Ребус с ответами: учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

Содержание

учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр

Как научиться разгадывать ребусы?

Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.

Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.

Базовые правила чтения ребусов

  • Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
  • Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
  • Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
  • Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.
  • Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
  • Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
  • Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.

Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.

Запятые в ребусах

Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.

Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.

Учимся решать ребусы с буквами

Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.

Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.

Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».

Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.

Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».

Буквенные ребусы (без картинок)

Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.

  • Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
  • Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
  • В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

В большую букву «А» вписан слог «ТА».

Рисунки в ребусах

Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».

Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном направлении.

Вместо «КИТ» читаем «ТИК».

Решаем ребусы с цифрами

Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».

В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.

Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.

Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.

Ребусы для детей с ответами, детские ребусы в картинках

Если ваш ребенок уже научился читать и писать, предложите ему новую увлекательную игру — ребусы. Это интересные головоломки, в которых слова и фразы зашифровываются при помощи картинок и символов. Ребусы выполняют не только развлекательную функцию, но и несут огромную пользу для интеллектуального развития малыша:

  • во-первых, это замечательный способ расширить словарный запас ребенка и показать ему красоту родного языка. А там уже недалеко и до составления своих головоломок;
  • во-вторых, детские ребусы, как ни одна другая игра, развивают логику, память, сообразительность и учат находить нестандартные решения;
  • а главное, на примере ребусов можно показать ребёнку, что компьютер – это не только источник игр, но и удобный инструмент для обучения. Ведь зашифрованными могут оказаться не просто случайные слова, а названия животных и растений, пословицы и поговорки, времена года и природные явления, профессии и названия сказок.

Расшифровка ребусов – это настолько увлекательное занятие, что оторваться от них тяжело не только юному эрудиту, но и взрослому. Да и совместная игра сближает гораздо лучше, чем просмотр фильма или подготовка домашнего задания. Онлайн-ребусы гораздо интереснее, чем бумажные. Ребёнку обязательно понравится музыкальное сопровождение и весёлая анимация. К тому же услышать в конце игры похвалу приятно не только от мамы. А если задача окажется слишком сложной, то всегда можно подсмотреть правильный ответ.

Для успешного разгадывания ребусов в картинках необходимо знать несколько простых правил. Если перед картинкой расположена запятая, значит от слова нужно отнять первую букву. Если таких запятых две и стоят они за картинкой, отнимайте две последние буквы. Иногда в ребусах встречаются буквы, объединённые знаком равно. Это значит, что в угаданном слове одну букву нужно заменить на другую. А если какая-то буква перечёркнута, смело исключайте ее из ответа. Бывает, что под картинкой изображены цифры. Это означает, что слово состоит из букв, которые находятся под этими номерами в соответствующей последовательности.

Заходите на наш сайт и разгадывайте ребусы вместе со своими детьми!

Ребусы для детей 6-8 лет с ответами, логические задачи для детей 6,7,8 лет

Ребусы для детей увлекательное и полезное занятие, главное правильно подать новую игру. Вдумчивые усидчивые дети сами по себе любят различные кроссворды, загадки и шарады. Но что делать, если ребёнок — непоседа, который не любит посвящать свободное время на решение задач и головоломок?! Ответ прост: преподнесите решение ребусов в игровой форме! Например, представьте их таинственным шифром, при помощи которого шпионы передают друг другу загадочные послания. Осуществить такую задумку несложно — ребусы можно составить самостоятельно, записать их на отдельные бумажки и положить в конверт или свернуть на манер свитков (в таком случае ребусы могут стать «письменами» пиратов или древних старцев-друидов).

Простые загадки станут полезным занятием в дошкольном возрасте, так как шарады и ребусы прекрасно развивают логическое мышление. Более сложные варианты ребусов подойдут для школьников и детей, значительно попрактиковавшихся в расшифровках.

Ребусы составляются на всевозможные темы. Основное правило при составлении или подборе готовых ребусов — все элементы задачки должны быть ясны и известны ребёнку. Для развития детей 6-8 лет в основном используются ребусы в картинках.

Советы родителям: как помочь ребёнку разгадать ребус?

Преимущества ребуса перед обычной задачкой состоит в том, что в первом идёт упор на развитие логики. Чтобы картинки «читались», нужно понять рисунок, подобрать к нему нужное определение. Например, одно только изображение мужского лица может иметь несколько трактовок: «лицо», «рожа», «человек», «мужчина». В зависимости от возраста, внешности и наличии головного убора подойдут определения: «старик», «юноша», «парень», «полицейский», «спасатель», «пожарный», «доктор» и т.д. Таким образом, благодаря подбору нужного варианта и совершению некоторых манипуляций с загадкой ребусы для детей  помогают развивать память ребёнка, пополняют его словарный запас, увеличивают скорость мышления, учат ориентироваться в конкретной ситуации и использовать опыт предыдущих решений

Главные правила в любом обучении: неспешность, последовательность, систематизация и закрепление материала. Обучая правилам решения ребусов детей шести-восьми лет, выбирайте несколько правил, а не все сразу. Таким образом, вы постепенно познакомите ребёнка со всеми тонкостями ребусов, а не завалите его кучей правил. Объяснив тот или иной принцип решения, предложите малышу разгадать несколько ребусов на это правила. Таким образом, ребёнок не только услышит правило, но и увидит его работу в действии, сможет на своём опыте опробовать решение и насладиться победой.

Следует объяснить ребёнку важный момент разгадки ребуса — в решении прежде всего нужно верно подобрать слово к изображению на картинке. Дальнейшие правила относятся к конкретному слову, и, если выбрать неверное определение, то следующие действия не принесут результат.


365 лучших развивающих игр для детей на отдыхе и дома

Есть много способов сохранить общение с ребенком, а также сделать его общение со сверстниками более разнообразным. Один из них — это настольные и подвиж­ные игры. В них можно играть в любое время года и в любое время дня. Главное, чтобы у детей появилось желание и свободное время, чтобы пообщаться с друзьями. Игры, представленные в этой книге, способствуют умственному и физическому развитию детей.

Основные правила решения ребусов

Запятая в ребусе

В ребусах очень часто рядом с изображением какого-либо предмета находится запятая. Она может располагаться в начале ребуса или в конце, внизу картинки или вверху, может выглядеть обычно или быть перевёрнутой, может быть одна или сразу несколько штук. В каких бы вариациях запятая не находилась в ребусе, у неё лишь одно значение: удаление букв.

Если одна запятая в начале слова, значит нужно отнять начальную букву этого слова, если в конце — отбросить одну последнюю букву (например, если на зашифрованной картинке изображён циркуль, а после него стоят 3 запятые, то, убрав лишние буквы, получим слово «цирк»). Соответственно, если таких запятых несколько, например, две в начале и три в конце, то нужно удалить две буквы в начале и три в конце слова.

Перевёрнутые запятые имеют такое же значение, как и обычные — удаление лишних букв.

 (Рот)  (Рога)
Зачёркнутые и дописанные буквы в ребусе

Если зашифрованная в ребусе картинка соседствует с дописанными или зачёркнутыми буквами, то нужно поступать с этими буквами так, как указано. Например, если рядом с изображением крота есть зачёркнутая буква «р», значит следует удалить её из данного слова — получится не «крот», а «кот». А если перед изображением собачьей будки стоит «неза», то, добавив их, получим «незабудка».

Встречаются ребусы, где есть зачёркнутая буква, а рядом с ней подписана другая (либо стоит знак равенства между буквами). В таком случае это означает, что одну букву нужно заменить другой.

(Рукав) (Кисточка)
Знаки: плюс и равно

Если между изображениями стоит знак «плюс», значит, данные зашифрованные слова или части слов следует прибавить друг к другу. Реже встречаются ребусы, когда «плюс» означает предлог «к» (например, из набора «+» «изображение ямы» «ь» получится «кровь»).

(Обложка)

Знак равенства означает, что одну букву в слове следует заменить другой. Если таких букв несколько, значит нужно заменить все указанные буквы («А=О», значит во всём слове все «А» заменяются на «О»).

(Корова)
Вверх тормашками и задом наперёд

Бывает в ребусах и такое, что изображение перевёрнуто вверх ногами. В таком случае это означает, что данное слово нужно прочитать наоборот, например изображение перевёрнутого кота — не что иное, как «ток».

(Арбуз)
Цифры в ребусах

Цифры в ребусе могут выполнять несколько функций. Во-первых, цифра может являться частью загаданного слова, например «СТОл».

(Подвал)

Во-вторых, цифры над картинкой указывают порядок букв из зашифрованного слова. То есть чтобы отгадать ребус, необходимо поставить буквы в нужном порядке. Например, цифры «4,1,2,3,5» над изображением грозы указывают, что буквы нужно поменять местами — при соблюдении этого правила получится слово «розга».

(Силач)

Также в загадке могут присутствовать и зачёркнутые цифры — это означает, что следует удалить из слова букву с данным порядковым номером.

(Ира)
Черточки в ребусах

В зависимости от места расположения черты над остальной частью ребуса черта имеет значение различных предлогов. Так, горизонтальная или вертикальная черта определяет «место» другой части ребуса и заменяется соответствующими случаю предлогами: «над», «под», на«, «по», «около», «за» и т.д.

Реже черта в ребусе может означать половину зашифрованной части загадки и будет заменяться словом «пол».

(Наседка)
Важно: расположение букв и изображений

Для того чтобы разгадать ребусы, нужно не только распознать изображение, прочесть буквы или посчитать их порядок, важно также обратить внимание на расположение элементов в загадке.

Если буквы, цифры или изображение размещены один в другом, значит к их определениям прибавляется предлог «в». Если же буквы, цифры или рисунки располагаются один за другим, значит добавляется предлог «за» или «перед».

(Волга) (Заяц)

Также могут встречаться ребусы, когда из одной буквы или цифры составлена другая буква или цифра — в таком случае к загаданным элементам слова добавляется предлог «из».

(Изба)
Ребусы с нотами

Часто в ребусах используются изображения нот и скрипичного ключа. Для расшифровки таких элементов необходимо, чтобы ребёнок знал расположение и название музыкальных нот.

(Фасоль)

Иногда изображение данных элементов может обозначать общее название «нота» или «ключ».

Узнайте уровень подготовки ребёнка к школе

Ребусы для детей 6-8 лет с ответами


Обычно в ребусах используется несколько правил, например сочетание картинок с запятыми и заменой букв. Дети в возрасте шести-восьми лет уже знают алфавит, умеют считать и обладают приличным словарным запасом. Если же ребёнок дошкольного возраста ещё не знаком со знаками препинания (запятая) и математическими знаками (плюс, равно), следует отдельно объяснить ему новые для него символы.

Следует упомянуть, что разгадывания ребуса вызовет у ребёнка больший энтузиазм, если зашифрованные слова (и составляющие их элементы) будут иметь «эмоциональную привязку». Так, ребусы про космос будут восприниматься значительно лучше после посещения планетария, а загадки про животных станут интересны деткам-любителям братьев наших меньших.

И наконец, последнее: перед тем, как предложить малышу ребус, попробуйте отгадать его самостоятельно. Убедитесь, что использованные изображения и зашифрованные слова скрывают в себе знакомые для ребёнка понятия.

Ребусы о животных, птицах и растениях


1. (Сорока) 2. (Дубрава) 3. (Хомяк) 4. (Бизон)

Ребусы о семье

1. (Семья) 2. (Папа) 3. (Брат) 4. (Дочка)

Ребусы про школу

1. (Портфель) 2. (Учитель) 3. (Корень) 4. (Падеж)

Ребусы о спорте и здоровье

1. (Бег) 2. (Борьба) 3. (Хоккей) 4. (Сила)

Ребусы о профессиях

1. (Тренер) 2. (Санитар) 3. (Повар) 4. (Врач)

Ребусы по сказкам

1. (Карлсон) 2. (Колобок) 3. (Репка) 4. (Карлик Нос)

Ребусы про времена года и праздники

1. (Подарок) 2. (Осень) 3. (Листопад) 4. (Весна)

Что ещё почитать?

Аппликации для дошкольников

Читать статью

Техники рисования для детей

Читать статью

Квесты для детей, что это такое?

Читать статью

Поделки из пластилина для детей

Читать статью

Ребусы для детей с ответами

Ребус это головоломка с использованием букв и цифр, а также определенных предметов или фигур. Благодаря им можно научиться нестандартно видеть и решать нарисованные задания.
Ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Особенно такой вид головоломок полезен детям. Занимаясь ребусами малыши не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируют память и внимание. Ребусами можно заниматься даже трехлетним детям. В этом случае важно правильно подобрать тип и сложность головоломки, исходя из возраста малыша.

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. Например, запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать одну букву сначала, а запятая в конце — убрать в конце слова. Две запятых — убираем две буквы. Знак «равно» требует замены одной буквы на другую, а зачеркнутая буква — необходимость ее удаления из слова.

Как правило, задания с ребусами интересно иллюстрированы и оформлены яркими картинками, которые увлекают собой ребят. Предложите своему малышу поразгадывать, ему это понравится!

Ребусы для детей с ответами
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11. Переворачивание «вверх ногами» рисунка, символа, фигуры указывает на то, что загаданное с помощью картинки слово должно читаться задом наперёд.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Загадано имя.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

Ответы:
1. Кочка
2. Дочка
3. Узор
4. Аист
5. Куба
6. Крот
7. Лом
8. Клык
9. Семья
10. Стол
11. Мода
12. Настой
13. Кабан
14. Стоянка
15. Хомяк
16.Корова
17. Сторож
19. Гроза
20. Икра
21. Экран
22. Лимон
23. Машинист
24. Букет
25. Каток
26. Кулак
27. Рыбка
28. Гусеница
29. Баркас
30. Таня
31. Настя
32. Ваня
33. Наташа
34. Арбуз
35. Подвал
36. Стиль
37. Силач
38. Поднос
39. Столица
40. Вата
41. Ананас
42.Ваза
43. Вор
44. Ворона
45. Канава
46. Вред
47. Весло
48. Трамвай
49. Бирка
50. Зоопарк

Развитие логики — задания для детей.

Ребусы Ребусы в картинках с ответами

Правила расшифровки ребусов
Ребусы для малышей (1 коллекция)
Ребусы для малышей (2 коллекция) — Попова О.В.
Ребусы для мальчиков «Автомобили»
Ребусы для школьников
Ребусы для детей
Ребусы по информатике
Ребусы по информатике
Ребусы по информатике — Моисеева Н.Ф.
Ребусы по информатике — Коломеец С.Н.
Ребусы по информатике — Саморукова О.В.
Ребусы «Аппаратное обеспечение ПК» — Назарова Т.В.
Ребусы «История развития вычислительной техники» — Назарова Т.В.
Ребусы «Информационные технологии» — Лобач О.В.
Ребусы по экономике
Ребусы по математике (1 коллекция)
Ребусы по математике (2 коллекция) — Беспалова Л.А.
Ребусы математические — Борисова Э.М.

Ребусы математические — Савченко Е.М.
Ребусы «Многоликое число»
Ребусы «Алгебра» — Бельская О.А.
Математики в ребусах — Коломеец С.Н.
Ребусы математические (авторские) — Коломина Н.Н.
Ребусы «Реки»
Ребусы «Столицы Европы»
Ребусы по географии — Горбатова И.М.
Ребусы по географии: Города — Горбатова И.М.
Ребусы «Новый год!»
Ребусы «Новогодние праздники»
Ребусы по ОБЖ
Ребусы по физике — Селезнев В. И.
Ребусы по химии — Голикова И.В.
Ребусы химические — Гаер И.А.
Ребусы по биологии «Птицы» — Голикова И.В.
Ребусы «Животный и растительный мир» — Осипова А. Туркова А.
Ребусы по биологии — Глухих С.А.
Ребусы «Транспорт»
Ребусы «Птицы»
Ребусы «ПДД» (1 коллекция)
Ребусы «ПДД» (2 коллекция) — Белянская С.И.
Ребусы в стереокартинках
Ребусы к 23 февраля
Ребусы к 8 марта
Ребусы о школе
Ребусы «День учителя (школьные предметы)»
Ребусы для занятий по нравственно – патриотическому воспитанию — Манаева Н.П.
Ребусы «Пословицы и поговорки» — Щудрова Л.Г.
Ребусы «Олимпийские виды спорта» — Горбачева И.Ю.
Ребусы, созданные школьниками
Увлекательные ребусы — Василенко О.П.

 


Ребусом называют задачу, в которой какой-нибудь текст зашифрован с помощью рисунков — изображений тех или иных предметов. Это определение ребуса общеизвестно.
Слово «ребус» нередко употребляется и ином, более широком смысле. Оно стало нарицательным для обозначения всего замысловатого, загадочного, непонятного… Это не случайно: в мире занимательных задач ребусам отведено почетное место.
В свое время так называемый ребусный тип письма сыграл существенную роль в развитии письменности многих народов, явившись первым шагом на пути «от рисунка к букве», пути, который, в конце концов, привел к созданию современных систем письменности.
Об этой интереснейшей странице биографии ребусов умолчать было бы непростительно.
Как рисованные загадки ребусы зародились в XV веке во Франции. В XVI веке они проникают в Англию, Германию, Италию. Они — модное увлечение, шествие их триумфально; изображения ребусного характера можно было видеть не только на страницах печатных изданий, но и… на улицах городов — на вывесках, дверях и калитках, на крышах домов и зданий. В России первые ребусы-загадки появились в 1845 году на страницах журнала «Иллюстрация».
Само слово «ребус» происходит от латинского «res» — вещь, предмет; rebus— творительный падеж множественного числа от res, то есть в буквальном переводе — вещами, предметами…
Название лаконичное и правильное. Но поскольку в ребусах текст зашифровывается с помощью рисунков (то есть ребусы представляют собою не что иное, как сообщения, выполненные рисунками), постольку их следует считать рисуночным письмом, И происхождение ребусов теряется в седой древности — в доисторических временах.
Принятую в современном ребусном письме систему знаков-поправок мы будем называть ребусным кодом, а сами эти знаки — кодовыми, знаками.

Математические ребусы — ребусы для 1-5 класса в картинках с ответами

Ребусы — загадки, оформленные в виде картинок с буквами и знаками, — любимая детская забава. А математические ребусы — забава еще и полезная, поскольку помогает ребенку подтянуть знания по арифметике. Рассмотрим на примерах, что это за ребусы и по какому принципу они решаются.

В чем суть математических ребусов и для чего их решать?

Математические ребусы, как и привычные, представляют собой шифровку, и в них участвуют рисунки. Но, в отличие от обычных ребусов, математические требуют выполнения соответствующих операций — начиная с простых арифметических (сложение, вычитание, умножение, деление) и заканчивая построением системы уравнений. А картинками часто заменяются не слова, а цифры. Решение таких ребусов потребует не только логики и внимательности, но и умения считать.

Чтобы справиться с ребусом, нужно расставить знаки «+», «–», «:» и «*» так, чтобы получить верное равенство, или угадать числа, которые соответствуют картинке. Простейший пример: две одинаковые бабочки, между ними знак «плюс», и это равно 18 (очевидно, что за бабочками «скрывается» цифра 9).

Подобно другим ребусам и логическим задачам, математические ребусы развивают гибкость ума, усидчивость, способность мыслить и находить выход из непростых на первый взгляд ситуаций.

Благодаря регулярному разгадыванию ребусов и решению математических игр ребенку станет гораздо легче справляться со счетом, устным и письменным. В игровой форме, а тем более если в игре участвуют красочные рисунки, дети лучше и охотнее усваивают информацию. Это еще одна причина вместо очередного скучного примера предложить сыну или дочери ребус.

Какими бывают математические ребусы и как их разгадывать?

Ребус № 1

Разберем пример ребуса, для решения которого необязательно заменять рисунки цифрами, но важно уметь строить уравнения.

На чашах весов разложены фрукты и овощи. Во всех трех случаях весы находятся в равновесии, но в третьем мы не знаем, что находится на одной из чаш. От решающего требуется определить, какие фрукты и в каком количестве должны быть на последней чаше. Предлагается четыре варианта ответа.

Рассмотрим первый ребус.

В конкретном случае нам требуется в основном наблюдательность. Убрав из первого «равенства» повторяющуюся капусту, мы получим с левой стороны «уравнения» то же, что и на левой чаше весов ниже. Следовательно, мы можем приравнять то, что находится на двух правых чашах весов: груша + перец = лук + груша, то есть перец = лук. Соответственно, двум перцам соответствуют два лука. Ответ b.

Если фрукты и овощи на чашах весов не повторяются, как в данном примере, то в любом случае можно вычислить, чему равен искомый фрукт, по правилам математики, просто «уравнение» будет длиннее. Чтобы понять принцип решения более сложных «уравнений», которые без карандаша и бумаги уже не осилить, попытаемся менее очевидным путем решить это, легкое.

Итак, лимон + лук + гриб+ апельсин = груша + гриб+ перец. Поскольку в конце нам предстоит вычислить, чему соответствуют два перца, логично вычислить, чему равен один. Из первого равенства следует, что перец = лимон + лук + гриб+ апельсин – груша – гриб. По математическим законам вычеркиваем гриб со знаками «+» и «–». Получаем: перец = лимон + лук + апельсин – груша. Но из второго равенства следует, что лимон + лук + апельсин = лук + груша (лимон + апельсин = груша). Подставляем «лимон + апельсин» в первое «уравнение» вместо груши. Перец = лимон + лук + апельсин – (лимон + апельсин). Перец = лук. Следовательно, два перца = два лука (ответ b).

Второй ребус попробуйте решить самостоятельно.

Показать ответ

  • ребус 1 — b
  • ребус 2 — c

Если головоломки начального уровня не вызвали у вас затруднений, смело переходите к более сложным ребусам!

Показать ответ

  • ребус 1 — 14
  • ребус 2 — 18

Показать ответ

  • ребус 1 — 6
  • ребус 2 — 9

Ребус № 2

В другом ребусе — с бабочками — появляются уже конкретные числа. Очевидно, что каждой бабочке соответствует определенное число. Нужно определить эти числа и решить последний пример.

Рассмотрим первую «карточку».

Две голубых + две красных = 58. Две красных + две зеленых = 56. Три голубых = 39. Нам нужно решить пример «красная + голубая — зеленая + голубая».

Проще всего начать с третьего равенства — 39 : 3 = 13. Этому числу соответствует голубая бабочка.

13 * 2 + две красных = 58. Две красных = 58 — 26 = 32. Значит, одна красная = 32 : 2 = 16.

Теперь вычислим, чему равна зеленая бабочка. Для этого обратимся ко второму равенству и подставим в него уже известные нам значения: 32 + 2х = 56. 2х = 56 – 32 = 24. Так, х = 12.

Останется только подставить полученные числа в последний пример: 16 + 13 – 12 + 13 = 30.

Остальные карточки попробуйте решить самостоятельно.

Показать ответ

  • ребус 1 — 30
  • ребус 2 — 37
  • ребус 3 — 10
  • ребус 4 — 37
  • ребус 5 — 62
  • ребус 6 — 24

Ребус № 3

Третий вид ребусов — с пирамидами — задачи исключительно на знание арифметики, ломать голову тут не над чем.

Рассмотрим, как его решать, на примере второй пирамиды с числами 1, 4 и 11.

Необходимо подставить числа в пирамиду так, чтобы два соседних в ряду образовывали в сумме число над ними.

Начнем со второго уровня пирамиды: 4 + х = 11 (число в верхнем уровне), следовательно, х = 7. На третьем, нижнем, уровне пирамиды вычислим число, которое нужно прибавить к 1, чтобы получить 4. Это 3. Таким образом, останется незаполненным всего один кружок: 7 – 3 = 4.

Предлагаем вам решить остальные пирамиды самостоятельно.

Если вы успешно справились с пирамидами для начинающих, предлагаем вам попробовать свои силы на задачках среднего и продвинутого уровня!

Ребус № 4

Еще один вид математических ребусов в наибольшей степени тренирует усидчивость и внимательность, поскольку единственный способ их решить — кропотливый подбор.

В первом, сравнительно простом примере нам нужно определить последовательность математических действий с предоставленными четырьмя числами, которые в результате дают число в центре. Порядок сложения/вычитания во всех примерах одинаков — уловив верную последовательность, нужно решить последний пример.

Внимательно посмотрев на числа, мы заметим, что в первых трех случаях мы получаем центральное число, используя последовательную комбинацию «+», «–», «+» и двигаясь по часовой стрелке:

  • 4+ 9 – 2 + 5,
  • 6 + 8 – 5 + 9,
  • 7 + 6 – 3 + 2.

По той же схеме решаем наш пример: 4 + 7 – 6 + 8 = 13.

Следующие два ребуса попробуйте решить самостоятельно.

Показать ответ

Показать ответ

Как и любые задачи, математические ребусы бывают начального, среднего и продвинутого уровня. Зная принцип решения легких ребусов, можно перейти к более сложным и, наконец, «продвинутым».

Чем больше ребенок упражняется, тем проще ему будет «щелкать» задачи высшего уровня, а значит, тем увереннее он будет чувствовать себя на уроках математики.

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Читайте также:


 

Советские ребусы • Arzamas

Arzamas вместе с проектом «Тогда» собрал детские ребусы 1920–70-х годов

Подготовил Илья Старков

Простые и короткие ребусы для разминки

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

«Веселая эстрада», 1956

«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963

Ребусы посложнее

Ответ

Открываем календарь, начинается январь

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«В этом ребусе зашифрованы названия четырех известных гор. Цифры над ними указывают высоту гор в метрах. Разгадав ребусы, определите, к какой горе нужно отнести тот или иной рисунок».

Ответ

Джомолунгма — высота 8882 метра
Эльбрус — высота 5633 метра
Казбек — высота 5047 метров
Монблан — высота 4810 метров  На настоящий момент принято считать, что высота Джомолунгмы — 8848 метров, Эльбруса — 5642 метра, а Казбека — 5033 метра.

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«Расшифровав эти десять маленьких ребусов, вы прочитаете названия десяти рек».

Ответ

Волга, Нева, Висла, Тавда, Вилюй, Енисей, Печора, Колыма, Кама, Дон

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Ответ

Береги свои учебники 

И. Сарайкин, «Юный затейник», 1934

Ответ

Вот что такое ребусы

«Костер», № 7, 1974

Ответ

Хорош уход — здоров и скот 

И. Сарайкин, «Юный затейник», 1934

Ответ

С миру по нитке — голому рубаха

«Ёж», № 7, 1928

Пояснение

«Разгадав ребус, прочтете русскую пословицу».

Ответ

С книгой жить — век не тужить

«Костер», № 7, 1958

Пояснение

«Если ребус отгадаешь, инструмент народный ты узнаешь».

Ответ

Гусли, рожок, домбра, кантеле, свирель

«Пионерский музыкальный клуб», № 4, 1963

Ответ

Волю и упорство воспитывает в человеке спорт

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Очень сложные ребусы

Пояснение

«Прочтите в этих ребусах три скороговорки. Каждую из них быстро скажите десять раз подряд».

Ответ

Наш Полкан попал в капкан
Сыворотка из-под простокваши
На дворе трава, на траве дрова

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

Пояснение

«Решив ребус, прочтешь пословицу».

Ответ

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью

«Костер», № 9, 1958

Пояснение

«Разгадав этот ребус, вы прочитаете первые строки известного стихотворения великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова».

Ответ

Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой

Адольф Шлыкович, «Нам не скучно», 1964

Пояснение

«На этом рисунке в кружках показаны части ребуса; в нем зашифрована фраза, которую надо прочитать. Если вы будете разгадывать ребус по частям в том порядке, в каком на рисунке расположены кружки, то у вас получатся разроз­ненные обрывки слов.

Как же найти ту последовательность, при которой из этих обрывков составится фраза? Рассмотрите внимательно птиц, которые нарисованы возле кружков, и вспомните, как называется каждая из них. Напишите эти названия, распо­ложив их в алфавитном порядке. Если вы правильно определите названия птиц, то в вашем перечне ни одна начальная буква не повторится, все они будут разными: от буквы «з» до буквы «ф». Птица, занявшая в списке первое место, нарисована около кружка, в котором начинается фраза. Ее продолжение найдете в том кружке, возле которого изображена птица, записанная вами на втором месте, и т. д. Когда в этой последова­тельности вы соедините все части ребуса, то прочтете, что здесь написано»  .

Ответ

1. Зяблик — ПИ(к). 2. Иволга — ОНЕ (га). 3. Козодой — РЫ (ба). 4. Ласточка — (м)ИШК (а). 5. Мухоловка — (с)ОЛЬ. 6. Неясыть — (п)НИ. 7. Овсянка — КИ(т). 8. Пищуха — (у)ХО; читать справа налево. 9. Рябчик — (к)РАН. 10. Скворец — ЯИ(цо). 11. Трясогузка — ПЕТ(ух) ; читать справа налево. 12. Удод — Т. 13. Филин — (л)ИЦ(о).

Пионеры и школьники, охраняйте птиц.

Иван Чкаников, «Игры и развлечения», 1953

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

199+ решенных логических или логических головоломок с ответами

Вопрос:

В своем офисе был убит мужчина.

Подозреваемые: Эриксон , Магги , Джоэл , Бенни , Сона , Патик .

На календаре, найденном рядом с мужчиной, написано кровью 6, 4, 9, 10, 11.

Кто убийца?

Ответ и объяснение Ответ: D) Джоэл

Пояснение:

Если мы рассмотрим данные числа 6, 4, 9, 10, 11 как номер месяца, то мы легко найдем убийцу.

6 — июнь — J

4 — апрель — A

9 — сентябрь — ю.ш.

10 — Октябрь — O

11 — ноябрь — N

Следовательно, ответ — JOEL .

Посмотреть ответ Сообщить об ошибке Обсуждать

Подано в: Логические головоломки Подготовка к экзамену
: AIEEE , Банковские экзамены , КОШКА , ВОРОТА , GRE , TOEFL
Должность: Аналитик , Банковский клерк , Банк ПО , Администрирование базы данных , ИТ-тренер , Сетевой инженер , Руководитель проекта , Архитектор программного обеспечения

вопросов-головоломок с ответами

Логическое рассуждение головоломок часто используется в банковских PO, SSC, государственных экзаменах и многих вступительных тестах.В основном это головоломки на основе аранжировки, буквенно-цифровых или аналитических рассуждений. Кроме того, логические вопросы улучшают ваши дедуктивные способности и способности решать проблемы. Здесь мы собрали серию различных логических головоломок с ответами и объяснениями. Этот набор содержит 10 простых логических головоломок.

Решите заданные вопросы и проверьте свои умственные способности:

Q.1. У матери Мины пятеро дочерей: Рина, Тина, Шина и Шила. Кто пятая дочь? Решение и объяснение

Meena.

Q.2. Сколько раз вы можете вычесть цифру 5 из 35?

Решение и объяснение

Однажды. После первого расчета вы вычтете 5 из 30, затем 5 из 25 и так далее.

Q.3. До того, как появились автомобили, в город въехал человек на своей лошади. Он приехал в воскресенье, провел в городе три дня и уехал в воскресенье. Как такое возможно?

Решение и объяснение

Лошадь звали Воскресенье.

Q.26. Найдите точное числовое значение следующего уравнения: (Y — A) * (Y — B) * (Y — C) * … * (Y — Z).

Решение и объяснение

(Y — A) * (Y — B) * (Y — C) * … * (Y — Y) * (Y — Z) равно 0, поскольку (Y — Y) равно нулю.

Q.5. У женщины было две девочки, родившиеся в один час одного дня одного года. Но они не были близнецами. Как такое могло быть?

Решение и объяснение

Это были двое из тройки.

Q.6. Девушка обнаружила, что у нее есть лента шириной 56 см. Она могла отрезать сантиметр каждую секунду. Сколько времени ей потребуется, чтобы разрезать 56 частей? Она не может сложить полоску, а также не может сложить две или более полоски и разрезать их вместе.

Решение и объяснение

Чтобы получить 56 штук, девушке нужно будет выложить всего 55 разрезов. То есть она может разрезать 56 штук за 55 секунд. После получения 54 штук у нее будет кусок длиной 2 см. Она может разрезать его на две части, сделав всего один разрез за 1 секунду. Следовательно, всего 55 секунд.

Q.7. Мужчина проехал на своей машине Innova весь путь от Шимлы до Дели и в конце поездки обнаружил, что у него с самого начала была проколота шина. Но это никак не повлияло на его машину Innova? Как это возможно?

Решение и объяснение

Проколотая шина должна быть запасной.

Q.8. У Винода была двадцать одна курица, все, кроме одиннадцати, погибли. Сколько куриц осталось у Винода?

Решение и объяснение

Одиннадцать

Q.9. Мужчина строит дом со всеми четырьмя сторонами на юг. Мимо дома проходит медведь. Какого цвета медведь?

Решение и объяснение

Белый: дом построен прямо на Северном полюсе.

