать колышки. Покажите ребенку доску и коробку, полную колышков, и попросите их вставить колышки в доску. Вы можете предложить по очереди, если это поощряет вашего ребенка.

Соединяет треугольный блок с доской

Веха развития появляется в возрасте от 21 до 24 месяцев.

При выборе между кругом, квадратом и треугольным отверстием на доске ребенок правильно решает поместить треугольный блок в треугольное отверстие. На этот раз дайте ребенку все три кубика. Они должны быть в состоянии поставить все блоки на свои места без помощи взрослых.

Подходит для шести квадратных штифтов к перфорированной панели

Веха развития появляется в возрасте от 29 до 31 месяца.

К этому моменту ваш ребенок должен быть в состоянии вставить не менее шести квадратных колышек подряд в соответствующие отверстия в доске, прежде чем он начнет вынимать колышки. Поставьте перед ребенком доску и коробку с колышками и попросите его вставить колышки внутрь доски.

Надеемся, вам понравилась эта статья, и вы нашли для себя полезную информацию, которую сможете применить, играя в развивающие головоломки! Вехи развития вашего ребенка могут быть захватывающими, но они также могут вызвать у родителей сильный стресс, если они думают, что их ребенок не достигает их вовремя. Мы хотим помочь вам расслабиться и наслаждаться прогрессом вашего ребенка, поэтому мы создали полезное руководство по задержке развития, в котором объясняется, что является нормальным, а что вызывает беспокойство.

Вместе с ребенком предстоит открыть для себя еще много захватывающих вех в развитии, и есть много занятий, которые вы можете выполнять вместе, чтобы способствовать его развитию. Находите эту статью полезной? Будем рады, если вы поделитесь им с друзьями! Мы глубоко заботимся о наших читателях и стремимся предоставить лучшую информацию для вашей семьи, и мы хотели бы услышать, что вы хотели бы видеть больше. Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам, как мы работаем и что мы можем сделать лучше!


Сделай другу одолжение! – Поделитесь этим замечательным ресурсом с теми, кому он может быть полезен


Головоломка | Классные стратегии | Reading Rockets

Jigsaw — это стратегия совместного обучения, которая позволяет каждому учащемуся «домашней» группы специализироваться в одном аспекте темы (например, одна группа изучает места обитания тропических лесных животных, другая группа изучает хищников тропических лесных животных). Студенты встречаются с членами других групп, которым назначен тот же аспект, и после освоения материала возвращаются в «домашнюю» группу и преподают материал членам своей группы. При этой стратегии каждый учащийся в «домашней» группе служит частью головоломки по теме, и когда они работают вместе, они создают полную головоломку.

Когда использовать: Прежде чем читать Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать головоломку?

  • Это помогает улучшить понимание.
  • Поощряет совместное обучение учащихся.
  • Это помогает улучшить навыки слушания, общения и решения проблем.

 

 

Как пользоваться лобзиком

  1. Расскажите о стратегии и теме для изучения.
  2. Назначьте каждого учащегося в «домашнюю группу» из 3–5 учащихся, обладающих различными способностями к чтению.
  3. Определите набор вариантов чтения и назначьте один вариант каждому учащемуся.
  4. Создайте «экспертные группы», состоящие из учащихся «домашних групп», которые будут читать один и тот же выбор.
  5. Дайте всем учащимся основу для управления своим временем на различные части задачи-головоломки.
  6. Задайте ключевые вопросы, чтобы помочь «экспертным группам» собрать информацию в своей конкретной области.
  7. Предоставить материалы и ресурсы, необходимые всем учащимся, чтобы они могли изучить свои темы и стать «экспертами».

    Примечание: Важно, чтобы назначенный материал для чтения был на соответствующем учебном уровне (точность чтения 90–95%).

  8. Обсудите правила повторного собрания в «домашних группах» и дайте рекомендации, когда каждый «эксперт» сообщает полученную информацию.
  9. Подготовьте сводную диаграмму или графический органайзер для каждой «домашней группы» в качестве руководства для составления информационного отчета экспертов.
  10. Напомните учащимся, что члены «домашней группы» обязаны изучать все материалы друг у друга.

Смотреть: Jigsaw

Зайдите в класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы увидеть, как ее ученики используют стратегию головоломки, чтобы глубже понять тему садоводства и поделиться тем, что они узнали. Джоанна Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о важности тщательного планирования и организации, чтобы сделать эту стратегию действительно эффективной.

Собирайте ресурсы

Узнайте, как использовать стратегию головоломки в различных областях контента, включая исследования авторов, письмо и математику. См. пример >

Узнайте, как одна учительница использовала мозаику, чтобы помочь своим ученикам разработать собственное определение сказки, и как ее ученики отреагировали на самостоятельную деятельность. См. пример >

Посетите Jigsaw Classroom, сайт, посвященный обучению учителей тому, как использовать мозаику, чтобы «уменьшить расовые конфликты среди школьников, способствовать лучшему обучению, повысить мотивацию учащихся и повысить удовольствие от обучения». В нем также рассказывается, как учителя могут способствовать реализации стратегии с несколькими различными типами учащихся. См. пример >

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными возможностями обучения и учащихся младшего возраста

  • Дайте учащимся возможность освоить навыки обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии головоломки.
  • Предложите учащимся заполнить графический органайзер в «домашней группе», чтобы собрать всю информацию, представленную каждым «экспертом».
  • «Домашние группы» могут представлять результаты всему классу или участвовать в некоторых оценочных мероприятиях.
  • Распространение, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой; попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
  • Следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают смысл.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Аронсон, Э. (2000-2008). Jigsaw Classroom: Обзор техники.

Аронсон Э. и Гуд Э. (1980). Обучение учителей методам обучения мозаике: Пособие для учителей . В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.

Аронсон, Э., и Патно, С. (1997). Класс головоломки: построение сотрудничества в классе (2-е изд.). Нью-Йорк: Аддисон Уэсли Лонгман.

Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Колорин Колорадо. (2007). Совместные стратегии обучения.

Кроун, Т.С., и Портильо, М.К. (2013). Вариации мозаики и отношение к обучению и себе в когнитивной психологии. Преподавание психологии , 40 (3), 246–251. https://doi.org/10.1177/0098628313487451

Хэтти, Дж. (2017). 256 влияний, связанных с достижениями. Видимое обучение.

Право Ю.-К. (2011). Влияние совместного обучения на улучшение целей достижения пятиклассников из Гонконга, автономной мотивации и навыков чтения. Журнал исследований чтения , 34 (4), 402–425. https://doi.org/10.1111/j.1467-9817.2010.01445.x

Морено, Р. (2009). Построение знаний с помощью учебной программы на основе агентов: сравнение совместного и индивидуального создания смысла. Обучение и инструкции , 19(5), 433–444. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2009.02.018

Московиц, Дж.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *