orsque l’onObserv ces […] exemples da n s une l u mi r e syntactique , une s o lu альтернативный […] plus gnrale apparat d’elle-mme […] : les mots peuvent tre lnifis comme marque d’un ordre синтаксический анормальный. tolkendil.com tolkendil.com | Когда эти […] например, loo ke d at in a синтаксический l ight , альтернативный […] более общее решение напрашивается: слова 9 мая0007 [. ..] следует ленить как маркер неправильного порядка слов. tolkendil.com tolkendil.com | ||||||||||||||||
Полиуретановый мусс с объемной массой 7 35 кубических литров (110 560 кг/м3) с модулем сжатия, соответствующим стандарту ASTM D-1621 на основе мусса из мусса с душистым ароматом , sans peau, de 2 pouces sur 2 pouces sur 1 puce (5 см x 5 см x 2,5 см) une vitesse de dformation de 0,1 pouce per min (0,25 см/мин), d’au moins 5 000 фунтов на кв. дюйм (34 500 кПа), мусс Laquelle содержит матричную полиуретановую ячеистую несинтаксисную дисперсию Laquelle est, en […] Единое количество, представляющее 5 35 % дюпоидов […] de la mou ss e , une p h a s e syntactique c o mp Ренант дес [. ..]микросферы. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Пенополиуретан с объемной плотностью примерно от 7 до 35 фунтов на кубический фут (от 110 до 560 кг/м3) и модулем сжатия не менее 5000 фунтов на квадратный дюйм (34 500 кПа) согласно ASTM D 1621 для Образец пенопласта без корки размером 2 x 1 дюйм (5 x 5 x 2,5 см) со скоростью деформации 0,1 дюйма/минуту (0,25 см/минуту), указанный пеноматериал содержит несинтаксическую ячеистую полиуретановую матрицу, имеющую дисперсию […] в нем от 5 до 35 мас.% в пересчете на […] вес f oam o f a синтаксический pha se in cl uding полый […] микросферы. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Пленка пластичная и драпируемая, не охлаждающая, расширяющаяся на месте, может быть однородной, состоящей из (i) системы формования и матрицы, термоупрочняемой, не охлаждающей, и (ii) частиц полимерной термопластической микроячейки, расширяемой в situ contenant un agent d’expansion dans lequel (i) et (ii) sont tous deux distribus distribus dans tout le film et (ii) est present en Quantit Telle que, lors d’une extension du polymre thermoplastique en microcellules [. ..] в пленке без охлаждающей жидкости, le […] film rsultant e s t une m o us s e syntactique e n f ilm термодурки […] et mince dont l’paisseur est […]d’environ 1,01 environ 4 fois suprieure celle du film non expans. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Липкая и драпируемая, нетекущая, вспенивающаяся на месте пленка, имеющая одинаковую толщину, содержащая (i) нетекучую термореактивную матричную смоляную систему и (ii) частицы микроячеистого термопластичного полимера, вспенивающегося на месте, содержащего вспенивающую агент, в котором и (i), и (ii) равномерно распределены по всей пленке и (ii) присутствует в таком количестве, чтобы при расширении термопластичного полимера в микроячейки в [. ..] нетекущая пленка, полученная пленка […] A Ther MO SET THIN FIL M Синт Акт IC FOAM TH E T что примерно от 1,01 до 4 раз […] больше, чем нерасширенная пленка. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Pour les trs grandes profondeurs […] Saitec a dvel op p une m o us s e syntactique , ma trice polyurthanne [ …] associe des billes de verre, до 700 баров. saitec.fr saitec.fr | Для очень глубоководных применений мы [. ..] ve loped a синтаксический fo am, полиуретан co re […]со стеклянными шариками, испытан до 700 бар. saitec.fr saitec.fr | ||||||||||||||||
