Морфологический разбор слова «небо»
Часть речи: Существительное
НЕБО — неодушевленное
Начальная форма слова: «НЕБО»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НЕБО |
|
НЕБО |
|
Все формы слова НЕБО
НЕБО, НЕБА, НЕБУ, НЕБОМ, НЕБЕ, НЕБЕСА, НЕБЕС, НЕБЕСАМ, НЕБЕСАМИ, НЕБЕСАХ
Разбор слова по составу небо
Основа слова | неб |
---|---|
Корень | неб |
Окончание | о |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НЕБО» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «небо»
Примеры предложений со словом «небо»
1
А на подоконнике лежали сразу три фрагмента пазла – небо, небо и еще раз небо, ничего, кроме безоблачного голубого неба.
Большая телега, Макс Фрай, 2009г.
2
Небо, мой крошка, небо, малютка, недосягаемое синее небо, куда вечно люди смотрят, но вечно ходят по земле.
Детство Тёмы (сборник), Николай Гарин-Михайловский
3
Небо и небо, белое, как и повсюду.
Вечный зов. Том 2, Анатолий Иванов, 1976г.
4
Приходя в себя, я видел небо, бледное, светлеющее небо;
Зависть, Юрий Олеша, 1927г.
5
Ничего не деялось – небо как небо.
В лесах, Павел Мельников-Печерский, 1871-1874г.
Найти еще примеры предложений со словом НЕБО
Состав слова. Значимые части слова | План-конспект урока (4 класс) по теме:
ОГКОУ «Школа-интернат № 16»
города Ульяновска
Открытый урок русского языка в 3 классе по теме:
«Путешествие по океану «Части речи»
Подготовила и провела:
учитель 3 Б класса
Лазарева И. В.
2016 год
Открытый урок русского языка по теме:
«Путешествие по океану «Части речи»
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний о частях речи.
Задачи урока:
1. Закрепление знаний учащихся о частях речи, формирование умения осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; формирование навыков грамотного каллиграфического письма;
2. Развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, мышления, речи, развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
3. Воспитание интереса к изучению русского языка, любознательности, доброжелательного отношения друг к другу, умения работать в паре и группе.
Оборудование: изображения островов, стрелки, карточки с названием частей речи, вопросы, карточки со словами, музыкальная физминутка, кораблик, путевые листы для учащихся, смайлики, конверты для самопроверки.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
А теперь все повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, гостям
И садитесь по местам.
– Ребята, сегодня у нас не обычный урок. К нам пришли гости.
II. Постановка цели урока.
– Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но в какое я вам сразу не скажу. Догадайтесь сами, куда мы отправимся, отгадав загадку.
• Царство рыб, китов, кальмаров,
Звезд морских, медуз, кораллов. (Океан)
– Сегодня мы отправляемся на корабле в путешествие по островам Океана. Но название океана я вам сразу не скажу. Его название вы мне сами назовёте в конце нашего путешествия. Во время нашего путешествия мы встретимся с правилами русского языка и докажем, что мы эти правила знаем и умеем ими пользоваться.
– А каким должен быть мореплаватель? ( Отважным, смелым, храбрым, находчивым, внимательным, сообразительным.)
– А ещё для нашего путешествия вам необходимы будут ваши знания.
– На партах у вас лежат путевые листы, согласно которым вы будете двигаться и зарабатывать себе баллы при выполнении заданий на уроке.
– Нам нужно подготовиться к путешествию.
• Игра «Я возьму с собой в путешествие…».
– Сейчас вы по очереди будете вставать и называть своё имя и что возьмёте с собой. Причём ваше слово должно начинаться с той же буквы, что и ваше имя.
Например:
Никита – нож, ножницы, нитки.
Ксения – карандаш, консервы.
Лена – лекарства, ложка, лопата.
Катя – коврик, котёл, крем, кружка, карта, компас.
Павел – палатка, посуда, подушка, полотенце, плащ.
Женя – журнал.
Света – спальник, сапоги, спички, сковорода.
• ОЦЕНИВАНИЕ – 1 балл за ответ в путевом листе.
– Итак, мы взяли всё необходимое. В путь!
III. Чистописание.
– Давайте запишем дату нашего путешествия в тетрадях.
Сели прямо, ноги вместе,
Под наклон возьмём тетрадь.
Левая рука на месте,
Правая рука на месте,
Можно начинать писать!!!
– Перед тем, как отправиться в путь, надо размяться. Сегодня наша разминка будет следующая: посмотрите на море.
– Что есть на море? (Волны)
– А на какую букву похожи волны? ( На букву «м»)
– Будем писать букву «м».
На доске написано (открывается карточка):
Мм
Море –
– На второй строчке запишите однокоренные слова к слову «море». (Моряк, морячок, морской). (Открываются карточки на доске). Выделите корень.
– Почему эти слова называются однокоренными? (Имеют одинаковый корень)
– Как еще мы можем их назвать? (Родственные)
• САМООЦЕНИВАНИЕ ЗА ЧИСТОПИСАНИЕ.
IV. Лексико-орфографическая работа.
– Отправляясь в путешествие, мореплаватели запасаются провизией (т.е. продуктами), в том числе, овощами. А вот какие овощи мы возьмем с собой, попробуйте отгадать.
Загадки:
1. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
2. Дом зелёный тесноват:
Узкий длинный, гладкий.
В доме рядышком сидят
Круглые ребятки.
Осенью пришла беда —
Треснул домик гладкий,
Поскакали кто куда
Круглые ребятки. (Горох)
3. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)
4. В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
5. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (Огурец)
6. Что копали из земли,
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (Картофель)
В тетради: морковь, горох, капуста, помидор, огурец, картофель.
• ПРОВЕРКА (СЛОВА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАНЫ В КОНВЕРТЕ №1). ОЦЕНИВАНИЕ В ПУТЕВОМ ЛИСТЕ.
V. Работа над темой урока.
– Ребята, когда я готовилась к уроку, приготовила для вас слова. Разделила их на группы и положила аккуратно в конверт. Но они случайно все перепутались. Вот какие слова у меня были.
На доске:
Медуза, корабль, путешествие, удалиться, веселиться, плавать, солёная, морской, тёплое, он, она, мы, из, через, по.
–Хотите послушать сказку про то, как наши слова нашли своё место?
1. Отправились наши слова в плавание в поисках того, кто их расставит, как надо. Плыли они плыли по морям и океанам и в одно прекрасное утро добрались до острова. Смотрят, перед ними большой город стоит. Вошли они в город, а там домов и дворцов видимо-невидимо. Ходят наши слова по городу, по сторонам смотрят, постучались они в один дом, а тут – откуда ни возьмись – стража! Схватили их и спрашивают: «Вы КТО такие?», «ЧТО вас сюда привело?».
(Выставляется карточка с вопросами КТО? и ЧТО?)
– Одни слова растерялись, другие ответили. Как вы думаете, какие слова могли ответить на вопросы КТО? ЧТО?
(Дети называют слова, а учитель переносит слова в первый столбик).
Медуза, корабль, путешествие.
– Что они обозначают? (Предмет)
– Теперь скажите, пожалуйста, как звали жителей этого острова? (Имена существительные).
– А что вы ещё знаете о именах существительных? (Бывают мужского, женского и среднего рода, изменяются по числам, по падежам)
• Задание: просклонять имена существительные медуза (1 ряд), корабль (2 ряд).
• ПРОВЕРКА – чтение вслух, обмен тетрадями в паре. ОЦЕНИВАНИЕ В ПУТЕВОМ ЛИСТЕ.
• МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА.
2. Ну вот, некоторые слова нашли себе место жительства. А остальные поплыли дальше. Они же не смогли ответить на вопросы стражников. Их не пустили в этот дом. Плыли, плыли, видят другой остров. А на нём другие слова. Да такие работяги, все что-то делают. Одни пилят, другие рубят, третьи шьют, четвёртые стирают. И стражники тут как тут. «ЧТО тут ДЕЛАЕТЕ?» – строго спрашивают.
– Мы пропускаем только тех, кто что-то делать умеет! Нам лентяи даром не нужны.
– Ребята, давайте посмотрим на слова и скажем, какие слова могут что-то делать.
Дети называют слова, а учитель переносит слова: удалиться, веселиться, плавать.
– На какой вопрос отвечают эти слова? (ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?)
– Что они обозначают. (Действие).
– Как зовут жителей этого острова? (Глаголы)
3. И опять некоторые слова остались без дома. Опять их не пустили. Поплыли они дальше. Смотрят остров красивый стоит. Причалили к нему, заглянули в окошко домика – комната нарядная такая: шарами и цветами украшена. Синие, красные, зелёные шары висят. Музыка играет. И ходят там разные слова: одни весёлые, другие грустные, третьи умные, добрые. В общем, самые разные слова. И решили наши скитальцы к ним попроситься. Глядь – и тут стражники стоят. Не пускают. «Какой у вас документ?» «Какие товары везёте?» — спрашивают.
– Давайте посмотрим, какие слова могут здесь остаться? (Солёная, морской, тёплое)
– Как зовут жителей этого домика, знаете? (Имя прилагательное).
– Что они обозначают? (признак).
• Задание:
Первый ряд подбирает прилагательные для слова «остров» для его описания. Остров – большой, красивый, зелёный и т. д.
Второй ряд для слова «вода». Вода – чистая, прозрачная, вкусная, холодная, горячая, родниковая и т. д.
Затем один ученик с каждого ряда зачитывает слова, которые подобрала команда.
• ПРОВЕРКА. ОЦЕНИВАНИЕ.
4. Ну, а наши слова поплыли дальше. Видят ещё остров. Подошли они к одному дому, смотрят: а там слова что-то натворили, наверное, а сами не признаются, а только на других указывают. «Это не я!», «Это он!». «Нет, это она!», «Нет, они!». «Вы виноваты!». «Нет, ты!». Подошли наши слова- путешественники к ним и спрашивают: «Что случилось?»
– Мы потеряли свои имена, — ответили местные жители-слова. И теперь вместо имён называем всех ОН, ОНА, ОНО, а имён не помним. Да и предметы назвать не можем, а только пальцем показываем и говорим ОН, ОНА, ОНО. Только эти слова и остались вместо имени.
– Как называются такие слова? (Местоимения)
– Местоимения так и норовят занять чьё-либо место, поэтому отвечают на вопрос того слова, чьё место они занимают. КТО? ЧТО?
– Ребята, посмотрите, есть ли среди наших слов такие, которые не называют предмет, а только указывают на него. Поселим их на этот остров.
Он, она, мы.
• Упражнение. Какие слова заменяют местоимения?
Утром так заведено — Он на цыпочках войдёт
Разомкнёшь ресницы, Долькою лимонной. (месяц)
И к тебе идёт, оно идёт (солнце) Срок прошёл – плывёт она
Розовой жар-птицей. В пелене тумана,
А стемнеет – он придёт: Круглолица и грустна,
Тоненький, смущённый. Будто Несмеяна.(луна)
5. Остались совсем маленькие слова. Вдруг они видят: совсем рядом маленький остров, на нём домик, окошки светятся. И стражников никаких нет. Заглянули они в окошко – а там такие же, как они, маленькие сидят, что-то вяжут. Постучались наши слова в дверь домика, словечки открыли им дверь и обрадовались, когда увидели такие же слова, как они сами. «О, помощники пришли!» — говорят. – «Ура!»
– А вы кто? – спросили наши слова.
– А мы слуги этого города – предлоги. Мы служим всем остальным словам и, хотя мы не называем ни предметов, ни действий, ни признаков, без нас другим словам в предложении бывает нелегко. Если бы не наша служба, то несладко пришлось бы остальным словам в предложении. Вот видите – мы вяжем? Это мы слова в предложении связываем.
– Мы тоже хотим служить этому городу – сказали наши слова и остались жить на этом острове.
– Мы уже знакомы с предлогами. Какие из этих слов можно отнести к предлогам? (Из, через, по).
– А какие ещё предлоги вы знаете? (Открывается карточка на доске)
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
– Наше путешествие по океану ЧАСТИ РЕЧИ закончилось.
Садитесь поудобнее,
Ведь к концу подходит наш урок.
Чтобы закончить наше путешествие,
Надо подвести итог.
– Что вам особенно понравилось?
– Что такое имя существительное, имя прилагательное? глагол, местоимение? предлог?
– Вы еще не раз побываете в удивительной стране частей речи и познакомитесь с другими ее жителями.
– Ребята, у каждого из вас на парте лежат 2 картинки с изображением лиц.
Одно лицо грустное, а другое веселое. Если вам понравился наш урок, то
покажите улыбающееся лицо, а если вам было грустно, неинтересно, то
покажите невеселое лицо.
– А сейчас мы должны определить знатоков темы «Части речи».
Ими стали ребята, которые набрали … баллов. И это не случайно.
Эти ребята на протяжении всего урока показывали хорошие знания по
изучаемой теме, были активными. Вы получаете оценку 5.
Те, кто набрал … баллов, ставят оценку «4».
Те, кто набрал … баллов, ставят оценку «3».
– Спасибо вам, ребята, за работу! Урок окончен.
Context Clues Test — Google Suce
AllebildervideosshoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Контекстные подсказки ВОПРОСЫ И ОТВЕТСТВИЯ — PROPROFS
WWW.PROPS.com ›› ›Grammarmar подсказки, которые оценят, как лучше всего вы можете использовать контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов.
Тест контекстных подсказок | Викторина по чтению — Викторина
quizizz.com › admin › викторина › контекст-подсказки-тест
Что такое контекстная подсказка? варианты ответов. подсказки, которые хорошие читатели используют, чтобы найти значение неизвестных слов в тексте.
Викторина по контекстным подсказкам — Softschools.com
www.softschools.com › context_clues › quiz1539
Словарь : Тест по контекстным подсказкам ; Умение угадывать слова, которых вы не знаете, является важным навыком. Используя логику и контекстные подсказки, чтобы узнать, что означают слова, …
[PDF] Контекстные подсказки, упражнение с множественным выбором
www.warrencountyschools.org › пользовательские файлы › Многократные контекстные подсказки…
Контекстные подсказки — это письменные подсказки, помогающие понять, что означает слово. В каждом приведенном ниже примере есть подсказки в отрывке или предложении, которые помогут вам …
Контекстные подсказки — ThatQuiz
www.thatquiz.org › preview
Created with That Quiz — сайт для создания и оценивания тестов по математике и другие предметы.
Контекстная викторина — RoomRecess
www.roomrecess.com › Тесты › Тесты
Пройдите короткий тест, чтобы оценить свои знания. … Проверьте свои знания, пройдя тест на умение читать контекстные подсказки. Выберите из 5 или 10 вопросов.
Контекстные подсказки, Упражнение 1 — Mheducation
highred.mheducation.com › сайты › глава 3 › продолжение… смысл предложения, а подсказка от другого …
Контекстные подсказки Вопросы для тестов и рабочих листов — Помощь в обучении
www.helpteaching.com › вопросы › Контекстные подсказки
Контекстные подсказки вопросы для пользовательских печатных тестов и рабочих листов. В спешке, спешу? Просмотрите нашу библиотеку готовых печатных рабочих листов с разнообразными …
Крайдер, Лори / Контекстные подсказки — Школьный округ района Гамбурга
www.hasdhawks.org › Страница
Использование контекстных подсказок означает использование других слов или предложения вокруг неизвестного слова. … Упражнение 7: Дополнительные контекстные подсказки Практика тестирования
Влияние контекстных подсказок на тест на словарный запас … — JSTOR
www.jstor.org › стабильно
Влияние контекстных подсказок на результаты теста на словарный запас у читателей с преобладанием слов и абзацев. Фредерик А. Даффельмейер.
Ähnlichesuchanfragen
Контекстные подсказки Тест с ответами PDF
Контекстные подсказки Викторина 10 класс
Контекстные подсказки Тест PDF
Контекстные подсказки Вопросы и ответы
Контекстные подсказки Викторина 5 класс0003
Контекстная викторина для 9 класса
Контекстная викторина с ответами
Контекстная викторина для 4 класса
Markdown Rendering and Recursive Composition | by Halil Ozercan
Вы когда-нибудь задумывались о том, как эта статья отображается на вашем экране? Мы все знаем о шрифтах, размерах шрифта, полужирном/курсивном/подчеркнутом стиле, абзацах, маркерах, но задумывались ли вы когда-нибудь о шагах, стоящих за этим процессом? Часть текста может быть жирным или курсив но где хранится эта информация? Хотя в самом тексте индикатора нет, это утверждение напоминает нам один из наших любимых языков разметки.
Вы, скорее всего, знакомы с Markdown, который служит мостом между двумя мирами форматированного и простого текста. Он позволяет стилизовать текст в обычном текстовом редакторе, и любой совместимый рендерер превратит его в красивый стилизованный документ. Файлы Github README, сообщения в чате, комментарии Reddit — все они поддерживают версию Markdown. Хотя редакторы WYISWYG обычно выводят документы в форматах XML или JSON, которые адаптированы для машинного чтения, Markdown выгоден с точки зрения удобства чтения человеком без особого отвлечения внимания.
В этом посте я хочу сосредоточиться исключительно на том, как Markdown помогает преобразовать стильный текст в обычный текст, а также на том, как инфраструктура пользовательского интерфейса, такая как Compose, может превратить этот простой текст в красиво выглядящий стилизованный документ.
Документы Markdown не подвергаются предварительной обработке, то есть они записываются, хранятся и передаются как есть. Средство рендеринга Markdown получает текстовое содержимое напрямую. Затем средство визуализации будет отвечать за преобразование текста в структурированный документ. В оставшейся части этого раздела я буду анализировать библиотеку Commonmark.
Привет, **Мир!**
Вышеприведенный текст очевиден для людей, читающих Markdown. Однако текстовый процессор не сразу понимает, что означают эти звездочки (*). Промежуточный модуль визуализации должен знать все правила Markdown, чтобы интерпретировать текст структурированным образом, чтобы модуль визуализации текста мог его стилизовать. Когда этот текст передается синтаксическому анализатору Commommark, вывод выглядит следующим образом:
Мы, конечно, можем пойти дальше и немного перепутать
Привет, **Wo_rld_!**
Тогда это будет соответствовать
Мы начинаем понимать, как текстовый блок стилизован внутри. Жирный, курсив, зачеркнутый, подчеркнутый, ссылка, встроенные изображения и т. д. — все они будут следовать одному и тому же подходу при применении. С другой стороны, абзац не является встроенным стилем, а рассматривается как текстовый блок. Текстовые блоки включают, но не ограничиваются; маркеры, блоки кода, кавычки и нумерованные списки. Наконец, давайте добавим маркер к нашему примеру, прежде чем перейти к структуре данных, стоящей за проанализированным результатом.
Привет,
— **Wo_rld_!**
Наконец, у нас есть 2 текстовых блока, один из которых также содержит встроенные стили.
Итак, последний вопрос: как синтаксический анализатор выведет результат? На самом деле это зависит от того, что потребитель собирается с ним делать. Если мы думаем только об анализе и сохранении результата для будущего использования, вывод может быть JSON или XML, напоминающим HTML-документ. Однако Commonmark — это многоцелевой синтаксический анализатор, доступный на разных языках. Мы будем говорить о версии Java. Было бы расточительно получать JSON или XML в качестве вывода, потому что их нужно будет дополнительно анализировать, чтобы использовать в любой среде пользовательского интерфейса, в которой мы работаем. Вместо этого Commonmark дает нам дерево, что не очень удивительно. Глядя на последний пример, мы легко можем представить его в виде дерева
Хотя это дерево выглядит запутанным, его очень легко понять. Он начинается с тега документа в корне. Ожидается, что его дочерние элементы будут блоками, содержащими текст. В первом абзаце есть один дочерний элемент, который говорит «Привет» без каких-либо стилей, довольно просто. Второй дочерний элемент объявляет себя элементом списка, поэтому мы предполагаем, что слева от этого блока будет маркер. Только ребенок под ним носит укладочный характер. Узел дерева «Bold» объявляет, что все его дочерние элементы должны быть стилизованы с помощью правила Bold. Итак, «Wo», что бы ни было под «Курсив», и «!» все должны быть смелыми. Та же ситуация применима к дочерним элементам узла «Курсив», что означает, что «rld» будет и полужирным, и курсивным.
Любой, кто когда-нибудь работал с какой-либо структурой пользовательского интерфейса, скажет вам, что любой пользовательский интерфейс на самом деле представляет собой дерево компонентов. Compose ничем не отличается и на самом деле делает это совершенно очевидным. Более того, Compose разделен на две части, в которых абстрактное динамическое дерево обновляется последним состоянием, а другая часть выдает пользовательский интерфейс в соответствии с изменениями в этом дереве. Вот несколько ресурсов для любопытных, чтобы узнать больше
Реактивный ранец Compose под любым другим именем — Джейк Уортон
Мне очень нравится Jetpack Compose. Между работой и личными вещами у меня есть три проекта, каждый из которых построен поверх него…
jakewharton.com
Наше ранее дерево Markdown очень хорошо согласуется с Compose. Единственное, что нам нужно сделать, это пройти по дереву, испуская соответствующие Composables. Это соответствие может быть довольно простым, так как у нас должны быть Composables для текстовых блоков, которые принимают параметр содержимого, который будет включать дочерние элементы. Я еще не упоминал об этом, но текстовые блоки могут включать в себя другие текстовые блоки в спецификации Markdown.
Давайте начнем с некоторых примеров кода
Этот пример показывает, какое составное дерево мы ожидаем для нашего примера Markdown. На данный момент имена функций и порядок вызовов совершенно произвольны. Позже мы собираемся использовать библиотеку compose-richtext для строительных блоков. На данный момент наше внимание должно быть сосредоточено на том, как перемещаться по проанализированному дереву Markdown при создании Composables.
Аксиомы полезны при работе со сложными системами для определения некоторых границ. Следовательно, хорошей идеей будет определить эти аксиомы в начале для надежного плана реализации.
- Каждый документ начинается с узла Document.
- Узлы текста и стиля всегда находятся под текстовым блоком, например. Абзац, Цитата, Элемент списка и т. д.
- Текст является конечным узлом. Текст не может иметь потомков.
- Стили не распространяются на другие текстовые блоки. Узлы стиля не могут иметь текстовый блок в качестве дочерних элементов.
- Все текстовые блоки должны иметь абзац в качестве первого потомка, например. BlockQuote -> Paragraph -> Content
Общее представление узла Markdown выглядит следующим образом:
Узел:
- левый дочерний элемент
- правый дочерний элемент
- следующий
- предыдущий
В нашем примере у нас также будет дочерних
итераций, которые идут от самого левого дочернего элемента к самому правому.
Вполне предсказуемо, что рекурсивный обход этого дерева с созданием компонуемых текстовых блоков будет правильным решением. Почти псевдокод для этого приведен ниже.
Узел должен быть закрытым классом, который имеет подтипы всех определенных текстовых блоков в нашей документации Markdown. Учитывая, что у нас есть хелперы итерации и текстовые блоки, доступные из compose-richtext, это выглядит слишком просто. Почти достаточно позвонить визуализирует
из корневого узла, а остальное должно сработать. К сожалению, текст внутри абзаца может быть определен как дерево, но не может быть вычислен рекурсивным способом. Пожалуйста, обратитесь к первому примеру кода, где блоки Text
вызываются отдельно. Compose будет обрабатывать эти текстовые вызовы как отдельные компонуемые Text
, поэтому на выходе будет серия независимых макетов Text
.
Вместо этого наши аксиомы говорят нам, что как только мы столкнемся с абзацем, мы можем с уверенностью предположить, что остальные дочерние элементы будут либо узлами Text, либо узлами стиля. С этого момента мы можем вычислить неделимый стилизованный текстовый блок.
Хотя рекурсия не работает, мы можем выполнить предварительный обход при построении составного текста. Полный код этого процесса можно найти здесь
zach-klippenstein/compose-richtext
Набор библиотек Compose для расширенного форматирования текста и альтернативных типов отображения. …
github.com
Обход предварительного заказа для построения составной строки поясняется на гифке выше. Узлы стилей передают диапазон в текущий построитель, текстовые узлы добавляют свое содержимое к построителю.