Разобрать слово по составу умный: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Морфемный анализ слов — Орыс тілі және әдебиет — Bilim

  • Орыс тілі және әдебиет
  • alfiya1980
  • 23.11.2016
  • 0
  • 1
  • 5395

«№1 Баканасская средняя школа» ГКУ
Учитель русского языка и литературы
Жуматаева Жазира Кыдырбековна                                                                                   

 

Русский язык  5 класс

Краткосрочный план                                         

Тема урока: Морфемный анализ слов.

Цели: Способствовать формированию и приведению в систему знаний учащихся о составе слова, об словообразовании; Развитие умения  и навыков  выделять в словах окончание и основу, расчленять слова по составу, формировать умения и навыки правильной и коммуникативной целесообразной речи; активизировать действия, саморегуляцию

Тип урока: проблемно-диалогический урок изучения новой темы

Методы и приемы: ГР, ДО, технология КМ, саморегуляция, ИКТ

Оборудование и ресурсы: ИД, видеоурок, учебник, дидактический материал

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

Организационный момент

установить контакт, побудить позитивное отношение к обучению.

  Приветствие.

  Позитивный настрой учащихся на урок, пожелание удачи друг-другу

Распределяются в группы, выбирают организаторов. Образование групп.

Проверка домашней работы

контроль, оценивание степени усвоения материала

  Разминка «Лингвистические термины»

  1. Общая часть родственных слов.

  2. Часть слова без окончания.

  3. Окончание, которое не выражается звуком.

  4. Часть корня, которая стоит после корня и образует новые слова.

  5. Часть слова, которая стоит перед корнем и образует новые слова.

  6. Часть слова, которая не образует новые слова.

  7. Способ образования слов при помощи приставок.

 Отвечают на вопросы учителя,обобщая свои знания по словообразованию.

Вызов

определение темы урока  и сремление получить знания по нему

  Показ видеоурока №33 (Морфемика и словообразование)

  Видеоурок поможет оценить действие ученика в задании:  Проверьте, правильно ли действовал ученик, выделяя корень в слове старый.

  «Чтобы выделить корень в слове старый действую так:

  1. Выделяю основу слова (для этого сначало обозначаю окончание)

  2. Подбираю родственные слова: старик, постареть, старинный;

  3. Сравниваю родственные слова и нахожу общую часть их основы».

Запись темы урока.

Просмотр видеоурока и анализ действий ученика приводит к определению порядка действий при выделении корня

  1. Найти в слове основу

  2. Подобрать однокоренные слова

  3. Сопоставить однокоренные слова и выделить в них наименьшую общую часть, обозначив ее как корень.

Осмысление

способствовать формированию знаний  о  составе слова и умении разбирать его по  составу

  Организовать групповую работу для выполнения заданий:

  1. Соблюдая нужную  последовательность действий, выделите корень в словах: ДОБРЫЙ, СИЛЬНЫЙ, УМНЫЙ

  2. От данных глаголов с помощью приставок образуйте слова с противоположным значением,запишите полученные пары слов, выделите корень и приставку

  І гр.: ПРИЕХАТЬ, ВЫНОСИТЬ;

  ІІ гр. :  ПОДЪЕХАТЬ, ЗАКРЫТЬ,

  ІІІ гр.:  ЗАПЛЕСТИ, ВЫТОЛКНУТЬ

  3. Используя суффикс -ТЕЛЬ, образуйте слова, называющие лиц по роду занятий.

  І гр.: ЧИТАТЬ, СЛУШАТЬ;

  ІІ гр.: УЧИТЬ, СТРОИТЬ,

  ІІІ гр.: ПРЕПОДАВАТЬ, ПИСАТЬ

Соблюдая данный маршрут действий выполняют в группе:

Задание -1 (на выделение в слове корня)

Выполняя задания — 2 и — 3 приобретают навыки образования слов, определяют функции приставок и суффиксов

 

 

 

Применение

определение степени умения применить на практике приобретенные знания по составу слова

