Разобрать слово искать по составу: «Искать» корень слова и разбор по составу

Расширенный поиск слов по композиции — WordMint

Что такое поиск слов?

Поиск слов — это головоломка, в которой ряды букв расположены в форме квадрата, а слова написаны вперед, назад, по горизонтали, вертикали или диагонали. Будет список слов, которые игрок должен искать, и цель игрока — найти эти слова, скрытые в головоломке поиска слов, и выделить их.

Как выбрать слова для поиска слов?

Выбрав тему, выберите слова разной длины, уровня сложности и букв. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сопоставить слова друг с другом, потому что WordMint сделает это за вас!

Как поиск по словам используется в классе?

Игры на поиск слов — отличный инструмент для учителей и отличный ресурс для учащихся. Они помогают расширять словарный запас, а также проверяют когнитивные способности и навыки поиска закономерностей.

Поскольку шаблоны поиска по словам полностью индивидуальны, вы можете создавать подходящие поисковые запросы для детей в детском саду и вплоть до студентов колледжей.

Кому подходит поиск по словам?

Один из часто задаваемых вопросов о поиске по словам касается вопроса о том, существует ли возрастное ограничение или в каком возрасте дети могут начать выполнять поиск по словам. Фантастическая вещь в упражнениях по поиску слов заключается в том, что они полностью гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны.

При поиске слов можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное множество комбинаций, которые вы можете создавать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон поиска слов?

Для самых простых шаблонов поиска по словам подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новую головоломку» и выберите «Поиск слов»
  • Выберите макет, введите заголовок и выбранные слова
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон поиска слов, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как распечатать шаблон поиска слов?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!

Могу ли я создать поиск слов на других языках?

Поиск по словам — это фантастический ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку он проверяет их навыки понимания прочитанного в веселой и увлекательной форме.

Мы полностью поддерживаем шаблоны поиска слов на испанском, французском и японском языках с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений.

Поиск слов II. Дана 2D-доска и список слов… | by Hary Krishnan

Имея двухмерную доску и список слов из словаря, найдите все слова на доске. Каждое слово должно быть построено…

leetcode.com

Имея двухмерную доску и список слов из словаря, найдите все слова на доске.

Каждое слово должно быть составлено из букв последовательно соседних ячеек, где «соседними» ячейками являются соседние по горизонтали или вертикали. Одна и та же буквенная ячейка не может использоваться более одного раза в слове.

Пример:

 Ввод: 
слов = ["клятва","горох","есть","дождь"] и доска =
[
['о','а','а','н' ],
['е','т','а','е'],
['i','h','k','r'],
['i','f','l','v']
]Вывод: ["есть","клятва"]

Примечание:

Можно предположить, что все входные данные состоят из строчных букв a-z.

Алгоритм:

1 Trie — идеальная структура данных для решения этой задачи, поскольку это статические данные, по которым мы хотели бы часто выполнять быстрый поиск. Итак, мы объявляем класс TrieNode, содержащий массив объектов TrieNode с именем next размера 26 для представления индексов az. Класс также предназначен для содержания слова String, чтобы отметить конец определенного слова в дереве.

2 Построить trie для заданного массива слов. Для каждого слова, начиная с корня дерева, проверьте, является ли «следующий» массив индекса свойства объекта, соответствующего каждой букве слова, нулевым, и если это так, инициализируйте его новым объектом TrieNode и назначьте текущий TrieNode, чтобы указать на «следующий» массив индекса свойства объекта, соответствующий повторяющейся букве слова в споре, который мы инициализировали ранее.

Как только каждая буква слова будет полностью встроена в самоссылающиеся объекты TrieNode, назначьте слово, анализ которого мы завершили, свойству word, чтобы отметить конец этого конкретного слова, анализируемого в структуре TrieNode.

3 После того, как Trie будет полностью построен для заданного массива слов, выполните итерацию по данной двумерной доске, вызвав поиск в глубину (dfs) с параметрами, являющимися индексами строки и столбца, корневым объектом trie, двумерной доской и список результатов.

4 В методе DFS для каждого символа на 2D-доске, если он равен «#» или отсутствует в построенном Trie (на что указывает соответствующий индекс в следующем объекте, равный нулю), просто верните вызов выполнения, как и в случае с первым, уже был посещен/исследован при более раннем вызове dfs, а в случае последнего буква не будет вносить вклад в слово, присутствующее в данном входном списке.

5 Если функция не вернула значение, назначьте текущий объект TrieNode для ссылки на индекс следующего свойства текущего объекта, соответствующий текущему исследуемому персонажу на доске.

6 Проверьте, не является ли свойство слова объекта TrieNode нулевым, и в этом случае мы обнаружили существование полного слова на доске, так как мы использовали слово в качестве разделителя в Trie, чтобы отметить конец этого слово разбирается. В этом случае добавьте соответствующее слово в список результатов и убедитесь, что свойству слова в объекте TrieNode присвоено значение null, поскольку в противном случае слово дважды будет добавлено в список результатов, если его дубликаты присутствуют в доска. (например: например: доска = [«а», «а»] и слова = {«а»}; если мы не удалим слово, то оно будет добавлено дважды, так как его можно обвести дважды из-за наличия дубликатов ).

7 После того, как определенный персонаж на доске был исследован, отметьте его как посещенный, назначив этому символу «#». Затем рекурсивно вызовите метод DFS, каждый элемент которого передает разные значения для индекса строки или столбца, чтобы изучить все 4 допустимых направления из этого конкретного индекса. Как только все четыре направления будут исследованы, верните символ обратно к его исходному значению из посещенного «#», поскольку та же буква может быть частью другого слова в списке ввода.

Тест:

1 Тест с доской, не содержащей слов из входного списка.

2 Тест с досками, содержащими повторяющиеся буквы, которые могут использоваться в одном или нескольких словах в списке ввода.

3 Протестируйте с доской, содержащей все слова, указанные во входном списке, с повторным использованием/совместным использованием букв в разных словах.

Решение:

Анализ сложности:

Временная сложность равна O(длина массива слов * максимальная длина одного слова) [вставка в trie] + O(board.length * board[0].length * max длина одного слова) [возврат] = O((длина массива слов + board.length * board[0].length) * максимальная длина одного слова). Сложность пространства составляет S O (длина массива слов * максимальная длина одного слова), необходимая для построения структуры данных Trie.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *