Разобрать слово поставить по составу: Разбор слов по составу

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: т у м б а р сейчас ксилодатп сейчас вертолаэ сейчас петмигн сейчас р м а л н и е к а сейчас б т о и р д о сейчас минасон сейчас ф а с а р и сейчас клпрсттчеи 1 секунда назад лобкиз 1 секунда назад льевирс 1 секунда назад оманрзе 2 секунды назад к а ь о п л о р 2 секунды назад серетин 2 секунды назад катрилу 2 секунды назад

Привет пятисотым из Барнаульского суда

Барнаульский гарнизонный суд назначил шесть лет и шесть месяцев колонии строгого режима с лишением воинского звания майору запаса Михаилу Жилину, который, опасаясь направления в зону проведения специальной военной операции (СВО) на Украине, пытался скрыться за границей. Об этом сообщили в пятницу в пресс-​службе 2-го Восточного окружного военного суда.

«Барнаульский гарнизонный военный суд огласил обвинительный приговор майору запаса Михаилу Жилину. Суд признал Жилина виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 338 («Дезертирство») и ч. 1 ст. 322 УК РФ («Незаконное пересечение границы»), и назначил по совокупности преступлений наказание в виде лишения свободы в колонии строгого режима сроком на шесть лет и шесть месяцев с лишением воинского звания. Приговор в законную силу не вступил», — сообщили в пресс-​службе ведомства.

Суд установил, что мужчина, опасаясь направления в зону проведения СВО, продал недвижимость и сообщил командованию недостоверные сведения о нетрудоспособности. После чего он попытался незаконно пересечь государственную границу РФ, но был задержан.

Ниже достаточно информативная зарисовка на тему пятисотых и «мутных» от канала Росгвардеец. Она подчеркивает, что переход от мирного к военному времени сопровождается некоторыми организационными и кадровыми вопросами, которые подлежат решению как в силовых структурах, так и в обществе в целом.

Гостомельский синдром

Сразу сделаю оговорку, что это образное название, можно было и украинским назвать, имея в виду более обширные территории, на которых не готовые психологически люди оказались в критических экстремальных ситуациях. Ему оказались подвержены люди из различных подразделений и структур не только Росгвардии, но так же подразделения МО.

Опустим детали начала СВО, настоящий подвиг Гостомельского Десанта (пацаны респект, если читаете) и другие события, которые происходили на разных направлениях, сейчас поговорим про последствия и психологию.

После начала операции многие подразделения зашли в гостомельский аэропорт (Антонов), где несли потери от огня артиллерии несколько недель, при этом некоторые из них ещё выполняли задачи, как например, зачистки ближайшей территории. Проходит время и от туда всех выводят, кого-​то отправляют в тыл, кто-​то идёт на другие направления, продолжая выполнять поставленные задачи.

В последствии выяснилось, что личный состав различных подразделений разделился на 3 группы, которые в дальнейшем я буду подробно описывать.

1 группа — пятисотые (отказники)

Они появились сразу после первых прилётов мин и обстрелов крупнокалиберной артиллерии, среди них были даже такие, кто застал активную фазу чеченской войны и те, кто прошёл КТО на Северном Кавказе. Такие сразу впадали в ступор, либо пытались забиться в каждую щель, испытывая дикий непреодолимый страх, бежали, сбивая с ног своих товарищей. Ходить на выполнение СБЗ они отказывались, либо делали это формально, причем некоторые прямо саботировали приказы командиров, говоря, что нахер зачем нам это надо.

Получив возможность они сразу увольнялись, либо переводились туда, где нет командировок или они были заведомо лайтовые (лёгкие), без выполнения СБЗ с большим риском для жизни. Те, кто не мог этого сделать, уехав на замену, делали так — уезжали в отпуск и там разрывали контракты. Так же были случаи самострелов, а самое распространенное и массовое — это имитация получения контузии. Были даже такие, кто получил медаль и выплату 3млн. за мнимую контузию. Таких было примерно от 10 до 20%. Самое интересное заключается в том, что это хорошо! Подразделения очистились через крещение огнем от наиболее небоеспособного личного состава. Об этих всё и ни словом больше…

***

Как и обещал даю комментарий по поводу моего поста «Гостомельский синдром» и критики, которую он вызвал после репоста Админа в группе REVERSE SIDE OF THE MEDAL

Хочу поблагодарить тех, кто внимательно прочитал и понял о чем я хотел рассказать. Спасибо Вам за поддержку.

Теперь по смыслу критики. В основном все свелось к личному восприятию через призму своего видения ситуации. Несмотря на то, что мной был описан КОНКРЕТНЫЙ период начала СВО, многие восприняли это, как период всего СВО. Приводили примеры, когда, воевавшие не один месяц, оставшиеся в живых после тяжёлого боя люди отказались от дальнейших боевых действий, рвали контракты и т.д. Я видел лично таких людей, которые вышли из такого боя и ни в коем случае не имел их ввиду, и не ОСУЖДАЮ ИХ. Эти люди с честью воевали, но настал их предел. К ним не относятся те, кто обосрался после первого разрыва 120 мины, те, кто получал деньги много лет и на кого, как казалось, была вся надежда в этой войне.

А самое интересное, что некоторые начали заступаться за них. Общество потребления — делай так, как по кайфу. Иди на службу ради денег, военной ипотеки, социальной защищённости, а запахло большой настоящей делюгой и ребята поплыли, просто побросав, тех, кто стоял до конца, кося под контуженных, разрывая контракты, находясь в отпусках, и находя прочие крысиные лазейки. И мне предлагают их понять? С хера чего я должен их понимать? Что профессиональный военный/росгвардеец обосрался впервые минуты и решил попробовать себя в гражданской жизни?

Начали мне писать про подготовку, что их же не учили, они бордюры красили, травку щипали, это оправдание типо? А дядя Ваня «Кузьмич» мобилизованный стрелял 25 лет назад и сейчас рубится с хохлами на передке под Кременной, это как оправдать?

Про политику мне тоже не надо указывать. Я знаю отчаянных достойных людей, кто идёт добровольно, не смотря на верха и проблемы с управлением, а тут надо же, вчерашний крутой накаченный дядя вдруг заинтересовался политическими вопросами.

Резюмируя. Мы, хотим этого или нет, втянуты в войну, которой не было 80 лет. Нам вдолбили в голову, что жить надо для себя, наплевав на все во круг. «Не нравится это — делай другое». И это оправдывается. Нет, так не будет, я не буду молчать. Тем более я не дам поставить этих мудаков в один ряд с реальными фронтовиками. Пусть чувствуют свою ущербность, пусть спрячут свои оскары медальки, которые им дали за хорошо исполненную роль контуженного. Они трусы, они крысы. И они не будут на одной ступени с теми, кто заслужил это право своей кровью.

С пятисотыми разобрались. Теперь о второй, самой большой и самой неоднозначной группе.

Потенциальные пятисотые, далее по тексту — «мутные».

Начнём с того, что наблюдение именно за этой группой позволило мне сформировать понятие — «Гостомельский синдром».

В группе мутных от 40 до 50% личного состава. Процентовка может разниться в зависимости от ведомства. Здесь я пишу на основе Росгвардии. В МО ситуация другая, так как там войска пополняются мобилизованными, но кадровые мутные тоже присутствуют, то есть те из них, кто служил уже до начала войны.

В мутных мимикрировала часть самых откровенных пятисотых. У таких есть одна способность, которая бы очень пригодилась на фронте: умение наблюдать. Большинство из них после Гостомеля и других прожарок были готовы убежать на гражданку, НО тут возникли перспективы выплаты 3млн по справке 100, которую большинство сделало в первый заезд. Здесь нужно отдать должное тем пятисотым, которые сдержали свое слово и ушли, а вот мутные — это ждуны. Чуть ситуация сбавила накал — мутные воодушевились. Мысли о потери стабильности, поиска новой работы, непонятных перспектив пугала мутных. Они начали наблюдать, что же будет со вторым заездом. Со сменой, которая их поменяла.

А там начались какие-​то непонятные хаотичные подвижки, Росгвардия каталась по всем ближним тылам, заезжая иногда близ ЛБС. Хотя некоторые подразделения всё же находились на позициях, продолжая нести потери на СБЗ. В МО мутные тоже по возможности гасились, находя варианты работы в тылу (НЕ ПУТАТЬ С КАДРОВЫМИ ТЫЛОВИКАМИ), либо варианты возвращения в ППД. Таких «блестящих» операций, как начало СВО не предвиделось и мутные потихоньку осели на своих местах.

Самый большой отличительный признак мутного — это истории. Он любит рассказывать те ситуации, которые пережил за несколько недель, находясь на ЛБС, или просто сидя под обстрелами артиллерии. Этих «эпичных» историй хватило мутному за глаза. Спокойное сидение в тылу, получая деньги, периодически побухивая от скуки и мечтая о выплате 3млн по липовой справке 100 полностью удовлетворили тех, кого я отнес к этой категории. Они открыто высказывают свою позицию — «лучше здесь, чем в окопах», не стесняются обсуждать получение госнаград и их главный аргумент — «бери от государства все, что можно, любыми путями». Последующая мобилизация только укрепила мутных в своем решении остаться, так как перспектива попасть в «разношёрстные» по составу подразделения «кузьмичей», а тем более попасть на передок явно не входила в их планы.

Тем самым мы получили почти половину личного состава в виде потенциальных пятисотых. Своеобразные приспособленцы нашего времени, которые зародились долгим отсутствием войны. Получив «Гостомельский синдром» продолжают подавлять группу, о которой я напишу в следующей части, ввиду численного превосходства.

Самый подходящий слоган, которым я охарактеризовал мутных: НЕТ СОВЕСТИ — НЕТ ЧЕСТИ ( автор выражения — ваш покорный слуга, то есть я). На этом про них всё. Конец второй части.

По процентовке мы откинули «пятисотых»(10-20%), которые уволились. Далее идут «мутные» — от 40 до 50% личного состава.

Скажу сразу, что я не стал растягивать статью на 4 части описания каждой группы, поэтому сейчас опишу сразу две группы. Они по своей сути и надёжности в бою схожи, представляют собой наиболее боеспособную часть подразделений. Сейчас распределю оставшиеся 30-40% между ними. И так, первая подгруппа: от 25 до 30 % «мужики» — по аналогии с «кузьмичами». «Мужики» своим поведением напоминают тип темперамента — флегматик. Они, в большинстве своём, подготовленные бойцы. Но суть в том, что им не хватает инициативы, их позиция — есть война — будем воевать, нет войны — ну и хорошо. В бою это надёжные люди, не дадут заднюю, на них можно положиться и быть в них уверенными. «Мужики» будут стоять до конца, никогда не запятисотятся, как бы ни было тяжело. В общем, надёжные рабочие люди. Могут при определенных обстоятельствах переходить в следующую инициативную группу, которую я называю «Здравые». Ни к какой группе 500-х они не примыкают. Стоят до конца.

«Здравых» всего от 5 до 10% в подразделениях. Это настоящие Воины с большой буквы. Как правило, «Здравые» пересмотрели все фильмы про войну ещё с детства, когда их сверстники мечтали о красивом суициде ДиКаприо в «Титанике», «Здравые» мечтали быть Коброй из фильма «Чистилище». Узнав о начале войны, предстали для остальных полными дураками. Такого воодушевления они не испытывали с тех пор, как закончилась активная фаза КТО на Северном Кавказе. Перед этим они пересмотрели весь RSOTM, мониторили Владлена и ещё кучу каналов, чем вызывали непонимание либо усмешку у будущих пятисотых, и мутных. Несмотря на свою специфику, если это касается Росгвардии, «Здравые» знают ,чем отличается КТО и общевойсковой бой. С юности они смотрели репортажи о чеченской войне, «забытый полк» и «военную тайну». До того, как Прокопенко увлекся, судя по всему, мухоморами, там выходили отличные репортажи о боях во время афганской и чеченских войн.

Так же «Здравые» мониторили опыт начала войны на Донбассе и сирийской компании, пересмотрев кучу видео в интернете для понимания специфики боя.

Началась война. В первые дни «Здравые» также как и другие были в шоке от происходящего, но быстро сориентировались, и далее их психо-​эмоциональное состояние не вызывало опасения. Они стали самыми рабочими и надёжными людьми в одном ряду с «мужиками». При обстреле «Здравые» не паниковали, не сшибали с ног своих товарищей, пытаясь убежать, не истерили, как некоторые пятисотики. Восприятие происходящего у них сильно отличалось от остальных. Они могли смеяться там, где большинство было подавлено. По необходимости работали там, куда их отправляли, презирая тех, кто уехал, отказался, загасился от СБЗ.

Философия «Здравых» — «получай от войны кайф». Здесь они чувствуют себя, как рыба в воде. Именно они способны двигать всех остальных вперёд, именно за ними в бою тянутся остальные.

Война для них — это не только защита Родины и священный долг, но и приключение, самый тяжёлый квест, который надо пройти, по возможности выйдя победителем. Каждая боевая ситуация — это эмоции и памятные события, а не стах и ужас. Мужество, долг, честь — это не высокопарный набор слов для этих людей.

Но самый парадокс всей этой иерархии в том, что «Здравых» давят мутные мнением массы, и так как подобная философия им чужда и противна, «Здравые» быстро переходят на личности в разговорах с мутными. В душЕ они презирают их, хотя общаются вполне нормально, лишь иногда вступая в конфликт. Людям такого типа живётся очень непросто. Им приходится просто молчать, не находя понимания, да и чтобы лишний раз не поднимать разговор, который им просто неприятен.

Братья, если вы узнали себя в этом описании, то хочу сказать, что ВЫ лучшие бойцы своих подразделений. Только ВЫ можете изменить ситуацию, благодаря вашей инициативе!
ВЫ и «мужики» составляют основной боевой костяк ваших подразделений!!!

Как оформить резюме Раздел «Образование»: примеры и шаблоны

Поиск

Многие соискатели вкладывают свою энергию в составление резюме, создавая основную часть своего резюме: разделы с опытом и навыками. В результате раздел образования становится чем-то вроде запоздалой мысли. Но когда системы отслеживания кандидатов разбирают резюме и анализируют требования к описанию работы, следует уделять больше внимания (и лучшему форматированию). Мы здесь, чтобы внести ясность в вопрос о том, как форматировать образовательный раздел вашего резюме.

Что включить в раздел «Образование» резюме

Прежде всего. Что должно быть включено в раздел образования вашего резюме? Вот основные сведения:

  • Название учреждения
  • Степень
  • Местонахождение школы
  • Годы обучения

Отсюда вы можете добавить академические награды, стипендии и другие достижения, если это применимо. Вы можете также включать курсовую работу, но только в том случае, если она абсолютно уместна для работы, на которую вы претендуете. Если вы включаете курсовую работу, используйте названия каждого курса в качестве описания вместо номеров курсов.

Если курсовая работа кажется вам неподходящей, подумайте о том, чтобы включить соответствующие проекты или группы, в которых вы действительно преуспели. Например, дипломная работа, инициатива по изменению школьной политики или впечатляющая группа в кампусе, которую вы возглавляли. . Все, что иллюстрирует ваши увлечения и относится к работе, заслуживает внимания.

Добавление дополнительных деталей, таких как курсовая работа и проекты, лучше всего подходит для соискателей, которые недавно закончили учебу или имеют минимальный опыт работы. Подробнее о форматировании проектов и курсов мы поговорим позже.

Сопроводительное письмо также является прекрасным местом для расширения вашей соответствующей курсовой работы.

Что касается названия вашего раздела образования? Компания Jobscan проверила коллекцию резюме и обнаружила, что 35% из них использовали нетрадиционные заголовки для заголовка своего образования. Это может привести к ошибкам синтаксического анализа в ATS, что приведет к ненужным дисквалификациям. Простой заголовок «Образование» — лучший вариант. Он не занимает много места, и ATS точно знает, как его анализировать.

Jobscan анализирует ваше резюме на соответствие описанию работы, чтобы убедиться, что ваш раздел об образовании соответствует требованиям, среди прочих проверок названий должностей, специальных навыков, измеримых результатов и других рекомендаций ATS и рекрутеров.

Jobscan анализирует ваше резюме, как ATS, и сообщает вам, узнаваемо ли ваше образование.

Где указать средний балл в резюме

Вы должны указать свой средний балл в разделе образования рядом с вашей специальностью. Если вы получили награды в своем университете (с отличием или с отличием), эти награды должны быть перечислены ниже вашей специальности курсивом, а рядом с ними — ваш средний балл.

Вот как это должно выглядеть:

Университет ДеПоля | Чикаго, Иллинойс | декабрь 2009 г. – март 2013 г.

Бакалавр гуманитарных наук по английской композиции (средний балл: 3,75)

Имейте в виду, что вы должны указывать свой средний балл в своем резюме только в том случае, если он превышает 3,5 и если вы недавно закончили вуз. Если вы недавно закончили учебу и ваш средний балл ниже 3,5, вместо этого используйте место, чтобы рассказать о впечатляющем дипломном проекте (или о чем-то в этом роде).

Как указать несовершеннолетнего в вашем резюме

Если ваш несовершеннолетний имеет непосредственное отношение к работе, на которую вы претендуете, возможно, стоит указать его в своем резюме. Указание вашего несовершеннолетнего может помочь выделить соответствующие навыки, которые помогут вам опередить конкурентов.

В резюме необходимо указать несовершеннолетнюю специальность рядом с основной специальностью. Например:

Университет ДеПола, Чикаго, Иллинойс, декабрь 2009 г. – март 2013 г.

Бакалавр искусств, основная английская композиция, небольшая журналистика

Если вы включаете свой средний балл, его можно поставить в самом конце, рядом несовершеннолетний, например:

Университет ДеПола, Чикаго, Иллинойс, декабрь 2009 г. – март 2013 г.

Бакалавр гуманитарных наук, основная английская композиция, дополнительная журналистика (средний средний балл: 3,75)

Формат раздела «Обучение резюме»

Многие ATS анализируют информацию из резюме кандидата в цифровом профиле заявителя. Если ваше образование оформлено неправильно, велика вероятность того, что информация будет неправильно проанализирована или вообще пропущена.

Обычно степень указывается перед школой, но если вы учились во впечатляющем университете Лиги плюща, название школы не повредит.

Помните, что в разделе «Полное образование» будет указано название школы, полученная степень (или основная/незначительная), местонахождение школы и дата окончания. Например:

Бакалавр искусств: Театр, Шекспирский, 2016 г.
Колумбийский колледж, Чикаго, IL

или

Магистр делового администрирования, 2014
Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, VA

3

7

. сообщества, мероприятия или соответствующие курсы, если это имеет смысл для работы, на которую вы претендуете. Эту информацию можно указать в нижней части раздела «Образование», например:

.Степень бакалавра, начальное образование и преподавание, 2013 г.
Университет Индианы Блумингтон, Блумингтон, IN
Общества: Delta Delta Delta, Habitat for Humanity, Группа поддержки студентов

Если вы все еще получаете степень, вы можете перечислить свои «ожидаемая дата выпуска», но ясно дайте понять, что вы еще не закончили. Как и в приведенных выше примерах, вам не нужно указывать дату начала (хотя вы можете, если хотите). Например:

Бакалавр наук: гражданское строительство
Вашингтонский университет, Сент-Луис, Миссури.
Ожидаемая дата выпуска в 2019 г.

Если вы учились в колледже, но не закончили его, допустимо указать ваше высшее образование, если оно соответствует требованиям работы – просто укажите количество полученных кредитов. Например:

University of Miami, Coral Gables, FL
Составление на английском языке, получено 65 кредитных часов

Куда делся отдел образования?

Где среди разделов вашего резюме вы решите указать свое образование, зависит от того, где вы находитесь в своей карьере. Например, если вы недавно закончили учебу и практически не имеете опыта, раздел «Образование» — ваш лучший актив, и его следует разместить в верхней части вашего резюме (выше «Опыт работы»).

С другой стороны, если у вас есть некоторый профессиональный опыт, вы должны сосредоточиться на этом, решив разместить раздел об образовании ниже Опыт работы.

Если вы недавно вернулись в школу, вы можете поместить раздел «Образование» на самый верх.

Например, ветеранам, которые пошли в школу после увольнения из армии, рекомендуется ставить свое образование выше своего опыта в резюме из военного в гражданское.

Однако, если вы вернулись в школу, готовясь к смене карьеры, но все еще хотите работать в своей нынешней области, продолжайте подчеркивать свой прошлый опыт.

В конечном счете, место, где вы разместите свой раздел об образовании, зависит от того, насколько ваше образование соответствует должности по сравнению с другим опытом в вашем резюме.

Организация нескольких степеней в резюме

При перечислении различных школ, которые вы посещали, перечислите их в обратном хронологическом порядке. Другими словами, высшая степень должна быть на вершине. Например, ваша степень магистра должна быть указана выше вашей степени бакалавра.

Вы учились в колледже? Если это так, вам не нужно указывать свое высшее образование. Информация о вашей средней школе должна быть включена только в том случае, если вы все еще посещаете среднюю школу или колледж. Если вы закончили колледж, высшая степень может заменить диплом средней школы в вашем резюме.

Как включить обучение за границей в свое резюме

Добавление семестра или года обучения за границей в ваше резюме может показать работодателям, что вы предприимчивы. Эта информация не должна занимать много места и должна быть включена в раздел образования.

Правильным местом для указания учебы за границей в вашем резюме будет название университета, который вы окончили. Вы можете отформатировать его так же, как вы форматируете другие посещаемые учреждения. Например:

Университет ДеПола, Чикаго, Иллинойс, декабрь 2009 г.-март 2013 г.

Бакалавр гуманитарных наук, основной английский состав, небольшая журналистика

Università degli Studi di Firenze, Флоренция, Италия (обучение за рубежом) сентябрь 2010 г. — декабрь 2010 г.

  • Завершенная курсовая работа по журналистике
  • Вы свободно владеете итальянским языком

Все, что вы включаете в свое резюме, должно иметь отношение к работе, на которую вы претендуете. Хорошо упомянуть курсовую работу и другие виды деятельности, которые относятся к этой работе, включая ваш опыт обучения за границей.

8 Примеры раздела «Образование в резюме»

Независимо от того, в какой школе вы учились или какую степень получили, один из следующих восьми примеров раздела «Образование» должен указать вам правильное направление при обновлении вашего резюме.

  • Бакалавр прикладных наук (BASc), международный бизнес, 2013 г.0020
    Бакалавр искусств, бухгалтерский учет/Финансы
  • Университет Майами, Coral Gables, FL
    Bachelor of Arts (B.A.) Social Psychology, 2013
  • Доктор фарма (Pharmd), Magna Laude, 2015
  • Доктор Фарматской
    Университет Батлера, Индианаполис, Индиана
  • Бакалавр инженерных наук, гражданской и экологической инженерии, 2009 г.Университет Кэттолики, Милан, Италия
    Степень бакалавра, маркетинговый и финансы, 2011
  • Университет Пердью, Западный Лафайет, в
    Степень бакалавра, гостеприимный туристический управление, 2012
    Actindies: IntercolleG Association,
    .
  • Университет Фордхэм, Бронкс, Нью-Йорк
    Бакалавр делового администрирования, финансы, 2007-2011

Посетите наш Учебный центр, чтобы узнать больше о форматах резюме.


Версия этой статьи была первоначально опубликована 24 ноября 2014 г. Тристой Винни. Она была переписана 15 июня 2021 года.

Нажмите, чтобы оценить статью

[Всего: 1 Среднее значение: 5]

Запятые, вводные — Graduate Writing Center

Запятые, вводные 920305 90 начальное слово, словосочетание или зависимое предложение и главное ( независимое ) предложение предложения. Их цель — сигнализировать об окончании этого вводного материала и появлении основного подлежащего и глагола, помогая читателям точно разобрать ваш синтаксис при первом прочтении.

Чтобы определить, нужна ли в предложении вводная запятая, найдите главное подлежащее — то, которое находится в независимом предложении вашего предложения, — а также любые модификаторы, добавленные к нему. Если основной теме предшествует какой-либо материал, поставьте запятую:

  • После решающего морского сражения у Дан-но-ура победоносный клан Минамото основал первый сёгунат Японии.

(В предложении с несколькими независимыми предложениями эта запятая будет вместо FANBOYS запятая или двоеточие или точка с запятой.)

Обратите внимание, что предложение может иметь более одного отдельного вводного слова, фразы или предложения; в таких случаях ставьте запятую после каждого.

 

Вводные запятые Практические упражнения

В каких предложениях нужны вводные запятые? Где?

  1. Если идет дождь, будут поданы спагетти.
  2. Даже если у вас есть собака, кошка или попугай станут прекрасным дополнением к вашему зверинцу.
  3. Останется ли соглашение в силе, во многом будет зависеть от показаний на следующей неделе.
  4. Импортные цены, скорее всего, продолжат расти независимо от того, останется в силе соглашение или нет.
  5. Однако в 1815 году Наполеон отрекся от престола после поражения в битве при Ватерлоо.
  6. Однако в 1815 году Наполеон подготовился к сражению, которое он потерпел поражение от Веллингтона.

 

Ответы

  1. Если идет дождь, будут поданы спагетти. («Спагетти» — основная тема; без запятой мы могли бы сначала подумать, что может пойти дождь из спагетти.)
     
  2. Даже если у вас есть собака, кошка или попугай, они станут прекрасным дополнением к вашему зверинцу. («Кошка или попугай» — основная тема; без запятой мы могли бы прочитать начало как список без препинания трех животных, которые у вас уже могут быть. Даже со вступительной запятой это все еще может звучать как список, что является хорошим аргументом в пользу последовательного использования серийной запятой .)
     
  3. Вводная запятая не нужна: «Останется ли соглашение в силе» здесь является основным подлежащим, за которым следует основной глагол «будет зависеть»; нет вступительного материала перед основной темой. Сравните это предложение, в котором «ли» является частью вводного зависимого предложения: «Независимо от того, останется в силе соглашение или нет, цены на импорт, вероятно, будут продолжать расти».
     
  4. Вводная запятая не нужна, так как независимое предложение стоит первым.
     
  5. Однако в 1815 году Наполеон отрекся от престола после поражения в битве при Ватерлоо. («В 1815 году» и «однако» — дискретные вводные частицы — одна указывает на время, другая указывает на напряжение или противоречие; поэтому каждая получает свою вводную запятую.)
     
  6. В 1815 году, как бы Наполеон ни готовился к сражению, он потерпел поражение от Веллингтона. («В 1815 году» по-прежнему ставится вводная запятая, но на этот раз «однако» вводит длинное зависимое предложение; мы не приходим к основное подлежащее и глагол до «он был побежден».)
     

Дополнительная практика и другие вводные ссылки через запятую

  • Модуль GWC по механике письма: Запятые
  • Видео (3:05): « Использование запятой после вводного элемента », Университет штата Джорджия
  • Раздаточный материал (для печати): « Запятые и вводные элементы », Коннектикутский муниципальный колледж
  • Веб-страница: « Запятые », Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, 9.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *