Ребус на слово мир в картинках: Ребусы для детей «Живой мир»

Как решать ребус? Ребусы, правила.

Ребус – это слово или фраза, зашифрованная с помощью картинок, цифр, букв или знаков. Ребус читается слева направо. Решать ребус, лучше всего, вооружившись бумагой и ручкой, чтобы не забыть ранее отгаданное.

.

+ Если картинка перевернута вверх ногами, значит, что это слово читается «задом наперед». Например: перевернутый нос — сон.

 

+ Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом, запятые слева от картинки указывают, что нужно убрать начальные буквы, а запятые справа от картинки показывают, сколько убрать букв в конце. Например: «голубь» с тремя запятыми сзади, значит, что нужно убрать три последние буквы — ГОЛ.

+ Если справа от картинки стоит одна или несколько букв — это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Ниже, на картинке зашифровано имя «КАРЛ».

+ Если над картинкой стоит зачеркнутая буква, а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на данную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова.

+ Знак «=» тоже служит для замены одной из букв на другую.

+ Стрелка на картинке может указывать, на что именно обратить внимание.

+ Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы. Если цифр меньше, чем букв в слове, значит, не все буквы слова используются, а только данные. Например, таким образом, из слова «ТИГР» получаем слово «ТРИ».

1, 4, 2

 

+ Горизонтальная черта  между стоящими друг под другом картинками или буквами служит для шифрования буквосочетаний с помощью предлогов «НА», «НАД», «ПОД». Например:

КА

—-      (Канада)

А

+ Вместо картинки могут использоваться цифры (обычно 100, 2, 3, 5, 7).

Например: 100л (стол)

+ Несколько одинаковых букв подряд означают, что нужно их сосчитать и обьединить цифру с буквой. Например:

сжжж (стриж), яяяяяяя (семья)

 

+ Часто в ребусе встречается сочетание картинок с буквенным ребусом. Используется изображение букв относительно друг друга (одни за другими, одни внутри других, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других и пр.). Это служит для зашифровывания буквосочетаний с помощью предлогов, союзов и т.д. :  «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других. Например, слово «ВОДА» , может быть и наоборот «ДА В О». Смотрите, что подходит.

Подробнее:

— Наложение букв друг на друга, когда они выглядывают друг из-за друга или стоят друг перед (за) другом, прислонились друг к другу, используются для шифрования «ПЕРЕД», «ЗА», «НАД», «ПОД», «СКВОЗЬ».

— Одна или несколько букв вписаны в другую – это читается как «В» (например, буквы «ТА» вписаны в букву «А» — это «ВАТА»).

— Изображение букв, взявшихся за руки, читается – «И», «С». Например: буква «М» за руку с буквой «Г» — это «М» и «Г» — МИГ; или «О» с «А» — ОСА).

— Буквы  убегающие друг от друга, подбегающие друг к другу, выходящие откуда-либо, входящие куда-либо, взбирающиеся на что-либо, и так далее — используются для шифрования «ИЗ», «ОТ», «КА», «ПО», «НА», «В»  и т. д.

— Стрелка также может указывать направление и обозначать «К» или «ОТ».

Как видите, ничего сложного нет. Разгадывать ребусы не только интересно. но и полезно для ума.

» Ребусы для детей » | Консультация (старшая группа) на тему:

Как научить ребенка разгадывать ребусы

Для каждого родителя важно развитие интеллекта и творческого мышления у ребенка. Для этого существует множество различных упражнений и способов, которые лучше всего выполнять в игровой форме. В ходе игры малыш постигает мир, для него это естественный и приятный процесс. Можно сочинять стихи, истории, загадки, а можно предложить ребенку разгадывать ребусы, где слово, которое нужно разгадать, зашифровано в виде картинок с различными изображениями, включая цифры и буквы. Разгадывание ребусов является отличной тренировкой для ума и принесет массу увлекательных минут и вам и вашему малышу.

Прежде всего, вы должны подготовить ребусы, которые хотите предложить для разгадывания ребенку. Ребусы можно сочинить самостоятельно, что является отдельным увлекательным и творческим занятием, а можно взять уже готовый набор. Когда ребусы готовы — вам осталось научить ребенка разгадывать их.

Прежде всего, от вас требуется донести до малыша суть процесса разгадывания. Возьмите готовые или нарисуйте картинки со всевозможными изображениями и попросите его рассказать, что он видит. Это могут быть птицы, животные, цветы, все что угодно. После этого, покажите ему сразу несколько рисунков, в которых зашифровано определенное слово. Важно, чтобы слова подходили по смыслу и ребенок понял, как из двух частей образуется искомое слово.

Читайте ребенку названия предметов, изображенных на картинках в именительном падеже.

Изображение предмета может читаться по-разному, например, лапа или нога. Следует учесть, что изображенное на картинке, может быть как общим названием, так и конкретным. Например, если на рисунке нарисована щука — это может быть и общим названием – рыба, и конкретным – щука. Очень важно чтобы ребенок понял эти особенности и научился правильно называть то, что изображено, в разных вариантах. Предложите ему такой способ – записывайте все, что он назовет, и вместе складывайте в нужный текст.

Если изображение на картинке нарисовано в перевернутом виде, слово нужно прочитать в обратном порядке. Например, рот — тор.

Объясните ребенку, что если с картинкой изображаются перевернутые запятые — одна или несколько, то в слове требуется убрать одну или несколько букв. Буквы убираются в слове с той стороны, где были изображены перевернутые запятые на картинке, справа или слева.

Если над рисунком есть цифры, то буквы в названии того, что изображено на картинке, нужно читать в том порядке, как расположены цифры.

А если рядом с изображением помещена зачеркнутая буква — ее требуется убрать из названия изображения.
Если над картинкой размещены буквы, между которыми стоит знак равенства, это означает то, что левую букву нужно заменить правой.

Если в ребусах встретилась дробь, она заменяется предлогом «под». Например, «н/я» расшифровывается как «ЯПОДН» или «ПОДНЯ».

Разгадывая с ребенком ребусы, никогда не торопите его, дайте время подумать. Для вас важно понять, что именно ему непонятно и спокойно разъясните. Не стоит сразу же давать ему готовое решение, ведь он вполне способен сам решить поставленную задачу. Поверьте, удовольствие от этого он получит несравненно выше. Когда задача решена – радуйтесь вместе с ним. И обязательно не забудьте похвалить и поощрить – ведь ваш малыш только что сделал еще один шаг в своем творческом развитии.

РЕБУСЫ

Скажи это картинками — CSMonitor.com

ЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ? В ребусе слова составляются из картинок. Иногда на фотографиях не показаны сами предметы. Вместо этого звуки слов-картинок составляют другие слова. Вот так:

Теперь из ребусов составляем весёлые ребусы. Но ребусы использовались на протяжении всей истории по-разному. Некоторые письменные языки основаны на изображениях, например, египетские иероглифы или иероглифы майя и китайские пиктограммы. Эти языки используют изображения для представления объектов.

Легко нарисовать дерево или птицу. А как бы вы «нарисовали» такое слово как «измена»? Вы можете нарисовать что-то вроде этого:

Подобные ребусы распространены в графических языках.

Ребусы также оказались полезными для людей, не умеющих читать. Знаки «Иди» и «Не иди» часто изображают людей, идущих и стоящих соответственно. В древности изображения ребусов использовались для обозначения городов на греческих и римских монетах. Сегодня мы могли бы нарисовать на поле множество винтовых пружин, чтобы представить «Спрингфилд». Бык на мосту будет «Оксбридж».

В Азии ребусы использовались для передачи добрых пожеланий. В Европе они появились на семейных девизах, чтобы идентифицировать имена людей. Изображение колодца и двух бататов может обозначать «колодезный батат» — Уильямс.

Вы когда-нибудь давали кому-нибудь долговую расписку? Это ребус. Буквы означают «Я должен тебе». Вы можете составлять предложения из букв, произнося названия букв: I-F-N-I-N-U можно прочитать как «Я смотрю на тебя».

Ребусы в детских книгах облегчают и делают увлекательнее обучение чтению. В этих книгах использовано много слов, но добавлены и картинки:

В некоторых ребусах важно, куда поставить буквы и картинки:

Сможете догадаться? «Глаз» над «заряжено», N под «оплачено», паруса, чувак. «Я завысил цену низкооплачиваемому продавцу».

Примерно в середине 19 века в США стал популярен новый вид ребусов. Эти ребусы просили вас добавить или вычесть букву из слова-картинки, чтобы создать другое слово. Популярные ребусы-головоломки добавляли или вычитали букву из слова-картинки, чтобы получить другое слово. (В ребусах на предыдущей странице, например, «ST плюс ведьма минус W» оставляет вас со «стежком».)

Попробуйте сами придумать ребусы!

Некоторые ресурсы ребусов

В ИНТЕРНЕТЕ:

sunsite.berkeley.edu/KidsClick%21/midgame.html — Нажмите на «Ребусы», чтобы решить ребусы. Некоторые из них говорят.

www.familyfun.com/content/feb98/alm/rebus.html — на этом сайте восемь простых ребусов.

www.mindspring.com/~russellm/cncindx.htm — Неофициальная домашняя страница старой телеигры «Концентрация» каждую неделю представляет новый ребус. Ребус спрятан под панелями, которые можно снимать по несколько штук.

КНИГИ РЕБУСА

Для юных читателей:

Rebus Riot

Бонни Кристенсен

(Dial Books for Young Readers, 1997).

Сокровищница Ребуса

составлена ​​Жаном Мазолло

(Книги для юных читателей, 1986).

С Днем Благодарения Ребус

Дэвида А. Адлера

(Viking, 1991).

Happy Hanukkah Rebus

Дэвида А. Адлера,

(Viking Kestrel, 1989).

Вот загадочная история «Сочинитель-призрак» (основанная на бывшем сериале PBS-TV), которую вы решаете, используя подсказки ребуса. Это для детей с четвертого по шестой класс. Книга больше не издается, но она может быть в вашей местной библиотеке:

Прочтите этот ребус (Ghostwriter)

Эрика Вайнера,

(Bantam Books, 1994).

(c) Copyright 2000. Издательское общество христианской науки

Научная деятельность: составлять предложения без слов

 



  • Словесные головоломки в этой сети страница

 


Банка ты читал это предложение?
   I C U.
КУ — это не приговор. I C U — это даже не слово. Но если вы произносите каждую букву вслух, вы произнесите простое предложение: «Я вижу тебя». Несколько букв на английском звучат так же, как и другие слова. Когда вы говорите
C
звучит просто как слова «видеть» и «море».

 

А ребус — это своеобразная головоломка, добавляющая картинки к буквам и цифрам составлять слова и предложения. Как однажды сказал Арнольд Шварценеггер:

Попробовать чтобы выяснить, что означают эти предложения, произнося каждую букву или число вслух. Ответы ниже в синем поле .

A B S E Z 2 C.
К-Т С Б-З.
И М Н А Ц-Т.

 

Можете ли вы составить свои собственные предложения используя только буквы и цифры?


Банка ты скажешь, что эти двое детей говорят друг другу? Составьте свой сочините ребус-головоломку и посмотрите, смогут ли ваши друзья ее разгадать.

Изготовление ребусов было важным шагом в истории письма. Еще в четвертом тысячелетии до нашей эры в регионе, называемом Месопотамия, древние шумеры разработали систему письма с пиктограммами — они рисовали картинки, изображающие вещи, которые они хотели вести учет.

Но рисовать картинки для представления вещей — это ограниченный способ письма. Вы можете писать только о вещах, которые вы может рисовать — как вол, или птица, или рыба, или плуг. Вы не можете напишите чье-то имя или напишите о чем-то, что вы не можете нарисовать — такие чувства, как любовь, ненависть или замешательство.

Кому Чтобы обойти это ограничение, шумеры начали использовать изображения заставить читателей думать о звуке, а не об объекте. Например, вы можете думать о картинке слева как о глазе, или вы можете просто подумайте о звуке, который вы издаете, когда произносите букву я .

В шумерской письменности изображение руки, например, стало обозначать шумерское слово су, означавшее «рука». но также обозначал звук «су», который можно было использовать составить другие слова. С помощью этого написания ребуса стало возможным писать о вещах, которые не могут быть легко изображены.

Ответы:

  1. Я вижу тебя.
  2. Пчелу легко увидеть. Кэти занята. Я в городе.
  3. Я вернусь.
  4. Ты можешь прийти на день рождения? Почему нет? Это будет восторг!





Это и десятки других интересных занятий включены в книгах Science Explorer Исследователя, доступных для покупки из нашего онлайн магазин.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.