Тамбиев меняет команду, а Билл
Зинэтула Билялетдинов: «Игра была интересная, мы предполагали, что соперник очень агрессивно начнет первый период. Не знаю, готовы мы были или не готовы, во всяком случае, не сыграли так, как должны были»
Билялетдинов не меняет игру «Ак Барса» в серии с «моряками»?
После первых матчей серии в Казани казалось, что «Ак Барс» полностью контролирует сильные стороны соперника и противостояние долго не затянется. Однако в «Адмирале» посчитали иначе и выиграли два поединка из трех последующих. В каждом из них «Ак Барсу» всё тяжелее даются заброшенные шайбы и вообще игра, в целом.
– Что изменил «Адмирал» в трех последних матчах? – спросили накануне у Зинэтулы Билялетдинова после поражения (1:2).
– Есть изменения, мы видим их. Игра была интересная, мы предполагали, что соперник очень агрессивно начнет первый период. Не знаю, готовы мы были или не готовы, во всяком случае, не сыграли так, как должны были. Неплохой был второй период, и в третьем, конечно, было создано достаточно моментов, чтобы выиграть этот матч, но не забили. Готовимся дальше, – ответил тренер.
Возникает логичный вопрос: если тренер «Адмирала» Леонид Тамбиев меняет игру своей команды, то почему этого не делает Билялетдинов. Ведь болевые точки «Ак Барса» сопровождают все матчи серии. Это слабая реализация моментов, необязательные удаления, другие нарушения игровой дисциплины и прочее, о чем мы уже не раз писали.
«Александр – мастер, игрок, который умеет забивать, он обязан это делать. Я согласен, что другим тоже нужно забивать, все должны к этому стремиться»
Фото: ak-bars.ru
«Ак Барс» не сделал ни одного изменения в составе за четыре матча подряд
Складывается впечатление, что тренер «Ак Барса» и рад что-либо изменить, но эта команда не способна меняться. Нынешний звездный состав казанцев не Билл собирал. Кажется, что ряда игроков во главе с Вадимом Шипачевым в клубе попросту бы не было, если бы Зинэтула Хайдярович занял пост главного тренера еще летом.
При этом нельзя всё спихивать на комплектацию нынешнего «Ак Барса». Несмотря на очевидные проблемы в игре команды, Зинэтула Билялетдинов в четырех последних матчах не внес ни одного изменения в состав «Ак Барса». И это несмотря на то, что регулярно хорошо играет в ведущих звеньях команды один лишь Радулов. Поэтому и Билялетдинову пора вносить какие-либо изменения. В общем, брать пример с того же Тамбиева.
– «Ак Барс» забивает мало голов, половину шайб забрасывает Александр Радулов. Почему ему удаётся, а другим нет? — спросили после игры Билялетдинова.
– И другие стараются, но не получается. Александр – мастер, игрок, который умеет забивать, он обязан это делать. Я согласен, что другим тоже нужно забивать, все должны к этому стремиться. Мы пытаемся, нельзя сказать, что не пытаемся, но не получается.
Четыре матча подряд вы не меняете состав. Это поражение может вызвать перемены?
– Будем думать, – пообещал Билялетдинов.
Проиграв два матча, голкипер «Адмирала» Никита Серебряков провел лучшие свои матчи в карьере
Фото: ak-bars.
Никита «Стена» Серебряков проводит лучшие матчи в карьере?
Но вернемся ко вчерашней игре, чтобы подробно разобрать «симптомы». «Ак Барс» существенно перебросал «Адмирал» (84-43). Казанцы попали в створ ворот 50 раз, а гости всего 20. Но этого им хватило для двух заброшенных шайб, тогда как «Ак Барс» забросил лишь раз. Да и то благодаря существенному рикошету после броска Александра Радулова.
Проиграв два матча, голкипер «Адмирала» Никита Серебряков провел лучшие свои матчи в карьере. Пик пришелся на вчера. Сложилось впечатление, что вратарь чуть ли не в одиночку переиграл «Ак Барс». Показалось, что у казанцев появился даже некий «комплекс Серебрякова». Казанские хоккеисты частенько бросают бесхитростно прямо во вратаря. Мы задали соответствующий вопрос наставнику «Адмирала» Леониду Тамбиеву.
– Страх реализации моментов у «Ак Барса», когда в воротах Серебряков? Согласен.
Вы давали дополнительные установки Никите Серебрякову перед серией с «Ак Барсом»?
– Нет, всё в рабочем режиме.
По вашему мнению, сегодня был лучший матч Никиты Серебрякова в карьере?
– Думаю, что лучший матч у него впереди, – оптимистично заявил тренер «моряков».
Из 50 попаданий в створ Серебрякову по-настоящему спасать партнеров пришлось лишь в каждом пятом броске, а может и того меньше
Фото: ak-bars.ru
Беззубые броски помогли вратарю «Адмирала» стать главным героем этой серии
Однако, на наш взгляд, статистика бросков в данном случае немного искажает происходящее на льду. Из 50 попаданий в створ Серебрякову по-настоящему спасать партнеров пришлось лишь в каждом пятом броске, а может, и того меньше. Вчера даже Александр Радулов бросал прямо по центру в корпус вратарю.
Также казанцы, показалось, практически не создавали трафик у ворот голкипера гостей и не закрывали тому обзор. По крайней мере, на регулярной основе мы этого не увидели.
– Много прямых бросков, мало закрывали вратаря? Вы считаете, мало? Ну, будем работать над этим, – заверил корреспондента «ТИ-Спорт» Билялетдинов.
Уже завтра в 10:00 во Владивостоке пройдет шестой матч серии. «Ак Барсу» не удалось избежать повторного вояжа на Дальний Восток, а мы уже писали, что это серьезно бьет по перспективам «Ак Барса» в гипотетическом финале против омского «Авангарда». Почему гипотетическом? Потому что по вчерашней игре вольно или невольно начинаешь всерьез верить в слова тренера «Адмирала» о намерении «моряков» забрать серию в семи матчах.
– Доволен ли я сезоном? Если мы не возьмем Кубок Гагарина, то, конечно, в минус. Для чего я тогда работаю? Все тренеры надеются в начале сезона выиграть кубок, я в ВХЛ так работал, всегда ставил максимальную задачу. Правда, «Кубок Гагарина» мы пока не произносим в раздевалке. Если пройдем «Ак Барс» – будем говорить про Кубок, наклейки нанесём, — Тамбиев поражает своей уверенностью
«Такая ситуация, мы же не можем сейчас уже ничего изменить. Нужно было выигрывать сегодня. У нас достаточно хорошая серия идет, как есть, так и есть»
Фото: ak-bars. ru
Билялетдинов проиграл первый ключевой матч этого плей-офф
А что касается финала, то «Ак Барс» и без того нельзя нынче отнести к скоростным или даже силовым командам. А после двух перелетов туда и обратно на Дальний Восток функциональные перспективы «Ак Барса» на финал Востока выглядят, мягко говоря, туманно.
Насколько для команды может быть критично, что потенциальный соперник по финалу конференции уже отдыхает, а вам нужно еще играть?
– Такая ситуация, мы же не можем сейчас уже ничего изменить. Нужно было выигрывать сегодня. У нас достаточно хорошая серия идет, как есть, так и есть, – ответил.
По сути, сегодня «Ак Барс» проиграл первый по-настоящему ключевой матч этого розыгрыша Кубка Гагарина. Нет, в серии против «Адмирала» ничего страшного пока не произошло. У команды даже есть право на ошибку.
Но повторный вояж на Дальний Восток сильно бьет по перспективам «Ак Барса» на четвертый Кубок Гагарина. Команда Билялетдинова была обязана и могла избежать произошедшего вчера. Но не смогла. Именно это и должно тревожить болельщиков «Ак Барса» больше всего.
помогите пожалуйста! !! ! Они очень умные и имеют хорошую память. В предложении найди слово, состав которого соответствует схеме — Знания.site
Последние вопросы
Математика
4 минуты назад
Помогите решить 2 вариантАлгебра
4 минуты назад
Помогите решить алгебру пожалуйстаИстория
4 минуты назад
Помогите с историей!!!Другие предметы
4 минуты назад
Традиции одного из народов саратовской области! ПЖ ОЧЕЕНЬ СРОЧНО!!История
4 минуты назад
ОЧЕНЬ СРОЧНО СДАТЬ ЧЕРЕЗ 1 ЧАС НУЖНО!!!!!!!!!!!!!1. Як відбувалося становлення особистості історичного діяча,•Де і коли він народився? •Де і в яких умовах жив, зростав, виховувався? 2. Особисті якості й риси характеру. •Як особисті якості впливали на його діяльність? •Якi з його особистих якостей Вам подобаються, а які ні? 3. Діяльність історичного діяча. •Схарактеризуйте основні справи його життя.• Які успіхи й невдачі були в його справах?•Які верстви населення підтримували його діяльність, а які ні, і чому?•Хто був його друзями, а хто ворогами, і чому?•Якими були наслідки його діяльності а)для сучасників б) для нащадків•За що людство пам’ятає цю людину? 4. Яке Ваше особисте ставлення до історичного діяча, Обґрунтуйте свою позиціюМатематика
4 минуты назад
К акой путь проделали ножницы по бумаге, если для новогодних украшений вырезано 8 одинаковых кругов, радиус каждого из которых равен 4 см?Английский язык
4 минуты назад
Только 6 спасибо кто помог4 минуты назад
що зробив герой оповідання жага до життя щоб вижити?відповідь 3-4речення. Будь ласкаваБиология
4 минуты назад
СРОЧНО! 975. Послідовність нуклеотидів в iРНК: ААУ — УАЦ — ГУЦ — ААУ — УАЦ. Який поліпептид синтезується на цій матриці? Як зміниться структура синтезованого поліпептида, якщо між 9-м і 10-м нуклеотидами фрагмента iРНК буде вставлений урацил?Математика
4 минуты назад
Третина цеглини важить 2 кг.Скільки важить ціла цеглина?-
Информатика
4 минуты назад
Помогите с решением умоляю!! От этого зависит моя оценка за четверть Информатика
4 минуты назад
2) Вывести слово «Hello» если человек ввел число от 100 до 500, слово «World» если человек ввел число от -500 до -100 по C++Математика
9 минут назад
1/5+2x производная решите пожалуйстаАлгебра
9 минут назад
Найди значение выражение 6(2-14)-4(14-2)Алгебра
9 минут назад
Нужно выбрать 3 мальчика и 3 девочки. Сколькими способами можно это сделать, если есть 9 мальчиков и 6 девочек?
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Определение разборки | Law Insider
означает Ассамблею глав государств и правительств Африканского союза;
означает и включает любой горючий или взрывоопасный состав или вещество или комбинацию веществ, или, за исключением случаев, указанных ниже, любое изделие, предназначенное для создания видимого или слышимого эффекта путем горения, взрыва, дефлаграции или детонации. Этот термин включает холостые патроны и игрушечные пушки, в которых используются взрывчатые вещества, типы воздушных шаров, для приведения в движение которых требуется огонь, фейерверки, торпеды, взлетные ракеты, римские свечи, благовония, даго-бомбы и любые фейерверки, содержащие любые взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся соединения или любые таблетки или другое устройство, содержащее любое взрывчатое вещество. Термин «фейерверк» не включает бенгальские огни; игрушечные пистолеты, игрушечные трости и игрушечные пистолеты.
означает сборку, состоящую из герметичного источника и соединителя, соединяющего источник с кабелем управления. Узел источника может включать в себя шаровой упор для фиксации источника в экранированном положении.
означает большие устройства для фейерверков, которые представляют собой взрывчатые материалы, предназначенные для использования в фейерверках и предназначенные для создания видимых или звуковых эффектов путем горения, дефлаграции или детонации, как указано в 27 CFR 555. 11, 49 CFR 172 и стандарте APA 87- 1, 4.1.
означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопического изображения. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.
означает любое лицо, занимающееся сборкой, заменой или установкой одного или нескольких компонентов рентгеновской системы или подсистемы. Этот термин включает владельца рентгеновской системы или сотрудника или агента, который собирает компоненты в рентгеновскую систему, которая впоследствии используется для предоставления профессиональных или коммерческих услуг.
означает программное обеспечение, описанное в пункте 4 («Использование распространяемого программного обеспечения») ниже.
означает лицо, чьи услуги были привлечены ПРООН для администрирования Контракта, как это предусмотрено в нем, о чем будет уведомлен Подрядчик в письменной форме.
означает корректировку всех весов DRG для отражения изменений в относительном потреблении ресурсов.
означает все сооружения для сбора, перекачки, очистки и удаления сточных вод.
означает изготавливать, строить, создавать, производить или собирать компоненты или имущество для работы новым или другим способом.
означает составление данных или результатов и их запись или сообщение.
означает программное обеспечение, продаваемое или лицензированное только в сочетании с машинами, предназначенное для выполнения только на той машине, с которой оно поставляется, предназначенное только для машин, отличных от выделенного компьютера, и встроенное в машину или установленное на машине производителем машины или продавец.
означает программное обеспечение, являющееся собственностью Поставщика или его Аффилированных лиц, которое используется или предоставляется Поставщиком при предоставлении Услуг; Персонал Поставщика означает всех лиц, нанятых или нанятых Поставщиком, а также служащих, агентов, поставщиков, консультантов и Субподрядчиков Поставщика (и всех лиц, нанятых любым Субподрядчиком вместе с служащими, консультантами, агентами, поставщиками и Субподрядчики), используемые при выполнении своих обязательств по настоящему Контракту; Время и материалы означают механизм ценообразования на Услуги, который может быть согласован Сторонами и указан в пункте Ошибка: Источник ссылки не найден в ТЗ; TUPE означает Положение о передаче предприятий (защита занятости) 2006 г. (SI 2006/246) с поправками или заменами или любые другие положения или законодательство Великобритании, реализующие Директиву о приобретенных правах; Скорость означает Метрику, которая измеряет общее количество Story Points для Историй, которые были приняты в Спринте, показывая скорость продвижения к Принятию всех Историй из Бэклога Продукта;
означает Программное обеспечение, разработанное для выполнения определенных деловых или технических функций и взаимодействия с деловыми или техническими пользователями Системы и обозначенное как таковое в Приложении 4 к Договорному соглашению, и такое другое Программное обеспечение, которое стороны могут согласовать в письменной форме. Программное обеспечение.
означает базовые модули и расширенные модули.
означает любой механический узел, установленный на водопроводной линии или водопроводной арматуре для предотвращения загрязнения обратным потоком, при условии, что механический узел соответствует идентифицированному загрязняющему веществу в перекрестном соединении и может быть испытан в полевых условиях сборка.
означает материалы, которые отделяются от смешанных твердых бытовых отходов с целью переработки или компостирования, включая бумагу, стекло, пластик, металлы, автомобильное масло, аккумуляторы, компостируемые материалы, разделенные по источникам, и потоки пищевых отходов из единственного источника, которые управляется с помощью процессов биодеградации. Топливо, полученное из отходов, или другой материал, который уничтожается путем сжигания, не подлежит вторичной переработке. (Закон штата Миннесота, § 115A.03, подраздел 25a)
означает Национальную ассамблею Уэльса;
означает корпус трубы в сборе с прикрепленным устройством ограничения луча.
означает разборку или удаление любого компонента, устройства или части оборудования, которые крепятся болтами, винтами или другими средствами и которые не будут демонтироваться домовладельцем в ходе обычного обслуживания дома
средства имущество, не имеющее никакой ценности, кроме своего основного материального содержания. В целях демилитаризации лом определяется как пригодные для повторного использования отходы и выброшенные материалы, полученные из предметов, которые стали непригодными для ремонта, восстановления или восстановления, так что первоначальная идентичность, полезность, форма, пригодность и функция предмета были уничтожены. Предметы могут быть классифицированы как лом, если они обработаны путем резки, разрывания, дробления, деформации, измельчения или плавления. Неповрежденные или узнаваемые компоненты и детали не являются «ломом».
означает работы, которые должны быть выполнены и завершены в соответствии с Контрактом.
означает раскрытие записи без согласия субъекта или субъектов с целью, совместимой с целью, для которой запись была собрана. Он включает раскрытие информации, которое требуется в соответствии с законом, отличным от закона о публичных записях, глава 22 Кодекса штата Айова.
означает программное обеспечение, являющееся собственностью Подрядчика, включая программное обеспечение, которое используется или будет использоваться Подрядчиком в целях предоставления Услуги.
означает метод управления поведением, при котором учащегося помещают в одиночку в закрытое пространство, из которого ему не препятствуют покинуть.
Word Smiths | UM LSA UM College of LSA
Это статья из весеннего номера журнала LSA Magazine за 2015 год. Читайте больше историй из журнала.
Программа LSA для писателей Zell имеет собственную типографию, где студенты превращают художественную литературу и поэзию в единственные в своем роде предметы красоты. Изучение обратной стороны письма — того, что на самом деле происходит, когда чернила встречаются с бумагой, — дает учащимся понимание буквального веса их слов.
Это предложение состоит из слов, которые можно разбить на буквы. И хотя это может показаться наименьшей единицей, до которой мы можем добраться, даже буквы можно разделить на более мелкие компоненты. Например, «стебель» — это вертикальная черта, такая же, как в левой части букв L или R. «Счетчик» — это замкнутое пространство, подобное тому, которое находится в буквах o, e, b или d. Каждую неделю студентов программы Хелен Зелл для писателей LSA просят прийти в место, где они очень тщательно обдумывают подобные вопросы, выбирая форму, размер и вес своих слов.
Это издательство «Росомаха», которым я руковожу и помог основать. Wolverine Press — это типографская студия, организованная вокруг 100-летней машины для высокой печати весом 1800 фунтов, которая наносит чернила на металлический шрифт, который удерживается в рамках — называемых чейзами — и прижимает металлический шрифт к индивидуально загруженным листам бумаги. Этот процесс сохраняет практическое ремесло печати, как оно было изобретено Иоганном Гутенбергом в 15 веке, давая студентам-писателям возможность близко познакомиться с наиболее важными элементами печати — шрифтом, чернилами и бумагой.
Wolverine Press приобрела большую часть своего шрифта в поместье печатника из Мичигана Джона Морана из Маскегона, включая несколько тонн краснодеревщика и шрифта размером от 72 пунктов (равных одному дюйму) до 6 пунктов (1 дюйм). /12 дюйма).
Это важная работа, но она требует времени. Мы — студенты и я — неделями трудимся в своем пространстве, чтобы подготовить издание одного стихотворения, и мы делаем это не только потому, что есть пресса, или потому, что оно старое, или потому, что у нас слишком много свободного времени. Мы делаем это, потому что верим, что такое мастерство облагораживает писателя, чья работа напечатана, печатника, ответственного за произведение, и читателя, который наслаждается каждым конечным уникальным продуктом.
Эти ценности многим обязаны человеку по имени Джон Раскин.
Дьяволы и подробности
Раскин родился в 1819 году и вырос в Англии в разгар промышленной революции. В Англии Раскина древние луга были вырублены, чтобы освободить место для каналов и железных дорог, старые деревенские церкви были снесены в пользу возвышающихся хлопчатобумажных фабрик, а весенний ветерок был наполнен смертоносными химическими туманами на фоне постоянного воя стальных станков.
Для Раскина все Возрождение было ошибкой. Гуманизм и ученость привели к индивидуализму, национализму и индустриальному миру, где и фабрикант, и рабочий были порабощены.
По сути, мышление Раскина борется с тем, как наше общество отделило работу разума от работы тела и, таким образом, сделало оба вида труда унылыми и неполными. Его работы породили революцию в эстетике, с которой мы живем до сих пор. Всякий раз, когда вы слышите, как люди говорят о мастерстве, о ремесленниках и сохранении традиционных навыков, это Джон Раскин, который вы слышите эхом сквозь годы.
В традиционном ученичестве мальчика (часто называемого «дьяволом») отдавали на работу мастеру-печатнику в возрасте 12 или 13 лет, и до 21 года он работал на стороне своего мастера, чтобы научиться ремеслу печати. печать. Хотя печатник был таким же ремесленником, как плотник или кузнец, ученики учились читать, иногда не только по-английски, но также по-гречески и по-латыни. Одной из его первых работ может быть разборка Гамлет буква за буквой посредством процесса, называемого «распределением», когда каждая буква помещается обратно на соответствующее место в печатном ящике. И хотя буквы были перевернуты и перевернуты, подмастерье настолько хорошо знал свою работу, что к концу печати мог процитировать наизусть целые отрывки из пьесы. К тому времени, как подмастерье покидал своего учителя, он мог составлять свои собственные короткие эссе и рассказы прямо на машинке, набирая каждую букву вручную, сотни слов в час и тысячи каждый день.
Современный мир не может вместить ничего подобного захватывающему опыту традиционного ученичества, но мы даем нашим аспирантам почувствовать вкус этой жизни. Кэт Финч, аспирантка второго курса, пришла в первый день прошлого семестра и сразу же приступила к работе над стихотворением, написанным одним из ее преподавателей. В течение первого месяца семестра она поставила все «Чтобы сделать разные сорта черного» Лорны Гудисон, и у нее было достаточно времени, чтобы обдумать расположение каждой буквы и слова в этом стихотворении.
В этом году в магазине четыре дьявола, и они работают от трех до 20 часов в неделю, в зависимости от масштаба работы и срочности дедлайна. Магазин погружает их в старое ремесло печати, чтобы они могли увидеть свое собственное письмо с другой стороны.
Таким образом, мы воплощаем в жизнь изречение Раскина: «Только трудом можно сделать мысль здоровой, и только мыслью труд можно сделать счастливым».
Just My Type
Типография, расположенная в Wolverine Press, была приобретена Программой писателей Zell в 2014 году. Она была построена примерно в 19 году.00 компанией Chandler & Price Company из Кливленда и использовалась издательской компанией Parma News Publishing Company, пока не была продана Томасу Трамблу, фермеру и бывшему сотруднику Parma News. Именно из поместья Трамбла пресса наконец добралась до Программы писателей Целля.
Построенная в начале 20 века печатная машина Wolverine Press изготовлена из стали и железа. Круглая металлическая пластина в верхней части машины представляет собой чернильный диск, и на нем хранятся свежие чернила, которые наносятся на шрифт непосредственно перед печатью каждого листа.
С 2014 года Wolverine Press познакомила 15 дьяволов — писателей-фантастов и поэтов — с ремеслом печати и выпустила пять печатных проектов, в том числе стихи Эдуардо Коррала, Пейсли Рекдал (M.F.A. ’96) и Лорны Гудисон, а также отрывок из романа Джейн Смайли «Лошадиный рай». Каждый проект был по-своему сложным и полезным, но пятый проект прессы, завершенный прошлой осенью, вызвал у многих из нас особый резонанс: это был рассказ, написанный нашим любимым профессором Николасом Дельбанко и напечатанный по случаю его выхода на пенсию.
Дельбанко, заслуженный профессор английского языка и литературы Университета Роберта Фроста, является автором 16 романов, многочисленных рассказов, эссе, учебников, речей и бесконечного количества захватывающих дух анекдотов. Его трудно классифицировать с точки зрения его важности для писательского сообщества Мичиганского университета, потому что он создал его больше, чем кто-либо другой.
С середины 1980-х до конца века он руководил программой магистра изящных искусств в области творческого письма и руководил премией Хопвуда в области письма. Профессор Дельбанко стремился создать сообщество, которое носило бы поистине общинный характер, где студенты и преподаватели никогда не соревнуются друг с другом за ресурсы или внимание, но где в течение трех лет насущные проблемы банков и бизнесменов могут быть решены. отложить в сторону, и писатели могут сосредоточиться на написании текстов ради самих себя. Благодаря руководству профессора Дельбанко и беспрецедентной поддержке Хелен Зелл (64 года), которая пожертвовала 50 миллионов долларов на программу магистра изящных искусств и в честь которой теперь названа программа, это видение стало реальностью.
После 30 лет его руководства было, конечно, очень грустно слышать, что профессор Дельбанко наконец ушел в отставку. Но в то же время, когда мы оглядывались на программу, в которой мы работали, мы — его коллеги по факультету, его бывшие и нынешние студенты — чувствовали его удовлетворение. Сообщество процветает. Он сделал то, что собирался сделать.
Из-за всего этого мне захотелось сделать что-то особенное к выходу Дельбанко на пенсию. Но я был ограничен тем, сколько шрифта было — и не было — в прессе. Когда мы печатаем на своих компьютерах или даже когда люди печатают на своих пишущих машинках, мы видим бесконечные спиральные печатные буквы. Но в типографии, если у меня есть 35 строчных букв, выделенных жирным шрифтом Бодони размером 12 пунктов, я не могу использовать этот шрифт для набора стихотворения, для которого требуется 36 букв. Несмотря на то, что у нас есть буквально тонна шрифта, есть только несколько размеров и стилей, для которых у нас есть достаточно букв, которые можно использовать для работы.
По этой причине до ухода профессора Дельбанко на пенсию мы сосредоточились почти исключительно на поэзии. Но случай вдохновил нас. Мы решили, что нам нужно выпустить издание целого рассказа, выбрав его самый первый рассказ «Композиция», опубликованный в 1979 году. В нем 2384 слова, что почти равно длине статьи, которую вы читаете. Но даже такую короткую историю — с 1391 буквой «е» в нижнем регистре и 790 буквами «а» в нижнем регистре — невозможно было напечатать с теми шрифтовыми ресурсами, которые у нас были. Пришло время отлить новый тип.
Ради чего мы живем
В Америке осталось только два коммерческих литейных завода, оба очень маленькие. Кроме того, во всей Северной Америке насчитывается от 50 до 100 любительских литейщиков. Во всем мире их может быть меньше 500.
Один шрифтовик живет в округе Ваштено, и он очень любезно согласился помочь нам напечатать достаточно шрифта, чтобы установить всю историю Дельбанко. Одна из продавщиц, Майя Уэст (вымышленный кандидат МИД), помогала управлять литейной машиной почти 100-летней давности, которая впрыскивает расплавленный свинец из котла, нагретого до 700 градусов по Фаренгейту, в форму. В конце формы прикреплена специальная матрица, которая печатает лицевую сторону каждой буквы на охлаждающем стержне. После четырех дней работы мы отлили более 100 фунтов шрифта — достаточно, чтобы напечатать рассказ профессора Дельбанко.
Помимо рассказа Николаса Дельбанко «Композиция», Wolverine Press также напечатала произведение романистки Джейн Смайли, стихи бывшего профессора LSA Лорны Гудисон и короткие выпуски литературного журнала «Арлекинское существо».
Мы выбрали шрифт Kennerley Old Style размером 14 пунктов. Kennerley был разработан в 1911 году Фредериком Гауди для издателя Митчелла Кеннерли и считается большинством авторитетов первым оригинальным американским шрифтом. Мы чувствовали, что это соответствует важной роли профессора Дельбанко в американской литературе и обучении творческому письму.
Когда вы исследуете Кеннерли, вы можете почувствовать человеческую руку в легком изгибе наружу верхнего регистра A или в асимметрии чаш нижних регистров b и d, так что d не просто инверсия b , а действительно является отдельным художественным творением. (Конечная засечка строчной буквы z также имеет изящную молнию; я рекомендую проверить ее.)
Это был тип, который мы использовали для установки «Композиции». В виде небольшого сборника рассказ занимал 32 страницы с иллюстрациями, а также форзац и обложку. Мы напечатали тираж 250 экземпляров. На настройку шрифта у нас ушло полтора месяца. Потребовался еще месяц, чтобы построить формы для печати, проверить формы и исправить корректуру. И еще месяц ушел на то, чтобы распечатать листы, вырезать их, сопоставить, сшить вручную и приклеить обложку. С того момента, как мы выбрали текст и подготовились к отливке шрифта, до вечера, когда мы доставили наше издание на ужин, посвященный жизни и работе профессора Дельбанко, мы потратили восемь месяцев на работу над проектом.
Рассказ трансмутируется в процессе. История — это не просто идеи, красота или язык; это также письма, свинец и бумага. Это мастерство, время, пот и любовь.
Вот первый абзац рассказа, с которым я живу уже почти год:
Еда, одежда, кров, как учили нас наши учителя, это три условия достойного выживания. Человек требует друг. Это исчерпывающий список, и в нем есть смысл, но в последнее время я задаюсь им вопросом; почему не воздух, например, или что-то из того, ради чего мы живем, — искусство, тактильная бдительность, Бог, любовь?
Эта история представляет собой размышление о дихотомии между физическим миром, в котором мы живем, и внутренним духовным и эстетическим миром, ради которого мы живем.