Разобрать слово по составу летнего: Летнего — разбор слова по составу (морфемный разбор)

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 139


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 139 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 307, 308 и 309.

Учебник 2 часть – Страница 139.

Ответы 2022 года.

Номер 307.

Прочитайте.

    Утренн… горяч… солнце бьёт в окно. Я просыпаюсь. Чувство радост.. жизн.., ярк… летн… утра охватывает меня. Я торопливо од..ваюсь и выб..гаю на волю. Солнце выс..ко. В неб.. ни обл..чка. Под зелён… развесист… берёз… лежит седая роса. В тени по-утреннему прохладно.

И. Соколов-Микитов

  • Определите тему и главную мысль текста. Какие слова передают ощущение автора от увиденного?
Ответ:

Тема текста: летнее утро
Основная мысль: любовь к летнему утру

  • Объясните написание пропущенных орфограмм. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Ответ:

    Утреннее (правописание падежных окончаний прил. ср. р.) горячее (правописание падежных окончаний прил. ср. р.) солнце бьет в окно. Я просыпаюсь. Чувство радости (радость — 3 скл, значит, земли) жизни (жизнь — 3 скл., значит, земли), яркого (какого?) летнего (какого?) утра охватывает меня. Я торопливо одеваюсь (одежда) и выбегаю (бег) на волю. Солнце высоко (высо́кий). В небе (небо — 2 скл.) ни облачка (сл. сл.). Под зелёной (какой?) развесистой (какой?) берёзой (береза — 1 скл.) лежит седая роса. В тени по-утреннему прохладно.

Разбор слова по составу

Высоко — нареч.

Разбор предложения

Под зелёной развесистой берёзой лежит седая роса.

В предложении говорится о росе. Что? — роса, это подлежащее.
Что известно о росе? Она лежит — это сказуемое.
Роса (какая?) седая — определение, поясняет подлежащее.
Лежит (где?) под берёзой — обстоятельство, поясняет сказуемое.
Берёзой (какой?) зелёной — определение, поясняет второстепенный член предложения.
Берёзой (какой?) развесистой — определение, поясняет второстепенный член предложения.

Номер 308.

Вспомните, в чём сходство и различие имени существительного и личного местоимения. Какие грамматические признаки можно определить у личных местоимений?

Ответ:

Сходства:
1) это самостоятельные части речи
2) отвечают на вопросы кто? что?
3) изменяются по числам

Различия:
1) существительные обозначают предмет, а местоимения указывают на предмет

2) имя существительное имеет род всегда, а местоимение — только в 3-м лице, ед. числе.

Грамматические признаки местоимений:
1) лицо: 1-е, 2-е и 3-е.
2) число: единственное и множественное
3) род: мужской, женский, средний в 3-м лице ед. ч.
4) падеж: Именительный, Родительный, Дательный, Винительный, Творительный, Предложный.

Номер 309.

Прочитайте выразительно.

Ландыш

Родился ландыш в майский день
И лес его хранит,
Мне кажется, его задень —
Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,
    И птицы, и цветы…
Давай послушаем,
    А вдруг
    Услышим — я и ты?

Е. Серова

  • Спишите. Подчеркните изученные орфограммы.
Ответ:

Родился ландыш в майский день
И лес его хранит,
Мне кажется, его задень —
Он тихо зазвенит.

И этот звон услышит луг,
    И птицы, и цветы…
Давай послушаем,
    А вдруг
    Услышим — я и ты?

  • Определите, в какой форме (лицо, число, падеж) употреблены в стихотворении личные местоимения.
Ответ:

Его (3-е л., ед. ч., м. р., В. п.)
Мне (1-е л., ед. ч., Д. п.)
Его (3-е л., ед. ч., м. р., В. п.)
Он (3-е л., ед. ч., м. р., И. п.)
Я (1-е л., ед. ч., И. п.)
Ты (2-е л., ед. ч., И. п.)

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Корень слова: temp (корень) | Membean

Латинское корневое слово temp означает «время». Быстрый двухминутный temp o для этого подкаста позволит вам выучить этот латинский корень в кратчайшие сроки!

temp устная продолжительность жизни ограничена «временем», условием, которым управляется вся жизнь на планете Земля. Люди, живущие в одно и то же «время» с другими, находятся в согласии друг с другом, живут в одно и то же время или в одно и то же «время». К сожалению, смертная жизнь всего лишь temp обычное событие, определяемое относительно коротким «временем». Любой temp или temp обычный работник предприятия, чья работа длится лишь ограниченный период «времени», расскажет вам, как быстро это «время» идет! Чем старше люди, тем больше они понимают старую латинскую поговорку temp us fugit: «время летит».

Для всех нас, кто играл на инструменте, мы знаем, что каждое музыкальное произведение имеет определенное

temp o или «время», то есть как быстро или медленно оно должно исполняться. Представьте, что вы идете на сольный концерт, не отрепетировав пьесу, которую должны были сыграть… вам придется сыграть пример 9.0003 temp быстро, так как у вас не будет «времени» для практики. Если бы вы действительно не были уверены в пьесе, которую должны были сыграть, вы могли бы попробовать temp orizing, чтобы выиграть больше «времени» для подготовки. Вы также можете надеяться на своего рода contre temp s, чтобы спасти положение, или на неподходящее событие, которое прерывает гладкое течение «времени». Только сбывшееся несколько рискованное желание могло положить конец бывшему temp сочинению или исполнению произведения, на подготовку которого у вас изначально не хватило «времени»!

А темп есть? temp est или буря случаются только в определенное «время» дня или года; посмотрите на эту полуденную грозу, которая, кажется, всегда приходит в одно и то же «время» дня летом!

Теперь, когда отведенное нам «время» истекло, я больше не буду отнимать у вас «время», чтобы вы могли «успеть» к любому temp orary событию, которое будет для вас следующим!

  1. временное : «времени»
  2. современный : «время», проведенное вместе
  3. одновременный : «время», проведенное вместе
  4. временное : короткое «времени»
  5. temp : работник, нанятый на короткий период «времени»
  6. tempus fugit : «время летит» на латыни
  7. темп : «тайминг» или скорость чего-то
  8. импровизированный : не «время» для подготовки
  9. выжидать : откладывать, чтобы получить больше «времени» для выполнения чего-либо
  10. contretemps
    : событие, которое идет вразрез с гладким «временем» периода «времени»
  11. экспромт : играть без «времени» на подготовку музыкального произведения
  12. буря : буря, которая приходит в определенное «время»

Университетский письменный центр | Университетская программа письма

Центр письма предлагает обратную связь от опытных и готовых оказать поддержку консультантов аспирантов, которые решат проблемы письма на макроуровне (например, структура, объем, организация, стиль) и на микроуровне (например, пунктуация, семантика, синтаксис, словарный запас).

Приходите в Центр письма и позвольте нам помочь вам сделать хорошее письмо великолепным!

Написание — это непрерывный процесс обдумывания, редактирования и пересмотра, который никогда не заканчивается. Часто это очень личное, и ваш процесс может сильно отличаться от чьего-то другого. Однако письмо не должно происходить изолированно; на самом деле сотрудничество помогает писателям стать более уверенными в себе.

Университетский центр письма является движущей силой поддержки письма в кампусе; это место, где можно поговорить о том, что вы пишете, и получить дополнительную пару взглядов на вашу статью. Мы предлагаем поддержку для писателей всех уровней по всем предметам, работающих над чем угодно, от ваших первых эссе в колледже до лабораторных отчетов, дипломных работ, диссертаций, а также материалов для работы и стипендий. Наша опытная команда консультантов всегда готова помочь вам с вашим письменным проектом на любой стадии, даже если у вас еще нет письменного текста:

  • Понимание вашего задания: Наши консультанты могут помочь вам проанализировать язык вашего задания, чтобы лучше понять требования и ожидания от поставленной задачи. Встреча, направленная на понимание вашего задания, раскроет потенциальные направления исследования, поможет определить и уточнить потенциальные исследовательские вопросы и укажет вам направление будущей работы. Консультация такого типа проводится при личной встрече.
  • Планирование и мозговой штурм: Наши консультанты помогут вам подготовиться к написанию, предоставив вам место для мозгового штурма, наброски грубых планов или подробных набросков, а также помогут вам разобраться в ваших собственных мыслях и идеях. Консультация такого типа проводится при личной встрече.

  • Черновики и редакция: После того, как вы приступите к написанию, наши консультанты помогут вам развить ваши идеи и решить проблемы, связанные с написанием. Если вам нужна помощь в организации вашего письма или вам нужен кто-то, чтобы услышать, как вы читаете свою статью вслух, наши консультанты могут помочь вам сделать ваше письмо более сильным.
    В зависимости от ваших конкретных потребностей, этот тип консультации может проводиться лицом к лицу или путем передачи документов.

В дополнение к индивидуальной поддержке в Центре письма также проводятся многочисленные мероприятия, в том числе семинары, которые открыты для всех и могут быть адаптированы к конкретным классам или потребностям. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Назначить встречу

Чтобы записаться на прием, посетите brandeis.mywconline.net и зарегистрируйте учетную запись.

Часы работы

  • Понедельник – пятница, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени США
  • Осенью 2021 года мы также предложим несколько онлайн-встреч в вечерние часы
  • .

Местоположение :  

Библиотека Гольдфарба, кабинет 232 на мезонине. Вы можете найти нас за штабелями возле комнаты для медитаций, ванных комнат и пресс-службы Университета Брандейса. См. направления.

Часто задаваемые вопросы: чего ожидать во время визита

Центр письма Обязательство

Центр письма — это учебное пространство, призванное помочь писателям стать более уверенными в себе, поэтому мы стремимся создать безопасную и уважительную среду, в которой вопросы и проблемы студентов и консультантов выслушиваются и рассматриваются. Для достижения этой цели наши консультанты сотрудничают с писателями, чтобы разработать стратегии самокоррекции и действенные шаги для исправления.

В первую очередь мы стремимся расширить набор писательских навыков, а не просто отполировать конкретный текст. Мы считаем, что продуктивные консультации являются результатом вдумчивого и конструктивного обмена мнениями между консультантами и писателями, в ходе которого писатели проявляют инициативу, размышляют о процессе написания и думают не только об индивидуальном задании.

«Это был очень интересный опыт. Это было не только полезно, но и повысило мою уверенность в своем представлении».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *