Разобрать слово по составу урок: «Урок» корень слова и разбор по составу

Содержание

Виды односоставных предложений — Как определить?

Понятие односоставных предложений

В каждом предложении есть грамматическая основа — обычно это подлежащее и сказуемое.

У грамматической основы есть две функции:

  • Смысловой центр. Если отбросить второстепенные и оставить только главные члены, смысл предложения останется понятным.

  • Грамматический центр. Именно основа привязывает предложение к реальности и времени. Точнее, это функция сказуемого, подлежащее указывает субъект.

В русском языке бывают предложения, у которых в составе не два главных члена, а только один: либо подлежащее, либо сказуемое. Они называются односоставными — школьники проходят эту тему в 8 классе.

Односоставное предложение — предложение, которое содержит только один главный член. Всего бывает пять типов предложений, давайте рассмотрим их чуть подробней.

Демоурок по русскому языку

Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.

Виды односоставных предложений

Мы уже знаем, какие предложения называются односоставными. Сейчас рассмотрим типы односоставных предложений.

Предложения с одним главным членом можно разделить на две группы:

  1. односоставные предложения со сказуемым;

  2. односоставные предложения с подлежащим.

Односоставные предложения с главным членом — сказуемым неодинаковы по структуре сказуемого. Выделяют пять видов односоставных предложений:

  1. определенно-личные;

  2. неопределённо-личные;

  3. обобщённо-личные;

  4. назывные;

  5. безличные.

Односоставные предложения с подлежащим в роли единственного главного члена можно разделить на номинативные или назывные.

Онлайн-подготовка к ЕГЭ по русскому языку в школе Skysmart — без стресса и на реальных экзаменационных заданиях. Попробуйте бесплатно на вводном уроке!

Определенно-личные предложения

Определенно-личные предложения — это такие односоставные предложения с главным членом сказуемым, которые обозначают действия или состояния участников речи — говорящего или собеседника

Сказуемое в таком предложении — главный член, который выражается формой 1 или 2 лица глаголов единственного или множественного числа. Категория лица есть в настоящем и будущем времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении.

Сказуемое в определенно-личных предложениях можно выразить в таких формах:

  • расскажу, расскажешь, расскажем, расскажете, расскажи, расскажите, давай(те) расскажем;

  • иду, идёшь, идём, идёте, буду идти, будешь идти, будем идти, будете идти.

Такие предложения по своему значению близки к двусоставным. Почти всегда их можно переформулировать в двусоставное предложение, если подставить подлежащие: я, мы, ты или вы.

Бесплатные занятия по английскому с носителем

Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.

Неопределенно-личные предложения

Неопределенно-личные предложения — это односоставные предложения с главным членом сказуемым, которые передают действия неопределенного субъекта.

В неопределённо-личных предложениях главный член выражается глаголом в форме 3 лица множественного числа (настоящего и будущего времени в изъявительном наклонении и в повелительном наклонении), формой множественного числа прошедшего времени изъявительного наклонения и аналогичной формой условного наклонения глагола.

В таких предложениях неизвестно или неважно, кто производит действие.

Обобщенно-личные предложения

Обобщенно-личные предложения — это односоставные предложения с главным членом сказуемым, которые передают действия обобщенного субъекта.

Главный член в обобщенно-личном предложении может имеет же способы выражения, что и в определенно-личных и неопределенно-личных предложениях, но чаще всего выражен глаголом 2-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени или глаголом 3-го лица множественного числа.

Обобщенно-личные предложения часто встречаются в пословицах, поговорках, крылатых фразах, афоризмах.

Еще к этому типу относят предложения, которые содержат в себе авторское обобщение. Говорящий для придания обобщенного смысла вместо глагола 1-го лица употребляет глагол 2-го лица.

Примеры обобщенно-личных предложений:

Безличные предложения

Безличные предложения — это особые односоставные предложения с главным членом сказуемым.

Через них передают действия или состояния, которые возникают независимо от производителя действия.

В таких предложениях невозможно подставить подлежащее.

Если главный член сходен по структуре с простым глагольным сказуемым, он может быть выражен:

  • Безличным глаголом, единственная синтаксическая функция которого — быть главным членом безличных односоставных предложений.

    Холодает / холодало / будет холодать.

  • Личным глаголом в безличной форме.

    Светлеет.

  • Глаголом быть и словом нет в отрицательных предложениях.

    Ветра не было / нет.

Если главный член сходен по структуре с составным глагольным сказуемым, он может выражаться так:

  • Модальный или фазисный глагол в безличной форме + инфинитив.

    За окном стало светлеть.

  • Глагол-связка быть в безличной форме (в настоящем времени в нулевой форме) + наречие + инфинитив.

    Жаль / было жаль прощаться с ним.

Если главный член сходен по структуре с составным именным сказуемым, то он выражается:

  • Глагол-связка в безличной форме + наречие.

    Было жаль деньги.

  • Глагол-связка в безличной форме + краткое страдательное причастие.

    В комнате было неуютно.

Особая группа среди безличных предложений — инфинитивные.

Главный член односоставного предложения может быть выражен инфинитивом, который не зависит ни от какого члена предложения и обозначает действие возможное или невозможное, необходимое, неизбежное.

Пример инфинитивного предложения:

Модальные значения инфинитивного предложения: долженствования, необходимость, возможность или невозможность, неизбежность действия; а также побуждение к действию, повеление, приказание.

Два вида инфинитивных предложений:

Назывные предложения

Назывные (номинативные) предложения — это односоставные предложения, которые показывают, что события, явления, предметы, которые названы главным членом, существуют.

Главный член в номинативном предложении — подлежащее, которое может быть существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным.

Примеры назывных предложений:

  • Ночь, улица, фонарь, аптека. Бессмысленный и тусклый свет. (Блок)

  • Три войны, три голодных поры, то, чем век наградил. (Солоухин)

В состав назывных предложений могут входить указательные частицы «вон», «вот», а для введения эмоциональной оценки — восклицательные частицы «ну и», «какой», «вот так»:

Распространителями назывного предложения могут быть согласованные и несогласованные определения:

  • Ранняя зима.

Назывные (номинативные) предложения делят на подвиды:

  1. Собственно-бытийные, которые выражают идею существования явления, предмета, времени.

    Ноябрь 20 года.

    Снег выпал.

  2. Указательные, которые осложнены значением указания.

    Вот мельница.

  3. Оценочно-бытийные, в которых происходит доминирование оценки. И в качестве главного члена может выступать оценочное существительное.

    Ну и денек!

    Вот уж характер!

    Вздор.

  4. Желательно-бытийные с частицами «лишь», «если только».

    Лишь бы здоровье.

    Если бы счастье.

  5. Побудительные и побудительно-повелительные.

    Внимание!

    Добрый вечер!

    Огонь!

Таблица с видами односоставных предложений

Мы узнали, какое предложение является односоставным, и разобрали разные виды таких предложений. Для удобства собрали в таблице все признаки и примеры односоставных предложений. Сохраняйте на смартфон или распечатайте и храните в учебнике, чтобы быстрее запомнить.

Cohesion, Coherence, and Emphasis — Ресурс научной письменной речи Высшей школы Дьюка

В уроке 1 мы рассмотрели, как структура предложения подсказывает читателю важную информацию. Если вы тщательно структурируете свои предложения, вы побуждаете читателей правильно интерпретировать ваш смысл. Структура имеет несколько других важных применений: во-первых, вы можете структурировать предложения для акцентирования внимания, привлекая внимание к самой важной части предложения. Во-вторых, вы можете структурировать свои предложения и абзацы до поток — вот что такое сплоченность и согласованность.

Сплоченность — это степень «склеивания» предложений. Связность — это логическое разделение текста на внутренне непротиворечивые единицы (обычно единицы абзаца). На этом уроке вы узнаете, как улучшить связность и связность вашего письма.

Принципы

  1. Поместить новую информацию последней
  2. Разумно используйте пассивный залог
  3. Убедитесь, что первое и последнее предложения абзаца соответствуют

Принцип 1.

Помещайте новую информацию последней

Идеи или персонажи, которые еще не появились в вашей рукописи, называются Новая информация . Новый значит незнакомый . «Старая информация» — это что-то знакомое читателю либо потому, что это базовые знания, либо потому, что вы уже представили это. Ваши предложения будут содержать как новую, так и старую информацию — тщательно продумайте, куда вы их поместите. Большинство читателей найдут ваш текст более ясным, если вы будете последовательно начинать предложения со знакомой (старой) информации и заканчивать предложения незнакомой (новой) информацией .

Что происходит, когда вы начинаете предложение с новой информации? Ваш читатель получает новую идею без всякого контекста. Он или она может попытаться (неправильно) связать эту информацию с предыдущим предложением. После прочтения оставшейся части предложения читателю, возможно, придется пересмотреть свое понимание. Если вы будете делать это слишком часто, это сделает ваш текст запутанным, потому что ему не хватает связности. Такое движение назад замедляет читателя и отнимает энергию. Начало предложений со старой информацией делает письмо связным. Это также позволяет вам поставить новую, важную информацию в положение ударения в конце предложения.

Представьте эти предложения в статье о сельском хозяйстве:

Фермеры пытаются обеспечить оптимальные условия для выращивания сельскохозяйственных культур, используя почвенные добавки для регулирования рН почвы. Садовая известь или сельскохозяйственный известняк изготавливается из измельченного мела и может использоваться для повышения pH почвы. Глинистая почва, которая по своей природе кислая, часто требует внесения сельскохозяйственной извести.

Сначала это трудно увидеть, но второе и третье предложения имеют ту же проблему: они начинаются с новой информации. Если мы разделим предложения и раскрасим старую информацию и новую информацию, ее станет легче заметить:

Фермеры пытаются обеспечить оптимальные условия для выращивания сельскохозяйственных культур, используя почвенные добавки для регулирования рН почвы.

Садовая известь, или сельскохозяйственный известняк, изготавливается из измельченного мела и может использоваться для повышения pH почвы.

Глинистая почва, кислая от природы, часто требует внесения сельскохозяйственной извести.

Теперь давайте проследим за читателем в этом абзаце. Когда читатель начинает предложение № 2 со слов «Садовая известь…», контекста мало; читатель может догадаться, что «лаймы» — это культура, которую мы сейчас обсудим, или что это «добавка к почве». Есть как минимум две возможные связи с предыдущим предложением, и читатели разделятся. В конце предложения нам дается контекст и связь: «повышать рН». Этот взгляд назад в конце предложения заставляет читателя отступить, что снижает концентрацию.

Третье предложение тоже проблематично. Начинается с «Глинистая почва…», так же без контекста. Тогда читатель может подумать, что «глинистая почва» — это еще одна добавка, возможно, понижающая pH? В конце предложения ( требуется… известь ) вы, наконец, возвращаете связь с предыдущим предложением и контекстом для «глинистой почвы», но это заставляет читателя вернуться назад.

Чтобы решить проблему, мы можем попробовать поменять местами новую и старую информацию. Вот одна из возможных ревизий:

Фермеры пытаются обеспечить оптимальные условия для выращивания сельскохозяйственных культур, используя почвенные добавки для регулирования рН почвы. Одним из способов повышения pH почвы является добавка из измельченного мела, называемая садовой известью или сельскохозяйственным известняком. Сельскохозяйственный известняк часто добавляют к естественно кислым почвам, таким как глинистая почва.

В пересмотре каждое предложение наклоняется вперед к новой информации в конце, вместо того, чтобы связываться назад в конце. Это облегчает чтение предложений, потому что читателю не нужно прыгать в мыслительном процессе.

Когда ваши предложения «склеиваются», ваше письмо считается связным . Если ваши предложения регулярно начинаются с незнакомых понятий, ваше письмо не будет очень связным. Вот где пассив может быть так полезен: если он улучшает сплоченность. Подробнее об этом в следующем принципе.

Добавление новой информации в последнюю очередь также помогает с акцентом: читатели, естественно, выделяют идеи в конце предложения. Размещение новой важной информации в конце поможет проинформировать читателей о том, что вы собираетесь подчеркнуть.

Техника пересмотра

Внимательно прочитайте свою рукопись. В каждом предложении подчеркните любую новую информацию (незнакомую читателю на данном этапе рукописи). Убедитесь, что ваши предложения начинаются с подходящей обратной ссылки, а не с незнакомой концепции.

Принцип 2. Разумно используйте пассивный залог

Предложения в пассивном залоге, когда подлежащее в предложении является объектом действия. Например:

Активно: Собака погналась за мячом.
Пассив: Собака гналась за мячом.
Пассив: Мяч преследовали.

Использование пассива может иметь два важных последствия:

1. Меняется порядок подлежащего и глагола. (Первый пассивный пример выше)

Активный: Собака → Мяч
Пассив: Мяч → Собака

2. Исполнитель действия может быть опущен. (Второй пассивный пример выше)

Активный: Собака → Мяч
Пассив: Мяч → ???

Пассивный залог сам по себе неплох. На самом деле это может быть очень полезно. Проблема в том, что некоторые писатели неправильно думают пассивный залог по своей сути научный . На самом деле, некоторых студентов учат, что пассивный залог более объективен, чем . Действительно, то, как вы пишете, не делает ваши эксперименты более объективными; вместо этого ваши результаты должны говорить сами за себя.

По какой-то причине многие ученые чрезмерно полагаются на страдательный залог. Но научные журналы предпочли бы, чтобы вы использовали активный залог:

.

Журналы природы любят авторов писать в активном залоге… -Природа

Чаще выбирайте активный залог, чем пассивный… -Наука

Почему? Вот некоторые возможные последствия использования пассивного залога:

1.
Неоднозначные символы

Последствием пассивного залога является то, что действующее лицо может быть опущено, что является обычным явлением в научной литературе. Иногда это имеет смысл, иногда вызывает путаницу. Можно опустить актера, если он не требует пояснений, понятен или неважен. Например, пассивный залог можно эффективно использовать в разделе методов, чтобы сосредоточить внимание читателя на методе (а не на актере). Недопустимо опускать актера, если есть несколько вариантов, оставляя читателю возможность догадываться. Например:

ДНК была секвенирована с использованием n-концевого метода (Smith et al. 2004).

В этом примере кто секвенировал ДНК? Статья цитируется потому, что Smith et al. сделали секвенирование, или потому что они изобрели n-концевой метод? Каждый раз, когда вы оставляете несколько возможностей, вы разделяете своих читателей. Некоторые читатели неправильно поймут ваши намерения.

2. Висячие модификаторы

Когда вы пишете пассивные предложения, следите за тем, чтобы ваши модификаторы не болтались! Из редакции Наука :

Наше главное возражение против пассивного залога состоит в том, что иногда кажется, что авторы забывают следить за оборванными модификаторами.

Висячий модификатор — это модифицирующая фраза, неявное подлежащее которой не совпадает с явным подлежащим предложения, которое оно изменяет.
Висячие модификаторы являются распространенными ошибками в научной литературе. Если вы хотите узнать больше, я написал статью о висячих модификаторах.

3. Многословие

При прочих равных, более короткое письмо лучше: оно занимает меньше времени для чтения и занимает меньше места. Это важные вещи, которые следует учитывать при написании научных работ. Читатели выигрывают от того, что читают меньше (это занимает меньше времени), а ученые также регулярно сталкиваются с ограничениями по объему журналов. Что бы ни было верно в отношении пассивного залога, это факт, что пассивный залог имеет тенденцию к увеличению длины (хотя и незначительно). Когда каждое слово имеет значение, активный залог может помочь писать лаконично.

Преимущество пассивного залога

Основное использование пассивного залога заключается в том, что он меняет порядок предложения. Это чрезвычайно важно в свете принципа 1 этого урока. Используйте пассивный залог, когда он перемещает старую информацию вперед, а новую информацию назад (см. принцип 1). Руководствуйтесь правилом «Помещайте новую информацию в последнюю очередь» вместо правила «Всегда используйте пассивный залог». Используйте пассив по мере необходимости, чтобы поддерживать поток, и всегда предоставляйте актеров, если есть вероятность путаницы .

Смысл этого принципа не в том, чтобы устранить пассивный залог, а в том, чтобы увеличить ваше осознание. Выбирайте пассивный залог по какой-то причине, а не потому, что вы думаете, что это «звучит по-научному». О пассивном залоге можно сказать еще много. Если вы заинтересованы в более подробном рассмотрении активного/пассивного залога, я написал специальную статью о пассивном залоге в научной литературе.

Техника пересмотра

При проверке размещения новой/старой информации используйте активное/пассивное переключение, чтобы размещение информации соответствовало ожидаемой структуре.

Принцип 3. Убедитесь, что первое и последнее предложения абзаца соответствуют

Этот принцип называется когерентностью . Обычно, когда читатели говорят о «потоке» письма, они имеют в виду либо связность, либо связность (Принцип 1). Когда пишется связное , оно остается по теме в ожидаемых единицах. Читатели обычно ожидают, что мысли будут выражены в абзацах . Один абзац соответствует одной мысли. Каждое предложение в абзаце должно поддерживать эту основную мысль.

То, что ваши предложения соединяются вместе благодаря включению соответствующих обратных ссылок, не означает, что ваш текст связен. Вот пример связного, но не связанного абзаца:

Мое любимое животное — домашняя кошка. Кошки были приручены почти 10 000 лет назад в древней Месопотамии. Месопотамия — это название, которое буквально означает «земля между двумя реками», взятое из греческого языка. Греческий язык — один из древнейших письменных языков, а его алфавит лежит в основе многих других систем письма, включая латынь. Латинский …

В этом абзаце большая связность (одно предложение переходит в другое), но он блуждает по темам. Согласованность — это принцип уровня абзаца (что затрудняет приведение примеров).

Техника пересмотра

Тест на связность:
Прочитайте первую и последнюю части каждого абзаца. Совпадают ли темы? Чтобы быть более тщательным, убедитесь, что каждое предложение в абзаце поддерживает основную мысль этого абзаца.

Примеры

Пример 1

В начале статьи, чтобы подчеркнуть обнаружение положительного отбора:

Обнаружение положительного дарвиновского отбора на уровне последовательности ДНК вызывает значительный интерес.

Читатели, естественно, подчеркивают конец предложения. Что мы хотим подчеркнуть? Вероятно, было бы лучше подчеркнуть либо «положительный отбор», либо «уровень последовательности ДНК», в зависимости от пункта статьи. Вот некоторые возможности:

Одним из предметов, представляющих значительный интерес, было обнаружение положительного дарвиновского отбора на уровне последовательности ДНК.

Одним из предметов, представляющих значительный интерес на уровне последовательности ДНК, было обнаружение положительного дарвиновского отбора.

Первая редакция кажется лучше в обсуждении положительного отбора, который хочет подчеркнуть тестирование на уровне последовательности ДНК (в отличие от тестирования на уровне белка или на каком-либо другом уровне). Вторая редакция кажется подходящей для обсуждения нескольких характеристик ДНК, одной из которых следует выделить положительный дарвиновский отбор.

Пример 2

Ожидается улучшение предсказательной силы всех оценок, вычисляемых при сопоставлении нескольких видов.

В этом примере есть два пассивных глагола: ожидаются и вычисляются . Если мы попытаемся устранить их, мы можем получить более прямую версию:

.

Наш метод улучшит предсказательную силу всех показателей соответствия множеству видов.

Пример 3

Дан обзор анализов дифференциальных выражений с использованием функций линейного моделирования пакета.

Я считаю, что это предложение является результатом использования пассивного залога. Фраза опроса дается из , которую трудно разобрать. Это усложняется тем, что с использованием фразы может относиться либо к опросу , либо к анализу . Не сразу понятно, что автор имеет в виду. В зависимости от того, что хотел сказать автор, мы могли бы изменить так:

Мы используем функции линейного моделирования пакета для анализа дифференциальных выражений.

Мы рассматриваем анализ дифференциальных выражений, в котором используются функции линейного моделирования пакета.

Пример 4

Было показано, что при использовании саркозила для индуцирования запуска ядра транскрипционно неактивный ген b-глобина в зрелых эритроцитах содержит высокие уровни Pol II в 5′-проксимальных регуляторных областях.

Этот пример основан на пассивном залоге и заканчивается висячим модификатором. Если мы просто удалим пассив в главном предложении, мы можем получить такую ​​ревизию:

.

Использование саркозила для индукции ядерного запуска, Smith et al. показали, что транскрипционно неактивный ген b-globin в зрелых эритроцитах содержит высокие уровни Pol II в 5′-проксимальных регуляторных областях.

Пример 5

Мы идентифицировали гены, которые по-разному экспрессируются у разных видов. Филогенетическое дерево, основанное на количестве дифференциально экспрессируемых генов между видами, резюмирует их известную филогению.

Второе предложение начинается с «филогенетического дерева», что является новой информацией в данном контексте, а «дифференциально экспрессируемые гены» — старой информацией. Кроме того, из-за сложного подлежащего большинство слов во втором предложении находятся между подлежащим и глаголом:

Филогенетическое дерево , основанное на количестве дифференциально экспрессируемых генов между видами , резюмирует их известную филогению.

Попробуем упростить подлежащее, приблизить простое подлежащее к глаголу и поставить новую информацию последней:

Мы идентифицировали гены, которые по-разному экспрессируются у разных видов. Количество дифференциально экспрессируемых генов можно использовать для построения филогенетического дерева, которое резюмирует известную филогению.

В новой редакции второе предложение теперь имеет обратную ссылку на предыдущее предложение (старая информация), вместо того, чтобы начинаться с новой концепции. Кроме того, подлежащее стало менее сложным, а расстояние между подлежащим и глаголом сократилось (филогенетическое дерево теперь близко к 9).0003 повторяет ).

Рабочий лист

урок2.pdf

Перейти к уроку 3

писательских конференций | Classroom Strategies

Исследование процесса письма показывает, что писатели узнают больше всего о письме, когда они делятся и размышляют над своим письмом. В классах это чаще всего делается посредством письменных конференций как часть этапа пересмотра. Независимо от того, происходят ли они с парами, с небольшими группами или с учителем, социальные преимущества совместного письма улучшают письмо.

Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Параметр для всего класса

Другие стратегии письма

Зачем проводить писательские конференции?

  • Они включают не угрожающую аудиторию сверстников
  • Одноклассники или учитель могут немедленно предоставить обратную связь или запросить разъяснения
  • Они могут способствовать положительному отношению к письму и повышению мотивации к редактированию
  • Учащиеся испытывают широкий спектр письменных навыков и тем

Смотреть: Конференция по письму в детском саду

Предоставьте учащимся возможность развить беглость письма и выразительность, используя стратегии писательского семинара. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. соответствующие обучающие видеоролики с планами уроков в разделе «Письменные процессы и стратегии».

Собрать ресурсы

Существует множество способов проведения письменных конференций. Учителя добьются наибольшего успеха, если будут моделировать поведение на конференции со всем классом. Обсуждения в классе могут быть сосредоточены на том, какие комментарии и действия являются полезными и конструктивными, а какие виды поведения менее полезны для автора, делящегося своей работой.

Некоторые учителя решают проводить очень целенаправленные конференции, например поощряя детей реагировать только на письменный фрагмент. Другие конференции сосредоточены только на редактирование часть письма. Маленьким детям может быть трудно разобрать различия. Многие конференции с маленькими детьми включают в себя как реакцию, так и редактирование.

Дональд Грейвс (1982) определил шесть характеристик успешных писательских конференций. Конференции должны: (1) иметь предсказуемую структуру; (2) сосредоточиться на нескольких моментах; (3) продемонстрировать решения проблем студентов; (4) разрешать смену ролей; (5) поощрять использование словаря, подходящего для письма; и (6) стимулировать удовольствие от письма. Большинство учителей используют те или иные варианты этих характеристик в своих классах.

Конференции по чтению и письму: смешанный подход

Вот ресурс о конференциях по чтению и письму: смешанный подход, который включает короткое видео о конференциях, а также организацию, оценку и общение с родителями о письме. См. пример >

Начальные процедуры для написания конференций

Хотите знать, как начать с написания и написания конференций? Два учителя письма предлагают короткое видео о начальных процедурах, которое может оказаться полезным для вас. См. пример >

Создание сообщества писателей

Этот онлайн-семинар «Создание сообщества писателей» поможет пользователям создать класс писателей, узнать, как установить общие ценности хорошего письма, и поощряет учителей стать членами сообщества писателей, делясь своими собственный. См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших школьников

  • Обучение письму с изучающими новый язык должно проводиться осторожно, медленно и с глубоким учетом способностей учащегося. Фицджеральд и Амендум в приведенной ниже главе из книги Грэма предлагают три письменных занятия, которые особенно полезны для многоязычных учащихся: ежедневные новости, диалоговые журналы и написание убедительных эссе с использованием мнемонического приема.
  • Понимание «периода молчания» с учащимися, изучающими английский язык, описывает способы, с помощью которых учителя могут вербально и невербально общаться с учащимися

См.

исследование, подтверждающее эту стратегию

Anderson, C. (2000). Как дела?: Практическое руководство по общению со студентами-писателями. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Грэм, С., Макартур, К.А., и Фицджеральд, Дж. (ред.). (2007). Передовой опыт написания инструкций . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Грейвс, Д. (1982). Шесть ориентиров для успешной писательской конференции. Обучение , 11(4), 76-77.

Детские книги для использования с этой стратегией

Все о гремучих змеях 

Автор: Джим Арноски

Уровень возраста: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Большие акварельные иллюстрации помогут объяснить все, что вы хотите знать о гремучих змеях .

Цветочный сад

Автор: Ева Бантинг

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Начинающий

В этой весенней сказке девочка и ее отец вместе сажают цветочный ящик.

От головастика до лягушки 

Автор: Венди Пфеффер

Возрастной уровень: 3–6

Уровень чтения: начинающий

Метаморфозы могут сбить с толку, но этот текст и красочные иллюстрации дают легко понятное введение в жизнь цикл лягушек.

Сладкая кукуруза

Автор: Джеймс Стивенсон

Возраст: 3-6 лет

Уровень чтения: начинающий

Короткие стихи и красочные иллюстрации посвящены повседневной жизни в этом поэтическом сборнике Джеймса Стивенсона.

Когда я был молодым в горах

Автор: Синтия Райлант

Жанр: Художественная литература, Историческая фантастика

Возрастной уровень: 9-12 лет

Уровень чтения: Независимый читатель

В этой оде деревенской жизни Райлант заглянуть в жизнь одной семьи.

Дорогая, которую я люблю, и другие стихи

Автор: Элоиза Гринфилд, Дайан Диллон

Жанр: Поэзия, художественная литература

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Сборник стихов передает радость молодая девушка.

Bigmama’s

Автор: Дональд Крюс

Жанр: документальная литература, биография

Возрастной уровень: 3-6

Уровень чтения: начинающий

Каждый год рассказчик и его семья отправляются в путешествие в Коттондейл, штат Флорида.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *