Классный час «1 сентября — День знаний» (1 класс)
Классный час «1 сентября – День знаний».
Цель: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.
Задачи: 1.Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов.
2.Развивать логическое мышление, память, внимание.
3. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.
— Здравствуйте, ребята! Вот и наступил этот долгожданный праздничный день – 1 сентября. В праздник принято дарить подарки. Подарки ждут вас и сегодня. А ещё необычные подарки вы будете получать каждый день. Но это не конфеты, не игрушки, а знания! Это самый лучший подарок, который я вам каждому смогу подарить.
— Первый раз в первый класс вы шли сегодня, а некоторые ребята получили накануне первое домашнее задание. Мы послушаем, какие стихи они нам расскажут.
1. Принимает сегодня школа
Ребятишек в первый класс,
Это день ТАКОЙ особый:
Мы пришли! Встречайте нас!
2. Позади остался садик,
Беззаботные деньки.
Впереди у нас уроки
Мы теперь ученики.
3. А с игрушками, наверно,
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.
4. Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.
5. В школу я иду с цветами
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу
6. Форма новая надета.
Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Что за первоклашка.
7. Хвастать, мамочка не стану,
Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.
8. Каждый день, придя из школы,
Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала
И тетрадку покажу.
9. Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!
А сейчас…
Чур, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником.
Нужно знать вам вот о чём:
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо,
Словно мышь.
Спинку прямо у тебя,
Это делай, как и я.
Руки мы вот так кладём
И заданий дальше ждём.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Молодцы! Все запомнили.
Сегодня вы в первый раз пришли в школу.
— Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение.
Давайте, я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладоши. Договорились?
— Вы рады:
Потому, что вы сегодня нарядные, красивые?
Потому, что вы сегодня первый раз пришли в школу?
Потому, что у вас есть красивый ранец?
Потому, что в вашем ранце много школьных принадлежностей?
Потому, что вы сегодня стали школьниками?
Потому, что вы сегодня встретились со своими одноклассниками и учителем?
— Как много вас!!! И какие вы нарядные! Я думаю, что некоторые ребята робеют оттого что много незнакомых здесь. Давайте познакомимся.
— Кто-то со мной уже встречался, кто-то видит впервые. Я – ваша первая учительница. Меня зовут Татьяна Николаевна.
Со мной вы познакомились. А теперь я хочу поближе познакомиться с вами.
Давайте поиграем:
Я буду называть разные имена. Если вы услышали своё имя – смелей ко мне выбегайте.
У меня большие дети,
Лучше всех они на свете:
В классе даже тёзки есть.
Их по два, я могу перечесть:
Женя, Даша, Даниил,
Настя, Соня, Катя,
Лада, Надя и Андрей,
Саша, Владик и Матвей,
2 Ильи и 3 Полины,
Алина и Максим,
Игорь, Дима и Кирилл,
А ещё Вадим,
Алексей, Артём.
— Спасибо, мне было приятно познакомиться с вами. Садитесь, пожалуйста.
— Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это ученик, школьник, первоклассник».
Я тоже первоклассница,
Беру я новый класс.
Волнуюсь, сердце бьётся
Сильнее, чем у вас!
Но я с волненьем справлюсь.
И вам, друзья, понравлюсь.
С огромным удовольствием
Я стану вас учить.
Чтоб всё у нас сложилось,
Нам надо дружными быть.
Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями.
Нам вместе придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков – это очень много.
— А что, по-вашему, означают слова: 4 осени, 4 зимы, 4 весны?
— А какого времени года здесь не хватает?
— Почему? (Летом все ученики отдыхают, укрепляют здоровье, набираются сил к новому учебному году).
Поднимите руку, кто из вас хочет учиться? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
Школу называют страной знаний. А что нужно взять в школу?
Поиграем в игру «Что возьмёшь в школу»?
— О чём моя загадка?
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)
Давайте соберем БООЛЬШОЙ рюкзак, который пригодится в школе.
— ЧТО ТУДА ПОЛОЖИМ?
(дети должны отвечать «Да» (хлопать) или «Нет» (топать))
На дно кладем кулек конфет? (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Цветов корзину для друзей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
— Так что же в школе пригодится?
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружить,
Надо грамоте учиться. (Книга)
У меня обложка синяя,
На любой странице линия,
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку. (Тетрадка)
Я писать умею на бегу,
Но жить без вас я не могу.
Кто дружить со мной готов, тот не пожалеет —
Сколько она хороших слов — написать сумеет! (Ручка)
Прямота-
Моя главная черта. (Линейка)
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста —
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой,
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
— Молодцы, все загадки отгадали и все школьные принадлежности назвали.
Сегодня вы получите свои первые учебники «Азбуку» в ней много стихов, шуток, скороговорок, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Вот ещё «Математика», «Окружающий мир», и конечно особые тетради. Книги вас многому научат.
— Но может ли книга сказать, что её обижает неряха? Что нужно сделать, чтобы она могла дольше жить?
Молодцы! Я уверена ваши учебники никогда на вас не пожалуются.
Сами вещи не растут,
Сделать вещи нужен труд.
Карандаш, тетрадь, перо
Парту, доску, стол, окно.
Книжку, сумку – береги,
Не ломай, не мни, не рви.
— В школе существуют свои правила, их нужно выполнять. Какие правила вы уже знаете? (дети называют правила)
1.На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай,
И соседу не мешай.
2.Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
3.На уроках не болтай,
Как заморский попугай
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
4.В школе, в классе не сори.
А насоришь – убери.
5.Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.
— Поднимите руку, кто будет выполнять эти правила?
-А кто из вас знает правила дорожного движения?
В каком месте пешеходы должны переходить дорогу
А какой сигнал светофора разрешает переходить дорогу
А что означает красный? А жёлтый?
Давайте поиграем:
Красный – сидим
Жёлтый – встаём
Зелёный – идём (маршируем)
А вы выбрали безопасный путь до школы? Ведь, теперь, идя в школу, вы каждый день будете встречаться с дорогой.
— Ну, что праздник продолжается и как положено на праздник люди получают праздничные телеграммы, открытки, СМС- ки. И для вас тоже пришли поздравления, ведь сегодня ваш праздник.
— Отгадайте, кто же отправил для вас эти поздравления?
1). Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2). Мы, три весёлых братца, спешили поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда вы сможете построить такой же прочный дом из камней, как наш братец Наф-наф. (Три поросёнка)
3). Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно уронить вазу, или золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не простое, а золотое. (Курочка Ряба)
4). Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники. (Буратино)
5). Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки, и даже валялась на наших постелях. (Три медведя)
6). Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы. Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк – это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать, и тем более говорить, где живёт моя бабушка. (Красная шапочка)
Спасибо сказочным героям за поздравления!
А сейчас мы произнесем клятву будущих учеников.
Клятва ученика.
в школу нашу исправно ходить.
Клянусь!
И в ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
С друзьями моими впредь больше не драться.
Клянусь!
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И телевизор смотреть я не буду.
Клянусь!
С собакой гулять, если есть таковая.
Клянусь!
И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!
Ребята, я хочу вам дать первое домашнее задание:
— Расскажите, всем кому хотите, про ваш первый учебный день: линейку, урок. А ещё, нарисуйте то, что сегодня вам больше всего понравилось и запомнилось.
— Ребята, посмотрите, какая большая наша семья 1 «Б» класса. Пусть у этой большой семьи всё получится.
А теперь я хочу обратиться к вашим родителям:
Уважаемые родители, подберите продолжение к началу фраз и дружно хором прочитайте.
— Это были не простые фразы, это клятва родителей.
— Какие молодцы у вас родители! Теперь им необходимо только одно: не забывать эту клятву в течение четырех лет.
Я немного сочиняю,
И сейчас вам прочитаю
Небольшой в стихах рассказ,
Его примите как наказ.
Родителям вот что хочу я сказать:
Трудно ребенка сейчас воспитать.
Многое нужно для этого знать,
Любить его надо и понимать.
Как похвалить его, как пожурить,
Серьезно, иль с юмором с ним говорить,
Детям всегда вы должны помогать,
Каждое утро их в школу собрать.
Напутствие доброе вовремя дать,
Сказочку на ночь им почитать.
А в выходной всей семьей прогуляться,
Чтобы с ребенком своим пообщаться.
Собрания классные все посещать,
Их, по возможности, не пропускать.
А самое главное, без сомнения,
Желаю огромного всем вам терпения.
Слова мои чтоб не забыть,
Хочу вам памятки вручить.
(Вручение памяток.)
— Ученики клятву давали, родители тоже, теперь осталось дать клятву мне, вашей учительнице. Вот какая моя учительская клятва:
Клянусь:
Детей ваших так буду я обучать,
Чтобы они могли много узнать.Учеников своих не обижать,
Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.Любимчиков в классе не заводить,
Детей одинаково, равно любить.Всех научить и читать, и писать,
Друг с другом дружить и стихи сочинять.
— Дорогие ребята, уважаемые родители и гости, я всех благодарю за участие в нашем первом учебном дне, предлагаю « посадить» в классе свою клумбу. У вас на партах лежат различные фигурки, на доске лист ватмана, давайте все вместе приклеим фигурки на ватман и посмотрим, что из этого получится.
— Вот какой яркий коллаж у нас получился, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.
Разработка классного часа в 1 классе на тему «Урок Мира» | Классный руководитель
Автор: Светлана Дмитриевна Таратухина
Организация: МОУ СОШ №43
Населенный пункт: г. Борзя
Разработка классного часа
Таратухина Светлана Дмитриевна
Дата проведения урока: 02.09.2019 год.
Класс: 1 «А».
Дисциплина: «Урок Победы».
Тема: «День Знаний. Урок Мира».
УМК: «Школа России». Руководитель комплекта: Андрей Анатольевич Плешаков, 2011 год.
Цель: формировать положительное отношение к занятиям в школе, создавать условия для быстрой и безболезненной адаптации детей в классном коллективе.
Задачи:
- Обучающая: создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом; познакомить учащихся со школьными правилами и основными требованиями в игровой обстановке.
- Развивающая: способствовать созданию эмоционального настроя, повысить интерес к школе, учёбе, классу, учителю.
- Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к учебникам, книгам, школьным принадлежностям; воспитывать любовь к Родине, школе, семье.
Планируемые результаты:
личностные:
-ориентация на понимание значимости учебной деятельности,
-принятие образца «хорошего ученика»,
-учебный интерес к способу решения учебной задачи,
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
предметные:
— учить принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
— мотивировать учащихся на достижение учебной цели;
— учить бережному отношению к школьным принадлежностям;
— прививать интерес к учебным предметам и любовь к школе.
метапредметные:
— использовать в работе творческие задания, переходы, физкультминутки и динамические паузы (по возможности),
— уметь находить к каждому ребёнку подход.
Тип урока: урок-праздник.
Методы: иллюстративно-поисковый.
Формы работы: фронтальная, самостоятельная.
Оборудование: оформление кабинета, компьютер и интерактивная доска, презентация к уроку, карточки-раскраски с правилами дорожного движения для детей по пути «школа-дом», инструктаж по технике безопасности в школе и правилам дорожного движения для детей, журнал проведения инструктажа, карточки для рефлексии, «волшебный мешочек» для рефлексии.
План урока:
- Организационный момент (1 минута).
- Целеполагание (3-5 минут).
- Работа по теме урока (5-10 минут).
- Физкультминутка (1-2 минуты).
- Продолжение работы по теме урока (10-15 минут).
- Домашнее задание (1 минута).
- Рефлексия (5 минут).
Ход урока:
Этап |
Деятельность учителя |
УУД |
Цель: создать комфортную обстановку в классе |
У: Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие! Да, теперь для меня вы родные! Вместе мы будем в школе жить. Вместе учиться и вместе дружить. У: Поприветствуем друг друга! Для этого прошу Вас встать, выйти из-за парт и хором, но не слишком громко, сказать: Здравствуйте! Дети приветствуют учителя. У: Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе. Именно так мы будем начинать наш день. С приветствия. А каждый урок – с улыбки. У: Я ваша учительница. Зовут меня Светлана Дмитриевна. Я буду Вас учить 4 года и всегда буду рада вам помочь. У: Пусть этот день несёт нам радость и в ваших сердцах он останется надолго. Ведь сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И этот день очень важный — сегодня наши дошколята пришли учиться в школу. И их мы гордо можем назвать первоклассники. Ребята, школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей. Я расскажу вам обо всём: Отчего бывает гром, И про север и про юг, И про то, что есть вокруг. Про медведя и лису, И про ягоды в лесу. Научу вас рисовать, Строить, шить и вышивать. |
Личностные: -создать условия для формирования положительного отношения к уроку. |
2. Целеполагание. Цель: создать условия для самостоятельного определения детьми темы и цели урока.
|
У: Как зовут меня, вы знаете. А сейчас я буду с вами знакомиться. Посмотрите вокруг, как много ребят в классе. Может, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. У каждого человека есть своё имя. Ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, поэтому надо знать имена всех ребят своего класса. Давайте знакомиться. Когда я скажу: «Раз, два, три, громко имя назови!» каждый громко назовёт своё имя. Попробуем.Дети громко называют свои имена. У: Ничего не поняла и не расслышала. Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена шёпотом. Опять ничего не понятно. Дети шёпотом произносят имена. У: Ребята, как вы думаете, почему у нас не получается знакомства? Ответы детей. У: Конечно, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе хорошо работать, играть, петь песни, а вот отвечать — плохо. У: И 1 школьное правило – говорить по одному, по очереди, внимательно слушать, не перебивать. Когда кто-то хочет ответить, нужно обязательно поднять руку и ждать когда тебя спросят. Давайте попробуем познакомиться по правилам. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы громко называете своё имя. У меня в руке – карточки с Вашими именами. Каждому я дам по карточке. Дети называют имена, учитель раздаёт карточки. У: Теперь мы все имена услышали. Видите, всё у нас получилось! Принимаем это золотое правило в нашу школьную жизнь? Запомните его, и у нас на уроках всегда будет тихо и все друг друга услышат. У: Чему посвящён наш урок? Ответы детей. У: О чём будем беседовать? Д: О школе. У: Посмотрите на карточки и ответьте на вопрос: что на них изображено? Ответы детей. У: Что нужно знать, чтобы безопасно гулять на улице? Д: Правила дорожного движения! У: Ребята! Повторим правила дорожного движения! Учитель зачитывает детям ПДД в стихах. У: Ребята! Вы стали совсем взрослыми! Все правила запомнили? Теперь Вы хорошо знаете, как вести себя на дороге? Д: Да! |
Регулятивные: -умение концентрировать свое внимание, сосредоточиться, ориентироваться в своей системе знаний, делать выводы, нацеливание на успешную деятельность. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний; целеполагание. |
3. Работа по теме урока. Цель: организация совместного открытия нового знания. |
У: Мы продолжаем наш праздник! И отправляемся в небольшое путешествие в Страну Знаний! Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, Суматохи полон дом; Если видишь: по дороге Много школьников идёт – Значит, наступила осень, Начался учебный год. У: Ребята, а почему вас сегодня родители отправили с букетами цветов? Какой сегодня праздник? Д: «1 сентября – День знаний». У: Для миллионов россиян: детей, их родителей, учителей сегодня большой праздник — День Знаний. Поздравляю вас с началом первого учебного года и желаю успехов в учебе.У: Первая наша станция – «Соблюдай-ка!». Ребята! Какие правила поведения в обществе и дома Вы знаете? Ответы детей. Инструктаж по ТБ в школе. Показ презентации. Учитель проговаривает детям правила поведения в классе. У: Страна Знаний — волшебная страна. Сегодня вы переступили порог этой страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного. А с завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, школьные принадлежности, желание учиться и хорошее настроение! |
Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание; Коммуникативные: -формировать умения слушать и слышать собеседника, излагать свою точку зрения и аргументировать её, умение оформлять свои мысли в устной форме; Познавательные: -умение извлекать информацию из текстов; |
4. Физкультминутка. Цель: создать условия для физического и умственного отдыха детей путём смены деятельности и настроя на дальнейшую работу. |
У: Отправляемся дальше! Станция «Школьная»! А сейчас игра на внимание. Я буду читать стихотворение, в котором вам встретятся разные предметы. Если предмет нужно брать в школу, делайте хлопок в ладоши. Если не нужно — топаете. Собирался школьник в класс. Взял он чипсы про запас, Взял учебники, тетрадки, Две большие шоколадки, Положил в портфель пенал, Ручку, мячик, книжку взял. Положил карандаши… И точилку тоже, Взял он куклу и волчок Сунул осторожно. Положил в портфель альбом, Кисточку, машинки… Пластилин, щенка, картон, Сменные ботинки. Дети слушают, участвуют. |
Регулятивные: -выполнять действия по заданному образцу, правилу. Личностные: -уровень развития морального сознания. |
5. Продолжение работы по теме урока. Цель: расширять и улучшать знания по данной теме. |
У: Остановка Мира! Я смотрю, многие из вас улыбаются. Помашите мне рукой те, у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопните в ладоши, договорились? — Вы рады, потому что вы сегодня 1 раз пришли в школу. — Вы рады потому, что вам ваши родители купили много красивых школьных вещей. — Вы рады, что скоро найдете себе много новых друзей. У: Теперь, ребята, мы будем с вами встречаться каждый день, проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны подружиться. На мои вопросы дружно отвечайте ДА. — Мы будем дружить? (ДА) — Мы будем уважать друг друга? (ДА) — Мы будем помогать друг другу? (ДА) — Мы будем доверять друг другу? (ДА) — Мы будем одной дружной командой? (ДА) Дети отвечают. У: Пожмите друг другу руки! Мы – один класс! У: Сегодня у вас праздник, а в праздник принято награждать или получать подарки. И сегодня каждый из вас получит подарок – наказ первокласснику. У: Я приглашаю всех девочек выйти к доске. У: Нарядные, парадные, Такие ненаглядные, Причесанные, с бантиками Девочки выходят, получают подарки. Далее выходят мальчики. У: И мальчики отличные, Такие симпатичные, Такие аккуратные, Таких вот в школе ждут. У: Дорогие первоклассники! Многое в жизни будет у вас в первый раз, многому будете учиться впервые, но такого дня как сегодня, в жизни уже никогда не будет. Вы стали первоклассниками. У: Поздравляйкино! Я поздравляю вас с первым школьным днём и желаю хорошо учиться и хорошо трудиться. Школьные годы — это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз. Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо. |
Познавательные: -умение извлекать информацию из текстов; Регулятивные: -выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; -осознание качества и уровня усвоения. |
6. Тренировочное упражнение Цель: тренировка полученных на уроках знаний. |
Тренировочное упражнение: САМОСТОЯТЕЛЬНО! Без помощи родителей разукрасить карточки-иллюстрации с правилами дорожного движения. Родителям: заполнить детям маршрутные листы. |
Личностные: -осознание деятельностной установки: «мне это надо», «я могу»; -умение контролировать свои действия в ходе выполнения самостоятельной работы дома; -умение оценивать свою работу «Что я ещё умею» и «Чему должен научиться». |
7. Рефлексия. Цель: развить умение у детей объективно оценивать свою деятельность на уроке и грамотно аргументировать свои действия. |
У: Конечная остановка! Повторяйкино! Вот и закончился наш первый урок. Хочется пожелать вам новых крепких знаний и самых лучших оценок! У: Что Вам понравилось больше всего на нашем сегодняшнем уроке? Какое настроение осталось после беседы? Ответы детей. Приём рефлексии «Отрази своё настроение смайликом» У: Предлагаю выбрать Ваше сегодняшнее настроение на карточке и поместить её в наш красивый «волшебный мешочек». Дети сдают карточки-настроения.
У: Я Вам желаю побеждать себя каждый день! И каждый день открывать новые знания и идти вперёд! |
Коммуникативные: -формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога с учителем; -строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Личностные: -осознание собственной успешности при изучении темы; Регулятивные: -осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
Учитель ______________
Список литературы:
- В помощь классному руководителю; Красико-Принт — Москва, 2003. — 176 c.
- Классные дела в начальной школе. Методические разработки воспитательных дел в классе; Сфера — Москва, 2007. — 160 c.
- Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании; Центр педагогического образования — Москва, 2007. — 112 c.
- Дик Н. Ф. Цель — дружный класс!; Феникс — Москва, 2008. — 320 c.
Интернет-ресурсы:
- http://festival.1september.ru/ – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
- http://www.uroki.net/index.htm – На страницах этого сайта: поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников для проведения Первого звонка, Дня Учителя, Нового года, Дня влюблённых, 23 февраля, 8 Марта, Последнего звонка, Выпускного вечера (бала), классные часы, методические разработки, конспекты уроков, учебники, лабораторные, контрольные работы и множество других материалов
Приложения:
- file0. docx.. 410,6 КБ
- file1.pptx.zip.. 7,8 МБ
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад. Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.
Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе. Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и иммунизации
- и проверки зрения и слуха
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год. Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.
Класс детского сада должен содержать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка. Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы. Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.
Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать. Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах. У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре. Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.
Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку. Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением. Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе. Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка. Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха. Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.
Что это такое и что мы можем с этим поделать?
Когда учащиеся вернутся в школу этой осенью, многие из них, особенно те, кто относится к исторически неблагополучным студенческим группам, начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление, иногда называемое летней потерей обучения, летней неудачей или летним спадом, интересовало исследователей в области образования еще в 19 веке.06. 1 Мы анализируем все, что известно о летних потерях, и предлагаем округам и штатам предложения по решению этой проблемы.
Ассистент профессора педагогики Университета Южной Калифорнии
Ранний всеобъемлющий обзор литературы обобщил несколько выводов о летних потерях. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем показатели успеваемости учащихся снизились за летние каникулы на один месяц обучения в течение учебного года, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потери были больше в более высоких классах. Важно отметить, что они также пришли к выводу, что пробелы в чтении, основанные на доходах, увеличились за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрировали улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывали потери. Тем не менее, они не обнаружили различий в обучении летом по математике, а также по полу или расе ни по одному из предметов.
Недавняя литература о летних потерях неоднозначна. Одно исследование, в котором использовались данные более чем полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (за 2008-2012 гг.), показало, что учащиеся в среднем потеряли от 25 до 30 процентов своего учебного года за лето; кроме того, чернокожие и латиноамериканские учащиеся, как правило, меньше прибавляют в течение учебного года и больше теряют за лето по сравнению с белыми учащимися. 3 Однако анализ национального репрезентативного лонгитюдного исследования раннего детства, класс детского сада 2010–11 (ECLS-K:2011) обнаружил мало доказательств общих потерь в течение лета после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. пробелы увеличились по некоторым предметам и классам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хэмрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего летом» (стр. 41). 5 Таким образом, кажется, что летние потери и летние разрывы в росте имеют место, хотя и не повсеместно в зависимости от географии, класса или предмета.
«Теория крана» Энтвисла, Александра и Олсона предлагает объяснение того, почему учащиеся с низким доходом могут меньше учиться за лето по сравнению со студентами с более высоким доходом. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» открыт для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для учащихся из неблагополучных семей, но не для учащихся из благополучных семей. Студенты с более высокими доходами, как правило, по-прежнему имеют доступ к финансовым и человеческим ресурсам (например, к родительскому образованию) в течение лета, что облегчает обучение. 7
Успеваемость учащихся за летние каникулы снизилась на один месяц учебного года.
Традиционно преподаватели и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с летними потерями и летним отставанием в росте. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали всесторонний метаанализ летних программ в классе, обнаруживший в среднем положительный эффект. 8 Однако они также пришли к выводу, что учащиеся со средним доходом больше выиграли от летних программ, чем учащиеся с более низким доходом. Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных учащихся, были более качественными, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для учащихся. Результат вызвал обеспокоенность по поводу того, что попытки остановить летние потери в обучении могут на самом деле усугубить летний отставание в росте, если они не будут целенаправленными.
Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. обзор. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн пришли к выводу, что программы летнего чтения в среднем эффективны для повышения результатов тестов. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если ограничить сравнение учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими одну и ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой учащиеся с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что учащиеся с более низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем учащиеся с более высоким доходом, испытывали летние потери, когда не участвовали в летних программах. Авторы отметили несколько отличий между своим обзором и обзором Купера и др., которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн анализировали только программы для чтения, в то время как Купер и его коллеги объединили программы для чтения и математики, 2) Ким и Куинн включили только две программы. -групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили в свой обзор одногрупповые до/послетестовые планы, и 3) Ким и Куинн включили в свой обзор домашние программы.
Естественно, школьные программы летней школы различаются по своей эффективности. Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде мнений экспертов. Общие предложения включают сочетание академического обучения с практическими или развлекательными мероприятиями, профессионализацию персонала летней школы и формирование партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как лучшие практики, оказали наибольшее влияние на показатели понимания прочитанного учащимися (эквивалентно переходу от 50 к – 65 процентили нормального распределения). Эффективность программ также различалась в зависимости от уровня грамотности: программы были эффективны в повышении показателей понимания прочитанного и беглости/декодирования учащихся, но не их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся посещают их постоянно и тратят больше времени на академические задания. 11
Несмотря на то, что школьные программы летнего обучения кажутся многообещающими, когда они соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий. Две важные причины, по которым школьные летние программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторы часто пытаются привлечь высококвалифицированных учителей и пытаются привлечь учащихся и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть весьма дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с более дешевыми домашними летними программами.
Родственные книги
Одним из примеров программы летнего чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В программе READS, которая многократно изменялась в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся получают по почте восемь книг в течение лета, которые соответствуют их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают лист бумаги, сложенный втрое, который помогает им пройти предварительную подготовку к чтению и проверку понимания после прочтения. Студентов просят отправить по почте тройной предоплаченный конверт; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, учителя проводят уроки по сценарию в конце учебного года, чтобы подготовить учащихся к продуктивному самостоятельному чтению в течение лета с помощью тройных лесов. Недавнее исследование показало, что READS оказал влияние на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в вмешательстве (ES=0,05 SD на государственном тесте по чтению)9. 0189 15 и другие работы свидетельствуют о том, что трифолд выступает медиатором программного эффекта. 16
Еще одно недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит потеря летнего времени, эффективно улучшала показатели чтения у учащихся 3-х и 4-х классов (но не у первоклассников). или второклассники) с размерами эффекта от 0,21 до 0,29. 17 Текстовые сообщения содержали советы о ресурсах, доступных учащимся в летнее время, идеи о занятиях с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.
Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем вмешательства в школе. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в пределах 250-480 долларов США по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и имеют аналогичные или менее благоприятные показатели экономической эффективности.
Ким и Куинн включили домашние программы в свой мета-анализ, и, к счастью, они обнаружили, что результаты домашних программ существенно не отличаются от их более дорогих альтернативных занятий в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от самых качественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.
Школы и школьные округа должны решить проблему потери успеваемости летом не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» большую часть знаний, полученных учащимися в течение учебного года. Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя должны тратить на «повторное преподавание» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторению типичной учебной программы США. 18 В то время как инвестирование в обширные школьные летние варианты может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегически выгодным начать предлагать целевые внешкольные мероприятия учащимся, наиболее подверженным риску отступничества. При разработке таких программ лица, определяющие политику, должны учитывать рекомендации, полученные в ходе исследования, описанного выше:
- Сосредоточьте программу на научно обоснованном учебном плане.
- В дополнение к академическому содержанию включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения учащихся.
- Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени задаче, а также иметь политики или стимулы, которые поощряют постоянное посещение.
- Инвестируйте в наем самых эффективных учителей.
Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся варианты обучения в течение лета, чтобы летние учебные программы не воспринимались как наказание для учащихся, предпочитающих наслаждаться летними каникулами. Это позволит большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.
Авторы не получали какой-либо финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющих финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностными лицами, директорами или членами правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.
Сноски
- Купер Х., Най Б., Чарльтон К., Линдси Дж., Грейтхаус С. (1996). Влияние летних каникул на результаты тестов успеваемости: описательный и метааналитический обзор. Обзор образовательных исследований, 66(3), 227–268. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/00346543066003227
- там же
- Аттеберри, А., и МакИчин, А. (2016). School’s out: летние потери в обучении в разных классах и школьных контекстах в Соединенных Штатах сегодня. В Александр, К., Питкок, С., и Буле, М. (ред.). Летнее обучение и летние потери в обучении, стр. 35-54 . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- Куинн, Д. М., Кук, Н., Макинтайр, Дж., и Гомес, К. Дж. (2016). Сезонная динамика неравенства академических достижений в зависимости от социально-экономического статуса и расы / этнической принадлежности: обновление и расширение прошлых исследований новыми национальными данными. Исследователь в области образования, 45 (8), 443-453. http://journals.sagepub.com/doi/abs/10.3102/0013189X16677965?journalCode=edra
- Фон Хиппель, П.Т., и Хэмрок, К. (2016). Увеличиваются ли разрывы в результатах тестов до, во время или между учебными годами? Артефакты измерения и то, что мы можем знать, несмотря на них. (рабочий документ Сети исследований в области социальных наук). Получено с http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2745527
- Энтвисл Д. Р., Александр К. Л., Олсон Л. С. (2000). Летнее обучение и домашняя обстановка. В Каленберг Р. Д. (ред.), Понятие в опасности: сохранение государственного образования в качестве двигателя социальной мобильности (стр. 9–30). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Century Foundation Press .
- Борман Г. Д., Бенсон Дж., Оверман Л. Т. (2005). Семьи, школы и летнее обучение. Журнал начальной школы , 106 (2), 131–150. http://www.journals.uchicago.edu/doi/abs/10.1086/499195
- Купер, Х. , Чарльтон, К., Валентайн, Дж. К., и Мюленбрук, Л. (2000). Как максимально использовать летнюю школу: метааналитический и описательный обзор. Монографии общества исследований детского развития , 65, и-127. https://www.jstor.org/stable/3181549
- Ким Дж. С., Куинн Д. М. (2013 г.). Влияние летнего чтения на уровень грамотности детей из малообеспеченных семей от детского сада до 8 класса: метаанализ вмешательств в классе и дома. Review of Educational Research, 83 (3), 386–431. http://journals.sagepub.com/doi/10.3102/0034654313483906
- Маклафлин Б., Питкок С. (2009 г.). Повышение качества летних учебных программ: подходы и рекомендации (Белая книга по заказу Фонда Уоллеса). Получено с: http://www.wallacefoundation.org/knowledge-center/documents/building-quality-in-summer-learning-programs.pdf
- Августин, К.Х., Слоан МакКомбс, Дж., Пейн, Дж.Ф., Шварц, Х.Л., Швейг, Дж., МакИчин, А. и Сайлер-Эванс, К. (2016). Учимся у лета: влияние программ добровольного летнего обучения на городскую молодежь с низким доходом. Санта-Моника, Калифорния: RAND Corporation. Получено с: https://www.rand.org/pubs/research_reports/RR1557.html
- Дентон Д. Р. (2002 г.). Летняя школа: невыполненное обещание. Атланта, Джорджия: Летний региональный совет по образованию. Получено с: http://files.eric.ed.gov/fulltext/ED467662.pdf
- Маклафлин и Питкок (2009)
- например, Kim, J.S., Guryan, J., White, T.G., Quinn, D.M., Capotosto, L., & Kingston, H.C. (2016). Отсроченные эффекты недорогих и крупномасштабных летних интервенций по чтению на понимание прочитанного детьми начальной школы. Журнал исследований эффективности образования, 9sup1, 1-22. http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/19345747.2016.1164780?journalCode=uree20
- там же
- Гурьян, Дж., Ким, Дж.С., и Куинн, Д.М. (2014). Способствует ли чтение летом развитию навыков чтения? Данные рандомизированного эксперимента в 463 классах. Рабочий документ NBER № 20689. http://www.nber.org/papers/w20689
- Крафт, Массачусетс, и Монти-Нуссбаум, М.