Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»
Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»
ЦЕЛЬ: проверить знания детей за курс 4 класса.
Время: 45 минут
(Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе», М.: Просвещение, 2008 г.)
«5»- без ошибок, а также при наличии 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
«4»- 2 орфограф. и 2 пунктуац.
1 орфограф. и 3 пунктуац.
0 орфограф. и 4 пунктуац.
«3»- 4 орфограф. и 4 пунктуац.
3 орфограф. и 5 пунктуац.
0 орфограф. и 7 пунктуац.
«2» — 5 орфограф. и 9 пунктуац.
6 орфограф. и 8 пунктуац.
7 орфограф. и 7 пунктуац.
8 орфограф. и 6 пунктуац.
ЛЕТНЯЯ ГРОЗА.
.
Потемнело, нахмурилось небо. Набежали мрачные тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот вдруг на землю обрушилась стена воды. Сверкает молния. Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, яснеет туманная даль. Небо начинает голубеть. Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже и солнце яркое выглянуло. Но дождь ещё не прошёл. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце. (83 слова)
(По Б. Тимофееву.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ПРОИЗВЕСТИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1в. Затих старый бор, приготовился к бою.
2в. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
2. РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ.
1в. Потемнело, сильный, полем.
2в. Набежали, летняя, лесом.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2
ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ».
ЦЕЛЬ: проверить, насколько усвоена учащимися данная тема.
(Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе». М. : Просвещение. 2008г.)
Погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», — проговорила Нина.
Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь.
Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»
Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. ( По В. Астафьеву.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. РАЗОБРАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
1в. Далёкий горизонт, выглянуло из-за туч.
2в. В голубом просвете, громко закричал.
2. СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1в. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака.
2в. Редкие капли дождя падали на землю.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3
ПО ТЕМЕ «ФОНЕТИКА И ГРАФИКА».
ЦЕЛЬ: проверить уровень усвоения данной темы.
( Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе». М.: Просвещение. 2008г.)
ЗИМНИЙ ЛЕС.
Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.
Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом. Попробуй разгреби в лесу снег до земли. На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.
Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. На лесной поляне вьётся след лисицы. Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. Парочки следов испятнали снег. Это пробежала куница, хищница искала белок. Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. Хорош снег в зимнем уборе! (94 слова.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1.ПРОИЗВЕСТИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ.
1в. – вьюга 2в.- листья
2. ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА 3 СЛОВА, ГДЕ БУКВЫ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА.
5 класс
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ПОДОБРАТЬ СИНОНИМЫ К СЛОВАМ
1 в. Метель, отважный.
2 в. Холод, большой.
2. ПОДОБРАТЬ АНТОНИМЫ К СЛОВАМ
1в. Рано, далёкий. 2в. Светло, длинный.
3. ПРОИЗВЕСТИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1в. Стрижи и ласточки пролетают низко над землёй.
2в. Вспыхивает молния, ослепляет зрение и освещает нас.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 5
ПО РАЗДЕЛУ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ».
ЦЕЛЬ: проверить знания детей по данной теме.
( Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе». М.: Просвещение. 2008 г. )
Утренний ветерок пробежал по лесу. Туман пришёл в движение, и показался противоположный берег реки с зарослями густого кустарника.
Вдруг послышался шорох гальки. Я оглянулся и рассмотрел две тени. Я предполагал увидеть людей, но это оказались лоси. Они приближались к реке. Я залюбовался животными. Лоси жадно пили воду. Вдруг самка почуяла опасность и стала смотреть в мою сторону. Вода стекала у неё с губ, и от этого расходились круги по спокойной поверхности реки. Лосиха встрепенулась, издала хриплый крик и бросилась к лесу.
В это мгновение взошло солнце. Сквозь клубы тумана стали проявляться очертания гор, растущих на том берегу деревьев. (98 слов.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ
1в. Утренний, пробежал, ветерок.
2в. Послышался, деревьев, хриплый.
2. ПРОИЗВЕСТИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1в. Утренний ветерок пробежал по лесу.
2в. Вдруг послышался шорох гальки.
3. ВСТАВИТЬ В СЛОВА ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ВЫДЕЛИТЬ ОРФОГРАММУ
1в. Синиц..н, ц..кнуть, лекц..я, ш..рох, ш..лк, р..сти, р..сток, подр..сла, предл..гать, прил..жить.
2в. Ц..ркуль, на ц..почках, дикц..я, капюш..н, ш..пот, р..стение, отр..сль, зар..сли, сл..жение, прил..гать.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ№ 6
ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ».
ЦЕЛЬ: проверить, насколько усвоена учащимися данная тема.
(Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе» М.: Просвещение. 2008 г.).
О МИХАИЛЕ ПРИШВИНЕ.
Детство и юность Пришвина прошли в средней полосе России. Его семья жила в усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля и огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.
Ещё мальчиком научился он всматриваться и вслушиваться в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.
С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открыл в природе много тайн и подарил их своим читателям.
А вы, ребята, читали его книги? (92 слова.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ПРОИЗВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ
1в. В Сибири 2в. К деревне
2. ЗАПИСАТЬ 3 ПРИМЕРА ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ФОРМУ
1в. – только множественного числа
2в. — только единственного числа
5 класс
ЯГОДНЫЕ АДРЕСА.
Адрес земляники у лесных пней спрашивай. Земляника любит расти там, где светло: по лесным опушкам, пригоркам и вырубкам.
Адрес черники и брусники узнай у лохматых и хмурых елей. Это обычная ягода для елового бора. Только в брусничном бору будет посуше, чем в черничном.
Малине нужна самая лучшая лесная земля. Поэтому она заселяет гари, забирается в овраги.
Адрес клюквы — болото, где хозяином зелёный мох — сфагнум.
Чтобы не зря ходить по ягодным адресам, надо знать время созревания ягод. Земляника — в июне, черника, голубика, костяника, малина — в июле, брусника — в августе. (89 слов.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ПРОИЗВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ
1в. — у лесных (пней) 2в. — для елового (бора)
2в. НАЙТИ В ТЕКСТЕ 5 ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ, ВЫДЕЛИТЬ У НИХ ОКОНЧАНИЕ И ОБОЗНАЧИТЬ ПАДЕЖ.
5 класс
В ЛЕСУ.
Молодые осинки и стройные берёзки спускаются по косогору к широкой луговине. Среди деревьев идёт полная талой воды дорога. Рядом вьётся сухая пешеходная тропка, и по ней мы решаем углубиться в лес.
Вот где чувствуется настоящая весна! Ветви осин кажутся пушистыми от длинных серёжек. Вершины молодых берёз стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на берёзовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдёт день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зелёные язычки молодых листьев.
Это самое хорошее время в лесу. Он ещё не зазеленел, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними прелыми листьями и горьковатой свежестью почек! (98 слов.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ВЫПИСАТЬ ИЗ ТЕКСТА 3 ГЛАГОЛА
1в. — несовершенного вида 2в. — совершенного вида
2. РАЗОБРАТЬ ПО СОСТАВУ СЛОВА
1в. — спускаются, зазеленел, пушистыми, дорожка
2в. — углубиться, посмотришь, горьковатой, тропка
3. СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1в. Молодые осинки и стройные берёзки спускаются по косогору к широкой луговине.
2в. Среди деревьев идёт полная талой воды дорога.
5 класс
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. ПРОИЗВЕСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ
1в. — заблестели 2в. — опускается
2. ОПРЕДИЛИТЬ ВИД, ВРЕМЯ И ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ
1в. — рисовал, напишут, буду читать, решаем
2в. — пела, увидят, будет лепить, учат
ДУБ.
Дуб — удивительное дерево. Он распускается позднее других деревьев. Лес стоит зелёный, один дуб чернеет. Но он дольше всех деревьев не сбрасывает листвы осенью.
Когда наступает мороз, листья на дубе свёртываются в трубочки. Иногда они держатся всю зиму.
Молния ударит в него, и всё равно весной распустятся на нём зелёные листочки.
В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живёт сыч, зимует летучая мышь.
Иногда видишь, что далеко от леса растут молодые дубки. Ветер не мог занести туда тяжёлые жёлуди. Это сойка осенью подбирала их и забыла о них, а они проросли. (94 слова).
(По Г. Снегирёву.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ
1в. – распускается, дубовой, листочки.
2в. – наступает, летучая, трубочки.
2.ПРОИЗВЕСТИ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ
1в. – дуб 2в. – лес
Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение»
ЦЕЛЬ: проверить знания детей за курс 4 класса.
Время: 45 минут
(Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе», М.: Просвещение, 2008 г.)
«5»- без ошибок, а также при наличии 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.
«4»- 2 орфограф. и 2 пунктуац.
1 орфограф. и 3 пунктуац.
0 орфограф. и 4 пунктуац.
«3»- 4 орфограф. и 4 пунктуац.
3 орфограф. и 5 пунктуац.
0 орфограф. и 7 пунктуац.
«2» — 5 орфограф. и 9 пунктуац.
6 орфограф. и 8 пунктуац.
7 орфограф. и 7 пунктуац.
8 орфограф. и 6 пунктуац.
ЛЕТНЯЯ ГРОЗА.
.
Потемнело, нахмурилось небо. Набежали мрачные тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев, закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вот вдруг на землю обрушилась стена воды. Сверкает молния. Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, яснеет туманная даль. Небо начинает голубеть. Над полем, над лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже и солнце яркое выглянуло. Но дождь ещё не прошёл. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце. (83 слова)
(По Б. Тимофееву.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ПРОИЗВЕСТИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1в. Затих старый бор, приготовился к бою.
2в. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
2. РАЗОБРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ.
1в. Потемнело, сильный, полем.
2в. Набежали, летняя, лесом.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 2
ПО ТЕМЕ «СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ».
ЦЕЛЬ: проверить, насколько усвоена учащимися данная тема.
(Текст взят из методического пособия Г. А. Богдановой «Уроки русского языка в 5 классе». М. : Просвещение. 2008г.)
Погода стала меняться. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака. Солнце выглянуло из-за туч, мелькнуло в голубом просвете и исчезло. Потемнело. Налетел резкий ветер. Он зашумел тростником, бросил в воду сухие листья и погнал их по реке. «Дождь пойдёт», — проговорила Нина.
Ветер налетает с новой силой, морщит гладь реки, а потом стихает. Зашуршал камыш, и на воде появились кружки от первых капель. Река покрылась пузырьками, когда сплошной полосой хлестнул проливной дождь.
Валерка громко закричал: «Бежим, ребята!»
Но вот ветер утих, появилось солнце. Редкие капли дождя падали на землю. Они повисали в траве, и в каждой капле отражалось солнце. ( По В. Астафьеву.)
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
1. РАЗОБРАТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
1в. Далёкий горизонт, выглянуло из-за туч.
2в. В голубом просвете, громко закричал.
2. СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1в. Из-за далёкого горизонта неслись и приближались низкие облака.
2в. Редкие капли дождя падали на землю.
5 класс
КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ № 3
распростёртое, бездыханное, податливое, грузное, изувеченное, чужеродное, измученное, трепещущее, исполинское,
Русский язык, 13.10.2019 11:58, arseniypiv150
Всего ответов: 1
Посмотреть ответы
Другие вопросы по Русскому языку
Русский язык
Перестройте двусоставные предложения в односоставные безличные. например: 1)ветер сдул крышу шалаша- ветром сдуло крышу шалаша; 2)воздушная волна разрушила несколько зданий 3)на вс…
1 ответ(ов)
Русский язык
Составить вопросительный план. )…
3 ответ(ов)
Русский язык
Синтаксический разбор предложения: энди сказал, что добавил лишь несколько слов, казалось бы, ничего такого в этих словах нет, но каждый, кто проходил мимо, читал это, он имел свой. ..
1 ответ(ов)
Русский язык
Эссе рассуждение на тему жизнь растений и животных в наших руках…
1 ответ(ов)
Русский язык
Языквыделите обособленные члены предложения и определите общие условия обособления смысловая нагрузка значительный объем нетипичные порядок слов укажите в случае отсутствия одного…
2 ответ(ов)
Русский язык
Обьясните графическую постановку пунктуациикстати, многие от того, что во время диет им приходится отказываться от любимых блюд. но если человек занимается нагрузкой, то есть их ра…
2 ответ(ов)
Знаешь правильный ответ?
Разобрать слова по составу : распростёртое, бездыханное, податливое, грузное, изувеченное, чужеродн…
Вопросы по предметам
Математика
Училка задала …
1 ответ(ов)
Қазақ тiлi
Придумай 5 вопросов на казахском…
3 ответ(ов)
Русский язык
Какую планету я хочу изучить и почему? нужно сочинение …
2 ответ(ов)
Українська мова
[1] Демосфен, володіючи красномовством, мав нечітку дикцію. [2] Праця над собою дала йому можливість змінитися ─ викувати себе заново.[3]Він створив власний стиль промов гнучкий, б…
3 ответ(ов)
Алгебра
Знайти рівняння дотичної до графіка фукції y=(5×3-x2) в точці x0=-2…
3 ответ(ов)
История
ОЧЕНЬ . НЕ С ИНЕТА . 1.Охарактеризуйте основні справи життя Данила Галицького. 2.Які успіхи та невдачі були у його справах? 3.Хто був друзями князя, а хто ворогами і чому?…
3 ответ(ов)
Биология
Оформи практичну роботу : тема, хід роботи, висновок. До кожного відеофрагменту зазнач форму поведінки, її значення, якщо на відео присутнє угрупування тварин запиши, тип угрупуван…
1 ответ(ов)
Математика
номер 3 задача с фермы молочный завод отправили 208 л молока в машине цистерне и ещё в 15 бидонах по 36 л в каждом. Сколько всего литров молока отправились с Фермы?…
3 ответ(ов)
Математика
Классическое и статистическое определение вероятности: В джаз-оркестр претендуют попасть 3 студента 1 курса, 4 студента 2 курса и 7 студентов 3 курса. Вакантных мест всего 5. Каков…
3 ответ(ов)
Химия
Який об’єм карбон (IV) оксиду виділяється внаслідок спалювання 48,6 кг целюлози?…
2 ответ(ов)
Больше вопросов по предмету: Русский язык Случайные вопросы
Задать вопрос
Популярные вопросы
Из вершины тупого угла ромба проведён перпендикуля…
3 ответ(ов)
Сформулируйте утверждение, обратное следующем: есл…
3 ответ(ов)
Решите уравнение х+56=95, у-67=41, 86-z=39,(68-m)+…
3 ответ(ов)
Две стороны треугольника равны 7v2 и 10 см, а угол…
3 ответ(ов)
Узнать свою массу и площадь ботинка, вычислить, ка…
2 ответ(ов)
Диалог на тему: shopping используя как можно больш…
2 ответ(ов)
Составь выражение с переменной х и запиши множеств…
1 ответ(ов)
Скакими из перечисленых веществ будет реагировать…
2 ответ(ов)
Снимите наружные сухие чешуи, установите, что расп…
2 ответ(ов)
Длины перпендикуляров, опущенных из точки о на гра. ..
1 ответ(ов)
# 1. Текстовый файл travel_plans.txt содержит планы летних поездок для кого-то с некоторыми комментариями. | |
# Находим общее количество символов в файле и сохраняем в переменную num. | |
fileref = открыть («travel_plans.txt», «r») | |
число = 0 | |
для i в файлеref: | |
число += длина (i) | |
fileref.close() | |
# 2. Мы предоставили файл с именем эмоция_слова.txt, который содержит строки слов, описывающих эмоции. | |
# Найдите общее количество слов в файле и присвойте это значение переменной num_words. | |
число_слов = 0 | |
fileref = «emotion_words.txt» | |
с открытым (fileref, ‘r’) как файл: | |
для строки в файле: | |
num_words += len(line.split()) | |
print(«количество слов: «, num_words) | |
# 3. Присвойте переменной num_lines количество строк в файле school_prompt.txt. | |
num_lines = sum(1 для строки в open(‘school_prompt.txt’)) | |
f = открыть(‘school_prompt.txt’, ‘r’) | |
begin_chars = f.read(30) | |
печать (начало_символов) | |
# 5. Задача: Используя файл school_prompt.txt, назначьте третье слово каждой строки в список с именем three. | |
три = [] | |
с открытым (‘school_prompt.txt’, ‘r’) как f: | |
три = [line.split()[2] для строки в f] | |
печать(три) | |
# 6. Задача: создайте список с названием «эмоции», содержащий первое слово каждой строки в файле «emotion_words.txt». | |
fileref = открыть («emotion_words. txt», «r») | |
строка = fileref.readlines() | |
эмоций = [] | |
для слов в строке: | |
слово = слова.split() | |
эмоций.append(word[0]) | |
печать (эмоции) | |
# 7. Назначьте первые 33 символа из текстового файла travel_plans.txt переменной first_chars. | |
f = открыть(‘travel_plans.txt’, ‘r’) | |
first_chars = f. read(33) | |
печать (первые_символы) | |
# 8. Задача: Используя файл school_prompt.txt, если в слове есть символ «p», добавьте это слово в список с именем p_words. | |
fileref = открыть (‘school_prompt.txt’, ‘r’) | |
слов = fileref.read().split() | |
p_words = [дословно в словах, если ‘p’ в слове] |
Анализ Определение и значение | Dictionary.com.
[pahrs, особенно британский, pahrz]
/ pɑrs, особенно британский, pɑrz /
Сохрани это слово!
См. синонимы для разбора на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
глагол (используется с объектом), анализируется, анализируется.
проанализировать (предложение) с точки зрения грамматических составляющих, определить части речи, синтаксические отношения и т. д.
грамматически описать (слово в предложении), определить часть речи, форму словоизменения, синтаксическую функцию, и т. д.
анализировать (что-либо, как речь или поведение), чтобы обнаружить его последствия или раскрыть более глубокий смысл: Политические обозреватели были в своей славе, разбирая речь президента об экономике в мельчайших деталях.
Компьютеры. анализировать (строку символов), чтобы связать группы символов с синтаксическими единицами базовой грамматики.
глагол (используется без объекта), анализируется, анализируется.
для анализа; поддается разбору: Извините, но ваш заключительный абзац просто не разбирается.
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?
Происхождение разбора
Впервые записано в 1545–1555 гг.; от латинского pars «часть», как и в pars ōrātiōnis «часть речи»
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ parse
pars·a·ble, прилагательноеpars·er, существительное·parse, глагол (используется с дополнением), mis·parsed, mis ·pars·ing.un·parsed, прилагательноеСлова поблизости parse
поганка поганка, попугай тюльпан, парри, канал Парри, парс, разбор, парсек, парси, парсеизм, парсер, парша
Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022
Слова, относящиеся к разбору
определять, анализировать, разрешать, определять, делать выводы, интерпретировать, переводить, проверять, проверять, проверять, рассматривать, критиковать, исследовать, осматривать, исследовать, обдумывать, корпеть над, исследовать, читать, исследовать
Как использовать синтаксический анализ в предложении
Тогда стоит потратить некоторое время на разбор того, что именно говорится в отчете, что конкретно отрицания и то, как они соотносятся с фактами, какими мы их знаем.
Трамп назвал погибших в войне США «неудачниками» и «лохами»? Объяснение противоречия.|Алекс Уорд|4 сентября 2020 г.|Vox
В новой колонке главный редактор VOSD Скотт Льюис анализирует решение и критикует чиновников за отказ уделить первоочередное внимание физическому открытию школ.
Утренний отчет: Барриос не сообщил о доходах|Голос Сан-Диего|1 сентября 2020 г.|Голос Сан-Диего
Нам просто нужно проанализировать, что означает «победа» с точки зрения биологии.
Секрет долгой и здоровой жизни кроется в генах самых старых людей|Шелли Фан|10 августа 2020 г.|Центр Singularity
предоставляет способ разобрать мозг на области, которые можно дополнительно изучить.
Эти ученые только что завершили 3D-проект «Google Планета Земля» для мозга|Веер Шелли|5 августа 2020 г.|Центр Singularity
Чтобы понять последствия Covid-19однако в дальнейшем экономисты внутри и вне правительства США анализируют очень разные наборы данных.