фурнир une sous-structure ayant une surface extrieure dcouvert; appliquer une pte modeler la surface extrieure de la sous-structure sous la forme d’une Couche continue, Faire durcir la Couche continue de pte modeler applique; и использовать Ladite Couche Durcie de Pte Modeler Au […] контур dsir, dans lequel la pte […] modeler e s t une m o us s e syntactique e x pa nse mcaniquement , […] препарат для инъекций [.. gaz inerte sous agitation mcanique dans une expansible form comprenant une rsine et des microballons en une quantit suffisante pour produire une pte modeler de densit uniforme. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | , обеспечивающий основание с открытой внешней поверхностью; нанесение моделирующей пасты на наружную поверхность каркаса в виде сплошного слоя, отверждение сплошного слоя нанесенной модельной пасты; и механическую обработку указанного отвержденного слоя пасты для лепки до желаемого состояния […] контур, где паста для лепки представляет собой […] механик ca lly f rot hed syntactic foa m p repar ed путем впрыскивания […] инертный газ с механическим перемешиванием […] в сформированную пенообразующую композицию, включающую смолу и микрошарики в количестве, достаточном для получения моделирующей пасты однородной плотности. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Летучий набор, соответствующий набору летучих материалов, набор летучих материалов, предназначенных для изготовления или использования мусса, […] caractris en ce que le matriau […] в муссе e s t une m o us 90 se mtallu e syntactique q u i […] […] cramique introduites dans une matrice mtallique, et en ce que la mousse mtallique est introduite dans une enveloppe de tle. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Рулевое колесо транспортного средства, состоящее из каркаса рулевого колеса, причем каркас рулевого колеса полностью или частично изготовлен из пенопласта [. ..] материал, характеризующийся […] что пена ma teria l i s a syntactic met al пена wh 9001 […]керамические полые шарики введены […] в металлическую матрицу, и что металлическая пена введена в оболочку из листового металла. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Нотр-рультат […] Принципал E S T UNE C A RA CTRISATION ALGBRIQU r до nn, de la fermeture polynomia le d ‘ une v a ri t de langages. liafa.fr liafa.fr | Our main re su lt i s an a lgeb ra ic characterization, vi a the o rde re d syntactic m on oid , of th e полином clo su re of a va Различные языки. liafa.fr liafa.fr | ||||||||||||||||
Tous ces crits ouvrent une nouvelle перспектива sur le concept saussurien de la linarit du texte.suite la reprise en smiotique, nourrie de plusieurs sources (ср. Hess-Lttich & Mller d, 1994), du rapport entre vision linaire du texte et Vision holistique, удобный для чтения по номеру […] rapports smiotiques qui […] Существующий E NT R E UNE C L AS SIFIFIN n s syntactique e n l inguistique). мгновенный мгновенный | Hess-Lttich & Mller eds. 1994), теперь можно сфокусироваться на […] на семиотике […] отношения между когнитивной категоризацией пространства и его текстовой репрезентацией в различных знаковых системах (т. е. текстов не только в синтаксическом ic al понимании l лингвистики). мгновенная установка мгновенная установка | ||||||||||||||||
Ла мо US S E Syntactique E ST COUSE DE SPHRES DE PLASTIQU м а тр лед де рсин. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Syntactic пена co ns Полые сферы из пластика или стекла, залитые в матрицу из смолы. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
Ансамбль в окружении […] D’Lments de Mo US S E Синтаксик Q U I Assurent Leurse Autour D’Un Сентральный центральный se n t une p a rt т. е. […] флотабил. Total.com Total.com | Вся сборка I S WRAPP ED в Синтаксическая FO AM , который H Olds вместе вокруг центрального стального давления (18 дюймов) и способствует буйству конструкции. Total.com Total.com | ||||||||||||||||
Контролеры не задают вопросов, которые нельзя делать в прошлом […] rendus inoprants par le biais de […] l’export de mo us s e syntactique v i s […] 8C001 Изготовитель не должен поступать […] промежуточный промежуточный этап, который нужно собрать на бис, чтобы выйти в финал. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa. eu | Объект этого контроля не должен быть побежден […] by th e expor to f syntactic f oam y […] 8C001 когда промежуточная стадия производства […] был выполнен и еще не в окончательной форме компонента. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
Mo us s e syntactique eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | Синтаксический пеноматериал m eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
Идентификационный номер на диване для презентации OSI и […] […] Fonction EST GlobalEment Analogue L’Sn (NOTA TI O N Syntactique A B ST RAITE DE L’ISO) DFINIE DANS LA NORME X-409 DE L ‘ ИСО. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | XDR вписывается в уровень представления ISO и примерно аналогичен X.409, абстрактной синтаксической нотации ISO. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
Mo us s e syntactique s o us for me d ‘ une f e ui лье форма […] мясной фарш 0,018 0,318 см (0,007 0,125 дюйма) […] , который имеет устойчивость к влаге, включает в себя композитную добавку, устойчивую к заряду микросфер, а также полиморфную матрицу, в которой заключена капсула микросфер и композитная добавка заряда, quilibre Общий объем, составляющий 15 % от объема внутренних доступных микросфер, занимает часть жидкой воды, определяемой тестом LMA. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | синтаксическая пена м в ф или м из т хин форменный лист […] толщиной от 0,018 до 0,318 см (0,007-0,125 дюйма), обладающий […] с повышенной влагостойкостью, который состоит из композита, наполненного полыми микросферами в полимерной матрице смолы, где смола инкапсулирует микросферы, а заполненный композит при весовом равновесии имеет менее 15% доступного внутреннего объема микросфер, занятых жидкой водой, как определяется тестом LMA. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Процесс приготовления муссов […] d’aminopl as t e syntactique p r s en ta n t une r si уровень стойки [. ..] вспомогательное пламя и гидролиз, […] присутствует с плотностью 5 500 кг/м3, частички мелкодисперсных частиц, v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Процесс для p rodu ctio n синтаксического am in opla st f 9 0ams […] хорошие огнеупорные свойства и стойкость к гидролизу, […] , имеющий плотность от 5 до 500 кг/м3, содержащий связанные сферические частицы, отличающийся тем, что v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
Состав […] poly(olf in e ) syntactique d e st […] кабелепроводы, имеющие структуру, содержащую композицию [. ..] Полимерный пропиленовый компонент ядра 0,0001 2,0 % энпоидов агента денуклеации и микросфер, состав ладита, а также антифрикционный состав (MFR2; ISO 1133, условие D) 230 C/2, 16 кг dans la gamme de 0,05 30 г/10 мис эт эн се ке ла состав ан аллонгемент ла разрыв d’au moins 3%. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | A синтаксический pol yo lefi n co mp место для […] покрытие для труб, отличающееся тем, что в состав входит зародышевый пропилен […] полимер, содержащий 0,0001-2,0 мас.% зародышеобразователя и микросферы, причем указанная композиция имеет скорость течения расплава (MFR2; ISO 1133, условие D) при 230°С/2,16 кг в диапазоне 0,05-30 г/10 мин и тем, что композиция имеет удлинение при разрыве не менее 3%. v3.espacenet.com v3.espacenet.com | ||||||||||||||||
L’objectif de l’alina 8A002. a.4. […] […] ne devrait pas tre annihil par l’exportation de mo US S E Syntactique V I S E AU Фаграф 8C001 DOT LA […] промежуточный промежуточный этап, который нужно собрать на бис, чтобы выйти в финал. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | указанный в 8C001, когда промежуточная стадия производства была выполнена, но еще не в форме конечного компонента. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
8C001Mo us s e syntactique p ou r l’inusage […] prsentant toutes les caractristiques suivantes eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | 8 C0 01 Syntactic для am предназначен для r под водой [. ..] использование, имеющее все следующие характеристики eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | ||||||||||||||||
Композиция de mo us s e syntactique p e rf ectionne comprenant un polypoxyde vicinal a ya n t une q ui валентность d’poxy suprieure 1, 8 , une c
Композиции, перформансы, импровизации — CYNTHIA ZAVENОсадки (Музыкальный протокол, 2021)Струнный квартет Данаприс Первая скрипка: Андрей Павлов cynthia zaven · Отложения (экстракт) Струнный квартет «Данаприс» © ORF musikprotokoll, Мартин Гросс «Nul n’a jamais écrit ou peint, sculpté, modelé, construit, inventé, que pour sortir en fait de l’enfer». «Никто никогда не писал, не рисовал, не лепил, не лепил, не строил, не изобретал ни для чего, кроме выхода из ада», — говорит Антонен Арто. Написание музыки может быть единственным способом оставаться «в здравом уме», когда все вокруг рушится. Поскольку худший экономический кризис в истории продолжает разворачиваться в Ливане, а взрыв 4 августа 2020 года — крупнейший в столичном регионе со времен Второй мировой войны — оставил половину моего города разрушенным, я ищу отложения, чтобы проанализировать эмоциональные паутина, которую породила такая катастрофа. Композиция выполнена по заказу ORF musikprotokoll при поддержке Украинского института. Нажмите здесь , чтобы узнать больше о программе Musikprotokoll 2021. 12 районов (2021) совместно с Ensemble ModernГрафическая партитура 1 — Начиная с тромбона soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/1205508046&color=%23ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_comments=true&show_user=true&show_reposts=false&show_teaser=true&wmode=opaque» data-embed=»true» frameborder=»no»/>cynthia zaven · 12 Districts_в сотрудничестве с Ensemble Modern (отрывок) Карта Бейрута как пространство для экспериментов. 12 музыкантов (11 из Ансамбля Модерн и я на фортепиано) расположены на сцене в соответствии с 12 районами Бейрута. И, как любому жителю Бейрути, каждому музыканту придется договариваться о своем пути через алеаторические (звуковые/музыкальные) решения, создавая в процессе композицию в реальном времени в рамках карты. Начальная и конечная темы для фортепиано остаются прежними; Но вместо того, чтобы предлагать окончательное представление произведения, 12 Districts будут отличаться каждый раз, когда они исполняются, как постоянно меняющийся звуковой ландшафт города, где социальная и культурная ткань постоянно изобретает себя заново, несмотря ни на что. Чтобы узнать больше о выступлениях с Ensemble Modern, нажмите здесь Fractal (2021)Fractal — это композиция, звуки которой полностью состоят из записей, сделанных металлическими, пластиковыми, деревянными инструментами и бумагой на внутреннем металлическом мосту Бейрутского центра искусств, в рамках Микрокомиссии №. 4: The Bridge Cuts Ever So Close to My Balcony, с поддержкой 21 дБ. Чтобы узнать больше о микрокомиссиях, нажмите здесь cynthia zaven · Fractal Madrigal d’Essilio (Фестиваль новой музыки Eclat, 2021)On2, Dsilio’s E, Madio 20 февраля Моя композиция для 6 невероятных голосов группы Neue Vocalsolisten открыла фестиваль новой музыки Eclat в Штутгарте. Из-за ограничений Covid весь фестиваль транслировался онлайн из Штутгартского театра. Программа снова будет исполнена в августе в Академии искусств в Берлине, а также в Международном музыкальном институте в Дармштадте. cynthia zaven · Мадригал д’Эссилио (экстракт) Меццо-сопрано Труике ван дер Поэль Мартин Надь (слева), Гильермо Анзорена и Андреас Фишер Сопрано Джоана Варгас Все фотографии Мартина Зигмунда Чтобы узнать больше о программе, пожалуйста, нажмите здесь Чтобы узнать больше о фестивале Eclat, пожалуйста, нажмите здесь 6 Узнайте больше о Vocalist Toen , пожалуйста, нажмите здесьВыступление с CellF (Ars Electronica, 2017)Гай Бен-Ари (Австралия), Натан Томпсон (Австралия), Эндрю Фитч (Австралия), Даррен Мур (Австралия), Стюарт Ходжеттс ( Австралия), Майк Эдель (Австралия), Дуглас Аккум (США) cellF — это автопортрет Гая Бен-Ари, а также первый в мире нейронный синтезатор. «Мозг» клетки F состоит из живой нейронной сети, которая растет в чашке Петри и управляет аналоговыми синтезаторами, которые работают в синергии с нейронной сетью в режиме реального времени. Выступление вызвало взаимодействие со звуками cellF, поскольку оно отвечало моим импровизациям на фортепиано. Фото Гая Бен-Ари фото Флориана Фоггенедера Чтобы узнать больше о cellF, посетите веб-сайт ars electronica здесь Азбука Морзе Композиция (Soundworks, 2012) Состав«…И что грех и любовь и страх — всего лишь звуки, которые люди никогда не грешившие, не любившие и не боявшиеся имеют за то, чего у них никогда не было и не может быть, пока не забудут слова.» Уильям Фолкнер .- -. -.. / — …. .- — / … .. -. / .- -. -.. / .-.. — …- . / .- -. -.. / ..-. . .- .-. / .- .-. . / .— ..- … — / … — ..- -. -.. … / — …. .- — / .—. . — .—. .-.. . / .— …. — / -. . …- . .-. /…..-. -. . -.. / -. — .-. / .-.. — …- . -.. / -. — .-. / ..-. . .- .-. . -.. / …. .- …- . / ..-. — .-. / .— …. .- — / — …. . —/-. . …- . .-. /…. .- -.. / .- -. -.. / -.-. .- -. -. — — / …. .- …- . / ..- -. — .. .-.. / — …. . -.— / ..-. — .-. —. — — / — …. . / .— — .-. -.. … / .-.-.- Написание музыки как способ переноса ситуации из ума на бумагу. Избавиться от мучения, мгновения, извлечь его из времени, поместить в другое место и позволить другим делать с ним все, что они хотят. Интерпретируйте его, манипулируйте им, импровизируйте. Причина записи партитуры для аккордеона и флейты заключалась в том, чтобы повторить музыкальный опыт в более позднее время и оценить процесс эмоциональной памяти в отношении конкретных событий. Несколько месяцев спустя время превратило меня в аутсайдера той ситуации, которая заставила меня написать эту статью; Его исполняли два совершенно незнакомых человека на публичном мероприятии. Единственным свидетельством того, что момент когда-либо существовал, были два иностранных музыканта в качестве главных героев, публика в качестве свидетеля, а также партитура и запись в качестве непреходящих документов. музыканты/импровизаторы: 3 короткие импровизированные пьесы для 3 подготовленных пианино (Irtijal Festival, 2012)22). Мадина Фортепиано: http://irtijal.org/irtijal/ Lullaby For Traffic (20012) 91Многодорожечная импровизация на фортепиано | Опубликовано на 12-дюймовом виниле soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/17112803&auto_play=false&hide_related=false&visual=true&wmode=opaque» data-embed=»true» frameborder=»no»>Эта коллекция звуков началась с серии бесед с современниками и наставниками из разных поколений, в частности, об искусстве сэмплирования и о том, как каждый участвующий артист использует уникальный подход к сэмплированию в своей практике. Артистам было поручено создать произведения, которые включают в себя существующую запись, которая была для них каким-то образом значима, чтобы создать диалог между их практиками и вокруг самой культуры сэмплирования. Получившиеся композиции варьируются от более интимных автобиографических ссылок до всеобъемлющих архивных систем, раскрывающих политика слушания.Здесь остраненные присвоения звуковых событий прошлого становятся универсальными, а будущие по своему объему — г. из Джо Нэми (версия) Секстет в Ler Devagar (LX Factory, Лиссабон, 2010 г.) Выдержка из спектакля бесплатной импровизации на фабрике LX в Лиссабоне (декабрь 2010 г.) Эрнесто Родригес, Виола Прогулка по минному полю и велосипедная прогулка по минному полю (2010)Баня-Лука, Босния и Герцеговина com/tracks/5453933&auto_play=false&hide_related=false&visual=true&wmode=opaque» data-embed=»true» frameborder=»no»>В поисках новых способов исследовать силу, религию и идентичность через искусство Себастьян Мейснер и Серхат Каракаяли пригласили шесть музыкантов из Среднего Восток и бывшая Югославия (Маня Ристич, Дрор Фейлер, Асмир Сабич, Бойкутт, Шариф Сенауи, Синтия Завен) в недельную ArtLab в Баня-Луке (Босния и Герцеговина), совместно разрабатывая и разрабатывая психогеографическую оценку, которая критически описывает сеть отношений между двумя регионами и Западной Европой, выраженная через символику, музыку и звук. Мой вклад в этот проект привел к Прогулка по минному полю, и в сотрудничестве с Шарифом Сехнауи (гитара), Поездка на велосипеде по минному полю, , обе импровизированные пьесы, которые исследуют психологические последствия ландшафта, усеянного миллионами наземных мин, к этому день. Эти пейзажи пытаются погрузиться в эмоциональные подводные течения пейзажей, которые неизгладимо повлияли на современную европейскую историю.
Идея этого семинара возникла в рамках проекта «Потерянные пространства», посвященного истории, разрушению и реконструкции мечети Ферхадия в Баня-Луке. В то время проект был реакцией на широко распространенную кураторскую практику, а именно приглашение музыкантов с Ближнего Востока участвовать в качестве послов мира на европейских фестивалях искусства и музыки — практика, которая игнорирует роль Европы в этом конфликте. «Not by Note» является продолжением этого проекта, поскольку музыкантам из этого региона было предложено перевернуть перспективу и взглянуть на часть Европы, настолько же «балканскую», насколько временами оторванную от западной цивилизации.
Проект был представлен в Художественном музее Граца во время ORF musikprotokoll на Steirischer Herbst 2010 в виде звуко-видео-графической инсталляции и прямой трансляции ORF Kunstradio на месте, когда все участники проекта единожды снова сошлись в виртуальном пространстве. Проект Not By Note получил почетное упоминание на выставке Ars Electronica в 2011 году. Чтобы узнать больше о проекте Not By Note, нажмите здесь Conca, Dorner, Meyer, Zaven (Irtijal Festival 2010) Sabina Meyer, voice 2 excerpts from the free improvisation music performance at Irtijal Festival (апрель 2010 г.) http://irtijal.org/irtijal/ Untuned Piano Concerto With Delhi Traffic Orchestra (2006)Отрывок из фортепианной импровизации на кузове грузовика, едущего по Нью-Дели | Издано на 12-дюймовом виниле soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/919811&auto_play=false&hide_related=false&visual=true&wmode=opaque» data-embed=»true» frameborder=»no»>За день до моего выступления в Бейруте был убит молодой ливанский министр; это было частью длинного парада политических убийств, который начался с премьер-министра Харири в феврале 2005 года. Я решил не настраивать пианино. Это идеально подходило к хаосу города, в котором я был (Дели), и города, из которого я был (Бейрут). Разный хаос, но тем не менее один. Я вырвал фортепиано из его обычной «среды обитания», тем самым деконтекстуализировав обычную обстановку, и использовал его, чтобы взаимодействовать с чужим городом на языке, который знал лучше всего. Мы ехали по оживленным дорогам Дели, а я сидел сзади и импровизировал на пианино, заставляя инструмент соединиться с городской средой, почти как пытаясь вписаться в место, которому я не принадлежал. Некоторые водители пищали в ответ, некоторые просто смотрели с благоговением, думая, что это фильм, который снимают. Ощущение, как инструмент превращается в чисто звуковой интерфейс для общения с автомобилями, рикшами и грузовиками, было одновременно интенсивным и болезненным экспериментом… и через 2 часа на извилистых дорогах дека отключилась от фортепиано, которое в конце концов сдалось. Отрывки из выступления смотрите в разделе «Видео» концерт с Андресом Босшардом (живая электроника), Биль, Швейцария
Башня, спроектированная австрийской архитектурной студией Coop Himmelb(l)au для выставки Swiss Expo, которая проводится раз в 25 лет, была опорной балкой для интерактивного музыкального инструмента. Уникальная аудиосистема, состоящая из 72 физических каналов и более 40 динамиков, создавала виртуальный акустический калейдоскоп. |