Разобрать слово приходилось по составу: Как можно разобрать по составу слово приходилось

Контрольный диктант в 7 классе № 11 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения

Цель:  проверить  знания,  умения  и  навыки     учащихся  на  конец  3-й  четверти  по  теме  «  Наречие.  Служебные  части  речи».

Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  качества  усвоения  программного  материала. 

  а  также  уровня  сформированности  орфографической  зоркости  и  пунктуационных  умений  и  навыков:

— правописание  проверяемых  безударных  гласных;

—  правописание  непроверяемых  безударных  гласных;

— написание  корней  с  чередованием;

— написание  е-и  в  суффиксах  существительных;

— написание  сложных  прилагательных;

— правильное  написание  глагольных  окончаний;

— написание  не  с  глаголами.

Знаки  препинания:

— запятая  при  однородных  членах  предложения;

— запятая  в  сложном  предложении.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление  уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков

:

— находить  предлоги  в  тексте;

— разбор  слова  по  составу;

— синтаксический  разбор  предложения;

— разбирать  слово  фонетически.

Зимой  и  летом

        Это  был  обычный  лес.  Мимо  него  по  блестящему  асфальту  навстречу  друг  другу  шли  машины,  спешили  люди.

       Деревья  и  подлесок  были  в  виде  зелёной  стены.  В  глубине  леса  сумрак  сгущался  до  черноты.

      Сколько  раз  в  течение  последних  месяцев  приходилось  мне  проезжать  мимо  этого  леса!  Быстро  мчится  машина  вдоль  зелёной  стены.  Глазу  не  проникнуть  дальше  первого  ряда  деревьев.  Они  раскинули  ветви,  плотно  сошлись  кронами,  из-за  них  не  заглянуть  в  глубь  леса.

      Лес  вроде  зелёной  преграды.

    … И  снова  я  в  пути,  но  уже  в  январе.

     По  привычке   поворачиваю  голову  влево,  чтобы  увидеть  знакомый  лес.

     Весь  белый,  кружевной от  инея,  он  виден  со  стороны  дороги  насквозь.  Белые  веточки  тонко  вырисовываются  каждым  своим  изгибом,  касаются  одна  другой,  переплетаются.

     Безотрывно  гляжу  на  белый  зимний лес.

  (119  слов)                                                                             (По  М. Усову)

Грамматические  задания

1. Найти  предлоги,  заключить  их  в  прямоугольник,  над  производным  предлогом  поставить  п,  над  непроизводным  —  н.

2. Сделать  фонетический  разбор  слова:

Друг —  1-й  вариант                                          глубь  —  2-й  вариант

3. Разобрать  слова  по  составу:

Навстречу,  вырисовываются  —  1-й  вариант

Переплетаются,  безотрывно  —  2-й  вариант

 

4.  Произвести  морфологический  разбор  слова:

  Мимо  (леса)  —  1-й  вариант                                вдоль  (стены)  —  2-й  вариант

 

5. Сделать  синтаксический  разбор  предложения:

Быстро  мчится  машина  вдоль  зелёной  стены.  —  1-й  вариант

В  глубине  леса  сумрак  сгущался  до  черноты.   —  2-й  вариант

Урок русского языка / Открытый урок

Цели:

Образовательные:

— уточнить понятия   «корень»,   «основа»,   «приставка», «суффикс»,  «окончание»;
— создать с учащимися  алгоритм разбора слова по составу;

Развивающие:

— развивать умения выделять части слова, способствовать развитию орфографического    навыка;
— развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей;

— развивать сообразительность, мышление, память.

Воспитательные:

— создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём  вовлечения  каждого  в  активную  деятельность;

— воспитывать культуру речи, любовь к слову, родному языку;

— воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, слайды по теме, картинки с рисунками, конверты с заданиями, карточки  индивидуального опроса, мэнэдж мэт, колокольчик.

Формирование УУД:
личностные действия: уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке, быть вежливым, воспитанным, корректным.

регулятивные действия:

уметь планировать свою деятельность, ставить перед собой задачи, делать выводы, контролировать свои действия, быть внимательным;

— познавательные действия: уметь  разбирать слова по составу на основе словообразовательного анализа, читать схемы состава слова, подбирать слова к заданным схемам.

— коммуникативные действия:  уметь работать в группе, в паре, принимая равное участие; уметь выслушать и помочь товарищу, обогащать связную речь посредством глаголов.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: словесно-наглядный,  проблемно-поисковый (эвристический), самостоятельная работа, иллюстративный.

Используемые структуры: Тим Чир, Релли робин, таймд-пэа-шэа, сигнечес, билетик на выход, Раунд Тэйбл, Финкид Элауд, СОРТ КАРДС, конэрс, Релли Коуч.

Ход урока

I. Организационный момент. Самоопределение к учебной деятельности.

— Настроение каково?  -Во! (поднимают большой палец наверх)

— Все такого мнения? –Да!

— Поприветствуйте друг друга — партнёры по лицу (кулачками).

— Партнёры по плечу (показывают свою силу).

— Поприветствуйте всю команду! (соединяют  ладошки все вместе)

– Проведём  Тим Чир (кричалка – веселое упражнение для поднятие духа класса). Попрошу произнести  девизы  о своей команде  и настроиться на хорошую работу.

Стол № 1. Один за всех и все за одного.

Стол № 2. Вместе мы взрывная масса, нет на свете лучше нас.

Стол № 3.

Мы дружны и едины, в этом мы непобедимы.

Стол № 4. Мы сильны, мы дружны, и гордимся этим мы.

Стол № 5. Не секрет для всех вокруг, наша команда лучший друг.

Итак, начнем наш урок. На партах лежат цветные полоски. Выберите себе один из четырёх цветов. Прикрепите к бэйджикам. Пусть каждому из вас этот выбранный цвет принесет отличное настроение для усвоения  новых знаний.

II. Формулирование темы и цели урока. Словарная работа, подводящая к теме урока. Раунд Тэйбл – обучающая структура, в которой учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.

(Задания читаются учителем, клетки заполняются детьми последовательно)

— Чтобы узнать, над какой темой мы будем сегодня работать, напишем небольшой буквенный диктант. Будьте внимательны! (Начинает партнёр №1).

1-я буква – вторая мягкая согласная в слове лисица  (С) 

2-я – соединяет части сложного слова ПАРОВОЗ  (о)

3-я – согласная  на конце слова АДРЕС (с)

4-я – согласная на конце слова БИЛЕТ  (т)

5-я – безударная  гласная в корне слова МАШИНА (а)

6-я буква –  непроизносимая согласная в слове (в)

ЗДРАВСТВУЙ            

1-я буква – согласная в конце  слова класс (с) 

2-я – непроизносимая согласная  в слове СОЛНЦЕ     (л)

3-я –безударная  гласная  в названии столицы нашего государства (о)                                                                 

4-я – парная  согласная в конце слова  морковь (в)

5-я – безударная  гласная в слове НАРОД  (а)

— Прочитайте название темы урока.

С

о

с

т

а

в

 

с

л

о

в

а

 Слайд 1.

— Что же такое состав слова? Когда ещё вам приходилось слышать слово состав?

— Давайте посмотрим на это слово с точки зрения его толкования и заглянем в толковый словарь. Слайд № 2 (читают дети).

— Итак, какое это слово, судя по количеству значений? (Многозначное) Всё на свете из чего-нибудь состоит: облака из капелек, лес из деревьев, апельсин из долек. Слайд 3.

— Как вы считаете, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Какие знания нам потребуются?

— А сейчас предлагаю посмотреть на нашу запись с точки зрения каллиграфии. Какие из элементов  написанных вами букв вам встретились чаще других? (Овал и полуовал)

— Откройте тетради, запишите дату, классная работа. Запишите название темы в тетради каллиграфически правильно. (

Состав слова). Слайд 4.

— Пока мы с вами беседовали и записывали название темы урока, у Маши и Миши уже возник спор. Прочитайте об этом в учебнике на странице74.

Слайд № 5

III. Построение проекта выхода из затруднения.

(стр. 74-75) — учебник

— С чьим мнением вы согласны? Почему? А почему ошибся Миша? Все ли слова имеют такой же состав, как и слово ПРОВОДНИК?

