Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
проливка 1 секунда назад
горбовцева 5 секунд назад
стафилококковая инфекция 6 секунд назад
рисунок 6 секунд назад
смысл знака 6 секунд назад
мстительный 6 секунд назад
страстный взгляд 10 секунд назад
страстное чувство 10 секунд назад
страстный призыв 10 секунд назад
страстный поцелуй 10 секунд назад
сожитель 15 секунд назад
необразованный 19 секунд назад
микросфера 20 секунд назад
панмана 23 секунды назад
ннктуире 26 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | головокружительность | 0 слов | 11 часов назад | 178. 140.143.157 |
Игрок 2 | оживотворение | 5 слов | 12 часов назад | 5.141.46.177 |
Игрок 3 | магия | 5 слов | 12 часов назад | 5.141.46.177 |
Игрок 4 | представление | 10 слов | 1 день назад | 85.114.29.218 |
Игрок 5 | дермографизм | 5 слов | 1 день назад | 91.222.216.36 |
Игрок 6 | потом была фановая игра | 0 слов | 1 день назад | 5.180.242.104 |
Игрок 7 | бородавчатка | 73 слова | 1 день назад | 91.222.216.36 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | бойко | 48:47 | 45 минут назад | 176. 59.96.3 |
Игрок 2 | лирик | 59:52 | 47 минут назад | 109.94.6.104 |
Игрок 3 | маток | 54:47 | 56 минут назад | 109.94.6.104 |
Игрок 4 | пропоец | 30:29 | 1 час назад | 176.59.204.148 |
Игрок 5 | телек | 55:48 | 1 час назад | 217.64.133.242 |
Игрок 6 | парун | 46:45 | 1 час назад | 109.94.6.104 |
Игрок 7 | затек | 50:49 | 1 час назад | 37.23.50.173 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Настя | На двоих | 15 вопросов | 1 час назад | 104. 28.131.166 |
Моцорела | На одного | 10 вопросов | 6 часов назад | 95.25.125.135 |
Н | На одного | 20 вопросов | 12 часов назад | 5.141.46.177 |
Ксюша | На одного | 10 вопросов | 12 часов назад | 5.141.46.177 |
Марина | На одного | 10 вопросов | 18 часов назад | 178.121.133.161 |
ВерЧа | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 37.57.0.215 |
Викусик | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 213.87.149.37 |
Играть в Чепуху! |
ОГЭ-2020 Тесты к заданию 5.
Орфографический анализ.1. ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК
1. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) рассказал -в приставках, оканчивающихся на З и С, перед глухими согласными – С
2) спрятал — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед глухими согласными – С
3) здание — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед звонкими согласными – З
4) взбежал — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед звонкими согласными – З
5) отдать — приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
2.Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) сразу — приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
2) спросил — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед глухими согласными – С
3) здравствуйте — приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
4) никогда — правописание приставки определяется ударением
5) низкорослый — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед звонкими согласными – З
3.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) прибить — правописание приставки определяется ее значением – «присоединение»
2) привык — правописание приставки определяется её значением – «приближение»
3) приезжать — правописание приставки определяется ее значением – «пространственная близость».
4) прищурив — правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»
5) преуспеть — правописание приставки определяется её значением — «высшая степень качества»
4.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) несдобровать — правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.
2) пригород — правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».
3) прискакал — правописание приставки определяется её значением — «приближение».
4) прекрасно — правописание приставки в котором определяется её близостью к приставке ПЕРЕ-.
5) предсказание — приставка всегда пишется единообразно.
5. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) приозёрный — правописание приставки определяется её значением – «расположение вблизи чего-либо».
2) приделал — правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
3) нездоровый — правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
4) бесследно — правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными – С».
5) некто — правописание приставки определяется ударением
6.Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) привык — правописание приставки определяется её значением – «приближение».
2) прищурив — правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
3) разговаривал — в приставках, оканчивающихся на З и С, перед звонкими согласными – З
4) сдать -приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
5) предъюбилейный — правописание приставки определяется её значением – «расположение вблизи чего-либо».
7. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) беситься — приставка всегда пишется единообразно.
2) присвоить — правописание приставки определяется её значением — «действовать в своих интересах».
3) претензия – пре- входит в состав корня, слово для запоминания.
4) праславянский — правописание приставки определяется её значением – «изначальный, древний».
5) согласие – правописание приставки зависит от последующего согласного.
8. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) надстроить — приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения.
2) сгрести — правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
3) преобразовать -приставка употреблена в значении пере-
4) нисколько — приставка всегда пишется единообразно.
5) разжечь — правописание приставки зависит от качества следующего звука?
9. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) собрать — слово с неизменяемой на письме приставкой.
2) прекратить — правописание приставки зависит от значения.
3) здешний — приставка всегда пишется единообразно.
4) восторг — правописание приставки зависит от позиции согласного: перед глухим согласным — буква С.
5) исчислять – правописание приставки необходимо запомнить.
10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) чрезмерный — правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, перед звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными – С».
2) непреодолимый — слово с неизменяемой на письме приставкой.
3) разобщить — приставки на З — С пишутся с буквой 3 перед гласными и звонкими согласными.
4) розыгрыш – гласная в приставке зависит от ударения.
5) нечем — слово с неизменяемой на письме приставкой.
ОТВЕТЫ
1 – 145
2 – 235
3 – 145
4 – 135
5 – 23
6 – 234
7 – 234
8 – 135
9 – 35
10 – 134
Г.В.Гусева
Добавить комментарий
Фильм «Сплит» Анализ — 331 Слов
Фильм «Сплит» — психологический триллер-ужастик, снятый М. Найтом Шьямаланом, в главной роли Джеймс МакЭвой, который играет о человеке, который имеет 23 видные личности из-за сексуального насилия, произошедшего в его детство (Фишер, 2017). У каждого персонажа есть имя и история, но первым изображенным человеком является Кевин Венделл Крамб. Он похищает и заключает трех девочек-подростков в изолятор. У главного героя диссоциативное расстройство личности (ДРЛ): сегодня он может быть маленьким мальчиком, а завтра — строгим учителем. Когда одна из его 23 личностей похищает трех школьниц, часть персонажей одобряет этот поступок, а часть хочет исправить ситуацию.
В фильме Крамб демонстрирует типичные симптомы расстройства, такие как переход от одной личности к другой происходит спонтанно. Иногда изменение занимает несколько секунд; в других случаях это длится часами и днями, при этом у человека на какое-то время наблюдается потеря памяти. Каждая личность имеет свое имя, повадки, интонацию, мимику; например, «Деннис» заключает девочек в тюрьму, «Хедвиг» имеет детскую натуру и хочет играть с ними, «Чудовище» стремится убить девочек и завладеть миром.
Персонаж пытался «решить» проблему, посещая психотерапевта. В фильме мы видим сцены приема Кевина у психотерапевта.
Драйден-Эдвардс, Р. и Штёпплер, М. (без даты). Диссоциативное расстройство личности. Медицинская сеть. Интернет.
Фишер, К. (2017). Фильм «Сплит» наносит вред людям с диссоциативным расстройством личности, считают эксперты. Healthline. Интернет.
Это эссе об анализе фильма «Сплит» было написано и представлено вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.
Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удаление
Нужен индивидуальный образец Эссе
профессиональный специально для вас?
807 сертифицированных писателей онлайн
ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОМОЩЬ
Процитировать эту статью
Выберите стиль ссылки:
Ссылка
IvyPanda. (2022, 26 февраля). Анализ фильма «Сплит». https://ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/
Ссылка
IvyPanda. (2022, 26 февраля). Анализ фильма «Сплит». Получено с https://ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/
Процитированная работа
«Анализ фильма «Сплит». IvyPanda , 26 февраля 2022 г., ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/.
1. АйвиПанда . «Анализ фильма «Сплит». 26 февраля 2022 г. https://ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/.
Библиография
IvyPanda . «Анализ фильма «Сплит». 26 февраля 2022 г. https://ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/.
Ссылки
IvyPanda . 2022. «Анализ фильма «Сплит». 26 февраля 2022 г. https://ivypanda.com/essays/the-movie-split-analysis/.
Ссылки
IvyPanda . (2022) «Анализ фильма «Сплит». 26 февраля.
Работает на CiteTotal, генератор библиографии
AP Tests: AP English: темп экзаменационных эссе | Test Prep
Купите книгу CliffsNotes AP English Literature здесь и книгу AP English Language CliffsNotes здесь!
В разделе свободных ответов экзамена AP English Language and Composition требуется написать три эссе — обобщающее эссе, которое требует прочтения нескольких отрывков, эссе-аргумент, в котором представлен один отрывок, и анализ риторических целей, который требует изучения идей автора в большая глубина. На выполнение сочинений учащимся дается 2 часа 15 минут. (Сюда входят дополнительные 15 минут исключительно для чтения отрывков из обобщающего эссе.) Рекомендуемое время для написания каждого эссе составляет 40 минут. Вы должны выполнить все три эссе в течение 2-часового срока написания. Вы должны написать эссе по каждой из трех тем эссе; у вас не будет альтернативных вариантов. Каждому из трех эссе присваивается равный вес, составляющий одну треть от общего балла за эссе, а общая сумма за часть эссе составляет 55% от всего балла теста AP. Вам будет предоставлен буклет для написания эссе, в котором вы будете писать свои эссе; фактический тестовый буклет включает пустое место для планирования ваших эссе.Среднее время на эссе составляет всего 40 минут, поэтому вы должны разделить свое время следующим образом.
Потратьте около 10 минут на внимательное прочтение темы и отрывка и планирование своего эссе.
Это организационное время имеет решающее значение для написания высоко оцененного эссе. В первые 10 минут нужно выполнить следующие действия. Делайте это эффективно, и вы будете знать, что вы хотите написать и в каком порядке вы будете представлять свои идеи.
Внимательно прочитайте вопрос темы, чтобы точно знать, что вас просят сделать.
Внимательно прочитайте отрывок, отмечая, какие идеи, доказательства и риторические приемы относятся к конкретной подсказке эссе.
Придумайте свой тезис, который будет во вступительном абзаце.
Организуйте основные абзацы, решив, какие доказательства из отрывка вы включите (используя несколько отрывков в обобщающем эссе) или какие подходящие примеры вы будете использовать из своих знаний о мире. Знайте, какие уместные замечания вы сделаете по поводу улик. Поймите, как вы разделяете абзацы основного текста — когда вы начнете новый абзац и какая идея объединяет каждый абзац.
Важность этого этапа планирования невозможно переоценить.