Ребус 7я картинка: в картинках, словами, из букв и цифр. К ка… — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Головоломка с цифрой 7. Математические ребусы с цифрами для детей

Ребус – уникальное изобретение человечества, помогающее воспитывать у людей остроту ума, сообразительность, смекалку. Взрослые иногда любят побаловаться решением таких задачек в свободное время, но больше всего удовольствия ребусы доставляют для детей. Чтобы совместить приятное и полезное, предлагаем вам разгадывать ребусы с цифрами для детей, которые даются на нашем сайте с ответами.

Ребусы направлены на логическое развитие ребенка.

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Подборка материалов по теме


Ответы к этому ребусу: стриж, семья, сорока, столб.

Как можно их использовать?

Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.

Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.

Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.

Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.

Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».

Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».

Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.

Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.

Видео по теме

Выводы

Ребусы – очень полезные задания для детей, особенно, если они способны научить новому. Математические задачки не только позволяют повторить материал по числам, но и развить смекалку и сообразительность .

Дети – очень мобильные и любопытные существа. Ребусы способны пробудить их фантазию и острый ум, который наверняка найдет решение проблемы. Подбрасывайте ребятам больше пищи для ума, стимулируйте процесс мышления, творческие способности. Пусть математика тесно переплетается с филологией и логикой, ведь взаимодействие предметов позволяет с детства ощутить связь различных дисциплин, что так необходимо для формирования целостной картины мира.

Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов

Клочкова Наталья Константиновна, учитель математики МБОУ «Бухарайская СОШ» с.Бухарай Заинский район
Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать новые слова.

Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.
Задачи:
Обучающие: научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.
Развивающие: расширить кругозор учащихся в области математики.
Воспитательные: воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.
Введение:
Ребус – это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус — одна из самых интересных головоломок.
На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.

Существуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.

4.Если рисунок в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа налево. Читается не слово репа, а апер. Первая буква А убирается. В слове пень последняя буква Ь убирается. Слово кит читается наоборот. В слове стул убираются первые две буквы СТ. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
5.«Стрелка» или знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой. В нашем случае в слове тик букву Т надо заменить на букву Д. Теперь слово можно прочитать полностью.
На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК.

6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве О содержится число СТО, поэтому получается В-О-СТО-К.


На этой картинке зашифровано слово КАРТА.

7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7-К, 2-А, 4-Р, 3-Т, 8-А. Можно прочитать слово.
Давайте попробуем разгадать несколько ребусов из области математики.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО

ПЯТЬ

ЗАДАЧА

КОНУС

ВЕРШИНА

ДИАМЕТР

ЗНАМЕНАТЕЛЬ

ЛОБАЧЕВСКИЙ

МИНУС

АКСИОМА

ВЕКТОР

ВЫЧИТАНИЕ

ДВА

ДИАГОНАЛЬ

ТРЕУГОЛЬНИК

РОМБ

СТЕПЕНЬ

СЛОЖЕНИЕ

ЧИСЛО

ТОЧКА

СТЕРЕОМЕТРИЯ

Все задания оформлены яркими картинками и интересно проиллюстрированы, поэтому ребусы будут увлекать ребят. А можно попробовать и самим составить. Это будет еще интересней.

Знакомимся с числом и цифрой «7» , используем для знакомства различный дидактический материал .

Дидактический материал по математике.

Цифра «7»

Веселые стихи

Цифра семь – подъемный кран –Заглянула в гости к нам.Семь цветов с собой взяла,

В небе радугу зажгла.

Семь ночей и дней в неделе.

Семь вещей у нас в портфеле:

Промокашка и тетрадь.

Ручка, чтобы ей писать,

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно,

И пенал, и карандаш,

И букварь – приятель наш.

Я легко смогу отнять

От семи и три, и пять.

Но отнять у Саньки

Не могу я санки.

В. Ланцетти

Над лесами, над рекойСемицветный мост дугой.Если б мог я встать на мост,

Я б рукой достал до звезд.

В деревушке семь избушек,

Семь крылечек, семь старушек,

Семь щенков, семь дымков,

Семь драчливых петухов

На семи плетнях сидят,

Друг на друга не глядят.

Распустили семь хвостов.

Каждый хвост семи цветов.

А. Стройло

Семь – точно острая коса,

Коси, коса, пока роса.

Г. Виеру

У нее одна нога,

Да и та без сапога!

Загадки

Кнутом не гонят,Овсом не кормят;Когда пашет –

Семь плугов тянет.

(Трактор.)

Что за птицы пролетаютПо семерке в каждой стае?Вереницею летят,

Не воротятся назад.

(Дни недели.)

Нас отара, семь баранов,Защищает от буранов.

(Шуба.)

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой!».

(Радуга.)

Семь ребят на лесенке

Заиграли песенки.

(Ноты.)

Братцев этих ровно семь.Вам они известны всем.Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний –

Появляется передний.

(Дни недели.)

Веселые задачки

Дружно муравьи живутИ без дела не снуют.Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под елкой?

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Еж, барсук, енот, косой,

Волк с плутовкою-лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

Помоги ему скорей,

Посчитай-ка всех зверей.

Слон, слониха, два слоненкаШли толпой на водопой.А навстречу три тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось друзей?

Дядя ёжик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел.

Три из них он дал ежатам,

Остальные же – зайчатам.

(Сколько груш он дал зайчатам?)

На опушке в день весенний

Под кудрявою листвой

К Белоснежке в день рожденья

Собрался народ лесной:

Гном Тихоня, Безбородый,

Мудрый, Рыжий и Ворчун,

Забияка и Молчун.

Сколько было там народа?

В. Усачева

  Наша Маша рано встала,Кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошке,

Две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке.

(Сколько всех?)

Белка, ежик и енот,

Волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте

  Мама-белка для детишекСобрала десяток шишек.

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

Старшему – еловую,

Среднему – сосновую,

Младшему – кедровую.

(Сколько шишек осталось у белки?)

К медвежонку в день рожденья

Собрался народ лесной:

Ежик, волк, енот, барсук,

Заяц, лось, лисенок – друг.

Посчитайте поскорей,

Сколько было всех гостей?

  Бабушка МилаЖивотных любила,

Каждое утро ласкала, кормила:

Кошку, корову, овцу, поросенка,

Сколько животных у бабули

в семейке?

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей – четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

  Бабушка Надя в деревне живет,Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Катуся.

(Сколько животных у бабушки?)

В. Дроздова

Летела стая тетеревов,

Села на рощицу;

По двое на дерево сядут –

Одно дерево лишнее.

По одному сядут –

Один тетерев лишний.

(Ответ: 4 тетерева и 3 дерева.)

Пословицы и поговорки

  • Семь бед – один ответ.
  • Семеро одного не ждут.
  • Семь раз отмерь, один раз отрежь.
  • Один с сошкой, семеро с ложкой.
  • Семь пятниц на неделе.
  • У семи нянек дитя без глазу.
  • Лук от семи недуг.

Скороговорки

  • Сидели, свистели семь свиристелей.
  • В семеро саней по семеро в сани уселись сами.
  • У Степана есть сметана, простокваша да творог, семь копеек – туесок.

Физкультминутка

Сколько елочек зеленых,

Столько выполним поклонов (7).

Сколько здесь у нас кружков,

Столько сделаем прыжков (7).

Сколько вязаных клубков.

Столько сделаем хлопков (7).

Графические задачи

З а д а н и е 1. Раздели утят.

Семь утят в пруду все время ссорятся. Как разделить их тремя линиями, чтобы прекратить ссоры?

З а д а н и е 2. Найди круги.

Найдите в каждой фигуре по 7 кругов.

З а д а н и е 3. Помоги Белоснежке найти путь.

Белоснежка решила угостить семерых гномов, которые работали в лесу. Как пройти к гномам, не заходя к каждому дважды?

Ребус

7 я

Ребусы для школьников с решением и ответами.

Математические задачи бывают самыми разнообразными по сложности, соответственно начинайте с ребенком разгадывать еще с детского садика. Математические ребусы почти всегда нравятся ребятам, поэтому Вам не нужно будет заставлять своего малыша заниматься. Мы постараемся Вам рассказать о том, какую пользу приносят математические ребусы детям, и какие именно головоломки можно предложить разгадывать школьникам определенного возраста.

Для чего нужны математические ребусы для детей?

Математика считается самой сложной наукой, которая способна доставить школьнику очень много проблем во время учения. Но ведь без обыкновенных навыков устного счета и разнообразных математических приемов невозможно просто в будущем нормально жить.

Продолжительные и достаточно сложные математические занятия, особенно с 1-го по 4-й классы, утомляют деток и не дают им возможности нормально усваивать услышанную информацию. Если Вы хотите, чтобы с Вашим ребенком такое не случилось, предложите ему изучать математику в игровой форме, к примеру, в виде математических головоломок или ребусов.

Многие школьники современного времени обожают в собственный досуг развлекаться за счет компьютерных игр либо общаться в социальных сетях с одноклассниками. Однако сегодня есть и те дети, которые не тратят собственного времени на такие игрушки, а отдают предпочтение развитию логики и сообразительности.

В настоящее время сеть Интернет заполнена разнообразными сайтами, где можно без проблем отыскать логические загадки и головоломки. Они предназначены не только для того, чтобы потратить собственное время, но еще чтобы полезно, а самое главное занимательно развлечься. Многие родители уже смогли по достоинству оценить преимущество математических головоломок, шарад, задачек, ребусов, так как их дети благодаря им смогли намного быстрее развиваться.

Благодаря математическим ребусам и задачам ребенок намного быстрее начинает правильнее рассуждать. У него формируется ум и логика.

Преимущество математических ребусов в том, что они не считаются обыкновенными математическими задачками. Они с первого знакомства заинтересовывают деток своим оригинальным изложением, возбуждают у детей желание быстрее найти разгадку на ту или иную головоломку.

Если Вы начнете с Вашим чадом регулярно находить решения к математическим ребусам, Ваш малыш уже очень скоро начнет без проблем решать более сложные задачки, которые до этого он не мог разгадать. Заинтересуйте собственного ребенка обычной математикой, и в этом Вам помогут математические ребусы.

Математические ребусы и головоломки – это загадки, имеющие различную степень сложности, составленные с применением графических элементов. Разгадывать подобные задачки – это очень увлекательно. Помимо этого, ребята более старшего возраста с огромным удовольствием самостоятельно могут составлять математические головоломки для друзей и одноклассников, что позволит им лучше тренировать собственный ум и интеллект, плюс развивать логику.

Если ребусы представлены в виде сложных загадок, детям приходится «поломать» немного голову, дабы отыскать верное решение. Во время данного увлекательного и познавательного занятия у Вашего ребенка будет формироваться нестандартные решения. В будущем такой навык пригодится Вашему чаду для того, чтобы находить возможные выходы из разнообразных ситуаций.

И самое главное, математические задачки и ребусы подарят Вашему ребенку массу положительного настроения. Если же он будет разгадывать такие головоломки с друзьями или с Вами, сможет дополнительно социализироваться и укрепить отношения.

Теперь давайте разберемся с тем, как правильно решать математические ребусы. Красочные картинки с изображением каких-то определенных предметов, цифр, знаков и букв, постоянно вызывают у детей «бешеный» интерес. Но такие картинки, как правило, кажутся им сущим хаосом. И все потому, что дети не знают, как правильно решить ребусы.



Соответственно им кажется, что такие картинки не имеют смысла. Но ведь это можно легко исправить, если внимательно изучить главные правила решения этих головоломок:

  • Названия картинок, которые зашифрованы, представлены только именительного падежа. Когда Вы будете смотреть на картинку с предметом, думайте о том, какое именно название может быть у этого изображения. Соответственно, если Вы увидите на картинке глаз, то может быть на картинке будет зашифровано «око». Никогда не останавливайтесь на одном ответе.
  • Если на картинке изображена запятая, значит у данного слова необходимо убрать какую-то определенную букву или одновременно несколько. Все будет зависеть от того, где находится запятая: перед изображением или же после него.
  • Зачастую в головоломках подобного рода встречаются буквы, которые подчеркнуты. Это решить очень легко. Вы отгадываете слово на картинке, а после этого убираете те буквы, которые подчеркнуты. Если на картинке изображены подчеркнутые числа, тогда Вам нужно убрать буквы, которые соответствуют порядковому номеру. Если стоят числа и буквы около не подчеркнутого изображения, тогда Вам необходимо оставить лишь данные буквы.
  • Если на картинке стоит значение Б = Р, тогда Вам нужно буквы «Б» заменить на букву «Р». Если Вы увидите вот такое равенство 2 = О, тогда в слове замените вторую букву на «О». Также на картинке может присутствовать стрелочка, к примеру, от первой буквы к третьей, тогда их просто нужно заменить друг дружкой.
  • Есть такие картинки, которые изображены в перевернутом состоянии. Тогда прочитайте слово с конца.
  • Встречаются математические ребусы, в которых есть дробь . Они легко расшифровываются: нужно вставить предлог «на». Если в знаменателе есть «2» — это означает «пол». В некоторых случаях Вы можете заметить, что во внутренней части буквы находится слог либо буква. Трактуется это так: например, если внутри буквы «О» находится «Да», тогда эта картинка означает «Вода».

Есть и другие правила, которые помогут Вам научиться разгадывать сложные головоломки либо числовые ребусы. Но с ними ребенок должен познакомиться после того, как научится разгадывать простые задачи.



Почаще проводите свое свободное время с детьми. Разгадывайте с ними ребусы, научите их находить решения к этим ребусам, так как это оказывает положительное воздействие на мозговую деятельность развивающего организма.

Математические ребусы с ответами для детей 1 класса: фото, решение, описание

Если Ваш ребенок начнет решать логические задачи с 1-го класса, у него быстрее будет развиваться сообразительность, мышление, умение делать правильные выводы и выполнять анализ. Именно подобный подход к увеличению математических возможностей имеет самую большую положительную сторону для формирования правильного мышления у деток.

Все мы знаем, что программа, составленная для школы, предполагает, как правило, лишь обучению деток решать определенные виды задач. Ученые утверждают, что важнее, чтобы первоклассник с самых первых школьных шагов смог обучаться отлично мыслить и правильно рассуждать. Они также подтвердили, что нестандартные задачки, которые необходимо решать, включив смекалку и немного мышления, очень часто ставят в затруднительную ситуацию и тех ребят, которые в школе учатся только на отлично.

Мы предлагаем Вам большое число математических ребусов для школьников. Решайте их вместе с детьми, находите совместно правильные решения, отдыхайте так, чтобы ребенку было интересно.

Цифры, которые одинаковые, обозначены на картинке одинаковыми элементами. Различные числа – разными.



Первый ребус (первоисточник смотрите )

Подумайте вместе, какое именно число фокусник решил превратить в змею?

Решение:

В первом примере змея и черепаха могут скрывать такие пары чисел: 0 – 4 либо 1 – 3. Теперь сложите эти числа. В первом случае у Вас получится 4, во втором – тоже 4.

Во втором примере ребуса подходит лишь второе сочетание чисел, так как если от 3 отнять 2 получится 1.

Ответ: за змейкой спрятана единица.



Решение:

В слове «кость» вместо «О» поставьте «И», а последнюю букву вообще уберите. Во втором слове вместо «И» поставьте «А».

Соедините эти два слова.

Ответ:

Кисточка.



Решение:

На картинке изображена лейка. Перед этим словом поставьте «К», а две последние «К» и «А» уберите.

Ответ:

Четвертый ребус:



Решение:

На картинке изображена тучка. Впереди этого слова поставьте «Р», а первую букву «Т» уберите.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 2 класса: фото, решение, описание

Во 2-ом классе программа сложнее, чем в 1-ом. Процесс обучения становится более трудоемким, соответственно Вам нужно своему чаду помочь.

Конечно же, учеба нужна, но нельзя сильно перегружать школьника. Программы, которая дается в школе, и домашнего задания, будет достаточно. Есть такие школьники, которые в школе учатся замечательно, а когда они приходят домой, начинают отказываться делать уроки.

Но Вы знаете, что детям обязательно необходимо повторять пройденный материал в школе, изучать что-то новое, улавливать новые для них слова, развивать собственное мышление и так далее. Возможно, Вы думаете, что ребенок во 2-ом классе уже стал взрослее, начинаете подавать ему много новой информации в виде дополнительных уроков, а потом удивляетесь, почему Ваши старания не дают положительных результатов.

Дело в том, что Ваш малыш устает в школе, он хочет немного поиграть и хорошенько отдохнуть. Поможет ему в этом игра, к примеру, математические ребусы. Существует большое количество таких головоломок. Но есть родители, которые ошибаются, подбирая развлекательную головоломку не по возрасту.

Не делайте и Вы этого. Внимательно изучите те варианты математических ребусов, которые предлагаем Вам мы. Они предназначены именно для школьников 2-го класса.

Решение:

На картинке изображен ключ. В этом слове уберите последние две буквы. А в конце самого слова поставьте «ЫК».



Ответ:



Решение:

На картинке изображен зонт. Уберите в слове две последние буквы. Перед словом поставьте «У» и в конце поставьте «Р».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен лист. Вместо буквы «Л» поставьте букву «А».

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 3 класса: фото, решение, описание

Ребусы, которые предназначаются для школьников 3-го класса, могут разделятся на некоторые виды. Все зависит от дисциплины в школе, к которой эти головоломки относятся. Также они могут разделяться по уровню сложности.

Учителя уже неоднократно доказывали то, что математические ребусы помогают ученику эффективнее усваивать процесс обучения. Они утверждают, что благодаря таким ребусам ребенок начинает хорошо мыслить и развивает в себе творческую способность. А еще математические ребусы помогают улучшить настроение для того, чтобы изучать новые предметы.

Очень трудно выделить те ребусы, которые подходят для ученика 3-го класса. Мы Вам хотим предложить некоторые варианты, которые Вы сможете разгадать со своим ребенком.



Решение:

На картинке изображен ромб. Уберите последние две буквы «М» и «Б». спереди слова поставьте «К», а в конце «Т».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен дом. Уберите первую букву «Д». Впереди слова поставьте букву «Л».

Ответ:

Решение:



На картинке изображен перевернутый дом. Это означает, что слово нужно прочитать с конца. Добавьте еще в конце слова букву «А».

Ответ:

Четвертый ребус:



Четвертый ребус

Решение:

В этом варианте математического ребуса изображены буквы и цифры. Вам нужно поступить следующим образом: вместо цифры 100 напишите буквами, а потом соедините все буквы.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 4 класса: фото, решение, описание

Школьники в 4-ом классе уже начинают знакомиться с пространственным представлением. Дети изучают поверхностно геометрические фигуры и их простые свойства, начинают постепенно выполнять легкие чертежи, применяя при этом примитивные приборы для измерения. Именно в этот период времени у детей начинает формироваться основа для будущего обучения.

Школьники переходят к более сложной науке, которая очень скоро поделится на пару курсов: первый курс – это алгебра, второй – это геометрия. Зачастую, чтобы ученики немного отдохнули от тяжелого урока, учителя применяют дополнительные задания, например, математические головоломки и ребусы. Предлагаем Вам некоторые из них, которые, возможно, Вы разгадаете со своим ребенком.



Решение:

На картинке Вы видите слово и изображение предмета «нож». Вместо цифры 100 напишите слово «сто». Спереди слова «нож» уберите первую букву. Соедините все буквы.

Ответ:



Решение:

На картинке изображен гриб. Уберите спереди слова первую букву. Вместо буквы «И» поставьте букву «Ы». В конце слова поставьте «КА».

Ответ:



Решение:

На картинке изображен лист и гусь. В первом слове поменяйте местами буквы, как указано на картинке. Во втором слове уберите три первые буквы. Потом попробуйте прочитать то, что у Вас получилось.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 5 класса: фото, решение, описание

Для учеников, которые уже перешли в 5-ый класс и выше, существуют свои усложненные математические ребусы. Над ними дети должны серьезно поработать, чтобы отыскать правильный ответ. Если такого не произойдет, задачки просто не заинтересуют ребят и тогда они не принесут пользы.

Для пятиклассников предлагаем Вам вот такие ребусы:



Решение:

На картинке изображена оса и дробь. Так как у нас тут присутствует дробь, значит решение такое: под буквой «Н» находится оса. От слова «оса» отнимите последнюю букву. А далее сложите под + н + ос (последняя буква уже отсутствует).

Ответ:



Решение:

Сочетание «ЗА» находится в букве «А». Решение такое: в + а + за.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 6 класса: фото, решение, описание

В 6-ом классе детки уже становятся совсем взрослыми. Это означает, что и математические головоломки должны быть посложнее.



Решение:

На картинке изображен перевернутый гриб и оса. Поступите следующим образом: слово «гриб» прочитайте наоборот. В этом же слове вместо буквы «Г» поставьте букву «К». От слова «оса» отнимите первые две буквы. Сложите оставшиеся буквы.

Ответ:



Решение:

Здесь чтобы отыскать решение, ребенку придется немного подумать. Не говорите ему сразу ответ. Пусть Ваш школьник подумает над ответом сам, а Вы послушайте, какое именно решение он предложит Вам.

Ответ:

Математические ребусы с ответами для детей 7 класса: фото, решение, описание

Как правило, в 7-ом классе у детей начинается алгебра и геометрия. Они уже знакомы со многими геометрическими фигурами, у них лучше развито мышление, чем у школьников начальных классов. Это означает, что для таких детей нужны математические ребусы с высокой степенью сложности.



На картинке изображено сочетание букв и цифр. Вместо цифры 100 напишите слово «сто». Теперь соедините все буквы. Правда придется немного подумать.



На картинке изображена цифра 7, буква «К» и рот. «7» напишите словом «семь» и отнимите от него две последние буквы. Рот изображен перевернутым. Значит Вам нужно его прочитать наоборот с конца.



На картинке изображено перо с метром. Запятая говорит о том, что Вам нужно убрать последнюю букву от слова «перо». Все очень просто. Соедините те буквы, которые остались от слова «перо» с буквой «И» и словом «метр».

Видео: Ребус с ответами для школьников

Как решать математические ребусы. 7 примеров с решениями / Бери и делай

Математические ребусы представляют собой графические загадки, в которых зашифрованы числа и арифметические действия. Для решения обычно необходимо проявить в первую очередь логику и смекалку. Кроме того, развивается нестандартное мышление, ведь загадочную картинку можно интерпретировать по-разному в поисках ответа.

«Бери и Делай» подсказывает, как научиться быстро решать математические ребусы разной степени сложности.

Чем математические ребусы отличаются от обычных

Ребус — это головоломка, где с помощью картинок и букв зашифровано слово или фраза. Некоторые лингвисты считают, что такого рода загадки легли в основу появления иероглифов в отдельных языках. А в XVIII–XIX веках люди часто использовали ребусы, чтобы шифровать отдельные слова в переписке.

Математический ребус — это тоже головоломка с картинками и цифрами. Но чтобы решить ее, нужно использовать математический подход или вспоминать алгебраический язык. К примеру, посмотрите на картинку выше. На ней зашифрована фраза на английском. Если произнести названия символов в порядке слева направо, то вы получите To (цифра 2, или two) + Infinity (символ бесконечности) + Beyond (буква B на D, или B on D) — To Infinity and Beyond, то есть «Бесконечность не предел».

Из этого можно сделать вывод о том, что любая картинка или символ в ребусе имеют какое-то значение для разгадки.

Получается, что для разгадки некоторых ребусов важно знать тот язык, на котором они составлены. Для решения ребуса выше достаточно знать 4 основных арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление) и применить логическое мышление.

Итак, в левой части уравнения нужно расставить между цифрами математические знаки так, чтобы в результате получился ноль в правой части. Решение: 9 × 8 − 7 − 65 = 0.

Ребус может скрывать в себе числовое выражение. На картинке выше зашифрована простая задача, в которой есть 2 уравнения с неизвестными. Чтобы решить ее, нужно учесть, что все уравнения связаны между собой, а за картинками скрываются целые числа, не равные нулю.

В 1-м выражении 1 краб и 1 ракушка в сумме дают 4. Это значит, что речь идет о двух разных слагаемых, которые в сумме дают 4. Их довольно просто найти: это 3 и 1. Чтобы узнать, чему равна рыба, нужно из суммы трех слагаемых вычесть сумму известных двух. Получается, 10 − 4 = 6. Следовательно, рыба равна 6.

Разобравшись с таким элементарным ребусом, можно переходить к тому, что посложнее.

Такие загадки могут выглядеть по-разному. К примеру, на изображении выше представлена таблица с авокадо, клубникой и апельсином.

  • Если сложить все авокадо в 1-м ряду, то в сумме будет 9.
  • Если сложить ягоды и фрукты во 2-м ряду, получится 8.
  • Если сложить авокадо и апельсин в 1-й колонке, то в сумме будет 5.

Нужно узнать, чему равна клубника. Эта задачка похожа на предыдущую, просто иначе проиллюстрирована и чуть сложнее. Решив ее правильно, в ответе вы получите 4: авокадо — это 3, а апельсин — это 2.

Математический ребус может выглядеть как обычный пример, где вместо привычных цифр проставлены точки или звездочки, как на картинке выше. В случае этого примера с умножением столбиком поможет метод подбора произведений и сумм, а также логическое мышление. Первые 2 звездочки — это число 23, затем идут 285 и 190, а последнее число — 2 185. Получается, 95 × 23 = 2 185.

Подобный ребус можно дополнительно усложнить, заменив числа буквами. На картинке выше зашифровано умножение двух 3-значных чисел столбиком. Разберем подробно его решение:

  • Смотрим на 4-ю строку, где располагается результат умножения ABC × A. Если последняя цифра этого произведения равна A, то это не 1, иначе и C равнялось бы 1. При этом A не может быть больше 3, иначе в произведении было бы 4-значное число. Получается, что A = 2 или A = 3.
  • Если A = 3, то C должно равняться 1. Но это неверно, так как ABC × С дает в 3-й строчке 4-значное число. Тогда A = 2 и при A × C должно получаться число, которое оканчивается на 2. Получается, C = 6.
  • Смотрим на 5-ю строку, где находится результат умножения ABC × B, или 2B6 × B. Последняя цифра этого произведения равна B, и она же получается при 6 × B. Тогда за B может скрываться 4 или 8. В первом случае мы имеем 246 × 4 = 984, что не соответствует 4-значному произведению. Получается, B = 8.

В итоге имеем, что A = 2, B = 8, C = 6. Следовательно, 286 × 826 = 236 236. В 3-й строчке получаем 1 716, в 4-й строке получаем 572, в 5-й строке — 2 288. Ребус решен.

Бонус: простая загадка, которую многие решают очень быстро, но неправильно

Посмотрите на картинку выше и постарайтесь решить пример как можно быстрее. Скорее всего, вы допустите ошибку. Почему?

Если заменить апельсины и арбуз числами, то получится 1 + 1 × 0 + 1 = 2. Возможно, у кого-то при расчетах получилось 7, потому что учитывалась 1-я строчка. На самом деле если бы все апельсины и арбузы были частью одного выражения, то 2-я строчка начиналась бы с плюса. Поэтому здесь нужно складывать и умножать лишь то, что находится во 2-й строке.

Как решать математические ребусы. 7 примеров с решениями

Бери и Делай

3,4 тыс. подписчиков

Математические ребусы представляют собой графические загадки, в которых зашифрованы числа и арифметические действия. Для решения обычно необходимо проявить в первую очередь логику и смекалку. Кроме того, развивается нестандартное мышление, ведь загадочную картинку можно интерпретировать по-разному в поисках ответа.

«Бери и Делай» подсказывает, как научиться быстро решать математические ребусы разной степени сложности.

Чем математические ребусы отличаются от обычных

Ребус — это головоломка, где с помощью картинок и букв зашифровано слово или фраза. Некоторые лингвисты считают, что такого рода загадки легли в основу появления иероглифов в отдельных языках. А в XVIII–XIX веках люди часто использовали ребусы, чтобы шифровать отдельные слова в переписке. Математический ребус — это тоже головоломка с картинками и цифрами. Но чтобы решить ее, нужно использовать математический подход или вспоминать алгебраический язык. К примеру, посмотрите на картинку выше. На ней зашифрована фраза на английском. Если произнести названия символов в порядке слева направо, то вы получите To (цифра 2, или two) + Infinity (символ бесконечности) + Beyond (буква B на D, или B on D) — To Infinity and Beyond, то есть «Бесконечность не предел». Из этого можно сделать вывод о том, что любая картинка или символ в ребусе имеют какое-то значение для разгадки.

Получается, что для разгадки некоторых ребусов важно знать тот язык, на котором они составлены. Для решения ребуса выше достаточно знать 4 основных арифметических действия (сложение, вычитание, умножение и деление) и применить логическое мышление. Итак, в левой части уравнения нужно расставить между цифрами математические знаки так, чтобы в результате получился ноль в правой части. Решение: 9 × 8 − 7 − 65 = 0.

Ребус может скрывать в себе числовое выражение. На картинке выше зашифрована простая задача, в которой есть 2 уравнения с неизвестными. Чтобы решить ее, нужно учесть, что все уравнения связаны между собой, а за картинками скрываются целые числа, не равные нулю. В 1-м выражении 1 краб и 1 ракушка в сумме дают 4. Это значит, что речь идет о двух разных слагаемых, которые в сумме дают 4. Их довольно просто найти: это 3 и 1. Чтобы узнать, чему равна рыба, нужно из суммы трех слагаемых вычесть сумму известных двух. Получается, 10 − 4 = 6. Следовательно, рыба равна 6. Разобравшись с таким элементарным ребусом, можно переходить к тому, что посложнее.

Такие загадки могут выглядеть по-разному. К примеру, на изображении выше представлена таблица с авокадо, клубникой и апельсином.

  • Если сложить все авокадо в 1-м ряду, то в сумме будет 9.
  • Если сложить ягоды и фрукты во 2-м ряду, получится 8.
  • Если сложить авокадо и апельсин в 1-й колонке, то в сумме будет 5.

Нужно узнать, чему равна клубника. Эта задачка похожа на предыдущую, просто иначе проиллюстрирована и чуть сложнее. Решив ее правильно, в ответе вы получите 4: авокадо — это 3, а апельсин — это 2.

Математический ребус может выглядеть как обычный пример, где вместо привычных цифр проставлены точки или звездочки, как на картинке выше. В случае этого примера с умножением столбиком поможет метод подбора произведений и сумм, а также логическое мышление. Первые 2 звездочки — это число 23, затем идут 285 и 190, а последнее число — 2 185. Получается, 95 × 23 = 2 185.

Подобный ребус можно дополнительно усложнить, заменив числа буквами. На картинке выше зашифровано умножение двух 3-значных чисел столбиком. Разберем подробно его решение:

  • Смотрим на 4-ю строку, где располагается результат умножения ABC × A. Если последняя цифра этого произведения равна A, то это не 1, иначе и C равнялось бы 1. При этом A не может быть больше 3, иначе в произведении было бы 4-значное число. Получается, что A = 2 или A = 3.
  • Если A = 3, то C должно равняться 1. Но это неверно, так как ABC × С дает в 3-й строчке 4-значное число. Тогда A = 2 и при A × C должно получаться число, которое оканчивается на 2. Получается, C = 6.
  • Смотрим на 5-ю строку, где находится результат умножения ABC × B, или 2B6 × B. Последняя цифра этого произведения равна B, и она же получается при 6 × B. Тогда за B может скрываться 4 или 8. В первом случае мы имеем 246 × 4 = 984, что не соответствует 4-значному произведению. Получается, B = 8.

В итоге имеем, что A = 2, B = 8, C = 6. Следовательно, 286 × 826 = 236 236. В 3-й строчке получаем 1 716, в 4-й строке получаем 572, в 5-й строке — 2 288. Ребус решен.

Бонус: простая загадка, которую многие решают очень быстро, но неправильно

Посмотрите на картинку выше и постарайтесь решить пример как можно быстрее. Скорее всего, вы допустите ошибку. Почему? Если заменить апельсины и арбуз числами, то получится 1 + 1 × 0 + 1 = 2. Возможно, у кого-то при расчетах получилось 7, потому что учитывалась 1-я строчка. На самом деле если бы все апельсины и арбузы были частью одного выражения, то 2-я строчка начиналась бы с плюса. Поэтому здесь нужно складывать и умножать лишь то, что находится во 2-й строке.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

10 загадок с ответами для детей и взрослых: головоломка с картинками на 7 сентября, разгадка и объяснение здесь

10 загадок с ответами для детей и взрослых: головоломка с картинками на 7 сентября

Дети и взрослые заинтересованы в разгадывании загадок, головоломок и развитии мозга тизеры онлайн на фоне самоизоляции. Решение загадок обострит их ум и повысит их критические и аналитические навыки. Они также находят удовольствие в решении головоломок. В условиях самоизоляции в социальных сетях появляется все больше и больше головоломок. Особенность этого вида головоломки, которую вы будете решать на этой странице, заключается в том, что она улучшит ваше воображение при чтении и составлении слов.

Детям может быть трудно читать и писать длинные и сложные слова. Но, если эти же слова представить с помощью картинки, им будет очень легко выучить новые слова. Это вызовет интерес как у детей, так и у взрослых.

Что такое Ребус?

Детям нравится разгадывать головоломки, и это отличный способ создать для них забавную возможность обучения. Головоломки являются важным образовательным учебным пособием для маленьких детей, поскольку они улучшают и улучшают многие навыки, а также преимущества и возможности умственного обучения. Одной из таких головоломок является Rebus Puzzle. Ребус — это изображение имени, слова, фразы или поговорки. Детям будет предложено решить головоломку, собирая информацию с изображения и буквы, цифры или знаки, упомянутые на изображении.

Как решить загадку про образ?

Головоломка-ребус состоит из ряда картинок-подсказок. Подсказки дадут смутный намек на то, какой ответ вы ищете, например, фразу, человека, вещь и т. д. Подсказки-картинки являются основной частью головоломки. Головоломку Ребус можно решить, сосредоточившись на деталях, доступных на изображении. Ниже перечислены некоторые детали, которые необходимо знать при решении ребусов:

  • Позиция в ребусе

  • Подсветка в ребусе

  • Направление в ребусе

  • Размер в пазле Ребус

  • Цифры в пазле Ребус

  • Цвет в ребусе

  • Стиль в ребусе

  • Звук в ребусе

  • Изображение в ребусе

На нашей странице мы поделились 10 ребусами, которые бросят вызов вашему мышлению. Решите головоломку ниже и поделитесь ею с друзьями и семьей. Головоломка будет держать вас занятым и интересным. Давай, давайте перейдем к веселой части.

10 загадок с ответами для детей и взрослых: пазл с картинками на 7 сентября

Взгляните на следующий ребус и попробуйте решить его.

1. Что означает этот ребус?

2. Что изображено на рисунке ниже?

3. Сможете ли вы угадать смысл приведенного ниже ребуса?

4. Можете ли вы расшифровать следующее?

5. Сможете ли вы найти значение приведенной ниже головоломки?

6. Можете ли вы догадаться, что означает изображение?

7. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

8. Можете ли вы попытаться понять, что написано на изображении ниже?

9. Что означает этот ребус?

10. Можете ли вы сказать, что это значит?

Ответ на 10 загадок с ответами для детей и взрослых: Пазл с картинками на 7 сентября

Вот ответ на ребус. Если вы решили это, вы можете проверить свой ответ здесь. Все 10 загадок для детей и взрослых объясняются ниже. Проверьте и посмотрите, сколько вы ответили правильно!

1. Что означает этот ребус?

Правильный ответ: » Сэндвич с беконом»

Объяснение:  Это «bac» на «S» и «wich», или с удаленными пробелами.

2. Что изображено на рисунке ниже?

Правильный ответ: «Мама-одиночка»

Объяснение:  У всех остальных есть компания, но МАМА одинока.

3. Сможете ли вы угадать смысл приведенного ниже ребуса?

Правильный ответ: «Небольшое легкое чтение»

Объяснение:  Маленькая серая буква, т.е. легкое чтение

4. Можете ли вы расшифровать следующее?

Правильный ответ: «Недостаток вашей логики».

Объяснение:  Ошибка в написании слова «Логика» на изображении выше

5.

Сможете ли вы найти значение приведенной ниже головоломки?

Правильный ответ «Ударь меня своим лучшим выстрелом.»

Объяснение: «Ваш лучший выстрел» — лучший выстрел из списка, и он попал в «Меня», тогда как все остальные попали в других людей. Объедините, чтобы получить фразу.
Ваш неудачный выстрел действительно был неудачным выстрелом, в результате которого вы попали в себя 

6. Можете ли вы догадаться, что означает изображение?

Правильный ответ: «Смешанные эмоции»

Объяснение: Слово «эмоции» смешанное

7. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Правильный ответ: «Сделай из этого ночь»

Объяснение:  От ночи к ней

8. Можете ли вы попытаться понять, что написано на картинке ниже?

Правильный ответ: «Обряд посвящения»

Объяснение:  Буква «А» стоит справа от слова «Переход»

9.

Что означает этот ребус?

Правильный ответ: «Чай вдвоем»

Объяснение:  Два четыре T = Два за чай
читать в обратном порядке = Чай вдвоем.

10. Вы можете сказать, что это значит?

Правильный ответ: «Чтобы сократить длинную историю»

Объяснение:  Ssssttttooooorrrrryyyyyyyy = длинный рассказ был сокращен

Отказ от ответственности:

Изображения, используемые в статье, сделаны FreshersLive и не получены. Мы берем на себя полную ответственность за изображения, используемые в статье

Отказ от ответственности : Вышеприведенная информация предназначена только для общих информационных целей. Вся информация на Сайте предоставляется добросовестно, однако мы не даем никаких заверений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении точности, адекватности, достоверности, надежности, доступности или полноты любой информации на Сайте.

Ребус Никто Закон Головоломка

Сложность Популярность

Что означает приведенный ниже ребус?

Посмотреть ответ Отправить ответы

категория : РЕБУС | КАРТИНА

Предложения

Сложность Популярность

Было замечено, как пять девушек изо всех сил пытались попасть под один и тот же маленький зонтик, и все же всем пятерым удалось остаться полностью сухими?

Как это может быть правдой?

Посмотреть ответ Обсудить

категория : ЛОГИКА | ОБМАНЫВАТЬ

Сложность Популярность

Перед вами два стакана. Один из стаканов полон кока-колы, а другой стакан полон лимонада. Вы берете ложку колы и смешиваете ее со стаканом лимонада. Теперь в стакане для лимонада есть смесь колы и лимонада. Вы берете ложку этой смеси и смешиваете ее в стакане кока-колы.

Что вы думаете? — В стакане с колой больше лимонада или в стакане с лимонадом больше кока-колы?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | ПУТЕШЕСТВИЯ | ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА

Сложность Популярность

В ресторане в центре мистер Красный, мистер Синий и мистер Белый встречаются за обедом. Под пальто у них либо красная, либо синяя, либо белая рубашка. Блу говорит: «Эй, ты заметил, что мы все носим рубашки разного цвета из-за наших имен?» Мужчина в белой рубашке говорит: «Вау, мистер Блю, верно!»
Можете ли вы сказать, на ком рубашка какого цвета?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА

Сложность Популярность

Четверо детей, у каждого из которых по пять камней, играли в игру, в которой им нужно бросить камень в твердую площадку в воде.

Kid1: Удалось бросить три камня в твердую область, но один из них затонул.

Kid3: Он так плохо прицелился, что все камни утонули.

Kid4: Он был великолепен, и ни один камень не утонул.

Kid2 стал победителем, но получил удар камнем по голове и умер.

Кто убил Kid2 ?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | ОБМАНЫВАТЬ | ТАЙНА | ЗАГАДКА

Сложность Популярность

Если бы в крикетном матче одного дня не было ни широких мячей, ни широких, ни дополнительных, ни бросков.

Какое максимальное количество пробежек игрок с битой может набрать в идеальном случае?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА

Сложность Популярность

Анджелина Джоли заперта в могиле. Единственный способ спастись — придумать пароль из 13 символов. Ниже приведены пять подсказок, которые ей доступны.

Ровно два из приведенных ниже утверждений ложны.
Пароль ограничен этим предложением.
В этой подсказке нет пароля.
Пароль содержится только в одном из этих утверждений.
Хотя бы одно из приведенных выше утверждений является ложью.

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА

Сложность Популярность

Что кроме кирпича вы видите на картинке ниже?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : КАРТИНА

Сложность Популярность

В игре на угадывание пять друзей должны были угадать точное количество шаров в коробке.
Друзья угадали как 31, 35, 39, 49, 37, но ни одно из предположений не было правильным. Угадывания были ошибочны на 1, 9, 5, 3 и 9 (в случайном порядке).
Сможете ли вы определить количество шаров в коробке?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | МАТЕМАТИКА

Сложность Популярность

Вам даны две веревки переменной ширины. Однако если мы начнем жечь обе веревки, они сгорят в одно и то же время, то есть через час. Веревки имеют неоднородный характер. Вас просят отмерить 45 минут, используя эти две веревки.

Как вы можете это сделать?

Обратите внимание, что вы не можете разорвать веревку пополам, так как четко указано, что веревки неоднородны по своей природе.

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : ЛОГИКА | ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ | МЕРА

Сложность Популярность

Сможете ли вы сделать приведенное ниже уравнение верным, поместив три правильных шара на картинку ниже?

Посмотреть ответ Обсудить

категорию : МАТЕМАТИКА | УРАВНЕНИЕ | КАРТИНА

Теги

  • ЛОГИКА
  • МАТЕМАТИКА
  • ЮМОР
  • ТАЙНА
  • СЕРИИ
  • ЗАГАДКА
  • ШИФРОВЫЙ
  • ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
  • ОБМАНЫВАТЬ
  • ВРЕМЯ И РАССТОЯНИЕ
  • ИСТОРИЯ
  • УРАВНЕНИЕ
  • ВЕРОЯТНОСТЬ
  • ЧТО Я
  • КАРТИНА
  • НАУКА
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • РЕБУС
  • АКБАР И БИРБАЛ
  • МЕРА
  • КВАДРАТНЫЙ СЧЕТ
  • СЧЕТ ТРЕУГОЛЬНИКОВ
  • ЗАЯВЛЕНИЯ
  • спички
  • НЕЧЕТНЫЙ ОДИН ИЗ
  • СИТУАЦИЯ

Последние головоломки

Загадка о транспортном средстве (решение) — COINHEIST

Кэти Стеклз, Пол Тейлор и Али Ллойд

Каждая строка изображений является своего рода иллюстрированной загадочной подсказкой кроссворда. Первая и вторая группы имеют в качестве ответов названия серий первых сезонов теле- и радиопередач соответственно. Изображение, соответствующее этому номеру эпизода, извлекается для финального ребуса в каждой группе.

Группа 1

Строка 1 : «The Boys In The Bar» = Cheers, эпизод 16 и 16-е изображение — это бар

[ГОЛОВЫ]([ТУАЛЕТ][ГАМБУРГЕР][ЯЙЦО][БУТЫЛКА][ОСЬМИНОГ][ЙОГУРТ][СОЛЬ])[РОЗОВЫЙ][ТОСИ] [КП][НАЗАД]([АФИНА][ПЕРЕСЕЧЕНИЕ][FROTHER])[ BAR]
дает
THEBOYS [PINK][AXES] [KP][BACKWARDS] THE BAR
дает
THE BOYS IN THE BAR

Строка 2 : «Урожай» = Баффи — истребительница вампиров, эпизод 2, а второе изображение — трек TT

[INJECT][TT]([H]([HARE][SCRAMBLED])([VEST][CLEAVER]))
дает
[INJECT][TT](HEHARVES)
дает
УРОЖАЙ

Строка 3 : «Fonzie Drops In» = 7-й эпизод Happy Days, а 7-е изображение — воздушный шар с гелием

[FOZZIE]([ТРЕТЬЯ][БУКВА][ПОВОРОТ-90-ГРАДУСОВ-ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ])[ХВОСТИ]([КРРОСТИНИ][ШАР])([ГУМКАПЛИ][ЖАМКА][ВЗЯТ])[ПЕРЕМЕШАТЬ]
дает
ФОНЗИ В DROPS [SHUFFLE]
дает
FONZIE DROPS IN

Строка 4 : «Темный всадник и волки судьбы» = Turbo Teen, эпизод 8, а 8-е изображение — Дирк Джентли 9. 0005

([BJ AND THE BEAR WITH BJ, BEAR][ГЛАСНЫЕ ПЕРЕСТАНОВЛЕНЫ][SOFT CENTRES][DOT][NO TEE][OM])[FOLLOWING](([DIRK][MIRRORED])[ENTERING][DARKER][NO K])
дает
AND THE WOLVES OF DOOM [ДАЛЕЕ] (КРИД [ВХОДИТ] ДАРЕР)
дает
DARK RIDER AND THE WOLVES OF DOOM

Строка 5 : «Фут» = Six Feet Under, эпизод 3, а 3-е изображение — это камера.

[ЧАЙ][ОН](([КАМЕРА][РУМЫНСКОЕ])[ВТОРОЕ СЛОВО])[БЛЕНДЕР]
дает
((ФОТО АППАРАТА)[ВТОРОЕ СЛОВО]) БЛЕНДЕР
дает
НОГА

Строка 6 : «Северо-Западный проход» = 1-й эпизод сериала «Твин Пикс», а 1-е фото — чемодан.

([ПОРТМАНТО][УГАДАЙТЕ КТО])[MCFLURRY][TAKEAWAY]([УРАН][УРАН][MO])
дает
(PORTANTEAS GESSWH) MCFLURRY
дает
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПРОХОД

Строка 7 : «Meadowlands» = Эпизод 4 «Клан Сопрано», 4-е изображение — L-образная пластина.

[MEADEN][NO ETHYLENEDIAMINE][OW]([LEARNER][ODDS])[NO R][DS]
дает
[MEADEN] no EN OW LANR no R DS
дает
MEADOWLANDS

Итак, итоговый ребус

[BAR][TT][HELIUM]([GENTLY][CAMERA][PORTMANTEAU])[LEARNER]
что дает
BART THE (GENERA) L

«Генерал Барт» = 5-й эпизод «Симпсонов», указывая на КАМЕРУ.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *