Разобрать слово альбом по составу: Какой будет корень в слове альбом

Слова «альбом» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «альбом» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «альбом» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «альбом».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «альбом»
  • 2 Как перенести слово «альбом»
  • 3 Морфемный разбор слова «альбом» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «альбом»
  • 5 Синонимы слова «альбом»
  • 6 Ударение в слове «альбом»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «альбом»
  • 8 Фонетический разбор слова «альбом» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «альбом»
  • 10 Сочетаемость слова «альбом»
  • 11 Значение слова «альбом»
  • 12 Склонение слова «альбом» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «альбом»

Слоги в слове «альбом»

Количество слогов: 2
По слогам: аль-бом


  • аль — начальный, неприкрытый, закрытый, 3 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • бом — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «альбом»

    аль—бом

    Морфемный разбор слова «альбом» по составу

    альбомкорень
    øнулевое
    окончание

    альбом

    Сходные по морфемному строению слова «альбом»

    Сходные по морфемному строению слова

  • буклет
  • тетрадь
  • фломастер
  • календарь
  • клавир
  • Синонимы слова «альбом»

    1. атлас

    2. кипсек

    3. увраж

    4. кляссер

    5. сольник

    6. книга

    7. фотоальбом

    8. видеоальбом

    9. магнитоальбом

    10. аудиальбом

    11. альбомец

    12. альбомчик

    Ударение в слове «альбом»

    альбо́м — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «альбом»

    [ал’б`ом]

    Фонетический разбор слова «альбом» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква
    Звук
    Характеристики звукаЦвет
    а[а]гласный, безударныйа
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь
    б[б]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйб
    о[`о]гласный, ударныйо
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «альбом»

    А поскольку прошлое я вижу именно так, не вижу смысла его расцвечивать. Никогда не любила отретушированные фотографии в семейном альбоме.

    Источник: Ирина Никифорова, Академ и наш «Б» класс. Детство.

    Нищая была очень типична, я приготовил новый листок альбома.

    Источник: И. И. Ясинский, Типы Царского сада, 1884.

    Он вырвал из альбома страницу и положил на сиденье рядом с собой.

    Источник: Евгений Гаглоев, Скорпион, 2014.

    Сочетаемость слова «альбом»

    1. семейные альбомы

    2. старые альбомы

    3. последний альбом

    4. альб фотографий

    5. альбом группы

    6. альб репродукций

    7. запись альбома

    8. страницы альбома

    9. обложка альбома

    10. листать альбом

    11. достать альбом

    12. взять альбом

    13. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «альбом»

    АЛЬБО́М , -а, м. 1. Тетрадь или книга с чистыми листами для стихов, рисунков, фотографий, открыток и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «альбом» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?альбомальбомы
    РодительныйРод.чего?
    альбома
    альбомов
    ДательныйДат.чему?альбомуальбомам
    ВинительныйВин.что?альбомальбомы
    ТворительныйТв.чем?альбомомальбомами
    ПредложныйПред.о чём?альбомеальбомах

    Как правильно пишется слово «альбом»

    Правописание слова «альбом»
    Орфография слова «альбом»

    Правильно слово пишется: альбо́м

    Гласные: а, о;
    Согласные: л, б, м;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «альбом» в прямом и обратном порядке:

    • 6
      а
      1
    • 5
      л
      2
    • 4
      ь
      3
    • 3
      б
      4
    • 2
      о
      5
    • 1
      м
      6

    Что слушать: Dead Cross, Oxbow, Rancid и другие альбомы, которые мы вытерпели ради вас

    Рассказываем об альбомах этого года, которые вызывали у нас хоть какие-то эмоции. Выпуск получился на удивление злобным, но на то мы и панк-издание. А то ишь, расслабились: «Рецензии не нужны, рецензии не нужны». Ага, ну конечно.

    Текст: Антон Образина, Дмитрий Михеев, Даниил Левацкая Мразь, Александр Токарев, Анна Шварц, Макс Ланкастер


    Макулатура – Сеанс

    «Макулатура», кажется, выпустила свой самый жуткий и больной альбом. Теми же словами в прошлом году описывали «Пляж» – первый альбом дуэта, записанный совместно с петербургским музыкантом Феликсом Бондаревым, участником RSAC, «Щенков» и еще доброго десятка проектов. Однако на фоне нового «Сеанса» предыдущий релиз звучит, натурально, как пляжный поп.

    «Сеанс» вышел очень клаустрофобным. Герой здесь будто бы не выходит из комнаты/палаты/собственной головы. Само слово «Сеанс», как уже кто-то подметил, можно использовать как в отношении кино, так и в отношении психиатрических процедур. Этот альбом – про второе. Музыкантам отлично удалось передать ощущение потери рассудка, когда не понимаешь, что почудилось, а что было на самом деле. Впрочем, это уже пересказ текстов.

    Звук на «Сеансе» отлично дополняет тексты. Монотонные и приглушенные минуса только усиливают общий давящий эффект альбома. При этом по сравнению с «Пляжем» на альбоме стало больше, простите, рока – живого барабанного саунда и перегруженных гитар. «Сингулярность» и вовсе разрешается в почти нойз-роковую концовку. Гостевой трек покойного Ромы Англичанина, текст которого он не успел начитать, сначала кажется несколько пошлым – слишком уж мелодраматично звучит минус. Впрочем, вскоре понимаешь, что он прекрасно дополняет пластинку и находится на ней совсем не случайно.

    Более глубокий, изобилующий личными подробностями, разбор “Сеанса” за авторством Михаила Енотова можно прочесть тут.

    Антон Образина


    Dead Cross – s/t

    «Ну вот и зачем?»Эта мысль посещает чаще всего по ходу прослушивания первого альбома новой группы Майка Паттона. Хотя называть Dead Cross группой Майка Паттона не совсем правильно. Во-первых, это все-таки супергруппа, остальные участники команды не менее легендарны — это Дейв Ломбардо (Slayer, Suicidal Tendencies), ранее уже игравший с Паттоном в Fantômas, а также Джастин Пирсон и Майкл Крэйн из Retox. Видишь такой состав и уже готовишься к тому, что вот оно сейчас будет, сейчас пизданутость Fantômas столкнется с пизданутостью Retox и начнется какое-то совсем отшибленное безумие. Right? Right?! WRONG!!

    Ну то есть как wrong, время от времени и те и другие безумности проглядывают, но проблема в том, что каждый раз, когда альбом начинает звучать мощно и экстремально, проходит 10-15 секунд, и всё скатывается к достаточно типичному металлу. Ну вот и зачем? Да, у Паттона прекрасный голос, взять хоть Mondo Cane, даже на совместном альбоме с Dillinger Escape Plan его пение звучало уместно. Но когда он начинает петь здесь, то опять возникает тот же самый чертов вопрос «зачем?», весь же драйв моментально слетает к чертовой матери. Зачем было записывать кавер на «Bela Lugosi’s Dead»? Вернее, такой кавер. Он обычный. Вот прям совсем. И это обидно, потому что музыканты-то уникальные. В итоге получается, что каждый на своем месте молодец и лучший в мире, а как только все собрались вместе — не работает, хоть ты тресни.

    Дебютник Dead Cross получился каким-то до ужаса не обязательным. Ну вот и зачем?

    Александр Токарев


    Oxbow – «Thin Black Duke»

    Событие беспрецедентное: считавшийся усопшим лейбл Hydra Head Records выпустил пластинку авангардного квартета Oxbow, который раздает дикую смесь джаза и нойз-рока почти 30 лет, 10 из которых музыканты провели в молчании.

    Вокалист Oxbow Юджин Робинсон личность разносторонняя — боец смешанных единоборств, писатель, колумнист и музыкант. Он пишет для Vice и Ozy, а также книги с названиями вроде «Все, что вы хотели знать про пиздюли, но боялись их получить за свои вопросы». Юджин может начать выступление в костюме-тройке, во время концерта плавно раздеться до трусов, обнажив свои многочисленные татуировки и скрутить вас в бараний рог за то, что вы выпили лишнего и пристаете к музыкантам. А может написать такие тексты песен, слушая которые вам захочется заплакать, а затем треснуться герычем.

    Альбом «Thin Black Duke», правда, совсем другой. Новая пластинка Oxbow гораздо светлее всего, что они делали раньше. Оркестр, который группа привлекла к записи, не заставляет слушателя тревожно прятать голову поглубже в плечи как на «Narcotic Story», а наоборот, создает ощущение эмоционального подъема.

    Треки щедро приправлены неочевидными вокальными приемами вроде бульканья, шипения и звукоподражания, которые сильно контрастируют со струнными и духовыми инструментами, это особенно заметно в композиции «Other People».

    Самый характерный трек с альбома – «A Gentleman’s Gentleman»: он начинается с вокальной дичи и более-менее привычного нойз-рока, а развивается в госпелоподобную декламацию, которая обрывается так же неожиданно, как и начинается.

    Во время прослушивания альбома не покидает ощущение, что рядом с тобой сидит здоровенный тигр. Он дышит тебе в ухо и не спеша облизывает своим шершавым языком, а ты ждешь, когда ему наконец надоест, и он откусит тебе голову. В последнем треке это происходит.

    К сожалению, музыканты Oxbow еще до выхода альбома заявили, что «Thin Black Duke» станет их последней пластинкой. С одной стороны, это очень грустно, с другой, уйти не пике возможностей — чрезвычайно достойный шаг.

    Дмитрий Михеев

    Слушать:


    Gogol Bordello – «Seekers and Finders»

    Ну что, компаньера, вер ар ю нау? В 2017 году, полагаю? А вот Евгений Гудзь сотоварищи остались в 2010-м и успешно на этом паразитируют. Восьмой (седьмой на английском языке)  альбом Gogol Bordello «Seekers and Finders» если на что и похож, так это на их же пластинку  «Trans-Continental Hustle» семилетней давности. Только вот тот был хорош, заборист и привлекателен, а вторяки, как поют коллеги по цеху Гудзя, не чай. Тот самый акцент вокалиста, который когда-то казался таким забавным и даже своим, понятным и близким, давно уже не удивляет.

    Поет Гудзь тоже все о том же: интернациональная сплоченность, преодоление невзгод, поиск себя. Музыканты уверяют что альбом писался три долгих года на трех континентах, тем самым прибавляя себе цыганского шарма («Куда еще?», — спросите вы) и дух авантюризма. На качестве пластинки ее бэкграунд, однако, не сказался практически никак. Ухо цепляют  разве что открывающий альбом трек «Did It All», а также одноименная альбому композиция, да и то за счет приглашенной вокалистки  Регины Спектор.  Неудивительно, что у группы уже намечен огромнейший тур в поддержку «Seekers and Finders», который вполне себе объясняет такой подход к работе.

    Понятие «тур в поддержку альбома» для коллектива перевернулось с ног на голову. Альбом в поддержку тура, вот как делаются дела! Около сорока городов по восточному побережью Штатов и немного Европы. Впрочем, какое нам дело до денег Гудзя и его коллег? Нам плевать. Зато не плевать на другой занимательный факт — лучшими панковедами нашей редакции было замечено, что песня «You Know Who We Are (Uprooted Funk)» это не что иное, как «Веселись, старуха!» Ника Рок-н-ролла. Только с текстом про себя любимых, красивых, веселых и сумасбродных, а не про советскую власть. Нашел у кого тырить, Женя, честное слово.

    Макс Ланкастер

    Слушать:

     


    Rancid — «Trouble Maker»

    В нашем мире  последнее время что-то невесело. В США выбрали Трампа, знаменитые «Часы судного дня» показывают, что человечество со времен Карибского кризиса еще никогда не было так близко к Апокалипсису, а панком сегодня называют какой-то рэп. К счастью, хоть что-то в этом водовороте не меняется, и это что-то калифорнийцы Rancid, с невероятным упорством играющие одну и ту же песню 27-й год кряду.

    Одни из пионеров панк-ревайвла 1990-х успели постареть (Тим недавно, как никак, разменял шестой десяток), вырастить на своей музыке не одно поколение панков, уйти в мейнстрим, стать одним из главных флагманов ненавистного многим лейбла Epitaph, и, кажется, исписаться еще лет 10-15 назад.

    Несмотря на амбициозное название, девятый альбом Rancid — это никакой не Trouble Maker. Выждав традиционную паузу в 3-5 лет между альбомами, Армстронг, Фредериксен и компания выдали максимально беззубую и проходную 19-трековую пластинку, которая никак не отличается от предыдущих релизов группы.

    Составные рецепта знакомы им и нам уже давно: обязательная песня о проблемах панка-бунтаря («An Intimate Close Up of a Street Punk Trouble Maker»), духоподъемный гимн для хорового распевания с друзьями в баре вечером в пятницу («Go On Rise Up»), злой рок-боевичок («This Is Not The End»). Но то ли знакомые уже за столько лет музыкальные ходы начали приедаться, то ли калифорнийские турбохои на паутинках сами пообветшали — «Trouble Maker» звучит вымученно и бездушно. Лучше снять с полки диск с «Need For Speed: Underground», сдуть с него пыль и начать рассекать по ночному городу (конечно же, обгоняя и всячески гадя копам, панки мы или кто?) под «Out Of Control» c классического рэнсидовского «Indestructible». Эмоций куда больше получите.

    Даниил Левацкая Мразь

     

     


    Idles — Brutalism

    По словам участников британского квинтета Idles, они встретились на смертном одре инди-сцены и играют неслушабельный постпанк. Судя по их первым EP, так оно примерно и было, хорошо, что вовремя одумались. Дебютних Idles «Brutalism» вполне тянет на звание одного из лучших панк-альбомов года.

    Наиболее характерная для группы песня «Well Done», чуть ли не главный боевик альбома. В клипе на нее музыканты кривляются не хуже наших любимчиков Pissed Jeans.

    Песни Idles кажутся простоватыми лишь на первый взгляд. Несмотря на определенную неряшливость и примитивность композиций с «Brutalism», в них поднимаются вопросы суицида, сексизма, неизлечимых болезней. Песня «Stendhal Syndrom», напротив, издевательская — в первой же строчке музыканты сравнивают импрессиониста Ротко с рисунками двухлетнего ребенка.

    «Brutalism» — несомненно яркий дебют, который придется по вкусу как любителям нойз-рока, так и тем, кому нравятся ранние Iceage или современные короли подпольного постпанка Priests. Этому во многом способствует неуемная харизма вокалиста Джо, который умеет не только юродствовать и ловить ртом собственные плевки (хотя нам и этого достаточно), но и мастерски владеет голосом. Джо и рыкнет так, что за сердце схватишься, и споет настолько душевно, что пожалеешь о забытом дома носовом платке.

    Анна Шварц


    Cretin Boys — «Купим еще!»

    Рамонс-кор всегда казался мне жанром невероятной степени унылости. Одни и те же аккорды, одни и те же темы для песен, одни и те же шутеечки, все одинаково уже хер знает сколько лет. С такими примерно мыслями я включал новый альбом москвичей Cretin Boys. Читатель ждет, что сейчас я напишу что-то вроде «но парни совершенно развеяли мой скепсис и вернули веру в бабблгам», но, к сожалению, нет. Не поймите меня неправильно, это вовсе не значит, что музыка Cretin Boys какое-то говнище и ад. Напротив, появление в составе гитариста Сережи из Жиробомбы некоторым образом взбодрило группу, она действительно стала звучать намного разнообразней, чем раньше. . Альбом начинается, вроде всё идет неплохо. Но тут оп! «Kiss me, kiss me baby!» Да ну камон, ребят, серьезно? «Baby, i love you» будет или обойдёмся? Да, таких моментов стало меньше чем раньше, но есть ощущение, что если их искоренить вовсе, станет куда лучше. Как-то раз мы с другом обсуждали нойз, и он сказал, что нойз интереснее играть, чем слушать. Надеюсь, чуваки, что записывать «Купим еще!» было веселее, чем нам его слушать. P.S. Бля, но песня с поименным перечислением заслуженных участников панк-срачиков в интернете — это очень круто, без дураков.

    Александр Токарев


    «Скверна» — «Привет»

    Московско-мексиканско-итальянская группа «Скверна» выпустила последний альбом. По крайней мере, так говорят сами музыканты, которых на данный момент осталось двое – гитарист-вокалист Саша Кьеза и барабанщик Рамис Сервантес. Что же следует знать об этом альбоме?

    Ребята зачем-то купили рекламу на «Фейсбуке». Довольно странный ход, учитывая, что альбом последний, и концертов вроде бы не планируется.

    Кьеза запел на русском, но этого все равно не слышно из-за достаточно специфического сведения. Впрочем, к нам попали тексты песен альбома, и мы можем только порадоваться неразборчивости вокала. В заглавной песне «Привет, красавица», Саша называет девушку «блядь». Безграмотность и сексизм – это очень плохо, ребята.

    Три из шести треков альбома уже были опубликованы. «Крафт», посвященный DOGMA bottle shop и RULE taproom, вышел в качестве сингла в ноябре прошлого года. «Пьяный серфинг» выходила еще в 2013-м, правда, на итальянском. «Джаз для Ани» также была выпущена отдельным синглом в 2016 году, и, надо сказать, в первом варианте звучала лучше.

    Последний трек, «Рейв на родине», представляет собой гитарный фидбек под техно-бит. Возможно, эта композиция могла бы хорошо смотреться как филлер на полноценном альбоме. Но не как один из шести треков, среди которых только два новых. Неплохо вышел вокал Люси из Hellspin в песне «Плацкарт». Ее слова можно разобрать.

    Создается впечатление, что альбом собрали от балды, просто чтобы поставить точку. Не совсем понятна претензия на актуальность – обложка, как у «Буерака» и «Пасош», переход на русский язык, упомянутая уже реклама в «Фейсбуке». Зачем? Гораздо лучше смотрелся бы сборник репетиционных демок или лайвов. У некоторых распавшихся групп их правда интересно слушать, взять хотя бы двухчасовой опус Swans “Soundtracks for the Blind”, на котором всего три или четыре студийных трека, а остальные — шумы и лайвы. Которые, тем не менее, захватывают и гипнотизируют. «Привет» же звучит максимум как подтверждение того, что группе давно пора было распадаться. Возможно, так и задумывалось. Пока.

    Антон Образина


    Haze of summer — «Znoi»

    Слушайте, а кто-нибудь вообще помнит, что блэк-метал когда-то был про ад и Сатану? Ну да ладно, это я так, к слову, можете списать на старческое брюзжание.

    «Подольская группа «Haze Of Summer» со альбомом «Znoi» стали для меня открытием этого года. Их хипстер-блэк доказал, что блэк-метал может быть музыкой для всех: доступной, интересной и мелодичной», — такая цитата присутствует в интернетах про дебютный релиз Haze Of Summer, но вы ей не верьте.

    Тот факт, что блэк может быть «музыкой для всех» в доказательствах особо и не нуждается. Даже если не брать в расчет таких героев «хипстер-блэка», как Deafheaven, кто всерьез назовет каких-нибудь Dimmu Borgir андеграундной группой «не для всех»? Нет, если считать блэком только «тот самый true norwegian black metal», то оно, конечно, может и так, но дело в том, что жанр давно уже развивается и сегодня блэк-метал, как бы это ни бесило временами суровых мужиков в косухах, это очень много чего, начиная от олдскульщиков вроде Dark Funeral и заканчивая какими-нибудь An Autumn For Crippled Children, играющих самый натуральный шугейз с шрайковым вокалом.

    Ну и что касается «интересной и мелодичной» — просто возьмите и послушайте альбом «Pagan Prosperity» группы Old Man’s Child (1996 год, кстати) и вопросы по поводу интересности и мелодичности блэк-метала отпадут сами собой. Так что называть Haze Of Summer новаторской группой — это явное преувеличение. Становится ли «Znoi» от этого плохим альбомом? Да близко нет!

    Достаточно посмотреть на список музыкантов, так или иначе помогавших Haze of Summer в записи, и станет понятно, что мы имеем дело с чем-то крайне интересным. Ну не стали бы Лазарь («Аркона», Rossomahaar), Бельф («Изморозь»), Александр Клапцов (Grace Disgraced) и чуваки из «Голоса Омерики» тратить свое время на проходняк. Ну или стали бы, но не в этот раз. Альбом поражает стилистическим разнообразием — здесь нашлось место и классическим бластбитовым блэк-запилам, и фолковым мотивам, и электронным вставкам. Все это, вкупе с искренними и очень личными текстами, образует невероятно интересный материал, который совсем не надоедает переслушивать. Не знаю, можно ли назвать Haze of Summer «главным открытием года», но как минимум очень здорово, что на условной метал-сцене появилась настолько неординарная группа.

    Александр Токарев


    Stink Palm — «Life Long Story»

    В последнее время появилась мода впаривать поп-панк под соусом ностальгии, распускания нюнь и кузьмичевства. Даже ЧАШ опечалились в 2017 году. В этом плане московская группа Stink Palm ворвалась в начале сентября с серьезной заявкой на успех. Их альбом «Life Long Story» на 19 (!) песен напичкан отличными риффакамирецпод которые с одинаковым успехом можно втопить соточку на велике или побездельничать, в общем, нормально провести время. Вопреки ожиданиям, перемотать захочется, не раньше, чем песенный хронометраж пластинки перевалит за первый десяток. В целом эта запись похожа на офигенный новый альбом любой вашей любимой поп-панк группы, которая сейчас уже распалась или обосралась. Защитите этот поп-панк от нюнь.

    Александр Артемьев

    «Believer»

    Smerz — это элегантная головоломка из классики и клубной музыки. Дуэт, состоящий из Катарины Столтенберг и Генриетты Моцфельдт, выпустил свой первый EP

    Okey в 2017 году. Этот проект казался промежуточным звеном между люминесцентной работой ног DJ Rashad и шепчущим техно-стилем Нины Кравиз. Во всяком случае, первый полноформатный альбом Смерца, Believer представляет собой опору дальше от танцпола.

    С самого начала записи Столтенберг и Мотцфельдт стремились создать моменты, которые удивят и разрушят ожидания их слушателей. На открытии альбома «Gitarriff» мерцающие перезвоны ветра уступают место громоподобным басам. Смерц культивирует атмосферу трепета, будто тебя ведут из комнаты в комнату в доме, где из-за угла может что-то выскочить.

    Возьмем следующую песню, например, «Max», которая не имеет абсолютно никакой сборки до отметки 1:00, когда шквал свистящих синтезаторов внезапно врывается в начало микса. Атмосферный вокал в ранней песне «Rain» придает миксу качество, похожее на ASMR. В другой версии более раннего материала группы непринужденный ритм песни ощущается не столько как стук пульса в клубе, сколько как устойчивое постукивание по солнечному сплетению.



    Видеоклип на песню «Worth It» из Have fun проходит как сюрреалистический показ мод. В Believer Смерц воплощает эту эстетику элегантной отстраненности, как и в одной композиции под названием «Versace Strings». Обсуждения морозной, скандинавской моды мгновенно вызывают в памяти обложку альбома Бьорк Homogenic , прародителя звуковой палитры битов и струнных Believer . Эти строки, возможно, являются определяющей чертой нового альбома дуэта по сравнению с их бэк-каталогом. Они оказались чрезвычайно универсальными на протяжении всей записи, попеременно придавая помпезность и обстоятельства или обостряя драму. Многие аранжировки Smerz также отдают дань уважения их норвежскому наследию, на которое повлияла та же региональная народная музыка, что и на таких композиторов, как Эдвард Григ или Оле Булл.





    Большую часть времени прохождения Believer звучит как набор классической музыки. Половина из 16 треков альбома длится около двух минут или меньше. Многие из этих более коротких пьес, например «4 temaer», представляют собой коллажи камерной оркестровки, которые заслуживают сравнения с произведениями Баха. Было бы заманчиво назвать эти более короткие песни «интерлюдиями», но Smerz создал альбом, который представляет собой более целостную композицию. В трек-листе даже есть мотивы, например, набухание струн из «Rain», которое снова появляется в «Grand Piano». Разбивка Believer на отдельные треки позволяет слушателям разделить свои любимые песни на плейлисты, в то время как альбом в целом легче усваивается, чем такой проект, как часовой сингл коллеги по лейблу XL Arca «@@@@@».

    И в «Versace Strings», и в «The Favourite» присутствует хоровой вокал — до сих пор не звучавший на пластинках Smerz — любезно предоставленный Мотцфельдтом в юности, когда он пел в хорах. В качестве альтернативы можно встретить произносимое в альбоме слово «Rap interlude», в котором есть игривость и беззаботная чванливость, сродни Крейшону. Работа французско-канадской электронной художницы Мари Дэвидсон является ключевым пробным камнем для Smerz, особенно ее пластинка 9 2016 года.0003 Прощай, танцпол . В этом проекте Дэвидсон сочетает устную речь и клубную музыку, чтобы произвести резкие обвинения в адрес самой клубной культуры. Игра и эксперименты являются ключом к привлекательности Smerz, чего можно достичь только благодаря доверию и открытости долгосрочной дружбы.

    «Рэп-интерлюдия» предлагает ярчайший взгляд на косвенное повествование, скрывающееся под поверхностью Believer . Эта история может быть потеряна при первом прослушивании, но такие слова, как «и ты сказал мне, что любишь меня / что ты никогда меня не подведешь / раньше ты помогал мне / теперь мне некуда идти» передают повествование о романтике. разочарование и разочарование. На самом деле, «Смерц» — это сокращение от немецкой фразы, обозначающей горе. «Grand Piano» продолжает эту траекторию, прямо задавая возлюбленному вопрос: «Будешь ли ты там, если я скажу тебе, что я этого хотел?» Smerz сделал альбом, который слушателю намеренно сложно разобрать так же, как и этого утаивающего партнера. Эта двусмысленность может отвратить некоторых от записи.



    Если и есть одна песня на Believer , которая может расширить привлекательность Smerz далеко за пределы поклонников их предыдущей работы или жанров, из которых они черпают, так это «Flashing». Эта невесомая баллада, построенная всего лишь на основе арпеджиаторных синтезаторов, подозрительно напоминающих «Better Off Alone», звучит как еще более пустая версия «Empty» Джанет Джексон. Вокальное исполнение в «Flashing» расширяет уязвимые и чувственные настроения пластинки, а также выразительность более оперных пассажей на протяжении всего трека. В то же время он открывает для дуэта совершенно новую жилу электроакустического R&B влияния. Все Верующий — это ошеломляющая сумма талантов и вдохновения Смерца до этого момента, но именно «Мигание» может дать наиболее ясный портрет того, куда они направляются дальше.

    Связь Grateful Dead с «Там будет кровь»

    «Ramble On Rose» — одна из самых любимых песен во всем каноне Grateful Dead. Классическая композиция Роберта Хантера и Джерри Гарсии, впервые появившаяся на легендарном концертном альбоме 9.0003 Europe 72 , «Ramble On Rose», пожалуй, самая веселая и глупая песня, когда-либо созданная этой парой. «Ramble On Rose», наполненная дикими персонажами и дерзкой игрой слов, содержит ту странную искру, которая есть в лучших песнях Dead. Чем больше вы разбираете его странную обстановку, тем более захватывающим он становится.

    Один из странных людей, который появляется в альтернативных картинах Хантера об Америке, — Билли Сандей. Все, что мы получаем из песни, это то, что Сандей появляется в «группе рэгтайма дробовика», отдавая предпочтение старомодным образам, в которых преуспел Хантер. Но точно так же, как явно британские персонажи, такие как Джек Потрошитель и Мэри Шелли, наряду с американцем-яблочным пирогом Джеком-волком, Билли Сандей не является причудливым творением Хантера.

    Родившийся недалеко от Эймса, штат Айова, Уильям Эшли Сандей вырос, чтобы в течение десяти лет играть в американский профессиональный бейсбол в 1880-х годах. Сандей даже сумел выиграть два вымпела Национальной лиги с «Чикаго Уайт Чулки», когда это было высшим достижением в спорте (Национальная и Американская лиги не принимали первую мировую серию до 1903 года). Сандей был солидным игроком, но не бил достаточно хорошо, чтобы стать суперзвездой. Это было до того, как Высшая лига бейсбола также стала главной спортивной ничьей, и воскресенье пришлось искать альтернативную работу после того, как его спортивные дни закончились.

    Ближе к концу своей бейсбольной карьеры Сандей обратился в христианство. Он посетил ряд служб перед уходом на пенсию, и как только бейсбол прочно закрепился в зеркале заднего вида, Сандей решил стать евангельским проповедником. Его стиль был похож на евангелистов огня и серы, вплоть до подчеркнутой приверженности вере. Одна из его самых известных проповедей может быть знакома некоторым любителям кино.

    «Я против греха», — проповедовал Сандей. «Я буду пинать его, пока у меня есть нога, я буду драться с ним, пока у меня есть кулак, я буду бодать его, пока у меня есть голова, и я буду кусай его, пока у меня есть зуб. И когда я состарюсь, без кулаков, без ног и без зубов, я буду склеивать его, пока не отправлюсь домой во славу, а он отправится домой к погибели».

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *