Морфологический разбор слова «взял»
Часть речи: Глагол в личной форме
ВЗЯЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВЗЯТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВЗЯЛ |
|
Все формы слова ВЗЯЛ
ВЗЯТЬ, ВЗЯЛ, ВЗЯЛА, ВЗЯЛО, ВЗЯЛИ, ВОЗЬМУ, ВОЗЬМЕМ, ВОЗЬМЕШЬ, ВОЗЬМЕТЕ, ВОЗЬМЕТ, ВОЗЬМУТ, ВЗЯВ, ВЗЯВШИ, ВОЗЬМЕМТЕ, ВОЗЬМИ, ВОЗЬМИТЕ, ВЗЯВШИЙ, ВЗЯВШЕГО, ВЗЯВШЕМУ, ВЗЯВШИМ, ВЗЯВШЕМ, ВЗЯВШАЯ, ВЗЯВШЕЙ, ВЗЯВШУЮ, ВЗЯВШЕЮ, ВЗЯВШЕЕ, ВЗЯВШИЕ, ВЗЯВШИХ, ВЗЯВШИМИ, ВЗЯТЫЙ, ВЗЯТОГО, ВЗЯТОМУ, ВЗЯТЫМ, ВЗЯТОМ, ВЗЯТ, ВЗЯТАЯ, ВЗЯТОЙ, ВЗЯТУЮ, ВЗЯТОЮ, ВЗЯТА, ВЗЯТОЕ, ВЗЯТО, ВЗЯТЫЕ, ВЗЯТЫХ, ВЗЯТЫМИ, ВЗЯТЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВЗЯЛ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «взял»
1
Потом взял хлеб,
Преступление и наказание, Федор Достоевский, 1866г.
2
«И с чего взял я, – думал он, сходя под ворота, – с чего взял я, что ее непременно в эту минуту не будет дома?
Преступление и наказание, Федор Достоевский, 1866г.
3
Раскольников молча взял немецкие листки статьи, взял три рубля и, не сказав ни слова, вышел.
Преступление и наказание, Федор Достоевский, 1866г.
4
Взял проценты, взял возвращенное тело кредита и скрылся со всем этим.
ВА, Элан Жени
5
Если бы он не был жаден, то взял бы пару-тройку конфеток и вытащил руку, а он всей ладонью взял в кулак леденцов, рука-то и застряла.
Кондас, Света Нахимберг
Найти еще примеры предложений со словом ВЗЯЛ
Упражнение 75 — ГДЗ Русский язык 5 класс. Ладыженская. Учебник часть 1
- Главная
- ГДЗ
- Ладыженская учебник
- 75. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Упражнения 1 — 119
Вопрос
№75 учебника 2019-2023:
Озаглавьте рассказ словами из текста. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся, задайте вопросы. Выделенные слова — это наречия. Они не изменяются, т.е. не склоняются и не спрягаются.
Подчеркните наречия по образцу.Образец. Повернул (куда?) назад.
Мы с сынишкой2 собрались в лес по грибы. И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда. Злющая -чистый волк.
Сынишка был впереди меня. Он хотел кинуться назад, ко мне, но я успел крикнуть ему:
— Только не беги! Иди, как шёл.
Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку. Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: одни пустые корзинки. Обороняться было нечем.
А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас. Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: тропа была узкая, а по сторонам — грязь.
— Вперёд без страха и сомненья! — произнёс я как можно веселее, крепко сжимая руку сынишка.
Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы. Миг был решительный. Я ещё
Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной.
— Видишь? А ты хотел бежать.
— Ух, страшно!
— А убегать ещё страшней.
(В. Бианки)
№75 учебника 2011-2018:
Озаглавьте рассказ словами из текста. Выпишите выделенные слова вместе с теми словами, к которым они относятся, задайте вопросы. Выделенные слова — это наречия. Они не изменяются, т.е. не склоняются и не спрягаются. Подчеркните наречия по образцу.
Образец. Повернул (куда?) назад.
Мы с сынишкой2 собрались в лес по грибы. И только свернули тропой с просёлочной дороги, навстречу нам из лесу собака Клеопарда. Злющая -чистый волк.
— Только не беги! Иди, как шёл.
Ускорив шаг, я поравнялся с сынишкой и взял его за руку. Ни ружья, ни палок у нас с собой не было: одни пустые корзинки. Обороняться было нечем.
А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас. Или мы ей дорогу должны были уступить, или она нам: тропа была узкая, а по сторонам — грязь.
— Вперёд без страха и сомненья! — произнёс я как можно веселее, крепко сжимая руку сынишка.
Клеопарда остановилась и молча оскалила зубы. Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул — раз, два, три…
Свирепое животное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокой грязи, прошло мимо нас стороной.
— Видишь? А ты хотел бежать.
— Ух, страшно!
— А убегать ещё
(В. Бианки)
Ответ
№75 учебника 2019-2023:
№75 учебника 2011-2018:
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Состав
СоставСостав
Состав является одним из самые сложные, но мощные и захватывающие аспекты 2D-дизайна.
Технический основа вашего имиджа. Без него изображения визуально разваливаются.
Фотокомпозиция — это основа, на которой мы строим наши изображения. правильным подбором, аранжировкой, организацией и сочетанием визуального элементы в области изображения для создания гармоничной и приятной работы.
Разработай свой
композицию рано, перемещая себя или элементы, пока аранжировка не будет
приятно вам. Внесение серьезных изменений и корректировок позже в дизайн
процесс намного сложнее.
Баланс
Композиция «Бычий глаз»
Определенное НЕТ, НЕТ в хорошем составе.
При размещении основного Объект находится прямо в центре области изображения, это называется Прямо в точку.
Этого следует избегать в любое время, если у вас нет определенной причины для этого.
С основным объект в центре кадра, взгляд будет направлен на изображение и оставайтесь в центре кадра, глядя на Bulls Eye/Main Subject и не будет перемещаться по картинке, чтобы увидеть и насладиться любыми другими предметами. Глаз очень быстро устанет и потеряет интерес к фотографии.
Ваша цель в создании изображений — заставить людей смотреть на них, наслаждаться ими, говорить о них и купить их. Если они не могут заинтересоваться изображением, они не будут посмотрю на него и точно не куплю.
Лучше всего, чтобы главный объект всегда был НЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ. Даже если это просто немного Off Center это улучшит композицию изображения.
Пропорция — правило третей
Пропорция относится к размеру отношения визуальных элементов друг к другу и к картине в целом. Один из причина, по которой пропорции часто считаются важными в композиции, заключается в том, что зрители реагируют на это эмоционально. Пропорция в искусстве была исследована для сотни лет, задолго до изобретения фотографии. Одна пропорция, которая часто упоминается как часто встречающаяся в дизайне золотая середина или золотая соотношение.
Эдгар Дега Л’Этуаль 1876-77
- Вы можете использовать правило третей в качестве ориентира при смещении от центра вашего предметы.
- пересечения этих воображаемых линий предполагают четыре варианта размещения центр интереса для хорошей композиции.
- Вы также можно применить правило третей к расположению горизонта на ваших фотографиях.
Представьте, что вы снимаете пейзаж и
вдалеке есть изолированный фермерский дом или одинокое дерево посреди
поле, выступающее в качестве основного фокуса. Большинство фотографов придерживаются этого
объект в центре кадра — что может сработать в некоторых ситуациях. Однако,
как правило, вы получите более приятное ощущение баланса, если расположите его с помощью
правило третей.
Для этого разделите видоискатель вашей камеры на воображаемую сетку, используя два
горизонтальная и две вертикальные линии. Затем фокусная точка размещается на любом месте или рядом с ним.
из четырех точек пересечения, созданных этими линиями.
Правило третей также может быть использовано для определения положения горизонта. Это
заманчиво наклеить его по центру кадра, но если вы не снимаете
симметричная сцена, такая как отражение в озере, результат имеет тенденцию выглядеть
очень статично и безжизненно.
Гораздо лучший подход состоит в том, чтобы поместить горизонт на одну треть от вершины или нижней части кадра, так что вы делаете акцент либо на небе, либо на земле. Чтобы помочь вам для этого разделите видоискатель на трети с помощью двух воображаемых горизонтальных линий, затем составьте сцену перед собой так, чтобы горизонт падал на одну из них.
Вы никогда не должны заставлять изображение соответствовать правилу третей, но когда
при осторожном использовании он может работать хорошо, и через некоторое время вы обнаружите, что
естественное деление сцены на трети, чтобы облегчить положение важных
элементы.
Максимально используйте линии
Линии просто не могут быть побеждены, когда дело доходит до для придания изображению глубины и динамичности. А также создать сильное ощущение направлении, они также проводят взгляд через сцену, так что он воспринимает все по пути.
Горизонтальные линии делят сцену на слои и создают успокаивающий эффект. вторит горизонту. Глаз обычно перемещается слева направо и неуклонно
вверх по сцене.
Вертикальные линии гораздо активнее, поэтому они придают изображению напряжение и сильную
чувство вертикального направления — подумайте о возвышающихся стволах хвойных деревьев
тянется к небу.
Альберт Ренгер-Патч
Геометрия в композиции
Геометрические элементы редко бывают очень хорошими предметами, начальными или второстепенными. Вместо этого они выполняют вспомогательную роль, помогая собрать картину воедино. Они иметь по крайней мере три общих и очень важных применения:
1. Ведущая строчка
Ведущая линия делает то, что говорит: она уводит взгляд от одной части изображение к другому: с переднего плана на задний план, второстепенный предмет к основному предмету (но очень редко наоборот). Ведущая строка добавляет движение к статичной картинке и связывает в ней разные элементы все вместе. Диагонали и дуги или другие незамкнутые кривые являются хорошими направляющими линиями.
2. Разделитель пространственный
Пространственный разделитель делит изображение на дискретные области, которые работают вместе, чтобы составить композицию. Не все изображения основаны на областях, но иногда области могут создать сильную композицию даже при отсутствии четкого точки интереса.
3. Элемент обрамления
Обрамляющий элемент служит для фокусировки внимания на главном объекте. Обычно это покрывает по крайней мере два края изображения и может сильно вторгаться в него, иногда занимает большую часть места в нем. Чтобы это работало, кадрирование элемент должен иметь некоторые собственные интересные характеристики: цвет, текстуру, или форма. Смелые геометрические формы могут очень хорошо работать в качестве элементов обрамления: треугольники или дуги работают особенно хорошо. Обычно элементы каркаса должны быть менее тональные и более приглушенные, чем основной сюжет: они не должны отвлекать, но сфокусироваться, даже когда фактическая точка изображения является обрамляющим элементом, например, с некоторыми примерами фальшивого субъекта.
Гарри Виногранд Без названия 1954
Шерман Хайнс, Гарри Каллахан, Август Сандер
Что это значит?
Геометрические элементы простые, узнаваемые формы, такие как квадраты, круги, треугольники, линии и кривые. Композиционно некоторые геометрические формы имеют больше возможностей, чем другие: квадраты и круги, например, более статичны и поэтому менее интереснее, чем треугольники или открытые кривые.
Некоторые геометрические фигуры имеют особенно большой композиционный потенциал:
- Диагонали
- Треугольники
- Дуги
- S-кривые
Мы сосредоточимся на этих фигурах и их использовании.
Диагональ
Пожалуй, самый яркий композиционный диагональный принцип впервые был использован японской типографией. мастера Кацусика Хокусай и Андо Хиросигэ. Европейские художники были ошарашен нетрадиционным видом глубины, создаваемой естественным направлением глаз вдаль. В «Внезапном дожде в сёно» Андо Хиросигэ, в котором в дополнение к диагональной линии из правого нижнего угла в левый верхний он уточняет картину, изображая дождь против диагонали, превращая верхушки деревьев в слева, тем самым добавляя драматический эффект.
Внезапный дождь в сиянии Андо Хиросигэ 1893
Наиболее похожим западным аналогом будет «Похороны под зонтиками» Анри Ривьера, в котором он усиливает ощущение глубина путем синтеза диагонального принципа и западной точки зрения выражается в более высокой рамке. Он не только включил диагональ композицию, он также заимствовал тему, которая не считалась подлинной До этого времени.
Похороны под зонтиками Анри Ривьер 1895
Поскольку диагональное устройство обеспечивает драматический штрих к картине, он наиболее эффективен при использовании в таких темах как необычные природные явления, как в показанных примерах.
Дон Хонг-Оай
Картинка с диагональным элементом почти всегда динамичнее и сильнее чем та же картина без него. В то время как вертикали и горизонтали обычно разделяют пространство на области, диагонали соединяются. Действительно, один из самых распространенных и Эффективное использование диагонали — это *ведущая линия* — то, что соединяет главный объект на второстепенный объект, заставляя глаз двигаться внутри кадра. В этой роли диагонали могут быть сильными компонентами перспективы и глубины. придание картинке трехмерности.
Вот изображение, составленное из диагоналей, используемых в качестве направляющих линий и создать трехмерность:
Вот изображения, составленные вокруг диагонали, используемой в качестве направляющей линии, и разделитель пространства, но не в первую очередь показатель перспективы:
Простая диагональ — один из самых универсальных геометрических объектов, используемых в композиции. Ищите их и делайте из них лучшее. Однако, поскольку диагональ представляет собой линию и часто как входит, так и выходит из рисунка, это важно положить что-нибудь на него, чтобы глаз не выбегал из кадра. Используй это как ведущая линия, от главного объекта к второстепенному или переднему плану на задний план, например, хороший способ устроить это.
Треугольник
Треугольник — это замкнутая кривая, имеющая хотя бы одну диагональ. Существование закрытый, он не будет уводить глаз за пределы кадра. Однако, особенно равносторонний треугольник намного более статичен, чем диагональ. Сам по себе и особенно в середине кадра, это может привести к статике и скучному состав. Иногда из треугольных областей получаются необычные изображения, как на этом один, например:
Дуга
Дуга может быть прекрасным композиционным элементом. В незакрытом виде может служить направляющая линия, притягивающая взгляд к основному объекту, пространственный разделитель или обрамляющий элемент, акцентирующий внимание на главном объекте:
Абелардо Морелл
Особенно если он асимметричный, он может вызвать динамичный и интересный состав.
Если вы видите дугу, внимательно изучите сцену и найдите элементы, чтобы сбалансировать (обычно) асимметричную композицию, созданную дугой, и попытаться найти способ чтобы наилучшим образом использовать дугу — не просто включите ее, сконцентрируйтесь на ней и ее назначение в композиции: ведущая линия, соединительная, пространственная разделитель или элемент обрамления?
S-кривая
S-образная кривая — это кривая в форме буквы S. Это композиционное золото. Если вы видите один, вы *знаете*, что есть хорошая картина. Кривая S чуть ли не единственная геометрическая форма, которая может выступать в качестве основного объекта, но его также можно использовать как направляющую линию, элемент обрамления или просто что-нибудь еще.
Дон Хонг-Оай
Ключ
Идея заключается в том, чтобы ознакомиться с приведенными выше принципами в качестве руководства по тренировке глаз. для естественного создания интересных и мощных композиций. При этом работать над упростить, сократив все элементы на картине только до необходимой вам информации чтобы выразить свою тему или идею. Со временем очень преднамеренный процесс развитие композиции уступит место более естественному, интуитивному, интересная и автоматическая деятельность, приводящая к более оригинальным аранжировкам. Вы также сможете лучше контролировать свое визуальное высказывание, выражая то, что ты хочешь.
Страница не найдена
Страница, которую вы ищете, больше не существует. Возможно, вы сможете вернуться на домашнюю страницу сайта и посмотреть, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.
Страницы:
- О нас
- Доска
- История
- Наше влияние
- Обучающиеся сообщества
- Ресурсы и исследования
- Семинары и мероприятия
- Годовые отчеты
- Что такое Maker Education?
- За пределами рубрик
- Обзор
- Партнеры
- Набор инструментов
- Сопутствующее руководство
- загрузок
- Публикации и пресса
- Создание ориентированного на производителя пути к изобретениям
- Стили CSS
- Часто задаваемые вопросы
- Примите участие
- Купить наши книги
- Карьера
- Применить
- Обучение созданию креативного архитектора
- Обучение в процессе создания (LITM) Creative Architect
- Операционный менеджер
- Партнер по партнерству
- Пожертвовать Создателю Эду
- Пожертвовать Создателю Эду
- Присоединяйтесь к школьным лидерам в стремлении к образованию Maker
- Спонсорские возможности
- Подпишитесь на новостную рассылку Maker Ed
- Спасибо за подписку на информационный бюллетень Maker Ed
- Волонтер
- Дом
- Обучение в процессе
- Войти
- Корпус Создателя
- Примите участие
- Присоединяйтесь к Maker Corps
- Удар
- Сайты партнеров Maker Corps 2017
- Обзор
- Партнеры
- Истории
- Примите участие
- Публикации Maker Ed 9Сообщество педагогов Maker 0056
- Серия для преподавателей Ask a Maker
- Спросите преподавателя Maker — Краудфандинг для создания в школах
- Спросите преподавателя Maker – Дэвид Уэллс
- Спросите преподавателя Maker – Дуг Болдуин
- Спросите преподавателя Maker – Элисса Малеспина и ИдаМэй Крэддок
- Спросите преподавателя Maker — Джина Танкри
- Спросите преподавателя Maker – Джеки Мур
- Спросите преподавателя Maker – Кеннан Скотт
- Спросите преподавателя Maker — Ким Меса
- Ask a Maker Educator – Maker Learning в Гринвилле, Южная Каролина
- Спросите преподавателя Maker – обучение Maker в Ситка, Аляска
- Спросите преподавателя Maker – Маркос Навас
- Спросите преподавателя Maker – Марк Шрайбер
- Спросите преподавателя Maker — Питер Уордрип и Минди Портер
- Спросите преподавателя Maker – Роберт Проновост
- Спросите педагога Maker – Сюзетт Дункан
- Спросите преподавателя Maker, прямая трансляция от SXSWEdu – Hacedores Makerspace
- Ask a Maker Educator, Museum Edition — Джейси Худ и Ребекка Грабман
- Ask a Maker Educator, издание для суперинтендантов — Пэм Моран и Томас Ралстон
- Спросите у создателя Преподаватель: Кейси Ши и Анна Ван Дордрехт
- Спросите производителя VISTA
- События
- Конференция преподавателей Maker, 2015 г.
- Maker Educator Convening 2015 Agenda
- Преподаватель Maker, созывающий 2015 Описание сессии
- Собрание преподавателей Maker 2016
- Сбор педагогов Maker 2017
- Семинар по созданию возможностей
- Динамики MPW и биос
- Собрание педагогов Maker — 2017 г.
- Конференция Maker Educator 2017 — Оплата счетов
- Конференция Maker Educator 2017: возможности спонсорства
- Регистрация на созыв педагога Maker
- Семинар Maker Portfolio 2016
- Мейкер ВИСТА
- День из жизни: Блэр МакЭвой
- День из жизни: Гэри Холл
- Принять участие
- Удар
- Обзор
- Партнеры
- Истории
- Почему я служу: Maker VISTA Leader Hadiyah Shabazz
- Почему я служу: член Maker VISTA Грег Роббинс
- Почему я служу: член Maker VISTA Лина Абал
- Почему я служу: член Maker VISTA Сэм Эрвин
- Примеры фотографий Makerspace
- Создание пространств
- Примите участие
- Удар
- Набор инструментов для создания пространств
- Обзор
- Партнеры
- Детали программы
- Ресурсы
- Поддержка создания пространств по всей стране
- Поддержите наши школы создания пространств
- Создание космоса 2022
- Создание карты: наметьте путь для своего педагога Maker Практика
- Национальный форум: исследования и оценка библиотечных пространств
- Модули онлайн-обучения
- Создание культуры безопасности в Makerspaces
- Применить
- Задействовать
- Сделать
- Отражение
- Советы ведущему
- Влияние Maker Education
- Задействовать
- Сделать
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Поделиться
- Язык: создание подсказки
- Подходы к обучению: учет неудач
- Читать и размышлять
- Часы
- Подходы к обучению: введение в проектное обучение
- Задействовать
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Подходы к обучению: мастерить
- Задействовать
- Сделать
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Подходы к обучению: что такое Maker Education?
- Задействовать
- Сделать
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Поделиться
- Планирование программы: сезон молодых мастеров
- Проектные идеи и интеграция: начальный семестр дизайна
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Часы
- Смотри и исследуй
- Почему важно: история
- Задействовать
- Сделать
- Планируй и реализуй
- Отражение
- Поделиться
- Создание культуры безопасности в Makerspaces
- Онлайн-модули профессионального развития
- Открытый проект портфолио
- Семинар по открытому портфолио, осень 2016 г.
- Обзор
- Партнеры
- Публикации
- Истории
- Наши предложения
- Наша работа
- Присоединяйтесь к сообществу
- Исследование сообществ и ресурсов, которые объединяют преподавателей, занимающихся созданием
- Встречи преподавателей Maker
- Подать заявку на получение стипендии Maker Educator Meetup
- Встреча преподавателей Maker в Чикаго, ISTE 2018
- Присоединяйтесь к сообществу
- Профессиональное развитие
- Индивидуальное обучение
- Проектирование и создание опыта — лето 2018 г.
- Проектирование и создание опыта — зима 2018 г.
- Празднование 10-летия Maker Ed
- Летний институт Maker Ed
- 2019 Maker Ed Summer Institute Resource Страница
- Подготовка к институту
- Летний институт Maker Ed
- Подать заявку на участие в Летнем институте 2020
- Учетные данные Maker Educator Micro
- Мастерские
- Подходы к обучению Maker — онлайн
- Подходы к обучению Maker — онлайн (2021)
- Политика отмены: семинары и мероприятия
- Создание гения, сосредоточение радости. Часто задаваемые вопросы
- Добро пожаловать и вперед!
- Программы
- Дистанционное образование и обучение в процессе создания
- Исследования
- Консорциум производителей UTeach
- Исследования, отчеты и оценка
- Ресурсы для молодежных творческих пространств
- Безопасность Makerspace
- Пробные пространства и подходы
- Поддержите нашу работу
- Пятое ежегодное собрание создателя Эда
- О PLAYnary
- Информация для докладчиков
- Присутствует: руководство и приложение
- Ведущие
- Расписание
- Туристическая информация
- Шестой ежегодный созыв Maker Ed
- Шестой ежегодный съезд преподавателей Maker
- Созыв 2020 года: заседания и расписание
- Подать заявку на участие в шестом ежегодном собрании преподавателей Maker
- Что произошло на четвертом ежегодном собрании педагогов Maker
- 2018 Созыв Информация о докладчике
- Повестка дня
- Быть ведущим на собрании педагогов Maker
- Подать заявку на участие в 4-м ежегодном собрании преподавателей Maker
- Политика отмены
- Критерии Maker Ed для выбора предложений по созыву
- Зарегистрируйтесь на 4-й ежегодный съезд преподавателей Maker
- Динамики
- Путешествия и логистика
- Что происходит
- Молодые Создатели
- Заявление для молодых мастеров на Maker Faire Bay Area 2017
- Примите участие
- Каталог клубов
- Начать
- Аффилированные клубы
- Найдите видение проекта
- Открытые встречи и ежемесячные встречи
- Создать клуб
- Заявление Клуба молодых мастеров
- Сейчас нанимаем
- Обзор
- 2013 Галерея проектов
- 2014 Галерея проектов
- 2015 Галерея проектов
- Сезон 2015 г.
- Молодые производители @ Maker Faire
- Сезон 2016
- История
- Обучение, ресурсы и поддержка
- Сеансы плюссинга
- Профессиональное развитие
- Описание мастерской
- История молодых мастеров
- Подходы к интеграции учебной программы
- Подходы к интеграции учебной программы [ПРОЕКТ № 2, март 2020 г. — JB]
- Идеи учебного плана и интеграция: бумажные схемы, три способа
- Cyber Arcade: программирование и создание с помощью micro:bit
- Учебный план Galileo Makers
- Начало работы: видение
- Путь к лидерству: подготовка сцены и сохранение импульса
- Делаем дело: записываем свою историю
- Планирование: бюджет
- Планирование: детали и детали
- Планирование: заинтересованные стороны и аудитория
- Руководство по библиотеке ресурсов
- Пространства и места: определение местоположения обучения в вашей среде
- Пространства, инструменты и материалы: размышления о подходах к проектированию
- Критерий оценки педагога Maker
- Сборка
- Центр инновационного обучения DaVinci
- Фонд цифровой гавани
- Чартерная школа сообщества Lighthouse
- MIAMСделано
- Академия СЭМ
- САСТЕМИК
- Гильдии производителей исследовательского центра
- ДУМАЙТЕ ВМЕСТЕ
- Руководства по проектам творческой лаборатории Lighthouse
- Сборник игр Клуба творцов молодого производителя
Категории:
- Спросите педагога Maker
- Новости компании
- Общие новости
- Гранты
- Взросление Создание
- Гостевой пост
- Высшее образование
- Подходы к обучению
- Обучение в процессе создания: ЖИВИТЕ!
- Интервью хоста
- Корпус Создателя
- Хост-сайты MC
- партнерских сайтов MC
- Создатель Эд
- Сообщество
- События
- Создатель Эд Стафф
- Создание пространств
- Профессиональное развитие
- Программирование
- Ресурсы
- Ярмарка Создателей
- Чайник ВИСТА
- Beyond VISTA: Maker VISTA в профиле
- Сделай и поделись
- Моменты Создателя
- МВ 2017 -11
- МВ 2017-10
- МВ 2018-01
- МВ 2018-02
- Что происходит
- Создатели Нью-Йорка
- Makerspaces
- Делаем дело
- Движение Создателя
- Познакомьтесь с Создателем
- встреч
- Музеи
- Новости
- не блог
- Открытый проект портфолио
- Партнерство
- Пресс
- Планирование и управление программами
- Идеи проекта
- проектов
- Публикации
- Открытый проект портфолио
- Без категории
- Видео + Руководства по проектам
- Мастерские
- Молодые Создатели
Авторы:
- Энди Уиллис (7)
- Areyes (6)
- BFLIN (47)
- CHLOE (12)
- Daniella Shoshan (5)
- Danny Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk Kirk. 49)
- Хадия Шабазз (46)
- Изабель (3)
- Жаклин Гаррет (7)
- Jakki Spicer (2)
- Джессика Паркер (7)
- JSchmitz (1)
- Julia Petragli (4)
- Кэти Бартелоу (12)
- Киана Стивенс (19)
- Кайл Корнфорт (2)
- Лорен Пенни (5)
- Maker Ed (12)
- Maker Edinkr Staff (276)
- 35)
- Ракель Тринидад (6)
- Сэм Эрвин (2)
- Стефани Чанг (136)
Ежемесячно:
- Август 2022 г.
- июнь 2022 г.
- Май 2022
- апрель 2022 г.
- март 2022 г.
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Октябрь 2021
- июнь 2021 г.
- Май 2021
- апрель 2021 г.
- март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- январь 2020 г.
- Декабрь 2019
- ноябрь 2019 г.
- октябрь 2019 г.
- Сентябрь 2019
- июнь 2019 г.
- Апрель 2019
- Январь 2019
- ноябрь 2018 г.
- октябрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июнь 2018 г.
- март 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Январь 2018 г.
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- октябрь 2017 г.
- сентябрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июль 2017 г.
- июнь 2017 г.
- май 2017 г.
- Апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- декабрь 2016
- ноябрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- август 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- май 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- март 2016 г.
- Февраль 2016 г.
- Январь 2016 г.
- декабрь 2015 г.
- ноябрь 2015 г.
- октябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- июнь 2015 г.
- май 2015 г.
- апрель 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015 г.
- декабрь 2014 г.
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июль 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- Апрель 2014 г.
- март 2014 г.
- Февраль 2014 г.
- Январь 2014 г.
- декабрь 2013 г.
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
- сентябрь 2013 г.
- август 2013 г.
- июль 2013 г.
- июнь 2013 г.
- май 2013 г.
- апрель 2013 г.
- март 2013 г.
- Февраль 2013 г.
- Январь 2013 г.
- декабрь 2012 г.
- ноябрь 2012 г.
- октябрь 2012 г.
- сентябрь 2012 г.
- август 2012 г.
- июль 2012 г.
- июнь 2012 г.
- май 2012 г.
Последние сообщения:
- 10 лет обучения: Создатель Ed Reflection
- Отражение от Кэтрин Нэш
- Размышления от Maker Ed Staff
- Maker Ed’s на летних каникулах!
- Создание как исцеление: размышления о личном семинаре для преподавателей Окленда
- Вызов всех создателей! Бесплатные ресурсы от Design Squad Maker
- Привлечение внимания к космосу: две невероятные организации в Питтсбурге
- Создание космоса Sip and See 28 июня
- Познакомьтесь с Захрой Сайед — вплетение света в создание
- Обращение ко всем педагогам Окленда: семинар «Создание как исцеление»
- Познакомьтесь с Дональдо Алмазаном — художником и инженером, дизайнером, создателем онлайн-сообщества Эда
- Познакомьтесь с Изабель Эммонс — дизайн для человеческого счастья
- Мы здесь, просто снижаем частоту публикаций.
- Познакомьтесь с Тамекией Джексон — об историях и сопереживании
- Готовим с Ле’Женевьев Сквайрс
- Привлечение внимания к космосу: Decatur Makers
- Отражение от Аарона Вандерверффа
- Привлечение внимания к космосу: Wayne RESA
- Думай как ученый с Брэндоном Родригесом
- Обучение в процессе создания: история движения бумажной коробки
- Познакомьтесь с Дорой Медрано Рамос — наращивание потенциала для освободительного неповиновения
- Мечты о свободе с Линдой Ле
- Низкие технологии… Без стресса! Кодирование и создание в государственных школах Нью-Йорка с Гвинн Уайт-Бест
- Обучение в процессе создания: банки с блестками осознанности
- «Молодые люди способны добиться позитивных изменений» — познакомьтесь с Джеки Мэйси
- Обучение в процессе: революционная трафаретная печать
- #dorasmathchannel: поговорим о математической тревоге
- Борьба с белым терроризмом и антиазиатской ненавистью
- Мечтая о мире, где цветная молодежь может быть полностью свободной, с Паулой Митчелл
- Математические утверждения: я математик
- Создание еды и воспоминаний на встрече воспитателей East Bay Maker
- Explora: развитие экосистемы педагогов-производителей в Нью-Мексико
- Maker Education может (и должен) встретить этот момент
- Обучение в процессе создания: все любят кукол!
- Agency by Design Oakland: отвечая требованиям дистанционного обучения в условиях цифрового разрыва
- БЕСПЛАТНЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ: календари на 2021 год
- Воображая «будущий мир, наполненный культурой и разнообразием» — копаемся вместе с Джейком Монтано
- Добро пожаловать в пятую группу по созданию космических центров!
- «Искусство для ВСЕХ!» — Интервью с иллюстратором и педагогом Бри Джеймсом
- Основанный на сообществе: как область открытий spectrUM поддерживает работу сельской и племенной молодежи в Монтане
- Обучение в процессе изготовления: штампы и шаблоны
- Обучение в процессе изготовления: натуральные краски
- «Найди свое яркое пятно» — интервью с преподавателем естественных наук Аннализ Кляйн
- Обучение в процессе создания: наборы для ухода за собой
- Moonlighter FabLab: виртуальный летний лагерь, средства индивидуальной защиты и Maker Faire Miami
- Поддержка экосистемы, ориентированной на производителей, в Сакраменто
- Обучение в процессе создания: головной убор любви к себе
- «Знай, кто ты.