Разобрать слово по звукам: Поиск слов по словарю фонетических разборов

Содержание

Разобрать слово река по звукам и буквам

река — слово из 2 слогов: ре-ка. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [р’ика]

р — [ р’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
е — [ и ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный

В слове 4 буквы и 4 звука.

Цветовая схема: р е к а

263 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Слово «река» содержит 4 буквы, 2 слога, 4 звука, транскрипция слова — [р’ика], часть речи — существительное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву а — река́ .

р — [ р’ ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [ и ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

а — [ а ] — гласный , ударный

Внимание! Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова выполнен алгоритмом автоматически и, возможно, не был проверен редакторами, если Вы обнаружили неточность, пожалуйста, напишите об этом.

На этой странице сделан фонетический разбор слова река

река состоит из 2 слогов: ре-ка.

Ударение необходимо ставить на слоге с буквой А – рекА

Транскрипция «река» – [р’ика]

р[ р’ ]согласный , непарный звонкий , парный мягкий , сонорный
е[ и ]гласный , безударный
к[ к ]согласный , парный глухой , парный твердый
а[ а ]гласный , ударный

В слове 4 букв и 4 звуков

Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова река

Разобрать слово по слогам и звукам

На этой странице сделан фонетический разбор слова слоги

слоги состоит из 2 слогов: сло-ги.

Ударение необходимо ставить на слоге с буквой О — слОги

Транскрипция «слоги» — [слог’и]

с[ с ]согласный , парный глухой , парный твердый
л[ л ]согласный , непарный звонкий , парный твердый , сонорный
о[ о ]гласный , ударный
г[ г’ ]согласный , парный звонкий , парный мягкий
и[ и ]гласный , безударный

В слове 5 букв и 5 звуков

Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова слоги

слогам — слово из 2 слогов: сло-гам.

Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [слагам]

с — [ с ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
л — [ л ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
о — [ а ] — гласный , безударный
г — [ г ] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный
м — [ м ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)

В слове 6 букв и 6 звуков.

Цветовая схема: с л о г а м

5697 / Слово разобрано с помощью программы. Результат разбора используется вами на свой страх и риск.

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «слогам»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.

Ударение: слога́м — ударение падает на 2-й слог Слоги: сло-гам (2 слога) Возможные переносы: сло-гам (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [слаг`ам]

Разбор на буквы и звуки:

БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
с[ с ]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйс
л[ л ]согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдыйл
о[ а ]гласный, безударныйо
г[ г ]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
а[ `а ]гласный, ударныйа
м[ м ]согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдыйм

Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.


Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 4 согласных звука.

Разборы других слов:

Разборы слов на сайте делаются в автоматическом режиме на основе нашего алгоритма, поэтому могут быть недостоверными. Используйте разборы исключительно для самопроверки.

Деление слов на слоги онлайн, определение слога, примеры

Для быстрого деления слов на слоги в режиме онлайн воспользуйтесь формой ниже. В текстовое поле можно вводить несколько слов через пробел или запятую. При нажатии кнопки «Разделить на слоги» результат будет показан мгновенно в текстовом поле. Форма предназначена для выделения слогов только в русских словах, набранных русскими буквами.

Фразы и предложения удобнее читать, слова в которых разбиты на слоги по старым правилам. Старые правила с точки зрения восприятия и удобства произношения удобнее новых, поэтому в форме используются они. Однако отдельные слова на нашем сайте разобраны по новым правилам, такие слова вы найдете через форму поиска.

Смотрите подробнее правила деления на слоги.

Форма удобна для случаев, в которых требуется разбить много слов на слоги без деталей и справочной информации. Если нужно узнать, сколько и какие слоги есть в словах, какие есть варианты переноса, то воспользуйтесь формой поиска или подберите слова по количеству слогов в них:

Примечание.
1. Не используйте результат деления слов на слоги для определения мест переноса слов. Деление на слоги и выделение мест переноса слов не всегда одно и то же. На нашем сайте подробно объясняется разница (пункты 4-5 из правил деления на слоги).
2. Деление на слоги производится с учётом правил школьной программы. Некоторые правила могут отличаться от правил институтской программы и школ с углублённым изучением русского языка. По этой причине в отдельных случаях слоги могут быть выделены не в соответствии с вашими знаниями о правилах деления слов на слоги.

Слог

Слогом называется один гласный звук или сочетание одного гласного с одним или несколькими согласными. Другими словами: гласные звуки образуют слоги, согласные звуки только в соединении с гласным образуют слог. Для запоминания может помочь небольшая шпаргалка: гласные — «гласят», согласные — «согласуются». Например: в слове собака выделяют три слога со-ба-ка (гласные: о, а, а, согласные: с, б, к), слове Азия — три слога А-зи-я (гласные: а, и, я, согласный: з).

Слоги, состоящие из двух и более звуков, бывают открытые и закрытые. Открытые слоги оканчиваются на гласный звук: во-да, тра-ва, ро-ди-на. Закрытые слоги оканчиваются на согласный: ком-байн, кор-ка, жел-теть.

Выделяют прикрытые слоги, начинающиеся с согласного, и неприкрытые, начинающиеся с гласного. Примеры: ко-ра (оба слога прикрытых), я-бло-ко (один неприкрытый, два прикрытых).

Сколько слогов в слове?

Слова состоят из слогов. Исходя из определения слога, количество слогов в слове определяется количеством гласных звуков. Школьные учителя русского языка часто говорят: «Сколько гласных — столько слогов».

Пример: снег — один слог, читать — два слога, работа — три слога, длиношеее — пять слогов.

Еще примеры слогов:

  • вода — слоги во и да;
  • читала — слоги чи, та, ла;
  • я — слог я;
  • вешние — слоги ве, шни, е;
  • стул — слог стул, в слове один слог, состоящий из одного гласного и трёх согласных звуков.

Слог является минимальной частью слова при произнесении, если не учитывать вырожденные случаи, когда требуется произносить слово по буквам. Отсюда известные выражения: читать по слогам, произносить по слогам. Слог, как звук и ударение, относится к разделу фонетики.

В русском языке есть слова без слогов, то есть состоящие только из согласных. Ярким примером таких слов служат звукоподражательные слова. Например: хм, т-с-с-с, тр-тр-тр.

Как разбить многосложное слово

Есть несколько способов разбить многосложное слово. Это действительно зависит от вашего подхода. Нет жестких правил. Вот несколько способов сделать это:

Как мы это говорим — подход
Один из подходов — разбить слово в соответствии с тем, как мы его произносим.
Возьмите слово «повозка». Когда мы произносим это слово, мы говорим «ва-гон». Когда читатели разделяют его таким образом, они, вероятно, узнают его, поскольку он похож на то, как они это говорят.Это лингвистический подход к разделению слогов.

Открытые / закрытые слоги
Некоторые учителя обучают учеников «закрытым слогам» с короткими гласными в них и «открытыми слогами» с долгими гласными. Слово «повозка» делили на «вилять».

Подход к корневым словам и морфемам
Очень полезно учить детей корневым словам и грамматической функции таких морфем, как «ing», «ed», приставок и суффиксов, поскольку это помогает детям понимать и правописание.Таким образом, слово «бег» будет разделено на «бег». Это скорее способ написания и значения слова для разделения слогов.

Подход правил орфографии


Другой путь, который могут выбрать некоторые учителя, — это разделить «бег» следующим образом: «бег». Это подход, основанный на правилах, так как ученик одновременно выучит правило «удвоения» (удваивать «n» при добавлении).

Подход со смешанным пакетом
Мы считаем, что на самом деле не имеет значения, как читатель разбивает слово на части, если он / она может его расшифровать и извлечь из него значение.Единственный конфликт между разными подходами — это когда в слове есть двойные согласные.
Подход «Правил орфографии» несовместим с подходом синтетической фонетики. В слове «бег» «нн» рассматривается как согласный диграф фонемы «н» и произносит только один звук. Поскольку мы не разделяем другие согласные диграфы, такие как «ck» или «ch», мы не должны разделять «nn» на «run — ning». Поскольку один из основных принципов синтетической акустики состоит в том, что две буквы могут представлять один звук, мы считаем, что нужно быть последовательным и придерживаться этого принципа.

Обучение двухсложным словам — Отрывки из уроков Сары

Я люблю учить двухсложные слова! Всегда интересно, когда я дохожу до того момента в году, когда они готовы сделать следующий шаг в чтении и правописании. В то же время это может стать проблемой для наших испытывающих трудности читателей. Я хочу начать этот пост с разговора о некоторых типичных ошибках, которые я вижу, когда мои ученики начинают читать и писать двухсложные слова.

Как разбить двухсложные слова на открытые и закрытые слоги

Следующие слайды помогут вам начать работу.Есть 6 типов слогов , которые помогают декодировать слова на английском языке. Сегодня я собираюсь познакомить вас с первыми двумя типами слогов: открытыми и закрытыми.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы загрузить эти бесплатные плакаты в качестве визуального напоминания:

Правила разделения слогов

Сначала я учу деление на слоги только с закрытыми и открытыми слогами. Как только они покажутся мне удобными, я могу обучать другим типам слогов (безмолвному е, командам гласных, дифтонгу и властному р), а затем практиковать с ними деление слогов.Согласный -le является одновременно слоговым типом (единственный слоговый тип, при котором вы не слышите гласную) и имеет свое собственное правило разделения слогов. Я учу этому однажды с открытыми и закрытыми слогами, потому что они улавливают это, и это объясняет так много слов! Ниже приведены правила разделения на слоги и некоторые пошаговые инструкции. Первое, что нужно знать о слоговом делении, — это то, что все дело в гласных! Почему? Потому что каждому слогу нужна гласная. Зная это, мы можем определить, сколько слогов в слове, просто посчитав гласные.Однако безмолвное е не считается, потому что оно не издает звука (за исключением сочетания согласных-л), а в случае сочетаний гласных и дифтонгов мы считаем их одним, потому что они работают вместе, чтобы произвести один звук.

Вот правила слогового деления:

VC / CV

Когда между гласными звуками wo согласных, мы обычно просто разделяем эти согласные.


Исключения VC / CV
Конечно, есть исключения…
Мы должны сохранять бленды R и L, диграфы и склеенные звуки (ing, ink, old, ost, olt, ind и т. Д.)) все вместе.


VCV:
Когда между гласными находится одна согласная , есть две возможности:

Чаще всего вы разделяете перед гласной, оставляя первый слог открытым (и это делает первую гласную длинной).

ВК / В

Но иногда мы разделяемся после этого согласного, что закрывает первый согласный и делает первый гласный коротким.

Теперь мы сходим с ума от трех согласных между гласными.Слова становятся больше, друзья мои. Обычно здесь мы разделяем после первого согласного.

Но не забывай! Мы держим диграфы и бленды вместе помните?

И не забываем про приклеенные звуки…

Ага, еще одно исключение! Если это составное слово, мы разделяем составные слова.

Следующий — редкость для тех эпох, которые я преподаю, но есть несколько таких слов, которые мы видим! 4 согласных между гласными! Какие?!

Согласный -le

Следующий говорит о Правиле 6, но на самом деле я начал учить его раньше. Я начал преподавать его до VCCCV. Мне нравится преподавать это раньше, потому что есть ТАКОЕ много слов с этим типом слога, и как только они выучат это правило разделения на слоги, их становится намного легче читать. Все, что им действительно нужно, — это искать согласную -le в конце основного слова. Разделение перед согласным.

Наконец, мы подошли к типу, который я считаю самым сложным. Когда две гласные находятся рядом друг с другом, но составляют команду , а не , мы разделяем их.Я считаю, что моим ученикам всегда трудно их расшифровать.

Учебные идеи для ВСЕГО класса

Вот несколько идей, как научить этому весь класс. (Действия после этого в основном покажут, как обучать и укреплять малые группы или индивидуально.)

Сначала моделируйте несколько раз, затем начните призывать детей к доске в помощь. Чтобы вовлечь остальных участников класса, используйте движения рук и тела. Когда ваш помощник разбивает слово, спросите класс: «Как вы думаете, первый слог должен быть открытым и закрытым?» Пусть они молча используют эти движения, чтобы ответить. После того, как он был разделен, спросите, из какого гласного звучит первый слог. Пусть они молча используют движения (короткая гласная — это просто движение пальца, показывающее символ короткой гласной, который выглядит как буква U).

Следующее занятие всегда будет веселым. Чтобы вовлечь остальных участников класса, они могут написать слово и разбить его на своей доске или в тетради.

Составляйте слова из двух слогов. Чтобы сделать это занятием для всего класса, поместите магнитные точки на обратной стороне своих учетных карточек.Разместите 1-й слог на одной стороне магнитной доски, а 2-й слог — на другой стороне. Произнесите все слоги. Попросите учащихся подойти и сопоставить два слога. После того, как они прочитают их как слово, определите, составляет ли оно настоящее слово. (Это упражнение также подойдет тем, кому сложно соединить два слога вместе.)

Я надеюсь, что эти советы помогут вам начать обучение двухсложным словам. 🙂

Учебные идеи для малых групп и РТИ

Я создал пакет упражнений, специально разработанный для того, чтобы дать студентам массу возможностей попрактиковаться в чтении и правописании двухсложных слов с открытыми и закрытыми слогами.

(Этот пакет ориентирован на открытые и закрытые слоги, а не на все 7 типов слогов.) Он предназначен для читателей, испытывающих трудности, но принесет пользу всем учащимся. Иногда у студентов нет проблем с чтением многосложных слов, но у них есть проблемы с их написанием. Это даст вашим ученикам отличную основу для чтения многосложных слов. 🙂

Для начала используйте эти плитки с буквами, чтобы представить концепцию открытых и закрытых слогов. Для каждого есть наглядное пособие, объясняющее, что происходит с гласными с открытыми и закрытыми слогами.Вам не обязательно покупать этот набор, чтобы использовать его небольшими группами! Просто распечатайте буквы на цветной бумаге и ламинате.

Шаг 1: Соберите Слоги , чтобы ввести открытые и закрытые слоги: На этой фотографии вы можете увидеть открытый слог (слева) и закрытый слог (справа). Это не обязательно должны быть слова. Это слога . Quo — это не слово, но это первый слог в квоте цитаты. Построив его, научите студентов, что буква «o» произносит свое имя, потому что она не замыкается согласной.Это делает его открытым слогом. В примере справа гласная закрывается согласной t, поэтому она не может произнести свое имя. Вместо этого он произносит короткий звук. Приведите несколько примеров, где вы строите слог для своей группы и определяете, открытый он или закрытый. Обсудите, почему каждое слово открыто или закрыто и какой звук произносит гласный. Затем вы можете произнести слог, и пусть ваши ученики построят на своих индивидуальных «досках».

Есть еще несколько занятий, которые помогут детям различать открытый и закрытый слог.

Чтобы сделать это самостоятельно:

  • Напишите слоги на белой доске и попросите учащихся решить, открыты они или закрыты. Подчеркните гласные в каждом слоге. Посмотрите, нет ли после него согласной. Это скажет вам, открыт он или закрыт. Наконец, определите звук, который будет издавать гласный.
  • Напишите слоги на карточках. Попросите учащихся отсортировать карточек по открытым или закрытым.
  • Сделайте дом из слога.

Следующие два упражнения дают детям возможность попрактиковаться в чтении открытых слогов, затем закрывают их согласными, меняя гласные с долгих на краткие.

Шаг 2. Создайте слов , чтобы попрактиковаться в разбиении слов по слогам

На следующей странице вы можете составить двусложных слов . Обучите студентов, как разбить слово на два слога. В этом слове мы хотим, чтобы a была короткой гласной, поэтому она должна закрываться этим s. После прочтения слова и обучения студентов, как его разбить (две согласные между гласными разделяются), положите плитки обратно и попросите ученика написать 1-й и 2-й слоги.См. Правила разделения слогов выше, чтобы узнать больше.

А теперь пора попрактиковаться в чтении двухсложных слов! Эти упражнения дают много практики, разбивая по на каждый слог. Это всегда самая сложная часть. Дети часто хотят смешать начальные и конечные звуки, опуская некоторые средние звуки. пикник = пинник, дантист = денст и т. д. Многим нашим студентам нужно тренироваться, чтобы разоблачить слово.

Чтобы выполнить задание, описанное ниже, вы должны научить правилам разделения открытых и закрытых слогов.Сначала найдите свои гласные. Подсчитайте согласные между гласными. Если есть две согласные, вы разделяете согласные. Исключения: держите орграфы вместе и смешанные с l или r остаются вместе (пример: reflex = re-flex. F и l остаются вместе, а не разделяются, поэтому e открыт и говорит свое имя).

Чтение и правописание должны идти рука об руку. Ваши ученики также должны практиковать этот компонент правописания. Как я уже упоминал выше, сначала научите их хлопать в ладоши или отбивать слоги.Сосредоточьтесь на каждом слоге отдельно. Скажи слово не раз! После написания первого слога научите своих учеников снова произносить слово целиком, снова хлопать в ладоши, затем произносить второй слог и растягивать его, чтобы услышать все отдельные фонемы.

Наконец, когда вы почувствуете, что ваши ученики готовы, дайте им возможность попрактиковаться в контексте предложения и рассказа.

Щелкните здесь, чтобы получить этот пакет мероприятий!

СохранитьСохранить

Определение расслоения ушей по Merriam-Webster

ухо · расщепление · тинг | \ ˈIr-ˌspli-tiŋ \

: очень громко или пронзительно

Инструкция по повышению грамотности для людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими ограниченными возможностями


Каковы навыки сегментации фонем?

Сегментация фонем — это способность разбивать слова на отдельные звуки.

  • Например, учащийся разбивает слово , пробег на составляющие его звуки — r , u и n .

Верх

Почему важны навыки сегментации фонем?

Сегментация фонем важна для развития навыков письма.

  • Чтобы писать или печатать слова, учащиеся должны
    • разбить слово на составляющие звуки
    • выберите буквы, которые представляют эти звуки.

Сегментация фонем — пример навыка фонологической осведомленности.

Обучение навыкам фонологической осведомленности способствует приобретению навыков грамотности.

Учащиеся, обладающие сильными фонологическими навыками, демонстрируют лучшие навыки грамотности.

Верх

Примерная цель для навыков сегментации фонем

Обучающийся

  • прослушать целевой звук (фонему), представленный устно
  • определить слово, которое начинается с целевой фонемы
  • обозначают слово, произнося его вслух, подписывая или выбирая соответствующее изображение или символ AAC с точностью не менее 80%.

Верх

Инструктивное задание

Вот пример инструкции по обучению навыкам сегментации фонем

  • Преподаватель произносит звук м (не название буквы, а только звук)
  • Ученик
    • слушает звук
    • просматривает каждое из изображений или символов, представленных в качестве вариантов ответа.
      • Например, картинки или символы «Вверх», «Мама», «Горшок» и «Летучая мышь»
    • сегментирует начальный звук (фонему) слов, представленных этими символами
      • Например, сегментирует звук м от начала слова, мама
    • определяет слово, которое начинается с целевого звука
      • В данном случае слово мама
    • произносит слово вслух, подписывает его или выбирает правильное изображение или символ AAC из предложенных вариантов ответа.

Верх

Учебные материалы

Вот пример ответной пластины для инструкции по сегментации фонем. Варианты ответа: встал, мама, горшок и летучая мышь.

Эта табличка с ответами взята из программы обучения доступной грамотности (ALL) от DynaVox Mayer-Johnson, Inc. Символы передачи изображений (c) 1981-2009 DynaVox Mayer-Johnson, Inc. используются с разрешения. Все права защищены.

Используя эту табличку с ответами, учащийся должен

  • слушать звук цели —
  • м.
  • посмотрите на картинки или символы, представленные в качестве вариантов ответа — вверх, мама, горшок, летучая мышь
  • сегментировать начальный звук слов, представленных этими символами
  • определить слово, которое начинается с целевого звука — мама
  • произнесите слово вслух, подпишите его или выберите правильный рисунок или символ AAC из 4 предложенных вариантов.

Верх

Инструкция по применению

Инструктор обучает навыкам сегментации фонем следующим образом

Модель
    • Преподаватель демонстрирует учащемуся, как сегментировать начальные звуки.
  • Практика под руководством
    • Инструктор обеспечивает поддержку строительных лесов или подсказки, чтобы помочь учащемуся успешно сегментировать начальные звуки.
    • Начинается с произнесения слова с удлиненным и ударным начальным звуком — «ммммм».
    • Затем произносит слово с начальным звуком удлиненным и без ударения — «ммом».
    • Инструктор постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает свою компетентность.
  • Независимая практика
    • Учащийся слушает целевой звук и независимо сегментирует начальные звуки слов, представленных в качестве вариантов ответа.
    • Преподаватель отслеживает ответы учащегося и предоставляет соответствующую обратную связь.

Верх

Пример ученика

Гарету на этом видео 3 года 2 месяца.

  • Гарет страдает церебральным параличом. Ему сделали трахеостомию.
  • Когда ему было 2 года, Гарет начал использовать компьютер с речевым выводом для общения (в частности, Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Он также использует книгу по коммуникациям с Mayer Johnson Picture Communication Symbols (PCS).
  • Мы начали работать с Гаретом и его родителями, чтобы научить его грамоте, когда ему исполнилось 3 года.
  • Гарет любит книги и очень хочет научиться читать.
  • Это видео было снято примерно после 4 недель обучения.
  • Гарет учится разделять начальные звуки на слова.
    • Дженис
      • показывает ему целевую букву и произносит ее звук — b
      • проверяет с ним четыре варианта символа, чтобы убедиться, что он их знает — карта, свет, сумка, дневной снаряд
      • показывает ему целевую букву и произносит ее звук — b
      • дает ему указание найти картинку, которая начинается с этого звука
    • Гарет
      • смотрит на букву и слушает целевой звук
      • смотрит на каждый из символов изображения
      • сегментирует начальное звучание слов, представленных этими изображениями
      • указывает на PCS для целевого слова, которое начинается со звука — bag
  • После 4 недель (примерно 4 часов) обучения Гарет успешно научился отделять начальные звуки от слов. Этот навык поможет ему научиться печатать слова для написания рассказов.
  • В это время он также изучает навыки смешения звуков и буквенно-звуковые соответствия. Он начинает учиться расшифровывать слова.
  • Гарет быстро развивает навыки фонологической осведомленности, которые будут поддерживать его развитие навыков грамотности.

Нажмите, чтобы узнать больше об успешном обучении грамоте Гарета.

Верх

Указатели

Легче сегментировать первые звуки слов, поскольку они более очевидны.Начните с обучения учащихся сегментировать начальные звуки слов:

  • Сначала выберите варианты ответа, при которых начальные звуки отчетливы.
    • Например, целевой звук — м, варианты ответа: кошка, швабра, летучая мышь и собака
  • Позже представлены варианты ответа, требующие более точного распознавания.

Когда учащиеся разовьют свою компетенцию, сегментируя начальные фонемы,

  • целевые финальные звуки словами
  • затем выберите средние звуки, если требуется

Некоторым учащимся может пригодиться визуальная поддержка при обучении сегментированию фонем.

  • Предоставьте студенту группу карточек с буквами или клавиатуру
  • Произнесите слово (и покажите изображение / символ)
  • Попросите учащегося выбрать звук первой буквы на карточках с буквами или на клавиатуре

Верх


Последнее обновление: 19 февраля 2019 г.

Настройка на звуки в словах

Думать о звуках словами — это неестественно. С самого начала своего опыта мы учимся «видеть сквозь» звуки языка, чтобы обдумывать их значение.Например, мы учимся сосредотачиваться не на звуках / mä / mē /, а на этом теплом, милом человеке, Мамочке. Но чтобы научиться читать, дети должны переориентировать внимание на звуки слов — «металингвистический сдвиг».

Приготовление изморози

Чтобы помочь детям думать о словах как о звуках, мы можем помочь им разбивать слова на более мелкие части. Один из способов разбить слог — на , начало (все до гласной) и риме (гласная и все после нее). Например, sleep можно разбить на / sl / и / eep /.

Рифмование означает смешивание нового начала со старым рифмованием. Прежде чем дети смогут сочинять рифмы, им потребуется большой опыт распознавания рифм. Слушание рифмующихся историй, чтение рифмующихся стихов и пение рифмующихся песен должно быть повседневной деятельностью в классе дошкольников.

Дети могут сначала попытаться сочинить стишки, смешав одно начало с множеством слов. Например, они могли бы сыграть «Глупую Салли», где они смешивают / s / с ритмом каждого слова. Учитель называет объект (напр.g., чашка ), а дети меняют начало на / s / (например, sup ). Это может иметь смысл ( мне , см. ; прикус , прицел ) или чушь ( мышь , souse ; велосипед , sike ). Любая фонема могла стать началом такой игры. Вы можете играть в Глупого Билли, Глупого Кудрявого, Глупую Долли и т. Д.

Боди-кодовая смесь

Гласная — самая громкая часть слога (пик).Вы всегда можете растянуть гласную и произнести ее вслух. Детям довольно легко разбить слог по обе стороны от громкой гласной. Например, они могут разбить слово рейс на полет или на полет.

Когда мы говорим о основной части слога, мы имеем в виду все фонемы через гласную. Любые согласные, идущие после гласной, называются кодой. Например, в слове «мечта» / drE / — это основа слога, а / m / — код.

Вот два способа разбить слово взрыв :

  • Начало (bl) — Иней (ast)
  • Кузов (bla) — Coda (st)

У этой новой терминологии есть важная выгода: смешивание боди-кода легче, чем смешивание в начале цикла.Это связано с тем, что начало часто сильно искажается во время смешивания.

Например, если мы попросим ребенка смешать d-ice, очень трудно произнести / d / без значительного искажения. Поскольку / d / задействует голосовые связки, для произнесения / d / требуется несколько гласных (мы обычно добавляем шва / u /), и это искусственное озвучивание мешает смешению фактического гласного. Однако искажения согласных в коде нет. Таким образом, di-ce — очень легкая смесь.

В общем, самый простой способ смешивания в декодировании — это body-coda, т.е.г., сладкий-т. Смешивание в начале изморози (sw-eet) обычно сложнее, но, по крайней мере, нужно смешать только две части. Смешение фонем еще сложнее, потому что в одном слоге может быть три, четыре, пять или шесть фонем. Таким образом, естественный прогресс должен начинаться с смешивания тела и кода, переходить к смешиванию начала и конца и заканчиваться смешиванием фонем.

Способы смешивания

Один из способов попрактиковаться в смешивании — это игра в угадывание секретного кода. Учитель мог перевернуть иллюстрированное слово лицевой стороной вниз и произнести его текст и код, e.г., ха-т. Когда ученик смешивает фонемы и угадывает слово, учитель показывает картинку.

Эта игра также хорошо работает с загадками, не требующими картинок. Например, учитель может сказать: «Я думаю о животном, которого потерял Бо Пип. Это шип». Обратите внимание, что эти примеры особенно просты, потому что они включают смешивание тела и кода, самый простой вид. Позже учитель мог дать начало и изморозь (шип), а в заключительном вызове — все фонемы (ш-и-п).

Желе и фасоль | Вопрос: Когда орграф не является орграфом?


Ответ: Когда он пересекает границу слога.

Орграф — это две буквы, которые соединяются вместе, чтобы соответствовать одному звуку (фонеме). Примеры согласных диграфов: «ch, sh, th, ng». Примеры диграфов гласных: ‘ea, oa, oe, т.е., ue, ar, er, ir, or, ur‘.

Если мы сначала подумаем о согласных орграфах, мы увидим, что фонема / ng / изначально преподается как соответствующая орграфу (две буквы) ‘ng’ в таких словах, как ‘bang, sang, king, ring, wing, long, song, строка, иду, ищу ».

Но как дети идентифицируют диграфы и соответствующие им фонемы, когда их видят другими словами, такими как «бинго, манго, бонго, грибок, грибок, угол, треугольник, сердитый, голодный, кенгуру, слиток, ангел, язык»? Пытаются ли они произнести тот же звук, что и в «бах, крыло»?

Оказывается, если слово имеет более одного слога и написание ‘ng’ находится на границе слога, то ‘n’ находится в одном слоге, а ‘g’ — в другом слоге (man-go, bin- go, bon-go, fun-gus, fun-gal, an-gle, tri-an-gle, an-gry, hun-gry, kan-ga-roo, in-got, an-gel, language) . Таким образом, следующие друг за другом буквы не представляют единственную фонему / нг /. Они не представляют собой орграф.

Если мы рассмотрим некоторые общие диграфы гласных и посмотрим на слова, содержащие их, мы увидим, что то же самое происходит и с этими письменными словами.

Гласные диграфы «oa, ea, oe, т.е., ue» можно увидеть в словах «road, eat, toe, pie, blue». Однако многосложные слова «оазис, творить, поэт, диета, дуэт» (произносится как «оазис, кре-ат, по-эт, ди-эт, ду-эт») также содержат те же буквы в одном и том же месте. заказывать.В этих словах буквы не образуют орграф для представления одной фонемы

.

Диграфы ‘ar, er, ir или, ur’ можно увидеть в словах ‘ферма, стадо, девочка, вилка, сжечь’, и те же буквы в том же порядке можно увидеть в двухсложных словах ‘гараж, очень, пиратский, оранжевый, закопанный. Эти слова разбиты на слоги следующим образом: ga-rage, ve-ry, pi-rate, o-range, bu-ry », где гласная находится в первом слоге, а« r »- ​​во втором. Здесь следующие друг за другом буквы также не образуют орграф.**

Есть разделенные диграфы «а-е, е-е, и-е, о-е», встречающиеся в таких словах, как «пещера, эти, вроде бы, дом». Эти же комбинации букв можно увидеть в двухсложных словах «верблюд, панель, семь, данный, заклепка, честный, печь». Буквы ‘a, e, i, o’ произносятся как короткие гласные в первом слоге, а буква ‘e’ во втором слоге произносится следующим образом: ‘cam-el, pan-el, sev-en, giv- en, riv-et, hon-est, ov-en ‘.

Затем есть диграфы «oo, oi, aw, ew, ow, sh» в словах «moon, boil, saw, new, down, ship».Такие же последовательные комбинации букв встречаются в многосложных словах «сотрудничать, идти, осознавать, вознаграждать, навстречу, неудача», но они не представляют собой отдельные фонемы в этих словах. #

Слоговая структура слова определяет, как произносятся следующие друг за другом буквы. Что говорят дети, которых научили распознавать диграфы как написание фонем, когда они видят последовательные буквы в многосложных словах, где буквы не представляют собой диграфы отдельных фонем?

Детей учат диграфам на уроках фонетики в год приема и в первый год обучения (в возрасте 4, 5 и 6 лет) в школах Англии. Эти диграфы включены в национальную учебную программу, чтобы их можно было учить как конкретные варианты написания слов в 1-м классе. В конце 1-го класса проводится проверка фонетики, чтобы убедиться, что дети их знают. Орграфы в проверке включают ‘ai, ay, ae, ee, ea, ee, т.е., т.е., oa, oe, oo, ue, ew, ue, ou, ow, ar, er, ir, или, ur, oi , ой, ш, ч, й, нг ‘.

Дети потратят много часов на этих уроках фонетики, обучаясь распознавать эти варианты написания и преобразовывать их в отдельные звуки.Тогда они увидят их в словах, состоящих из двух слогов, и способ их произношения отличается. Детей также учат искать слоги в словах? Могут ли они таким образом отделить диграфы от однобуквенных звуков?

Как дети должны знать эти различия, если единственная стратегия, которую их учат использовать при отработке того, как произносить написанные слова, — это стратегия единственной подсказки только звука. Одиночная метка описывается как распознавание графем слева направо, которые затем должны произноситься как фонемы, а затем они должны быть смешаны вместе, чтобы сформировать произносимые слова. Этот метод основан на полученном смешанном звуке, вызывающем знание известного слова во внутреннем лексиконе ребенка (устной лексике). Теперь дети смогут его произнести. Они его «расшифруют».

Когда дети читают непрерывный текст, есть подсказки, кроме звука, которые помогают им произносить новые написанные слова. Эти подсказки включают в себя запись структуры предложения (порядок слов или являются ли они существительными, глаголами или соединяющимися словами), значение, созданное до встречи с неизвестным словом (семантика), и изображения в качестве иллюстраций.Все это подсказки, которые дети могут использовать, чтобы расшифровать и произнести незнакомые письменные слова, которые они, возможно, уже знают, разговаривая и слушая.

Но правительство Великобритании ожидает, что дети не будут использовать эти другие сигналы в синтетических звуковых критериях, применяемых к Году приема и Году 1. Их модель чтения (Простое представление) отделяет декодирование от любого знания разговорного языка. При проверке звукового скрининга используются псевдословы, которых нет в разговорной речи, чтобы проверить способность детей декодировать.

Что должны говорить дети, когда видят «zued» и «meve» (2017) или «keam, froim, blies» (2015) рядом с изображениями космических пришельцев? Что они должны будут сказать, увидев настоящие слова «модель» (2017 г.), «лес» (2016 г.), «река» и «ныряние» (2015 г.), если они никогда не видели их записанными до теста.

Отделение декодирования от понимания устной речи, как в модели «Простое представление о чтении», и использование одиночной подсказки в виде только звука для «декодирования печати» — это два огромных заблуждения, лежащих в основе официальная политика обучения детей чтению.

** Другие примеры следующих друг за другом букв ‘ar, er, ir, или, ur’ находятся в словах «попугай, ягода, зеркало, грузовик, спешите», где гласная находится в первом слоге вместе с первым r и вторым r. находится во втором слоге. Хотя наличие двойного «рр» должно предупреждать детей о том, что предшествующий гласный является «кратким» гласным и не является частью диграфа, но когда их учат этому?

# Две буквы ‘oo’, соединенные вместе, имеют разные и разные произношения.
Слово «сотрудничать» состоит из двух морфем «со» и «действовать». Графемы, как орграфы, никогда не пересекают морфемную границу. Таким образом, «oo» в «сотрудничать» никогда не может произноситься так же, как «oo» в «moon» или «oo» в «look».
Точно так же «идущий» состоит из двух морфем «го» и «инг», так что «ой» никогда не может произноситься как единственная фонема / ой /.
Точно так же «mishap» состоит из двух морфем «mis» и «hap».
Слова «осознавать, вознаграждать, навстречу» — это отдельные морфемы, в которых следующие друг за другом буквы являются частью разных слогов.

Затем есть слова «Кэрол, зеро, биро, коралл, гуру».

Пора остановиться! Надеюсь, я высказал свою точку зрения.

Американский английский: правила для слогов


Слог — это базовая единица письменной и устной речи. Это единица, состоящая из непрерывного звука, из которой можно составлять слова. Например, слово гостиница имеет два слога: хо и тел . Здесь они будут обозначены как ho / tel .


Подсчет слогов

Чтобы узнать количество слогов в слове, выполните следующие действия:

  1. Подсчитайте гласные в слове.
  2. Вычтите любые беззвучные гласные (например, молчаливые e в конце слова или вторую гласную, когда две гласные вместе в слоге. E)
  3. Вычтите одну гласную из каждого дифтонга (дифтонги считаются только одним гласным звуком).
  4. Количество оставшихся гласных звуков равно количеству слогов.

Количество слогов, которые вы слышите при произнесении слова, совпадает с количеством слышимых гласных звуков. Например:

  • Слово пришло, имеет 2 гласных, но e молчит, оставляя один гласный звук и один слог.
  • Слово вне имеет 4 гласных, но e молчит, а ou — дифтонг, который считается только одним звуком, поэтому это слово имеет только два гласных звука и, следовательно, два слога.

Шесть видов слогов

В английском языке существует шесть различных видов слогов:

  1. Закрытые слоги : Закрытый слог состоит из одной и только одной гласной и оканчивается на согласную. Примеры включают в , ask , truck , sock , stretch , двенадцатый и на .
  2. Открытые слоги : Открытый слог имеет одну и только одну гласную, и эта гласная встречается в конце слога.Примеры: no , she , I , a и spry .
  3. Silent-E Syllables : Слог безмолвного-e оканчивается на e , имеет один и только один согласный перед этим e и имеет один и только один гласный перед этим согласным. Примеры включают ate , ice , tune , slope , strobe и эти .
  4. Комбинированные гласные слоги : Комбинированный гласный слог состоит из двух или трех гласных или единицы гласная-согласная со звуком или звуками, характерными для этой единицы.Примеры включают дождь , день , см , вуаль , пирог , кусок , шум , игрушка , кий и истинный .
  5. Слоги гласных-R : слог гласных-r — это слог, который включает одну и только одну гласную, за которой следует r , или одна гласная, за которой следует r , за которым следует молчаливая e , или комбинация гласных, за которой следует r .Примеры включают car , or , care , ire , air и deer .
  6. Слоги согласных-L-E : В этих слогах за согласным следует le . Гласный звук в этих слогах — звук шва, который встречается перед l . Примеры включают -ble , -cle , -dle , -fle и -gle .

Разделение слов на слоги

Есть четыре способа разбить слово на слоги:

1.Разделите две средние согласные.

Разделение слов с двумя средними согласными. Например:

hap / pen, bas / ket, let / ter, sup / per, din / ner и Den / nis. Единственное исключение — согласные диграфы. Никогда не разделяйте согласные диграфы, поскольку они действительно представляют только один звук. Исключения составляют «th», «sh», «ph», «th», «ch» и «wh».

2. Обычно делят перед одной средней согласной.

Когда есть только один слог, вы обычно делите перед ним, например:

«o / pen», «i / tem», «e / vil» и «re / port».Единственное исключение — это те моменты, когда первый слог имеет очевидный короткий звук, как в «cab / in».

3. Разделите перед согласным перед слогом «-le».

Когда у вас есть слово со старым написанием, в котором «-le» звучит как «-el», разделите его перед согласной перед «-le». Например: «a / ble», «fum / ble», «rub / ble», «mum / ble» и «thi / stle». Единственное исключение — слова «ckle», такие как «tick / le».

4. Разделите все составные слова, приставки, суффиксы и корни, в которых есть гласные звуки.

Разделите составные слова, такие как «спорт / автомобиль» и «дом / лодка», на части. Разделите префиксы на «un / happy», «pre / paid» или «re / write». Также разделите суффиксы, например, в словах «ферма / ер», «учить / ер», «надежда / меньше» и «забота / полный».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *