Разобрать слово по составу поют: какие окончания в словах поют, поём, поёшь, поёте и поют?

Ппроверочная работа по русскому языку | Учебно-методическое пособие по русскому языку (2 класс) на тему:

Проверочная работа

Ι вариант

1. Спишите текст

                                                                   В лесу

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Грамматическое задание

  1. Подчеркнуть грамматическую основу в 4 предложении.
  2. Разделить слова на слоги: весело, поют, серые, ежики.

Сделать звукобуквенный анализ разбор слова      ПТИЦЫ

 

Проверочная работа

ΙΙ вариант

1. Спишите текст

                                                                   В лесу

Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Грамматическое задание

  1. Подчеркнуть грамматическую основу в 5 предложении.
  2. Разделить слова на слоги: птицы,  идут, серые,  Юра.

Сделать звукобуквенный анализ разбор слова       БЕЖИТ

Контрольная работа №2

В роще.

Наступила осень. Дети идут в рощу. Рядом бежит Жучка. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными.

Хорошо в роще!

 

Грамматическое задание:

  1. Найти и подчеркнуть орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн.
  2. В 4 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

 

Словарный диктант:

Воробей, тетрадь, линейка, карандаш, сорока, девочка, капуста, ягода, посуда, ребята.

 

Контрольная работа №4

Весна.

            Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алеша и Миша пускают бумажные кораблики. Мальчики любят играть. Скоро она будут ходить в школу.

 

Грамматическое задание

  1. В 3 предложении подчеркнуть грамматическую основу.
  2. Разделить слова для переноса: мальчики, огоньки, коньки, ручейки, сильные.
  3. В двух последних предложениях подчеркнуть согласные, обозначающие мягкость согласных звуков

 

Контрольная работа № 7

Щенок Шарик.

            Дядя Витя принес щенка. Петя назвал собаку Шарик. Шарик был рыжий, пушистый. Он ел булку и суп. Летом Петя уехал на дачу в село Каменку. Мальчик взял туда и щенка. Они часто ходили в лес, купались в реке Вязьме.

 

Грамматическое задание:

  1. В 1 предложение подчеркнуть существительные.
  2. Составить предложение с именем собственным
  3. Разделить слова для переноса: мальчик, щенок, пушистый, рыжий, летом.
  4. В 5 предложении подчеркнуть грамматическую основу.

 

 

 

 

Контрольная работа № 10

Весной в лесу.

            Денис любил ходить в лес с дедушкой. Лес встречал звонкими песнями птиц. Вот стайка грачей. Они прилетели в субботу утром. На веточках деревьев лопались клейкие листочки. Сочная зелень и яркие лесные цветы росли на полянке. Много интересных историй о птицах и зверях рассказал дедушка внуку.

 

Грамматическое задание.

  1. Во втором предложении подчеркнуть существительное одной чертой, глагол – двумя чертами, прилагательное – волнистой линией.
  2. Выписать два слова с безударной гласной, проверяемой ударением. Подобрать проверочные слова.
  3. разделить слова для переноса: стайка, суббота, клейкие, полянка, рассказал.

 

Контрольная работа № 11

Белочка.

Живет в лесу белочка. Гнездо у белки на сосне в дупле. Она сушит грибки и ягодки. Настала холодная зима. Снежком замело поля и тропинки. Трещит мороз. Трудно искать пищу. А белочка грызет в тепле орешки.

 

Грамматическое задание.

  1. Сделать грамматический разбор первого предложения.
  2. Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подобрать проверочные слова.
  3. Выписать 2 слова с парными согласными по звонкости-глухости на конце корня. Подобрать проверочные слова.
  4. Подобрать однокоренные слова к слову зима. Выделить корень.
  5. Сделать транскрипцию слова МОРОЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 класс

ВХОДНАЯ    КОНТРОЛЬНАЯ    РАБОТА     №1

Совенок

            Ребята жили в лесной школе.

            Мальчики пошли в рощу. Там рос большой дуб. В дупле было гнездо совы. Ребята взяли из гнезда совенка. Ночью сова прилетела к дому. Она села на березу под окном и кричала.

            Миша и Коля выпустили совенка. (42 слова)

            Грамматическое задание:

  1. Во втором предложении сделать грамматический разбор.

 

Контрольная работа № 2

Прогулка в рощу.

            Осенью мы всем классом пошли в рощу. Деревья стояли нарядные. Листья, как ковер, лежали на земле и шуршали под ногами. На ветвях рябины висели красные гроздья ягод.

            Мальчики нашли старое птичье гнездо. Девочки собрали под елью шишки. Из шишек можно сделать забавные игрушки для малышей. (48 слов)

            Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть гласные члены пятого и шестого предложений.
  2. Написать три однокоренных слова, выделить корень.
  3. разобрать по составу слова: горка, выдержка, смешинка.

 

Контрольная работа № 3

Зима

            Ночью был легкий мороз. А утром выпал снег. Он мягкий и белый. Березки около дома стоят в теплых пушистых шубках. Дунул ветер – и с деревьев посыпались снежные хлопья.

            Хорошо ребятам во дворе! В теплых шубках, варежках и сапожках не страшен мороз. Вот превратили в крепость большой сугроб. Мальчишки играют в снежки. А на площадке гладкий лед. Скользко! Можно кататься на коньках. (60 слов)

            Грамматическое задание:

  1. В первом и четвертом предложении обозначить грамматическую основу. (по вариантам)
  2. Разобрать слово по составу: подснежник, зеленка, замазка.
  3. выписать три слова с парными согласными в слабой позиции, подобрать проверочные слова.

 

Контрольная работа №4

Находчивые птицы.

            Кто не видел первый снег? Красивое зрелище!

            Наконец выпал на землю мягкий пушистый снежок. Каждое деревце и каждый кустик надели снежные шапки.

            Вечером с высоких берез   тетерева начали нырять в снег. Они пробегали несколько шагов под снегом, обминали вокруг себя местечко. Выходила уютная подснежная спальня. Сверху ее зверь не увидит, а внутри будет тепло и уютно. (58 слов)

            Грамматическое задание:

  1. Выписать два слова с безударными гласными в корне и два слова с глухими согласными в корне.
  2. подобрать и записать два слова на то же правило.

 

 

 

Контрольная работа №5

Оляпка.

            Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берез и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.

            Вдруг донеслась веселая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. На кто это бежит по дну реки? Это оляпка, или водяной воробей. (60 слов)

            Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам третье и десятое предложения. (по вариантам)
  2. Разобрать по составу слова: осинка, переход.
  3. Найти в тексте и подчеркнуть два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

 

 

Контрольная работа № 6

Снеговик.

            Стоит чудесный зимний день. Падает легкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой.

            Выбежала группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем! ( 47 слов)

            Грамматическое задание:

  1. Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
  2. Разобрать слова по составу (по вариантам) зимний, шубки; белые, морковки.
  3. найти в тексте слово с проверяемым безударным гласным в корне. Подобрать проверочное слово. Написать эти слова.

 

 

Контрольная работа № 7

            Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

            Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще. (63 слова)

            Грамматическое задание:

  1. второе и пятое предложение разобрать по частям речи.
  2. написать пять имен существительных с шипящим согласным на конце.

 

 

Контрольная работа № 8

            Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реках лед. В долине зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.

            Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

            Грамматическое задание:

1 вариант

1. Разобрать по членам предложения четвертое предложение.

2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу:

            Узкий ручей-

            Старательный ученик-

3. Выпишите из текста диктанта два словосочетания с прилагательными во множественном числе.

4. Разобрать по составу слова: сахарные, лесистый, глубокая.

2 вариант

1. Разобрать по членам предложения пятое предложение.

2. Подобрать прилагательные, противоположные по смыслу:

            Трусливый мальчик-

            Высокий куст-

3. Выпишите из текста диктанта два словосочетания с прилагательными среднего и женского рода.

4. Разобрать по составу слова: северное, голосистый, сказочные.

 

Контрольная работа № 9

Весеннее утро.

            Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.

            Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. (79 слов)

            Грамматическое задание:

  1. Разобрать по членам седьмое и девятое предложения
  2. разобрать по составу слова: 1-засветило, утренний, березки; 2-развесили, веселый, местечко.

 

 

Контрольная работа № 10

            По зеленым тростникам ползли золотые солнечные колечки. Вдруг в тростнике зашуршало. Кто-то продирался сквозь тесные стебли. Растения дрогнули. Показался плоский утиный нос.

            Это продиралась вперед утка -чируша. За ней гуськом по дорожке торопились утята. Один утенок застрял между стеблями. Он стал пищать: утка ринулась назад. Схватила птенца носом за шейку, подняла и понесла на чистую воду. Глупыш и в материнском клюве пищит и дергает ногами.

 

            Грамматическое задание:

  1. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне, написать проверочные слова. Подобрать и написать два слова на это правило.
  2. Выписать два слова с непроверяемым написанием. Написать еще два таких слова.
  3. Выписать два слова с приставками.
  4. В первом и четвертом предложениях обозначить грамматическую основу. Указать части речи.

Выписать нераспространенное 

Упражнение 254 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

  1. org/ListItem»> Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина, Горецкий. Учебник
  6. Упражнение 254. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте. Озаглавьте текст.

   З. .ря3 разгорается. Вот уже з..л..тые пол..сы протянулись по небу. В оврагах клубятся пары. Жав..ронки звонко п..ют. Предрассветный3 вет..р подул. Тихо всплывает багровое со..нце.

И. Тургенев

  • Подготовьтесь записать текст под диктовку.
  • Разберите одно из распространённых предложений по членам. Выпишите из него словосочетания.
  • Что обозначает слово предрассветный? Как оно образовалось? Разберите его по составу.

Ответ

Рассвет

Заря3 разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу. В оврагах клубятся пары. Жаворонки звонко поют. Предрассветный3 ветер подул. Тихо всплывает багровое солнце.

И. Тургенев

Тихо всплывает багровое солнце.

Всплывает (как?) тихо; солнце (какое?) багровое.

Заря — сущ., что? Н. ф. – заря. Неодуш., нариц., ж. р., 1-е скл., ед. ч., И. п., подлежащее.

Предрассветный — прилаг., какой? Н. ф. — предрассветный, м. р., ед. ч., И. п., вт. чл.

Предрассветный

  1. предрассветн
    ый
    , предрассветная → окончание -ый;
  2. основа слова предрассветн;
  3. рассвет, светать → корень -свет-;
  4. приставка пред-;
  5. приставка рас-;
  6. суффикс -н-.

Вернуться к содержанию учебника


Музыкальная форма | Оценка музыки |

Гарвардская группа формирует ноты на поле, Гарвард против Брауна, 1949 г.

Форма — это основная структура

Каждое музыкальное произведение имеет общий план или структуру, так сказать, «общую картину». Это называется формой музыки.

Музыкальные формы предлагают широкий диапазон сложности. Большинство слушателей быстро схватывают форму короткой и простой пьесы или пьесы, построенной из множества коротких повторений. Также легче узнавать знакомые музыкальные формы. Средний американец, например, может легко различать куплеты и припев любой поп-песни, но ему будет трудно распознать, что происходит в музыкальном произведении балийского гамелана. Традиции классической музыки во всем мире, как правило, поощряют более длинные и сложные формы, которые может быть трудно распознать без знакомства, возникающего в результате изучения или повторного прослушивания.

Конечно, вы можете наслаждаться музыкой, не зная ее формы. Но понимание формы произведения помогает музыканту создать более правдоподобное его исполнение. Любой, кто интересуется теорией или историей музыки, аранжировкой или сочинением музыки, должен иметь четкое представление о форме. А возможность «видеть общую картину» помогает слушателю еще больше наслаждаться музыкой.

Форма описания

У музыкантов традиционно есть два способа описать форму музыкального произведения. Один из способов включает в себя маркировку каждой большой секции буквой. Другой способ — просто дать имя очень распространенной форме.

Форма для маркировки с буквами

Буквы могут быть использованы для обозначения формы любого музыкального произведения, от самого простого до самого сложного. Каждый основной раздел музыки помечен буквой; например, первый раздел — это раздел А. Если вторая часть (или третья, или четвертая) точно такая же, как первая, она также помечается буквой А. Если она очень похожа на часть А, но с некоторыми важными отличиями, она может быть помечена буквой А’ (произносится как «А». основной»). Раздел A’ также может появиться позже в произведении или может появиться еще одна вариация A, A» (произносится как «двойное штрих») и так далее.

Первая крупная часть произведения, сильно отличающаяся от A, помечается как B, а другие части, похожие на нее, могут быть помечены как B, B’, B» и так далее. Разделы, которые не похожи на A или B, помечаются как C и так далее.

Как узнать разделы? Со знакомыми видами музыки это довольно легко. С незнакомыми типами музыки это может быть более сложной задачей. Будь то классическая, современная, джазовая или поп-музыка, слушайте повторяющиеся фрагменты музыки. Также прислушивайтесь к большим изменениям в ритме, мелодии, гармонии, текстуре и тембре. Новый раздел, который не является повторением, обычно будет иметь заметные отличия более чем в одной из этих областей.

Большинство фольклорной и популярной музыки представлены в простых формах, которые поощряют участие.

Попрактикуйтесь в определении некоторых простых музыкальных форм. Выберите несколько любимых песен и прослушайте каждую несколько раз, пока не убедитесь, что вы определили ее полную форму, используя буквы и штрихи. Сравните формы мелодий, чтобы найти сходства и различия.

Слушайте:

  • Стихи имеют одинаковую мелодию, но разные слова.
  • Рефрен имеют ту же мелодию и те же слова.
  • Переходные секции — это новый материал, который появляется в конце песни, обычно появляется только один или два раза, часто вместо куплета и обычно начинается с припева.
  • Инструментальные партии — важные разделы, в которых нет вокала. Они могут быть в начале или в конце или между другими разделами. Есть ли более одного? У них такая же мелодия, как у куплета или припева? Они похожи друг на друга?

При подробном обсуждении музыкального произведения музыканты могут также использовать буквы для обозначения более мелких частей произведения в более крупных разделах, вплоть до обозначения отдельных фраз. Например, в песне «The Girl I Left Behind» много куплетов без припева, форма типа A A ‘A». Тем не менее, если взглянуть на мелодию одного стиха, видно, что внутри этой общей формы находится фразовая структура А А’ В А».

Слушайте: «Девушка, которую я оставил»

Структура фразы в «Девушка, которую я оставил». При подробном обсуждении музыкального произведения небольшие разделы и даже отдельные фразы также могут быть помечены буквами, чтобы обсудить произведение более подробно. Форма А А В А этого стиха очень распространена, встречается в стихах всего, от фолка до джаза и поп-музыки. Куплеты блюзовых песен, скорее всего, будут иметь форму A A ‘B.

Формы имен

Часто музыкальной форме дают имя. Например, если музыкальное произведение называется «тема и вариации» и «рондо». (Тема и вариации будут следовать структуре A A’ A» A»’…, причем каждый раздел представляет собой новую вариацию темы в первом разделе. Рондо следует структуре A B A C A … со знакомым раздел, возвращающийся между разделами новой музыки.)

Кроме того, многие музыкальные жанры имеют предустановленную форму, например «типичную форму поп-песни» в таблице знакомых форм выше. Симфония, например, связана с определенной формой: три или четыре (в зависимости от того, когда она была написана) основные части, называемые движениями. Они ожидают момента тишины между движениями, а также ожидают, что движения будут звучать очень по-разному; например, если первое движение быстрое и громкое, они могут ожидать, что второе движение будет медленным и тихим.

Но важно помнить, что формы — это не наборы правил, которым должны следовать композиторы. В некоторых симфониях нет тишины между частями, а в некоторых не используется сонатная форма ни в одной из частей. Было написано множество маршей, в которых нет части трио, а часть развития сонатной части может принимать неожиданные повороты. А гибридные формы, вроде сонатного рондо, могут стать популярными у некоторых композиторов. Композитор всегда волен экспериментировать с общей архитектурой произведения.

Способность различать эту общую архитектуру во время прослушивания — так сказать, зная, в какой комнате мы сейчас находимся, — дает нам важные подсказки, которые помогают нам понять и оценить музыку.

Некоторые распространенные формы

  • Сквозные — Один раздел (обычно не очень длинный), не содержащий больших повторов. Если короткое произведение включает повторяющиеся фразы, его можно классифицировать по структуре фраз.
  • Строфический — Состоит из стихов. Музыка представляет собой повторяющиеся разделы с довольно небольшими изменениями. Может включать или не включать рефрен.
  • Вариации — Один раздел повторяется много раз. Чаще всего мелодия остается узнаваемой в каждой части, а основная гармоническая структура остается в основном такой же, но большие изменения в ритме, темпе, текстуре или тембре сохраняют звучание каждой части свежим и интересным. Написание набора вариаций считается отличным упражнением для студентов, интересующихся сочинением, аранжировкой и оркестровкой.
  • Стандартная джазовая форма песни — В джазе используется множество различных форм, но одна очень распространенная форма тесно связана со строфической и вариационной формами. Последовательность аккордов в форме A A B A (с частью B, называемой бриджем) повторяется много раз. На первом и последнем повторении играется или поется мелодия, а солисты импровизируют во время остальных повторений. Общая форма куплетоподобного повторения, когда мелодия исполняется только в первый и последний раз, а в остальных повторениях — импровизации, очень распространена в джазе, даже когда форма песни AABA не используется.
  • Рондо — Один раздел возвращается неоднократно, с разделом новой музыки перед каждым возвращением. (A B A C A; иногда A B A C A B A).

Учись и слушай: Рондо

Teoria предлагает учебные пособия по форме рондо. Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше:

Рондо 1

Рондо 2

  • Танцевальные формы — Танцевальные формы обычно состоят из повторяющихся частей (так что есть много музыки для танца), где каждая часть содержит набор количество тактов (часто четыре, восемь, шестнадцать или тридцать два), соответствующее танцевальным шагам. Некоторые очень структурированные танцевальные формы (например, Менуэт) связаны даже с определенной структурой фраз и гармоническими последовательностями в каждой части.
  • Двоичная форма — Два разных основных раздела (A B). Обычно в западной классической музыке секция A отходит от тоники с сильной интонацией в другой тональности, а секция B отодвигается назад и резко заканчивается в тонике.

Учись и слушай: двоичная форма

Teoria предлагает учебные пособия по двоичной форме. Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше:

Двоичный 1

Двоичный 2

Двоичный 3

Двоичный Courante

Бинарный воздух

  • Тройная форма — Три основных раздела, обычно A B A или A B A’.

Учись и слушай: троичная форма

Teoria предлагает учебные пособия по троичной форме. Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше:

Троичный 1

Троичный 2

Троичный 3

  • Циклическая форма . Существует два очень разных значения этого термина. Один относится к длинным произведениям, состоящим из нескольких частей (например, «песенный цикл»), которые имеют общую тему и структуру, связывающую их вместе. Это может также относиться к отдельному движению или музыкальному произведению, форма которого основана на постоянном повторении одного короткого отрывка. Это может быть точное повторение (остинато) в одной части музыки (например, басовая партия или ритм-секция), тогда как в других частях происходит развитие, вариация или новые мелодии. Или это может быть повторение, которое постепенно меняется и развивается. Этот тип циклической формы с интенсивным повторением очень распространен в народной музыке по всему миру, а также часто встречается в классической и популярной музыке.
  • Сонатная форма — также может называться формой сонатного аллегро. В такой форме повторение и развитие мелодических тем в рамках ожидаемых тональностей позволяет композитору создать единую длинную часть.

Лицензии и атрибуции

Контент по лицензии CC, совместно используемый ранее
  • Форма является базовой структурой. Автор : Кэтрин Шмидт-Джонс. Предоставлено : OpenStax. Лицензия : CC BY: Attribution
  • Гарвардская группа формирует ноты на поле, Гарвард против Брауна. Предоставлено : Бостонской публичной библиотекой. Расположен по адресу : https://www.flickr.com/photos/boston_public_library/6810378556/. Лицензия : CC BY-NC-ND: Attribution-NonCommercial-NoDerivatives
Все права защищены.
Автор : Струнный оркестр Turkey Creek. Лицензия : Все права защищены . Условия лицензии : Стандартная лицензия YouTube

Project MUSE — всепроникающая сила музыки в африканских, карибских и афроамериканских драмах

Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

Исследование африканской литературы 34. 2 (2003) 145-154



[Доступ к статье в формате PDF]

Дональд М. Моралес


Mercy College, Dobbs 9 Ferry, NY 9 Ferry,0210
Язык никогда не сможет адекватно передать космическую символику музыки [. . .] язык, как орган и символ явлений, никогда никоим образом не может раскрыть сокровенную сердцевину музыки; язык в своей попытке подражать ему может находиться с ним лишь в поверхностном контакте.

— Ницше, Рождение трагедии (56)

Теджумола Оланиян в своем исследовании африканской, афроамериканской и карибской драмы, Шрамы завоевания/Маски сопротивления, отсылает к высказыванию Ницше при анализе танца смерти в произведении Воле Сойинки « Смерть и королевский всадник». Оланиян, который называет пьесу Сойинки «самым мощным вызовом в современной африканской драме классического африканского ритуального ощущения пространства» (52), напоминает нам увещевание Сойинки о том, что пьеса Смерть и Королевский всадник «может быть полностью реализована только через вызывание музыки из бездны перехода» (прим. авт.). В то время как века и культуры разделяют Архилоха, 1 лирический поэт седьмого века и изобретатель ямбического размера, предмет комментариев Ницше и пьесы Воле Шойинки, аргумент влияния музыки на письменное слово все еще актуален.

Тони Моррисон, размышляя о своем собственном писательском процессе, призналась на праздновании семидесятилетия Чинуа Ачебе в Бард-колледже 3–4 ноября 2000 г.: «Сила музыки пересилит язык. Язык должен оставаться в одиночестве». Камау Брэтуэйт утверждает, что гораздо легче найти связь между джазом и фольклорной/устной традицией, чем между джазом и письменной традицией (87). Джазовый критик Мартин Уильямс предупреждает, что в таком синтезе одно обычно доминирует над другим; используя в качестве примера оперу, он заявляет: «Мы можем назвать оперу союзом музыки, поэзии, танцевального замысла, но ясно, что опера — это, по сути, музыкальный опыт, и что либреттист вскоре узнает, что он должен сдерживать себя на уровне солидный стихотворец» (193). Но если в центре внимания драма среди африканских, карибских и афроамериканских писателей и из-за синтеза драмы родственных областей искусства, таких как поэзия, танец, жесты и язык, взаимозависимость является аргументом, который трудно развеять.

Эта взаимозависимость обычно проявляется в одном из двух способов: как структурная параллель с музыкальной формой или как органическое развитие, которое естественным образом продвигает пьесу вперед. Существует целый список писателей, утверждающих, что они следуют музыкальным линиям в своем творчестве, начиная с поэта и драматурга Амири Бараки, который считает себя «солистом-импровизатором», что-то вроде автоматического письма Эме Сезера (9).0199 Автобиография 166). [Конец страницы 145] Драматург и победитель Оби Пол Картер Харрисон стремится подражать стилю пианиста Телониуса Монка в своих произведениях: «[Я] если бы я мог создать напряжение, пространство, ритмическую чувствительность Тельниуса Монка в пьесе. Я добьюсь в театре самых полных достижений» (Интервью).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *