Разобрать слово по составу сделал: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Разберите по составу слова плиз: отрядный, мечта, вбежал, городской, поход, кружок, сделал,

  • типо там корень, суфикс.

antonliakhovskii antonliakhovskii

отрядный: корень (∩) ОТРЯД + суффикс (∧) Н + окончание (☐) ЫЙ. Основа слова: отрядн.
мечта: корень (∩) МЕЧТ + окончание (☐) А. Основа слова: мечт.
вбежал☐: приставка (¬) В + корень (∩) БЕЖ + суффикс (∧) А + суффикс (∧) Л. Основа : вбежа.
городской: корень (∩) ГОРОД  + суффикс (∧) СК + окончание (☐) ОЙ. Основа слова: городск.
поход☐: (¬) ПО + корень (∩) ХОД. Основа слова: поход.
кружок☐: корень (∩) КРУЖ + суффикс (∧) ОК. Основа: кружок.
сделал☐: приставка (¬) С + корень (∩) ДЕЛ + суффикс (∧) А + суффикс (∧) Л. Основа: сдела.
футболист: корень (∩) ФУТ + корень (∩) БОЛ + суффикс (∧) ИСТ. Основа слова: футболист.
возраст☐: корень (∩) ВОЗРАСТ. Основа слова: возраст.

запестрели: приставка (¬) ЗА + корень (∩) ПЕСТР + суффикс (∧) Е, Л + суффикс (∧) И. Основа: запестре.
орешек☐: корень (∩) ОРЕШ + суффикс (∧) ЕК. Основа: орешек.
грибной: корень (∩) ГРИБ + суффикс (∧) Н + окончание (☐) ОЙ, Основа: грибн.
жёлтенький: корень (∩) жёлт + суффикс (∧) ЕНЬК + окончание (☐) ИЙ. Основа: жёлтеньк.
костёр☐: корень (∩) костёр. Основа: костёр.
погасил☐: приставка (¬) ПО + корень (∩) ГАС + суффикс  (∧) И + суффикс (∧) Л. Основа: погаси.

Новые вопросы в Русский язык

Спиши . Разбери первое предложение по членам . Подпиши время глаголов . *Умей владеть собой * Человек должен подавлять в себе злость , скверное настро … ение. Не бывает в жизни радостным и удачным каждый день . Собака в минуты ярости рычит и скалит зубы , слон размахивает хоботом . Человек обязан владеть собой ! Выдержка ценится людьми , но не легко дается .

Ты сел играть с товарищем. У тебя чудесное настроение. Но вот ты проигрываешь . Сразу становишься подозрительным , споришь ссоришься . Будь справедлив и скажи себе : <<Мой друг был сильнее>>. Сумей овладеть своими чувствами. Самообладание сослужит тебе хорошую службу . Плисс помагите мне срочно

Граматическая основа: На скалистой вершине горы лежит ледяная шапка из снега.

Найди предложение, в котором написание слова с не объясняется иначе, чем в остальных.Мы выразили наше негодование Это какая-то нелепость Он находится … в состоянии невесомости Мы встретили неприятеля​

В каких предложениях есть однородные члены? (Знаки препинания не расставлены) 1) В вазе лежали яблоки на столе было два апельсина. 2) Солнце не растоп … ило всю тучу и бесследно исчезло в ее свинцовой утробе. 3) Погода сегодня солнечная и настроение улучшается. 4) На столе лежали яблоки груши и апельсины. 5) По сторонам тропы стоял шиповник и цвел синим огнем.

ДАЮ 100 БАЛОВ СРОЧНО ПРОШУ!!! Выпиши из текста глаголы мн. числа, образуй от них глаголы ед. числа будущег простого времени. По утрам на лесную полянк … у прилетали тетерева. Птицы гуляли по свежей травке и поедали семена растений. В соседней роще жили сороки. Однажды ранним утром с неудачной охоты возвращалась голодная лиса. Она почуяла вкусный запах. У лись заблестели хитрые глаза, задрожал пушистый хвост. Но тут с макушки высокого дерева затрещала сорока. Тетерева взлетели в воздух. Белобокие сороки спасли их от лисицы. ​

Предыдущий

Следующий

«Я не ищу причину, а нахожу любую возможность»

Супруги Ерёменко поселились в Ерике не так давно. Елена заведует библиотекой, Михаил работает дистанционно программистом, дома за компьютером. В библиотеке, где мы организовали нашу встречу, он появился с угощением – по дороге заскочил в магазин за мороженым. Так началось наше знакомство с этим удивительным, сильным, обаятельным, харизматичным человеком и его Еленой прекрасной.

Михаил родился в Казахстане, в г. Целинограде 15 июля 1980 года, в преддверии начала Олимпиады. Многих детей родители тогда называли Мишами, в честь олимпийского символа. Так получил имя и герой нашей публикации. Даже мишек коллекционировал, их и сейчас в доме много. Поначалу всё складывалось стандартно – детский сад, школа. Подходил к концу первый класс, когда произошёл несчастный случай, изменивший жизнь мальчика. 

18 марта 1988 года парень залез на электрический столб, взялся за провода и получил электротравму. Совершенно не догадывался, куда полез, к сожалению, забрался легко, большого труда ему это не составило: два столба с перемычками, такие пересекающиеся конструкции. Чудом остался жив, после удара током упал с огромной высоты. Как итог – ампутация обеих рук. Полгода ушло на реабилитацию, психолог в больнице порекомендовал любыми способами остаться в обычной в школе, ни в коем случае не переходить на домашнее обучение, в интернат тоже нежелательно. Сложные перестроечные годы, провинция, педагогический состав школы не был готов к такой ситуации. Но мама сумела убедить всех, директор взял на себя ответственность, состоялся разговор с учителями и учениками. Миша остался учиться в своём классе – первого сентября вместе с одноклассниками он сел за свою парту. Первые два года обучение было устным. Потом они с мамой поехали в Ленинградский научно-исследовательский институт протезирования, и Мише сделали приспособление на правое плечо, чтобы можно было вставлять ручку. До окончания школы он писал сам: всё, что требовалось по школьной программе, контрольные и сочинения. Одноклассники помогали собрать конструкцию, разобрать, надеть. Окончил школу, затем университет по специальности «Бухгалтерский учёт». Это направление ему посоветовали выбрать родители, а на первом курсе купили ему компьютер.

Я всё воспринимал как должное, может быть потому, что это случилось со мной в семь лет, я как будто таким и родился. Но скорее всего потому не впал в депрессию, что на жизненном пути мне правильные люди встретились, начиная от врачей, психологов и педагогов… Родители помогали, боролись за меня, я им благодарен за всё. Поддержка в семье обязательно должна быть. Плюс к тому у меня склад характера такой, я из породы неунывающих.Мой принцип: не искать причину, а искать любую возможность. Конечно, были сложности, обиды на окружающих, на судьбу, на себя. Но всё решаемо. В университете мне помогали студенты со всего потока, – рассказал Михаил Ерёменко. Он со всеми подружился, жил активной студенческой жизнью, играл в КВН.

Когда ещё учился в старших классах, на летних каникулах от городского собеса организовали двухмесячные компьютерные курсы для инвалидов. Тогда впервые юноша сел за компьютер и понял, что это как раз для него, этим делом сможет заниматься, не утруждая никого. Такой постулат в дальнейшем станет правилом его жизни. Внутреннее желание быть самодостаточным, независимым в бытовых или каких-то физических ограничениях. Жизненный принцип Михаила – просто жить. Помощь всегда воспринимает с благодарностью. Ни к кому никаких претензий не имеет. Если он что-то задумал, обязательно воплотит. Со временем он научился выстраивать свою жизнь: сначала до мелочей обдумывает задачу, как её выполнить, планирует, какие приспособления ему нужны, какой стул, инструмент, чтобы он смог реализовать свою задумку. Потом делает. Так и в профессии: никто не должен стоять с ним рядом целый день. Когда в Астане окончил аграрный университет, устроился на работу. Поработал на двух фирмах, в 2005 году уволился (как раз на свой день рождения) и стал индивидуальным предпринимателем, больше десяти лет занимался обслуживанием фирм по сопровождению программы 1С: Бухгалтерия.

Меня многие знали, ведь я не был домоседом. Может, в городе жил не один такой, как я человек, без рук, но другие люди по домам сидели, а я всегда был активным. Спорт – моя стихия с детства. Зимы в Астане снежные. В школе с 5 по 8 класс ходил на лыжную секцию. Лыжи носил сам, мама сшила для них длинный чехол. Мне помогали только переобуть ботинки. В соревнованиях не участвовал, но все объёмы выполнял. Как-то в 2007 году шёл по работе с вызова на вызов. Ко мне подошёл мужчина и пригласил на секцию по плаванию. Плавать я умел. Наша дача располагалась возле реки Ишим, в детстве отец меня учил плавать, на воде я держался уверенно. Вот так и пришёл на секцию, меня тепло приняли. Оказывается, в городском бассейне работала школа паралимпийского спорта. Тренер за меня взялся, я занимался восемь лет и достиг хороших результатов. Всё получится, если есть стремление. Участвовал в чемпионатах Азии: это масштабные соревнования с большой программой, в которой представлены все виды спорта, несколько тысяч участников. Поездил по всему миру. Побывал на соревнованиях в России, Англии, Словакии, Дании, Китае, Корее, ОАЭ, получил бесценный опыт, – поделился Михаил Ерёменко.

Он мастер спорта по плаванию, не раз становился чемпионом республики, побеждал на самых престижных соревнованиях. Елена подчеркнула, что на паралимпийских чемпионатах царит удивительная атмосфера: «Там люди другие, с позитивным настроем, умеют добиваться невероятных результатов и шутить над собой. Всем, кто в унынии, полезно там побывать». Потом добавила, что муж – абсолютно неугомонный, каждый раз придумывает интересные дела. Когда переехали в Ерик, Михаил захотел научиться стрелять из лука. В Белгороде такой секции не оказалось. В Строителе нашёл секцию по пулевой стрельбе. Другой вид спорта, но тоже интересно, не так просто попасть в десяточку из профессиональной винтовки. Плавание – это динамика, физические нагрузки, две тренировки в день, сборы, соревнования. А здесь пришёл, надо остановиться, сесть, собраться и правильно отработать. Занимается вместе со здоровыми людьми. Современная молодёжь адекватная, никаких проблем, все настроены на помощь. Ему специально сделали стол, чтобы удобно было стрелять. Елена говорит, что и она свою лепту внесла. Поскольку у мужа рост под два метра, для удобства использует определённый стул: крутящийся стул для музыкантов она обшила тканью с казахским орнаментом. Так сказать, добавила теплоты и радости.

Я приметила Мишу лет за десять до нашего знакомства. Смотрю, идёт высокий парень без рук. Подумала, как он себя держит с достоинством, интересно было бы познакомиться с ним. Каждое утро на работе я открывала компьютерную программу и думала, кто этот за программист Ерёменко? Однажды, когда нужно было установить обновление, его к нам вызвали. Вот так и состоялось наша встреча. Потом он написал мне в соцсетях и пригласил в бассейн. Оказалось, что он чемпион по плаванию, международник. Стали общаться, через несколько месяцев на Новый год он пригласил меня в Алма-Ату. Расписались в красивую дату – 9.09.2009 года. Мы с ним родные души. Миша настолько самодостаточный человек, отношусь к нему с любовью и уважением, с ним рядом ни о чём не переживаю. У него особенный характер, его отличают целеустремлённость и огромное желание жить. Он словно из воздуха берёт поводы для шуток, с ним я всегда улыбаюсь и смеюсь. В быту Миша помогает мне в меру своих возможностей. Как-то сын заболел, мне пришлось уехать, в Казахстане пробыла больше месяца. Миша жил здесь один, справлялся.Друзья, конечно, приезжали, помогали, – рассказала Елена.

С детства Михаила не покидала мечта водить машину. Вспоминает, как после травмы находился на реабилитации в больнице, бессонными ночами ходил с мамой по коридору, из-за операций и наркоза у него сбились жизненные ритмы. Миша всё понял после ампутации рук и сказал тогда маме: «Всё переживу, но самое печальное, что я на машине не смогу ездить». Когда у него появился компьютер, играл только в машинки. А в юности с друзьями как-то поехал на рыбалку, они на лодке уплыли, а Михаил по берегу ходил. Стало скучно, посмотрел, машина стоит, ключи лежат. Завёл автомобиль и поехал. В Казахстане степи кругом, и дороги полевые ровные, ехать было несложно. Друзья испугались, когда увидели, что товарища не видно, а машина уезжает. Миша покатался, машину на место поставил, а в голове мелькнула радостная мысль: я могу. Объясняет, что правая нога у него рабочая, растяжка хорошая. Ноги сразу стали его помощниками. «До уровня пояса я могу делать всё: сверлить, стучать, варить, пылесосить, писать, печатать, мыть», – говорит Михаил. Супруга добавляет: «Как-то задумал работать с деревом, купил электроинструмент, сделал замечательную скамейку во дворе». 

Машину приобрёл, когда они с Еленой поженились. Его мама переживала, два дня рыдала, зачем они её купили. Взял медицинский допуск, разрешение от ГАИ и отправился в автошколу. Ещё теорию учили, а его отец, автомеханик, немного переоборудовал машину и стал учить Михаила управлять автомобилем. Так что после первого занятия по вождению в автошколе инструктор сказал, что Михаил водить умеет. На самом деле всё было не так просто, Михаил заранее подготовился, предварительно изучив опыт вождения автомобиля другими людьми с такими же ограничениями здоровья, как у него. Через интернет познакомился с одним товарищем, который прислал ему схему доработки машины. Елена тоже обучалась в автошколе вместе с мужем, и ей, к слову, уроков по вождению пришлось брать больше. Тем не менее, оба благополучно сдали экзамены. В первое путешествие на автомобиле отправились за 600 км на озеро Балхаш – красивое и огромное, и вода в нём бирюзовая. 

Оказалось, что у супругов самое главное увлечение – путешествия. Побывали в Карачаево-Черкессии на Домбае. Сначала отправились летом, потом стало интересно увидеть горные пейзажи осенью и зимой. Горы покорили навсегда. Однажды, когда ехали в Омск, проезжали Уральские горы, Михаил воскликнул: «Дарю тебе горы на день рождения». Елена была счастлива. Ездили на Чёрное море, в Джубгу и Осиновку. Постоянно навещают в Липецке брата Елены. В соседний Курск наведываются с удовольствием. Даже в Россию переезжали не на поезде, а на машине вместе с кошкой Дульсинеей и прицепом, куда сложили необходимые на первое время вещи. 

Михаил давно хотел уехать в Россию, говорит, что с ним происходили удивительные вещи на внутреннем уровне. В Стрелецком живёт друг Михаила, с которым учились вместе в школе. В 2007 году сестра переехала с семьёй в Омск. Часто бывали у них в гостях. Всегда, пересекая границу России, он себя начинал чувствовать, как дома, хотя с рождения до 37 лет жил в Казахстане. Решились на переезд, и по программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников,сначала обосновались в Липецке. Родителям сразу заявили, что в квартире жить не будут. Когда по сайтам искали жильё, обратили внимание на дом в Ерике, сразу поняли: это их дом. Михаил даже на рабочий стол монитора картинку поставил. И дом словно ждал их. Друзья, родственники зовут их обратно в Казахстан. Отвечают, что в Ерике нашли замечательное тихое уютное местечко, здесь чистый воздух, рядом лес, и приглашают всех в гости. Обзавелись хозяйством: к кошке добавились две собаки. Друзья спасли маленьких щенят, прислали фото – выбирайте. Так Найда появилась, а Куколку соседка предложила взять.

В доме сейчас ремонт. В позапрошлом году вдвоём сняли весь пол, потом ламинат сами положили. Елена Михаилу под стать, за любую работу берётся, рассказала, как правильно наносить жидкие обои. Красиво у них всё получается. По первому образованию она педагог начальных классов, второе образование – экономическое, до отъезда работала главным бухгалтером автокомплекса. В Белгороде устроилась в общественную организацию «Синяя птица», помогает детям с аутизмом. В настоящее время прошла стажировку по библиотечному делу и работает заведующей Ериковской поселенческой библиотекой. Говорит, что хочет прославлять любимый Ерик. По своей внутренней сути она массовик-затейник, активно включилась в подготовку разных мероприятий. Занимается с детьми декоративно-прикладным творчеством. Сама с удовольствием рисует, вяжет (таких зайцев очаровательных сделала), шьёт (в том числе одежду для себя и мужа) и хочет этому научить других. Михаил даже в подарок себе на свой день рождения заказал швейную машинку – для Елены.

Сейчас у них гостит мама Михаила. Валентина Семёновна тоже человек неугомонный и активный, в ансамбле поёт, к общественной работе подключается, путешествовать любит. Всю жизнь проработала воспитателем в детском саду, лучшая из педагогов.Когда сын уезжал из Астаны, сказал родителям, дайте мне год, будет дом. Мама убедилась, что сын слов на ветер не бросает, дом ей очень понравился. Отец, Владимир Викторович, к сожалению, не дожил до этого радостного момента. Есть у Михаила задумка – съездить в Белоруссию, привезти горсть земли из тех краёв… Отца в пять лет увезли на целину из Витебской области, так ему за всю жизнь и не удалось побывать на своей малой родине. Сын решил это сделать за него.

Мы на автомобиле проехались по селу, машину вёл Михаил, а Елена делилась творческими планами по работе.

«О чем вы мечтаете?» – поинтересовалась напоследок. «Путешествовать, что может быть интереснее? Мы просто обожаем дорогу. Вокруг столько новых красивых мест», – ответили супруги Ерёменко.
Синтаксис

. Как разобрать «столько же» и подобные синтагмы?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 186 раз

[ЭД] , поскольку {наречие} = [Этимология:]
первоначально 3 слова в столько же (в северном среднеанглийском в als mikel ), впоследствии иногда пишется как 2 слова, в столько же , а теперь (особенно с 17 в. ) как единое целое.

I. Во фразе , поскольку . [=] Насколько, […], пропорционально,

†3. столько же, сколько (Обратите внимание на отсутствие как )
= [4.] В равном или подобном градусов , аналогично.

[Осторожно: только определение I содержит 4-й AS ; в определении 3 его нет.]

Я уже понял, поэтому НЕ спрашивайте об определениях 1 и 3 выше. Вместо этого я прошу провести лингвистический анализ в отношении (и подобных синтагм).
Чтобы разобрать его, я рассматриваю его первоначальную форму как 3 отдельных слова ( на столько же ), как указано выше.

1. В в целых , что означают эти 3 отдельных слова по отдельности?
Какое определение из OED подходит для каждого из 3 слов?
OED связан здесь для вашего удобства: in, столько.

2. Как 3 морфемы, выделенные жирным шрифтом, объединились в определение 4? Например, число 3 не содержит слова, означающего градусов в определении 4. Так откуда же произошло число градусов ?

Пожалуйста, разоблачите и объясните все скрытые, недостающие семантические дрейфы.

  • синтаксис
  • английский
  • этимология
3

Выражение «поскольку» разбором не прояснишь. Это идиоматическое словообразование и союз, и единственный способ прояснить его — показать, как элементы слова, in, as, much, as могут развить особый смысл. Подобное образование есть в той мере, в какой оно имеет аналогию в немецком «insofern als».

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Как проанализировать предложение за 6 простых шагов

Вам интересно, как проанализировать предложение? Вы, вероятно, узнали, как это сделать, на уроках английского, но всегда полезно освежить знания.

Если вы хотите стать лучшим писателем, вам необходимо практиковаться. Каждое предложение имеет значение, и иногда может быть полезно разбить предложение на части. Независимо от того, имеете ли вы дело с простыми или сложными предложениями, вам необходимо выяснить, как предложения связаны друг с другом. Один из лучших способов сделать это — разбить отдельные предложения.

Что нужно сделать, если вы хотите проанализировать предложение? Анализ предложения может быть сложным, и есть несколько вариантов структуры предложения, из которых можно выбрать. Лучший способ — сначала научиться разбивать простое или сложное предложение и строить его.

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ

Best Sentence Checker

Grammarly

  • Чрезвычайно прост в использовании
  • Автоматическое исправление повторяющихся предложений
  • Скидка 20%
Заявить о своей скидке →

Лучшая альтернатива

ProWritingAid

  • Если есть бесплатная пробная версия премиум-версии
  • Он будет выделять повторяющиеся фразы, помогая вам улучшить свой стиль письма
  • Скидка 20%
Запросить мою скидку →

Необходимые материалы

Если вы хотел бы научиться анализировать предложение, есть несколько материалов, которые вам нужно иметь. К ним относятся:

  • У вас должны быть предложения, которые вы будете анализировать. Они должны быть либо в книге, либо на листе бумаги перед вами.
  • У вас должен быть блокнот, в который вы можете переписать предложения на большой лист бумаги. Вам потребуется больше места для их анализа.
  • У вас должен быть карандаш или ручка , чтобы вы могли записывать свои мысли.
  • Возможно, вам понадобятся разноцветные карандаши, ручки или маркеры, чтобы разбивать предложения на части. Это важно для разбора каждого слова или фрагмента предложения.

Вам не нужно иметь много материалов для анализа предложения, но вы должны иметь перечисленные выше предметы. Программное обеспечение также может помочь. Прочтите наше руководство по лучшим программам проверки предложений.

Шаг 1. Определите тип предложения, с которым вы работаете

При анализе предложения первое, что вам нужно сделать, это определить тип предложения, которое вы будете анализировать. Предложения бывают разных видов и форм, и тип предложения, на которое вы смотрите, будет диктовать, как вы его разберете.

Например, у вас может быть повествовательное предложение, в котором говорится о том, что произошло. Или у вас может быть императивный оператор, который дает команду читателю.

У вас также может быть вопросительное предложение, которое задает вопрос. У вас может быть даже восклицательное предложение, которое обычно заканчивается восклицательным знаком. Все эти предложения имеют несколько иную структуру. Если вы сможете понять, какой тип предложения перед вами, вам будет легче его разобрать. Вы должны практиковаться в разбиении нескольких типов предложений, чтобы лучше понимать их все.

Шаг 2. Выберите подлежащее в предложении

После того, как вы определились с типом предложения, вы можете выбрать подлежащее. Подлежащее — это первая часть предложения, которую вы хотите определить, потому что все остальное относится непосредственно к подлежащему. Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить:

  • Если вы имеете дело с повелительным предложением, дающим команду, субъектом обычно является читающий. Прочтите команду и выясните, кто ее цель. Целью этой команды является подлежащее предложения. Если вы не можете определить цель этой команды, есть большая вероятность, что это читатель, то есть «вы».
  • Если перед вами вопросительное предложение, подлежащее часто стоит в начале предложения.
    Например, если вопрос «кто это читает», то тема «кто». Существуют и другие ситуации, когда подлежащее может стоять после сказуемого. Например, если кто-то спрашивает: «Это ваши книги», речь идет о «вы».
  • В простом повествовательном предложении подлежащее обычно стоит в начале предложения. Так, например, если в предложении «он читает», подлежащее — «он».

Помните, что в вашем предложении может быть несколько подлежащих. Если в предложении несколько подлежащих, они обычно соединяются союзом, например, «и». Вам также может быть полезен наш объяснитель о том, как исследовать книги.

Шаг 3. Определите действие или глагол

Помните, что некоторые глаголы являются глаголами действия, тогда как другие глаголы могут быть вспомогательными глаголами

После того, как вы определили подлежащее, следующим шагом будет определение глагола. Опять же, вам нужно разобрать множество частей речи, но вам нужно найти глагол в предложении, потому что это указывает на действие субъекта.

В большинстве случаев вы можете найти глагол сразу после подлежащего; однако, если в предложении задается вопрос, вам может понадобиться посмотреть на область, предшествующую подлежащему, чтобы найти глагол. Помните, что некоторые глаголы являются глаголами действия, в то время как другие глаголы могут быть вспомогательными глаголами. Если вы определили вспомогательный глагол, вам следует поискать другой глагол в предложении. Обычно эти глаголы работают вместе, чтобы описать действие субъекта.

Наконец, как в одном предложении может быть несколько подлежащих, так и в предложении может быть несколько глаголов. Вы можете найти несколько глаголов, связанных вместе с помощью союза, например, «или», или «и». Например, в предложении «мы идем плавать, кататься на велосипеде и ходить в походы» в предложении три глагола, и все они 9 0003

Шаг 4. Найдите какие-либо объекты в предложении

Следующим шагом будет поиск любых объектов, которые могут присутствовать в предложении. Не все предложения будут иметь объекты. Например, в предложении «Джон бежит» нет прямого или косвенного дополнения. С другой стороны, во многих предложениях есть как прямые объекты, так и косвенные объекты. Вы должны идентифицировать их, чтобы определить истинное значение предложения.

Прямое дополнение отвечает на вопрос «кто» или «что». Например, если предложение звучит так: «Мэри поймала мяч», вы можете задать вопрос «Мэри поймала что?» В данном случае Мэри поймала мяч. Таким образом, мяч является прямым дополнением в этом предложении.

Напротив, косвенный объект отвечает на вопрос кто, для кого или что. Например, предложение может быть изменено на «Иоанн через чашу Марии». Теперь вопрос: «Джон бросил чашку, кому?» В данном случае Джон бросил чашку. Следовательно, в приведенном выше предложении полицейский является косвенным дополнением.

Чтобы отличить прямое дополнение от косвенного, может потребоваться много практики. Таким образом, вы должны попытаться проанализировать несколько предложений. Это облегчит вам определение того, какие объекты являются прямыми, а какие – косвенными. Помните, что в одном предложении может быть несколько объектов.

Шаг 5. Выделите все модификаторы и выясните, с чем они сочетаются

После определения отдельных объектов в предложении вам также необходимо найти модификаторы. Помните, что некоторые модификаторы могут состоять из нескольких слов или фраз. В зависимости от того, где в предложении находится модификатор, вы должны выяснить, с чем он связан.

Например, прилагательные обычно ставятся непосредственно перед существительным, с которым они идут. Независимо от того, смотрите ли вы на подлежащее или на один из объектов в предложении, прилагательные обычно идут прямо перед ним. Например, если предложение звучит так: «Джон бросил большой мяч». Прилагательное «большой» стоит прямо перед объектом «мяч». Поэтому «большой» идет со словом «мяч».

Наречия используются для модификации глаголов. В некоторых ситуациях наречия могут стоять перед глаголами; однако во многих случаях наречия стоят после глагола, который они изменяют. Попробуйте определить наречия в предложении и выяснить, куда они идут. Например, многие наречия заканчиваются на -ly. Это два основных типа модификаторов. Попробуйте определить их в предложении и связать с определенной областью.

Шаг 6. Определите любые союзы или переходы в предложении

Наконец, вы должны попытаться определить любые союзы или переходы в предложении. Если вы имеете дело со сложным предложением, где-то должен быть союз или переход, который показывает, когда предложение переходит к следующей части. Например, запятая или точка с запятой могут соединять две независимые фразы. Возможно, вы захотите использовать другой цвет, чтобы идентифицировать эти соединения как переходы.

Если вы имеете дело с двумя независимыми предложениями, вы можете выполнить все шаги, описанные выше, для второго предложения в предложении. Другое независимое предложение должно иметь собственное подлежащее и глагол. Чтобы закончить анализ другого независимого предложения, вы должны быть в состоянии определить, почему два предложения связаны вместе и почему автор мог подумать, что это хорошая идея.

Советы по анализу предложения

Вы должны быть в состоянии повторить описанные выше шаги для нескольких предложений. Анализировать и составлять схемы разных предложений может быть непросто, но есть несколько советов, которым вы, возможно, захотите следовать. Среди них:

  • Попробуйте попрактиковаться в анализе нескольких типов предложений. Каждое предложение имеет немного другую структуру, и чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это получается.
  • При анализе предложений следует использовать разные цвета для разных шагов. Так вам будет легче увидеть, как отдельные компоненты предложений соотносятся друг с другом.
  • Разделите на части речи. Это поможет вам с синтаксисом, фразами с предлогами, фразами с прилагательными и другими частями английской грамматики.
  • Всегда переписывайте предложение в блокноте, используя крупный шрифт. Таким образом, у вас будет достаточно места для анализа предложения, и вам не придется щуриться, чтобы прочитать написанное.

Немного потренировавшись, вы сможете лучше анализировать предложения. В конце концов, вы сможете анализировать предложение, просто взглянув на него, что облегчит вам интерпретацию письменных произведений.

Заключительное слово о том, как анализировать предложение

Вот несколько наиболее важных шагов, которые вы должны выполнить, чтобы проанализировать предложение. Анализ предложения имеет решающее значение, потому что вам нужно увидеть, как отдельные части предложения сочетаются друг с другом. Если вы не знаете, как субъект, глагол и дополнение соотносятся друг с другом, вы можете не знать, что говорит автор.

Когда вы анализируете предложение, полезно переписать его на другом листе бумаги более крупным шрифтом. Таким образом, у вас будет больше места для тщательного изучения отдельных компонентов предложения. Кроме того, было бы лучше, если бы вы пытались регулярно практиковаться в анализе предложения. Так вы сможете улучшить свои навыки. Для получения дополнительной помощи узнайте, как анализировать абзац

Часто задаваемые вопросы О том, как анализировать предложение

Какие отдельные части предложения?

Каждое предложение отличается, поэтому каждое из них будет состоять из немного отличающихся друг от друга частей. В большинстве предложений есть подлежащее и глагол. В некоторых предложениях также будут модификаторы, прямые объекты и косвенные объекты.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *