Персональный сайт учителя — Памятки
Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.4 — синтаксический разбор
- н. гл. п. гл.
Зима ещё хлопочет и на весну ворчит. (Простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное, с однородными членами предложения)
Хлопочет (как?) ещё, ворчит (на кого?) на весну.
ПОМНИ: грамматическая основа не является словосочетанием
Поведение на занятиях
1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
2. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делам!
3. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.
4. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий
1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;
2. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.
3. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора
4. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
5. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.
Памятка работы с книгой
Книга является основным источником получения научной информации. Для плодотворной работы с учебником могут помочь рекомендации:
1. Перед незнакомым текстом составить мнение о его содержании, обратить внимание на заголовок, бегло просмотреть текст и постараться увидеть излагаемую в нём идею.2. При первичном чтении нужно лишь понять его, увидеть схему рассуждений, выделить основные положения и их следствия, основные мысли и их обоснование.
3. При повторном чтении обратить внимание на разбор трудных мест и их запоминание. Для этого выясните смысл всех непонятных выражений. Полезно строить схемы, чертежи, графики.
4. По завершении работы с текстом еще раз обратить внимание на определения, выучите их наизусть, запомните шаги алгоритмов: подумайте, что будет, если из определения выкинуть какое- либо выражение.
5. Для полного усвоения изучаемого материала необходимо выполнить ряд упражнений по данной теме, полезно самому придумать вопрос или задачу.
Общие правила поведения настоящего, уважающего себя и других, ученика
1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку
2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные учителем, по первому требованию учителя предъявлять дневник, ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.
3. Ученик обязан выполнять приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности
4. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках
5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
6. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время.
7. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.
Как работать на уроке в паре
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Если ты выполняешь задание с товарищем, который приблизительно равен тебе по силам, то старайтесь разделить всю работу поровну. Помогайте друг другу в случае затруднений, тактично исправляйте ошибки друг друга.
3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью, попросить что-то объяснить. Но не злоупотребляй этим. Не обижайся на товарища, если он исправит ту или иную ошибку.
4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему, однако старайся делать это так, чтобы он сам работал с полным напряжением сил. Следи за тем, не делает ли он ошибок, если делает, то тактично и доброжелательно исправляй их.
5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. Ты в ответе за него. Он – за тебя.
Как работать в группе
1. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.Группы обычно формируются для выполнения какой-либо специальной задачи, например для разработки проекта.
2. Спланируйте групповые встречи.
Этот план будет включать перечень основных вопросов, которые необходимо рассмотреть. Такой план полезен для того, чтобы настроить группу на выполнение задачи. Так, повестка дня первой встречи может включать выборы лидера группы, обсуждение путей достижения целей, распределение поручений для каждого из ее членов.
3. Выберите лидера группы.
Так как состав группы неоднороден, ей необходим лидер. Лидер сможет распределить поручения, помочь групповой работе сосредоточиться на главном и довести ее до конца. Роль лидера состоит и в том, чтобы предоставить всем членам группы возможность участвовать в работе, высказывать свои идеи.
4. Учитесь находить контакты в группе.
Общение в группе предполагает взаимное умение слушать друг друга и обсуждать возникающие проблемы. Чтобы быть уверенным в мыслях, которыми ты хочешь поделиться с членами группы, обдумай то, что ты хотел бы сказать. Не перебивай других членов группы. Выражайся ясно, так, чтобы твои слова были понятны всем. Когда говорят другие, внимательно слушай то, о чем они говорят. В ходе обсуждений делай записи.
5. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.
Обычно в группу входят люди, имеющие разные взгляды на способы достижения целей. Как достигнуть единства и согласия всех членов группы в процессе работы? Для достижения согласия необходим компромисс. Компромисс, может быть, достигнут лишь тогда, когда каждая из сторон будет уверена в том, что другая сделает ей шаг навстречу. Таким образом, группа сможет достигнуть единства даже в том случае, когда принятое ею решение будет устраивать далеко не всех ее членов.
учим английские слова, Бахурова Е.П. . Словарик-раскраска , Феникс , 9785222308509 2018г. 113,50р.
Бахурова Е.П.
Серия: Словарик-раскраска
113,50р.
Только в магазинах
В наличии в 11 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Иркутск, ПродаЛитЪ Cash&Carry
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Феникс
ISBN:978-5-222-30850-9
Штрих-код:9785222308509
Страниц:16
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:10%
Код:974006
Описание
Серия «Словарик-раскраска» поможет не только пополнить запас английских слов ребенка, но и с пользой провести время, развивая внимательность, усидчивость и навыки мелкой моторики. На каждой странице — увлекательное задание и авторское стихотворение-загадка, сопровождаемое ответом. Учимся английскому языку вместе и с удовольствием!
Смотреть все
-20% после регистрации
Белый, пушистый, ничей… (2019 г.)
Бахурова Е.П.
181,00р.
-20% после регистрации
Русский алфавит за 10 минут в день (2019 г.
)Бахурова Е.П.
181,00р.
-20% после регистрации
Английский алфавит за 10 минут в день (2019 г.)
Бахурова Е.П.
181,00р.Грамотность за 10 минут в день + круговой тренажер (2021 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
54,00р.
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
97,00р.
Русский язык.
Самые трудные орфограммы (2 вида) (2020 г.)Бахурова Е.П.
Магазины
Русский язык. Фонетический разбор (2 вида) (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
129,00р.
Летние задания по русскому языку. 3 класс (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
129,00р.
Летние задания по русскому языку. 2 класс (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
129,00р.
Летние задания по русскому языку. 1 класс (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
54,00р.
Русский язык. Морфемный разбор (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
121,00р.
Летние задания по русскому языку. 4 класс (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
123,50р.
Словарик-прописи в картинках (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
130,50р.
Диктанты по русскому языку с наглядными материалами: 4 класс (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
130,50р.
Диктанты по русскому языку с наглядными материалами: 3 класс (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
135,50р.
Диктанты по русскому языку с наглядными материалами: 2 класс (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
144,50р.
Диктанты по русскому языку с наглядными материалами: 1 класс (2019 г.
)Бахурова Е.П.
Магазины
191,50р.
Неправильные глаголы за 10 минут в день + круговой тренажер (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
48,50р.
Все виды разборов. Тренажер по русскому языку: 3-4 классы (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
42,50р.
Английский язык. Закрепление материала: 3 класс (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
Смотреть все
123,50р.
Словарик-прописи в картинках (2019 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
113,50р.
Домашние и дикие животные: учим английские слова (2018 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
113,50р.
Дом и семья: учим английские слова (2018 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
113,50р.
Фрукты и овощи: учим английские слова (2018 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
113,50р.
Цвета и формы: учим английские слова (2018 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
Смотреть все
404,00р.
Найди и покажи: Под землей (2021 г.)
Фиске А.
Магазины
177,50р.
Развивающий альбом для малышей. Выпуск 5 (2019 г.)
Калугина
Магазины
105,00р.
Цвета: Развивающая книжка с наклейками (2018 г.)
Шарикова Е.
Магазины
321,00р.
Активити с наклейками. Окружающий мир 1+ (2022 г.)
Магазины
201,00р.
Веселые деньки: Альбом наблюдений: 3-4 года (2019 г.)
Тимофеева Л.Л.
Магазины
590,50р.
Кто где живет. Энциклопедия 100 окошек (2020 г.)
Лаптева М.
Магазины
487,50р.
Необыкновенные звери (2019 г.
)Герасимова Д.
Магазины
58,00р.
Слогочиталка. Времена года: стихи и рассказы (2022 г.)
Волкова-Алексеева Н.Е.
Магазины
134,50р.
Мои первые развивающие наклейки. Дольки: Вып.2 (2018 г.)
Магазины
108,00р.
Цвета: Многоразовые наклейки (2+) (2022 г.)
Магазины
101,50р.
Наклейки с загадками.
В деревне (2020 г.)Магазины
650,00р.
Моя первая цветная книга. Учим цвета (2022 г.)
Дмитриева Валентина Геннадьевна
Магазины
327,00р.
Веселый зоопарк: Книжка-панорамка (2021 г.)
Магазины
67,00р.
Лесные животные: Развивающие карточки (2021 г.)
59396
Магазины
229,00р.
Малышарики.
Погремушки. Пора спать! (2020 г.)Магазины
117,00р.
Морской мир. 1+: Книжка с наклейками (2019 г.)
Магазины
207,50р.
Я учусь думать: развитие логики, внимания, памяти, воображения (2019 г.)
Тимофеева С., Шевченко А., Терентьева И.
Магазины
157,00р.
IQ задачки с многоразовыми наклейками. Хороши малыши! 3+ (2022 г.)
Куликова Е.Н.
Магазины
221,00р.
Солнечная система (2022 г.)
МакДональд Джилл
Магазины
518,50р.
Познаем мир природы. Рассказы-загадки: Пособие для детей 5-7 лет (2020 г.)
Виноградова Наталья Федоровна
Магазины
Морфологическое развитие в школьном возрасте
Обсуждение развития речи было бы неполным без упоминания морфологии; именно поэтому сегодня мы собираемся погрузиться в морфологическое развитие в школьном возрасте.
Морфология — это изучение внутренней структуры слов и способов их образования, включая такие части, как корни, основы и аффиксы (Nippold, 2016).
Ведутся споры о том, является ли изучение языка «завершенным» после того, как мы проходим этапы развития Брауна (Леннеберг, 19 лет). 67).
Большинство из нас, кто работает с населением школьного возраста, вероятно, согласятся с тем, что хотя «фундамент» закладывается примерно к 5-6 годам, морфологическое развитие определенно не заканчивается в этот момент.
По мере нашего когнитивного роста мы можем делать намного больше вещей с помощью языка, когда становимся старше, и это развитие продолжается во взрослой жизни (Dahl, 2004).
Но, как многие из нас знают, большинство таблиц норм развития и ресурсов останавливаются на этом месте.
Те из нас, кто диагностирует детей с ограниченными возможностями, которые влияют на речь, часто чувствуют себя вынужденными использовать стандартные языковые оценки, которые снижают сложность изучения языка до стандартного балла.
И хотя стандартные оценки чрезвычайно ценны; большинство из нас, использующих их, часто хотят большего.
Мы хотим знать, что такое «нормальный», потому что нам постоянно задают этот вопрос наши коллеги или родители.
Чтобы продолжить это обсуждение развития языка с достаточной глубиной, я собираюсь разбить его на отдельные языковые навыки в серии статей.
Конечно, мы знаем, что все компоненты языка перекрывают друг друга и влияют друг на друга, но в этой серии статей я разобью некоторые из них, чтобы мы могли уделить достаточно внимания каждому из них.
Сегодня я расскажу о морфологическом развитии; понимание «морфем», единиц формы и значения в языке.
Если вы помните из этой статьи, истинное морфологическое развитие у большинства из нас начинается на втором году жизни (Кудер, 2018).
Однако по мере того, как дети достигают школьного возраста, у них развивается так называемая «металингвистическая компетенция», которая продвигает морфологическое развитие еще дальше.
Когда дети развивают металингвистическую компетенцию (также известную как металингвистическая осведомленность), они лучше понимают правила и особенности языка.
Когда это происходит, они осознают, что слова состоят из частей; и что эти части что-то значат. Это, конечно, делает возможным морфологическое развитие; Итак, давайте поговорим о том, как это происходит в школьные годы.
От детского сада до 4 класса
В возрасте от 6 до 7 лет дети могут определять окончания слов, корневые слова или использовать аффиксы, чтобы делать выводы о значениях незнакомых слов.
Мы также знаем, что морфологическая морфология обычно осваивается в возрасте 6-7 лет; это означает, что многие первоклассники и второклассники используют правильные окончания глаголов и существительных в устной речи.
Мы, конечно, все еще можем видеть некоторую путаницу с неправильными формами, но мы наблюдаем быстрый прогресс.
Что касается деривационной морфологии, то может показаться, что дети борются с этим навыком в раннем детском саду; но по мере того, как они учатся читать, происходят важные изменения (Nippold, 2016).
Согласно эпохальному исследованию Anglin 1993; учащиеся могут узнавать морфемы в 1-3 классах; и использовать морфологические знания, чтобы вывести неизвестные значения слов. Я просмотрел исследование Апеля и Хенбеста (2016), которое также подтвердило это утверждение; Итак, мы знаем, что, хотя это явное осознание части слова еще может проявляться в детском саду, оно становится более очевидным, когда дети учатся читать.
В 3 и 4 классах дети углубляют свои знания в области деривационной морфологии (Nippold, 2016).
С 4 по 8 классы
В то время как большой скачок в морфологическом развитии начинается, когда детям всего два года; большая часть этого развития приходится на флективную морфологию.
Наибольшее улучшение словообразовательной морфологии обычно происходит между 4 и 8 классами. Это также время, когда большинство детей переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться».
Воздействие печатного текста играет ключевую роль в морфологическом развитии, поскольку детям необходимо не только слышать слова, но и видеть их в печатном виде. Знание фонологии и фонологическое осознание необходимы для чтения и правописания, но этого недостаточно.
Морфологическое знание также необходимо для более сложных слов, потому что правописание связано с правилами морфологии.
С 4 по 8 классы дети учатся распознавать морфологически сложные слова, а также изучать их части, чтобы делать выводы о том, что могут означать незнакомые слова.
Слово является «морфологически сложным», если оно состоит из двух или более морфем.
Например, в слове «мяч» есть только одна свободная морфема, так что это просто.
Слово «друг» тоже простое. Но затем, когда мы добавляем суффикс «ly» и превращаем его из существительного в наречие; теперь он морфологически сложен. Мы можем добавить суффикс «ness» и превратить его обратно в существительное, чтобы получить «дружелюбие». Мы также можем добавить префикс «un», чтобы изменить его значение на противоположное и получить «недружелюбие».
Исследование, проведенное Wysocki и Jenkins (1987), показало, что многие 4—-классники могут одновременно использовать морфологический анализ и контекстные подсказки в текстах для расшифровки значений слов, которых они не знают.
В том же исследовании исследователи обнаружили, что дети в 6-м классе полностью освоили использование этих двух стратегий одновременно для изучения новых слов. С 6 по 8 класс дети совершенствуют свою способность использовать как контекстные подсказки, так и морфологический анализ, чтобы «учить себя» новым словам во время чтения.
С 8 по 12 классы
Морфологическое развитие продолжает расти по мере перехода учащихся к старшей школе.
У учащихся 10-12 классов происходит значительный рост способности обрабатывать морфологические сложные слова; отчасти из-за большого количества сложного контента, с которым типичный старшеклассник сталкивается во время школьных занятий.
Учащиеся также лучше понимают, что правила морфологии влияют на фонетический строй и ударение на слоги; это означает, что способ произношения морфемы может измениться, если мы добавим или опустим аффикс.
Например, морфема «множество» произносится по-разному, когда она используется в слове «много», или морфема «знак» произносится по-разному, когда она используется в слове «отставка».
Наиболее распространенные сложные слова, с которыми дети могут столкнуться в школе (исходя из того, что написано в учебниках), — производные именные и производные прилагательные.
Производные имена — это существительные, образованные от глаголов или прилагательных. Как и в слове «предположение», которое происходит от глагола «предполагать»; или слово «творчество», происходящее от слова «творческий».
Производные прилагательные — это слова, образованные от существительных и глаголов. Сюда может входить слово «разумный», происходящее от слова «понимать», или слово «милостивый», происходящее от слова «милосердие».
В то время как младшие школьники могут знать производные имена и прилагательные, потребность в них резко возрастает в старшей школе, потому что эти слова встречаются в типичных школьных учебниках.
На этом мы пока остановимся, но теперь на повестке дня обсуждение словарного запаса. Очевидно, что это огромная тема, поэтому будет несколько статей, посвященных ей.
Чтобы узнать больше о том, какие языковые навыки важно отслеживать в школьном возрасте, ознакомьтесь с этим бесплатным глоссарием для SLP.
Этот глоссарий поможет вам:
- Определить ключевые навыки, относящиеся к языковому развитию.
- Определите, какие синтаксические навыки указывают на постоянный прогресс .
- Получите четкое представление о том, какие навыки являются наиболее приоритетными для академической успеваемости и понимания языка.
>>>Нажмите здесь, чтобы подписаться на глоссарий.
<<<Ссылки
Anglin, J. M. (1993). Развитие словарного запаса: морфологический анализ. Монографии Общества исследований детского развития, 58 (10) Серийный № 238.
Апель, К. и Хенбест, В.С. (2016). Аффикс, означающий знание, у учащихся первого-третьего классов. Служба языковой помощи и слуха в школах, 47, 148-156. doi:10.1044/2016_LSHSS-15-0050
Даль, PS (2004). Подростковое развитие мозга: период уязвимостей и возможностей. Анналы Нью-Йоркской академии наук, 1021, 1-22.
Кудер, С.Дж. (2018). Обучение учащихся с языковыми и коммуникативными нарушениями (5-е издание) (Серия Pearson Communication Sciences and Disorders) Бостон, Массачусетс: Allyn & Bacon.
Леннеберг, Э. Х. (1967). Биологические основы языка. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc.
Ниппольд, Массачусетс (2016). Позднее развитие речи: дети школьного возраста, подростки и молодые люди (4-е изд.). Остин, Техас: Pro-Ed. Inc.
Высоцки, К., и Дженкинс, Дж. Р. (1987). Выведение значений слов путем морфологического обобщения. Reading Research Quarterly, 22, 66-81. doi: 10.2307/747721
*Эта страница содержит партнерские ссылки на Amazon, что означает, что я получаю небольшую комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
Основные навыки чтения | Повышение грамотности
Базовые навыки включают фонетику, слоговый анализ, беглость речи, морфемный анализ, то есть изучение префиксов, суффиксов и корней, а также изучение слов, которое включает фонетику, слоговый и морфемный анализ. По моему опыту, очень эффективным подходом к обучению фонетике является построение слов. Если учащиеся испытывают трудности с построением слов, попробуйте акустику Speech-to-Print.
l
Построение слов — это подход к развитию звуковых и слоговых навыков, который шаг за шагом строится на том, что учащиеся знают. Сочетая шаблонный подход с подходом «звук за звуком», Word Building представляет самый простой произносимый элемент в обучаемом образце и побуждает учащихся строить слова, добавляя к этому основному элементу. В представлении – 9Образец 0085 на , например, учитель показывает учащимся, как на состоит из a/a/ и t/t/, и помогает им составить такие слова, как летучая мышь, кошка, толстый, шляпа, коврик, крыса, и сел. Затем им показывают, как использовать эти знания для самостоятельного расшифровки незнакомых слов. Столкнувшись со словом, которое представляет для них трудности, учащиеся используют стратегию поиска произносимой части слова, а затем используют эту произносимую часть слова в качестве основы для реконструкции слова. Ученик не может произнести печатное слово чат может использовать произносимую часть слова в , чтобы восстановить слово, говоря «в», «ч», «чат». Вот пример урока, в котором представлен шаблон — и .
На более продвинутом уровне Word Building помогает учащимся выучить многосложные слова, опираясь на свои знания и , чтобы читать многосложные слова, такие как тесто, материя и болтовня . Word Building включен в программу Building Foundational Literacy, состоящую из пяти уровней интенсивной интервенционной программы.
l
Поскольку учащиеся должны распознавать только печатную форму слова, произносимого учителем, Speech to Print Phonics является самым простым подходом к обучению фонетике, который только можно найти. Он также объединяет фонологическую осведомленность и фонетику (Vandervelden & Siegel, 1997; Bus & van Ijzendoorn, 1999). Учитель представляет элемент гласной, такой как s = /s/, показывает учащимся две карточки со словами и просит учащихся указать на слово, содержащее этот элемент. После введения двух буквенно-звуковых соответствий учащимся показывают два слова, одно из которых начинается с только что изученного элемента. Например, научив соответствиям s = /s/ и m = /m/ , Учитель представляет слова man и sun на карточках и просит учащихся указать на слово, которое говорит man . После изучения третьего соответствия учащиеся выбирают из всех трех. Однако по мере введения дополнительных соответствий отбрасывайте одно, чтобы учащимся не требовалось выбирать из более чем трех соответствий. Учащиеся из группы риска, принимавшие участие в программе Speech to Print Phonics, улучшили фонематическую осведомленность, распознавание букв и звуков, а также способность учить новые слова (Vandervelden & Siegel, 19).97). Щелкните здесь, чтобы просмотреть адаптированный урок.
R
Практика является неотъемлемой частью эффективного обучения. Практика приносит наибольшую пользу, когда она включает в себя активное чтение и письмо, ориентирована на обучаемые навыки, соответствует уровню сложности, увлекательна и когда предоставляется корректирующая обратная связь.