  1. Установите, как и от каких слов образованы данные существительные

ПУТНИК, ОГОРОДНИК, САДОВНИК,

  2. Укажите суффиксы глаголов

  І гр.:СМЕЛЫЙ — ОСМЕЛЕТЬ — ОСМЕЛЕЛ;

  ІІ гр.:СВЕТ — СВЕТИТЬ — СВЕТИЛ;

  ІІІ гр.: БЕГ — БЕГАТЬ – БЕГАЛ

  3. Разобрать слова по составу

  І гр.:УТРО, ПЕРЕХОД, МОРОЗИТ, БЕРЕЗКА, ГНЕЗДЫШКО

  ІІ гр.:ИЗБУШКА, ПОХОД, ЗВЕРЕК, МОЛОДЕНЬКИЙ, СКВЕРНЫЙ

  ІІІ гр:РАННИЙ, ДУБОК, ХОЛОДНЫЙ, ГРИБОК, СТОЛИК

Учатся анализировать слова по составу и лексическому значению,  понимают функции  суффиксов в существительных и глаголах.

Полученные ранее ЗУН показывают на практике: разбирают слова по составу:

ГР помогает корректировать знания каждого. Такого рода анализ  помогает лучше понять образование слов, назначение морфем.

Оценивание

ФО и СО

Дается ФО уроку, деятельности учащихся.

 Организаторы объявляют СО своих членов групп, слушают и делают для себя выводы по ФО учителя.

Рефлексия

воспроизведение основных моментов урока. Выявление пробелов в знании и проблем  в процессе обучения

Урок рефлексируется по вопросам:

  1. Что нового вы узнали сегодня на уроке?

  2. Чему научились?

  3. Как вы оцениваете свои знания по данной теме?

Ученики отвечают на стикерах.Учатся оценивать процесс обучения, определять уровень своих    знаниий, регулировать своми действиями.

Задание на дом

  Упр.139 (вставляют окончание, ставят ударение, выделяют твердую и мягкую основу в словах, выделяют части слова)

Учатся самостоятельно выполнять задание, оценивают степень усвоения материала, осмысляют полученные ЗУН.


Русский язык 5 класс Краткосрочный план Морфемный анализ слов

Слова «неколлектор» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «неколлектор». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «неколлектор» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «неколлектор».

Слово неколлектор по слогам

Содержимое:

  • 1 Как перенести слово «неколлектор»
  • 2 Морфологический разбор слова «неколлектор»
  • 3 Разбор слова «неколлектор» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «неколлектор»
  • 5 Предложения со словом «неколлектор»
  • 6 Сочетаемость слова «неколлектор»
  • 7 Значение слова «неколлектор»
  • 8 Как правильно пишется слово «неколлектор»

Как перенести слово «неколлектор»

не—коллектор
некол—лектор
неколле—ктор
неколлек—тор

Морфологический разбор слова «неколлектор»

Часть речи:

Имя существительное

Грамматика:

часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?

Начальная форма:

неколлектор

Разбор слова «неколлектор» по составу

коллекторкорень
øнулевое
окончание

коллектор

Сходные по морфемному строению слова «неколлектор»

Сходные по морфемному строению слова

  • резервуар
  • метан
  • шлам
  • фильтр
  • параметр
  • Предложения со словом «неколлектор»

    Все они вышли с крупными заголовками и наперебой описывали странные возгорания газов, скопившихся в бруклинских канализационных коллекторах.

    Рик Риордан, Огненный трон, 2011.

    По сути, делятся своими соображениями по поводу экскурсионного благоустройства подземных коллекторов диггеры, здесь существует две главные опасности – неожиданная волна и чёрная плесень.

    Юрий Супруненко, Тайны московских подземелий, 2015.

    Эффективная система позволяет использовать оптимальный источник энергии в каждом конкретном случае, например использовать для нагрева воды котёл, солнечный коллектор или тепловой насос.

    Андрей Дементьев, «Умный» дом XXI века.

    Сочетаемость слова «неколлектор»

    1. канализационный коллектор

    2. подземный коллектор

    3. солнечные коллекторы

    4. в сторону коллектора

    5. на дне коллектора

    6. труба коллектора

    7. спустился в коллектор

    8. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «неколлектор»

    КОЛЛЕ́КТОР , -а, м. 1. Учреждение, занимающееся сбором и распределением чего-л. Библиотечный коллектор. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «неколлектор»

    Правописание слова «неколлектор»
    Орфография слова «неколлектор»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «неколлектор» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2021-03-25

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Типы фраз (грамматика): идентификация и примеры

      Задумывались ли вы когда-нибудь, почему мы используем определенные слова для передачи информации и как мы придаем им смысл? Грамматика относится к структуре языка, в частности к тому, как слова объединяются различными способами для выражения смысла. Слова не стоят в одиночестве; они объединяются, чтобы сформировать словосочетаний (затем пункты, а затем предложения). Но каковы различные типы фраз?

      Рис. 1. Типы фраз — важная часть английской грамматики

      Типы фраз в грамматике

      В английской грамматике есть несколько типов фраз. Фраза — это группа слов, образующих то, что словарь называет «концептуальной единицей» (идеей, содержащейся в нескольких словах). Фразы обычно образуют части предложений. Фраза сама по себе не является предложением. Важно, чтобы фразы не имели смысла сами по себе, поскольку они не имеют подлежащего и сказуемого .

      Какие существуют типы фраз?

      Существуют следующие типы грамматических фраз:

      Полезно помнить, что фразы могут включать в себя другие фразы. Также в одном предложении может быть несколько одинаковых фраз.

      Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих типов фраз. Но прежде чем мы это сделаем, и на случай, если вам понадобится напоминание…

      Существительное = слово, которое используется для обозначения чего-либо, например, предмета, места, человека, идеи и т. д. Например, «стол», «город», «женщина», «любовь».

      Прилагательное = слово, описывающее существительное или местоимение. Например, в предложении «кот серый» прилагательное «серый» используется для описания существительного (кота).

      Глагол = слово, описывающее действие или состояние. Например, в предложении «учитель пишет на доске» глагол «пишет», поскольку он указывает на действие. В предложении «мяч катится с горки» вспомогательный глагол «есть» указывает на время предложения, а основной глагол «катится» выражает действие.

      Наречие = слово, описывающее глагол, прилагательное, другое наречие или целое предложение. Например, в предложении «она идет медленно» наречие «медленно», поскольку оно добавляет информацию о глаголе. В предложении «он действительно высокий» наречие «действительно», поскольку оно добавляет информацию о прилагательном.

      Предлог = слово или группа слов, которые указывают, где вещи находятся по отношению друг к другу. Это может относиться к направлению, времени, местоположению и пространственным отношениям. Например, такие слова, как «на», «в», «под», «над», «до», «после».

      Хорошо, давайте продолжим рассматривать различные типы фраз…

      Примеры различных типов фраз

      Ниже вы увидите несколько примеров вместе с различными типами фраз, чтобы вы могли легко понять смысл предложения в будущем.

      Существительное словосочетание

      Существительное словосочетание представляет собой группу слов, состоящую из существительного (или местоимения, например, он, она, оно) и других слов, которые изменяют существительное. Модификаторы могут относиться к артиклям (a/an/the), квантификаторам (some, a lot, a little), указательным падежам (этот, тот, те), притяжательным наклонениям (его, ее, их), прилагательным или наречиям.

      Фразы с существительными используются для предоставления дополнительной информации о существительном. Они могут функционировать как подлежащее, дополнение или дополнение предложения.

      Примеры именных словосочетаний

      Вот несколько примеров типов словосочетаний, известных как именные словосочетания.

      В предложении:

      «Твой черный кот всегда снаружи».

      Именная группа

      « Ваш черный кот ».

      Используется для добавления деталей к предложению, указывая подлежащее (кот) и описывая его (черный кот, принадлежащий кому-то).

      В предложении:

      «В полночь я смотрел фильм ужасов».

      Именная группа:

      « Фильм ужасов ».

      Используется для обозначения объекта предложения (фильм) и его описания (страшный).

      Утверждалось, что именная группа МОЖЕТ состоять только из одного слова, которое может быть либо существительным, либо местоимением.

      » Бет идет домой из школы».

      Здесь Beth — единственное существительное в предложении, поэтому его можно рассматривать как именную группу из одного слова.

      Фраза с прилагательным

      Фраза с прилагательным (также известная как фраза с прилагательным) — это тип фразы, представляющей собой группу слов, состоящую из прилагательного и других слов, которые изменяют или дополняют его. Прилагательные фразы имеют цель прилагательного и используются для описания или добавления дополнительных деталей к существительному/местоимению. Они могут стоять перед или после существительного.

      Примеры словосочетаний с прилагательными

      Вот несколько примеров словосочетаний с прилагательными.

      В предложении

      «Человек с короткими волосами бежит в парке».

      Прилагательная фраза

      » S короткие волосы.

      Оно появляется после существительного и используется для предоставления более подробной информации о существительном (человеке).

      В предложении:

      «Я съел

      пончиков в сахаре».

      Прилагательная фраза:

      « Покрытый сахаром.

      Оно появляется перед существительным и используется для предоставления дополнительной информации о существительном (пончик) — оно описывает, какими они были (покрытые сахаром).

      Наречная фраза

      Наречная фраза (также известная как наречная фраза) — это группа слов, состоящая из наречия и часто других модификаторов. Они выполняют функцию наречия в предложении и используются для изменения глаголов, прилагательных и других наречий. Они могут появляться до или после изменяемых ими элементов.

      Примеры наречий

      Вот несколько примеров наречий.

      В предложении:

      «Каждые выходные я хожу в спортзал».

      Наречная фраза:

      Каждые выходные. »

      Дает больше информации о том, как часто происходит действие.

      В предложении:

      «Он очень осторожно поднял трофей».

      Наречная фраза:

      « Очень осторожно. »

      В нем содержится более подробная информация о том, как выполняется действие (поднятие).

      Глагольная фраза

      Глагольная фраза — это группа слов, состоящая из головной (основной) глагол и другие глаголы, такие как c опулярные глаголы (глаголы, которые соединяют подлежащее с подлежащим дополнением, т.е., кажется, появляется, пробует на вкус ) и вспомогательные глаголы (вспомогательные глаголы т. е., быть, делать, иметь ). Он также может включать другие модификаторы. Глагольная фраза выполняет функцию глагола в предложении.

      Примеры глагольных фраз

      Вот несколько примеров глагольных фраз.

      В предложении:

      «Дейв выгуливал свою собаку».

      Глагольная фраза:

      Ходил. »

      Состоит из вспомогательного глагола was, обозначающего время предложения, и основного глагола walking, обозначающего действие.

      В предложении:

      «Сегодня вечером она пойдет на вечеринку».

      Глагольная фраза:

      « Пойду. »

      Он состоит из модального глагола will, указывающего на степень уверенности, и основного глагола go, указывающего на будущее действие.

      Рис. 2. «Она пойдет на вечеринку» содержит глагольную фразу «пойдет»

      Предложная фраза

      Предложная фраза представляет собой группу слов, состоящую из предлога и дополнения. Он также может включать другие модификаторы, но они не обязательны. Предложная фраза может действовать как прилагательное или наречие в предложении. Он используется для изменения существительных и глаголов и дает информацию об отношениях между субъектами и глаголами.

      Примеры фраз с предлогами

      Вот несколько примеров фраз с предлогами.

      В предложении:

      «Крыса бежит в коробку».

      Предложная фраза:

      « В ящик ».

      Дает информацию о том, куда идет субъект (крыса).

      В предложении:

      «Порез на моей ноге болезненный».

      Предложная фраза:

      « На моей ноге ».

      Дает информацию о том, где находится объект (срез).

      Типы фраз — основные выводы

      • Фраза — это группа слов, которые придают смысл предложению. Различные типы фраз включают в себя: именную фразу, прилагательную фразу, наречную фразу, глагольную фразу и предложную фразу.
      • Именная группа — это группа слов, состоящая из существительного (или местоимения) и других слов, изменяющих существительное. Он добавляет информацию о существительном.
      • Прилагательное словосочетание представляет собой группу слов, состоящую из прилагательного и других слов, изменяющих или дополняющих его. Он используется для добавления деталей к существительному.
      • Наречная фраза — это группа слов, состоящая из наречия и часто его модификаторов. Он функционирует как наречие в предложении с целью изменения глаголов, прилагательных или других наречий.
      • Глагольная фраза — это группа слов, состоящая из основного глагола и других глаголов (таких как связки и вспомогательные глаголы). Он также может включать другие модификаторы.
      • Предложная фраза — это группа слов, которая действует как прилагательное или наречие в предложении. Он состоит из предлога и объекта, а также может включать в себя другие модификаторы.

      Руководство по проектированию | Spotify для разработчиков

      Добро пожаловать в наш центр рекомендаций и материалов для партнеров. Мы хотим упростить вам интеграцию Spotify в вашу платформу, соблюдая при этом наш бренд и юридические/лицензионные ограничения. Эти рекомендации были разработаны, чтобы гарантировать, что все пользователи Spotify получат одинаковый восхитительный пользовательский интерфейс — независимо от того, на какой платформе они слушают.

      Обратите внимание: используя эти ресурсы, вы принимаете наши Условия обслуживания для разработчиков. Использование этих ресурсов также может регулироваться Соглашением с конечным пользователем Spotify и нашей Политикой конфиденциальности.

      Атрибуция

      Когда это применимо?

      Контент, доступный через Spotify, принадлежит многим правообладателям. Если вы используете какие-либо метаданные Spotify (включая исполнителя, названия альбомов и треков, обложки альбомов и воспроизведение аудио), они всегда должны сопровождаться брендом Spotify.

      Атрибут с логотипом Spotify

      В соответствии с нашими лицензионными соглашениями вы всегда должны атрибутировать контент из Spotify с логотипом. В партнерских интеграциях вы всегда должны использовать наш полный логотип (значок + словесный знак). Мы разрешаем использовать только нашу иконку если он отображается в виде значка приложения на экране приложения устройства.

      Логотип и значок Spotify
      • Логотип представляет собой сочетание словесного знака с нашим значком.
      • Наша иконка представляет собой укороченную версию нашего логотипа. Используйте его только в том случае, если у вас недостаточно места для полного логотипа.

      Использование логотипа и значка должно соответствовать нашим Правилам использования логотипа и цвета.

      Использование нашего контента

      Когда это применимо?

      Если вы используете обложки и/или метаданные, предоставленные Spotify.

      Следуйте этим инструкциям:
      Для обложек альбомов и подкастов
      • Вы можете использовать только обложки, предоставленные Spotify.
      • Работа должна храниться в первозданном виде. Ни в коем случае не оживляйте и не искажайте его. Это включает в себя применение наложений и размытие.
      • Если пространство на экране ограничено, можно не включать обложки альбомов.
      Для метаданных
      • Названия дорожек, исполнителей, плейлистов и альбомов всегда должны быть представлены с метаданными, предоставленными Spotify.
      • Метаданные всегда должны быть разборчивыми.
      • Вы можете обрезать метаданные, если место ограничено. Пользователь всегда должен иметь возможность просматривать все метаданные.
      • Не манипулируйте никаким содержимым или метаданными.
      Для подкастов

      Для подкастов необходимо поддерживать два набора метаданных:

      • Название эпизода
      • Название подкаста

      Мы рекомендуем использовать две строки в макете для названия эпизода, так как эпизоды подкастов часто имеют более длинные названия, чем музыка. Затем третья строка используется для названия подкаста 9. 0005

      Соображения

      Ваш макет должен поддерживать следующее количество символов:

      • Название списка воспроизведения/альбома: 25 символов
      • Имя исполнителя: 18 символов
      • Название дорожки: 23 символа

      Просмотр содержимого Spotify

      Когда это применимо?

      Если ваше приложение связано с учетной записью пользователя Spotify и есть выделенное пространство для отображения контента Spotify. Платформы, объединяющие контент от нескольких поставщиков аудио, должны относиться к Spotify справедливо — все, что доступно всем другим партнерам, должно быть доступно для Spotify.

      Следуйте этим рекомендациям
      Контент, предоставленный Spotify
      • Spotify предоставит ряды или полки рекомендуемого контента.
      • Spotify предоставляет метаданные и решает, какие метаданные следует показывать пользователю, например заголовки и названия уникальных контекстов и групп контекстов, для всех соответствующих поверхностей.
      • Spotify должен определить и заполнить ваши категории контента. Мы оптимизировали наши API, чтобы охватить несколько вариантов использования и предоставлять наиболее актуальный контент каждому пользователю.
      Как отображать предоставленный контент
      • Не изменяйте контент или метаданные.
      • Контент Spotify никогда не должен размещаться рядом с контентом из аналогичных сервисов.
      • Выделить всю строку (полку) в представлении для содержимого Spotify.
      • Никогда не показывать более 20 элементов в наборе содержимого. В конце каждого набора контента ссылка на приложение Spotify должна позволять слушателям продолжать изучение категории.
      • Используйте логотип или значок Spotify для атрибуции контента.

      ДА

      Полная строка (полка) в представлении должна быть посвящена содержимому Spotify.

      NO

      Контент Spotify никогда не должен располагаться рядом с контентом из аналогичных сервисов.

      Когда это применимо?

      На платформе, на которой уже существует Spotify. Если вы создали интеграцию на платформе, где существует клиент Spotify (мобильная и настольная интеграция), всегда связывайтесь с приложением Spotify. Приложение Spotify является механизмом воспроизведения по умолчанию. Для полного доступа к функциям Spotify пользователи должны быть направлены в приложение Spotify, установленное на партнерской платформе. Если приложение не установлено, пользователя следует направить в магазин приложений, чтобы он мог установить Spotify.

      Использование метаданных Spotify

      Если вы используете какие-либо метаданные Spotify (включая исполнителя, названия альбомов и треков, обложки альбомов и воспроизведение аудио), они всегда должны быть связаны со службой Spotify.

      Как сделать ссылку на Spotify
      • Если приложение Spotify не установлено, в ссылке должно быть написано ПОЛУЧИТЕ SPOTIFY БЕСПЛАТНО
      • Если установлено приложение Spotify, используйте любую из следующих текстовых строк: OPEN SPOTIFY, PLAY ON SPOTIFY или LISTEN ON SPOTIFY

      Ссылка на Spotify должна соответствовать требованиям атрибуции Spotify и быть доступной в вашем сопутствующем приложении. Подробнее см. в нашем Руководстве по связыванию контента.

      Воспроизведение просмотров

      Когда это применимо?

      Когда вы показываете какие-либо представления воспроизведения в своем приложении.

      Следуйте этим рекомендациям
      • Следуйте требованиям Spotify по атрибуции, вы всегда должны атрибуции контента из Spotify с логотипом или значком Spotify.
      • Соблюдайте требования к оформлению и метаданным.
      • Всегда ссылайтесь на приложение Spotify (когда клиент Spotify доступен на платформе).

      Наша рекомендация: Рекомендуется, чтобы в вашем приложении не было никаких элементов управления воспроизведением, кроме воспроизведения/паузы.

      Почему? Отключение и включение элементов управления воспроизведением в ответ на ограниченные действия для Spotify Free может привести к путанице для пользователя. Например, пользователь может не понять, почему функция пропуска назад отключена. Вместо того, чтобы объяснять пользователю эти ограничения или создавать разочаровывающий UX, мы рекомендуем вам не предоставлять элементы управления воспроизведением.

      Если вы решите отображать элементы управления воспроизведением в своем приложении, необходимо соблюдать следующие требования:

      Обработка ограниченных действий Spotify Free в сопутствующем приложении
      • Используйте ограничения, возвращенные в SpPlaybackRestrictions, для правильной установки состояния воспроизведения в сопутствующем приложении и для ответа пользователю, когда он пытается выполнить ограниченное действие.
      • Элементы управления воспроизведением должны либо иметь отключенное состояние, чтобы указать, что они ограничены, либо они не должны отображаться вообще.
      • Укажите, что индикатор выполнения отслеживания предназначен только для информации — не должно быть указаний на то, что пользователь может выполнять поиск.
      Информация об обновлении в Spotify Free

      Когда пользователь пытается выполнить ограниченное действие, вы можете отобразить это сообщение.

      Премиум-сообщения для Android:

      Spotify Premium позволяет воспроизводить любые треки без рекламы и с лучшим качеством звука. Перейдите на сайт Spotify.com/premium, чтобы попробовать его бесплатно.

      Премиум-сообщения для iOS:

      Spotify Premium позволяет воспроизводить любой трек без рекламы и с лучшим качеством звука.

      Обработка действий по воспроизведению подкастов в сопутствующем приложении
      • Подкасты должны иметь возможность поиска на 15 секунд вперед или назад.
      • Вы можете проанализировать URI трека, чтобы отличить эпизоды подкаста от обычных треков.
      Понравилась песня

      Функция «Нравится» должна быть доступна только в представлении «Сейчас исполняется» и должна сигнализировать обратно в Spotify. Понравившаяся песня не должна быть сохранена партнером. Когда пользователю нравится песня, значок должен измениться на активное состояние и показать сообщение «Добавлено в понравившиеся песни». Если пользователь снова нажмет на сердечко, чтобы не отметить песню, отобразится сообщение «Удалено из понравившихся песен». Подобное действие представлено значком сердца и может быть загружено здесь:

      . svg .png

      Во всех режимах воспроизведения, где воспроизводится контент из Spotify (полноэкранные режимы, виджеты, панели, уведомления о пропущенных песнях), обязательно следуйте этим рекомендациям:

      НЕ
      • Обрезать произведение искусства
      • Наложение изображений или текста поверх иллюстрации
      • Поместите логотип поверх изображения

      DO
      • Извлечение цвета изображения для фона (палитра Android). Если это невозможно, используйте цвет Spotify № 19.1414.

      Отображение объектов

      Когда это применимо?

      В Spotify Бесплатно для воспроизведения по требованию и воспроизведения в случайном порядке.

      Следуйте этим рекомендациям

      Для Spotify Free вы должны поддерживать два типа макетов для списков дорожек при отображении объекта списка воспроизведения/альбома:

      Для воспроизведения по запросу пользователь сможет видеть и воспроизводить все дорожки в плейлист/альбом.

      При воспроизведении в случайном порядке пользователь сможет просмотреть только сводку содержимого плейлиста/альбома, а затем начать воспроизведение в случайном порядке. Пользователь не может выбрать конкретную песню для воспроизведения, она начнет воспроизведение в случайном порядке.

      Отображение явного содержимого

      С помощью веб-API ваше приложение может определить, помечен ли трек или эпизод подкаста как содержащий откровенное содержимое. Рассмотрите возможность использования этой информации в своем приложении, чтобы помочь пользователям находить контент, который им подходит.

      Приложения, которые обслуживают пользователей в Южной Корее, должны соответствовать местным правилам, регулирующим содержание откровенного содержания. При отображении списка треков или фрагмента контента пользователю в Южной Корее ваше приложение должно отображать значок откровенного контента рядом с названием любого трека или эпизода подкаста с явным содержанием. См. справочную документацию по веб-API для получения дополнительной информации о явное поле .

      Sample explicit content badge for a white background
      Sample explicit content badge for a dark background

      Using our logo

      We are very proud of our logo. Следуйте этим рекомендациям, чтобы он всегда выглядел наилучшим образом. Наш логотип представляет собой сочетание простого современного словесного знака со значком.

      Скачать логотип и значок

      Использование значка

      Наш значок — это сокращенная версия нашего логотипа. Используйте значок отдельно, только если у вас недостаточно места для полного логотипа или в случаях, когда бренд Spotify уже установлен. Хотя значок может существовать без словесного знака, словесный знак никогда не должен существовать без значка.

      Использование логотипа

      Зеленый логотип Spotify, изображенный вверху слева, является нашей основной цветовой гаммой логотипа, и его следует использовать только с черно-белыми и недуотонными фотографиями.

      Какой цвет логотипа использовать

      Зеленый логотип Spotify следует использовать только на черном или белом фоне, для любого другого фона следует использовать монохромный логотип.

      Черный логотип следует использовать на светлом фоне. Белый логотип следует использовать на темном фоне.

      Зона запрета

      Зона запрета логотипа и значка равна половине высоты значка (обозначена × на схеме).

      Минимальный размер

      Установление минимального размера гарантирует, что эффект и читаемость логотипа не будут скомпрометированы.

      Логотип Spotify никогда не должен быть меньше 70 пикселей в цифровом формате или 20 мм в печатном виде.

      Значок Spotify никогда не должен быть меньше 21 пикселя в цифровом формате или 6 мм в печатном виде.

      Неправильное использование логотипа

      Важно, чтобы внешний вид логотипа оставался неизменным. Логотип не должен быть неверно истолкован, изменен или дополнен. Его ориентация, цвет и композиция должны оставаться такими, как указано в этом документе — исключений нет.

      НЕТ

      Не используйте старую сложенную версию логотипа.

      НЕТ

      Не применяйте градиент к значку или словесному знаку.

      НЕТ

      Не поворачивать логотип.

      НЕТ

      Не меняйте цвет или тон логотипа за пределами зеленого цвета Spotify.

      НЕТ

      Не делайте логотип двух разных цветов.

      НЕТ

      Ни в коем случае не искажайте и не деформируйте логотип.

      НЕТ

      Не используйте словесный знак без значка.

      НЕТ

      Не обводите и не создавайте ключевую линию вокруг логотипа.

      НЕТ

      Не изменяйте шрифт, не создавайте заново и не манипулируйте надписями и значками.

      Использование наших цветов

      Хотя Spotify Green использует гораздо более красочный язык в коммуникациях с нашим брендом, это наш основной цвет, который используется только в тех случаях, когда палитра бренда не используется.

      *Обратите внимание, что этот зеленый цвет темнее, чем зеленый, который мы используем на логотипе Spotify, который мы называем светло-зеленым. Зеленый цвет, показанный выше, оптимизирован для доступности и разборчивости. Светло-зеленый предназначен для использования только с официальным логотипом Spotify.

      Spotify Green должен располагаться только на белой, черной или недуотонированной фотографии. Spotify Green в основном существует в приложении. Не используйте Spotify Green с цветом из палитры бренда или двухцветным изображением.

      YES

      Spotify Зеленый на черном или белом фоне.

      ДА

      Spotify Зеленый на изображении.

      NO

      Spotify Зеленый на фирменной палитре.

      НЕТ

      Spotify Зеленый на двухцветном изображении.

      Логотипы и ограничения на имена

      Присвоение имени вашему приложению

      Если вы регистрируете свое приложение у нас (в панели разработчика), вам нужно будет ввести имя вашего приложения. Это имя будет использоваться для связи с пользователями вашего приложения, когда вы запрашиваете разрешение на доступ к их данным. У нас есть несколько советов, которые следует учитывать при именовании вашего приложения:

      • Это не должно подразумевать одобрение Spotify, но приемлемо предлагать пользователям, что это «для Spotify».
      • Он не может начинаться с «Spot» или быть похожим на «Spotify» по звучанию или написанию.
      Логотип вашего приложения

      Ваш логотип не должен включать или быть похожим на логотип Spotify или какие-либо элементы его бренда (например, Spotify Green, круг и волны). Не используйте товарные знаки Spotify полностью или частично в названии вашей компании, продукта, приложения, услуги или веб-сайта.

      Не сочетайте бренды

      Не используйте бренд Spotify вместе с любым другим брендом или в каких-либо совместных коммуникациях. Объединение брендов не допускается нашими Условиями для разработчиков.

      Шрифты

      Какой шрифт использовать?

      Мы рекомендуем вам использовать шрифт без засечек по умолчанию для платформы, на которой вы работаете.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *