Программы и техники для быстрого запоминания английских слов
Содержание
Рад вас приветствовать, уважаемые читатели блога! Запоминание английских слов – процесс порой нелегкий, и я хочу поделиться рекомендациями, как сделать его более лёгким и интересным с помощью современных методик.
Способы
Чтобы свободно общаться на английском языке, необходим большой словарный запас, тогда ваша речь будет красивой и насыщенной. Но по какой-то причине только изученные слова вылетают из головы, как только вы пожелали ими воспользоваться? Всё дело в том, что лишь примерно 20% новой информации усваивается и откладывается в долговременную память. Так что даже постоянное «зубрение» и частое повторение не всегда приносит ожидаемый результат.
И сейчас я вам предоставлю список самых популярных методов, которые как раз справляются с этой задачей, потому что подключают органы чувств и мышление, чтобы наверняка надолго запомнить не только новые слова, но и их правильное произношение.
1.Мнемотехника
Очень простой способ, подключающий в работу ваше воображение, он заключается в том, чтобы придумать ассоциации на сложно запоминающееся слово. Например, short- переводится как короткий, укороченный. К нему можно придумать ассоциацию по звучанию – шорты, короткие шорты. Позвольте вашему воображению создать яркий образ, и чем нелепее он будет, тем лучше усвоится.
2.Маркировка
Этот метод захватывает ваше непроизвольное внимание, помогая откладывать информацию в долговременную память без особых усилий. Вам придётся только обзавестись стикерами и фломастером. Подпишите все предметы домашнего или рабочего обихода, то есть наклейте на них стикеры с переводом. Таким образом, вы пополните свой словарный запас, абсолютно не напрягаясь.
3.Техника синонимического ряда
Для этого заведите тетрадку, в которую будете выписывать необходимые слова, указывая рядом их синонимы. Это поможет сделать вашу речь более насыщенной и грамотной, к тому же ускорит процесс изучения нового языка. Например, ugly – frightful – unpleasant.
4.Смотрите фильмы, только с субтитрами на русском
Таким образом, вы «убьёте сразу двух зайцев», и даже трёх, так как помимо того, что изучите новое слово, вы сможете услышать из уст носителей, как оно должно правильно звучать, а также увидеть, как именно употребляется в предложении и в каких случаях. Я бы рекомендовал начать с сериала «Друзья», он лёгкий для новичков, и при этом в нём используются фразы, которые станут полезными для вас.
5.Самостоятельный перевод
Только того материала, который интересует. Возьмите статью из социальных сетей, или пост, если у вас в друзьях имеются носители изучаемого вами языка. А лучше всего перевести самостоятельно любимую песню. Тогда, помимо того, что вы начнёте понимать, о чём именно она, ещё и сможете подпевать, каждый раз повторяя не только слова, но и речевые обороты.
6.Скачайте на свой гаджет программу, которая поможет пополнить глоссарий
Вы сможете повторить пройденный материал или ознакомиться с новым в дороге, пробке, очереди и вообще, при возможности.
7.Техника с использованием антонимов
То есть полностью противоположных по значению слов. Наш мозг, если мы учим попарно, создаёт между ними связь, и вы быстрее усваиваете новый материал.
8.Создаём интеллектуальную карту
Знаете, как выглядит семейное дерево? Когда на листе нарисовано это самое дерево, и на каждой веточке фотографии с именами всех родственников. Вот точно также, возьмите лист и в центре напишите, к примеру «Future», и теперь всё, что у вас ассоциируется с вашим непосредственно будущим, выписывайте на веточках.
После чего переходите к следующей теме, получается такой себе мозговой штурм, только на английском, помогающий осознать себя и продвинуться в развитии.
9.Быстрое изучение иностранного языка обеспечивают карточки
Вам придётся только сначала потрудиться, разрезав картон на маленькие части. С одной стороны напишите фразу или слово, а с другой – перевод. Эти карточки можно поделить по темам, либо по схожести звучания, чтобы разобраться с различиями и не путать их значение. После того, как осилите определённую стопку, отложите её на какое-то время, чтобы повторять для закрепления.
10.Разобрать слово по составу
То есть на приставку, суффикс и найти корень. В дальнейшем вы сможете по смыслу догадываться о его значении.
11.Для продвинутых
Если у вас уже имеется определённый запас и познания в грамматике, попробуйте написать историю, включая в неё сложные фразы, которые решили изучить. Так вы запомните их наверняка, потому что включите в работу мышление, фантазию, используя различные логические связи и ассоциации. Пусть эта история будет нелепой, это поднимет настроение и усилит эффект работы.
Рекомендации
- Наш мозг обрабатывает полученную за день информацию во время сна, так что, для лучшего усвоения материала следует повторить его перед тем, как ложитесь спать.
- Мощным механизмом для запоминания являются наши эмоции, особенно для тех людей, у кого высокий эмоциональный интеллект, то есть присутствует осознание своих чувств, умение их распознавать. Если вы относитесь к этой группе людей, то попробуйте связывать сложное для вас слово с какой-то эмоцией.
- Используйте все вышеперечисленные методы в комплексе, так как, чем больше задействовано отделов нашего мозга, тем эффективнее процесс изучения. Поиграйте, покривляйтесь, с помощью различной мимики, интонации и жестов.
- В настройках компьютера, телефона, планшета и прочих гаджетов измените язык. Вы и так по памяти знаете, куда заходить, а так усвоите английские команды и названия папок.
- Обязательно включайте таймер, чтобы не отвлекаться и установить себе границы, которые запрещено нарушать. Такие ограничивающие приемы, к примеру, «по помидору», я описал в этой статье.
- Хорошим способом является повторение с определёнными временными промежутками – проговорите новый материал через 10 минут после изучения, затем через час, день и неделю.
- Самым важным в запоминании является постоянное повторение, то есть практика. Общайтесь по возможности в социальных сетях с носителями необходимого языка.
Заключение
А на сегодня всё, уважаемые читатели! Успехов вам в изучении, ведь непрерывное развитие значительно повышает качество нашей жизни. А если вам необходимо освоить ещё и грамматику, рекомендую посмотреть статью с готовым планом изучения английского языка. Подписывайтесь на обновления сайта, раз в пару недель, я отправляю подборки лучших статей блога и иногда какие-то очень важные новости по саморазвитию. До скорых встреч, на страницах блога.
Морфологический разбор слова «спортивный»
Часть речи: Прилагательное
СПОРТИВНЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СПОРТИВНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СПОРТИВНЫЙ |
|
СПОРТИВНЫЙ |
|
Все формы слова СПОРТИВНЫЙ
СПОРТИВНЫЙ, СПОРТИВНОГО, СПОРТИВНОМУ, СПОРТИВНЫМ, СПОРТИВНОМ, СПОРТИВНАЯ, СПОРТИВНОЙ, СПОРТИВНУЮ, СПОРТИВНОЮ, СПОРТИВНОЕ, СПОРТИВНЫЕ, СПОРТИВНЫХ, СПОРТИВНЫМИ, СПОРТИВЕН, СПОРТИВНА, СПОРТИВНО, СПОРТИВНЫ, СПОРТИВНЕЕ, СПОРТИВНЕЙ, ПОСПОРТИВНЕЕ, ПОСПОРТИВНЕЙ
Разбор слова по составу спортивный
спортивн
ый
Основа слова | спортивн |
---|---|
Корень | спорт |
Суффикс | ивн |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СПОРТИВНЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «спортивный»
Примеры предложений со словом «спортивный»
1
средней школы вошёл мужчина лет сорока спортивного телосложения в спортивной куртке, джинсах и чёрных спортивных ботинках.
Жребий. Рассказы, Пётр Гайдук
2
В городе Томске недалеко от моего общежития в десяти минутах ходьбы располагался спортивный комплекс «Томь» с бассейном, сауной и спортивными залами.
Человек, о котором говорил Нострадамус, Эдуард Майнингер, 2012г.
3
В осенние каникулы, пообещала Римма Михайловна, команда лучших юниоров конно-спортивного клуба «Дерби» поедет в спортивный лагерь в Англии.
Верхом на Сером, Ульяна Бисерова
4
Пижама, спортивный костюм, нарядное платье, шорты, спортивные брюки, футболка, лёгкое платье, свитер, ветровка, тёплая куртка и т.
Для заботливых родителей, Елена Гынгазова
5
Дальше мы пошли в спортивный магазин, и Алекс выбирал себе спортивные штаны и футболку.
Океан вечности. Проза, Лина Дрейв
Найти еще примеры предложений со словом СПОРТИВНЫЙ
Ценность обучения служению в курсе сочинения на тему трансцендентализма – добро пожаловать в педагогику и американское литературоведение
pedagogyandAmericanliterarystudies XIX век, Задания, Гостевой пост, Трансценденталист 9 минут
PALS очень рада получить гостевой пост от ЛуЭллы Д’Амико, которая преподает в Университете воплощенного слова в Техасе. В этом посте Д’Амико объясняет организацию своего курса композиции, в котором трансцендентализм используется как способ поддержки студентов в формировании научного сообщества. Это построение сообщества и академическое обучение дополнительно поддерживаются компонентом сервисного обучения.
Я посвящаю второй курс нашей последовательности сочинения в Университете воплощенного слова (UIW) в Сан-Антонио, штат Техас, вокруг философского движения трансцендентализма девятнадцатого века. Как американский литературовед, эта тема обеспечивает идеальное слияние миссии школы, ориентированной на социальную справедливость, и подхода к общественным работам с моими собственными исследовательскими интересами, и она достаточно широка, чтобы предоставить студентам многочисленные платформы для написания их эссе, основанных на исследованиях.
. Кроме того, он дает студентам-первокурсникам основу для рассмотрения своей роли ученых, приступающих к университетскому опыту, где они обретают вновь обретенную независимость как в способах мышления, с которыми они сталкиваются, так и в способах организации своей жизни.Моя учебная программа начинается с традиционных целей Композиции II: научить студентов анализировать и имитировать способы, которыми академические сообщества участвуют в устных и письменных беседах на важные темы. Именно в этих рамках я предполагаю, что трансценденталисты сформировали одно из первых американских академических сообществ, и поэтому это движение заслуживает изучения в рамках курса, сосредоточенного на академическом дискурсе. Во втором абзаце моей программы говорится следующее: «Трансценденталисты были группой философов и мыслителей девятнадцатого века, которые инициировали транснациональные дискуссии о Боге, личности, обществе, социальной справедливости, морали, сообществе, образовании, природе и активности.
В течение первой недели курса студенты читают книгу Ральфа Уолдо Эмерсона «Американский ученый» (1837 г.), и мы уделяем значительное время описанию Эмерсоном «человеческого мышления» и «книжного червя».
Для Эмерсона «Мыслящий человек» представляет активного ученого, того, кого «природа домогается всей своей безмятежностью, всеми своими наблюдательными образами. Ему прошлое инструктирует. Его зовет будущее». «Мужчина» (или «Женщина, думающая», как я и мои ученики часто заменяем эту фразу) наполняется энергией. Этот тип ученого готов проверять, решать, рассматривать и создавать новые мысли. Более того, она или он готовы раздвинуть границы и внести изменения в мир.
Это прозвище противопоставляется прозвищу «Книжный червь», человеку, который становится одержимым чужими идеями, а не генерирует свои собственные. Для Эмерсона «Книги — это свободное время ученого. Когда он может читать Бога напрямую, время слишком драгоценно, чтобы тратить его на расшифровку чтений другими людьми». «Мужское (или женское) мышление» создает знание, а книжный червь имитирует его. Как студентам, так и преподавателям язык Эмерсона поначалу может показаться эзотерическим, поэтому класс проводит время вместе, изучая язык эссе после того, как я прочитал лекцию об основных характеристиках трансценденталистского движения. Затем я предлагаю учащимся найти отдельные цитаты или короткие отрывки из «Американского ученого», которые говорят о них, и поделиться ими с классом. Хотя язык Эмерсона в целом сложен, он обычно «кажется красивым» студентам, и, как мы все знаем из приемных врачей или пролистывания Facebook, его вполне можно цитировать и легко усваивать по частям. Поиск и обсуждение конкретных цитат помогает учащимся разбить эссе Эмерсона на понятные части, а также учит их тому, как трансценденталистская философия проявляется даже на уровне языка.
В конечном счете, ирония обсуждения контраста, который Эмерсон устанавливает между «Книжным червем» и «Человеком-мышлением» в течение дня в типичном университетском классе, когда солнечные лучи льются через окна, не ускользнула от моих студентов. В свою очередь, для них имеет смысл, что в курсе, основанном на трансцендентализме, они должны быть активными за пределами классной комнаты и учитывать, как эта деятельность связана с материалом, который они регулярно читают и пишут, когда они начинают определять себя в качестве ученых в университете.
Во время второй недели семестра представитель Эттлингского центра гражданского лидерства и устойчивого развития при UIW посещает класс, чтобы познакомить студентов с практическими методами и теоретической философией проведения сервисного обучения в университете.
Во время своих визитов мои студенты-композиторы помогают в процессе восстановления окружающей среды в верховьях — удаляют сорняки, убирают мусор, управляют тропами и даже сажают и выращивают новые растения. Я консультируюсь с исполнительным директором Headwaters, чтобы узнать, в чем больше всего нуждается Headwaters, и ее рекомендации, упомянутые выше, сообщают студентам дни, время и мероприятия, которые они могут выполнять, работая волонтером в течение семестра. Поскольку она знает о центре внимания класса, она даже связывает миссию заботы о Земле в верховьях с трансцендентализмом. Несмотря на то, что учащиеся, как правило, не знают о части обучения служению в классе до того, как записаться на нее, они понимают причину этого из-за чтения и обсуждения трансцендентализма в течение первой недели. Я также думаю, что полезно услышать от экспертов, помимо меня, о ценности сервисного обучения, миссии UIW и его связи с нашими чтениями и их развитием как всесторонних интеллектуалов.
Важно отметить, я чувствую, что должен упомянуть также, что я никогда не позволяю студентам добровольно работать в одиночку. Скорее, они всегда должны идти с одноклассником, и в прошлом они обычно решали выбирать даты, когда они все могли бы стать волонтерами вместе. При этом они объединяются в сообщество ученых-практиков. Все они читали и писали об аналогичных материалах, и неизбежно заканчиваются обсуждением того, почему они добровольно вызываются и размышляют над этим.
Каждый раз, когда они становятся волонтерами, я требую, чтобы студенты написали о своем опыте в блоге WordPress нашего класса. В этих размышлениях студенты должны цитировать прочитанное нами трансценденталистское эссе, чтобы они могли практиковать навыки внимательного чтения и цитирования одновременно с размышлениями о своей работе по обучению служению. В противном случае параметры отражений будут широкими. Размышления должны состоять из 250-500 слов, и учащиеся должны учитывать каждый опыт и его ценность для своего развития, будь то интеллектуальное, социальное или духовное развитие. В этих письмах студенты показали, что наиболее важными моментами часто являются перерывы, которые им отведены. Именно во время этих перерывов жалобы на то, что пятницы и субботы они тратят на волонтерство, а не на общение или учебу, приводят их к более глубоким дискуссиям, дискуссиям о том, находит ли отклик трансценденталистская философия, о том, открывает ли природа иные истины, чем в классе, и о том, как католики социальное учение сближается с трансцендентализмом своей внимательностью к Земле. Более того, именно в эти моменты они узнают друг друга и заводят дружбу, разнообразную и часто неожиданную.
Голубая дыра в UIWЗдесь уместно упомянуть, что на веб-сайте Headwaters указано, что святилище было создано в эстетических и образовательных целях, но что оно также имеет намерение действовать «как святилище, где людей поощряют размышлять и находить смысл». в их связи с Землей, собой и друг с другом». Волонтерство в Headwaters предоставляет студентам именно такую возможность. Хотя UIW является католическим учебным заведением, его студенты принадлежат к разным религиозным и социальным слоям, и эта разная среда, естественно, побуждает к дискуссиям о духовности (или ее отсутствии) и ее отношении к интеллектуальным и практическим занятиям студентов. Это дает первокурсникам возможность обсудить материал своей жизни и связать его со своими академическими целями, а искренность и внимание к нашим обсуждениям в классе всегда богаче из-за отношений, которые студенты установили в Headwaters. Студенты учатся ценить друг друга. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, чтобы обидеть друг друга или неправильно сформулировать идею, они дают друг другу возможность высказаться и стремятся понять, откуда исходит другая сторона и почему.
Отчасти, я думаю, это связано с тем, что учащиеся вместе работают над проектом вне класса, что заставляет их узнавать друг друга в спокойной обстановке, которая становится более спокойной для других из-за их полезной совместной работы там. — что способствует повышенному уровню обсуждения. Я также думаю, что отчасти тексты, которые мы читаем, способствуют более глубокому и осмысленному обсуждению. Оптимизм и уважение к каждому человеку пронизаны трансценденталистской философией, и студенты, кажется, почти настроены верить друг в друга только лучше, основываясь на прочитанном нами курсе. Таким образом, они просят друг друга внести ясность, опираются на идеи друг друга и ищут точки соприкосновения. Они также не скрывают различия, а, скорее, признают их и видят в них такую же ценность для улучшения их понимания конкретного предмета и друг друга. Я могу честно заявить, что уровень обсуждения в конце этого занятия более тонок, чем на любом другом занятии, которое я преподавал, и замечательно (и было откровенно удивительно для меня), что такое последовательное, серьезное обсуждение достигается, казалось бы, органично в обязательный письменный курс на уровне первокурсников, который большинство студентов не обязательно с нетерпением ждут.
В конце концов, в конце этого курса студенты чувствуют себя более глубоко заинтересованными в своих окончательных исследовательских проектах, друг в друге и в университете в целом. В последней подсказке к эссе они дали следующее задание: «Пришло время вам подумать о том, чтобы стать своим собственным «американским ученым». Какие проблемы вы считаете наиболее тревожными, озадачивающими или вдохновляющими в современном мире? Каким может быть один из способов продумать эту идею или проблему? В ходе вашего исследования вы сформируете продуманную позицию по выбранной вами теме, но это должна быть тема, которая касается как интеллекта, так и эмпатии — разума и сердца. Пришло время решить и исследовать то, что для вас важнее всего. В общем, используйте то, что мы обсуждали в классе, в качестве отправной точки и базы для ваших собственных мыслей: создайте ваша стипендия . Следующий ход за вами». Студенты обсуждали такие темы, как феминизм в боевиках, следует ли допускать женщин к католическому духовенству, инновации в поисковых системах, ценность сократовского образования в школе K-12, веганство как этическое обязательство, реформа уголовного правосудия, необходимость услуги по предотвращению самоубийств в кампусах и как графический дизайн может и должен соответствовать моральной философии. Таким образом, студенты действительно сопоставляют и строят свои исследования и письменные работы со своими собственными интересами и симпатиями к активистам, и они воодушевлены писать, а не рассматривать это как просто еще одну задачу, которую нужно вычеркнуть из своих списков дел.
Хотя этот курс разработан для моего учебного заведения, я думаю, что его основные компоненты взаимозаменяемы. Тема курса, проект по обучению служению и рефлексивные обсуждения, основанные на прочитанном и мероприятиях, являются платформами, которые можно использовать на любом курсе письма для первокурсников, заинтересованном в том, чтобы подтолкнуть студентов к вдумчивому осмыслению своей роли в качестве начинающих ученых в академии. Конечно, кажется уместным закончить словами Эмерсона, который указывает, что университеты «могут хорошо служить нам только тогда, когда они нацелены не на бурение, а на созидание; когда они собирают издалека все лучи различных гениев в свои гостеприимные чертоги и сосредоточенными огнями воспламеняют сердца своей юности».
Биография:
ЛуЭлла Д’Амико — доцент кафедры английского языка и координатор программы «Женские и гендерные исследования» в Университете воплощенного мира. Ее исследования сосредоточены на девичестве и женской культуре в американской литературе начала и девятнадцатого века, и она редактировала сборник под названием « женских сериалов в американской популярной культуре». Ее журнальные статьи публиковались в Ежеквартальном издании Ассоциации детской литературы , Детская литература в образовании , Исследования детства и Преподавание американской литературы: журнал теории и практики , а также другие места. Она также является директором журнала «Год в конференциях» ESQ: журнал американской литературы и культуры девятнадцатого века и президентом Общества Гарриет Бичер-Стоу.
Like this:
Like Загрузка…
plaid-api-example — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Быстрый запуск | Plaid Docs
plaid.com › Docs › Quickstart
Следуйте этим инструкциям, чтобы начать сборку с Plaid. Вы узнаете о наших ключах API, средах разработки и многом другом.
Справочник по API — Документы — Plaid
plaid.com › Документы › API
Полный справочник по интеграции с конечными точками API Plaid. … цифры точности — это обычное дело, например, при сообщении крипто-балансов.
Reseller PartnerКонечные точки для использования партнерами-реселлерами Plaid: /partner/customer/create /partner/customer/get /partner/customer/oa…
Конечные точки процессора для использования партнерами Plaid: /processor/token/create /processor/stripe/bank_account_token/create /proc…
AuthПолучение и проверка информации о банковском счете: /auth/get
AccountПолучение информации об учетной записи и просмотр всех возможных учетных записей типы и подтипы: /accounts/get Схемы типов учетных записей …
Ähnliche Fragen
Что такое Plaid API?
Как настроить Plaid API?
Является ли Plaid открытым API?
Является ли Plaid протоколом OAuth?
примеры пледов — CodeSandbox
codeandbox.io › примеры › пакет › пледы
Узнайте, как использовать пледы, просмотрев и разветвив примеры приложений пледа на … plaid-node-walkthroughПример приложения и сопутствующее пошаговое руководство для пледа API.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Начало работы с Plaid API — Plaid Academy — YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.22.20 применение? Это видео покажет вам, как …
Добавлено: 26:00
Прислано: 10.02.2022
плед/шаблон: Пример сквозной интеграции Plaid с … Приложение — демонстрирует API-интерфейсы Plaid Auth, Balance и Identity. Полная коллекция примеров приложений Plaid Pattern включает:
plaid/quickstart: начните работу с Plaid Link и … — GitHub
github.com › plaid › quickstart
Начните работу с Plaid Link и API за считанные минуты — GitHub … Здесь вы найдете полные примеры приложений для интеграции с использованием наших клиентских библиотек.
Образцы исходного кода Plaid API — ProgrammableWeb
www.programmableweb.com › API › sample-source-…
Plaid API позволяет разработчикам интегрировать данные транзакций и учетных записей из… примера исходного кода мы’ ve создан для нашего каталога для использования API, .