Q.10. Тайное агентство Tycoon отправило по электронной почте некоторый код своему агенту 006. Это «RACECAR, MURDRUM, SAGAS, ATTACK и REPAPER». Оставляя одно, которое является фальшивым, все остальные слова имеют что-то общее. Вы можете помочь найти фальшивое слово?

Решение и объяснение

Поддельное кодовое слово — АТАКА.

Все кодовые слова, кроме АТАКИ, являются палиндромами.

Логические головоломки: практические упражнения

логических головоломок с ответами | Головоломки на логическое рассуждение | Логические головоломки с решениями | Логико-математические головоломки | Логические головоломки Вопросы и ответы Pdf | Вопросы и ответы о логических способностях | Пазлы на логическое мышление для детей | Логико-математические вопросы с ответами | Пазлы | Логический | Номер | Слово | Пропавшее письмо | Головоломки с логическим выводом | Головоломки с логическим мышлением | Головоломки-головоломки с ответами | Пазлы и загадки для детей | Математические загадки и ответы | Головоломки для детей | Головоломки-загадки Головоломки | Пазлы, задаваемые в интервью | Вопросы-головоломки | Логические головоломки и загадки | Пазлы и загадки для математики | Пазлы и загадки для детей | Пазлы и загадки викторины | Пазлы и загадки. Вопросы с ответами | Математические головоломки и загадки с ответами

НАПРАВЛЕНИЯ: Выберите слово, противоположное по значению данному слову.

1. Большой объем воды хлынет через сужающуюся на выходе трубу. В какой момент (A, B, C или D) вода будет течь быстрее всего?
Ans : C.
Сол.
Вода течет быстрее всего в самом узком месте.

2. ВОСКРЕСЕНЬЕ
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
СУББОТА
Какой день наступает через три дня после дня, который наступает через два дня после дня, который наступает сразу после дня который наступит через два дня после понедельника?
Отв. : вторник.
Сол.
Вторник.

3. У мужчины в ящике 53 носка: 21 одинаковых синих, 15 одинаковых черных и 17. идентичный красный. Огни переплавляются, и он полностью в темноте. Сколько носков он должен вынуть, чтобы на 100 процентов быть уверенным, что у него есть пара черных носков?
Ans : 40 носков.
Сол.
Если он достанет 38 носков, хотя это маловероятно, возможно, все они будут синими и красными. Чтобы быть на 100 процентов уверенным, что у него также есть пара черных носков, он должен достать еще два носка.

Пазлы с числами Вопросы и ответы

На главную> Рассуждение и головоломки> Числовые головоломки> Числовые головоломки Вопросы

Используя свои навыки числового и логического мышления, попробуйте выяснить, какое число отсутствует в приведенных ниже вопросах.Цифры вокруг дадут вам подсказки, необходимые для решения головоломки.



Ответ и объяснение:

Ответ : 6

Пояснение :

Если посмотреть на диаграмму в рядах, центральный круг равен половине суммы чисел в других кругах слева и справа от центра.



Ответ и объяснение:

Ответ : 9

Пояснение :

Число в центре каждого треугольника равно сумме двух нижних чисел за вычетом верхнего числа.




Ответ и объяснение:

Ответ : 19

Пояснение :

По мере того, как вы двигаетесь по диагонали вниз, числа следуют за последовательностью простых чисел.



Ответ и объяснение:

Ответ : 16

Пояснение :

Начиная с нижнего левого угла и двигаясь по часовой стрелке вокруг треугольника, числа следуют за последовательностью квадратных чисел.



Ответ и объяснение:

Ответ : 39

Пояснение :

Работая сверху вниз, удвойте каждое число и вычтите 1, затем 2, затем 3 и т. Д.

Страница 1 | Стр. 2 | Стр. 3 | Стр. 4 | Стр. 5 | Стр. 6 | Стр. 7 | Стр. 8 | Стр. 9 | Стр. 10 | Стр. 11 | Стр. 12 | Стр. 13 | Стр. 14 | Стр. 15 | Стр. 16 | Стр. 17 | Стр. 18 | Стр. 19 | Page 20

Дополнительные обучающие и развлекательные тесты ниже.

Вопросы или комментарии? Пожалуйста, обсудите ниже.


Веселых головоломок с ответами, которые поразят вас

У нас есть математических головоломок , в которых нужно проделать множество математических вычислений, чтобы получить решение. Затем у нас есть логических головоломок , в которых нужно думать логически, чтобы решить. Однако есть много забавных головоломок, которые не являются ни математическими, ни логическими. В этих головоломках, чтобы решить эти головоломки, нужно мыслить нестандартно.Эти забавные головоломки обязательно поразят вас. Посмотрим, сколько из этих забавных головоломок вы сможете решить, не глядя на ответы?

Ответы на эти головоломки даны в конце. Попробуйте использовать эти ответы для проверки своих решений 🙂

Q1. Начнем с первой забавной головоломки. Только 5% выпускников Стэнфордского университета догадались! Сможете ли вы ответить одним словом на все семь из следующих вопросов?

1.Сможете ли вы решить эту головокружительную головоломку?

Подумайте, прежде чем смотреть ответы 🙂 !!!

Хорошо, вы готовы к следующему вопросу?

Поехали


2. Часто перед нашими глазами появляется что-то необычное, но мы не видим в этом ничего особенного. Вот один такой абзац. Подскажите, что особенного в этом абзаце?
2. Можете ли вы сказать мне, что особенного в этом абзаце?

Перейдем к следующему вопросу, который заставит вас мыслить нестандартно.
3. Сможете ли вы решить эту нестандартную головоломку с мышлением?

Следующий вопрос очень интересный. И снова вам потребуется нестандартный мыслящий мозг, чтобы решить эту задачу.
4. Сможете ли вы решить эту головоломку с нестандартным мышлением?
————————-

Я скрыл этот ответ, чтобы избежать спойлера.Выделите текст ниже, чтобы прочитать ответ.
—————

Ответ: CAT = 60

Если мы пронумеруем английские алфавиты для нумерации последовательно, например, A = 1, B = 2, C = 3 и так далее, то T = 20.
Ответом на эту загадку является умножение этих чисел
AT = 1×20 = 20
BAT = 2x1x20 = 40
CAT = 3x1x20 = 60

———————

100 головоломок с ответами для детей и взрослых

Головоломка — это разновидность загадки, которая заставляет мыслить нестандартно.Некоторые головоломки просты, некоторые немного сложнее, а некоторые действительно могут заставить вас задуматься на некоторое время. Часто, когда вы наконец слышите ответ, вы чувствуете себя невежественным или глупым, потому что это должно было быть для вас очевидно. Однако головоломки — это весело. Поэтому мы продолжаем проверять себя и надеемся, что сможем лучше их решать.

В нашей коллекции головоломок есть головоломки как для детей, так и для взрослых. Для взрослых есть более длинные и сложные головоломки, которые заставят вас задуматься.Мы завершаем подборку головоломок без ответов, чтобы вы могли проверить свои способности решать головоломки.

Связано: 203 забавных загадки для детей с ответами

Головоломки для детей

Дети любят головоломки, если они не слишком расстраиваются, пытаясь их разгадать. Наша коллекция головоломок для детей учитывает это. Большинство ответов довольно очевидны, если дети внимательно слушают и задумываются. Взрослые будут весело делиться этим со своими детьми, учителями со своими учениками и детьми со своими друзьями.

  • Есть три дома. Один красный, один синий и один белый. Если красный дом находится слева от дома посередине, а синий дом — справа от дома посередине, где же белый дом?

    В Вашингтоне, округ Колумбия!

  • Вы находитесь в кабине, и она абсолютно черная. У тебя есть одна спичка. Что вы зажигаете первым: газету, лампу, свечу или огонь?

    Сначала зажгите спичку!

  • Кто больше: Mr.Больше, миссис Биггер или их ребенок?

    Младенец, потому что он немного больше.

  • Майк — мясник. Его рост 5 футов 10 дюймов. Что он весит?

    Мясо

  • У одного фермера 17 овец, и все, кроме девяти, умирают. Сколько осталось?

    Девять

  • Как далеко кролик может забежать в лес?

    На полпути. После этого он выбегает из леса.

  • В году 12 месяцев. В семи месяцах 31 день. Сколько в месяцах 28 дней?

    Все знают.

  • Какие следующие три буквы в следующей последовательности? J, F, M, A, M, J, J, A, __, __, __

    S, O, N. Последовательность — первая буква месяца года. Следующими в последовательности идут сентябрь, октябрь и ноябрь.

  • У матери Джимми было четверо детей. Она назвала первый понедельник. Она назвала второй вторник и третью среду. Как зовут четвертого ребенка?

    Джимми, потому что у матери Джимми было четверо детей!

  • Перед Mt.Был открыт Эверест, какая самая высокая гора в мире?

    Mt. Эверест. Он по-прежнему был самым высоким в мире. Просто его еще не обнаружили!

  • Что тяжелее? Фунт перьев или фунт камней?

    Ни то, ни другое. Оба весят фунт!

  • Что полно дыр, но все еще выдерживает критику?

    Губка

  • Семья живет в большом многоквартирном доме высотой в 10 этажей. Каждый день их сын поднимается на лифте из семейной квартиры на 10 -м этаже на первый этаж и идет в школу.Когда он возвращается днем, он пользуется лифтом, чтобы добраться до пятого этажа, а затем поднимается по лестнице на оставшиеся пять этажей. Почему?

    Потому что он не может дотянуться до кнопок выше пяти.

  • Самолет разбился на границе США и Канады. Где хоронят выживших?

    Вы не хороните ВЫЖИВШИХ!

  • У меня нет особых способностей, но я могу предсказать счет любого футбольного матча до его начала. Как я могу это сделать?

    Ну, счет перед любым футбольным матчем всегда равен нулю!

  • Вы ведете автобус.На первой остановке садятся две женщины. Вторая остановка, трое мужчин входят и одна женщина выходит. На третьей остановке садятся трое детей и их мама, выходит мужчина. Автобус серый, а на улице дождь. Какого цвета волосы водителя автобуса?

    Какого бы цвета ни были твои волосы! Помните, вы водитель автобуса!

  • Представьте, что вы находитесь в лодке посреди моря. Внезапно вас окружают голодные акулы, которые просто ждут, чтобы вас накормить. Как можно с этим покончить?

    Хватит воображать!

  • Дай мне еды, и буду жить; дай мне воды, и я умру.Что я?

    Пожар

  • Кто летит быстрее? Горячий или холодный?

    Hot быстрее, потому что можно простудиться.

  • Когда у вас есть я, вы сразу чувствуете, что разделяете меня. Но если вы разделяете меня, у вас меня нет.

    Секрет

  • Что можно удержать, не касаясь и не используя руки?

    Твое дыхание!

  • Сначала я выбросил наружу и приготовил внутри. Затем я съел внешность и выбросил внутреннюю часть.Что я ел?

    Кукуруза в початках

Головоломки запутывают читателя и заставляют его забыть о своих заботах хотя бы на время. Многие взрослые считают, что головоломки хорошо снимают стресс. У нас есть два списка головоломок для взрослых. Есть более длинные головоломки, которые посложнее. В другом есть нормальные головоломки для взрослых. Попробуйте выбор, чтобы расслабиться и повеселиться.

Длинные головоломки для взрослых

  • На первом этаже находится лифт.В лифте четыре человека, включая меня.
    Когда лифт достигает первого этажа, один человек выходит и три человека входят.
    Лифт поднимается на второй этаж, выходят 2 человека. 6 человек входят.
    Затем поднимается на следующий этаж, нет — один выходит, но заходит 12 человек. На полпути к следующему этажу трос лифта щелкает, он падает на пол. Все остальные умирают в лифте. Как я выжил?

    Ответ: Я вышел на второй этаж!

  • В ресторан заходит мужчина, и официант говорит: «Добрый день, адмирал.
    Почему официант назвал этого человека адмиралом?

    Ответ: Потому что он был в форме!

  • У меня нет голоса, но я говорю с вами.
    Я рассказываю обо всем на свете, что делают люди. У меня есть листья, но я не дерево. У меня есть страницы, но я не невеста. У меня есть позвоночник, но я не мужчина. У меня есть петли. , но я не дверь. Я вам все рассказал. Я не могу вам сказать больше. Кто я?

    Ответ: Книга

  • Мужчина подталкивает свою машину к гостинице и сообщает ее владельцу, что он банкрот.Почему?

    Он играет в «Монополию»

  • Вы — велосипедист, участвующий в гонке по пересеченной местности. Непосредственно перед пересечением финишной черты вы обгоняете человека, занявшего второе место. В каком месте вы закончили?

    Второе место. Если вы обгоните человека вторым, вы займете второе место, а он станет третьим.

  • Вы находитесь в комнате с тремя выключателями и закрытой дверью. Выключатели управляют тремя лампочками по другую сторону двери. Как только вы откроете дверь, вы можете больше никогда не касаться переключателей.Как точно определить, какой выключатель подключен к каждой лампочке?

    Включите первые два переключателя. Оставьте на 5 минут. По прошествии 5 минут выключите второй переключатель, оставив один переключатель включенным. Теперь пройдите в дверь. Свет, который все еще горит, подключен к первому переключателю. Тот из двух, что теплый на ощупь, подключается ко второму переключателю. Холодная лампочка подключена к выключателю, который никогда не был включен!

  • Я покинул свой кемпинг и проехал 3 мили на юг.Затем я повернул на восток и прошел 3 мили пешком. Затем я повернул на север и прошел пешком 3 мили, и тогда я наткнулся на медведя в моей палатке, который ел мою еду! Какого цвета был медведь?

    Белый. Единственное место, где вы можете пройти 3 мили на юг, затем на восток на 3 мили, затем на север на 3 мили и вернуться в исходную точку, является Северный полюс. На Северном полюсе только белые медведи, и они белые!

  • Место преступления: был построен большой деревянный ящик с одной дверью. Дверь была заперта изнутри, а затем заколочена изнутри.Полиция врывается в комнату. В центре комнаты с потолка свисает мертвец, его ботинки стоят на высоте 3 фута от земли. Единственное, что есть в комнате, — это молоток, лежащий в луже воды. Вы можете объяснить, что произошло?

    Он покончил жизнь самоубийством, повесившись, когда таял лед.

  • Вы находитесь на фабрике по производству печенья и вам нужно сделать огромную партию шоколадного печенья. Рецепт требует ровно 4 стакана сахара. Проблема в том, что у вас два ведра.Одно ведро вмещает 5 стаканов, другое — 3 стакана. Как в этих ведрах отмерить ровно 4 стакана сахара?

    Это возможно, и есть два способа сделать это:
    Решение 1. Наполните ведро на 3 стакана и вылейте его в ведро на 5 стаканов. Снова наполните ведро на 3 стакана и перелейте его в ведро на 5 стаканов, пока оно не станет полным. В ведре на 3 стакана останется ровно 1 стакан сахара. Вылейте ведро на 5 стаканов и вылейте 1 стакан из ведра на 3 стакана в пустое ведро на 5 стаканов. В ведре на 5 чашек остается 1 чашка.Теперь снова наполните ведро на 3 стакана и добавьте его в ведро на 5 стаканов. Теперь у вас ровно 4 стакана сахара в ведре на 5 стаканов! Решение 2: Наполните ведро на 5 стаканов. Вылейте его в ведро на 3 стакана. В ведре на 5 чашек останется 2 чашки. Вылейте ведро на 3 стакана. Теперь вылейте 2 стакана из 5 стакана в 3 стакана. Наполните 5 чашек. Теперь вылейте 5 стаканов в 3 стакана, пока 3 стакана не наполнятся. В ведре на 5 чашек останется ровно 4 чашки!

  • Мужчина — владелец винодельни, который недавно скончался.В своем завещании он оставил своим трем сыновьям 21 бочку (семь из которых наполнены вином, семь из которых наполовину полны и семь из них пусты). Однако вино и бочки должны быть разделены, чтобы у каждого сына было одинаковое количество полных бочек, такое же количество наполовину полных бочек и такое же количество пустых бочек. Обратите внимание, что никаких измерительных приборов под рукой нет. Как можно равномерно разделить бочки и вино?

    Две наполовину заполненные бочки опускаются в одну из пустых бочек. Еще две наполовину заполненные бочки опускаются в еще одну из пустых бочек.В результате получается девять полных бочек, три полных бочки и девять пустых бочек. Каждый сын получает три полных бочки, одну наполовину заполненную бочку и три пустых бочки.

  • Арабский шейх стар и должен завещать свое состояние одному из двух своих сыновей. Он делает предложение. Двое его сыновей будут участвовать в гонке на своих верблюдах, и какой бы верблюд пересек финишную черту ПОСЛЕДНИМ, он выиграет удачу для своего владельца. Во время гонки два брата бесцельно блуждают в течение нескольких дней, ни один из них не желает пересечь финишную черту.В отчаянии они просят совета у мудрого человека. Он им что-то говорит; затем братья прыгают на верблюдов и бросаются к финишу. Что сказал мудрец?

    Правила гонки гласили, что владелец верблюда, который последним пересекает финишную черту, выигрывает состояние. Мудрец просто сказал им поменять верблюдов.

  • У вас есть кувшин на 3 галлона и кувшин на 5 галлонов. Вам нужно отмерить ровно 7 галлонов воды. Как это сделать?

    Наполните 5-галлонный кувшин, налейте его в 3-галлонный кувшин до тех пор, пока 3-галлон не наполнится, и оставьте 2 галлона в 5-галлонном кувшине.Теперь вылейте 3-галлонный кувшин. Вылейте оставшиеся 2 галлона из 5 галлонов в пустой 3-галлонный кувшин. Теперь залейте 5 галлонов из крана. Теперь у вас ровно 7 галлонов.

  • Мужчина на игровом шоу. Ему представлены две двери, одна слева, а другая справа. За одним стоит 2 миллиона долларов, а за другим — осел. Выберите правильную дверь, чтобы выиграть приз. Еще двое мужчин стоят перед дверями, и они знают, какая дверь ведет к миллионам.Один в черной шляпе, а другой в белой. Ведущий объясняет, что один из мужчин лжец и всегда будет лгать, а другой всегда будет говорить правду, но вы не знаете, что есть что. Вы можете задать только одному из мужчин только один вопрос. В чем вопрос, и какого человека вы спросите, чтобы гарантировать, что вы выиграете деньги?

    Ответ: Вы задаете любому человеку следующий вопрос: «Если бы я спросил другого парня, у какой двери есть деньги, что он сказал бы?» а затем выберите противоположную дверь. Решите: если вы зададите вопрос лжецу, он солгает насчет «правильного» ответа, поэтому вы должны выбрать противоположную дверь.Если вы спросите правду, он расскажет правду о лжи, поэтому вы также можете выбрать противоположную дверь.

  • Каннибалы в джунглях схватили троих мужчин. Мужчинам дается один шанс спастись. Мужчины выстраиваются в ряд и привязываются к кольям так, чтобы один человек мог видеть спину двух других, средний человек мог видеть спину переднего человека, а передний мужчина не мог видеть никого. Мужчинам показывают пять головных уборов, три из которых черные и две белые.Затем мужчинам завязывают глаза и каждому надевают одну из пяти шляп на голову. Остальные две шляпы спрятаны. Повязки сняты. Мужчинам говорят, что если хотя бы один из мужчин угадает, в какой шляпе он одет, они все могут выйти на свободу. Время проходит. Наконец, фронтмен, который никого не видит, правильно угадывает цвет своей шляпы. Какого цвета он был и как он угадал?

    Человек сзади может видеть шляпы, которые носят двое мужчин перед ним. Итак, если бы обе эти шляпы были белыми, он бы знал, что шляпа, которую он носил, была черной.Однако, поскольку он не отвечает, он должен видеть впереди хотя бы одну черную шляпу. После того, как средний человек становится очевидным, что защитник не может понять, во что он одет, он знает, что есть по крайней мере одна черная шляпа, которую носит он сам и первый. Зная это, если средний человек увидит перед собой белую шляпу, он будет знать, что его собственная шляпа черная, и сможет правильно ответить на вопрос. Но, поскольку он не отвечает, он должен видеть черную шляпу на фронтмене. После того, как фронтмену становится очевидно, что ни один из мужчин позади него не может ответить на вопрос, он понимает, что средний человек увидел перед собой черную шляпу.Итак, он правильно говорит: «Моя шляпа черная».

  • Мужчина смотрит на чью-то фотографию. Его друг спрашивает, кто это. Мужчина отвечает: «Братья и сестры, у меня их нет. Но отец этого человека — сын моего отца. Кто был на фотографии?

    Его сын.

  • Какие слова произносятся иначе, если первая буква написана с большой заглавной буквы?

    Их несколько, а может быть и больше: 1. работа, работа 2. трава, трава 3. полироль, польский

  • Мужчина убежал из дома.Он пробежал дорогу, затем повернул налево, пробежал то же расстояние и снова повернул налево, пробежал то же расстояние и снова повернул налево. Когда он вернулся домой, там было двое мужчин в масках. Кто они?

    Кэтчер и судья.

  • Ваш отец говорит вам, что он будет платить вам 6 долларов в час за те 6 секунд, которые вы потратите на мытье рук перед ужином.
    Сколько вы заработали на мытье рук?

    Ответ: 1 цент

  • Есть рыболовный траулер с лестницей, прислоненный к стене в гавани.В траулере пять весел и две рыболовные сети. Расстояние между двумя последовательными ступенями лестницы — 1 метр. Если волны, ударяющиеся о стену, будут подниматься на полметра каждые полчаса, за сколько времени шесть ступенек лестницы пройдут под волнами?

    Траулер поднимается по волнам, поэтому ступеньки под воду не уйдут.

  • В молодости я сладок на солнышке. В среднем возрасте я делаю тебя веселым. В старости меня ценят больше, чем когда-либо.

    Ответ: Вино

  • Когда я ехал в Питер.Ives,
    Я встретил мужчину с семью женами. У каждой жены было по семь мешков, В каждом мешке было по семь кошек, У каждой кошки было по семь комплектов. Комплекты, кошки, мешки и жены, Сколько из них собирались в Сент-Айвс?

    Ответ: Один. Только я ехал в Сент-Айвс

Головоломки с ответами

Хотя эти головоломки не так сложны, как предыдущие, они все же представляют собой проблему. Эти головоломки подготовят вас к нашей последней группе, ответы на которую даются не сразу!

  • Угадайте следующие три буквы в серии GTNTL.

    I, T, S. Полная последовательность — это первая буква каждого слова в предложении.

  • Мальчик идет по дороге с доктором. Хотя мальчик — сын врача, доктор — не отец мальчика. Тогда кто доктор?

    Врач — мать мальчика.

  • Я начало печали и конец болезни. Вы не можете выразить счастье без меня, а я посреди крестов. Я всегда в опасности, но никогда не в опасности. Вы можете найти меня на солнце, но я никогда не выхожу из темноты.

    Письмо S

  • Иосиф и Лена найдены мертвыми на полу, вокруг немного воды. Окна открыты, и сильный ветер развевает занавески. Как они умерли?

    Иосиф и Лена были золотыми рыбками. Ветер опрокинул их чашу и убил их!

  • Что имеет рот, но не может есть; движется, но ног нет; и есть банк, но не можете положить в него деньги?

    River

  • Человек хотел зашифровать свой пароль, но ему нужно было сделать это так, чтобы он мог его запомнить.Ему пришлось использовать семь символов, состоящих только из букв и цифр (без символов вроде! Или <). Чтобы запомнить это, он написал: «Ты заставляешь небеса опустеть». Какой у него пароль?

    Попробуйте произнести предложение следующим образом: u472bmt.

  • Человек, приговоренный к смерти, может выбрать одну из трех упомянутых комнат. Первая комната — это печь, наполненная пламенем. У второго вооружены люди с заряженным ружьем, а у третьего львы голодают годами.Что выбрать мужчине?

    Третья комната, потому что львы, голодающие годами, давно бы умерли!

  • У Арнольда Шварценеггера длинный. У Майкла Дж. Фокса короткий. Мадонна не пользуется своим. Билл Клинтон всегда пользуется своим. Папа никогда не использует его. Что это такое?

    Фамилия

  • Человек хотел работать, но не смог войти в свой компьютерный терминал. Он пытался дважды, но все равно его пароль не работал. Он вдруг вспомнил, что пароли сбрасываются каждый месяц в целях безопасности.Поэтому он позвонил своему боссу и сказал: «Привет, босс, мой пароль устарел».
    Его босс ответил: «Да, верно. Пароль другой. Слушай внимательно. Я уверен, вы сможете разобраться в новом. В новом пароле такое же количество букв, как и в вашем старом пароле, но только четыре буквы совпадают ».« Спасибо, босс ». После этого человек мог правильно войти в свою станцию. Какие бывают пароли новый и старый?

    Ответ: Старый был «устаревшим». Новый «другой». Оба пароля содержат буквы d, f, e и t.

  • Число 8,549,176,320 — уникальное число. Что в нем такого особенного?

    Это единственный номер, который включает все цифры, расположенные в алфавитном порядке.

  • Человек направляется к горе вместе со львом, козой и корзиной с овощами. По пути ему нужно пересечь реку, а лодка может перевозить только две вещи одновременно. Если он возьмет овощи, лев съест козу. Если он возьмет льва, коза съест овощи.Как он переправляется через реку?

    Поездка 1: Он берет с собой козу, оставляя льва и овощи позади. Достигнув другого берега реки, он бросает козу. Шаг 2: Затем он возвращается за львом, оставляя овощи позади. Достигнув берега, на этот раз он бросает льва и снова берет с собой козу. Шаг 3: Он снова бросает козу и берет овощи с собой на другой берег. Шаг 4: Наконец, он возвращается один за козел.

  • У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына по одной сестре.Сколько человек в семье?

    Девять. Двое родителей, шесть сыновей и одна дочь. У всех есть одна сестра (а не шесть сестер).

Как найти ответы на головоломки

Головоломки с ответами

Теперь, когда вы прочитали нашу коллекцию, вот несколько хороших головоломок без ответов, которые вы можете попробовать.

  1. Какое пятибуквенное слово становится короче, если к нему добавить две буквы?
  2. Найдите число меньше 100, которое увеличивается на одну пятую своего значения, когда его цифры меняются местами.
  3. Бита и мяч стоят 1,10 доллара. Бита стоит на доллар больше, чем мяч. Сколько стоит мяч?
  4. Какая буква идет следующей в следующей последовательности? D R M F S L T_
  5. Сколько раз вы можете вычесть число два из числа пятьдесят?
  6. В Британской Колумбии нельзя сфотографировать человека с деревянной ногой. Почему нет?
  7. Вы можете придумать обычное слово, содержащее двойную C, двойную S и двойную L? Вы можете придумать второй?
  8. Какое число будет следующим в следующей последовательности? 2 4 8 10 20 _
  9. Без него я мертв.Если нет, значит, я отстал. Что я?
  10. Если бы вы написали все числа от 300 до 400 на листе бумаги, сколько раз вы написали бы цифру 3?
  11. Вы находитесь в месте под названием «Мир Джека», где действует только один закон. Зеркало есть, но нет отражения. Есть пицца с сыром, но не с колбасой. Есть перец, но нет соли. Есть дверь, но нет ни входа, ни выхода. Что есть закон?
  12. Я бываю разных форм и размеров. Некоторые части у меня изогнутые, другие прямые.Вы можете поместить меня куда угодно, но для меня есть только одно подходящее место. Что я?
  13. Что такое черное, когда вы его получаете, красное, когда вы его используете, и белое, когда вы его полностью используете?
  14. Он идет сухой, он выходит мокрым, чем дольше он находится в нем, тем прочнее становится. Что это такое?
  15. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, и я помогаю перемещать землю. Что я?
  16. Грузовик застрял под мостом, и водитель не может его выбраться. Проходит мужчина и останавливается, чтобы помочь. Он легко отклеивает грузовик.Как он это сделал?
  17. Сколько грязи в яме глубиной 3 фута и диаметром 6 дюймов?
  18. Что дает больше, когда вы их принимаете?
  19. Когда можно прибавить два к одиннадцати и получить единицу как правильный ответ?
  20. Мужчина пошел на вечеринку и выпил немного пунша. Затем он ушел рано. Все присутствующие на вечеринке, выпившие пунш, впоследствии умерли от отравления. Почему человек не умер?

Ответы:

  1. Короткие
  2. 45 (1/5 из 45 = 9, 9 + 45 = 54)
  3. Мяч стоит 5 центов.Один доллар больше 5 центов — это 1,05 доллара, сумма которых составляет 1,10 доллара.
  4. D — каждая буква представляет одну ноту в диатонической музыкальной гамме: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ла, Ти, До
  5. После этого вы должны вычесть из 48.
  6. Вы не можете сделать снимок с деревянная ножка; вам нужна камера.
  7. Безуспешно.
  8. 22 (последовательность чередуется +2, x2)
  9. Впереди
  10. 120 (100 троек в разряде сотен + 10 тройок в разряде десятков + 10 тройок в разряде единиц)
  11. Все (каждое слово) в мире Джека должен содержать двойные буквы.
  12. Пазл
  13. Уголь
  14. Чайный пакетик
  15. Дождевой червь
  16. Он выпустил воздух из шин.
  17. Нет, так как в дырке нет грязи!
  18. Шаги
  19. Если к одиннадцати прибавить два часа, получится один час.
  20. Яд от удара исходил от кубиков льда. Когда мужчина выпил пунш, лед полностью замерз. Постепенно, когда кубики льда таяли, яд попал в пуансон.

Головоломки популярны по ряду причин:

  • Головоломки помогают улучшить концентрацию и логическое мышление.
  • Головоломки можно использовать на вечеринках и с друзьями.
  • Головоломки — это весело!

Для дополнительного развлечения попробуйте придумать несколько собственных головоломок. Подумайте о необычных отношениях и ситуациях, а затем представьте их своей семье и друзьям. Головоломки никогда не устареют! Загадка!

Сьюзен изучала английский язык с двойным вторым по специальности «гуманитарные науки и бизнес» в Университете штата Аризона и получила степень магистра управления образованием в Университете Либерти.Она преподавала с четвертого по двенадцатый классы как в государственных, так и в частных школах. Предметы включали английский язык, американскую и всемирную историю и географию, математику, землю и физические науки, Библию, информационные технологии и творческое письмо.

Сьюзен писала-фрилансером более десяти лет, за это время она написала и отредактировала книги, газетные статьи, биографии, книжные обзоры, руководства, описания районов для риэлторов, презентации Power Point, резюме и множество других проектов.

Прочитать полную биографию

Логические загадки и вопросы с ответами

Загадки, связанные с ментальной логикой, — это способ развлечения, который способствует развитию умственной деятельности и очень полезен для мозга. Чем больше мы активируем латеральное мышление, тем больше проблем мы сможем решать творчески в повседневной жизни. Головоломки также помогут детям связать идей и обогатить свой словарный запас .

Остерегайтесь ментальных ловушек, которые мы иногда ставим.В некоторых случаях наиболее очевидный ответ, который приходит в голову вначале, не всегда должен быть правильным. Поэтому не торопитесь, , прочтите предложение логических игр , которое мы предлагаем, и спокойно подумайте над ответом, который вы собираетесь дать.

Есть простых загадок, над которыми нужно обдумать, и несколько более сложных, над которыми вам придется размышлять дольше, но не волнуйтесь, вы наверняка найдете из них правильное решение. Испытайте удачу с этой подборкой логических загадок, которые мы вам представляем, и посмотрите, сколько из них вы сможете отгадать правильно.

Если вы не знаете, как решать какие-либо логические вопросы, вы можете воспользоваться подсказкой , которую мы предоставили в ваше распоряжение. Возможно, вы не найдете правильный ответ, но он поможет вам найти решение для головоломок. Мы рекомендуем вам, прежде чем идти легким путем и обратиться к разгадке, немного подольше попытаться рассуждать. Если вы наконец угадаете верное решение, удовлетворение будет больше. Откройте для себя!

Вы также можете посоветоваться со своей семьей по поводу логических головоломок с ответами в школе или с друзьями, чтобы узнать, насколько они хороши в этом.Конечно, веселее разгадывать сложные загадки в группе и смотреть, кто первым или в кратчайшие сроки даст правильный ответ. Всегда здорово делиться моментами с семьей и друзьями. Так что попробуйте сделать это с помощью этих забавных загадок с ответами, а затем продолжайте открывать для себя другие темы загадок или играть в скороговорки, которые мы подготовили для вас в свободное время.

Давай, устраивайся поудобнее и начинай получать удовольствие от этого занятия. Вы можете угадать правильные решения? Избавьтесь от сомнений прямо сейчас с лучшими играми в угадывание и логическими загадками ! Испытайте свою смекалку и получайте удовольствие! И тогда вы можете продолжить развлекаться традиционными загадками.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *