Морфологический разбор слова «взяла»
Часть речи: Глагол в личной форме
ВЗЯЛА — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВЗЯТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВЗЯЛА |
|
Все формы слова ВЗЯЛА
ВЗЯТЬ, ВЗЯЛ, ВЗЯЛА, ВЗЯЛО, ВЗЯЛИ, ВОЗЬМУ, ВОЗЬМЕМ, ВОЗЬМЕШЬ, ВОЗЬМЕТЕ, ВОЗЬМЕТ, ВОЗЬМУТ, ВЗЯВ, ВЗЯВШИ, ВОЗЬМЕМТЕ, ВОЗЬМИ, ВОЗЬМИТЕ, ВЗЯВШИЙ, ВЗЯВШЕГО, ВЗЯВШЕМУ, ВЗЯВШИМ, ВЗЯВШЕМ, ВЗЯВШАЯ, ВЗЯВШЕЙ, ВЗЯВШУЮ, ВЗЯВШЕЮ, ВЗЯВШЕЕ, ВЗЯВШИЕ, ВЗЯВШИХ, ВЗЯВШИМИ, ВЗЯТЫЙ, ВЗЯТОГО, ВЗЯТОМУ, ВЗЯТЫМ, ВЗЯТОМ, ВЗЯТ, ВЗЯТАЯ, ВЗЯТОЙ, ВЗЯТУЮ, ВЗЯТОЮ, ВЗЯТА, ВЗЯТОЕ, ВЗЯТО, ВЗЯТЫЕ, ВЗЯТЫХ, ВЗЯТЫМИ, ВЗЯТЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВЗЯЛА» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «взяла»
1
Неизвестно зачем, она
Венценосный раб, Евгений Маурин, 1899г.
2
потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки, потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки;
Рассказы из «Новой азбуки», Лев Толстой
3
Одну, бабе Дуне от внука, Нюра взяла с собой, другую – жене Плечевого Александре от Люшки из Куйбышева – не взяла: фанерный ящик был тяжеловат.
Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Перемещенное лицо, Владимир Войнович, 2007г.
4
Взяла стакан с аракой Саша, за ней взяла еще одна девушка, Соня, армянка с сросшимися бровями, потом взяла Марина.
Излом. Книга вторая. Времена похуже. От Кабула до Ванкувера, Николай Яковлевич Удовиченко, 2014г.
5
Конечно, Ляховский гордец и кощей, а если взять Зосю, – вот эта, по-моему, так действительно невеста: всем взяла…
Приваловские миллионы, Дмитрий Мамин-Сибиряк, 1883г.
Найти еще примеры предложений со словом ВЗЯЛА
Слова «взгляд» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «взгляд» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «взгляд» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «взгляд».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «взгляд»
- 2 Морфемный разбор слова «взгляд» по составу
- 3 Сходные по морфемному строению слова «взгляд»
- 4 Синонимы слова «взгляд»
- 5 Ударение в слове «взгляд»
- 6 Фонетическая транскрипция слова «взгляд»
- 7 Фонетический разбор слова «взгляд» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 8 Предложения со словом «взгляд»
- 9 Сочетаемость слова «взгляд»
- 10 Значение слова «взгляд»
- 11 Склонение слова «взгляд» по подежам
- 12 Как правильно пишется слово «взгляд»
Как перенести слово «взгляд»
взгляд
Морфемный разбор слова «взгляд» по составу
вз | приставка |
гляд | корень |
ø | нулевое окончание |
взгляд
Сходные по морфемному строению слова «взгляд»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «взгляд»
1. взор
2. суждение
3. мнение
4. соображение
5. понятие
6. точка зрения
7. сглаз
8. сторона
9. теория
10. зырк
11. глаза
12. позиция
13. угол зрения
14. воззрение
15. косяк
16. выражение глаз
Ударение в слове «взгляд»
Взгля́д — ударение падает на слог с единственной гласной в слове
Фонетическая транскрипция слова «взгляд»
[взгл’`ат]
Фонетический разбор слова «взгляд» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
В | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | В |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | г |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
я | [`а] | гласный, ударный | я |
д | [т] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | д |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 1 гласная буква, 5 согласных букв.
Звуки: 1 гласный звук, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «взгляд»
Она взяла кисть в руку, осторожно бросила взгляд на других.
Источник: Татьяна Веденская, Девушка без имени, 2016.
Услышав своё имя, он просиял, перевёл взгляд с меня на своего спутника и обратно.
Источник: Кира Касс, Наследница, 2015.
Когда она окинула взглядом его лицо, её глаза расширились.
Источник: Рэй Морган, Тайны одинокого сердца.
Сочетаемость слова «взгляд»
1. быстрый взгляд
2. пристальный взгляд
3. внимательный взгляд
4. взгляд человека
5. взглядом лица
6. взгляд мужчины
7. направление взгляда
8. в ответ на вопросительный взгляд
9. ощущение чужого взгляда
10. взгляды встретились
11. взгляд говорил
12. взгляды пересеклись
13. бросить взгляд
14. отвести взгляд
15. перевести взгляд
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «взгляд»
ВЗГЛЯД , -а, м. 1. Направленность, устремленность глаз, зрения на кого-, что-л.; взор. Обвести взглядом. Обменяться взглядами. Проводить взглядом. Скрестить взгляды. Прятать взгляд. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «взгляд» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | взгляд | взгляды |
РодительныйРод. | чего? | взгляда | взглядов |
ДательныйДат. | чему? | взгляду | взглядам |
ВинительныйВин. | что? | взгляд | взгляды |
ТворительныйТв.![]() | чем? | взглядом | взглядами |
ПредложныйПред. | о чём? | взгляде | взглядах |
Как правильно пишется слово «взгляд»
Правописание слова «взгляд»
Орфография слова «взгляд»
Правильно слово пишется: взгляд
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «взгляд» в прямом и обратном порядке:
- 6
в
1 - 5
з
2 - 4
г
3 - 3
л
4 - 2
я
5 - 1
д
6
Опубликовано: 2020-05-18
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Как написать убедительное эссе за 5 простых шагов
Что такое убедительное эссе?
Types of Persuasive Text
Structure & Features
Persuasive Techniques
Persuasive Text Examples
Persuasive Writing Prompts
Persuasive Teaching Tools
Persuasive Writing Links
WHAT IS A PERSUASIVE ESSAY?
Убедительный текст представляет точку зрения на тему или тему, которая подкреплена подтверждающими ее фактами.
Цель убедительного текста может быть разной. Может быть, вы намерены повлиять на чье-то мнение по определенной теме или продать товар или услугу через рекламу.
Сложность написания убедительного текста состоит в том, чтобы использовать сочетание эмоционального языка и, в некоторых случаях, изображений, подкрепленных вескими доказательствами или мнениями других людей.
В убедительном эссе или сочинении-аргументе учащийся стремится убедить читателя в достоинствах своего мнения или позиции по конкретному вопросу. Учащийся должен использовать несколько приемов убеждения, чтобы сформировать последовательный и логичный аргумент, чтобы убедить читателя в своей точке зрения или предпринять определенное действие.
УБЕЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ ТРЕБУЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПОДХОДА…
Тексты убеждения просты по структуре. Вы должны четко изложить свое мнение по конкретной теме, а затем неоднократно подкреплять свое мнение внешними фактами или доказательствами. Грамотное заключительное резюме не должно оставлять у читателя никаких сомнений. (Пожалуйста, просмотрите наш инструмент планирования ниже для подробного объяснения.)
ТИПЫ УБЕЖДАЮЩЕГО ТЕКСТА
В этом руководстве мы рассматриваем широкую тему написания общего убедительного эссе, есть несколько поджанров убедительных текстов, с которыми ученики столкнутся по мере прохождения учебы. У нас есть полные руководства по этим типам текстов, так что не забудьте щелкнуть ссылки и прочитать их подробно, если это необходимо.
- Аргументативные эссе — это ваши структурированные эссе типа «Собаки лучше домашних животных, чем кошки», в которых ваша роль состоит в том, чтобы донести до аудитории положительные элементы вашего мнения, а также подчеркнуть негативные аспекты любых противоположных взглядов, используя целый ряд убедительных языков и приемов.
- Реклама – использует методы убеждения для продажи товара или услуги потенциальным клиентам с призывом к действию.
- Речи в дебатах — Дебаты — это структурированное обсуждение между двумя командами по определенной теме, которую модератор оценивает и оценивает. Ваша роль состоит в том, чтобы изложить свою точку зрения, продать свое мнение аудитории и противодействовать мнению вашей оппозиции.
- Авторские статьи, передовицы газет. — Редакционные статьи часто используют более тонкие методы убеждения, которые стирают границы фактических новостей и мнений, рассказывающих историю предвзято. Иногда в конце может быть даже призыв к действию.
- Отзывы — Обзоры существуют, чтобы информировать других практически о любой услуге или продукте, например, о фильме, ресторане или продукте. В зависимости от вашего опыта, вы можете иметь очень твердое мнение или даже не заботиться о том, чтобы рекомендовать его другим. В любом случае вы будете использовать различные методы убеждения, чтобы донести свои рекомендации до аудитории.
- Обратите внимание, что ОБСУЖДЕНИЕ эссе не является традиционным убедительным текстом, так как, даже если вы сравниваете и противопоставляете элементы, роль автора состоит в том, чтобы представить непредвзятое мнение обеих сторон, чтобы читатель мог принять решение, которое работает лучше всего.
для них. Обсуждения часто путают с формой убедительного письма.
Научите своих учеников создавать письменность, которые Убедили и Влияния ГУНДЕ ⭐ Обсуждения.
Полная 140 СТРАНИЦА единица работы над убеждающими текстами для учителей и учащихся. Никакой подготовки не требуется.
СКАЧАТЬ
СТРУКТУРА
УБЕЖДАЮЩЕГО ЭССЕ 1. Введение Во введении студент, естественно, представляет тему. Спорные вопросы делают большие темы в этом жанре письма. В приличном обществе является клише не поощрять дискуссии, связанные с политикой, сексом или религией, потому что они часто могут вызывать разногласия. Хотя эти темы могут быть не лучшими темами для разговора за обеденным столом в День Благодарения, они могут быть идеальными при выборе темы для убедительного письма. Очевидно, что при выборе темы эссе следует учитывать возраст и способности студента, а также культурные табу. Но дело в том, что чем спорнее, тем лучше.
Давайте рассмотрим некоторые важные элементы введения при написании убедительного эссе:
Заголовок: Расскажите своей аудитории, что они читают.
Это часто задается как вопрос; например, если эссе посвящено достоинствам вегетарианского образа жизни, оно может называться примерно так: Есть мясо или нет?
Крючок : Дайте вашей аудитории повод продолжить чтение.
Как и в любом письменном жанре, важно заинтересовать читателя с самого начала. Для этого есть несколько способов, известных как хуки. Студенты могут начинать свои эссе с анекдотов, шуток, цитат или соответствующих статистических данных, связанных с обсуждаемой темой.
Предыстория: Предоставьте аудитории некоторый контекст.
В этом вводном разделе студенты предоставят читателю некоторую информацию по теме. Это поместит вопрос в контекст и кратко взвесит некоторые мнения по этому вопросу.
Тезис: Сообщите аудитории о своей позиции.
Изучив тему в первой части введения, настало время для студента-писателя высказать свое мнение и кратко рассказать о том, что он сделает позже в эссе.
2. Основные абзацыКоличество абзацев, образующих этот раздел эссе, будет зависеть от количества пунктов, которые автор решит привести в поддержку своего мнения. Обычно для координации начинающим писателям достаточно трех основных моментов. Более продвинутые учащиеся могут увеличить количество абзацев в зависимости от сложности своих аргументов, но общая структура в основном останется неизменной.
Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.
Аббревиатура TEEL помогает учащимся помнить, как структурировать абзацы. Читайте ниже для более глубокого понимания.
Тематическое предложение:
Тематическое предложение указывает на центральную мысль абзаца. Это будет одной из причин, поддерживающих тезис, сделанный во введении.
Объясните:
Эти предложения будут основываться на тематическом предложении, иллюстрируя мысль дальше, часто делая ее более конкретной.
Доказательство :
Цель этих предложений — поддержать центральную мысль абзаца, предоставив подтверждающие доказательства и примеры. Эти доказательства могут быть статистическими данными, цитатами или анекдотичными свидетельствами.
Ссылка :
Заключительная часть абзаца ссылается на начальное утверждение тематического предложения, а также образует мостик к следующему пункту. Эта часть абзаца представляет собой некоторый личный анализ и интерпретацию того, как студент пришел к своим выводам, и связывает эссе в единое целое.
Заключение объединяет основные пункты убедительного эссе. Обычно он не вводит новые аргументы или доказательства, а вместо этого рассматривает уже высказанные аргументы и переформулирует их, однозначно суммируя. На этом этапе важно связать все обратно с первоначальным тезисом. Это последняя возможность автора донести свою точку зрения, достичь цели эссе, для начала — убедить читателя в своей точке зрения.
РУКОВОДСТВО ПО РЕДАКТИРОВАНИЮ ЭССЕ Прочтите наше полное руководство по написанию идеального эссе. Узнайте секреты, которые превращают хорошее эссе в невероятное произведение. ПОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС Хорошее окончание эссе может быть сложной задачей, но очень важно заканчивать сильно, особенно для убедительных эссе. Как и в случае с зацепками в начале эссе, существует множество проверенных способов произвести на читателя сильное впечатление. Предложите учащимся поэкспериментировать с разными окончаниями, например, завершая эссе цитатой, которая дополняет тезис.
Другой метод заключается в том, чтобы учащийся переделал окончание в простые односложные слова, поскольку простой язык часто оказывает более решающее воздействие. Эффект, которого они добиваются в последнем предложении, — замыкание круга.
В заключении и на протяжении всего эссе можно использовать несколько приемов убедительного письма, чтобы усилить убедительную силу письма. Давайте посмотрим на некоторые из них.
В этой статье мы наметили базовую структуру, которая будет полезна учащимся при подходе к организации их убедительного письма. Студентам также будет полезно познакомиться с несколькими литературными приемами, которые помогут им убедительно представить свои идеи. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Повторение: Существует причина, по которой реклама и рекламные ролики так повторяются — повторение работает! Студенты могут использовать эти знания в своих интересах в своих убедительных письмах. Трудно заставить читателя полностью согласиться с мнением автора, если он не полностью его понимает. Говоря одно и то же по-разному, читатель получает много кусочков «понимающей» вишенки.
Повторение Пример: «Использование полиэтиленовых пакетов вредно не только для окружающей среды, но и для нашей экономики. Пластиковые пакеты не являются биоразлагаемыми, то есть они не разлагаются и продолжают занимать место на свалках. Пластиковые пакеты также не подлежат вторичной переработке, то есть они не будут использоваться повторно, а вместо этого окажутся на свалках. Пластиковые пакеты вредны не только для окружающей среды, но и для нашей экономики, поскольку их утилизация обходится дорого и занимает ценное место на свалках».
В этом примере несколько раз повторяется фраза «не только вредно для окружающей среды, но и для нашей экономики», чтобы укрепить идею о том, что пластиковые пакеты представляют собой проблему не только для окружающей среды, но и для экономики. Повторение фразы подчеркивает суть и делает ее более убедительной.
Также важно отметить, что повторение может использоваться по-разному, например, повторение слова или фразы для создания ритма или акцента.
Рассказывание историй: Люди, как правило, лучше понимают вещи через истории. Подумайте о том, как мы учим детей важным ценностям с помощью проверенных временем басен, таких как Питер и волк . Будь то личные анекдоты или ссылки на опыт третьего лица, истории помогают спуститься по лестнице абстракции и достучаться до читателя на человеческом уровне.
Пример повествования: «Представьте, что вы идете по улице и натыкаетесь на бездомную собаку, которая явно нуждается в еде и воде. Собака смотрит на вас большими грустными глазами, и вы не можете не почувствовать приступ сострадания. А теперь представьте тот же сценарий, но вместо бродячей собаки на тротуаре сидит бездомный. Человек явно нуждается в еде и крове, и их глаза также смотрят на нее с чувством безнадежности.
Смысл этой истории в том, чтобы показать, что так же, как мы чувствуем себя обязанными помочь нуждающемуся бездомному животному, мы также должны чувствовать себя обязанными помочь бездомному человеку. Мы не должны закрывать глаза на страдания наших собратьев и должны принимать меры для решения проблемы бездомности в нашем сообществе. Важно помнить, что каждый заслуживает крыши над головой и горячего обеда. История предназначена для того, чтобы вызвать у читателя эмоциональный отклик и сделать аргумент более убедительным и действенным.
Используя повествование, этот отрывок создает образ в сознании читателя и создает эмоциональную связь, которая может быть более убедительной, чем простое изложение фактов и цифр.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ИГРАЮТ НЕОТЪЕМЛЕМУЮ ЧАСТЬ В УБЕЖДЕНИИ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМЕ. ПОПРОБУЙТЕ И ИНТЕГРИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВАШ ТЕКСТ.Несогласие: Мы живем в век циничности, поэтому опущение противоположного мнения для читателя попахивает избеганием. Поощряйте своих студентов обращаться к этой противоположной точке зрения и рассматривать эти аргументы в своих эссе.
Несогласие Пример: «Многие утверждают, что учащиеся не должны носить форму в школе. Они утверждают, что униформа душит творчество и индивидуальность и что учащиеся должны иметь возможность выражать себя через выбор одежды. Хотя это обоснованные опасения, я категорически не согласен.
На самом деле, униформа может способствовать развитию индивидуальности, уравнивая игровое поле и устраняя необходимость одеваться определенным образом. Кроме того, униформа может способствуют развитию чувства общности и принадлежности в школе. Они также могут обеспечить чувство дисциплины и структуры, что может помочь создать более сфокусированную и продуктивную учебную среду. Кроме того, униформа может сэкономить семьям деньги и избавить их от стресса, связанного с необходимостью решать, что надеть каждый день .
Хотя некоторые могут утверждать, что униформа душит творчество и индивидуальность, преимущества униформы намного перевешивают потенциальные недостатки. Важно учитывать влияние формы на школу в целом, а не сосредотачиваться исключительно на индивидуальном самовыражении».
В этом примере автор представляет противоположную точку зрения (униформа душит творчество и индивидуальность), а затем приводит контраргументы для ее опровержения. Поступая таким образом, автор может укрепить свои собственные аргументы и представить более убедительные доводы в пользу того, почему в школе следует носить форму.
Призыв к действию: Основной элемент рекламы, призыв к действию также может использоваться в убеждающих текстах. Когда он используется, он обычно составляет часть заключительной части эссе и предлагает читателю сделать что-то, например, переработать, пожертвовать на благотворительность, подписать петицию и т. д.
Быстрый осмотр показывает нам силу убеждения, будь то реклама продукции, редакционные статьи в газетах или политические предвыборные кампании; убеждение – неотъемлемый элемент нашей повседневной жизни. Логика и разум необходимы для убеждения, но это не единственные приемы. Темное искусство убеждения может основываться на эмоциях, жадности и предвзятости. Умение писать убедительно может помочь нашим учащимся распознать правильно сформулированные аргументы и помочь сделать их прививками от более зловещих проявлений убеждения.
Пример призыва к действию: «Изменение климата — это насущная проблема, которая затрагивает всех нас, и важно, чтобы мы приняли меры сейчас, чтобы уменьшить наш углеродный след и защитить планету для будущих поколений. Как общество, у нас есть возможность что-то изменить, и это начинается с небольших изменений, которые мы можем внести в свою жизнь.
Я призываю вас предпринять следующие шаги, чтобы уменьшить свой углеродный след:
- Сократить использование одноразового пластика
- Используйте общественный транспорт, автобазу, велосипед или прогулку вместо вождения в одиночку.
- Поддержка чистых источников энергии, таких как солнечная энергия и энергия ветра
- Сажать деревья и поддерживать усилия по сохранению
Легко чувствовать, что один человек ничего не может изменить, но правда в том, что каждая мелочь помогает. Вместе мы можем создать более устойчивое будущее для себя и для планеты.
Итак, давайте действовать сегодня и изменить мир к лучшему в будущем, он начинается с младшей меняется, но все это складывается и может оказать значительное влияние на . Мы должны взять на себя ответственность за свои действия и внести свой вклад в защиту планеты».
В этом примере автор дает четкий и конкретный призыв к действию и призывает читателя принять меры для уменьшения своего углеродного следа и защиты планеты. Делая это, писатель дает читателю возможность действовать и позволяет ему измениться.
А теперь иди и убеди своих учеников в важности совершенствования искусства убедительного письма!
Полный подразделение по факту и мнению преподавания
Этот Огромный ресурс 120 страницы сочетает в себе четыре различных фактических и мнения, которые вы можете предпринять как целая группа или Независимые задачи чтения в Digital или ПЕЧАТНЫЕ ЗАДАНИЯ.
- Факты и мнения Мини-урок и обзор
- Ссылка на версию Google Slides для независимого/интерактивного использования
- 16 Факты и мнения. Карты задач
- 16 Заявления о фактах и мнениях
- 5 x преобразование фактов в мнения. Факты и мнения Наглядные задания-подсказки
- Факты и мнения Огромная коллекция печатных материалов
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
20 ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО УБЕЖДАЮЩИМ ЭССЕ
Написание эффективного убедительного эссе демонстрирует ряд навыков, которые будут очень полезны практически во всех аспектах жизни после школы.
В сущности, если вы можете повлиять на человека, чтобы он изменил его идеи или мысли по заданной теме, посредством того, как вы структурируете свои слова и мысли, вы обладаете очень мощным навыком.
Будьте осторожны, чтобы не разглагольствовать. Используйте факты и идеи других людей, которые думают так же, как вы, в своем эссе, чтобы укрепить свои концепции.
Возможно, самой большой проблемой при начале работы будет выбор подходящей темы для убедительного эссе. Эти 20 тем для убедительного эссе должны немного облегчить этот процесс.
- ПОЧЕМУ НАС ВОСХИТЯТ ЗНАМЕНИТОСТИ И СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ?
- ПРАВИЛЬНО ЛИ ШКОЛАМ СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ, ПРОДАВАЯ СТУДЕНТАМ КОНФЕТЫ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ?
- ДОЛЖНО ЛИ ДЕВОЧКАМ РАЗРЕШАТЬСЯ ИГРАТЬ В СПОРТИВНЫХ КОМАНДАХ МАЛЬЧИКОВ?
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБУЧЕНИЕ ПОЧЕРКУ ПУТОЙ ВРЕМЕНИ В СЕГОДНЯШНИЕ ДНИ?
- ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОРАЗДО БОЛЬШИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ?
- ДОЛЖНЫ ЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНЫ Сдавать тесты на наркотики?
- ПОДРОСТКОВАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ОКАЗЫВАЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ИЛИ ПОЗИТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗРИТЕЛЕЙ?
- НУЖНО ЛИ СПОРТИРОВАТЬ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ В СПОРТЕ, ДАЖЕ ПРИНОСЯЩИЕ БОЛЬШИЕ ДОХОДЫ?
- ДОЛЖНЫ ЛИ СПОРТИВНЫЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ПРОИГРЫВАЮТ, ВОЗНАГРАЖДАТЬСЯ СТИМУЛАМИ, ТАКИМ КАК ВЫБОР ВЫСОКИМ ВЫБОРОМ И / ИЛИ ФИНАНСОВЫМИ ВЫГОДАМИ?
- НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ АКУЛ, НАПАДАЮЩИХ НА ЛЮДЕЙ? ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАРУБЕЖНЫХ КОНФЛИКТАХ И ПРОБЛЕМАХ, НЕ КАСАЮЩИХСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАШЕЙ СТРАНЫ?
- ДОЛЖНЫ ЛИ МЫ УЧАСТВОВАТЬ В ЗАРУБЕЖНЫХ КОНФЛИКТАХ И ПРОБЛЕМАХ, НЕ КАСАЮЩИХСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НАШЕЙ СТРАНЫ?
- МОЖНО ЛИ ВИДЕОИГРЫ СЧИТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СПОРТОМ?
- ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ РУКОВОДИТЕЛЕМ СВОЕЙ СТРАНЫ И ИМЕЛИ БОЛЬШОЙ ИЗБЫТОК, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С ЭТИМ?
- КОГДА ЧЕЛОВЕКА СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ВЗРОСЛЫМ?
- СТАНЕТ ЛИ КУРЕНИЕ НЕЗАКОННЫМ?
- ДОЛЖЕН БЫТЬ СНИЖЕН ВОЗРАСТ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ?
- ДЕЛАЕТ ЛИ ЗАЩИТНУЮ ПРОКЛАДКУ В СПОРТЕ БОЛЕЕ ОПАСНЫМ?
- РАЗРЕШЕНО ЛИ СОТОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ В КЛАССЕ?
- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ – ТРАТА ВРЕМЕНИ?
- НУЖНО ОБУЧАТЬ ЭТИКЕТУ В ШКОЛЕ?
УБЕЖДАЮЩИЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ, НЕ ХОТЯЩИХ
Если вашим учащимся нужно немного больше указаний и указаний, вот несколько подсказок для дневника, которые включают аспекты, которые следует учитывать.
- Убедите нас, что студентам будет лучше, если у них будут трехдневные выходные . Есть много точек зрения, которые вы могли бы использовать в этом, например, позволить детям максимально использовать свое детство или попытаться убедить свою аудиторию в том, что четырехдневная школьная неделя может быть более продуктивной.
- Какое лучшее время года? И почему? Вам действительно нужно будет воспользоваться преимуществами предпочитаемого вами сезона и продать их своей аудитории. Там, где это возможно, подчеркните недостатки конкурирующих сезонов. Используйте много образного языка и сенсорных и эмоциональных связей для этой темы.
- Инопланетяне существуют/или не существуют? Мы можем увидеть миллионы окружающих нас звезд, просто взглянув в ночное небо, что предполагает существование инопланетной жизни, верно? Многие утверждают, что если бы инопланетяне существовали, мы бы уже видели их материальные доказательства.
Дело лишь в том, что мы просто не знаем ответа на этот вопрос. Ваша задача — попытаться убедить аудиторию с помощью некоторых исследований и логики, какова ваша точка зрения и почему.
- Должна ли школьная форма быть обязательной? Проведите исследование по этой популярной и вызывающей разногласия теме и четко обозначьте свою позицию в отношении того, на чем вы стоите и почему. Используйте множество реальных примеров, чтобы поддержать свои мысли и точки зрения.
- Следует ли запретить смартфоны в школах? Хотя это было бы полным кошмаром для социальной жизни большинства учащихся, возможно, это могло бы сделать школы более продуктивными местами, где учащиеся могли бы сосредоточиться и учиться. Выберите позицию, приведите как минимум три веских аргумента в поддержку своей точки зрения и продайте их своей аудитории.
VISUAL JOURNAL ПОДСКАЗКИ ДЛЯ УБЕЖДАЮЩЕГО ПИСЬМА
Попробуйте эти увлекательные, убедительные подсказки со своими учениками, чтобы зажечь процесс письма. Пролистайте их.
Примеры убедительного эссе (образцы написания учащимися)
Ниже приведены образцы убедительного эссе. Нажмите на изображение, чтобы увеличить и изучить их более подробно. Пожалуйста, найдите время, чтобы подробно прочитать убедительные тексты, а руководства для учителей и учеников выделят некоторые из важнейших элементов написания убеждения.
Пожалуйста, поймите, что эти образцы сочинений учащихся не предназначены для того, чтобы быть идеальными примерами для каждого возраста или класса, а представляют собой часть сочинения, которую учащиеся и учителя могут изучить вместе, чтобы критически проанализировать, чтобы улучшить навыки письма учащихся и углубить их понимание написания убедительного текста.
Мы рекомендуем прочитать пример на год выше или ниже, а также класс, с которым вы сейчас работаете, чтобы получить более широкое представление об этом типе текста.
- Год 4
- Год 6
- Год 6
- Год 8
ВИДЕО Руководства для убедительного написания
Другие замечательные статьи, связанные с убедительным написанием эссе
Учебные ресурсы
9 00021.
. навыки письма с помощью проверенных стратегий обучения.
ГДЕ МОЖНО НАЙТИ ПОЛНУЮ РАБОТУ ПО ТЕХНИКЕ «ПИСАТЬ УБЕЖДАЮЩИЕ ЭССЕ»?
Мы гордимся тем, что являемся лучшим ресурсом в Интернете для обучения студентов и преподавателей тому, как писать убедительные тексты. Мы ценим тот факт, что вы нашли время, чтобы прочитать наши подробные руководства, чтобы понять основы навыков письма.
Мы также понимаем, что у некоторых из вас просто нет времени или ресурсов для создания привлекательных ресурсов именно тогда, когда они вам нужны.
Если у вас мало времени и вы ищете подробное решение, охватывающее все концепции, изложенные в этой статье, я настоятельно рекомендую ознакомиться с разделом «Письмо для убеждения и влияния».
Работая в партнерстве с Innovative Teaching Ideas, мы с уверенностью рекомендуем этот ресурс как универсальное решение для обучения убедительному письму.
Этот блок содержит более 140 страниц увлекательных и новаторских учебных идей.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ НАПИСАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАБОР РУБРИК
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЭТИ КОНТРОЛЬНЫЕ СПИСКИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ
Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
простых способов улучшить P@$5w0rd
Кредит: g-stockstudio/shutterstock.com
В прошлом году я предложил несколько простых шагов, чтобы снизить риск для вашего присутствия в Интернете, не усложняя при этом вашу жизнь. В этом году я сосредоточусь на том, чтобы упростить вход в ваши учетные записи.
Сначала я поделюсь выводами из нашего нового руководства по паролю. Проще говоря: используйте парольные фразы, а не пароли.
Затем я объясню самую важную вещь, которую нужно знать о паролях: старайтесь не использовать их вообще. И если вы это сделаете, не полагайтесь только на пароли или даже парольные фразы.
Работай умнее, а не усерднее
Я давно занимаюсь бегом. Несколько лет назад я оказался в очень плохой колее. Я был в состоянии сильного стресса, поэтому у меня были проблемы со сном. Когда я просыпался, я был измотан, поэтому я спал через полчаса. Поскольку я стартовал позже утром, было жарче, поэтому я бежал немного медленнее. Бежать медленнее означало, что пройдет больше времени, так что становилось еще жарче, так что я сократил милю, но из-за этого я разочаровался в себе, что усилило мой стресс и в конечном итоге сделало меня еще более истощенным.
Через некоторое время я наконец понял, что не помог себе.
Бег должен был укреплять меня, тело и дух, но я был в цикле, который разрушал и то, и другое. Я изменил цикл, чтобы мое эмоциональное и физическое состояние диктовало мой бег, а не наоборот. Вскоре после этого я стал бегать дольше, быстрее, более последовательно и с меньшим количеством травм. Я разорвал этот порочный круг, благодаря тому, как я действую, управляя тренировками, и результаты были однозначно положительными.
Это может показаться надуманной аналогией, но это основной подход к изменению, который NIST применил при переписывании своего руководства по паролям.
На протяжении многих лет наша зависимость от паролей и легкость, с которой наши злоумышленники могут взломать эти пароли, привели к отрицательной обратной связи, когда пользователи подвергались все более сложным, напряженным и изнурительным правилам композиции (верхние, нижние и специальные символы). , о боже!), увеличивая требования к длине, требования к ротации пароля и так далее и тому подобное.
Как будто вы проезжаете все больше и больше миль все быстрее и быстрее, это выглядело как прибыль на бумаге, но подрывало желаемый результат: более безопасный и удобный онлайн-опыт.
Кредит:
Рэндалл Манро, xkcd. com, CC 2.5
Как показано в этом комиксе XKCD, сложные правила паролей на самом деле заставляют нас создавать предсказуемые, легко угадываемые пароли («пароль1!» Кто-нибудь?) или искать другие способы облегчить себе жизнь, например, повторно использовать пароли на разных сайтах или сохраняя их в электронных таблицах или заметках. На практике все эти правила упростили задачу для злоумышленника и усложнили — и сделали ее менее безопасной — для пользователя.
Наша задача: найти лучший способ
Этим летом, после длительного процесса при постоянном сотрудничестве правительства и промышленности, NIST выпустил обновление Специальной публикации (SP) 800-63, чтобы учесть многочисленные изменения, которые претерпела цифровая идентификация во время десятилетие существования этого документа. Подробнее об этом новаторском процессе можно прочитать здесь.
Среди огромного количества вещей, которые мы хотели сделать с обновлением, было дать людям руководство, которое помогло бы им придумывать пароли, которые им было бы легко запомнить, но которые злоумышленникам было бы трудно скомпрометировать. Хотя математика того, что делает надежный пароль, не изменилась в теории , данные за последние несколько лет многое рассказали о том, как люди думают о компьютерной безопасности и справляются с ней. Именно эти человеческие факторы и послужили основой для наших рекомендаций.
Итак, без дальнейших церемоний, вот три простых шага для создания лучшего пароля:
Шаг 1: Используйте свои способности ассоциации
Согласно NIST Cyber Cat, парольные фразы и многофакторная аутентификация — это то, что нужно.
Кредит: Ольга Билевич/shutterstock.com/NIST
Первый урок о том, как люди помнят. Мы не особенно хороши в механическом запоминании. Мы гораздо лучше запоминаем по ассоциациям. Вот простой пример: легче запомнить 20-ю букву алфавита или букву, которая идет после «s»? В детстве мы не научились связывать букву с номером соответствующего места в алфавите. То, что большинство из нас выучило, было песенкой об алфавите. Песня помогла нам построить ассоциации между одной буквой и другой, в результате чего теперь мы не могли забыть нашу азбуку, даже если бы захотели. Точно так же большинство из нас называет имена наших братьев и сестер по их возрасту, скорее всего, от самого старшего к самому младшему, месяцам с января по декабрь и планетам от Меркурия до Нептуна (извините, Плутон).
Если пароль состоит из случайного набора символов, по определению нет связи между одним символом и другим. Поскольку «x» не имеет естественной ассоциации с «&», нам труднее их запомнить.
Вместо этого мы должны использовать пароли. Парольные фразы используют вещи, которые, как мы знаем, являются парными, например, буквы в слове. Наш мозг настолько хорошо распознает группы букв, которые образуют слова, что мы даже не обрабатываем буквы по отдельности. Если вы посмотрите на слово «яблоко», вы не скажете себе: «А-п-п-л-е, о, это яблоко!» Ваш мозг просто распознает слово как единый образ и преобразует его в реальный образ того, что оно представляет — классическое красное яблоко с единственным зеленым листом на стебле, бушель бабушек-кузнецов или, для меня, идеальный вектор для арахисового масла.
Эта способность преобразовывать символы в слова и слова в изображения приводит нас ко второму и третьему шагам.
Шаг 2: Сделайте ассоциации уникальными для вас
Итак, мы установили, что, по крайней мере, для паролей, запомнить целое слово не сложнее, чем запомнить одну букву. Но мы не хотим просто заменять 12-символьные пароли парольными фразами из 12 слов — это было бы кошмаром для ввода.
Вместо этого можно выбрать несколько обычных слов или фраз, если только вы знаете, что ассоциируется с этими словами в вашем уме.
Примеры неверных паролей: Имена ваших четверых детей; цвета радуги; стартовый состав «Кавс» в седьмой игре финала НБА 2016 года, когда они вернулись после дефицита 3: 1 и обыграли «Уорриорз» и выиграли первый крупный спортивный чемпионат Кливленда за 52 года, а затем вернулись в Землю, где их приветствовал гигантский парад с участием более миллиона человек… но я отвлекся.
Вместо этого фразы-пароли должны быть словами, которые могут сочетаться в вашей голове, но никто другой никогда не заподозрит. Пример из моей кухни: «блендер обжарил подвесной красный стул». Все эти слова имеют смысл, и они даже не все вещи . Глаголы работают так же хорошо.
Даже если бы кто-то знал, что я подбирал слова на основе своей кухни, им нужно было бы увидеть мою кухню, а затем определить, какие из тысяч существительных и глаголов я выбрал. Итак, с точки зрения хакера, это действительно случайно.
Все, что нам нужно сделать сейчас, это вспомнить его. Это подводит нас к нашему последнему шагу.
Кредит: Н. Ханачек/NIST
Шаг 3: представьте это
Здесь мы снова используем сильные стороны нашего мозга. Вернемся к примеру с яблоком из шага 1. Мы знаем, что наш мозг любит изображать вещи, и мы можем использовать это с пользой.
Эти слова о моей кухне — блендер, вентиляция, соте, подвеска, красное кресло — оказались видны мне справа налево, когда я сижу за обеденным столом. Опять же, хакер этого не знает, но где бы я ни был, я всегда могу закрыть глаза и увидеть это изображение. Даже если я переделаю свою кухню или перееду в другой дом, я легко могу вызвать в воображении тот образ, каким он был.
Короче говоря, сделайте свою парольную фразу картинкой в своей голове.
По сравнению с таким паролем, как «uE*s3P%8V)», я думаю, что парольные фразы могут повысить удобство использования. Но действительно ли они лучше для безопасности?
Экономия составляет
Я не буду углубляться в математику, но достаточно сказать, что приличная фраза-пароль определенно надежнее, чем 10-символьный пароль, состоящий из мешанины букв, цифр и символов.
Основная идея состоит в том, что, как только вы поставили хакера в положение, в котором он должен угадывать, вы хотите, чтобы он сделал как можно больше предположений. В какой-то момент это будет достаточно затратно — по времени или вычислительной мощности — и хакер сдастся или вообще не будет беспокоиться.
В зависимости от того, какие специальные символы вы разрешаете, и нескольких других факторов, случайный 10-символьный пароль будет иметь около 65 бит энтропии, меру его надежности. Что касается парольной фразы, то даже если хакер знает, что существует ровно шесть английских слов по 5-11 букв в каждом, и учитывая, что словарный запас среднего американца составляет около 19 000 таких слов, парольная фраза будет иметь около 85 бит энтропии.
Немного хитроумной математики о том, как энтропия связана с требуемым количеством догадок, показывает, что для взлома парольной фразы потребуется примерно в 1 050 000 раз больше усилий. Да, это больше 1 миллион раза сильнее — в 1 миллион раз больше времени угадывания для взлома.
Это даже не близко.
САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ
Вот что касается паролей и кодовых фраз: они оба довольно плохи, независимо от того, как вы их создаете. Тем не менее, мы все еще живем в онлайн-мире, где доминируют пароли. Они статичны и познаваемы, то есть где-то хранятся. Если они где-то хранятся, их можно украсть, а если украдут, ими может воспользоваться вор. Парольные фразы труднее угадать, и мы продолжаем усложнять их кражу, но по самой своей природе ни пароли, ни парольные фразы никогда не будут достаточно хороши для защиты конфиденциальных учетных записей.
Таким образом, несмотря на то, что наше новое руководство должно привести к более удобным и безопасным парольным фразам, для защиты того, что вам действительно нужно, вам нужно полагаться на что-то другое, а не только на парольные фразы. Я говорил это год назад и скажу еще раз: включите многофакторную аутентификацию, чтобы защитить свою личную информацию!
Будущее, которое уже наступило
Мы все чаще видим технологии, которые позволяют входить в систему без пароля при соответствующем снижении риска. Некоторые из наших крупнейших отраслевых партнеров уже движутся в этом направлении. Мы невероятно оптимистичны в отношении того, что более дальновидные организации продолжат внедрять и совершенствовать эти методы, и что однажды мы, наконец, отойдем от пароля. Но наращивание требует времени, и мы не можем позволить обещаниям завтрашнего дня помешать нам добиться успехов сегодня.
Включите многофакторную аутентификацию, создавайте парольные фразы вместо паролей и посмотрите, как разумная, а не усердная работа может сделать вашу жизнь проще и безопаснее.