Советы по композиции для начинающих
Поделиться:
Советы по композиции для рисования, чтобы рисовать лучше и смелее
Хотите создавать более качественные картины? Как говорит художница Патти Моллика, «сильная композиция — основа успешной картины». Независимо от того, являетесь ли вы новичком или более опытным художником, знание того, как создать успешную композицию, требует практики и требует овладения несколькими ключевыми приемами.
Но не волнуйтесь, художники, Моллика вас прикроет. Ниже она делится основными советами и приемами композиции при рисовании — с несколькими быстрыми и простыми мини-демонстрациями — все они взяты из ее книги 9.0009 Как рисовать быстро, свободно и жирно . Приготовьтесь улучшить свои навыки и создать более успешные произведения искусства с помощью этих советов по композиции для рисования.
Связано: Загрузите Руководство художника по композиции , чтобы получить советы экспертов по созданию сильного, динамичного дизайна.
Burano Fisherman от Patti Mollica, панель, акрил, 12 x 12; частная коллекция
Создание эскиза
Создание предварительного эскиза с тремя значениями перед началом рисования поможет вам увидеть общие светлые, средние и темные узоры, чтобы вы могли принять решение о дизайне и композиции — основе любой картины. Имеет смысл планировать заранее, прежде чем вы потратите часы, дни, недели или даже месяцы на работу над картиной.
Mass Shapes
Создайте один или даже несколько эскизов вашего предмета и попытайтесь упростить композицию до нескольких узнаваемых форм и значений. Будьте готовы отклониться от того, что вы на самом деле видите, и изменить формы, изменить значения и сделать все, что вы считаете необходимым, в интересах создания порядка и организации из визуального хаоса.
Используйте художественную лицензию
Держите ластик под рукой, потому что вы будете опробовать идеи и часто менять свое мнение. Это часть процесса проектирования. Помните, вы не работаете с числами; вы работаете с визуальной информацией, которая фильтруется через ваше личное чувство эстетики.
Что, по-вашему, хорошо выглядит? Ясно ли он передает вашу тему? Будет ли это читаться на расстоянии, если вы прищуритесь? Это все вопросы, которые вам нужно будет задать себе.
Цвет вас не спасет
Многие художники не планируют заранее и просто начинают рисовать то, что видят, в надежде, что цвет спасет положение. Я не рекомендую это. На самом деле, есть популярная поговорка: «Цвет получает все заслуги, но всю работу делает ценность».
Если вы прорабатываете свою композицию во время рисования, внося изменения и исправления в оттенки, значения, формы и размещение, ваши цвета станут переработанными и грязными.
Тусклые цвета — результат того, что вы столько раз передумали, что все цвета начинают сливаться в серо-коричневый. Наличие плана игры по организации ценности — это не только ключ к сильным композициям, но и один из ключей к более чистым цветам.
Организуйте и упростите: Сцена достаточно сложна, но быстрый набросок покажет вам все, что нужно для организации и упрощения.
Следуйте своему плану
Когда вы закончите один или несколько набросков, решите, какая композиция вам больше нравится, и приступайте к работе над картиной. Держите эскиз ценности на видном месте во время рисования, чтобы вы могли свериться с ним и убедиться, что следуете своему плану и придерживаетесь решений, принятых ранее.
При смешивании цветов убедитесь, что они соответствуют вашему тарифному плану. Имея перед собой «карту» значений, вы сможете расслабиться и рисовать с большей уверенностью, потому что вы заложите прочный фундамент, на котором будет строиться картина.
Составление этих набросков требует некоторого времени и усилий, в зависимости от сложности вашей сцены, но если вы не можете упростить композицию в черно-белом режиме, сделать это в цвете будет гораздо сложнее.
Эскиз значения не должен быть большим или занимать слишком много времени. Пятнадцать минут для эскиза размером 4 на 5 дюймов — это все, что вам нужно. Не делайте ошибку, делая большой, сложный рендеринг. Это лишает смысла учиться упрощать. Быстрое визуальное руководство — это все, что необходимо, чтобы вы не сбились с пути. Будь проще!
Этот пейзаж был переведен и упрощен до нескольких значений. В стоимостном наброске видно, что в общую композицию и ее элементы внесены существенные изменения. Эти решения были приняты в соответствии с моей художественной лицензией; то, что я думал, картина нужна.
Составление композиции
Примите во внимание следующие основные рекомендации, чтобы усилить свой дизайн и общую композицию.
Доминирующие значения
Постарайтесь спроектировать набросок значений (и, следовательно, композицию картины) так, чтобы одно из ваших значений занимало большую часть области изображения. Самые смелые композиции имеют доминирующее значение. Старайтесь избегать одинакового количества каждого значения в вашей композиции.
Определите доминирующее значение
В Blue Building на Десятой авеню преобладают средние и темные оттенки с очень небольшим количеством светлых тонов. Крупная светлая форма навеса, окруженная темными формами сверху и снизу, наводит взгляд на фигуры.
Голубое здание на Десятой авеню, Патти Моллика, панель, акрил, 16 x 16; частная коллекция
Сильные направленные линии окон также устремляют взгляд вниз. Большая форма среднего значения дороги обрамляет и обеспечивает контраст для светлой полосы тротуара, снова привлекая внимание к цифрам.
Фокусная точка
Решите, куда должен приземлиться взгляд зрителя — это будет основная область интереса на картине, известная как фокусная точка. Правильно составленная композиция приведет взгляд зрителя именно к ней.
Хотя это больше относится к пейзажам, чем к натюрмортам, ваш фокус должен поддерживаться вашим дизайном и ценностными паттернами, которые к нему ведут. Элементы цвета, значения и формы направления должны быть использованы и подчеркнуты так, чтобы была дорожка, ведущая вокруг вашей картины к фокусу.
Взгляд будет автоматически привлекать область картины, где самые светлые и самые темные оттенки находятся в непосредственной близости друг от друга. Если значения разбросаны и не предлагают никакого пути к фокусу, зритель не будет знать, где взаимодействовать с картиной.
Flower Dude от Patti Mollica, панель, акрил, 16 x 12; частная коллекция
Веди взгляд зрителя
Обратите внимание на перспективные линии фруктов, цветов и тротуара в Flower Dude (вверху) наведите взгляд прямо на фигуру, которая представляет собой самое светлое значение, окруженное самым темным значением. Взгляд зрителя сразу же притягивается к наиболее контрастным участкам картины. Используйте эту стратегию при установлении фокуса.
Связано: Загрузите Руководство художника по композиции для пошаговой демонстрации по выбору фокуса .
Обрезка
Пример неудачной обрезки; кадрирование картины с фруктами, расположенными точно посередине, создало неловкое напряжение в композиции.
Многие начинающие художники совершают распространенную ошибку, помещая весь объект прямо в центр холста, паря в пространстве.
Пересекайтесь с умом, чтобы было интересно.
Обрезка некоторых элементов немного за пределами области изображения намного интереснее и создает больше разнообразия в негативном пространстве.
Попробуйте варианты
Обратите внимание, как верхняя часть апельсина и отбрасываемая тень обрезаются в области изображения на рисунке ниже. Это более убедительно, чем центрирование каждого элемента в пределах границ изображения.
Попробуйте обрезать свой набросок так, чтобы пространство вокруг вашего объекта (т. е. негативное пространство) имело интересные и неодинаковые формы. Решите в своем наброске, как обрезать объект, чтобы увидеть, где он должен располагаться на холсте.
Розовый на оранжевом, Патти Моллика, холст, акрил, 12 x 9; коллекция Марка Хагана
Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы расположить апельсин и дольки на горизонтальном формате. Но, посмотрев на свой эскиз, я решил, что в вертикальном формате он может быть интереснее. Попробуйте разные варианты; передумай. Просто убедитесь, что вы сделали все это, прежде чем начать рисовать!
Хороший урожай против плохого урожая
При квадратном форматировании (ниже) пространство вокруг яблок одинаковое. A = B и C = D.
В следующем примере (ниже) фигуры неравны и поэтому более интересны.
Также обратите внимание, что хотя яблоко находится ровно посередине холста, отбрасываемая тень и фоновое яблоко обрезаются так, что выходят за границы. Это диагональное движение компенсирует статическое качество объекта, расположенного в середине холста.
Вот еще один интересный пример обрезки и размещения объекта.
Правило третей
Правило третей гласит, что изображение выглядит наиболее привлекательным, когда объект или точка фокусировки расположены на пересечении воображаемых линий, которые делят изображение на трети — как по вертикали, так и по горизонтали.
Горизонт и точка фокусировки Ключевое значение имеет размещение
Старайтесь не делить композицию своей картины пополам, вертикально или горизонтально. Гораздо интереснее расположить линию горизонта высоко или низко на холсте. Ваш фокус лучше всего расположить где угодно, но не прямо в середине холста.
«Зигзаг через центр города». Патти Моллика, холст, акрил, 24 x 18; частная коллекция
Перекрывающиеся объекты
При создании композиции попробуйте перекрыть некоторые элементы, чтобы создать более динамичное ощущение пространства и лучшие отношения между элементами.
Ремешок Happy от Patti Mollica, акрил на панели, 12 x 12; коллекция Ute Spatz
Когда объекты расположены равномерно друг от друга без наложения друг на друга, получающаяся композиция может быть скучной и плоской.
Разнообразие
Глаз любит разнообразие. Его заинтриговали неравные разделения пространства и выравнивания, а также различия в формах, краях, текстурах, направленных линиях и размерах.
Старайтесь создавать динамичные композиции за счет сознательного включения и расположения изобразительных элементов, которые играют друг с другом. Вот несколько советов:
- Разделите пространство вокруг объектов и между ними неравномерно и неравномерно.
- Избегайте выравнивания объектов по горизонтальной или вертикальной оси.
- Включите в свою картину различные формы, размеры и пропорции. Если композиция кажется чрезмерно геометрической, подумайте о добавлении или подчеркивании органической формы для визуального контраста. Чередуйте края кисти. Сравните четкие, острые края вблизи фокальной точки с мягкими, размытыми краями в подчиненных областях.
- Улучшите гладкие или однотонные переходы с помощью оживленных тактильных областей.
- Контрастируйте доминирующую горизонтальную композицию, такую как плоский пейзаж, с сильными вертикальными или диагональными элементами, такими как телефонный столб или дерево.
Chickadeaux by Patti Mollica, панель, акрил, 8 x 8; коллекция Susan Martin
Продолжайте практиковаться
Практикуя эти советы и приемы композиции живописи, вы будете на пути к созданию более качественных и смелых картин. Обязательно ознакомьтесь с другими простыми техниками рисования от Патти Моллики в ее трех загруженных видео и узнайте, как создавать эффектную композицию каждый раз, когда вы рисуете.
- Цветовые техники акриловой живописи
- Техники ценности
- Техники кисти
Доля:
Траектории состава тела в подростковом возрасте в зависимости от возраста начала полового созревания
. 2011 март-апрель;23(2):216-24.
дои: 10.1002/ajhb.21125. Epub 2010 7 декабря.
Анетт Э. Байкен 1 , Катя Бользениус, Надина Караолис-Данкерт, Анке Л. Б. Гюнтер, Аня Кроке
Принадлежности
принадлежность
- 1 Департамент питания и здоровья, Научно-исследовательский институт детского питания, Рейнский университет имени Фридриха-Вильгельма, Бонн, Дортмунд, Германия.
[email protected]
- PMID: 21319251
- DOI: 10.1002/ajhb.21125
Anette E Buyken et al. Am J Hum Biol. 2011 март-апрель.
. 2011 март-апрель;23(2):216-24.
дои: 10.1002/ajhb.21125. Epub 2010 7 декабря.
Авторы
Анетт Э. Байкен 1 , Катя Бользениус, Надина Караолис-Данкерт, Анке Л. Б. Гюнтер, Аня Кроке
принадлежность
- 1 Департамент питания и здоровья, Научно-исследовательский институт детского питания, Рейнский университет имени Фридриха-Вильгельма, Бонн, Дортмунд, Германия.
[email protected]
- PMID: 21319251
- DOI: 10.1002/ajhb.21125
Абстрактный
Задача: Изучить, различается ли развитие состава тела в подростковом возрасте у детей с ранним, средним или поздним пубертатным всплеском роста (взлетный возраст [ATO]).
Методы: Полиномиальные модели смешанного эффекта были применены к серийным антропометрическим измерениям, охватывающим период от 4 лет до и до 4 лет после ATO у 215 участников DONALD. Для лиц с ранним, средним, или поздняя АТО.
Полученные результаты: По сравнению с девочками с поздним АТО (контрольная группа) у девочек с ранним или средним АТО наблюдалось значительное увеличение z-показателей FFMI [β (стандартная ошибка) для линейных трендов в группе раннего и среднего ATO: +0,15 (0,05) FFMI z-баллы/год (P = 0,001) и +0,11 (0,04) z-балла FFMI/год (P = 0,005) соответственно, с поправкой на факторы раннего возраста].
Выводы: Это лонгитудинальное исследование показывает, что у детей, у которых наблюдается ранний пубертатный всплеск роста, в первые годы полового созревания набирается больше безжировой массы, чем у поздно созревающих сверстников того же возраста. Таким образом, более высокие уровни ожирения, обычно наблюдаемые у взрослых с ранним началом полового созревания, могут впоследствии развиться в более позднем подростковом возрасте.
Авторское право © 2010 Wiley-Liss, Inc.
Похожие статьи
Ассоциация препубертатного состава тела у здоровых девочек и мальчиков со сроками маркеров раннего и позднего полового созревания.
Буйкен А.Э., Караолис-Данкерт Н., Ремер Т. Байкен А.Э. и соавт. Am J Clin Nutr. 2009 Январь; 89 (1): 221-30. doi: 10.3945/ajcn.2008.26733. Epub 2008 3 декабря. Am J Clin Nutr. 2009. PMID: 19056586
Рождение и ранний период жизни влияют на время наступления половой зрелости: результаты исследования DONALD (DOrtmund Nutritional and Anthropometric Longitudinally Designed).
Караолис-Данкерт Н., Буйкен А.Е., Зоннтаг А., Кроке А. Караолис-Данкерт Н. и соавт. Am J Clin Nutr. 2009 г., декабрь 90(6):1559-65.
doi: 10.3945/ajcn.2009.28259. Epub 2009 14 октября. Am J Clin Nutr. 2009. PMID: 19828713
Качество питания в детском возрасте предположительно связано со сроками полового созревания, но не с составом тела в начале полового созревания.
Ченг Г., Герлах С., Либуда Л., Кранц С., Гюнтер А.Л., Караолис-Данкерт Н., Кроке А., Буйкен А.Е. Ченг Г и др. Дж Нутр. 2010 Январь; 140 (1): 95-102. doi: 10.3945/jn.109.113365. Epub 2009 18 ноября. Дж Нутр. 2010. PMID: 19923386
Подростковый рост и развитие.
Чулани В.Л., Гордон Л.П. Чулани В.Л. и соавт. Прим Уход. 2014 сен; 41 (3): 465-87. doi: 10.1016/j.pop.2014.05.002. Прим Уход. 2014. PMID: 25124201 Обзор.
Клинические аспекты нормального полового развития.
Ван Влит Г. Ван Влит Г. Горм Рез. 1991;36(3-4):93-6. дои: 10.1159/000182139. Горм Рез. 1991. PMID: 1818015 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Каково влияние расхода энергии на потребление энергии?
Bosy-Westphal A, Hägele FA, Müller MJ. Бози-Вестфаль А. и др. Питательные вещества. 2021 5 октября; 13 (10): 3508. дои: 10.3390/nu13103508. Питательные вещества. 2021. PMID: 34684509 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Референтные кривые безжировой массы у подростков с использованием двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (DXA).
Ripka WL, Orsso CE, Haqq AM, Luz TG, Prado CM, Ulbricht L.
Рипка В.Л. и др. ПЛОС Один. 2020 6 февраля; 15 (2): e0228646. doi: 10.1371/journal.pone.0228646. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 32027713 Бесплатная статья ЧВК.
Диетические модели в начальной школе имеют предполагаемое значение для развития состава тела в двух немецких педиатрических популяциях.
Вольтерс М., Йословски Г., Плахта-Даниельзик С., Стандль М., Мюллер М.Дж., Аренс В., Байкен А.Е. Уолтерс М. и соавт. Питательные вещества. 2018 5 октября; 10 (10): 1442. дои: 10.3390/nu10101442. Питательные вещества. 2018. PMID: 30301151 Бесплатная статья ЧВК.
Питание и половое развитие.
Солиман А., Де Санктис В., Элалайли Р. Солиман А. и др. Индийский J Endocrinol Metab.