(Нет, у каждого слова – свой состав, а слов очень много)

— А что нужно знать и уметь, чтобы не ошибиться? (Уметь  делать разбор слова по составу).

— Да, действительно, слов в русском языке очень много, но сегодня мы сможем понаблюдать за целыми группами слов и посмотрим на них с точки зрения их состава. 

IV.Актуализация знаний.

(Структура — Релли Коуч). Вам нужно на этих листочках написать о каких понятиях  части слова идет речь. Работаете с партнером по плечу, по очереди. Начинают партнер под буквой Б.

 

РЕЛЛИ КОУЧ

Работаете с партнером по плечу.

А

1)Какие части слова вы знаете? Запиши их схематически.

3) Часть слова без окончания это —      ………….

5)  Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов это — ……….

 

Б

2) Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов предложения это — ……….

4) Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов это — ……….

6) Главная часть слова это — ……. 

 

— Вы вспомнили всё, что касается состава слова. Применим это на практике. 

V. Открытие детьми нового.

1)Работа по учебнику.

Упражнение 79. Работа с обратным словарём.

— стр.139 ( партнёры 1и2) — 3 слова на -иха

— стр.143 9партнёры 3и4)- 3 слова на -ик

Разобрать по составу. (Проверка ) 

2)Структура Финкид Элауд – мыслительный приём, в котором учащиеся проговаривают то, о чём они думают, когда читают, решают задачи, отвечают на поставленный вопрос и так далее.

— Разберём по составу слово подснежник. Учитель проговаривает этапы разбора слова по составу, т.е. алгоритм. Ученики наблюдают, активно слушают и фиксируют мысли и действия учителя. 

— Что вы наблюдали? (Порядок разбора слов по составу). Ученики воспроизводят модель рассуждений учителя вслух. Слайд 6        

Участник №2 возьмите карточки голубого цвета. Соберите слова из слогов  и разберите слово по составу, проговаривая вслух свои рассуждения. Для каждой группы – 1 слово.

под-снеж-ни-ки

за-мо-роз-ки

на-столь-на-я

по-го-вор-ка

по- гра-нич-ник (Каждая группа встаёт, показывает составленное слово и по алгоритму разбирает слово по составу).

Физкультминутка (2 мин) Структура СИГНЕЧЕС

VI. Включение в систему знаний и повторение.

1. Творческое задание. (работа в тетради)

— А вы знаете, кто такой КОНСТРУКТОР – тот, кто конструирует что-либо, создает конструкцию чего-либо; это набор частей, деталей, из которых строят разные сооружения.

Вам приходилось собирать что-нибудь из деталей конструктора? Вот и мы с вами сейчас будем конструировать слова.

Каждый возьмите карточку жёлтого цвета.

Берете ту часть слова, которая указана в таблице. И у вас должно получится 4 новое слово. (покраска, походка пословица подсказки)

Приставка

Корень

Суффикс

Окончание

Новое слово

полёт

краски

доска

лапа

 

побег

ходить

травка

река

 

пошёл

слово

лисица

берёза

 

подсыпать

сказочка

речка

руки

 

У доски работают 2 ученика.

2.Структура —  Конэрс -углы.

— Подумайте, куда бы вы  хотели отправиться? Каждый из вас должен выбрать одно слово.

1. Море

2. Город

3. Лес

4. Сад 

Кто выбрал  для себя слово лес – пройдите в тот угол, где нарисован рисунок леса, город – в другой угол, море в свой угол, сад в свой угол. Идите  к вашему углу комнаты и найдите партнера для разговора не из вашей команды.

Обсудите в парах, какие положительные эмоции вызывают данные слова и картинки? (по 15 секунд два раза). Структура Тайм пэа шэа

Поделись мнением своего партнера.

(Из каждого угла по 1 человеку.)

— Теперь в вашем же углу найдите другого партнера, с кем вы еще не общались и вместе составьте однокоренные слова с используемым словом.  Релли Робин. Спасибо. Давайте поблагодарим своего партнера.

— Посмотрите на свои бейджики. В начале урока каждый из вас выбрал  цвет на удачу. Образуйте новую команду, собравшись по цветам.

Пройдите  на новые места.

VI.  Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов.

СОРТ КАРДС

— У вас на столах лежат карточки со словами. Прочитайте их.

Слова: листопад, лесоруб, белоручка, мясорубка, урок, добежать, прилетел, долететь, переписать.

— Подумайте, разделите все эти слова на 2 группы.  В каждой группе может быть разное количество слов. Дайте название каждой группе слов. Сложные слова, слова с приставками. Какое слово лишнее? (урок).

Подведение итогов.

— Молодцы! Вы отлично поработали.

— Чему вы научились на уроке?Какие впечатления у вас об уроке? Составьте синквейн о сегодняшнем уроке. Напишите на стикерах, и прикрепите на парковку, это будет ваш билетик на выход с урока

Скачать публикацию

«Состоящий из» и «Состоящий из»: тест

Содержание

Обновлено 15 сентября 2022 г. : Давайте обсудим составленный из и состоящий из. Сегодня за обедом я прочитал следующее предложение в рекламном приложении в The New York Times:

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина, которые являются одними из самых уважаемых профессионалов в отрасли.

Ваш тест: Правильно ли выражение «состоит из» или его следует заменить словом «состоит из»? Почему?

Состоит из Vs. В составе

Фразы «состоит из» и «состоит из» ежедневно появляются в деловых документах, вызывая сомнения у писателей и читателей. Который правильный? Или оба правильные?


Включать

Слово включать означает «содержать» или «состоить из». Имея в виду это определение, давайте заменим на в исходном предложении:

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина.

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина.

Как вам это звучит?

Compose


Слово compose означает «составить» или «формировать». Если мы заменим в исходном предложении на эти определения, мы получим:

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина.

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина.

Лучше?

Да, «состоит из» — правильная форма. Фраза «состоит из» никогда не правильно использовать и пуристов, несмотря на его регулярное появление в письменной форме. Если вы хотите быть правы в глазах разборчивых читателей, используйте «состоит из».

Если вам нравится внешний вид и звучание , вы можете использовать правильно. Руководствуйтесь его значением «содержать» или «состоит из»:

Наша винная команда состоит из преданных любителей вина.

Трио состояло из двух скрипок и виолончели.

В состав группы входят эксперты из четырех отраслей.

Примеры из авторитетных медиа-источников

Давайте посмотрим, как оба используются в различных медиа-источниках.

За этим полем битвы стоит гора. Это , состоящее из долга. Я приветствую выбор Райана, потому что он выдвигает на передний план то, что председатель Объединенного комитета начальников штабов адмирал Майкл Маллен назвал величайшей долгосрочной угрозой национальной безопасности Америки: ее долг. – The New York Times

Он нацелен на неуклонный рост в среднесрочной и долгосрочной перспективе, хотя инвесторам не гарантируется получение положительной нормы прибыли. это преимущественно включал облигации и ценные бумаги. – The New Yorker

Проверьте себя

Заполните эти пропуски правильными словами или фразами:

  1. Новая книга ___________ четыре раздела.
  2. Команда ____________ Джо Блэк, Андреа Роджерс и Рабин Гупта.
  3. Социальный пакет ____________ зарплата, медицинская страховка и три недели отпуска.

Вы выбрали фразу или одно слово для своих ответов?

Для каждого элемента вы можете правильно использовать либо «состоит из», либо «содержит».

Помните, хотя вы часто встречаете словосочетание «состоит из» (даже в «Нью-Йорк таймс» ), осторожные писатели используют «составлено из» и «содержит».

Какую формулировку вы предпочитаете?

Линн
Обучение синтаксису


Дополнительная литература: Среди и среди

Какие материалы проводят электричество? — Scientific American

Верните науку домой

Захватывающий научный проект

  • Поделиться на Facebook

  • Поделиться в Twitter

  • Share на Reddit

  • Share на LinkedIn

  • Поделитесь по электронной почте

  • Print

. свети ярко! Предоставлено: Джордж Рецек

Ключевые понятия
Электричество
Проводник
Изолятор

Введение
Электричество питает многие устройства, которыми вы пользуетесь каждый день. Эти устройства состоят из цепей, от очень простых (например, лампа с одной лампочкой) до очень сложных (например, в компьютере). Попробуйте этот проект, чтобы построить собственную простую схему и использовать ее для проверки того, какие обычные бытовые материалы проводят электричество.

Фон
Вы, наверное, часто слышите слово «электричество», но что оно на самом деле означает? В повседневном использовании электричество обычно относится к электрически заряженным частицам (называемым электронами), движущимся по металлическим проводам. Поток электричества называется током. Металлы, как правило, очень хорошие проводники, то есть они легко пропускают ток. Материалы, которые не пропускают ток, называются изоляторами. Большинство неметаллических материалов, таких как пластик, дерево и резина, являются изоляторами. Вы заметите это, если когда-либо подключали что-то к сетевой розетке. Штыри на вилке и провод внутри шнура металлические, но они окружены пластиковой или резиновой изоляцией, чтобы вас не ударило током при прикосновении к шнуру!

Электричество требует полной «петли» для протекания тока. Это называется замкнутой цепью. Вот почему настенные розетки имеют два штыря, а аккумуляторы имеют два конца (положительный и отрицательный) вместо одного. Вы подключаете их обоих к цепи, и это создает полный цикл. Если петля вообще разорвется, она станет разомкнутой, и ток не будет течь.

В этом проекте вы создадите собственную простую схему, разобрав фонарик (конечно, с разрешения). Вы будете использовать свою схему в качестве тестера, чтобы определить, являются ли бытовые материалы проводниками или изоляторами. Когда вы соедините цепь с проводником, вы создадите замкнутую цепь, и лампочка фонарика включится. Если вы подключите цепь к изолятору, у вас все равно будет разомкнутая цепь, поэтому лампочка останется выключенной.

Материалы

  • Фонарик (можно разобрать)
  • Батарейки для фонарика
  • Три куска провода, которые можно разрезать и зачистить (дополнительную информацию см. в разделе Процедура).
  • Линейка с метрическими размерами
  • Изолента (и/или резиновые ленты)
  • Ножницы или нож (и помощь взрослого)
  • Ассортимент металлических и неметаллических бытовых материалов, которые можно протестировать в вашей схеме

Подготовка

  • Для выполнения этого проекта вам понадобится три куска провода от старого электронного устройства. У вас может быть ящик для хлама, полный старых зарядных устройств для мобильных телефонов — они отлично подойдут. Вы также можете купить проволоку в скобяных лавках или в некоторых магазинах для рукоделия.
  • Отрежьте три куска проволоки длиной не менее 10 сантиметров каждый.
  • Попросите взрослого срезать ножницами или острым ножом около одного сантиметра изоляции с концов каждого провода, обнажая металл внутри. (Для этого также существует специальный инструмент, называемый инструмент для зачистки проводов. Вы или взрослый можете использовать их, если они доступны.)
  • Разберите фонарик. Извлеките батареи. Если возможно, открутите «голову» (часть, которая держит лампочку) и снимите выключатель. Большинство фонариков можно легко разобрать вручную, но для этого вам может понадобиться другой инструмент (например, отвертка) и/или помощь взрослого.
  • Осторожно: Электричество от стенных розеток очень опасно и может быть смертельным. Никогда не перерезайте провод и не открывайте электронное устройство, когда оно подключено к сетевой розетке.

Процедура

  • Осмотрите фонарик изнутри и попытайтесь проследить цепь. Помните, что электричеству требуется замкнутая цепь для протекания. Цепь в фонаре обычно идет от одного конца батарейного отсека через выключатель, затем через лампочку и обратно к другому концу батарейного отсека. Можете ли вы найти схему?
  • Ваша первая цель — с помощью двух проводов соединить батарейный отсек напрямую с лампочкой. Это может потребовать некоторых усилий с вашей стороны — не все фонарики одинаковы. Сложно ли создать свой новый замкнутый контур?
  • Батарейный отсек должен иметь положительный (+) и отрицательный (–) концы. Используйте изоленту, чтобы прикрепить один конец провода к металлическим частям на каждом конце батарейного отсека. Обязательно плотно прижмите провода, чтобы обеспечить хороший контакт. ( Совет: Если батареи просто вставляются в корпус фонарика, а не удерживаются на месте зажимами или пружинами, используйте резиновые ленты, чтобы скрепить их вместе встык. когда вы снимаете их с фонарика.)
  • Теперь найдите два металлических контакта на корпусе лампочки и соедините другие концы проводов с изолентой. Совет: Иногда вся внутренняя часть корпуса фонаря металлическая, и это служит одним из контактов. Удалось ли вам создать цепь и заставить лампочку загореться?
  • Если вы сделали контакты правильно, то лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, не волнуйтесь! Есть несколько вещей, которые вы можете проверить:
  • Возможно, у вас есть светодиодный фонарик. LED означает светоизлучающий диод. Светодиод — это особый тип лампочки, который действует как односторонний клапан для электричества. Он загорается только тогда, когда его положительные (+) и отрицательные (–) стороны соединены правильно. Попробуйте поменять местами два провода, подключенных к аккумулятору, и посмотрите, загорится ли он.
  • Другая причина, по которой вы можете не получать света, заключается в том, что ваши провода могут плохо контактировать с металлом в цепи фонарика. Попробуйте зажать контактные точки пальцами или используйте что-то вроде мини-прищепок или зажимов для переплета, чтобы сжать соединения.
  • Теперь у вас должна быть работающая схема. По сути, вы удалили аккумулятор и лампочку из корпуса фонарика и воссоздали цепь, используя два провода. Вы можете использовать эту схему для проверки проводимости бытовых материалов, добавив третий провод.
  • Отсоедините провод от одного конца аккумуляторной батареи. Это создает разомкнутую цепь, и ваша лампочка должна погаснуть.
  • Прикрепите один конец третьего провода к этому концу аккумуляторной батареи. Ваша схема теперь должна состоять из трех проводов, два из которых имеют свободные концы.
  • Соедините два свободных конца проводов. Это должно снова создать замкнутую цепь, и ваша лампочка должна включиться.
  • Проверьте, являются ли материалы проводящими, прикоснувшись к ним обоими свободными концами провода одновременно.
  • Что произойдет, если вы коснетесь металлических предметов, таких как скрепки или алюминиевая фольга? Если лампочка загорается, значит ли это, что материал является проводником или изолятором?
  • Что произойдет, если вы коснетесь неметаллических предметов, таких как дерево, пластик или резина? Лампочка горит или не горит?
  • Дополнительно: Можете ли вы найти какие-либо неметаллические проводящие материалы в вашем доме?

Наблюдения и результаты
Может потребоваться немного усилий, чтобы перепроектировать фонарик после того, как вы его разобрали. Однако вы должны иметь возможность заставить фонарик работать без выключателя питания, подключив аккумуляторный отсек напрямую к лампочке с помощью двух проводов. Добавление третьего провода позволяет создать «тестер». Когда вы касаетесь металлического предмета свободными концами провода, лампочка должна загореться, как обычно. Это работает, потому что металлические предметы являются проводниками, поэтому они создают замкнутую цепь. Когда вы прикасаетесь к изоляционным материалам, таким как пластик, резина и дерево, цепь остается разомкнутой, поэтому лампочка остается выключенной, потому что ток не течет.

Трудно найти неметаллические проводящие материалы. Для некоторых фонариков может подойти графитовый сердечник. Но графит имеет очень высокое сопротивление по сравнению с металлами, поэтому лампочка может казаться очень тусклой или вообще не гореть.

Очистка
Соберите свой фонарик, если вам нужно использовать его снова, или сохраните самодельный тестер электропроводности!

Дополнительные сведения
Какие материалы являются лучшими проводниками, от Science Buddies
Движущиеся электроны и заряды, от Physics4Kids
Генерация электричества с помощью лимонной батарейки, от Scientific American
Научные занятия для всех возрастов, от Science Buddies

Это задание было предложено вам в сотрудничестве с Science Buddies

ОБ АВТОРЕ(АХ)

2222

2 Бен Финио — старший научный сотрудник организации Science Buddies и преподаватель Школы машиностроения и аэрокосмической инженерии Сибли Корнелльского университета.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *