Развивающие игры счет: Игра для детей на устный счёт и количество

‎App Store: Учим цифры — развивающие игры для малышей

Описание

Учим цифры — развивающая игра для детей, обучающая ребенка логике и счету в игровой форме. Игра познакомит малышей с основами математики и научит считать. Изучение цифр, обучение счету и математике превращается в игру.

****Ваш ребенок: ****
— Научится считать.
— Запомнит как выглядят цифры и как произносятся.
— Разовьёт логику и память.
— Научится порядку цифр.
— Поймет какую величину несет каждая цифра.
— Научится основам математики.
— Улучшит способности к абстрактному мышлению.

***Особенности***
— 15 развивающих игр для малышей.
— Цифры для детей — это обучение в игровой форме.
— Все уровни понятны ребенку, игра подходит для самообучения.
— Все цифры озвучены.
— Для прохождения задачек – головоломок не требуется умение читать.
— Содержимое заданий создается случайным образом при запуске игры. Это позволяет проходить уровни любое количество раз
— цифры для детей — отличный способ для обучения ребенка счету.


— Простой счет для малышей
— Игра подойдет детям от 3 лет.

****Как играть?****
Игра содержит уровни — головоломки с цифрами. Для прохождения уровня ребенок будет использовать счет и математику. Все игры — это задания на сообразительность для детей.

*Например:*
На первом уровне персонажи хотят попасть домой. Они думают о предмете на своем этаже (мысль отображается в облачке). Ребенок нажимает кнопку лифта, и герой попадает на нужный этаж. Если выбрана неправильная кнопка, то лифт всё равно поднимается на выбранный этаж, а затем возвращается вниз. При этом персонаж остается в лифте. Это позволяет ребенку соотнести величину и значение, которое несет цифра.

На втором уровне космический корабль должен долететь до родной планеты. Чтобы это сделать, нужно нажимать на ближайшие звёзды с цифрами по порядку 123 и т.д. Здесь ребенок научится порядку цифр.

Всего в игре 15 уровней!

Другие уровни также незаметно активизируют эрудицию и внимание, а также разовьют логическое мышление ребенка.
Учим цифры — это приложение относится к категории развивающие и обучающие игры для детей дошкольного возраста, также известные как обучалки и развивашки. Цифры для малышей — играй и учись считать. Игра также может использоваться в образовательных целях.

Версия 1.4

Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

Bug fixed

Оценки и отзывы

Оценок: 3

Отлично

Одно из лучших приложений для изучения цифр и счёта, игра с пользой. Полностью бесплатное, оригинальное и хорошо сделанное. Очень нравится ребёнку. Ждём от этого разработчика другие обучающие приложения.

Класс

Приложение очень понравилось ребенку и мне!Интересное и очень познавательное!Разработчики молодцы)

Разработчик Dmitry Sypachev не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер
Dmitry Sypachev

Размер
53 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© BBBBB Software

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Развивающие игры для детей 5 лет, обучающие занятия онлайн.

Задания на тренировку логики, памяти и внимания для мальчиков и девочек 5 лет.

Развивающие игры / 5 лет

На платформе ЛогикЛайк более 250 игр на развитие интеллекта, логики, памяти и внимания. Наши познавательные, развивающие и обучающие игры нравятся детям и родителям.

Онлайн-занятия на ЛогикЛайк — увлекательное приключение для детей. 3500 красочных интересных заданий, вопросов и головоломок, видеоуроки, рейтинг. Все вместе они составляют полный последовательный курс развития мышления.

У нас есть всё, что вы искали

Попробуйте полный курс ЛогикЛайк в игровой форме!

Начать игру!

Выбирайте, с чего начать!

Логические игры

Курс мышления

Далее вы сможете сохранить прогресс занятий и открыть доступ ко всем нашим играм.

Игры на логику

5-летнему почемучке интересно всё новое, яркое, интерактивное. Рекомендуем увлекательные и полезные игры, которые будут не только развлекать ребёнка, но и развивать его логику. Выбирайте любой блок для старта.

Найди лишнее

Продолжи ряд картинок

Наведи порядок

Отгадай загадку

Множества

Вопросы на логику

Математические игры

Занимательные задания в картинках помогут ребёнку освоить цифры, счет в пределах 10, сформируют базовые математические представления. Каждая игра развивает 1-3 конкретных умения: ориентироваться в примерном количестве предметов и пересчитывать их, освоить сложение и вычитание, размещать по возрастанию и убыванию и многое другое.

2 варианта занятий на выбор ❐

  • Пройдите 3 стартовые игры в курсе LogicLike – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Игры в таблицах», «Умный счёт», «Закономерности», «3D‑мышление».

Сосчитай кубики

Соты с буквами и цифрами

Вставь цифру, «+» или «−»

Тренируем счёт до 10

Возрастание, убывание

Счёт с разных сторон

Игровой формат ЛогикЛайк нравится детям. Начните с 15-20 минут в день.

Игры на внимание и память

Внимание — важнейшая умственная привычка. Задания, игры и упражнения от ЛогикЛайк помогают развить все ключевые свойства внимания: объем, устойчивость, концентрацию, избирательность, распределение и переключаемость.

Игры с цифрами

Игры с фигурами

Закономерности в картинках

Доскажи словечко

В 5 лет от ребёнка не стоит требовать сконцентрировать внимание. Лучше всего — привлечь внимание с помощью интересных заданий.

Игры на пространственное мышление

Выбери отражение

Левее-правее

Кубики: было-стало

В нужном порядке

Более 250 000 ребят уже занимаются на «ЛогикЛайк» — присоединяйтесь!

На платформе более 3500 развивающих заданий, игр и упражнений.

Начать занятия! Начать занятия!

Рубрика «Обучающие электронные игры»

КРИТЕРИИ Уровни достижений Оценка
Базовый уровень Действующий Образцовый

Организация и дизайн

Макет и
Дизайн

0 баллов

Графических элементов мало или они отсутствуют вовсе, а раскладка и/или цвета не мешают удобочитаемости.

3 балла

Присутствуют некоторые графические элементы и ограниченные варианты макета. Элементы дизайна иногда помогают учащимся понять концепции и идеи.

5 баллов

Имеется несколько графических элементов и вариаций макета. Элементы дизайна помогают учащимся понять концепции и идеи.

Навигация

0 баллов

Навигация в игре сбивает с толку, и найти информацию нелегко.

3 балла

Некоторая навигация непонятна, в результате чего ученики могут заблудиться в нескольких местах.

5 баллов

Игра хорошо организована и в ней легко ориентироваться. Студенты могут четко понять, где они находятся и куда двигаться дальше.

Учебное проектирование и доставка

Цели

0 баллов

Цели обучения неясны или отсутствуют.

3 балла

Определены некоторые цели обучения.

5 баллов

Цели обучения четко определены.

Разные
Обучение
Стили

0 баллов

Игра предлагает несколько слуховых, кинестетических, текстовых и/или визуальных действий для улучшения обучения учащихся.

3 балла

Игра предлагает некоторые слуховые, кинестетические, текстовые и/или визуальные действия для улучшения обучения учащихся.

5 баллов

Игра предлагает множество слуховых, кинестетических, текстовых и/или визуальных действий для улучшения обучения учащихся.

Высшее
Уровень
Обучение
Навыки

0 баллов

В игре предусмотрены ограниченные или отсутствующие действия, помогающие учащимся улучшить свои когнитивные навыки, такие как анализ, синтез и оценка.

3 балла

В игре предусмотрены некоторые упражнения, помогающие учащимся улучшить свои когнитивные навыки, такие как анализ, синтез и оценка.

5 баллов

В игре предусмотрено множество заданий, которые помогут учащимся улучшить свои когнитивные навыки, такие как анализ, синтез и оценка.

Игровое обучение

Правила

0 баллов

Правила сформулированы нечетко.

3 балла

Некоторые правила заданы, но отсутствует информация. Студенты могут быть сбиты с толку.

5 баллов

Каждое правило четко сформулировано.

Цели

0 баллов

Цели расплывчаты или неполны.

3 балла

Цели хотя бы частично описаны.

5 баллов

Цели четко сформулированы и измеряют, что учащиеся должны знать и уметь делать, чтобы завершить игру.

Обратная связь

0 баллов

У учащихся практически нет возможностей получить отзыв о своей успеваемости.

3 балла

У учащихся есть несколько возможностей получить отзыв о своей успеваемости.

5 баллов

Учащиеся часто получают своевременную обратную связь о своей успеваемости.

Взаимодействие

0 баллов

Взаимодействие учащегося с компьютером и учащегося с учащимся ограничено или отсутствует.

3 балла

Взаимодействие между учащимися и компьютерами и между учащимися выявлено, по крайней мере, частично.

5 баллов

Взаимодействие ученика с компьютером и ученика с учеником можно четко идентифицировать. Происходит определенное увеличение социального взаимодействия.

Тема

0 баллов

Предмет или тема игры расплывчаты или неполны.

3 балла

Тема или тема игры хотя бы частично описана.

5 баллов

Четко указан предмет или тема игры.

Общий балл

Metafocus: разработка эффективной механики подсчета очков для обучающих игр

Играли ли вы когда-нибудь в игру — настольную, карточную, видеоигру, мобильное приложение или любую другую игру — которая была настолько увлекательной, что вы не хочешь перестать играть? Как насчет игры, которая была настолько скучной, что вы даже не смогли пройти ее? А теперь задумайтесь о том, чем же отличались эти игры. Скорее всего, у них была совершенно другая механика подсчета очков, поскольку подсчет очков часто является основным фактором, определяющим эффективность игры и вовлеченность игроков. Правильная механика подсчета очков имеет решающее значение для разработки увлекательных игр всех типов, и вдвойне важно для разработки эффективных обучающих игр (также известных как серьезные игры, образовательные игры).

Шэрон Боллер и Карл Капп подробно рассказывают о том, как разрабатывать механику подсчета очков в обучающих играх, а также о многих других темах в своей фантастической книге «Играй, чтобы учиться: все, что вам нужно знать о разработке эффективных обучающих игр» . Я нашел их главу о подсчете очков особенно полезной, потому что подсчет очков очень сложен для правильного понимания. Тем не менее, оценка является основой любого обучения. Как только вы определите цель обучения (что является первым шагом в разработке обучающей игры) и у вас будет построена эффективная модель подсчета очков для вашей игры, остальное (то есть содержание, визуальные эффекты, распространение и т. д.) относительно легко решить. приклеить позже. Как сказали Боллер и Капп,

«Создать систему подсчета очков сложнее, чем кажется на первый взгляд. Даже в простой игре… подсчет очков может быть не таким простым с точки зрения дизайна, как вы думаете… Хотя вы не можете программировать игру самостоятельно и вместо этого отдать разработку на аутсорсинг, вам все равно придется иметь видение и план оценки, которые программист может реализовать».

Чтобы лучше понять, как разработать систему подсчета очков для вашей игры, давайте рассмотрим шесть принципов механики подсчета очков (которые помогают нам разработать нашу модель подсчета очков и игровой процесс), четыре распространенных метода подсчета очков (которые позволяют игрокам понять, как они которые вы делаете), и алгоритмы подсчета очков (которые подсчитывают и отслеживают очки игроков и ход игры), как подробно описано в разделе 9.0351 Играй, чтобы учиться .

Шесть принципов механики подсчета очков

Шесть основных принципов, лежащих в основе системы подсчета очков для обучающей игры:

1. Сохраняйте подсчет очков простым: Сложный подсчет очков может потребовать от игроков часто сверяться с правилами или, что еще хуже, сбивать с толку и обескураживать их. Если игроки не понимают игру или перестают играть, значит, они не учатся.

2. Сделайте систему подсчета очков прозрачной: Если правила не объясняются четко во вступительном руководстве, книге правил или на экране объяснения, игроки быстро запутаются или расстроятся и перестанут играть.

3. Привяжите подсчет очков к результатам обучения: Цель обучающей игры – обучение, а не развлечение. Если умелый геймплей позволяет игрокам побеждать без обучения, значит, механизмы подсчета очков плохо продуманы. Точно так же выигрыш не должен слишком сильно зависеть от случайности. Игроки должны побеждать, прогрессировать или иным образом преуспевать в игре, только если они учатся.

4. Не придавайте особого значения выигрышу: Проигрыш может демотивировать игроков. Если вы разрабатываете соревновательную игру (т. е. игру с выигрышем и проигрышем), вы рискуете демотивировать любого, кто проиграет. Вы можете избежать этой проблемы, делая упор на обучение, а не на победу. А еще лучше, спроектируйте игру, которая будет кооперативной, а не соревновательной. В кооперативных играх нет победителей и проигравших, поскольку игроки работают вместе, чтобы достичь общего желаемого результата.

5. Добавьте вариативности: Игры, в которых все часто получают одинаковые баллы — скажем, если они правильно отвечают на все вопросы — могут быть скучными. Вместо этого начисляйте больше баллов за ответы на более сложные вопросы, более быстрое прохождение уровней или меньшее количество попыток перед отправкой правильных ответов. Таким образом, несколько игроков могут учиться, но не все они получат одинаковые баллы.

6. Укрепляйте реальность на рабочем месте с помощью подсчета очков: Предполагая, что ваша игра предназначена для профессионального обучения сотрудников, подсчет очков должен отражать и подкреплять тип работы, которую они на самом деле будут выполнять. Например, если вы готовитесь к работе, которая требует много числового анализа (или чувствительности ко времени, внимания к деталям, прислушивания к клиентам и т. д.), то ваша игра должна требовать числового анализа, чтобы победить.

Четыре метода подсчета очков

Шесть приведенных выше принципов — хорошее начало, но вам также понадобятся игровые методы подсчета очков. Игры позволяют игрокам набирать очки четырьмя основными способами, и хорошо продуманная и увлекательная игра будет использовать все четыре метода.

1. Очки заработка: Очки, внутриигровая валюта, уровень здоровья аватара

2. Повышение уровня: Достижение новых игровых уровней, достижение более высоких степеней сложности, получение способностей аватара

3. Разблокировка содержание: Новые квесты, разные вопросы, дополнительные цели обучения

4. Получение достижений: Значки, трофеи, звания

Алгоритмы подсчета очков

что потребует некоторых проб и ошибок, чтобы получить право. Алгоритм оценки определяет методы оценки. То есть в нем подробно описывается, как игрок зарабатывает очки, повышает уровень, открывает контент или получает достижения. Алгоритм подсчета очков также определяет степени сложности, штрафы, уровни, количество возможностей набрать очки, общее возможное количество очков, способ победы или поражения и все остальное, необходимое для отслеживания подсчета очков и прогресса игрока в игре и целей обучения.

Например, игрок может получить 100 баллов за правильный ответ на простой вопрос, 200 баллов за правильный ответ на промежуточный вопрос и 300 баллов за правильный ответ на сложный вопрос. Кроме того, они могут получить штраф в размере 50 баллов за каждый неправильный ответ. Наконец, в этой гипотетической игре есть два уровня, и игрокам потребуется 2500 баллов для прохождения первого уровня и 5000 баллов для прохождения второго уровня, они должны продемонстрировать, что они усвоили намеченные концепции, и завершить игру.

В электронной таблице вам нужно будет создать таблицу оценок, в которой будут определены все правила и элементы, описанные в ваших алгоритмах оценки. Таблица оценок для нашего простого примера выше может выглядеть примерно так: Рисунок 1 и Рисунок 2 .

Рисунок 1: Таблица подсчета очков, часть 1

Рисунок 2 Однако Играй, чтобы учиться может многое сказать по этой теме, поэтому, если вы действительно хотите копнуть глубже, это стоит прочитать. Ниже вы найдете дополнительные релевантные статьи и книги по изучению игрового дизайна, дизайна видеоигр и серьезного игрового дизайна виртуальной реальности (VR). Если вы в настоящее время работаете над созданием новой серьезной игры или над улучшением уже имеющейся, я рекомендую вам проанализировать механику подсчета очков в вашей игре. Это может означать разницу между созданием увлекательной игры, в которую люди не захотят переставать играть, и игрой, настолько скучной, что люди даже не смогут ее пройти.

Ссылки и дополнительные ресурсы

Статьи

Хогл, Памела. «Основные элементы обучения игровому дизайну». Решения для обучения. 12 сентября 2017 г.

Хогл, Памела. «Четыре квадранта дизайна пересекаются в лучших обучающих играх». Решения для обучения. 10 августа 2017 г.

«77 советов по самым актуальным темам сегодняшнего дня от лидеров мнений DevLearn». Гильдия электронного обучения. 5 августа 2015 г.

Спаркс, Мэтт. «Метафокус: Андре Томас обсуждает разработку обучающих игр». Решения для обучения. 25 января 2018 г.

Спаркс, Мэтт. «Metafocus: передовой опыт разработки корпоративного обучения и игр в виртуальной реальности». Решения для обучения. 29 декабря 2016 г.

Спаркс, Мэтт. «Метафокус: насколько реалистичной должна быть ваша серьезная игра?» Решения для обучения. 31 января 2019 г.

Спаркс, Мэтт. «Метафокус: создание образовательной игры на 40 лет». Решения для обучения. 24 августа 2017 г.

Спаркс, Мэтт. «Девять шагов, чтобы научиться делать серьезные игры в виртуальной реальности». Решения для обучения. 27 сентября 2018 г.

Спаркс, Мэтт. «Метафокус: Использование образовательных видеоигр в качестве учебных курсов». Решения для обучения. 11 января 2018 г.

Спаркс, Мэтт. «Навыки, необходимые для создания серьезной VR-игры с помощью игрового движка». Решения для обучения. 24 июля 2017 г.

Вильяр, Майра. «Разработка игр для мобильных устройств». Решения для обучения. 16 декабря 2013 г.

Книги

Боллер, Шэрон и Карл Капп. Играйте, чтобы учиться: все, что вам нужно знать о разработке эффективных обучающих игр. Александрия, Вирджиния: ATD Press, 2017.

Брайант, Роберт Дентон и Кит Гиглио. Slay the Dragon: написание отличных видеоигр.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *